Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент





Вчера индекс ММВБ закрыл день белой свечкой. Поддержки устояли и рынок двинул вверх, пробив свое сопротивление 2317 и подтвердив свои основные цели: 2360, 2380 и 2425. До первой цели индекс немного не дотянул, уткнувшись в локальное сопротивление 2350 но должен дотянуть в ближайшее время, хотя перед этим есть вероятность коррекции с целями 2330 и 2314. Ждем индекс по целям. Наиболее вероятная цель — 2380, на отбое откуда кроем лонги и начинаем открывать шорты.

Ситуация на утро выглядит нейтрально:

СиПи добрался до своего сопротивления 2722, прокалывал в момент, однако на утро вернулся ниже и оттестил уровень. Здесь рост, вероятно, закончен и нас ждет возобновление снижения с целями 2685, 2656 и 2632, отбой откуда можно снова пробовать покупать. Пробой 2632 вызовет новую волну снижения с ближайшей целью 2543.

Евро-доллар протестил свои летние лои и двинул в отскок. Локальные цели 1,135, 1,1378 и 1,1398, после чего ждем пару дальше вниз с основной целью 1,1208.

Золото пытается отскочить. Здесь по-прежнему ждем теста снизу отметки 1223: отбой продаем с целями 1211, 1196 и 1186, возврат выше уровня с ретестом сверху пробуем  купить с целями 1241 и 1245.

Нефть не смогла пройти кластерное сопротивление 76,83 и завалилась вниз, пробив свои лои и выполнив все свои цели, отбиваясь от последней — 74,7. Пока ждем подскока с целью теста локальных сопротивлений: 75,6, 76,2 и возможно — 77,25. Пробой с ретестом 74,7 продолжаем продавать с целями 74, 72,9 и 71,9.

Доллар-рубль продолжает подрастать в боковике. Здесь по-прежнему ждем добоя до основного сопротивления (на утро — 66,3) и его отработки: отбой продаем с целями 64,85 и 64,45, пробой с ретестом покупаем с целями 66,9, 68,2 и 68,6.

По отраслям:

Банковский сектор продолжил свой рост, здесь продолжаем ждать его по целям: 5890 и 6090, отбой откуда снова пробуем шортить.

Нефтянка вопреки ожиданиям ушла не в небольшую, а вполне приличную коррекцию и снова подошла к своим сопротивлениям 7083 и 7153, закрывшись на первом. Сегодня ждем отработки уровня: отбой снова продаем с целями 6750 и 6705, пробой 7153 должен дать сектору разворотный сигнал вверх, что будет довольно странно.

Металлурги продолжили рост и выполнили свою первую цель — 6000, где и закрылись. Сегодня ждем отработки уровня: отбой продаем с целью 5850, пробой покупаем до 6065, где повторяем иттерацию.

Энергетика пыталась пробить свое сопротивление 1650, но не выдержала ретеста сверху и снова скатилась под уровень закрываясь ретестом снизу. Сегодня ждем отработки уровня: отбой продаем с целями 1600 и 1563, пробой с ретестом покупаем с целями 1710 и 1735.

Телекомы продолжают пилить боковик и никак не могут добить до поддержки 1746. Пока все же ждем добоя туда и покупаем отбой с целями 1820 и 1845.

Итог: ждем добоя до верхних целей, где кроем лонги и открываем шорты. Наиболее вероятная  цель — 2380.

861 комментарий

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 120000, 119300н, 118800н, 115600н, 114300н, 111600в, 110650н, 110260в, 108700н. 106750н, 102640н,

Си 66890в, 65760в, 65590в, 64300в, 62020в, 61000в

Нефть 79,3н, 78,7н, 77,9в, 77,2н, 76,2н, 75,5в,74,6в,72,4в,70,2, 67н, 64,4в

Золото 1165, 1186н,11966, 1212н, 1224в, 1240н, 1245в, 1294н

СиПи 2748в, 2725в, 2685в, 2656в, 2635в, 2545в,

Акции:

Сбер, 204,5в, 193,8н, 190,3в, 189,6в, 189н, 187,2в, 186,3н, 182,4н, 181,9н, 180,5в, 178,4н, 177,8н, 165,7в

ГП 169,6в, 164,1в, 163,3в, 157,3в, 150,3в, 150в

ГМК 12100в,11540в, 11440н, 11280в, 10890н, 10650в,

Лук 5130в,5080в, 5015в, 4860в, 4820н, 4740в, 4670вн, 4550в,

РН 497в, 480в, 472в, 466в, 441в

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз                       

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ

avatar
RomanAndreev, фртс не захотел на удивление даже до 113 дойти и встать в ваш лонг. Скорее рост если будет, то гепом. Всё, лучше не лонговать его? 
avatar
Oleg Only Algo, дойдем
avatar
RomanAndreev, но сейчас сто пудово ммвб полетит в небольшой корректоз, где лучше купить ри по вашему сегодня для на 114200?
avatar
Oleg Only Algo, 111080
avatar
RomanAndreev, вот это согласен!!! 
avatar
Доброго раннего утра, спасибо за обзор! Получается пока базовый сценарий 2380-2425 и минимум на 1900?
avatar
ММВБ 2283
Eu 75943
ЕД 1,1418
USDRUB 65,93
ФСеребро 14,81
ММК 46,35
Мосбиржа 87,9
avatar
RomanAndreev, Доброе утро
Сбер по табличке в лонг, но вы говорили отсюда бы системно зашортили — шорт отменяется, т.к. 190 прошли?
avatar
Вай Кики, 190,8 сопротивление. Прйдем -растем дальше
avatar
RomanAndreev, четкенько от 190,8 отбились, браво!
avatar
Елена Е, 188,8. Если пробьем то 187,2 или186,3
avatar
RomanAndreev, если не проходим сопротивление 190.8 то где будем ловить Сбер сегодня в лонг?
avatar
RomanAndreev, спасибо Роме!!! Что бы мы делали без тебя ))) терялись бы в догадках и сомнения…
avatar
RomanAndreev, Роман подскажите пожалуйста, по гп, будет отскок от 150.3 или что то поменялось?
avatar
Аркадий, так он уже идет
avatar
RomanAndreev, Жаль… теперь ждем 74 или 72,4?
avatar
ГенаКупец, пока 74
avatar
RomanAndreev, Благодарствую!
avatar
Доброе утро!
avatar
Добрый утро! Отчет за вчера. Отработано 2 уровня. КД не отработал (не было размаха), 112100в (111550 Романа не нашел, вдоль линии,  взят первый профит+трейлинг_стоп). 112450н (вдоль линии, нарисована была еще 19.10.2018,  взят первый профит+трейлинг_стоп):

Мы переехали на новый сайт: trdrobot.ru
Список индикаторов.
Комплексный торговый робот по уровням и индикаторам. Помощник для ручной торговли. Одновременная работа по нескольким уровням и индикаторам. Быстрые кнопки торговли, подхват ручных сделок и т.д.
Позиционный робот Интерактивная сетка. Сетка в 1 или обе стороны, работа по тренду, улучшение точек входа по индикаторам и методу Хука-Дживса и т.д.
Комплексный робот по сигма отклонению. Улучшение точек входа по нескольким фильтрам, неограниченное число докупок, работа по тренду, режим Сетка и многое другое.
По роботу Сигма добавлен отчет по сделкам за сентябрь 2018 (хорошая прибыль).
Универсальный трендовый торговый робот по 1-3 индикаторам. 

По всем роботам предусмотрены тестовый режим, журнализация, частичное или полное закрытие, выходы по стопам, профитам, трейлингам, перевод в БУ, превышение просадки или прибыли, по времени, расписание работы и многое другое, 

Роботы и индикаторы на заказ. Удачи всем и стабильной торговли!
Всем добрый день! 
РИ наверх
жижа стоит… не растет, значит упадет)

avatar
Uorren Dreamer, ри наверх сегодня? Что то терзают мутные сомнения. Очень похоже на хотя бы к 110 сходить( пока похоже по вчерашнему дню, когда она выше 112 должна лететь была, а она встала колом
avatar
Oleg Only Algo, бакс на премаркете вниз, нефть не падает, сип наверх смотрит. может сгоняет конечно вниз для стопосъема
avatar
Uorren Dreamer, РИ откроют то с гэпом вверх. А вот куда он дальше пойдет? Я по РИ на ночь лонг переносил. На утреннем гэпе наверно закрою. Если хорошо вверх уйдем, даже про шорт думаю
avatar
MadTatar, на 113-114 должен по идее
avatar
Uorren Dreamer, на гэпе 113+ может. Дальше может вниз сходить. Вдруг на 114 пойдет через 110
avatar
Uorren Dreamer, можт и так. Сегодня ещё эта гребаная экспирация опционов ри. Вчера ри вообще себя не бойцово показал. Может из за вертикального роста с низов. Тогда либо рост окончен и идём на лои, либо корректоз и все же делаем 113,5-114 хотяб. Ну либо хз, боковик на текущих на весь день и только может завтра разродиться отрасти, но тут уже от нефти сиплого, ммвб зависит… а вчера полный отстой
avatar
Oleg Only Algo, а может вниз был корректоз? 
avatar
Uorren Dreamer, 1,5 т пунктов еле проскрипел. На омерике отвалился сразу. Сегодня америка не так устойчива стала
avatar
Доброго утра всем. Роман, позавчера Вы писали, что сбер максимум 190 — сейчас на утро цели какие? спасибо
Екатерина Кроткова, выше написал
avatar
Доброго утра!

Кофффе, софф, и всеобъемлющего тотального чистого везения!

Соффф  дня



В  мире всё зелененькое. Красный только VIX. :) Хана мишкам сегодня. :)
Илюха-перехай, «утренний задерг контртрендим» ©, не?
Аничка Троцкая, разве что очень коротко. 
 Ночью в районе 12.30 прошло по заготовкам заявление Болтона что амеры не желают навредить санкциями Ирана своим друзьям зависящим от нефти, а потому не будут пока наказывать таковых зависимых от нефти и являющихся друзьями за покупки у Ирана в нарушении санкций, но усилят давление на сам Иран с других не нефтяных сторон пожесче для баланса.
Аничка Троцкая, значит пора жиже вниз, раз разрешили по факту покупать
avatar
Uorren Dreamer, только друзьям!
Аничка Троцкая, а друзья врагам подороже))
avatar
Роман, набрал Сбера с плечами по системе с тем, чтобы сдать на утреннем гэпе. Его походу не будет. Что посоветуете сделать? на плечи куда короткий стоп поставить?
avatar
Игорь, привет! А какой фьюч сбера на вечерке? Я хочу утром в шорт встать
Екатерина Кроткова, фучи не мониторю, вроде +0,25% наторговал и. Маловв тохдля хорошего гэпа
avatar
Игорь, спасибо. Сегодня отчет сбера + конфа с Грефом — может что-то хорошее скажут и тогда 191-192? Но рискованно.
Екатерина Кроткова, везде написано, что состоится, но не написано во сколько
avatar
Роман, пробой какого уровня отправит доллар на перехай года?
Йонатан Берсон, ни разу ни Роман и моё дело скромное, имхо удержание выше 68.5 — так чтоб на перехай. 
Аничка Троцкая, я пока не жду вверх, до захода вниз… но мало ли!
Йонатан Берсон, 69,3
avatar
Всем Доброе утро!
avatar
 А ещё никто не написал про вчерашний ну не полный пц и провал офз, но все разместить не смогли, у них на сайте днём было 12 млрд вроде всего… вот жеж влажные мечты о возрождении кэрри-трэйда при таком профиците не оставляют, когда поймут что время прошло, тогда и курс отпустят, а то вцепились всеми яй@@ми в него, dxy до 97.15, нефть 12$ вниз, а курс ровно ювелирно на точке безубытка ( и безпрофитности ) кэрри-трейдеров зашедших два года назад!!! Видимо сладкими посулами возрождения удерживают чтоб все все не разбежались, а по схватке как вцепились — Сам с него похоже больше всех и имеет… при профиците-то.
Аничка Троцкая, +++ я тоже так думаю, это договоренность с какими-то инвесторами, не иначе, в ущерб себе и бюджету
avatar
Uorren Dreamer, повторюсь, но — в апреле были подсчёты, при каком курсе хубля кэрритрэйд остаётся без всякого профита за последние два года, но бу? Сюрприиииз — 65.50 !!!!!

Причём похоже Сам от него имеет больше чем от чего-либо, так вцепился, может хоть счас эту идею протухшую сдохшую похоронят, а то как в притче про сдохшую лошадь с которой слазь!
Аничка Троцкая, может быть выпускают просто в безубыток, что тоже нашему бюджету недешево обходится при падении нефти на 12баксов
avatar
RomanAndreev Роман, доброго утра! Хочу на следующем снижении докупить что-нибудь в долгосрок (год и больше), есть на рынке какие-нибудь интересные идеи, на ваш взгляд?
Свин Копилкин (Дмитрий), есть, нооб этом долго слишком
avatar
RomanAndreev, год и слишком долго? а на более короткие сроки? (или писать долго?)
Свин Копилкин (Дмитрий), уже поздно брать что-либо. Отскок близок к завершению. Дальше едем на 1800-1900, там и наберете
avatar
RomanAndreev, понятно, спасибо.
Доброе утро!
avatar
Доброе утро, Роман! Ваше виденье по Сур пр, где лучше начинать закрывать лонги?
avatar
андрей, на 41,3
avatar
всем доброго утРА. удачи в ноябре
avatar
Роман, здравствуйте! Откуда Вы взяли цель по нефти 74.7 ?? По какому принципу?
avatar
всем хай/лоу))
Доброе все утро!

Доллар весь вчерашний рост за ночь слил. Сишку вниз с гэпом откроют.
avatar
MadTatar, в si физики продолжают закрывать шорты, открывать лонги. Соотношение уже 1 к 5. Похоже без перелоя ракета вверх не полетит
avatar
MadTatar, там ситуация чуть ли не каждый день меняется… посмотри данные за пн вроде (короче, за предыдущие 3-4 дня) — там физики на лоях шортов понаоткрывали, а юрики лонгов. а на след. день ситуация изменилась…
avatar
MadTatar, на перелое у мну куча заботливо расставленных заявочек)))))

А уж тем более перед выходными, выборами и сенатом;)
Аничка Троцкая, у меня тоже ниже 65400 заявки есть. Но если перелоя сегодня завтра не будет, скорее всего уйду в кеше
avatar
MadTatar, 65400 может не добить, СИ обычно не добивает 50-100п
avatar
Uorren Dreamer, я шорт сдам на 65500.  Уже 2 раза так проехал. А в лонг или если перелой ниже 65400 (в идеале 65200), или закрепление выше 66400. Я вчера половиной объема шортил от 66240, 66250 и вечером через ночь переносил шорт от 66280( сдал правда рано по 66080). Итого набил 390 пунктов. Сегодня с текщих дадут 66250 — опять шортану.
avatar
MadTatar, норм, а я в СИ в лонге сижу 66080, не буду трогать, поспекулю РИ и нефть
avatar
Деньги пусть текут рекою
Сделки радость вам несут
Фарта Вам, побед высоких
Пусть везет и там и тут ;)
avatar
Longman, за дар стихов и сову-аватарку +++ в профиль держите!)
А, написано, что в 10 сбер отчитыаается
Посмотрим, будет ли фикс на новости или подскок
avatar
И в 2 дня конферен ия по этому поводу
avatar
Игорь, это
Всем доброго утра и удачной торговли! 
avatar
В этот первый ноябрьский день желаю удачи, которая пусть продлится, как минимум, весь последний осенний месяц.
avatar
Rubik, а, точно!)первый день ноября, забыла! вот — соф(ы) тёмного месяца ноября на российском рынке;)))))



Благополучного дня!
ТС в новом в шортах по 76,00;стоплосс на куплю на 75,38;
по нему уже точно есть+ 62 шага (пункта, цента) профита!
.

.

.


читать далее на смартлабе
avatar
FullCup, ))))))  сказочник, как успехи на лчи???))))
сергей иванов, он там с просадок вышел. Сейчас у него +15%. investor.rts.ru/trader2018?user=182047. Не его поклонник, но не все так однозначно 
avatar
MadTatar, +15% это лишь пока...
+15% это мелочь, если верить его постоянным вишенкам… он же с его слов берет большие движения… историю сделок его нужно смотреть, а там большие движения он не берет
MadTatar, Благодарю за объективный конструктивно-критический взгляд. Я даже скопировал рисунок с позицией ЛЧИ, всё равно некоторые другие слепы в своих заблуждениях… Хотя они имеют на это право.
avatar
FullCup, тоже система в шорт по нефти почти по лоям встала… видать на 65 пойдем
avatar
FullCup, у вас на каком таймфреме система? Как я понял трендовая?
avatar
Сбербанк любит круглые числа. Поэтому средняя цена дней в ближайшие 3-7 дней имеет все шансы переходить через 190. «Возврат к 190».
avatar
 Только что такое происходило вокруг 180.
avatar
Фулл кап, с доходностью 80% в год на околорыночные скйты время не тратят. Покажи реальный стейтмент бизнесменам, они дадут реальный обьем в ду
avatar
Игорь,  фотошоп он хорошо освоил, а вот саму торгувлю нет… брехун…
Игорь, в ДУ не беру. ))))
avatar
Игорь, самое последнее дело в ДУ деньги брать.
avatar
Всем хорошей погоды в душе и за окном!!!
avatar
Привет всем!

Сбер получается вчерашний гэп открытия вверх так и не закрыл?
avatar
VipPREMIER, закрыл
avatar
VipPREMIER, я щщитаю, что нет.
avatar
RomanAndreev, доброе утро! Стоит ли рассматривать Сургут префы к покупке и ждать дальнейшего роста до каких уровней?
avatar
ISH, стоит
avatar
RomanAndreev, какое на Ваш взгляд наиболее вероятное движение Газпрома по уровням?
avatar
Влад Ли, я вообще ждал разворота в Гп от 150,3. ПОка не виу причин сомневаться. осн сопротивление щас — 157,3. От него можем отсокчить
avatar
RomanAndreev, т.е. ГП против рынка будет вверх идти? Или неверно понял
avatar
Вай Кики, не исключаю такого
avatar
RomanAndreev, Спасибо, Роман!
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
Доброе утро!
Доброе! Вчера зашел Старик Ганн на уровень
76.27. Поэтому смотрим 10М и работаем от лонга.
П-поднять паруса!, 76.27 ждем или сломали картинку?
avatar
Добрый!
Хорошего дня!
avatar
Посмотрел еще раз внимательно закрытие Америки, все очень не однозначно. Вчера здорово отскочило то, что еще явно недопадало — Amazon, Facebook, Google и т.п.

При этом хорошие акции, которые сейчас в ап. тренде, показали коррекцию — PG, JNJ и т.п. Одну бумагу, за которой я слежу — CLX ушатали на хорошем отчете. На 2% скорректировали WMT, хотя вроде как ему самое время в рост перед рождеством.

Ну и ставка по трежерям, опять дернули сильно вверх за 3,10. Уже на 3,15 остановилась!

Короче, не смотря на рост индексов, пока как такового ралли не наблюдается. Прошла коррекция вверх по падающим бумагам и вниз по растущим.
avatar
Доброго утра, хорошего дня и профита! Роману спасибо!
avatar
Джорж Б, Лови +! У нас тут помогают новичкам!
avatar
Для тех, кто в танке:

СБЕРБАНК В III КВАРТАЛЕ ПОЛУЧИЛ ЧИСТУЮ ПРИБЫЛЬ ПО МСФО В 228,1 МЛРД РУБ. ЛУЧШЕ ПРОГНОЗА — БАНК

СБЕРБАНК ЗА 9 МЕСЯЦЕВ ПОЛУЧИЛ ЧИСТУЮ ПРИБЫЛЬ ПО МСФО В 655,5 МЛРД РУБ., ЛУЧШЕ ПРОГНОЗА — БАНК

СБЕРБАНК НАДЕЕТСЯ НА ДОСТИЖЕНИЕ СВОИХ ФИНАНСОВЫХ ЦЕЛЕЙ ПО 2018Г — ЗАМПРЕД ПРАВЛЕНИЯ

Bublikk, Хороший повод пофиксить :)
avatar
Ovtsebyk, для любителей словить рублик — да.
Джорж Б, анекдот давай!
avatar
Продался сбер… Рановато, конечно, но ладно. Долго че-то в лонге от 180 сидел.
avatar
Всем доброго дня и только профита! У кого как открылись сделки?
avatar
всем привет, нефть в лонг!
avatar
Дима Моррисон, да вы оптимист))
avatar
Блин, ответнулся на 5 минут и пропустил вынос. Хотел же закрыть в районе 190+, там по моим прикидкам верхняя граница восходящего канала от 23 октября.
avatar
Auximen, да, у меня так же получилось. Закрыл по 190,23… Рановато правда, нужно было ближе к 191 заявочку ставить, добило бы.
avatar
в сбере цель 191 есть считаю сдал все 190,7
avatar
ator, где теперь подбирать думаешь? Я вот на 183,9 — 184,5 уровень смотрю. Там как раз и гэп закроет вчерашний уже точно и много торговались на нем.
avatar
ator, шорт когда? на 2380 индексе он и до 195 же может дорасти?
avatar
ator, а у меня 191,5. Но я думаю пройдём и закроемся выше. Интересный день в Сбере, два важных сопротивления — 191,5 и 190,5.
avatar
ator, если перехай будет — будешь тарить?
avatar
Всем доброго утра и прибыльных сделок!
avatar
доброго утра!
как пишут
Российские инвесторы ждут 6 ноября

а у меня вопрос… а вчера чего ждали, когда так росли?
avatar
Омаров Заур, да бред все это. Я уже писал, амеры несколько раз сказали — санкций на банки не будет. Но наши все мусолят и типа на этом валят бумаги.
avatar
VipPREMIER, спецом что бы купить подешевле? а потом когда ралли начнется с опозданием, будет вжух?
avatar
Vadim Bobryakov, разговоры про дедолларизацию и «кошмаринье» рынков начались как раз до развития волны падения в США. Скорее пока смотрится привинтивной мерой. Ну и сработало получается, наш рынок действительно держался и держится бодрячком.

Закупаются или нет — сказать сложно. Но по некоторым бумагам этого никто и не скрывает. Сбер покупали в интервале 170-180 инсайдеры, Магнит тарили внизу, думаю ВТБ активно тарят. НО все это не означает, что бумаги не сходят еще на процентов 5-10 вниз :). Большим деньгам пофиг по сколько брать, они на долго заходят.
avatar
VipPREMIER, сказали, но решения нет. поэтому вероятность есть и это будет давить на цену
avatar
Андреич, вероятность есть, что завтра какой-то Вася или John пульнут ракету в сторону «заоокеанского партнера». Почему СиПи все еще не около нуля?
avatar
Всех приветствую!
Роман спасибо за обзор!
Дня всем удачного!
avatar
Джорж Б, ЕСТЬ!))
avatar
Роман, цели по Полиметаллу? 
Семичева Ирина, 705, но это если пробьем 634. Пока не согли пройти верх ДК, так что можем попадать еще. локальная поддержка 602,8
avatar
Роман добрый день! В табличке ВТБ переворот 0,0367, а закрытие было без послеторговой 0,03686 ))) или послеторг  учитывать?
avatar
Александр, пропустил. Уже исправил. Послеторг не в счет
avatar
Доброе утро! Роман можно уровни по Северстали плиз? Спасибо!
avatar
Бармалей, 958, 1027, 1050, 1075
avatar

День добрый!

Почему все так уверенно ждут РИ вверх?

На часовике мы уж 6 баров бьемся об МА233 и ещё ничего не ясно

 

avatar
 RomanAndreev, наиболее вероятный сценарий по РИ на сегодня?
avatar
Marusia123, 111-114300
avatar
RomanAndreev, спустившись на 111, думаете могут, с достойной вероятность, успеть дорасти до 114 за одну сессию?
avatar
WaveCatcher, почему нет. У нас все движухи занимают от силы 30 мин. все остальное время мы торчим в боковиках
avatar
RomanAndreev, и еще вопросик: мамбу ждем на тест 2330? или отсюда может пойти на 2360? Будто тест 2337 сделал и отскочил
Спасибо
avatar
Вай Кики, навреное сперва 2360-2365, а потом уже на 2330
avatar
RomanAndreev, Спасибо! Подскажите плз шортить лучше Ри или фьюч на индекс ммвб. Просто по Ри может сюрпризы возможны из-за Си?
avatar
Вай Кики, фьюч мамбы сойдет. Хотя по мне так бакс скоро рванет и выгоднее будет ри
avatar
RomanAndreev, Доброе утро… от 74,7 отбились вниз? 
avatar
ГенаКупец, я купил 74,4, пока жду роста

avatar
RomanAndreev, Спасибо большое что ответили… а то она сползает помаленьку и не понятно до коли это будет продолжаться? Стоп 20 пунктов?
avatar
ГенаКупец, уже выбило
avatar
RomanAndreev, ри — вверх рванет? Рванет это несколько фигур или хотя бы 10 000п?
avatar
RomanAndreev,
навреное сперва 2360-2365, а потом уже на 2330

А на 2380 уже от 2330 ожидаешь на след.неделе?
avatar
НеоМэн, мож и на этой управимся
avatar
RomanAndreev, т.е. от текущих Ри видите вверх? не с текущих а в ближайшее время
avatar
Юрий Грицай, далеко вверх не вижу
avatar
RomanAndreev, Роман доброе утро. Спасибо за обзор! Сурпр уже не ждёте на 33-34?
avatar
Эльдар, похоже что не жду
avatar
RomanAndreev, где тогда стоит восстановить лонг? даже при условии ммвб 1900?
avatar
Эльдар, на закреплении выше хаев года
avatar
RomanAndreev, то есть присутствует вероятность того что все будет валиться а сурпр расти?
avatar
Эльдар, ага
avatar
RomanAndreev, Роман извините ещё один вопрос. Водораздел 38,6? Проходим растём дальше. Отбиваемся и ждём 34?
avatar
Эльдар, ага
avatar
RomanAndreev, уровня 111000 нет, есть уровни 111600 и 110650
avatar
REWERS (Evgeniy GT), кто что видит)
avatar
drоvа, 111600 видимо или 5СС
avatar
drоvа, https://smart-lab.ru/blog/502583.php#comment9028819
avatar
REWERS (Evgeniy GT), у меня есть
avatar
RomanAndreev, я написал ваши уровни, указанные в блоге
avatar
REWERS (Evgeniy GT), это микроуровень, я такие не пишу. Ток основные
avatar
RomanAndreev, где?
avatar
кто знает? отскок вверх по мамбе закончился? снова вниз или пробуем лонг?
Питерский Хулиган, одни пишут… еще 2 дня будет отскок...
другие пишут… перед длинными выходными… сокращать будут)
avatar
Омаров Заур, понятно… значит на вчерашнем хае вшорчу
Всем привет!
Ну вот и ноябрь наступил, 2 м-ца до очередного «Нового Года»)
avatar
IgorAnd, привет друг. Чем торгуешь сейчас?
avatar
RomanAndreev, наиболее вероятная среднесрочная траектория по ЛенэнергоПреф какая сейчас?
avatar
Marusia123, вебинар смотрите вчерашний. Там все про эенргетику и траектории
avatar
RomanAndreev, вэбинар  в понедельник отменяется или переносится? Праздник ведь.
avatar
Елена Е, на вторник
avatar
RomanAndreev, Дико извиняюсь, а где взять?
Свин Копилкин (Дмитрий), на 2stocks.ru в архиве
avatar
RomanAndreev, спасибо
RomanAndreev от 74,7 отбились вниз? Теперь «продолжаем продавать с целями 74, 72,9 и 71,9»?
avatar
Други в Понедельник(5) биржа робит али нет?
avatar
Дядя Лёший, нет
Павел Баранов, печалька((
avatar
 Итак, сбер — смотрим на Аторовские 191,50 (как раз там сейчас проходит верхняя линия сниж-ся канала с начала октября)
Может быть оттуда и отобьется… да… такое может быть. Однако я лично не исключаю и пробоя и хода до 193, такой варик имеет сейчас все шансы на существование в равной степени.
avatar
Ай да сишка, ай да молодец! Нечего 66 сдавать!
avatar
Пока сбер четко отрабатывает верх своего нового ап канала. Вот сходит ли вниз?




avatar
VipPREMIER, да, там рядом на 191,5 ещё и сигнальная линия по хаям от 2 октября. Уже писал, в Сбере сегодня интересный день. Шортить не буду, пока остаюсь в длинной позиции, в крайнем случае перелезу на забор. Могут вынести и выше 200 сегодня-завтра, ведь этого мало кто ждет, большинство работает от шорта.

Финансовая отчётность МСФО за 9 мес. https://www.sberbank.com/common/img/uploaded/files/info/ifrs2018/ru-ifrs-9m_3110_2130prez.pdf

avatar
VipPREMIER, не режь тени.
avatar
Сергей Скрипаль, я не интрадэй, поэтому в целом пофиг. Понятно что «плюс/минус» уровни.
avatar
Сергей Скрипаль, почему? Это тоже способ построения каналов.
avatar
Сергей Скрипаль, скорее от 2.10 Третье касание тренда  и плюс канал от вчерашнего лоу. Очень много за Шорт. Плюс цель фигурки на 5М завершена полностью. Трехфакторный сигнал за Шорт)
avatar
 в РИ похоже на лой дня пока что, следующий 112000-112100 если расти будет
avatar
 да… ещё смотрим на мамба 2350. Если пробой вверх, то это так-то слом снижающегося канала по мамбе
avatar
а префка сбер стабильно идет вверх… уже набирают под дивы...?
avatar
Омаров Заур, я сомневаюсь. Думаю, за предстоящие полгода Сбербанк ждет немало потрясений геополитического характера, начиная с 7 ноября. Взорвут очередную хлорную бомбу в Сирии и увидим повторение 9-го апреля.
avatar
Auximen, сильно зависит от ситуации на рынках. Если падение Америки продолжится, то вероятность повторения 9 апреля резко снижается. Любой конфликт лишь подогреет и так дикую волотильность на рынках, а это не выгодно США.

Тут примечателей 2008 год, когда про ту же самую аннексию Грузии все резко и сразу забыли, как только начались внутренние экономические проблемы.
avatar
Омаров Заур, не под дивы, та мподтверждение пробития фрактала наверх. В таких случаях 1,5% роста сверху пробитого уровня почти гарантированная история
avatar
 это бесподобно, но сцука нефть опять вставляет палки в колеса нашему рынку)
avatar
 кстати в нефти 4-х часовик в принципе уже готов к отскоку. Думаю, в случае достижения 74, можно попробовать взять лонг на отскок
avatar
IgorAnd, идеально было бы 73,3
avatar
Uorren Dreamer, это уже пробой раст. тренд. линии. По идее 74 — край пока.






avatar
IgorAnd, но заскок туда будет п идее ложный, с возвратом 76+, на высоту боковика 
avatar
IgorAnd, как по мне, очень быстро подошли к трэнду, в прошлый подход долго пилили.
Думаю будет пробой реальный.
avatar
Bagser, х.з… в моменте уже тяжело — лок перепроданность, 4-х часовик у мну уже больше склонен за отскок, осталось дождаться подтверждения по мЕньшим таймам для входа в позу (30-мин, час)
avatar
IgorAnd, какая, думаешь, будет сила отскока?
avatar
Bagser, в случае отскока хотя-бы 75,10 (тест снизу), если пробой — след 75,50 и посл как самый уж край — 76+
Выше не должно, если у нефти настрой потом за вниз
avatar
IgorAnd, я за нефтью детально не слежу, но после такого подхода к 74 отскок до 76 очень хорошо будет. Хотя это нефть, там свои танцы.
avatar
IgorAnd, В лайте эту линию пробили.
avatar
Vlad092, фиг с ней… может ложно… может потом лайт оттестит её снизу. а брент отскочит.
Это не отменяет потом в дальнейшем вероятности пробоя этого тренда вниз. Просто пока, сегодня, есть варик на отскок в бренте
avatar
IgorAnd, я первый лонг взял 74,36, рановато похоже, но сегодня экспира фьюча, по идее боковик дб, рассчитываю что он и будет 74,3-74,9 до амеров
avatar
Uorren Dreamer, экспира на МБ(ниочем), на западе вчера была
avatar
AVITrade, не знал, тогда нам немного вниз в течение дня-двух на 73,3 и снова наверх
avatar
ТС передвигает стоплосс на куплю на 74,92;
по нему уже точно есть + 108 шага (пункта, цента) профита!
.
Ура! Очередная вишенка созрела!!!
.

ЛЧИ...
avatar
FullCup, задолбал. Или на ЛЧИ. Покажи стейтмент за посл. 2 года.

avatar
ты хочешь чего? Роста, Игорь?
avatar
Сергей Скрипаль, да я встал в лонг по системе и 191,5 не зацепило заявку на продажу. Теперь весь в сомнениях.
avatar
Роман, у меня 3.5 плеча Сбера по системе. Стоп подвинул под лой дня. Правильно ли сделал?  Или вообще лучше сдать пока плюс дауют?
Все гуру пишут, что 191-191,5  сопротивления.
На дневках все настолько очевидно как-будто бы
Человек оптимист и мне кажется, никто не ожидает пробоя и на стопах можем высоко улететь. 
avatar
Игорь, Своей головой думай! Я бы сдал давно и взял бы Шорт.
avatar
Сергей Скрипаль, гы))
avatar
Игорь, плечи скиньте

avatar
Подскажите, за неисполненую заявку брокер комиссию тоже берет или нет? Порылся в отчетах брокера «Открытие», есть несколько незавершенных сделок и комиссия брокера. Вот теперь вопрос возник, списали комиссию или нет)
avatar
Andrey Z., набери им. Лучше и быстрее) Я если что сразу звоню им 232 9966
avatar
Andrey Z., чушь какая-то, не должен. Я знаю, что могут забанить если очень много заявок, но это робот должен их наделать.
avatar
Роман, спасибо! Всем удачи!
avatar
FullCup  — вали от сюда! Достал, гад!
avatar
Добрый день.
avatar
нефть шорт до 73.9
avatar
нур-айне, смело) А стоп хоть стоит?
avatar
Сергей Скрипаль, стоп 75.2
avatar
нур-айне, сегодня экспира, боковик мб
avatar
 очень долго стоит типа дешево… минимум 73.9 а так скорее разворот произошел уже… до около 60 наверно
avatar
пздц нефти… кто то решил выйти из шорта преждевременно… мож те кто 70 шортили…
avatar
нур-айне, вот ты по ванговать любитель… За рынком лучше следи)
avatar
Сергей Скрипаль, рынок наш растет… вангую до нового года бакавик 2200-2500
avatar
RomanAndreev, по ЕД уровень 1,1398 ждать или он сползает?
avatar
Казначей, ждаь
avatar
 фуч мамбы mxi-12.18 нзывается? а сама мамба imoex-indexr?
avatar
 фул кап, ты тоже в шорте нефти? я те давно говорил что шорт не закрывай..))
avatar
нур-айне, он не прочитает. он эгоист. Ему совершенно не интересно кто и о чем тут общается. Он пришел запостил себя, рекламу дал чтобы ему деньги дали в надежде получить сигналы, и ушел. Пришел удочку кинул и ушел. Так что не жди ответа от этого засранца)!
avatar
нур-айне, ТС хоть и трендовая, но работает внутри дня.
Вот сейчас ждет ТС на стоплоссе на куплю по 74,92 фикс этого шорта ТС  от 76,00.
А по ЛЧИ-шному счёту я вчера шорт закрыл по 74,63.
avatar
нур-айне, уже стоплосс на куплю по 74,80…
avatar
ну наверное к бабке не надо ходить
ниже 74 клюнем)
Дмитрий, пожалуйста, это понятно, но знаешь, с другой стороны это означает выход из боковика 75-78 вниз. врядли только на 1 бакс.
avatar
нур-айне, я не смотрю далеко
для далеко есть другие люди
Дмитрий, пожалуйста, ну понятно. просто если ниже 74, то без коррекций уйдет ниже 70. потоом вернется на 75 может чтобы новых шортунов ниже 70 пугать
avatar
нур-айне, ))
там ещё на выходных будут по ирану болтать
может откроемся гэпом сразу на 76
надо понимать.
 У тех кто покупает Сбербанк, какие веские основания? Мне кажется, очевидно же что коррекция необходима небольшая. (в довесок ртс и ммвб гэп закрыть должны)
avatar
Сергей Скрипаль, сбер стронг лонг.
avatar
Сергей Скрипаль, видимо ждут конфененц Грефа. после нее заливон
avatar
Сергей Скрипаль, основания простые — SP500 и нефть на лоях, должны откорректироваться вверх, на этом весь наш рынок тоже может откорректироваться вверх как минимум до 2360, а лучше до 2450. Туда же и Сбербанк. Потом будет видно.
avatar
Auximen, А все это время когда наш рынок стоял или рос когда амеры заливались, не это ли было отскоком на опережение отскока амеров. И по идее мы наконец дождались его и стоим на уровнях их отскока. Или мы должны увидев в итоге их отскок, сделать еще один — дабл отскок — не сликом ли оптимистично для текущего внешнего фона?
avatar
Андрей, пока держим 2327 и по клозе дня 2338+ ждите 2380
avatar
Андрей, я не самый большой оптимист по EM и нашему рынку в частности, но, думаю, у нас есть неделя-две сходить наверх, причем, неожиданно высоко. Сформировать нечто вроде второй вершины, с которой и сброситься))
avatar
ну что, мамба вышла вверх из сниж тренда, можно на 2360 и 2374
avatar
А я прикупил нефти 74.5

бакса три вверх  минимум дадут
avatar
ага))) минимум 3 бакса через месяц)))
avatar
нур-айне, засекай!)
avatar
Vano13, вангую что до клиринга 73.5, и отсюда на 3 бакса вверх, очень не скоро…
avatar
 пока осторожно с лонгами нефти — 74 очень возможно…
avatar
IgorAnd, ты чо, 74 уже вон тут…
avatar
нур-айне, когда писал — было 74,50 и люди покупали…
avatar
IgorAnd, аа)) ну всеравно зачем покупать внутри 74-75? вола большая, унесет пздц
avatar
нур-айне, 74 — линия растущего тренда
avatar
нур-айне, крой шорты пока не поздно!
avatar
 в СИ кстати сегодня оптимальный день для высадки лишних пассажиров для похода 66400+, но ниже 64500 вряд ли
avatar
Uorren Dreamer, +++++ 
avatar
MadTatar, мастер СИ www.youtube.com/watch?v=rZ0PwW_Ym2o
 
avatar
Uorren Dreamer, )))))))))
avatar
Сбер готовится к шортУ.
avatar
пока писАл …
avatar
MS, Ага. Скатертью дорожка! 
avatar
 Кто куда. Вот он рынок настоящий! Даже когда все орут вверх, найдется тот кто вниз захочет. Живой он все же))) живот засранец) И именно поэтому я его и люблю! Рынок это свобода, это настояще, осязаемое, душевное ! 
avatar
 давит нефть на мамбу…
avatar
Бяка у низа своего строющагося ап-канала. Можно попробовать подобрать:




avatar
VipPREMIER, это что за графит? что за коин? 
avatar
Сергей Скрипаль, ВТБ :) Но развела опять засранка :). Видимо к 3,6 копейкам идет.

Короче в очередной раз убеждаюсь. Для интрадея — только сбер.
avatar
VipPREMIER, хотя не, отбилась походу :). Стопы собрала поди. Паскудная папира, ой паскудная.
avatar
VipPREMIER, самые гнилые бумаги… это втб… гидра… и сетка…
avatar
Омаров Заур, это да, боковик по ним торговать вообще гнилое дело. По ВТБ еще хоть как-то получается, но по гидре только тактика «взял на дне и сиди» работает.
avatar
VipPREMIER, если интра, совет мой, не играть с аакциями. а играть нефть, мамбу фьюч, ри, си. объясняю почему: интра предпологает хорошую волу внутри дня. а вола будет хорошая если достаточно игроков в обе стороны.  в втб, игроки только в одну сторону, все вверх играют. против них поэтому естественно получается есть только один игрок, ММ папиры. и вуаля. это вот истина.
avatar
нур-айне, у меня часто не интрадей получается, а подольше держу позу. И тут фьючи не всегда удобны бывают.
avatar
VipPREMIER, чем дольше держишь, тем больше теряешь)) чем больше посидят, тем больше рыб ловлю, тем больше рыб ловлю, тем жирнее я стану говорит кастин
avatar
нур-айне, если дивы дадут по прошлому года (номинально, в процентах от прибыли будет меньше) и будут дежать дальше — вообще пофиг на цену акции.

Ну а не смогут столько налить только в случае резкой девальвации рубля и повышения ставки до 17-20%. Тогда да, банкам будет большой ппц и о дивах думать не стоит.
avatar
  Нефть так же ходит сейчас как вчера после статы!!! вниз-вверз-вниз-вверх-вниз… и постоянно перекрывая продажи, покупками, вынося нерадивых. Постепенно сдвигаясь вниз — такое поведение означает — валилово в адъ! 
С Богом!
avatar
 в сбере за 2.5 часа… половина вчерашнего обьема
avatar
неужели мамба — облом? И отсюда вниз на лои?
avatar
IgorAnd, ждем 2380… надо зеркальный кольнуть…
avatar
на нефть ща лонгусты понаехали как год назад на шорты налетели от 50
avatar
Роман, плечи скинул по Сберу. Где его есть смысл подобрать интра? в 2 часа конференция. мб подскочит еще.
avatar
Игорь, тебе самому не надоело? Купил, продал, стопанул, залосил, слил… Это обычный путь интрадейщика. У тебя все впереди=)
Bublikk, да не, норм идет, ты что) вчера купил сегодня продал. Не по лучшим ценам (191,5 ставил), но тоже неплохо. Мб путаешь с кем?
avatar
Игорь, в этой ветке так быстро участники меняются… Я уж запутался=)) 
Игорь, 186,6
avatar
RomanAndreev, Роман! если Сипи 2720 все же пройдет, еще ждем 2750 для шорта? там вроде как тоже есть сопротивление..
Или у Вас оно уже выше?
avatar
Елена, да, все так. 2750 или 2785
avatar
RomanAndreev, в этой волне роста DXY до 100 может сходить?
avatar
Елена Е, 98
avatar
RomanAndreev, спасибо.
avatar
Сегодня у сбера «матёрый художник графиков» продолжит отрабатывать падающий канал.
На недельном графике долгосрочная цель 160, на месячном ГиП проявляется.
Личные мысли. не является руководством к действию :)
avatar
вот смотрите магнит и втб — не растут со всеми, а вот падают первыми. почему? потому что нет игроков в шортах кроме мм
avatar
нур-айне, ВТБ пока в боковике не побалтается — вверх не поедет. Другое дело, что в этой папире и боковик торговать ппц искусство.
avatar
VipPREMIER, я во всех бумагах проверил, что из боковика вверх пойдет только если никого не осталось или остались  на свои. кстати, я в акуе что у втб шаг цены изменили, ты знаешь какой это намек???
avatar
нур-айне, да это тупой алгоритм биржи. Упала цена, изменили шаг. Не стоит искать логики там, где ее не закладывают.

В ВТБ уже давным давно все сидять «на свои». Да и не физики цену двигают.
avatar
VipPREMIER, за махинации с акциями втб и магнита сажать надо
avatar
ator, так это Костина и сажать надо… с махинациями втб, магнита, гидры…
avatar
Омаров Заур, угу команду втб и иже с ними
avatar
Интересно Амалтеюшка многих вчерась по 76 в лонг засадил?
74.16 купил, 75.08 и 76.50 имхо есть шанс
avatar
VladUfa, сидела вчера в шорте, а амалтеин прогноз на нервы действовал
avatar
elena ivanitskiy, яжгаварил шрот шорт шрот
avatar
elena ivanitskiy, мне тоже, я поэтому перестал внутри дня писать, кто то ведь не может быстро вертеться, берегу чужое восприятие рынка)
avatar
VladUfa, а я читала с удовольствием
avatar
VladUfa, все шло к развороту вчера…
avatar
 вчера вес день шорт мамбы держал, и волы вообще не было. сегодня утром закрыл шорт мамбы, так сразу пздц вниз уехала
avatar
мамбу шортанул от вчерашних хаев и зафиксировал а что дальше? не пойму
Питерский Хулиган, по сберу 186,3 вроде уровень еще есть, судя по Роману.
avatar
Питерский Хулиган, либо это начало конца, либо это конец без начала))
Вот х.з., то-ли все-же мамбе не удалось вверх пробить, то-ли это пока просто выпуск пара перед ещё одной попыткой роста…
avatar
IgorAnd, по технике надо бы влонг вссать от текущего уровня)))
IgorAnd, либо это начало конца, либо это конец без начала)) либо это на чало без конца)))
IgorAnd, тест зоны 2327-35 напрашивался но клоза нужна 2338+
avatar
ator, по мне так сберу рано пока вниз. Либо выше должен (что скорее всего), либо как минимум… ннет… без «как минимум»… все-же должен он повыше сходить… не знаю уж, сегодня или завтра…
avatar
IgorAnd, цель была 191,5 считаю дали от нее ждал откат 187… мне не налили(((( копейки
avatar
 короче не буду шортить мамбу теперь, пусть сами вырастут или в жопу упадут…
avatar
рибята, в втб готовятся к еще одному нолю после запятой  перед цифрами)))) а то если вверх планируется, зачем шаг расширять?
avatar
Щщитаю в Сбере ложный отбой от сопротивления 191,5.
avatar
Auximen, ложный отбой на объёме?
В день отчёта, врядли.
avatar
Bagser, посмотрим. пока надо готовиться тарить 15сс или перехай. Перехай стремно тарить, конечно. Сбер на самом деле неплохо смотрится. От 198,8 на прошлом задерге все гораздо быстрее слили. А тут еще и перехай сделали=)
avatar
Bagser, почему на объеме? Нет никакого объема, весь объем прошел до 191.
avatar
вообще все идет к тому что бакс гэпанет вверх и нефть вверх)
ну после выходных
ладно, всем удачи. завершил торги)) -5% — это край потерь.
avatar
нур-айне, я же тебе вчера еще говорил вазелин бери, а ты шампанское шампанское…
Bublikk, ну вчера было +20%
avatar
нур-айне, крой шорты по нефти.  потом будешь локти кусать что не послушал коллег сектантоф!)
avatar
Vano13, я шорты не буду крыть))) пока 69 не покажет хотя бы… надо по тренду говорят… )) лан, пофигу…
avatar
нур-айне, на чем лося поймал?
avatar
 м-да… вот вроде-бы рост, рост… А на деле-то — минусуем пока сегодня, на растущих амерах.
Амерам похх на нефть, а вот для нас снижение нефти оч. болезненно
avatar
IgorAnd, я по амерам выше писал, там очень мутный рост. Рос шлак, который еще недопадал. Нормальные акции были в падающей коррекции.
avatar
VipPREMIER, х.з… я вот дня три назад все говорил, что на сиплом на дневке бычьи дивергенции и край растущего тренда.
А теперь сиплый пробил вверх свой нынешний сниж-ся трендик от начала октября. Т.е. — данное снижение у амеров технически закончилось пока
avatar
Всем привет! НефтеСишный лонговый, арбитражик разбился об стопы.((
avatar
Пока получается как-то так, ниже 186,5 — 186,3 буду выходить по стопу наверное.

avatar
Auximen, там стоп системный совпадет с 15сс. Можно попробовать посмотреть,  — мб отобьется. Ну. елси поза не очень большая
avatar
Игорь, ну можно, конечно, досидеть до 15СС и подождать вероятный отбой от 185,5. Просто 186,5 у меня безубыток, но рубль в цене не сделает погоды, зато если пробьём 15СС, то наверняка полетим ниже. Это все жадность. Утром — ай ай не закрыл по 190,5, потом когда цена вернулась на 191, думаю — да не, нафиг, проёдем сопротивления. А фиг) Но я все равно думаю, что сопротивления 190-191,5 пройдем, слишком много раз их тестили за полтора месяца.
avatar
Auximen, все также. Не сдал по 191,5. Сиде, думаю, ладно наверное дадут. В итоге выпрыгивал  на падающей свече. Я оставил пол плеча из 3,5. Посижу, посмотрю по табличке РА.
avatar
Auximen, у меня сегодня задница полная — с глоса заявки подаю в БКС. Не дает выставлять с терминала. так что накость бабла не удасться походу))
avatar
 еще бы один задерг вверх на 19200 и потом уже оунли вниз
avatar
 завтра на  18700 буду крыть шорты а может и ниже
avatar
Рынок, месяц в унылом боковике, должен же он, рстормашится, хоть куда то. 
avatar
Ром, привет, какая раскладочка по нефти на сейчас видится? 
avatar
Tavifa, от 74 жду вверх пока. До75,5-76
avatar
RomanAndreev, ну 74 считай уже было, или прям вот чуток чыркнет туда? я вот думаю, может закрыть шорт чуть раньше, например 74.1
avatar
нур-айне, да можно, нверное

avatar
RomanAndreev, добрый день! У вас более точные уровни в блоге или в табличке?
RomanAndreev, благодарю)))
avatar
RomanAndreev, а вы вошли? выложите скрин пож-та где стоп сработал от 74.4 и где вход был
avatar
Константин, предлагаю РА сразу дать еще и ключи от квартиры где деньги лежат
avatar
ator, херасе ты заморачиваешься… зачем ключи? сразу номер карты и перевод от РА… ты все по старинке… с ключами… онлайн наше все! :-))
avatar
Атрейдес, +++))))
avatar
Всем приветы!
Роману спасибо!
avatar
чо та сбер прибыль увеличил и это не так хорошо кажись…
avatar
 а вот магнит так мало на дивы выделил…
avatar
 а у втб проблемы с наилей.
avatar
 вот мосю надо уже брать…
avatar
 типерь романовы 130 будет
avatar
Макните падшую.вашу мать
Чёрный Дембель, наша мать — не падшая)
avatar
давай жижа, резко вниз на 73.5 я там обещаю в лонг перевернуться))
avatar
 в моменте сбер на 190 — давай
avatar
IgorAnd, 189 пока
avatar
ator, а надо в моменте — пойти на 190)
avatar
IgorAnd, нефть походу снова в скважину сливают… откуда взяли… туды и заливают.

Роман, гмк в лонг берем? пробили 11000

avatar
эх, лаадно, перед клирой контрольно половину шорта крою…
avatar
крою потихоньку, зараза растет))
avatar
лан… усе. после клиры потанцуем…
avatar
 

«ЛУКОЙЛ» приобрел и погасил 100 563 255 обыкновенных акций компании, в результате чего общее количество обыкновенных акций компании сократилось до 750 млн.

Акции были приобретены в рамках публичной оферты по цене 3 949 руб. за штуку на основании решения внеочередного общего собрания акционеров компании от 24 августа 2018 года об уменьшении уставного капитала ПАО «ЛУКОЙЛ» путем приобретения 100 563 255 обыкновенных акций.

avatar
 втб удивительная бумага… со сберо падает… даже сильнее… а расти со сбером… почти не растет) 
avatar
Омаров Заур, пиричем тут сибер и витиби? в сбере как только шортят, так сразу вверх, а в втб что, кто то шортит?
avatar
нур-айне, конечно шортят) с целью 30-31)или думаете там сплошные быки сидят?) в сбере тоже шортят от 191-192… вот и посмотрим… думаете не поведут вниз?
только разница, что в втб сам мм или втб и шортит… поэтому нет отскоков пока как раньше… по5-8 проц
avatar
 

Власти США сделают для Индии исключение из иранских санкций и позволят стране продолжать импортировать нефть из Исламской Республики. Об этом сообщает газета Economic Times со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

По информации источников газеты, официальное подтверждение может появиться в ближайшие несколько дней.

В условиях нового соглашения оговаривается максимальный лимит импорта иранской нефти. В 2019 г. поставки нефти из Ирана в Индию не должны превышать 1,25 млн тонн в месяц.

avatar
Омаров Заур, вроде уже и Южной Корее поблажки пообещали…
avatar
Заэль, странные санкции… третья страна как предмет торга между странами
avatar
Ростелеком! 
avatar
fpsmaster, 

«Ростелеком» изменил прогноз по выручке по итогам 2018 года, сообщил Сергей Анохин, старший вице-президент — финансовый директор «Ростелекома». Компания ожидает роста доходов более чем на 3%.

Рентабельность OIBDA планируется обеспечить на уровне более 31,5%, при этом CAPEX прогнозируем в пределах 60-65 млрд рублей без учёта реализации госпрограмм.

avatar
fpsmaster, забавная бумага, живет своей жизнью :). Вообще одна из немногих, которая уже в следующем году может сделать рост в 2-3 раза.
avatar
ооо, ростело берем, вторая или черт знает какая попытка к 80))
avatar
 берем ростелор шобы они никах не шмогли на 80!
avatar
 кажется облом со 190 в моменте в сбере.
avatar
IgorAnd, нефть не дожали
 

Менеджмент «Ростелекома» будет рекомендовать совету директоров одобрить промежуточные дивиденды за 2018 год в размере 2,5 рубля на акцию, рассказал Михаил Осеевский, президент «Ростелекома».

«Окончательное решение будет принято акционерами», — добавил Осеевский.

Совет директоров «Ростелекома» примет решение о рекомендациях общему собранию по дивидендам не позднее 28 ноября 2018 года.

Внеочередное общее собрание акционеров состоится 24 декабря 2018 года.

avatar
Качественно я Шортанул на все депо и с макс плечом ровно от 191. Не крою. Жду… Ожидаю Третье касение Тренда, а далее пробой и на 185. 
avatar
Ростелеком там суперлонг 84 минимум первая цель. 


avatar
Vano13, да, да! берем берем тряпку…
avatar

Чистая прибыль«Ростелекома» по МСФО в 3 квартале 2018 года выросла на 46% г/г — до 5,7 млрд рублей, сообщила компания. За 9 месяцев прибыль выросла на 28% — до 12,7 млрд рублей.

Выручка в июле-сентябре выросла на 5% — до 79,4 млрд рублей. «Цифровой» сегмент вырос до 55% от выручки. С начала года выручка увеличилась на 5% г/г — до 233 млрд рублей.

Показатель OIBDA вырос в 3 квартале на 9% — до 27,3 млрд рублей. За 9 месяцев OIBDA вырос на 5% — до 74,9 млрд рублей.

Рентабельность по OIBDA в 3 квартале выросла на 1,4 пп — до 34,4%. За 9 месяцев показатель составил 32,1% и не изменился по сравнению с 9 месяцами 2017 года.

avatar
и все равно меня ничто не переубедит — «саляматсиздарма»
avatar
ВТБ на 3,6 копеек весь день выкупают сегодня.
avatar
VipPREMIER, прям выкупают? я не могу посмотреть…
avatar
Омаров Заур, да, пару раз падал до 3,6 копеек выкупали. Ну тут идея в том, что таких «зрячих» много и под вечер этот уровень должны пробить вниз — проехаться на стопах. Вот эти стопы можно и подобрать.
avatar
VipPREMIER, ))))))))))))))0 выкупаааюттт… ой не могу… ржу. вопрос тебе, кто у кого выкупают?
avatar
нур-айне, сам кукл и переливает видимо)
avatar
нур-айне, да пофиг — см. выше. Под такими плитами народ ставит свои стопы. Эти плиты, как правило, уходят под вечер (покупец затарился) и на стопах идет вынос вниз. Вот его можно прикупить :).
avatar
ВТБ, ОГК-2, Русгидро — легли на свои поддержки. Ниже откупают, выше не дают.
avatar
VipPREMIER, сети тоже не хотят уже вниз
avatar
VipPREMIER, тавм везде лонг.
сейчас откат пробой-ретест трендовой.
дальше космос.
хоть и комнатный)
avatar
Vano13, да держу пока. Энергетика, банки и особенно Ростелеком должны вырасти.
avatar
 «ВТБ за девять месяцев 2018 г. увеличил объем выдачи кредитов физлицам на 40% до 1 трлн руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщила пресс-служба банка. 
Объем розничного кредитного портфеля банка вырос на 13,7% и на 1 октября превысил 2,5 трлн рублей. 
Драйверами роста розничного бизнеса ВТБ стали ипотека и кредиты наличными. Объем продаж жилищных кредитов по сравнению с январем-сентябрем 2017 г. вырос на 46%, кредитов наличными — на 45%, автокредитов – на 16%. 
Объем портфеля привлеченных средств населения ВТБ достиг 3,6 трлн рублей, показав рост с начала года на 14%.» 
avatar
Жижа в Аду!!!
73.70 И хорош
Чёрный Дембель, СЕГОДНЯ сомнительно, что пройдём 74. Хорошая сделка будет лонг 74.15- со стопом 20 копеек.
avatar
а если не дадут, приедётся запрыгивать в уходящий поезд…а это смогут не только лишь все))
avatar
Алексис, не по кукловски это
Он всегда стопы снимает ниже круглой
цифры
Чёрный Дембель, нарисовался)
avatar
че то РИ стала нелонгово смотреться… но я все равно думаю наверх пойдет. отложка сработала на лонг 112050 пока ходил, а дошли аж до 111600
avatar
Uorren Dreamer, я на 5сс пол объема набрал. Остальное поставил на 111000. До 113000 минимум должны сходить. 
avatar
MadTatar, я уходил, отложку поставил в принципе на рост, а они перелой устроили. вот теперь думаю добирать или нет
avatar
MadTatar, смотрел фильм? мама, не горюй. классика комедий из 90-х
avatar
Uorren Dreamer, смотрел))
avatar
MadTatar, Роман утром обезал:-) А он словами не привык разбрасываться!
avatar
Oleg Only Algo, у него в плане по моему было 114200. Или все поменялось?
avatar
MadTatar, я про 113 только! Вот видишь, кто бы мог подумать:) Роману респект! Но там реально есть и 114 даже 115500
avatar
Oleg Only Algo, сам думаю 114300… ну тут хз хз
avatar
Oleg Only Algo, он молодец!!!
avatar
 СИ на 5сс волны рисует.  Задирает вверх к 250-300 ждет пока 5сс дойтет до 150 — вжиииххх вниз. Потом ждет пока 5сс дойдет до 50-100 и медленно поднимается опять к 250-300. Опять 5сс  150 — вжииииххх вниз. И так последние  5-6 дней))))
avatar
MadTatar, да, вижу, восходящий боковик, но теперь ложный дб или просто тупо наверх, там народ поскидывает лонги и начнет шортить 66500+ потому что граница канала
avatar
74.70 там смотреть. Выше лонг
Ниже шорт до 73.70
Стоп короткий
Ушёл в магнит
Чёрный Дембель, кукл нас читает) два раза не добивает 74.7))
avatar
Алексис, отбили от 74.70 вниз опять
Есть шанс на перелой
МТС тоже поддержку топчет. Интересная бумага и цена вкусная, но блин продавить могут мама не горюй!
avatar
VipPREMIER, да её всё последнее время сливают. ИМХО, пока система не пойдёт в рост МТС будет болтаться как г… в проруби. А для роста Системы предпосылок не наблюдается.
avatar
давненько не писал)
Некоторая статистика с ЛЧИ:

Самый большой доход в %:   «alch» +197,17% (+2.389.029 руб)
Самый большой убыток в %: «robot_706570» -99,1% (-1.398.962 руб)

Самый большой доход в рублях: «mixalev» +6.752.951 руб ( +59,76%)
Самый большой убыток в рублях: «Knight» -16.666.504 руб (-35,7%) (внимание! — начальная сумма 46 682 616,58 руб)
На втором месте по убытку в рублях: «spiridon» -8.725.878 руб (-29,67%) (начальная сумма 29 415 022,35 руб)
На третьем месте по убытку в рублях: «310420» -7.345.023 руб ( -14,25%) (начальная сумма 51 560 490,59 руб)
----------------------
я специально привел целых три участника с самыми большими убытками, а так-же привел их начальные суммы.
Мне интересно — ЗАЧЕМ??
Кто все эти люди??
Зачем надо им участвовать в ЛЧИ ради нищенских призов, имея такие суммы? Зачем они рискуют, торгуя с такими рисками?? За месяц сливая семь… восемь..16-ть миллионов руб?? Имея сумму для торговли в 30 — 50 миллионов руб — нахх нуден ЛЧИ?
Или это — проекты биржи или брокерских контор? — но тогда это очень плохие проекты. Нет, если-бы это был проект — он торговал-бы в плюс для популяризации.
Нет, это именно — сами по себе… странные люди.
А может у них миллиарды? И для них 50 млн руб — карманные расходы? Но тогда тоже глупо играть в ЛЧИ. Да что там… тогда вообще в принципе глупо так играть на бирже. Такие деньги инвестируют долгосрочно...
В общем… странные люди, не понимаю я этого бреда))
==================

«Вишенка»: +13,81% (+ 14.019 руб) Ну… отдадим все-же должное — выправил положение, молодец

«Робот Романа Андреева, срочка»: -28.44% (-71.104 руб)  Совсем плох этот робот...
«Робот Романа Андреева, фонда»: -3.81% (-9530 руб)

Ванюта: -7.02% (-149.194руб)
 
 
avatar
IgorAnd, все пропало…
IgorAnd, там где огромные убытки более 6 нолей… я не уверен в том что там реальные деньги))
avatar
MrRobot, а какие-же? Нет смысла бирже рисовать виртуальных сливаторов, ведь это — сильная антиреклама бирже.
Да не… там как раз самые обычные люди… просто суммы большие.
avatar
IgorAnd, Значит люди не совсем в своем уме)))
avatar
MrRobot, во-во, вот и я в недоумении от таких кадров)
avatar
Мтс должны дотянуть до 251+-, после возможен отскок в рамках 4 волны в большой С
avatar
все таки преф сбер тарят с большей охотой…
avatar
снова амеров ждем? где движжжжжж??
avatar
Ruslan A., скоро гачнется, не унесем)) 
avatar
втб шорт часовик нацелился конкретно вниз…
avatar
шорт нефти половину восстанавливаю…
avatar
дибижухи нет.
avatar
 ЛЧИ не закончился же еще?
avatar
Сергей Скрипаль, ну нет еще, сегодня еще время есть.
avatar
Атор, вы тут? где шорты крыть будете?
avatar
Игорь, шорты чего?
avatar
ator, не чегооо… а чьи и на ком, и какой фирмы? Я вот свои давно уже закрыл… до след. лета.
avatar
ator, я думал, что 191 не просто сдали. а шортанули Сбер. Сорри, видимо не так=)
avatar
Игорь, 187-186 цель отката от 191,5 удержат еще заход вверх
avatar
 ща кукл скажет, ахаааа, думали усе, 74 не будеееет?
avatar
Кукл «расшаривает» Сбер, хаотичные движения цены. Ждём удара по стопам и вверх.
avatar
Олег Шологин, вопрос где подобрать на этом ударе? Пока на закрытие (может повторное, хз) вчерашнего гэпа поставил.
avatar
VipPREMIER, может не добить, я думаю 187 (около этого).
avatar
хватит ругать кукла, он четко все по просьбе отрабатывает ))))




avatar

Аналитики Альфа-Банка рекомендуют инвесторам вкладываться в бумаги Московской биржи, ожидая восстановления их котировок

«Все негативные моменты уже учтены в котировках, сейчас подходящее время для инвестирования», — указано в комментарии банка.

Сейчас акции Мосбиржи торгуются на уровне 88 рублей, в банке ожидают роста цены до 110 рублей.

avatar
Заэль, к ней же вроде были судебные претензии — поэтому и падала, так про их разрешение не было ещё инфы. С чего тогда будет рости?
avatar
Gin, аналитики, че
avatar
ВОВАНчег, вверх то не было
Чёрный Дембель, эт я вчера после статы написал. вот на два бакса он ее уронил. если унесут на 4 вверх, пойду напьюсь)
avatar
Чёрный Дембель, взял с утра еще 74,4 в лонг. вот сижу весь день смотрю на нее, ленивая она сегодня
avatar
Жижа в Адъ
Чёрный Дембель, сильно в Ад ее не сливайте, я в лонге, а то тут родственник в гости пришел. взял свежего на разлив. 

avatar
ВОВАНчег, пиво и лонги — несовместимы(
avatar
IgorAnd, тейк сработал по 74,9, а вот перезайти заново не успел((
пиво сэр)))
avatar
Чёрный Дембель, хуев сэр)
avatar
Сергей Скрипаль, не обижайте, сээээр)
avatar
Слегонца
Чёрный Дембель, как это — в адъ — слегонца? Типа — слегка забеременеть и немного родить?)
avatar
IgorAnd, 74 прошить. Стопы снять и цурюк
Чёрный Дембель, чё то кукла перестал по старинке подсливаться там хгде привыкли.Жди чуть еще

П-поднять паруса!, да. Кукл уже не тот
в втб ниже 36 прошел обьемчик…
avatar
Омаров Заур, давай, налетай! там как раз маловато людей, кастин по большому любит…
avatar
нур-айне, нехвы… нехвы… берегите нехвы
avatar
чет не хочется на 73 то
 красава втбаппита, и махнит 3600 и втб и скоро гидра
avatar
нур-айне, это ж святая троица втб)
avatar
Азино три топора началась игра
Чёрный Дембель, спасибо, мне пора!
avatar
Любишь мешок люби и адок
 сбер в день отчета падает минимум на 3% в последнее время)))
avatar
Медок в смысле
 Пробой с ретестом 74,7 продолжаем продавать с целями 74, 72,9 и 71,9.

билеты готовьте.
avatar
нур-айне, кто возьмёт билетов пачку тот получит водокачку
 если эппл хуже ожиданий отчитается — завтра будут братские могилы в сбере 
avatar
Убейте уже  этот ВТБ. Хватит бычкам мучаться в нём. Пусть инвесторами станут.
avatar
Юрий Маркин, втб просто не убьется, надо затариться на фсе плечи… если плечи остались, то ждет…
avatar
нур-айне, Ну на 3 копейки я конечно затарюсь. И то без плечей. 
avatar
омериканцы в акуе кажись, шо та не знают куда бы подвигать непть))
avatar
нур-айне, ещене открылись, что то мне кажется вверх сначала, потом на лой и на 76+
avatar
Uorren Dreamer, ты чо 76???
avatar
нур-айне, может и не сегодня, но экспира прошла, потом 1-3 дня в том же направлении идем и разворот
avatar
Uorren Dreamer, 1-3дня*2доллара =2-6 доллара вниз.
avatar
нур-айне, 
avatar
я думаю будут играть теперь ниже 73 и чуть выше 75, тогда сначала ниже 74 уйдет.
avatar
 они же нефть с 16-00 начинают…
avatar
 рибята, кроме втб есть еще бумага где 7 цифр в ценнике?
avatar
нур-айне, тгк1) 0.008596
avatar
нур-айне, биткоин 8 цифр))
avatar
MrRobot, вау, ну скоро и втб 8 цифер
avatar
 рижу нимагу втб типерь играет каридор 36-3610 а до этого 3610-3620
avatar
 я вернулся
avatar
RomanAndreev, как к росту в нефти))
avatar
RomanAndreev, по нефти это импульс к которому можно присоединятся или ждем ретеста 74,7?
avatar
ГенаКупец, 74,85 — сопротивление. Если оттестим сверху и отобьемся- можно купить, но пока чистого теста нет
avatar
RomanAndreev, спасибо за инфу и ваше время на разъяснения.
avatar
RomanAndreev, ура-ура. Сбер на 5сс подбираем илина 15сс?
avatar
Игорь, 2
avatar
Так 74 и не прошили
Злые вы. Уйду я от вас
 против 4-х часового не попрешь
avatar
IgorAnd, это насчет нефти?
татарский сын, аха
avatar
 опять сбер хуже мамбы
avatar
 надо-же… сбер стали продавать на фоне отскока нефти и амеров
avatar
IgorAnd, сбер понятно что своего друга втб не оставит в беде… вместе всех накажут
avatar
В Сбере очередной фейл порасти походу: счас на 5сс мб задержаться от  падения
avatar
Игорь, завтра пятница, в понедельник мы не работаем.
Спекули разных размеров раздают сбер.
avatar
Bagser, да уж. Опять не вышло вверх выйти с канала. Прав ты был вчера). Я от 15сс буду брать: половину на отскоке сдам, половину системно оставлю. Все-равно послезавтра переворот по 184,82 уже будет. Рядом совсем.
avatar
Игорь, это трэнд всегда прав, а мы лишь можем принимать или нет.
avatar
Игорь, я жду движения к 180-181.
Нужно зародившийся трэндик проверить на прочность и амерам потоптать площадку для роста, если они соберутся.
Да и вымпел по сберу на дневках отработать можно.
avatar
Bagser, да уж)) хорошо, что это не сегодня 181=)) от 5сс пока выкупаю — 2-ой раз уже. Посмотрим. до 15сс дожно добить мб завтра утром, если не сегодня
avatar
Игорь, да там Америку качает неслабо.
avatar
RomanAndreev, какая стратегия закрытия позиции в таком случае: по ЕД открыл вчера позицию от 1,138 с целью 1,1284. До цели не добили и развернулись вверх? 
avatar
Казначей, закрывать чуть раньше часть или стоп  бу

avatar
завтра если мамба гэп пойдет закрывать, может на 180 ломанемся?
avatar

Эта сова не настоящая, она вырезана из мякоти питайи

avatar
nik krav, только это не папайя, а драгон фрут
avatar
godovan, толька не фрут, а фрукт)
avatar
VladUfa, наверное и грейпфруКт правильно 
avatar
Роман, а 5 сс по сбер это ск. на сегодня? спасибо.
Вера Шаталова, не знаю, я не смотрю ее в акциях
avatar
Вера Шаталова, 187,08
avatar
Роман, зачем Вы с системой перевели ВТБ в лонг, он этого не достоин)))
Йонатан Берсон, посмотрим закрытие)
avatar
Омаров Заур, да че его смотреть, тренд вниз не сломлен)
Йонатан Берсон, зацепило краешком
avatar
 Interfax 16:34 01.11.2018
МОЛНИЯ  
   ГЕРМАНИЯ БУДЕТ ВЫСТУПАТЬ ЗА ПРОДЛЕНИЕ САНКЦИЙ ЕС ПРОТИВ РФ — МЕРКЕЛЬ
================

хороший повод для роста
avatar
IgorAnd, ну все, рубль на 63 пошел)
IgorAnd, даешь третью нитку северного потока:)
 в общем надеюсь бахнут небольшой перелой
но на 73 не пойдем
у меня все
хороших выходных вам)
евра поперла...+0.69
avatar
еда +0.8
avatar
 дааа, если амеры красные на закрытие и утром будут, точняк завтра на 181 придем
avatar
Сбер сегодня днище
avatar
Вовремя я по 74,75 по нефти успел лонги зафиксить)) как тут гром грянул и медведи набежали)
avatar

ЦБ хочет исследовать психологические аспекты мошенничества на российском финрынке

www.finam.ru/analysis/newsitem/cb-xochet-issledovat-psixologicheskie-aspekty-moshennichestva-na-rossiiyskom-finrynke-20181101-170336/

мошенник ищет мошенников))

avatar
Аэрофлот плохенько отчитался
avatar
весело сегодня в Сбере. час в одну сторону, час в другую…
avatar
Елена Е, кто приспособился, тот в шоколаде
avatar
Bagser, у меня интра не получается…
avatar
Елена Е, а у меня иногда получается, например позавчера, а сегодня работаю.
Поэтому одним глазом на дорогу, другим на пулемёт… :)
avatar
По Сберу вижу два варианта: либо мы стали в 3 волну от 178, либо мы заканчиваем 4 и нам корячится 5 на 174+-. Эти варианты разрешатся если закрепимся выше 192
avatar
мамбу то… выкупили…почти
avatar
Мля, неужто Гамак порадует старика и пойдет диви гэп закрывать.
avatar
Игорь, на 11270 едет, оттуда вниз
avatar
 о!!! сбер купился. норм
avatar
RomanAndreev, там уровень?
avatar
gs, Роман 186,6 писал ранее. С недобоем, так сказать, взялся.
avatar
Игорь, если я не ошибаюсь, РА писал 187,2
avatar
Bagser, Атор писал 187,1, РА писал в час дня — самое последне -  186,6. Есть шансы в салат не уделаться по Сберу как 17.10)
avatar
Bagser, как понять его?
avatar
gs, ты про Игоря?
avatar
gs, уровень
avatar
RomanAndreev, Роман, с какими целями ближайшими?
Сергей Сергей, половину сдал +1 проц, остальное по 194 или 2380 ммвб или на закртии
avatar
RomanAndreev, Роман Ваше вью по $ не поменялось?
avatar
 где мамба и где сбер…
avatar
 Больше склоняюсь к тому варианту, что ММВБ сейчас отрисовала 4 волну и пойдет 5
avatar
 мамба скоро целька 2360, сбер… да… хотелось-бы ещё одного удара… да с перехаем, но что-то как-то… м-да… под вопросом
avatar
IgorAnd, а я свой шорт закрыл — не идет он вниз, как вчера.
Да ещё тут Роман купил, так вообще стрёмно стало одному в шортах, против системы.
Так хоть будет на кого свалить :)
avatar
Bagser, да он не то, что вниз… он по идее должен-бы даже и перехаить… вниз-то пока не на чем — нефть отскок, амер пока вверх, мамба не дошла пока до цели. И в сбере по идее всё-же целька выше 191,50 на мой взгляд.
Но… вот что-то никак, возможно из-за страха санкций?
avatar
IgorAnd, в 18.00 стрельнёт, как вчера. Шортов наберут и вынесут. Так и будем расти за амерами.
avatar
Bagser, посмотрим… сча мамба 2360… как-бы не тормознула пока…
avatar
IgorAnd, мамба здесь не причем, в сбере своя игра и ребята там серьезные собрались.
Поглядим, пока я в лонге, потому как по 160 пока не дают
avatar
Bagser, ну… просто общая тенденция. Когда вся мамба вниз пойдет — сбер тем более уж не сможет расти
avatar
IgorAnd, ты знаешь, а сбер вернулся вновь выше падающего трэнда долгосрочного, поглядим.
Теперь нужен рывок.
avatar
IgorAnd, когда мамба показывала 2500… сбер был недалеко отсюда)и не рос…
avatar
Эх, надо было тоже не жадничать и Сбер откупать по 187. В разъездах сегодня, а так высоко «на шару» заявку было стрёмно оставлять.
avatar
VipPREMIER, согласен, без монитора перед глазами стрёмно заявки оставлять, если только сразу стоп по заявке.
avatar
Если в Brente рисуется ДТ, то до 88+ дойдем
avatar
Н-да. Сбер совсем вялый(
avatar
Auximen, окси, возрадуйся. Сбер подтянулся на 189. уже выше системного входа. Я с полплеча и то радуюсь). 
avatar
Auximen, слшиком глубоко корректнулись в внутри дня. Не было у меня шансов плечи удержать. Риск-менеджмент е-мое. А вот перезайти можно было. Но я сегодня заявки с голоса подаю — фиг успеешь. Не стал рисковать
avatar
ну что! 2360. Шортим?)))
avatar
 Роман!!! за РИ респект и уважуха!

www.youtube.com/watch?v=rZ0PwW_Ym2o 
avatar
 сбер просто мертвый. Либо готовится к выстрелу. Но мамба у цели. Если только другие бумаги встанут, а сбер в одиночку долбанет… хм…
avatar
IgorAnd, за пять минут до закрытия выстрелит
Не сцы
IgorAnd, меня ждёт! Я завтра на гэпе вниз на 184 закупиться хочу :)
avatar
 капец. че с нефтью. совсем печалька.
стоим весь день на одном месте (H4)
avatar
ВОВАНчег, нормально все
Рай для колбасеров
А что вы ждете от сбера? он 191 выполнил. Больше будет ток при 2380, скорее всего, а там уже всё, шорт конкретный. 
avatar
Ruslan A., не знаю, как по мне был ретест сигнальной линии сверху, отбились и сейчас идём на 190,7, а затем на 195.




avatar
Ruslan A., по хорошему-бы мог даже и 193 сделать…
avatar
 мамба на первой цели
avatar
RomanAndreev, Лук можно пробовать шортить?
avatar
Илья Онокало, только от 5010 отбой
avatar
RomanAndreev, РИ под продажу от 114300? или опустился?
avatar
Юрий Грицай, там же
avatar
RomanAndreev, по ЕД 1,1398 пробили? лонг при тесте сверху?
avatar
Казначей, ждем теса 1,139 и тарим отбой

avatar
Атор, сразу говори — будет еще палка вверх по Сберу сегодня или это последняя!))
avatar
Я считаю по Яндексу надо возбуждать уголовное дело и проводить расследование манипулирования ценой. В США бы так и сделали.
avatar
Auximen, кому и над кем?)) сами над собой что ли?) своей рукой резать пальцы на своей же руке))
avatar
Роман, где лучше сдать АлросУ? 
Семичева Ирина, на 2380 ммвб
avatar
RomanAndreev, какой уровень отменил бы обновление лоя в Сбере? 198,8?
avatar
Елена Е, 232
avatar
RomanAndreev, какой уровень отменил бы обновление лоя в Сбере? 198,8?

Елена Е, 232

Смешно)) 
avatar
Auximen, а какой у вас уровень отмены?
avatar
Елена Е, я не над Романом смеялся, а над фатальностью Сбербнка)) Как я понимаю, Роман предполагает перелой года на основании волн, а я в волнах, увы, не разбираюсь. Я ожидаю перелой с геополитической т.з. на фоне обострения антироссийской риторики во второй половине ноября после выборов США и вероятных провокаций в Сирии. Соответственно, улучшение отношений США и введение санкций, не затрагивающих госдолг РФ — «уровень отмены». Сегодня-завтра допускаю поход Сбербанка на 195, на следующей неделе понятия не имею, завтра закрою все позиции перед выходными.
avatar
RomanAndreev, спасибо.
avatar
RomanAndreev, спасибо большое
Сбер только лонг, забыл совсем, вчера жена спросила, не пора ли сбер покупать? Это индикатор лучше моего копчика (он кстати молчит).
avatar
Bagser, про нефть ничего не говорила?
avatar
Заэль, нет, жижа её не интересует.
avatar
Bagser, про бакс сказала 62.
avatar
Bagser, эх, невезуха
avatar
Bagser, это не шутка, если кто подумал.
avatar
Bagser, она права, у них же весной обострение, а осенью надо витаминами запасаться)
avatar
тяните мамбу на 2380. Я хочу зашортиться!
avatar
даешь рост в Сбере!
avatar
Игорь, без вариантов, я выше написал почему.
avatar
Игорь, я за) На 195!
avatar
турбулентность на рынке… все из за Америки блин…
avatar
ВТБ, ГМК, Лукойл, Роснефть, Сбербанк, Северсталь, Ростелеком — не угадали движение.
Только по Газпром и Сургутнефтегаз верен утренний прогноз.
avatar
 все-же завтра скорее всего сбер даст и 193
avatar
RomanAndreev на 74,0 будите покупать нефть?
avatar
Ром, разбуди уже всех)
avatar
User40k, что? где? Я НЕ СПЛЮ!!!
avatar
RomanAndreev, вам тут пишут просто «74,0 будите покупать нефть?»
avatar
User40k, блин… только я прикемарил… ну зачем в бок-то толкать?((
avatar
ГенаКупец, если отобьемся. Но ввобще обожду 73,6, наверное
avatar
RomanAndreev, :) спасибо что не смыкая глаз отвечаете на наши вопросы!
avatar
да, сейчас уже 74 смотрится в моменте зыбко
avatar
Американцы антивасю сломали… На счете кухни Вася 20% годовых прибыли нарисовал... 
avatar
нефть 73.7 тарить надо
avatar
 амер все выше, а нам опять нефть палки в колеса)

ля… ну до чего-же у нас зависимый рынок. Ладно… зато «Кинжалы» делаем, куле… И Сирии помогаем
avatar
IgorAnd, ща вверх пойдеть и мамба на 2420, 2380 проскочут, ГП на 158
avatar
Афоня, на такой нефти — нет. Только если когда нефть отскакивать будет
avatar
IgorAnd, нефть падает а ЛУк растет)) могут потом вдогонку схлопнуть, когда вынесут шортеров мамбы
avatar
Нефть ушатал
Теперь вверх надо
73.70 тест
Кто-нить скажет можно ли сейчас шортить РИ?
Тамара Дмитриева, если деньги на брокерском счету есть, и подключен ФОРТС, то конечно можно
avatar
кто уронил нефть? Подберите!!!
avatar
73,66  пробило… откуп?
avatar
 Мы её потеряли, нефть в смысле.



avatar
нефть ловите на 60
avatar
Андрей, на 72,4
avatar
avatar
 это про сегодня?
avatar
 медь!
avatar
ВОВАНчег, 
еж твою медь!
avatar
 МОСКВА, 1 ноя (Рейтер) — Банк России подготовил
законопроект, который уточняет разделение граждан на
квалифицированных и неквалифицированных инвесторов, для
последних право на риск будет ограниченно суммой в 50.000
рублей, сказала Елена Ненахова, заместитель руководителя службы
по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых
услуг ЦБР.
    «Деление финансовых инструментов на предназначенные для
квалифицированных и для неквалифицированных инвесторов, оно
давно есть, и это деление остается… глобально меняются подходы
к взаимодействию профучастников рынка ценных бумаг, брокеров со
своими клиентами», — пояснила она на конференции по срочному
рынку.
    Реформа предусматривает появление новых подкатегорий
инвесторов.
    «По умолчанию всех приходящих к брокеру клиентов физических
лиц вы рассматриваете как особо защищаемых неквалифицированных
инвесторов», — сказала Ненахова участникам конференции.
    «Мы предполагаем, что будет две большие категории -
квал/неквал. В рамках неквалифицированных будет простой и особо
защищаемый неквалифицированный инвестор, в группе
квалифицированных инвесторов — профессиональный и простой
квалифицированный инвестор», — добавила она.
    Особо защищаемый неквалифицированный инвестор сразу может
получить те продукты, поручение на совершение операций с
которыми брокер может дать без дополнительных действий  — это
продукты по умолчанию — по наиболее простым и наименее
рискованным инструментам, сказала Ненахова.
    По умолчанию таким клиентам будут доступны ценные бумаги,
обращающиеся на организованном рынке, включенные в первый и
второй котировальные списки, неограниченные в обороте
инвестиционные паи ПИФов, продукты биржевого валютного рынка и
рынка драгметаллов.
    «Что касается организованного рынка производных финансовых
инструментов, то по умолчанию данный рынок не будет доступен», -
сказала Ненахова.
    Но особо защищаемый неквалифицированный инвестор может
получить доступ к срочному рынку, если сдаст специальный экзамен
на сайте биржи на понимание финансового инструмента.
    «Данные экзамены будут бесплатными для физических лиц, при
сдаче экзамена с его результатами можно прийти к любому
брокеру», — сказала представитель ЦБ.
    Второй путь — граждане могут пройти тест непосредственно у
брокера.
    Главная цель тестов — установить, понимает ли человек особо
защищаемой категории, с какими рисками он столкнется при
приобретении срочных контрактов, пояснила Ненахова.
    Владимир Яровой, управляющий директор Sberbank CIB, спросил
у нее, чего ожидает ЦБР от реформы, если сейчас уже есть деление
на «квал/неквал».
    «Мы защитим больше физиков? Их станет на срочном рынке не
50.000, а 100.000, или что? Или ЦБ надо меньше жалоб?..  Деньги
потратим, а будет ли больше клиентов?» — сказал Яровой.
    Ненахова ответила, что нельзя рассматривать реформу по
категоризации инвесторов физических лиц в отрыве от остальных
мероприятий, которые проводятся центробанком, и в рамках курса
на «бондизацию» регулятор поддерживает более активное
привлечение розничных инвесторов на финансовый рынок.
    Кроме того, было бы неплохо получать меньше жалоб, сказала
она.
    «Основные проблемы у человека… сейчас связаны с
непониманием продуктов, которые он покупает, из-за этого
происходит несоответствие того, что он получает, ожиданиям», -
сказала Ненахова.
    Алексей Рыбников, глава Санкт-петербургской международной
товарно-сырьевой биржи, предложил Центробанку меньше вводить
ограничений:
    «Давайте не будем пытаться отрегулировать все, что
называется, до мышей. Давайте оставим какой то люфт народу, если
народ готов потерять 100.000 рублей, то пусть он потеряет,
получит этими граблями по лбу, и у него в какой-то степени
финансовая грамотность появится. Оставьте им люфт».
    «У нас заложено в концепции и тексте закона право на риск -
сейчас там сумма заложена 50.000 рублей, когда клиент может
прийти и купить все, что он хочет и как раз рискнуть», -
ответила Ненашева.
    Согласно концепции, вторая подкатегория — это простой
неквалифицированный инвестор, у него должно будет быть высшее
экономическое образование, или средства в сумме более 400.000
рублей.
    По умолчанию простым неквалифицированным инвесторам будут
доступны все инструменты, которые доступны особо защищаемым, а
также маржинальные сделки.
    Также у простого неквалифицированного инвестора будет право
на последнее слово, то есть возможность на приобретение любого
финансового инструмента, не относящегося к доступным для данной
категории инвестора, при условии принятия всех рисков
покупаемого продукта.
    Квалифицированные инвесторы вправе будут покупать любые
финансовые инструменты без ограничений.
    «Наша реформа направлена на то, чтобы улучшить
взаимодействие брокера с клиентом, раскрыть ему всю необходимую
информацию, при этом клиенту не запрещается покупка того или
иного инструмента… мы меняем правила продажи… это осознанный
приход розничных инвесторов на рынок», — отметила Ненахова.
    

 (Елена Фабричная. Редактор Дмитрий Антонов)

avatar
 щас кукл Вам покажет кузькину мать
avatar
 Если кратко, суть:

1. Все мы — неквалифицированные инвесторы (кроме тех, у кого есть бумажки об спец. обучении)
2. До 400000 руб или если нет высшего образования — доступ на ФОРТС закрыт. Для открытия доступа надо будет сдать экзамены на сайте биржи, или тест у самого брокера. Фактически — формальность.
3. Сам экзамен — бесплатно.
4. Тем, у кого депо выше 400000 руб — их вообще это не коснется, могут спокойно торговать срочкой без этих формальностей.
avatar
IgorAnd, как они зае… ли, регуляторы ху.вы
 даешь нефть сразу 72! И там купим!
avatar
IgorAnd, уже купил
Андрей Цветков выложил новое видео по волнам Эллиотта. Рубль, РТС, ММВБ, Сбербанк. Прогноз от 31 октября.



avatar
В нефти паника
avatar
Виталий, причем тут паника. шортят мама не горюй. так неделю уже. выжимают бычков на фарш и в отскок
avatar
ВОВАНчег, я про сегодняшний день
avatar
Надо срочно падшую
в канал загонять обратно
Иначе писла
 а че нефть то падает? че за новость?))))))))))))
avatar
ВОВАНчег, санкции не работают против ирана, индийцам можно покупать у них ЮКорейцам тоже. так что все норм
avatar
ВОВАНчег, скоро у амеров выборы. Трамп обещал дешевую нефть…
Олег Колечкин, ну на 14 баксов он ее спустил. кросавчег. дальше уже наверно не будет. сланцевики тож кушать хотят
avatar
 Роман, респект! Насчёт 113+, теперь вопрос: будет верхняя граница 115++? Не сегодня, но завтра?:))
avatar
Рубль шлангом прикинулся. «А чо я то, я ничего.»
avatar
когда выборы в США?
avatar
Teyrg, 6 го
avatar
Кукл красава
Ребята, а есть кто нибудь с Сибири тут?
avatar
MrRobot, я
avatar
Андрей, Томск? Я с Новокузнецка, блин нехватает репутации тебя в ДР добавить. Если что то вот мой телеграмм t.me/MrRoboottt
avatar
MrRobot, да томск
avatar
MrRobot, Нск

avatar
MrRobot, я
avatar
Блин, не мои дни(((. Вижу жижу не берут, вижу жижу продают, превернулся в шорт, только приготовился бохатеть, какие то бесы стопят и летят вниз, ну ведь это же что за жизнь. Сцука, какая то. 
Как у классика: — «таких ударов великий комбинатор не испытывал давно».
avatar
Sahsa, такая же беда
Чёрный Дембель, То то мне и приснилось, что Медведев умер. Давай плакать. Или буханём и помолимся.
avatar
Sahsa, помолимся чтобы сон сбылся:)
72.70 однако блеать
Чёрный Дембель, знатно укатали
avatar
Чёрный Дембель, ничего, сейчас выкупят
avatar
Teyrg, и снова поход на 80+
avatar
Teyrg, зачем им это?
avatar
Чёрный Дембель, на 72 уже немного осталось

П-поднять паруса!, жесть
 из оперы яжгаварил)) 73,3 есть
avatar
 Привет честной компании!!! 

«Греф летит на воздушном шаре, сбился с курса, и решил срочно опуститься вниз — спросить дорогу. Увидев внизу человека, он крикнул:

— Извините, где я нахожусь?
— Вы находитесь на воздушном шаре, в 15метрах над землей, ответил прохожий.
— Не могли бы вы быть поточнее, — злится Греф.
— ОК. Ваши координаты — 5°28'17» N и 100°40'19" E, — слышит ответ с земли.
— Похоже, вы математик, — вздохнул Греф.
— Да, я математик, — согласился прохожий. — Как вы догадались?
— Ваш ответ, по-видимому, точный и полный, но для меня совершенно бесполезный. Я по-прежнему не знаю, где я нахожусь, и что мне делать. Вы мне нисколько не помогли, только напрасно отняли время.
— А вы, похоже, из управленцев, — заметил математик.
— Я действительно топ-менеджер очень серьезной компании, — горделиво сказал Греф. — Сбербанка. Но как вы догадались? Наверное, видели меня по телевизору?
— Зачем? — удивился математик. — Судите сами: вы не понимаете ни где вы находитесь, ни что вам следует делать, в этом вы полагаетесь на нижестоящих. Спрашивая совета у эксперта, вы ни на секунду не задумываетесь, способны ли вы понять его ответ, и когда оказывается, что это — не так, вы возмущаетесь вместо того, чтобы переспросить. Вы находитесь ровно в том же положении, что и до моего ответа, но теперь почему-то обвиняете в этом меня. Наконец, вы находитесь выше других только благодаря дутому пузырю, и если с ним что-то случится — падение станет для вас фатальным.

avatar
Sahsa, красава)))))
avatar
ВОВАНчег, Да это не я. На Фейсбуке прочёл)))
avatar
 Кто за 72?
avatar
Андрей, в дальнейшем поход на 71.00-70.8 в случае сохранения тенденции конечно. Но думаю с отскоком скорее всего.
avatar
Андрей, я за. Считаю, что 72 нас вернет куда надо.
avatar
71.9 будет? Трям друзья!
avatar
 Я нашел для себя ГРАЛЬ — НЕ ТОРГОВАТЬ НЕФТЬЮ. РИ и СИ наши лучшие друзья. 12 торговых дней не торгую нефтью, как итог +19,5% к депо. Залез бы в нее сегодня, точно развели бы. А так сидишь, смотришь на нее, улыбаешься))) 
avatar
MadTatar, золотые слова)
avatar
MadTatar, это почему вдруг? нефть сейчас очень даже хорошо ходит, и в ней волы меньше
avatar
Uorren Dreamer, я не научился ее видеть. По ней то +, то -, но итог скорее отрицательный. Не умею я ее торговать
avatar
MadTatar, но это же не причина не торговать нефть, посмотри последи, она намного лучше ходит чем СИ и РИ, периоды роста/падения отслеживаются+новостной фон 
avatar
MadTatar, никто ее не видит, но инструмент отличный, есть особенность-очень мало ложных пробоев т.е. недобой идет до хай/лой 1 п и цена разворачивается, а если даже на 1п перебили, то скорее всего будет обновление хай/лой
avatar
Uorren Dreamer, Смешинка видела и в плюс
её гоняла
Чёрный Дембель, Наталье вечная память... 

нефть хороший инструмент, на него сложнее воздействовать чем на внутренние цб, поэтому там все понятнее
avatar
Чёрный Дембель, навсегда напомню как Смешинка говорила «нефть дурная».
avatar
MadTatar, вот если сейчас будет 72,74 то ниже можно ждать, а если нет то привет 73,7
avatar
Uorren Dreamer, ниже продавили, теперь должны ниже?
avatar
MadTatar, по идее да, если не ложный, при сильных двжениях бывает ложный  по инерции, т.е. вниз сильно-отбой- потом опять вниз с обновлением- оттуда разворот
avatar
Uorren Dreamer, Уровень 72,74 не вижу. По каким точкам получен?
avatar
MadTatar, просто лой предыдущий горизонтальный 72,75
avatar
Uorren Dreamer, спасибо. теперь вижу на часовике. Лои и хаи понятно. На каналы ориентируешься? Волны используешь? 
avatar
MadTatar, каналы в нефти работают четко, волны не всегда, но тройка всегда бывает, самая жестокая
avatar
Uorren Dreamer, спасибо за науку. Попробую так. За год столько всего на ней перетестил. Стабильно ничего не работает
avatar
MadTatar, а мне СИ и РИ не поддаются никак, достали. СИ еще куда ни шло, а РИ темный лес
avatar
Uorren Dreamer, СИ да попроще. Но тоже больше наблюдения чем, четкая система
avatar
MadTatar, блин, завтра буду за компом только до 3. А СИ так и не решила куда ей идти. Если ничего не изменится, видимо придется в кеше уйти на выходные
avatar
MadTatar, должна наверх в итоге, а вот будет нырок сначала или нет-вопрос
avatar
Uorren Dreamer, Это то мы с тобой обсуждали. Все думают, что наверх. В лонгах уйдешь на выходные, утром во вторник откроешь терминал, а там доллар по 64))). А потом меееедленно месяц будут еще вниз давить или до конца фьюча, а потом спокойно наверх, традиционно на новый год. Маловероятно, но ведь возможно
avatar
MadTatar, вероятно вполне, но кмк наоборот многие думают что вниз, стоп пониже поствлю, может и так, внизу еще 63 есть, но предпосылок нет для шорта большого
avatar
Uorren Dreamer, 11 ноября Путин с Трампом встречаются. Кто нибудь ляпнет про отмену части санкций и полетели вниз.
avatar
MadTatar, понимаю, все мб, но в конце года как минимум падения бакса не жду, мб боковик или рост
avatar
Uorren Dreamer, 


avatar
MadTatar, криво встало, короче физики в большенстве за лонг
avatar
MadTatar, показательно, особенно пропорция
avatar
MadTatar, ни о чем данные…
avatar
Атрейдес, сами по себе да, не о чем. Но когда зависаем в боковике и из-за дня в день в лонг народу перетекает все больше и больше, поехать сразу вверх тоже странно
avatar
MadTatar, это просто личные наблюдения, никто не знает как будет
avatar
MadTatar, но я держу 72,8 лонг, теперь буду набирать лонг, месяц росли месяц падали, на ретест центра пора бв сгонять
avatar
сбер-брок опять не соединяется.
Как это уже привычно…
avatar
IgorAnd, у меня работает
avatar
MadTatar, я отключался, перешел к ноуту… теперь не могу подключится)
avatar
зато Си сегодня не отсвечивает) что то знает)
avatar
 самое интересное… все сырье сильно растет на росте евро… и падении бакса… а нефть… странная…
avatar
 Спать нада, утор вечера мудреннее.
avatar
норм объемы для вечерки
avatar
 нефть лонг 72,8
avatar
ТС передвигает стоплосс на куплю на 73,34;
по нему уже точно есть + 120 шага (пункта, цента) профита!
.
Ура! Очередная вишенка созрела!!! ВТОРАЯ ЗА ДЕНЬ!!!
Это будет вишенка №37
.

.
А это сорванная вишенка № 36
.

.
Торгуем нефтью вместе с FullCup
avatar
 нефть. Вообще-то все просто. После того, как был продавлен уровень 74 — произошел слом раст. тренда. Цена естественно резко устремилась вниз, т.к. срабатывали стопы и закрывали позы лонговые


Снижение проходит в рамках вот такого канала снижающегося


Так что в целом нефть вступила в хорошую коррекцию. Ещё-же более глобально, нефть все равно продолжает быть в растущем тренде от начала своего восхождения.

Это недельный график







avatar
IgorAnd, 73.70 то хоть потестим?
Чёрный Дембель, да х.з… По идее, по Роману, вот этот пробитый тренд надо-бы потестить хотя-бы — снизу-вверх. Вопрос — откуда тестить будет?)
Если уж по самому плохому, то край сниж-ся канала в моменте на 71,80-70… окуеть не встать..
Нахх… я вне нефти, она превратилась в неадекват посл. дни...
Для ручной торговли общего анализа))
Только если алготрейдинг)
avatar
IgorAnd, вернись в лоно падшей
IgorAnd, спасибо за ликбез +++++ 
avatar
у всех похоже отпало желание нефть лонговать) а это знак 
avatar
Uorren Dreamer, пятница и длинные выходные   не располагают 
avatar
Нина Ким, фьюч то новый, будем дб 76+ еще, мы всего лишь в боковик зашли
avatar
 сегодня весь день, не смотря на то, что 4-х часовой в принципе был созревший для лонга, на более низких таймах (30-мин и час) я так и не дождался подтверждения для входа в позу.
Нефть задолбала.
Который день уже никакая. Ну… для кого как наверное… Но по мне, у мну нет четких сигналов (поэтому-то все последние дни пришлось переключится на сбер))
avatar
IgorAnd, а на 30 мин и часовиках ты какой сигнал в лонг ждал? Раз начал- учи до конца)))
avatar
MadTatar, из космоса, с созвездия Ориона)
avatar
Сцуко
Я скоро буду плеваться вишнёвыми косточками
Чёрный Дембель, пора менять ник на «кость в горле»))
avatar
Виталий, кули
Всё деньги лопатой гребут
Я один в овне
Чёрный Дембель, да ладно, ты ж старый шортист, ты то дб вообще в шоколаде и блестеть
avatar
Uorren Dreamer, представил старого шортиста в шоколаде и блестках
Чёрный Дембель, мсье знает толк в извращениях
avatar
Чёрный Дембель, 
avatar
Чёрный Дембель, не один)
avatar
Чёрный Дембель, так ты тоже говори, что гребешь деньги лопатой)
И картинки веселые кидай со стрелочками и надписями в «заработанных» пунктах)
avatar
Чёрный Дембель, Ладно, не злитесь. Я редко здесь пишу. Просто сами видите, сегодня так сложилось! Главное, чтобы у Вас всё было хорошо и прОфитно!!!
avatar
Чёрный Дембель, главное ими не пукать :-))) и не попадать в оленя… чтобы у него вишневое дерево на голове не вырастало :-))
avatar
 по Роману, пробитый тренд надо подтверждать ретестом. Так что может и будет отскок… да будет конеш… вопрос откуда и когда? Мож завтра только? — х.з.
А тест того пробитого тренда в районе 73,80 — 74.
Так что… наверное 74 ещё увидим… по крайней мере… Мож завтра… х.з…
avatar
Я на закрытии восстановил вторую часть Сберолонга системного. Имхо неплохо он смотрится. Не похоже на слив от 191,5
avatar
 а вообще реально видно руку амеров в управлении страной по ценам… ручные
avatar
 а нефть то выкупают
avatar
ВОВАНчег, эх хорошо бы! Может еще прикупить внизу если выкупают?
avatar
ГенаКупец, я — не рискну. К промежуточным выборам в США, могут еще полить сильно. Если так и будет-тогда куплю во вторник.
avatar
WaveCatcher, писал об этом тут, кому интересно: https://www.instant-invest.ru/glavnaya/short-%D0%BD%D0%B5%D1%84%D1%82%D0%B8-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B8-brent
avatar
ВОВАНчег, всю неделю выкупают да не выкупят никак
avatar
ВОВАНчег, скорее шорты закрывают
евро доллар развернулся Роман подскажи пжл?)
avatar
и так, вприпрыжку, пританцовывая, под веселые песни бычков, доберемся до 72. Сегодня?
avatar
elena ivanitskiy, если 72,6 пробьют то вполне)
avatar
Teyrg, да, но я слишком рано в лонг залезла)
avatar
в нефти несколько признаков паник селла… пробой важного уровня, объемы, ускорение снижения… все как Роман говорит.... 
возможно это и есть окончание падения…(сегодня/завтра).
avatar
Елена Е, Ну да… рост начнется с понедельника пока наша биржа отдыхает.
avatar
Елена Е, главное, не купить «наффсё». А так, вполне здраво, здесь надо от лонга пробовать
avatar
пора шортить мамбу 
Питерский Хулиган, наверное с утра до 2380 ещё удар, по Роману)
avatar
IgorAnd, я уже вчертил в 20:33
Питерский Хулиган, тикер imoex-indexr?
avatar
У амеров кстати знатные отскоки по всем упавшим акциям! Рост на 3-10% практически везде. Видимо не бывать крупному кризису в этом году, переносится на следующий.

P.S. Василий буквально вчера порезал лосей по WDC, а сегодня он плюс 10% сделал. Реально аж жалко, ведь и акции правильно выбрал и момент для входа. Чуть недосидел, какой-то один день.
avatar
Всем нефтянникам добрый вечер! Набрал лонгов нефти по 73.20, как всегда прошляпил, а сейчас посмотрел недельный график нефть четко воткнулась в фибо 0,236  по цене 72,66 всей гигантской волны начала 2016 года, 
avatar
Rendle, фибо работает? на больших тф должно, тогда на 0,5 должны теперь
avatar
Uorren Dreamer, у меня ей только большие графики расчерчены, как раз для 1/2. Просто сейчас взглянул на недельку и в глаза бросилось. Не могу сказать можно работает ли она постоянно и на каких волнах
avatar
Rendle, на больших все работает кмк
avatar
 вбрасывателя по нефти не было. или время уже перевели? если он был и нет двиги как-то совсем печально…
avatar
Атрейдес, был, на 5мин 21:25 объем был большой
avatar
Атрейдес, последние недели две-три он как-то вообще ни о чём.
avatar
gyazo.com/86390e45744140457694d43eac6c0edc  

объемы очень большие за эту неделю
avatar
elena ivanitskiy, нету картинки 
avatar
low  нефти не обновим сегодняшний? 
avatar


avatar
elena ivanitskiy, это только начало?
avatar
Knoblauch, страшно подумать, но Роман обещал до 60
avatar
elena ivanitskiy, таки хотят они нефтю  на 72 отправить 
avatar
Gorinich, ага, она даже не пытается отскочить
avatar
Gorinich, может быть плоская коррекция, как сегодня весь день, а потом еще заход вниз
avatar
elena ivanitskiy, тут водораздел либо вниз либо  вверх
думаю в пятницу вечром ясно будет 
но пока мячит  71,50. Лонговать поа не стоит
avatar
Gorinich, конечно не надо лонговать, но я от 73.50 малой дозой уже залезла))
avatar
elena ivanitskiy, такая же фигня
avatar
небольшим объемом зашортил РИ по 113090.Утром гэп думаю будет вниз. 
avatar
MadTatar, Откупил по 113060. IgorAnd прав. Америкосы никак не успокоятся.
avatar
MadTatar, И они сразу вниз пошли)))
avatar
 так… ну что тут нового?
avatar
IgorAnd, нефть верни на 73,3+ ))
avatar
IgorAnd, а то прогноз пропадает)) 76+ по идее легко
avatar
Uorren Dreamer, было бы хорошо)
avatar
 начинают понемногу наконец появлятся признаки на отскок в нефти. Все-же завтра. думаю, поотскакивает. И возможно даже прямо и отсюда
avatar
IgorAnd, но в таком виде через перелой небольшой
avatar
IgorAnd, да вот не хотят собаки
сам в лонг залез малым сайзом по 72,85, но приборы показывают 71,50 не ранеее чешу репу
avatar
не знаю как писать тимофею надо смайлик погружение и всплытие добавить, медведь бык,  и лось..  олень)) 
avatar
Uorren Dreamer, ЛОсь самый актуальный )))
avatar
Gorinich, умеешь писать тимофею?
avatar
Uorren Dreamer, неа
avatar
Gorinich, какой то пост создал вроде https://smart-lab.ru/blog/502794.php 
avatar
Uorren Dreamer, плять, написал где то, там уже страсти пошли)) 
avatar
Uorren Dreamer, как Тимофею то писать??? смайлики попросить добавить ПРОСТО
avatar
Uorren Dreamer, все ему пишут посты, в заголовке и тегах указывают обращение к Тимофею
avatar
Uorren Dreamer, олень обязательно нужен)))), без него бы лось реже приходил
avatar
это… все-же с шортами (РИ в т.ч.) осторожнее. Амеры пока наверху и могут добить до 2750 (сейчас 2733. Это я смотрю фьюч СиПи).
Нефть так-же может все-же завтра наконец поотскакивать.

Мамба может добить до 2380 с утра. На мой взгляд лучше на заборе ночевать, так спать спокойнее)
avatar
IgorAnd, я небольшим объемом. На 113 мы все равно вернемся. КМК откроют ниже. Но гэп будет небольшой
avatar
 я блин вообще… мне-бы хотелось завтра добоя сберки до ажно 19400-500! ))
Даж не знаю, как и на чем, но по идее может туда долбануть ведь…
avatar
 кстати, сейчас последняя 5-я волна в этом снижении в нефти. Точняк значит отскоку быть, как минимум 3-х волновка последует
avatar
IgorAnd, 1000%пудов)) 1 в 1. я после того как просидел в шорте от 76 с перезаходами и тд в жиже до 81, понял что нех сцать против ветра и вставать лучше на хае/лое в противоход в расчете на отскок, который может превратиться в тренд 
avatar
кстати вы заметили что трамп перестал говоритьб о необходимости девальвации бакса где то за полгода до выборов?)) тут вова не одинок, видно школу, теперь что можно ждать от амеров? кмк девальвации бакса и роста цен на нефть)) ловите привет америкосы
avatar
Uorren Dreamer, полковник Трамп уже поди генерал и учились они явно с Вовой вместе
avatar
Gorinich, полковник Трампов и коммивояжёры Петров и Боширов заканчивали одно училище…
avatar
IgorAnd, небольшое уточнение у них общее место работы))
а учились все таки в разных учебных заведениях, хотя подведомственных одному органу ))
avatar
Gorinich, школа то амерская, и вова наш там не отличник далеко 
avatar
Uorren Dreamer, мне понравился тот факт, что в 1992 году Трамп был рядовым трейдером на Уолл стрит, а сечас где он, а где мы как говорится 
avatar
Gorinich, не знал… круто, молодец, а у нас рядовой шпион))

я о том вообще топлю, что политика везде одинаковая, и ради популистских мер власть идет на временное послабление, но потом это все сторицей берется назад с народа 
avatar
Gorinich, вот каких успехов можно достичь в трейдинге! Кто знает, может и среди нас — будущий президент США есть?)))
(президента России точно нет среди нас — у Вовы на этот счет есть свои кандидатуры))
avatar
Что там у амеров оборвалось прям?
avatar
AndySol,  видимо аппел не очень отчитаЛось
avatar
AndySol, наверно надкусанное яблоко отчиталось)
Gorinich, На 1.5 млн iPhonoв меньше продали чем хотели?
avatar
Да, если амеры в понедельник заплюсуют, то в Сбере будет такой гэп — мама не горюй)
avatar
Игорь, или заминусуют
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн