Блог им. KiboR

K.G.Б. vs А.Г. Управление портфелем активов для Алексея. Неделя 33.

    • 01 сентября 2018, 16:10
    • |
    • KarL$oH
  • Еще
Привет, друзья!

Продолжаем наш марафон, подводим итоги 33 недель торгов.

K.G.Б. vs А.Г. Управление портфелем активов для Алексея. Неделя 33.
Результат прошедшей недели:

K.G.Б. vs А.Г. Управление портфелем активов для Алексея. Неделя 33.

Cписок участников, которые когда-то были с нами:
  1. Борис Литвинов (снялся с соревнования);
  2. Михаил Забураев (снялся с соревнования);
  3. Mr Gold (снялся с соревнования);
  4. Вот Так (снялся с соревнования);
  5. BRIGHT FUTURE (снялся с соревнования);
  6. Сергей Сметанин (снялся с соревнования);
  7. Kubatay (превысил порог убытка -30%);
  8. GermanOptions (5 недель отсутствовал);
  9. qwerty (снялся с соревнования);
  10. Юрий К. (5 недель отсутствовал);
  11. Евгений Межов (снялся с соревнования);
  12. TKC Partners (5 недель отсутствовал);
  13. GoodBargains (5 недель отсутствовал);
  14. Forex's Advocate (за 16 недель не совершил ни одной сделки);
  15. ALANES (бойкотировал систему подсчета по ROE);
  16. Algo Trader (дисквалифицирован по итогам голосования);
  17. discovery (5 недель отсутствовал).
Ну вот уже и 2/3 конкурса позади, Алексей может делать какие никакие выводы. И что же мы видим?

Из 28 участников после 33 недель торгов 17 участников (61%) просто вылетели, 5 участников (18%) показали результат ниже ставки ОФЗ  и 6 участников показали результат выше ставки ОФЗ (21%).

Таким образом, по итогам прошедших 33 недель торгов 79% всех участников можно смело назвать лузерами, а 21% добро молодцами!

В математической статистике 2/3 от общего количества наблюдений это всегда очень весомая величина, поэтому можно смело выдвигать гипотезу, что если уж по истечению 2/3 соревнования 6 участников (21%) держатся выше ставки ОФЗ, то с большой долей вероятности по окончанию конкурса будут все те же 6 участников, которые сейчас обгоняют ставку ОФЗ, а оставшиеся 5 участников будут примерно на том же уровне, где они находятся сегодня. Поживем-увидим, как говорится.

Интересная тема на подумать — а чем таким уникальным обладают эти первые 6 мест, что позволяет им держаться по уровню доходности выше ставки ОФЗ и чего при этом не хватает остальным 5 участникам?

У меня лично нет ответа на этот вопрос.


Бендер немного переформатировал на этой неделе свой портфель, теперь он выглядит так:

K.G.Б. vs А.Г. Управление портфелем активов для Алексея. Неделя 33.

Будем надеяться, что этот портфель за оставшиеся 17 недель подрастет и мы сможем хотя бы догнать ставку ОФЗ, но вот шестое чувство мне усердно подсказывает, что это вряд ли произойдет!) Но… Мы будем очень сильно верить в чудо и кто знает, вдруг оно случится!


Индекс:

K.G.Б. vs А.Г. Управление портфелем активов для Алексея. Неделя 33.

Рупий:

K.G.Б. vs А.Г. Управление портфелем активов для Алексея. Неделя 33.

Вола:

K.G.Б. vs А.Г. Управление портфелем активов для Алексея. Неделя 33.
Данная публикация является личным мнением автора. Мнение владельца сайта может не совпадать с мнением автора.
4.5К | ★2
128 комментариев
Была бы еще колонка «максимальная просадка участника с начала конкурса», чтобы оценить, так сказать, волатильность эквити)
avatar
Friendly Deep Space, никто из ныне находящихся в таблице товарищей не превышал 25% по просадке, кроме одного:



avatar
KiboR, к сожалению надо признать что по правилам его пора выпиливать.

а классный чел. я за него болел. и думаю что он ещё вполне покажет, если держит позы и не пофиксился.

безусловно, первые места показывают класс.
хотел бы я со временем их превзойти :)

про Сенсора, если помнишь, я сразу говорил и он полностью оправдывает впечатление :)

определённо у него есть какая-то альфа, потому что например мои чисто трендовые роботы, как и твой, Кибор, Антибаффет — на этой неделе просели.хотя потенциально, в понедельник можно было днём заработать до 10% на шорте. Но потом (опс, это был не понедельник, а 24 число, предыдущая пятница) абсолютно все входы в течении недели были в минус.

Насчёт портфеля Бендера, для долгосрока норм. Я сам закинулся мечелом :) А почему бы сбера не купить преф? Так дёшево — редко раздают. Опять же, фактор имени Зубкова - 
Зампред правления Сбербанка России  Анатолий Попов стал владельцем акций кредитной организации на сумму 10 млн рублей

чуть ранее:

Заместитель председателя правления «Сбербанка» Анатолий Попов перестал владеть акциями «Сбербанка», следует из материалов эмитента.

Сделка была совершена 12 июля. 

так что оле-оле Сбербанк, выздоравливай Инвестиционный Советник :)

спасибо за проведение конкурса, с твоей помощью удалось одолеть ломку по ЛЧИ :)
avatar
ПBМ, если помнишь полет Межова — у него там было что-то вроде с 650 до 300, т.е. тоже под 50% просадка. Но мы первоначально делали оговорку, чтобы не уходить выше 30% просадки относительно стартового капитала. Пока только лишь Кубатай на этом попался 09.04.2018.

С Советником пока все норм. Я так понимаю, он по-прежнему держит Биржу и Магнит с плечами, т.е. укатать его вниз еще на 30% запросто, если шортовый тренд продолжится.
avatar
ПBМ, твой робот какой бы результат показал на сегодняшний день считая с 12.01.2018?
avatar
KiboR, если ты про sawduster, которого я сравнивал ранее с антибаффетом, то было бы так

большая просадка..

реальным роботам я сильно попортил статистику вручную.
надеюсь до ЛЧИ всё это закрыть и перевернуть страницу,
чтоб в ЛЧИ уже не вмешиваться.

на реальном счёте просадка тоже под 60% :)
это каминг аут :)
но пока ни одной позы не закрыто. 
брокер даёт прос… ться от души :)
avatar
ПBМ, это с 12.01.2018? Да уж, размахи такие, что дух захватывает!) Но главное в плюсе пока ;)
avatar
KiboR, да, это с 12.01 :)
согласен. но ведь это работа образца осени 2014г! 
из сделок, крупный лось входом 
20180823_100000 (покупка) и следом в 20180823_160000 (продажа)

и крупная удача 
20180808_180000 (покупка) — можно было под ~25% навариться.
робот типа простой часовик вообще.
avatar
ПBМ, 
спасибо за проведение конкурса, с твоей помощью удалось одолеть ломку по ЛЧИ :)

дружище, тебе уж сорокет я так понял стуканул, мне гораздо меньше, но я этими детскими болезнями давно переболел. Пошли ты на *** этот ЛЧИ, это все для наперсточников! ;)

Ты никогда не выберешься из этой ямы, если все время будешь лудоманить. Ты как карпуха уже становишься (хотя тот троллит постоянно всех, но образ он себе выбрал подходящий).

У тебя есть мозги, есть образование, торгуй только роботами — НЕ ЛЕЗЬ ТЫ РУКАМИ НИКУДА!

Это человеческая природа в нас так заложена, ты либо холерик, либо сангвиник, этим людям противопоказано торговать руками, т.к. у нас шило в одном месте! 
avatar
KiboR, ЛЧИ то ты за что так?)) вроде никто там не кусается. А ежели свезет, то деньжат на халяву подкинут
avatar
Старый бес, они там наркотой торгуют и малолеток подсаживают, сердце кровью обливается смотреть как гибнет молодняк)
avatar
KiboR, молодняк везде гибнет. Кто то выживает и крупняком становится) Касательно воровства идей. Сложное спереть невозможно. Да и не нужно — все сложное слишком много параметров имеет, чтобы устойчиво работать без правок хозяина мысли. А простое и так всем известно, просто посуда для готовки разная у всех) Вот bocha , например, — все в трех комментах рассказал. Каждый может брать и юзать, но получится не у всех)
avatar
KiboR, холерик, наверное. Попытки не пытки, главное делать выводы, и денег тоже ;) чтобы не быть как Карпуха. Не думаю что он тролит. Хоть он и не прост. У меня ощущение, что я близок к пониманию. И в алго и в инвестинге. Считаю что инвестинг перспективнее алго, пока такое мнение. Лчи это общение, я это люблю. И конкурентные игры. Вобщем продолжу копать свою ямку, вдруг чо.
avatar
ПBМ, я помню твои каменты как ты сбер на всю катлету лонгуешь, это жесть) так нельзя делать)

bocha тоже писал, что руками у него торговать не получается, все мы люди, все мы одинаковые 
avatar
ПBМ, 
Вобщем продолжу копать свою ямку, вдруг чо.

Вот у нас здесь примерно тоже самое, первые 3 места явно дорыли до бриллианта, а куча народа кричит «get me out» 

avatar
KiboR, у Сенсора была просадка в 15м в 50%, так что у всех свои трудности. Прикол в том, что не переборов трудность, не исправившись, ничего не выйдет. Картинка хорошая. Нас всех ждёт успех, надо копать ;)
avatar
ПBМ, с префами Сбера конечно идея очевидная и хорошая.через неделю две куплю.пусть нож в пол воткнется основательно и куплю.пока нарезы друг друга давят я жду.
avatar
ПBМ, Буду на предстоящей конфе смар-лаба. Там, если будете, можете узнать мою альфу. (Если буду сильно пьян, что маловероятно, т.к. не люблю высоко-алкогольные напитки) =))
avatar
SenSoR, можно на ты. блин, я уже решил не идти. теперь даже не знаю :)
это будет доклад? или просто присутствие?
avatar
ПBМ, Просто присутствие. А докладывать мне нечего, т.к. воду лить не люблю, а принципы моей торговли могу рассказать только в узких кругах и то, только как обмен опытом)
P.S. Да, можно на ты, сам не люблю Вы'кать)
avatar
SenSoR,  я номер выкупил, поэтому приеду во второй половине дня субботы с вероятностью 0,95 (если позволит здоровье мое и близких). А вот с билетом пока не решил, как и с предложением Тимофея выступить. Может пересечемся. 
avatar
А. Г., Конечно приезжайте! Всегда интересно Вас слушать!)
avatar
SenSoR,  да я же написал, что приеду с вероятностью 0.95. А буду выступать или нет, пока не решил. 
avatar
KiboR, а что он держит советник? На всю катлету Сбербанк чтоли и шорт нефти? И какой его капитал?
avatar
Oleg Only Algo, он писал про биржу и магнит. Капитала никто не знает, смотрим эквити на комоне его.
avatar
KiboR, про магнит тоже думаю ниже может быть. хотя где-то тут уже можно думать о покупках при хороших отчётах. но третий квартал ещё не скоро закрывается же.
мосбиржа вроде расстроила отчётом насколько я понял. вряд ли он на них так упал. скорее это сбер, мб ещё что-то со срочки.
avatar
ПBМ, не знаю. Он нас стесняется, совсем перестал писать ))
avatar
Oleg Only Algo, на этой неделе нефть он скорее всего шортил.
Он еще с начала года как то для себя фундаментально обосновывал, что она должна дешеветь
avatar
Иноходец, принимались все желающие, которые способны держать в руке шашку показать положительный результат и обогнать ставку ОФЗ независимо от используемой стратегии. Наш Алеша в начале всем выдал n-ое количество денег и сказал торгуйте.
avatar
KiboR, А как Вы ведете эту таблицу? АГ Вам присылает свои сделки в рамках портфеля, например?
avatar
Zenon Eleates, он присылает еженедельную переоценку своего счета. Сделок и скрина счета я не вижу. У нас джентельменская договоренность.
avatar
KiboR, И так по всем участникам?
avatar
Zenon Eleates, нет, остальные скрины счета присылают, либо комон. Есть еще один сложный участник -nonsense, у него много портфелей и он в экселе результат присылает. В общем двое из всех только цифры присылают, по остальным есть скрины счета.
avatar
KiboR, еще есть парень в каментах, который держит магнит и энел ;-) в августе фиксов не было, но думаю скоро будут. имею намерение агрессивно выходить из 33х эшалонов… но жизнь покажет. а манит конечно буду наливать прибылью.
avatar
Иноходец, все торгуют кто как умеет. Разрешено все. И сидеть высиживать, ты только ставку ОФЗ обгони при этом.
avatar
Неплохой месяц и неплохая неделя получились.






avatar
bocha, удивительно верхняя картинка на мою похожа. И нырок в июле один в один) Инструменты и подходы при этом разные скорее всего
avatar
Старый бес,   У меня трендовухи Ri + Si   
avatar
bocha, у меня есть парочка трендовых в си, но они мало веса в общей куче имеют. В основном опционные страдания в тех же ри и си. И, если не секрет, насколько «длинные» трендовухи? У меня максимально интересующее время 15 примерно рабочих часов назад
avatar
Старый бес,  там много разных, но значительное количество примерно на несколько часов---пол дня и на сутки назад оглядываются. 

Если опционика направленная, то и схожесть результатов неудивительна.
avatar
bocha, нет. Не направленная. Сутки это и есть примерно 15 час. Видимо, сейчас это макс срок, захватывающий движения. Поэтому у тебя сейчас все ок, а у АГ, например, не очень, посерьезнее ему тренды нужны.
avatar
Старый бес, он где-то писал, что у него то ли два дня ждать нужно или три, когда в одном направлении идет, лишь ток тогда он входит.
avatar
KiboR,  ага. Вроде даже сегодня и повторял это, про несколько суток движухи для входа. И понятно почему так натестилось: он проскальзывание в терминах Ри > 100 пп ставит в расчете на запихивание миллиарда денег. В результате ни миллиарда, ни приемлемого дохода на имеющихся финансах.
Так может нафиг этот миллиард?  Я давно плюнул )))
avatar
bocha, думаю, дело не в миллиарде, просто это максимум того, чего человек нарыл. У каждого есть свой предел, а кому-то просто не везет докопать совсем чуть-чуть:




avatar
KiboR,   большое проскальзывание автоматом выкидывает многосделочные кластеры решений. Но миллиард туда не впихнуть.

Впрочем, даже найдись идиот, доверивший мне управлять миллиардом, я бы такие деньги в роботов не впихивал бы. 
К счастью, вокруг сплошь умные люди и мой ум освобожден от миллиардных размышлений ))
avatar
bocha, да 11,5% с 5 млн. руб. с начала года это пока не желаемые 30% годовых. Но я уже много раз говорил, что прибыль делается за 2-3 месяца в году. У меня же не депозит, растущий каждый месяц. Я не спринтер, а стайер. 
avatar
KiboR, да, я поэтому bocha и вопрос задал. Сдается мне, что как трендовуху не крути важно в ней только окно анализа. За август на си у меня получается окошко 7-17 часов выглядит неплохо, например. А вот в ри и окошко поуже и результаты погаже
avatar
Старый бес,   и опять результаты схожи. В Ри окошко у меня в полтора раза уже. Часы не помню, смотрю по вертлючести позы. Поэтому «быстрый Ри» сохраняю как демпфер к Си. 
Сам по себе он в этом году дохода принес хрен да маленько
avatar
bocha, ну да, пастбище одно и то же) в си получилось у меня пока 12 тыр с контракта с начала года — руками ботику там не мешал. В ри 11 тып, но с изрядной долей угадайки/везения по моментам включения-выключения
avatar
KiboR, нет, вхожу то я быстро, но зарабатываю только на последующих движениях на 2 и более дневных(!) волатильностей. Бывают конечно случаи, когда такое сильное движение происходит за день (как в пятницу на Газпроме), но чаще оно растягивается на несколько дней. Или срабатывает стоп с убытком, если такого движения не происходит в день входа или на следующий. 
avatar
А. Г., Вы наверняка тестируете трендовые вещи на истории. У меня плюсовое «пятно» окна анализа системок в долларе уже несколько лет держится в районе 12+-5 часов. Правда, для существенно бОльших сроков я не считал. Там, на длинных окнах, есть острова счастья??))
avatar
Старый бес, мы с тобой видим, что за эти 8 месяцев счастья там нет) вообще длинные тренды ловить дело не благодарное, можно с тем же успехом по аллигатору торговать вообще ничего не зная про трейдинг, тупо работая по его сигналам, имхо, результат будет примерно таким же
avatar
KiboR, не согласен. Вариант «часто ноль_плюс, но иногда много» меня бы тоже устроил с финансовой точки зрения. Психологически, правда, очень тяжко. У меня таким 2017 год был — очень утомил
avatar
Старый бес, психологически это не реально вынести. Ведь каждый месяц у нас есть определенный фикс расходов на жизнь, от которых никуда не деться. А если рынок 8 месяцев не приносит вообще никакой прибыли, то как жить? Можно начинать лезть на стенку.

Я поэтому не могу АнтиБаффета торговать руками. Сидеть караулить ежедневно возле монитора 8 месяцев подряд интрадэй, чтобы по результату оказаться около нуля, а потом сделать за 4 месяца процентов 40-60% плюса к депо, как уже у него один раз было такое?

Я сойду с ума раньше, чем досижу до этого, пялясь ежедневно в монитор. А так ежедневная работа на дядю кормит.
avatar
KiboR, так запили код и на неломающийся надежный сервер повесь. Сколько он реально выгрызает в год? Только не по твоему любимому рое, а по непрерывной ставке?))
avatar
Старый бес, да там по рое считать даже полезнее, комисс же попадает в отчетность брокера, а налоги потом все-равно снимут в конце года)

50 где-то средняя без реинвеста и под 80 где-то если с реинвестом средняя.

руки все не доходят бота на луа к нему написать, что-то я очень ленивый в последнее время становлюсь, наверное, приближение старости))

мне уже даже сильно в лом по нам всем сортино подсчитать, хотя и обещал и все данные сейчас есть после вылета всех участников, по которым «бублики» были в диапазонах временных.

сейчас остались самые стойкие и самые матерые, все данные есть начиная с 12.01.2018
avatar
KiboR, тебе до старости, как мне до юности)) далеко вопчем)) за 10 лет такой ботик превратит маленький сегодняшний лям примерно в 60 при пятидесятой доходности. И нет тогда необходимости в продаже его. Только квик-луа не самый лучший вариант, кмк
avatar
KiboR, а сортино можешь не считать. У меня он лучший, даже навскидку. Если, конечно, рое на правильный расчет поменять))
avatar
KiboR,  да пробовал я аллигатор. В том же РИ с проскальзыванием 100 пп не фига Вы бы не получили в 2012-2014. В глубокий минус ушли бы за эти три года и разочаровались бы. Да, я совсем мало в эти годы заработал, но не потерял же. 
avatar
А. Г., так там же период средних можно подстраивать, вы какие параметры брали, стандартные?) Уверен, что сейчас под историю можно подогнать и соптимизировать, будет результат под 100% годовых.
avatar
KiboR,  подстройте на дневках для 2012-2014 для РИ и посмотрите, что будет потом. Можно сделать и наоборот взять лучшие для 2015-2017 и посмотреть, что с ними будет в 2012-2014.  Я просто все это проделывал для SPY в конце 90-х.
avatar
Старый бес,  у меня другой подход. С одной стороны я не hftшник, а потому все, что меньше в среднем 2 часа в позиции я даже не смотрю.  А  с другой я смотрю на худшие годы. И потому, например, для Си выбрал те системы, которые не больше имели доходность-просадка за весь период, а  2012 и 2013 оба года  закончили в плюс. Ну и проскальзывание я брал 50 пунктов на тестах. 
avatar
А. Г., 5 копеек проскальзывания в  долларе это адаптация под 10-20 тысяч контрактов, как я понимаю. Не мой масштаб) Но нет ли смысла на меньшие суммы менее жесткие условия поставить? Тогда картинка сущесвенно изменится
avatar
Старый бес, поддержу. Он же торгует свои 5 млн.руб, там просто шквал стратегий под эту ликвидность подобрать можно, но использует именно ту, в которую верит больше всего.
avatar
KiboR, скорее всего дело не в вере, а в разумном консерватизме. Я могу представить ситуацию, когда и тысяча си контрактов вызовет бурю в стакане. Но именно в этой ситуации я все трендследячки выключу к бесу и пойду косить другую полянку))
avatar
KiboR, я торгую то, что проверил годами торговли. Да, я ориентируюсь на худшее в прошлом и не подстраиваюсь под текущий рынок, где то, что было плохим в прошлом, сейчас лучше. Ну и естественное ограничение мои программистские способности: 5, максимум 7 одновременно торгуемых систем в эмитенте — это мой предел. Да и кто сказал, что у меня всего 5 млн.? Это на моем счете 5 млн. с «хвостиком» было на конец 2017-го.
avatar
Старый бес,  не знаю, не проверял. 
avatar
А. Г., Ну так понятно — чем длиннее тренд, тем вам будет лучше. Кстати, вы на сиплом свои стратегии не тестировали? Чуйка подсказывает, что это прямо ваш инструмент под уже имеющиеся стратегии. Я сам порой диву даюсь, как он растет без остановок дней по 10.
avatar
KiboR,  сиплый тоже переживал разные годы. Я на нем все тестирую, только не на самом сиплом, а на SPY, чтобы были междневные гэпы. В 2012-2017 он действительно был хорош для моих систем. В этом году  кстати, не очень. А ведь были очень неудачные в нем годы, например, 2001-2002 и 2006-2007.
avatar
А. Г., 
В этом году  кстати, не очень. 

Т.е. если бы в этом году торговали только сиплого своими стратегиями, результат бы был примерно таким же, как и сейчас торгуя на рашн ФР?
avatar
KiboR,  по соотношению доходность-просадка (11,5/9,5) был бы примерно таким же. А и числитель и знаменатель ведь можно пропорционально увеличить, если даёт ликвидность. А в SPY точно даёт, там обороты Х млрд. долларов в день, а то и ХХ. 
avatar
А. Г., интересно. Получается вообще нет разницы на каких рынках торговать (если говорить про индексы), вопрос лишь ликвидности, а так все друг за другом ходят. 
avatar
KiboR,  как раз одновременно разные рынки могут давать разные результаты, но средние результаты у меня действительно близки. И это не случайность: идеи, на которых получалось не так, я просто отбрасывал. 
avatar
Старый бес, торговый день это 14 часов, у тебя чуть больше получается. Можно сказать по девкам дневкам скользишь)
avatar
KiboR, так и есть. но вторая трендовушка покороче немного дня
avatar
Да уж. Нажыть 8%, чтобы опередить ОФЗ до конца года — задача нетривиальная. 
В смысле — не свалится бы в тильт или не залишковать бы плечом...

Всяк надежда, что ОФЗ завалиццо. 

Ну а если более серьёзно, то в боксе последние два раунда называются чемпионскими, а в марафоне — последние два километра.
Вестников, будете последние две недели на все плечи лихачить?))
avatar
KiboR, я пораньше начну входить в повышение плеча. С 21 сентября. По понятным всем причинам. Ну и да, возможно, что к 21 декабря выйду на максимум плеча. 
Все формулы уже подготовлены.
Так что это не тильт и не желание отыграться. Это — часть торговой системы. Раздел — управление капиталом.

Вестников, с интересом будем ждать развязки! ;)
avatar
KiboR, ага! Аналогично! 
Вестников, у нас ОФЗ в январе с экспирацией, не завалится, 6,38% стабильные можно сказать как кремень!
avatar
Вестников,  в этой таблице ОФЗ не завалит я, тут ей дают 0,13% в неделю, вне зависимости от динамики реальных ОФЗ. 
avatar
 Пипец моего робота с 13 августа одного из лучших распилило( почти минус 20 процентов) плюс 12 осталось по году. В нем больше всего денег:(( 8 убыточных подряд… такое редко очень бывает
avatar
Oleg Only Algo, есть статистика за последние 3 года? Сколько делают в среднем твои самые лучшие боты? 40%-60% годовых?
avatar
KiboR, год на год не приходится
avatar
Oleg Only Algo, ну скок? интересно же. Если даже -20, +40, +25 средняя будет +15%.

Интересно именно в среднем. Лучшие роботы.
avatar
KiboR, 20-60, это с 2плечом, иногда 1,5 ставлю, когда психологически некомфортно, будет обвал или резкий рост можно и 200 выдать… неее минусов по году не было. В 17 году около 20 только
avatar
Oleg Only Algo, я вчера писал на текущий момент что у меня, в текущей ситуации, можешь глянуть если интересно
avatar
KiboR, 3 года мало. Я экспериментировал с разными временными окнами и у меня получилось, что чем больше окно оптимизации, тем более устойчивы результаты. Сейчас все у нас проверяю по возможности с 2007 года, на Америке с 98.  
avatar
SergeyJu, на мой взгляд, бот очень сильно напоминает авто. Сколько срок жизни нормального авто? 5 лет, дальше гарантия заканчивается и начинают сыпаться детали. Имхо, если ты нарыл какую-то стратегию и она работает последние 3 года, то можно смело утверждать, что ещё ближайшие 2-3 года она без оптимизации проработает, а затем в ней что-нибудь сломается и придется ремонтировать (оптимизировать). Я не верю в истории, когда система без оптимизации может прослужить 10 лет, и вон bocha живой пример, который также подтвердит и каждый год он что-то там у себя оптимизирует. 10 лет машина без ремонта не сможет проехать, обязательно что-нибудь сломается за время эксплуатации.
avatar
KiboR, вопросы веры не обсуждаю.
Что касается выбора окна оптимизации, то одни гонятся за доходностью, другие за устойчивостью. Цели не совпадают, соответственно, не совпадают и результаты и выводы.
avatar
SergeyJu, в этом согласен. Когда ездишь всю жизнь под 100 км/ч и когда под 50 км/ч, то это разный износ автомобиля. Доходность 50% и доходность 25% это как раз наверное будут ближе к нашей теме. Может и есть стратегии, которые 10 лет способны без оптимизации показать 25%, но я такого ни от кого ни разу не видел/не встречал. А.Г. подтвердит, что на Америке даже нет фондов, которые десятилетиями делали по 25% (он как раз недавно где-то писал об этом).
avatar
KiboR, я не против оптимизации, я писал о выборе окна для оптимизации. Думаю, что реальный минимум — полный экономический цикл, а лучше 2. 
avatar
Oleg Only Algo, Аналогично, пошла жуткая серия убыточных сделок, как будто профиль рынка поменялся и настроение в отпуске изрядно подпортилось.
Машковский Евгений, уверен, она заканчивается и будет резкое и длинное  движение, которое поправит дела)
avatar
Oleg Only Algo, тоже думаю об этом, главное, хотя бы  рынок вернулся в нормальную фазу.
Если правильно помню, у инвестиционного советника в районе 200% была доходность пару месяцев назад?
avatar
Mr Gold, чуть выше в каментах его эквити.
avatar
KiboR, да эти владельцы с других дел денежку стригут. Не суют носы туда, где нюхать непросто. Как вариант — выбери кристалл алмазный в моральном плане — условного перельмана — и повесь тудой за малую долю хозяина)
avatar
Старый бес, почему нюхать не просто? Файл лежит на твоем сервере, ты хоязин, берешь скрипт себе и используешь по своему усмотрению) если мы говорим про tslab, а дальше я не копал, но там такая же петрушка должна быть и по другим аналогам для автотрейдинга. принципы работы у всех одинаковые. все-равно что свой авто кому-то поставить на стоянку, пока тебя нет, владелец может все что угодно сделать с машиной
avatar

KiboR, в ТСЛаб скрипт можно зашифровать. И окно программы блокируется пин-кодом. Даже если кто-то может видеть экран машины (что само по себе под вопросом).


Будет крайне утомительно копаться. Ради дохи 50% годовых никто не будет возиться. Вот если бы 500% и каждый месяц в плюс — тогда возможно.

 

Но при такой дохе Вы просто сидите скромно и стригите купоны. И все. Никаких вопросов.

avatar
Старый бес, в финансовой сфере условных перельманов не бывает, также как и в политике честных порядочных людей, это нонсенс)
avatar
KiboR, с политкой согласен абсолютно — там все пахнет одинаково. Но в большом дата центре мы просто никому не интересны) твой антибаффет полностью затеряется в ряду прочих антисоросов) копать километры твоего личного кода без определенной цели не будет никто
avatar
KiboR, ко мне, конечно, не ходи. Я и покопать могу, nonsense, все таки)
avatar
Старый бес, я уже писал при нашем первом знакомстве — ник у тебя далеко не православный, к тебе парковать точно ничего не буду)) да и машины пока нет, пешком хожу)
avatar
KiboR, правильно. Там и имя с фамилией подкачали)
avatar
Старый бес, с высоты прожитых лет — в чем видешь смысл жизни? Боишься ли при этом смерти?
avatar
KiboR, так моя высота пока только холмик. Немногим в логшкале твоего выше) про крайний вопрос — не знаю. Бояться — не боюсь, наверное, но и звать не хочу. У меня деды- бабки долго жили. Говорили, что надоедает. Может и лукавили
avatar
KiboR, 35 это ерунда. 7 лет назад. Пролетают мгновенно. Делаешь или нет, все равно пролетят, разница в результате.
avatar
ПBМ, ты даже не представляешь что за ерунда 42) ощущение уходящего времени — голая экспонента, увы
avatar
ПBМ, я чувствую, что сейчас у меня гораздо меньше энергии, чем было в 25, а через 5 лет будет не лучше. Старость меня пугает)
avatar
KiboR, это точно не старость в 35. Я думаю это возможно проблема стабильной жизни. Чем лучше живёшь, тем меньше мотивация к дальнейшей деятельности. Если прижмет, мигом зашевелишься :) старость, это слепота, глухота, рак, больные суставы ног…
avatar
ПBМ, ну стабильной свою жизнь с двумя ипотеками я бы точно не стал называть) конечно есть расчет, в котором эти ипотеки особо не мешают, но для меня чувство старости — это когда ты понимаешь, что в этой жизни все одно и то же. Квартиры, машины, ремонты, переезды, детсад, школа, универ, работа… Все люди живут по одному и тому же сценарию. Иногда хочется выбраться из всей этой суеты, чуть приподнять ширму и взглянуть одним глазком — а что же дальше? Для чего мы живём? В чем смысл жизни?
avatar
KiboR, ипотека очень сильно утомляет, у меня только одна, и то… :)
вон bocha написал что от смены действительно приходит поток энергии.

а ипотека хочешь не хочешь потребляет кучу потока ресурсов. 
но это ж как в акции, со временем случится делевередж, а значит освобождение прибылей.

про сценарии и смысл жизни разговор слишком абстрактный.  кмк, если чего-то хочешь — делай, выбирайся, приподнимай, заглядывай :) если не ты себе, то кто за тебя?

пойду тоже займусь наконец чем нибудь :)
avatar
ПBМ, в своем последнем топике ты сам ищешь смысл жизни) мы все как белки в колесе должны куда-то бежать, вопрос зачем? Для чего все это? Что было бы, если бы ничего этого не было?
avatar
KiboR, 
Умирает человек, попадает в рай. Его встречает апостол Петр.
Человек: Простите, что вас беспокою, но у меня к вам есть один вопрос
Апостол: Слушаю вас
Ч: Я прожил довольно долгую жизнь, но так и не понял одного. Скажите, в чем был смысл моей жизни?
А: Вам правда нужно это знать?
Ч: Очень
А: Помните, вы 1973 году ехали в поезде Москва-Краснодар?
Ч: Э-э… ну..
А: И вы еще познакомились в купе с попутчиками
Ч: Наверное..
А: И вы пошли вместе в вагон-ресторан
Ч: Да..
А: И за соседним столиком сидела женщина
Ч: Возможно..
А: И она попросила вас передать ей соль
Ч: И я ей передал соль.
А: И вы передали ей соль
Ч: Передал.
А: Ну и вот..

если ты спрашиваешь «зачем бежать», то видимо бежишь куда-то не туда или без желания. 

или как вариант, у тебя не хватает сил (умения, ловкости, хитрости...), добежать куда ты хочешь, ну, не выходит каменный цветок. и ты тогда думаешь — ну, я вроде может туда и не хочу, магнолия..
а больше вроде как и некуда. 

получается, иной раз надо просто верить в себя и бежать, по зову сердца. даже когда и цели-то не очень понятны, зачем.
avatar
ПBМ, бежать просто потому что нужно бежать?) Зачем? Какой в этом смысл? Ты веришь в судьбу? Человек властелин своей судьбы или все уже предопределено свыше?
avatar
KiboR, да нахрен судьбу, это было бы скучно. хотя глядя на детей, видно, что матрица их рождается вместе с ними. 
верить стараюсь в себя. что если есть желание, страсть к чему-то, значит и надо двигаться туда. пусть даже не ясно, что за цель в конце.
ну конечно пагубные страсти в расчёт не берём. 
насчёт властелин, думаю всё-таки многое — воля случая и врождённых способностей. делай что должен, а там будь что будет.

но можно всё-таки двигаться в сторону, где нужный случай немного чаще происходит. 
я вижу задачу — немного смещать вероятности в свою пользу, не кардинально, а чуть-чуть. 
avatar
ПBМ, я себе примерно также это вижу, наша судьба это коридор, за рамки которого не выбраться, но в рамках этого боковика мы вольны распоряжаться своей судьбой как нам угодно. Создатель смотрит на этот боковик 60-80 лет (кому сколько отведено) и уже знает заранее что будет потом… у меня лишь один вопрос — возможен ли выход из боковика силами одного лишь человека или же нужна какая-то помощь сверху? И с чего вдруг эта помощь должна прийти? И нужен ли выход из боковика?
avatar
KiboR, помниться меня такие мысли посещали в 16 лет, эх кажись я родилась старой)) а к 30 дошло смысл жизни быть счастливым и все. И если сценарий не выполняет эту функцию его нужно изменить
avatar
KiboR,    в 42 в коммерции такие же ощущения были. Севшей батарейки и скуки.
А я коммерцию бросил и занялся биржей.  Энергии — вагон. Как в 20 лет, три года не разгибаясь с коллегой придумывали-тестировали-проверяли.  И все в удовольствие, с горящими глазами ))
Правда сейчас, когда нормально работающие наборы есть с пониманием почему да как, снова скучно и малоэнергетично.
Можно списать на 53-й возраст, а можно поискать иные основания )))
avatar
Оле-оле-оле 46005 вперед!
avatar
мой лежебока показывает 3,92%, был бы прям в середине таблицы )))
avatar
+1,32%, +24,3% ( НДФЛ вычтен ) smart-lab.ru/profile/ALANES/
avatar
рад за Дмитрия К), т к потихоньку выбирается из ямы/тьмы)!
все-таки ставку сбера он ДОЛЖЕН осилить под конец соревнования), но сбавлять ему нельзя ни в коем случае)
но, к сожалению, Дмитрию К рынок на этой неделе приготовил сюрприз) эхххх…
avatar

Читайте на SMART-LAB:
Фото
Крупнейший выпуск ипотечных облигаций Банка ДОМ.PФ
Секьюритизировали ипотечные кредиты Банка ДОМ.PФ на 60 млрд рублей. Это рекордный для банка объём размещения ипотечных ценных бумаг (ИЦБ)....
Фото
Сетки. Лекция 4. Сеточный робот-скринер Grid Volume Bollinger Ranking Screener
Приветствую, друзья! В четвертом видео нашего цикла мы переходим к изучению полностью автоматического сеточного скринера, который торгует...
Фото
Набираем трейдеров в команду!
Ты уже знаком с трейдингом, но пока нет стабильности и уверенности в сделках? Приглашаем тебя на бесплатную офлайн-практику в нашем дилинге....
Фото
Сделки УК Первой! Полностью продали одну нефтегазовую компанию в НОЛЬ чтобы купить другие истории
Продолжаю делать серию ежемесячных постов с отслеживанием покупок/продаж профессиональными управляющими. Особенно теми, кто управляет МИЛЛИАРДАМИ...

теги блога KarL$oH

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн