Блог им. lossboy

Нефть - очередные Открытые Плохие Вопросы к Бирже.





     Дорогие мои Трейдеры, Брокеры и МосБиржа! Поздравляю всех с Новым годом!


     На этом позитивненькая часть заканчивается, плесну горшочек говнеца… Ведро… Бочку...



     Сегодняшний день, 25 декабря 2018 года, должен войти в аналы всем! Некоторым, судя по постам выше, уже вошёл.

     
     Что же произошло с нефтями нашими (BR, CL) сердешными? (Чую, ща меня заклюют рыночники-межрыночники. Да и ладно.)


     Весь католический мир, знамо дело, в такой день бухает, поэтому торги, например, на ICE, не проводятся ВООБЩЕ. Что нас ожидает? Правильно, унылая серая болтанка. Так было из года в год, и так будет. К этому привыкли все. Однако...

     Кто-то, зная о позициях Своих Любимых Клиентов, и видя, что скопление стопов по Бренту размещено около 50 и чуть нижее, решил сыграть в очень симпатичную игру. Забегая вперёд, скажу, что Игра удалась на славу.

     На второй минуте торгов цена на Брент, чуть покобелившись, бодро нырнула вниз. И начаЛОСЬ.


Уж мы их душили-душили, душили-душили, душили-душили...

     В моменте изменение цены доходило до МИНУС ПЯТНАДЦАТИ ПРОЦЕНТОВ! по отношению к цене закрытия дневной сессии вчера.

     И Биржа, умилённо хлопая глазками, неоднократно останавливала торги, расширяла лимиты, повышала ГО и влёт их (торги) продолжала. А Брокерня — крыла, крыла, крыла...



     НАЛИЦО ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ СГОВОР БИРЖИ С БРОКЕРАМИ? Показательные, так сказать, выступления?

     ПРИ НЕРАБОТАЮЩЕМ МИРОВОМ РЫНКЕ НЕФТИ МОГЛО ПРОИЗОЙТИ ПАДЕНИЕ НА 15 ПРОЦЕНТОВ САМО ПО СЕБЕ?

     БЫЛА ПРОВЕДЕНА ХОРОШО СПЛАНИРОВАННАЯ АТАКА НА СТОПЫ КЛИЕНТОВ?

     

     Мне ответят — ничего особенного, просто пошёл «каскадный лонгокрыл». Таки да? Сам пошёл, без помощи? Без «попа Гапона»?


     Помилуйте, кто верит в такие сказки, перечитайте прекрасное художественное произведение — Виктор Ильин. «Инсайдер. Биржевой триллер». Там один в один описано для начинающих дураков — как и что делается на бирже. На нашей. Российской. Советской. Годы прошли — а убогость (и одновременно не только эффектность, но и эффективность!) такой игры не меняется.





     Что должна была сделать биржа?


     1. Видя явно НЕРЫНОЧНЫЕ ЦЕНЫ, просто остановить торги. Стоп-торги. До завтра. Это помогло бы избежать ненужной крови. Или кому-то очень нужной?

    И всё… Всё?


     2. Нет, это ещё не всё.

    С удивлением, граничащим с крайним недоумением, я в 14:05 обнаружил удивительное поспешно-скоропостижное снижение ГО. НИЖЕ уровня, установленного на вечернем клиринге понедельника.
    То есть, как будто-бы ничего и не было. Так, пошалили. Ветерок надул...



     Это — ОГОЛТЕЛЫЙ ЦИНИЗМ!!! ПРОСТО СТЫДНО ДОЛЖНО БЫТЬ...


     Протащить бедолаг мордой через несколько планок и позволить Брокерам ошкурить Своих Любимых Клиентов, а потом влёт, на ближайшем же промклиринге, ГО снова опустить???
     Может, кому охота ближе к вечеру ещё разок повторить? Не удивлюсь...



     Я убедительно прошу Лучшего Специалиста Мосбиржи, её Ум, Честь и Совесть, а именно Валерий Скотников , постараться дать мне чёткие и ясные ответы на следующие вопросы:


     1. Почему в условиях ЯВНОГО ОТКЛОНЕНИЯ от цены зеркальных инструментов (о чём Вы мне отвечали не так давно, ссылаясь на Регламент) торги не были приостановлены до среды?
     2. Почему, если всё так плохо-страшно, уже на первом же промклиринге ГО было возвращено на место, оказавшись даже ниже, чем на вчерашнем вечернем? НА ПЕРВОМ ЖЕ!!!
     3. Кто со стороны Биржи несёт ответственность за этот «Цирк выходного дня»?
     4. Разработаны ли меры для КАТЕГОРИЧЕСКОГО НЕДОПУЩЕНИЯ повторения подобной «ситуации»?



     Свой ответ Вы можете закончить словами: «Прошу отнестись с пониманием». Так принято просто...




     С благоговением ждёт ответа      Московский Маржинколля-Лоссбой




     P.S. Данный пост не является клеветническим. В нём я всего лишь изложил своё ЛИЧНОЕ видение ситуации и меры, которые необходимо было предпринять сотрудникам Мосбиржи для недопущения ненужных и АБСОЛЮТНО НЕОПРАВДАННЫХ КАТАСТРОФИЧЕСКИХ убытков Трейдеров. И прибылей кое-кого ещё...

 


★8
197 комментариев
молодец коля! мочи их плядей!
avatar
Добрый человек, ой, молодчинка, Добрый!  Люблю Добрых... 
Московский Лоссбой, Не заработали, наверное, коллега?
avatar
Dio, пока не знаю ещё. Купил фьючи — нет-нет, не по 45. Купил следующую серию по 46,90. Пока всё хорошо. Надеюсь, завтра добавят утром долларишку-другую... 

     Я же не за себя — просто жалко тех, кто верит в честность торговли. А ЭТОМУ — не научат на семинарах 
Московский Лоссбой, 
Удачных трейдов, коллега!
Но все-таки это рынок.., правда с ГО это что то новенькое, я такое в первый раз увидел, чтобы оно не только вернулось к предыдущему показателю, но и еще меньше стало в стольок краткий срок..)
avatar
Dio, во-во… Вот и жду ответа от Валеры…
Московский Лоссбой, трейдеры после трех планок ))




avatar
Wallstep, а паровозик где? Уже в депо (каламбур)? Депо в депо?
Московский Лоссбой, брокеры/рисковики за «дровишками побежали» ))

avatar
Московский Лоссбой, [FORTS] В связи с движением цен на нефть на срочном рынке с 19:00 25.12.2018 по базовым активам на нефть BRENT и Light Sweet Crude Oil увеличили ГО и расширили ценовой коридор. С 19:00 09.01.2019 г. будет произведен возврат к действующим значениям ставок рыночного риска.
Станислав Иванович, похоже это сообщение в квике должно показать, что нефть сама на стопах обвалилась и сама случайно откупилась)
Станислав Иванович, да ты в Квик посмотри. В табличку.   Какой там нахер с 09 января?
Московский Лоссбой, ГО то я видел, но с вечера обещают поднять. Это сообщение пришло. когда твой пост читал
Московский Лоссбой, да и лайте тоже саоме утроили, а там ОИ всего чуть больше 1тыс., что тоже кинулись все продавать  до 38 дошли. Все специально сделали
Добрый человек, А если разберутся и закроют Биржу навсегда? Чтобы рабочий люд работал и не занимался играми!
Диванный аналитик-практик, такую игру никогда не закроют. это вам не игровые автоматы! как шуваловым и прочим кремлевским на инсайдах наживать?
avatar
Поддерживаю Автора!!! Какая то хрень уже творится последний месяц, раньше такого не было, то там стреляют, то тут. Может реально с нашего рынка все ушли и у нас работа на троих?! 
avatar
COYOTE, во-первых, от души поздравляю тебя, Быстрые Лапки, как я тебя назвал несколько лет назад. Молодчина!!! Очень, очень рад твоей победе!!!

    
     Слышал слухи, что скоро всё загнётся. Загнут, если точнее… Может, потому и стараются урвать кто сколько унесёт?
Московский Лоссбой, Спасибо за поздравления! Сегодня вроде биржа обещала официальные данные подвести. Вот их жду. А на счет рынка: да беда просто у нас. В общем одно большое минное поле.
И главное, не видел пока манипуляций в si, наверное боятся получить по башке от ЦБ или там кого то.
avatar
COYOTE, правильно… никогда такого не было, и вот опять...©
avatar
Явно не трейдер писал. Можно же и в короткую торговать.
avatar
Люфт, я сам не торгую. Пишу только. 
Московский Лоссбой, тогда понято все…
avatar
Московский Лоссбой, правильно, сам такой же
avatar
Люфт, сколько вас люфтогонов сегодня появилось.
И что характерно, *ука, практически все защитники мамбовского беспредела крутейшие путриоты — Россия встает с колен, заокеанских партнеров это пугает.
avatar
Серж пЕтрович, нас рать
avatar
Серж пЕтрович, 
Серж пЕтрович, Очередное заказное  прикрытие очередного ворья.
Кто на морковке с капустой  на миллиардную недвигу «зарабатывает»..... 
Биржа и К  по примеру и подобию (в наглую) шарит по карманам доверчивых клиентов))
avatar
че прищемили яйки) бывает, но не покрыли же, брокеры нынче добрые )) судится не хотят.
avatar
Spooke67, да не, мне-то не прищемили. Ребят жалко — многие готовились к среде и набирали лонг вечером вчерась… Вот и набрали…
Московский Лоссбой, ну никого не высадили если только очко у самого в точку не сжалось)) я так добирал по 45,10)) такой подарок на рождество)
avatar
Spooke67, 45,10 — мне не свезлось...  я — новый по 46,90 взял…
Московский Лоссбой, Биржа не место для жалости… Серьезно..
Каких ребят? Вы их поименно знаете?)) Вам смешно самому писАть такие вещи серьезным тоном?))
avatar
Московский Лоссбой, 
Видя явно НЕРЫНОЧНЫЕ ЦЕНЫ, просто остановить торги.
Так нет такого понятия «нерыночные цены», и «просто остановить торги» тоже нету. Есть регламент. Если он выполнен, то все ок. А то что на тонком и бешеном рынке все может случиться и так понятно. Если амеры завтра угребутся на 13%, тогда что скажешь?))
Стас Бржозовский, есть, Друже мой!!! Ценя У НАС ушла от МИРОВЫХ. СТОП-торги. И всё. 
Московский Лоссбой, ну нету в регламенте МИРОВЫХ цен, до экспирации, во всяком случае
Московский Лоссбой, не было мировых цен в  тот момент, а торги — были. Представь, что война в заливе в этот момент началсь бы. Мировые биржи не торгуют, мы — торгуем, и что надо было торговлю останавливать? Или все же воспользоваться своим преимуществом?
avatar
Стас Бржозовский, Катастрофическое падение франка в праздники, ночное падение фунта, когда какой-то идиот скинул ордера на азиатской сессии. Все что ли первый день торгуют? Как раз на тонком рынке и бывают самые катастрофические падения.
Оксана Разяпова, да несть числа примерам. Тут все проще: идиот никогда не признает себя идиотом, потому что он идиот. Потому и виноваты в его бедах не идиоты))
Стас Бржозовский, РЫНОК!
… в стакане 
avatar
Серж пЕтрович, не понял комментарий? К чему это?
Московский Лоссбой, а что будет в среду?
avatar
В 15 или 16 году на открытии сделали шип по РТС на 5000 п. Что то изменилось с тех пор? Ничего и не изменится…
avatar
Андрей, шипы — это совсем другое. Тут-то сегодня покруче было…
Московский Лоссбой, шип в РИ на 5000 п! 
avatar
Андрей, просто кто то заработал, а кто то нет..
Все просто.
avatar
Dio, проблема в том что БКС терминал 30 минут не подключал… а я в лонге был, мог заработать, а вышел в символический плюс.
avatar
Андрей, ну так то проблема другого характера, а не Рынка как такового..
сочувствую, сам иногда попадал в такие ситуации!
avatar
Dio, тут виноват и брокер и биржай по сути, как можно сделать в ликвиднейшем фьюче шпильку на 5000 п?!
avatar
Андрей, были шпильки и больше, уж поверьте..
тот же 2008 год январь
или август 2007
то Рынок.
я ж написал, кто то заработал, большинство отдало бабло…
avatar
Андрей, так-то и сегодня был шип почти на те же 5000 п., точнее на 4680 п.
avatar
Андрей, с утра в бкс проблем не было.
Весь день нормально пашет
Tundrurat, я про 2015 год или 2016, не помню точно. 
avatar
Поддерживаю, во всем согласен, и ребята и девчата, будьте внимательны с ГО, как бы после вечернего клиринга его снова не задрали…
avatar
" А в ответ тишина
  Он вчера не вернулся из боя" (Высоцкий)
 
 «Кухня» Альпари за неделю уже предупреждала.
Александр НеПушкин, Саш, привет! Кухня-кухней — но сегодня на Мосбирже по классике! Суперски! КРРРРРАСОТИЩА!!!
Московский Лоссбой, ну сюрприз же получился?! А кухни не делают сюрпризов-заранее предупреждают! Приветствую, Коля!
Александр НеПушкин, 
Согласен! Пусть отвечают! Хотя «Они», конечно, всех за гавно держат!
avatar
Господи, сколько слов..
Движение классное, заработать дали! Какие проблемы?
а было бы болото, так никто не заработал бы вообще, и все равно ныли бы недовольные))
avatar
Dio, 
avatar
Серж пЕтрович, я и так дома.
avatar
Dio, сука ты успокоишься?
avatar
Михайленко, Я бы попросил бы выражаться поспокойней, а то можно и в правду успокоить по настоящему..
Держите себя в руках!
avatar
Dio, Это не дали заработать, а украли у людей.
avatar
Андрей Меликян, кто украл?
Я заработал, какие проблемы? Кто то не заработал..
Повторюсь, здесь богадельня…
avatar
Стопы наверно спасли бы…
avatar

This is Спарта Россия!!!, сынок.
Давно понятно, что надо уходить на рынки развитых стран.

avatar
Остап1978, точно! 
Остап1978, да там так же изнасилуют, это все равно что с водки на кокс перейти, типа безопасней
avatar
я блин об… ся когда робот купил фуч на ed 3.19, 12 декабря… слава богу обошлось))) Даже думал, а если шпильнут, все конец счету)))
avatar
кому то вошло в анналы, а кому и в аналы. 
avatar
Стопы зло
все проясниться с открытием западных бирж  и экспир брент по опционам 27 или 28дек ?  если западные также на 45 дол-в за баррель не уйдут, то будем ждать возврата 51-52…
avatar
Поздравляю уважаемых господ с Рождественским Ралли. Думаю этот декабрь можно будет вспоминать ещё очень долго.
avatar
Пётр Новак, Рождественское сралли
avatar
Freeman Busido, я крайне редко говорю о своей крутости. Точнее — НИКОГДА! Это просто неинтересно.

     А сегодня — я влез, похоже, вовремя… Пока не знаю. Да, шорт не взял... 
Московский Лоссбой, 
/www.facebook.com/
avatar
Поддерживаю! Устроили, блин, цирк.
avatar

Совершенно правильные вопросы и негодование. Удивило не только падение котировок на несколько планок вниз, но и возврат ГО биржей сразу после дневного клира — сперва подумал, что это вообще глюк в квике. :-/

 

Кто-то написал, что форексники сейчас насмехаются над нами… Ну, если откинуть злорадство, то да, творилось нечто трудновообразимое.

 

Полагаю, пришло время пересмотреть отношение к бирже и искать более безопасные места для инвестиций.

avatar
Shadow, мысля понята правильно. Возврат ГО. Почему? Для кого?
Московский Лоссбой, Для маркиза, маркиза, маркиза-карабаса… (который закупался).
avatar
Это ж надо быть таким ублюдком, что бы на всех все свалить! 
Иди на стройку бетон месить! Брось торговлю, не твое это придурок!
avatar
БорисыЧ, Да тебе уже и нормальный психотерапевт не поможет..
  Необратимые процессы по всем симптомам))
avatar
БорисыЧ, принято! Симпатично, придурком меня давно уже никто не называл. Прикольно! 
Московский Лоссбой, меньше обращай на таких  короноположенных)) его очередь все равно наступит, слишком заносчив
avatar
БорисыЧ, А чье, ты думаешь твое?
avatar
БорисыЧ, пока что ублюдок тут это вы, теперь я точно убедился
avatar
Да хватит уже, обычная ситуация с нашем недорынке. Никого здесь нет, 3 калеки, отсюда все беды и такие ситуации как сегодня в нефти+выходные на рынках повадырях. Единственное с чем соглашусь-не понятно почему понизили ГО после клиринга, по логике вещей не должны были.
avatar
Кто-то набрал полные сундука, вот и ГО понизили, штабы на дно не уволокли. Все у них схвачено.
думаю так.
avatar
Думаю, что понижение ГО в промклиринг — результат работы Spectra 6.0. Т.е. биржа много лет слушала стоны о том, что ГО долго держится большим после коротких шухеров, а потом ее спецы поработали годик-другой и выкатили 6-ю спектру, благодаря которой ГО теперь оперативно вернулось в норму после окончания шухера. Думаю сработало убранное ограничение по расчетной цене, которое было в 5-й версии.

Но теперь, как я понял, все будут стонать, что ГО слишком быстро понизили :)
avatar
bstone, 

после коротких шухеров
15% — небольшой шуХЕР? 
Московский Лоссбой, шухер был ГЛУБОКИЙ, но КОРОТКИЙ! :)
avatar
bstone, была бы Девушка — она бы рассудила:

     Разве можно коротким глубокий?
Московский Лоссбой, на то он и парадокс :)
avatar
Московский Лоссбой, хорошо вошел) А биржа — она не богадельня. Кого ты ахнул — пусть ахает
А может этот шортилка прибыль на сквизе крыл?






avatar
Ничто не ново под луной.
"

Малхирн, помимо того, наслаждался своей ролью enfant Terrible[1], в сообществах арбитражеров и трейдеров. Он любил устраивать баталии с арбитражерами, большинство которых считал жирными и ленивыми, и хвастал, что обычно «ест их на ленч». Одной из его любимых проделок было начать массированную продажу или покупку за полчаса до объявления какого-нибудь важного для рынка сообщения, как, например, антитрестовское постановление суда, которое могло решить судьбу той или иной сделки по слиянию. На самом деле Малхирн не имел представления о содержании сообщения, но внезапная активность, которую он создавал, заставляла многих думать, что оно известно ему заранее. Арбитражеры сходили с ума, особенно Боски. «Что ты узнал?– спрашивал он, тяжело дыша. – Что ты знаешь?»

«Ничего, – спокойно отвечал Малхирн. – Мне просто захотелось поставить всех на уши».

«Ты сумасшедший! – кричал Боски. – Это просто ребячество». Он вешал трубку, а Малхирн хохотал во все горло.

В те дни, когда рынок был слабым[2], он любил начинать массированную продажу с целью устроить обвал котировок, зная, что это вызовет переполох среди других арбитражеров, имевших большие позиции. Они осаждали его телефон, требуя информации, но он обычно игнорировал их. Когда же арбитражеры впадали в панику и начинали фиксировать убытки, он закрывал короткую продажу и восстанавливал свою позицию по более низкой цене.



[1] Enfant terrible – ужасный ребенок (франц).

 

[2] Слабый (о финансовом рынке) – имеется в виду период слабой активности на рынке с небольшим количеством сделок и низкой плотностью котировок."

«Алчность и слава Уолл-Стрит»

 

avatar
конечно же это произошло не просто так. Но Мосбиржа тут может быть ни при чем. Достаточно знать насколько большие плечи взяты у большинства  лонгустов, (а они большие и вчера были нарощены вечерком. Даже мне это было видно) и на тонокм рынке устроить сквиз.
Это спланированная акция… скажем -  кукла в рамках дисциплины «психотрейдинга».

С другой стороны, как любит говорить один мой друг: не ищи заговора там, где все можно объяснить человеческой жадностью и глупостью
avatar
RomanAndreev, вот вот, хоть один разумный коммент…
avatar
трейдинг, good buy, компания Финам с их риск-менеджерами идет нах...
не знал я раньше, что МК бывает 100%-ным:



avatar
starlight, это какое плечо было?
avatar
Совершенно согласен с автором. В приличном обществе так не постуют и даже бьют канделябром. Значит, живем в неприличном.
avatar
Так составьте письмо в финмониторинг, цб, мосбиржу — посмотрим что ответят.
avatar
Alexdon, Рынок, коллега, самый настоящий..
Вот я к примеру в 20:45 вчера открылся (брент), закрылся в 11:00 сегодня, просто по тренду стоял, как обычно впрочем, системы у меня трендследящие, ничего сложного, на боковике отдаю Рынку, на движении забираю, но немного больше)), сегодня был такой же день, а там что было закрыто в этот день (рождество) или открыто заграницей, меня не волнует..
Такие движения я видел не раз и когда по субботам торговали, и когда дни переносили с будней на выходные, тоже самое, как пять лет назад, или 10, или даже 15 с той же раей..
Какая вам ликвидность нужна? 2000,3000 контрактов по нефти нас?
с ликвидность все нормально у нас на бирже.
Вы главное за движения следите)), там то двигло то проще некуда вниз и отскок — ВСЕ, это не амплитуды 2008 года по 5-10к пунктов по РИ, там да болтало, и то это Рынок.
Успешных трейдов, коллега!;)
avatar
Dio, да просто они встали против тренда. Лохи. Вот и ноют теперь. Надеялись закупиться на отскоке, а отскока нет и не будет. Вернее, он будет когда-нибудь, но это же неблагодарное дело — ловить отскок. Больше всего удивляет, что лошатся реально люди с опытом.
avatar
eleuterokok, да уж..
согласен, коллега!

avatar
А вот как объясняют сегодняшие движения представители брокерских компаний и аналитики https://ru.investing.com/news/commodities-news/article-592259
avatar
Автандил Чавчавадзе, да-да. Самосворачивание рынка, стоп-лоссы, свет с Венеры… А потом, видимо, саморазворачивание взад.




avatar
 Случившееся – проблема участников, идущих торговать, не понимая, с чем связываются, и не читая регламент биржи или неправильно его интрепретируя, считает Александр Баранов. «Подобные вещи нередко происходят на тонком рынке с большими плечами – например, на форексе, где незадачливых розничных клиентов раздевают догола. А потом они обижаются на биржу», – резюмирует он.

Молчать бараны и несите деньги еще 
avatar
Антон, ну… рынок настолько тонкий был, что могли бы и на 50 процентов вниз сгонять то))ну а что))))Хотя я конечно регламент по количеству планок и процентов не знаю.Мож низя)))Но вообще конечно треш полный…
avatar
Московский Лоссбой, Николай, да лежат все абсолютно правила на сайте. И ты сам прекрасно с ними знаком. Как минимум — с теми жопами, которые они могут привнести в твою жизнь. Зачем же вписываться за лентяев не умеющих или не желающих читать буквы?)
Московский Лоссбой, не, я про науку «психотрейдинг», которую активно постигают большие деньги. Смысл ее в том, что под рынок надо не подстраиваться и понимать, а управлять им используя жадность и страх, как двигатель торговли. И текущая акция — букварный пример, который я обычно привожу на лекциях и пару раз даже на конфе мосбиржи расскзывал. Для этого даже формулы есть расчета кол-ва денег, необходимых для сквиза
avatar
Московский Лоссбой, со мной торгуй. Я задержусь подольше ради тебя) кстати, в развитие темы про «с кем торговать». Нынче очень модно хаять любой «околорынок», включая »обучение» и даже бесплатное. Ну пусть. Заплатят втридорога, но уже, собственно, на рынке. Нам с тобой
Alexdon, Про РИ я просто вспомнил, когда были движения, настоящие движения, нефтью в 2008 году тогда не торговал нашей, хотя она вроде начинала уже торговаться на нашей Бирже..
Так рынок тонкий в такие дни, когда запад молчит… это вполне объясняемо..
я такое проходил неоднократно (только в такие дни как правило горизонтальная линия, болото одним словом) 
вон один аналитик (хотя их не люблю) кратко и четко описал данную ситуацию:
Случившееся – проблема участников, идущих торговать, не понимая, с чем связываются, и не читая регламент биржи или неправильно его интерпретируя, считает Александр Баранов. «Подобные вещи нередко происходят на тонком рынке с большими плечами – например, на форексе, где незадачливых розничных клиентов раздевают догола. А потом они обижаются на биржу», – резюмирует он.
Спасибо!
avatar
Московский Лоссбой, нет здесь никаких правил! ММВБ хуже форексной помойки стало.Потом удивление почему народ на биржу не идет дескать инвесторов нема.

PS если что поза не давит, ничего не потерял.Эт для любителей поголосить мол встрял потому недоволен))
avatar
Переходите на Америку 

Пусть куклы сами себя в ж*пу еб*т, зачем на них нервы тратить. 
avatar
Egorax, да — на америку
ближе к гэпам на 10-15-20% 
avatar
Вот честное слово. Как только выйду из плечей, больше ни за что не зайду! И брокеру напишу, что запрещаю пользоваться моими акциями. И комиссию не дам. Все!
avatar

Юлия, недавно обсуждалось в каком-то из топиков: если брокеру понадобятся наши акции или свободные средства — возьмут без спросу… :( И всё ведь по регламенту, не подкопаешься!

avatar
Юлия, правильно. Не давайте брокеру больше ничего просто так. Он этого не ценит! Только по принципу — ты мне, я тебе. 
avatar
Московский Лоссбой, а вот тут биржа козлит, конечно. Простой отменой ммейкерских программ гасит интересный и перспективный рынок. Но, опять таки, правила устанавливаем не мы, не мы и комисс собираем. Сдохнет — значит сдохнет. 
Московский Лоссбой, я понял.Я написал не столько вам, сколько любителям поумничать.Просто бардак и беспредел… такое ощущение что они что то знают и видимо что то не хорошее.По типу после нас хоть потоп.Иначе я не могу объяснить как такое можно творить то… только если через годик закроется все нафиг, а тут хоть бабла поднять на последок…
avatar
Это похоже правильно что я долгосрок в твердых акциях изучаю ))
У акций кстати есть понятие ГО? Если без плечей не высадят по какой то хитрой фигне? )
avatar
Дон Маттео,  в акциях удс есть.
avatar
Makc%, Нада отключать плечи, они не нужны.
avatar
Московский Лоссбой, закрывать все позиции к чертовой матери?
Или ГП можно оставить? )

впрочем, это, верно, не относится к фонде?
avatar
Я никак не пострадал, более того, на этом можно и заработать. Но вообще сажать за такое надо.

avatar
Корово-Булыгин, тех кто устроил — сажать за воровство, а тех кто покупал по 45 — за скупку краденного.
свозили в накуканово

кстати в моменте кое какие броки не давали открыть позу — ни в лонг ни в шорт!
при условии полного кэша

сладкие 
avatar
Кристофер, в момент приостановки торгов никакие броки не дают. А торги останавливали для расширения лимитов после планок.
avatar
bstone, не было там приостановки на тот момент

кстати это не только я отметил 

avatar
 не стоит так расстраиваться
просто росрынок становится цивилизованным

ни кого же не удивил гэп мордокниги на 20%

это типа нормуль 


avatar
кстати, тема — маркер, склонных к обману и/или околорыночным танцам 
avatar
Как никогда актуальна для трейдеров, особенно с плечом!
avatar
Основной вывод такой ))) производные инструменты на нашей бирже иногда могут не иметь никакого отношения к активу благодаря откровенно мошенническим действиям отдельных игроков… и разбираться никто не будет ))все по правилам вроде… вывод простой — нужно сокращать свои личные лимиты на нашу биржу 
avatar
Конечно разумней было бы закрыть торги фьючерсом на брент во-вторник, если у поставщика ликвидности выходной.
avatar
ребята, читайте регламент биржи… там все есть в том числе и про прекращение торгов по активу…
avatar
Чет не понимаю — о каком «поставщике ликвидности» идет речь???
Поставщик ликвидности тут сами участники процесса 
avatar
Мне вот интересно, почему ни один трейдер, который шортил нефть и у которого на этом шпиле сработал take profit не визжит о мошенничестве Мосбиржи????
avatar
eleuterokok, я тихо повизгиваю от радости за новогодний подарок 
avatar
eleuterokok, я плюсую недовольных))
avatar
Московский Лоссбой, да не поддерживаю я схему игрищ, и меня тоже выбивало на таких вот шпилях, потому что они бывают и против тренда. 
avatar
Московский Лоссбой, лана. уговорили. мой поделим и ваш поделим. поровну. я 3 бакса собрала. ваш подарочек покруче вроде будет. 
 Я не шортил, но мне удалось открыть лонг в новом контракте брента по 46,90. Сейчас он стоит около 50,50. То есть профит на лице.
avatar
Московский Лоссбой, смотри не растеряй мою половину подарка. я то в обратную сторону собрала. зашортила вчера вовремя.
avatar
Московский Лоссбой, я накануне в лонге была. утром открыла терминал. и тут как интуиция заорет «шухер». я перевернулась в шорт. и полетели. сама до сих пор удивляюсь. поэтому и говорю что это не совсем я заработала — это подарок.
вчера кстати Смешиночку вспомнила… чо нефть творит тут без своей королевы…
avatar
Московский Лоссбой, так только в такой день и происходит шухер. вот в чем прикол. ну не вверх же им было шухерить. я сама в лонг встала на вечерке. утром проснулась подумала и поняла что лоханулась. вовремя мозг проснулся )
avatar
Московский Лоссбой, в общем никто ничо не ответил и никто не будет?)
Помнится не так давно на С-Л был диспут. Можно ли за 1 день слить все депо!

Кто помнит? 

МосБиржа, вопреки скептикам доказала — МОЖНО, и даже остаться должным!
avatar
Московский Лоссбой, хз как с этим бороться
и стоит ли вообще

теги блога Московский Лоссбой

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн