Блог им. KiboR

K.G.Б. vs А.Г. Управление портфелем активов для Алексея. Неделя 9.

Привет, друзья!

Продолжаем наш марафон, подводим итоги 9 недель торгов. 

Результат прошедшей недели:

K.G.Б. vs А.Г. Управление портфелем активов для Алексея. Неделя 9.

На этой неделе мы все-таки обошли А.Г. на повороте, сразу видно, шортовый рынок — его Ахиллесова пята.

Вообще у нас с ребятами интересный получился симбиоз на этой неделе: Grad распродал весь свой портфель во вторник 13.03.2018; я прокатился на шортах в среду-четверг, хорошо так прокатился, жаль, правда, в пятницу часть прибыли растерял на коррекционном росте РТС; а у Робота Бендера портфель за эту неделю показал вообще нулевую динамику. Наш угольный специалист подобрал такой портфель, что ему рыночная динамика РТС, ММВБ вообще фиолетова, портфель живет своей жизнью, его даже и не захеджировать то при всем желании, как не старайся. Одним словом — МО-ЛО-ДЕЦ!

Мы пока занимаем почетное второе место, посмотрим, надолго ли, а наш орел Инвестиционный советник поднялся еще выше в горы, впереди лишь стратосфера, так держать!


Всем желаю удачи на следующей неделе!


p.s. Индекс:

K.G.Б. vs А.Г. Управление портфелем активов для Алексея. Неделя 9.


Рубль:

K.G.Б. vs А.Г. Управление портфелем активов для Алексея. Неделя 9.

★4
121 комментарий
Вот Так и снова взываем к тебе! Где ты, дружище?
avatar
KiboR, Вчера не смог выйти в интернет, т.к. на репетиции был. Ну, я ещё рок музыкой занимаюсь. Ну, как на репетиции — просто бухали)))
avatar
а советник на чем идёт?
avatar
ezet, на мельдонии похоже ;-)
avatar
похоже даже татарин нервно курит от советника…
avatar
Ilya, Татарин все время какой-то неликвид торгует, а Советник акции из TOP-10 по объему. Вонюта к Советнику не смог бы даже подкопаться, просто не к чему, а по Татарину он проезжал на бульдозере в свое время ))
avatar
ezet, я думаю, он чуть позже напишет, что ему дало такой результат на неделе. Возможно, шорт Магнита с плечами, он любит эту бумагу.
avatar
KiboR, ты не угадал, на этой неделе я заработал на лонге Магнита ) Так же мне доход принес лонг Роснефти, лонг Газпрома, лонг SI, шорт индекса ) Инвесторов стало 101 человек и временно ограничили подписку для новых а старые довольные доходом, стали активно пополнять свои счета и рекомендовать меня своим друзьям ) www.comon.ru/user/iadviser/strategy/detail/?id=12314
Для меня пятница тоже была очень странным и тяжелым днем, ожидал отскока в пятницу и сократил шорт индекса, вначале отскок действительно был, потом падение сильное а потом опять отскок ) в общем в пятницу я набирал позицию в разные стороны и подготовился встречать следующую неделю во все оружии )))
Инвестиционный советник, весело там у тебя)) а доход с комона приходит раз в месяц, как «зряплата», если я правильно понял?

Путевку на Мальдивы ты уже себе заработал от этих подписчиков или еще пока нет?) 
avatar
KiboR, основной доход будет в начале апреля за март и в начале мая за апрель, так как вначале инвесторы потихоньку подключались и присматривались их немного смущал срок работы стратегии чуть больше 2 месяцев, но после того как они подключались и их депозит хорошо стал увеличиваться и им понравилось как я торгую и хеджируюсь и стали активно увеличивать счета в несколько раз ) Буду стараться и дальше их радовать и спокойно торговать )
Инвестиционный советник, давай, я верю в тебя, что сможешь показать и +500%, Алексей тогда будет **ать кипятком и думать какого лешаго он тогда выбрал булыжника с курском ))
avatar
KiboR, у Булыгиной Герчик говорил более 50% среднемесячно, а я спокойно торгую, но если рынок дает периодически моменты дополнительного дохода то я ими пользуюсь ) К тому же у меня сейчас много инвесторов подключилось с суммами больше млн, для них главное спокойствие и минимальные риски, они не гонятся за большими доходностями.
Инвестиционный советник, какие мысли по дол/руб?
avatar
Dollar, после выборов рубль может ослабнуть но многое будет зависеть от цены на нефть и новых санкций. В пятницу вечером нефть сильно выросла возможно из за сильного сезонного сокращения буровых установок в Канаде. Я временно лонг доллара закрыл, но пр резких изменениях готов открыть его снова.
Инвестиционный советник,  Вы с каким плечом торгуете при таких доходностях?
6-8?
avatar
qwerty, по разному, от ситуации зависит, но статус КПУР или пониженное ГО не использую, стандартные плечи на акциях и фьючерсах, у меня диверсифицированный обычно и захеджированный портфель и при наборе среднесрочной позиции плечи умеренно увеличиваю. Сейчас мне нравиться когда запас ликвидности больше, так спокойнее и готов к любым развитиям событий
Инвестиционный советник, просто в голове не укладывается – неделя и +11%.
Рынок вроде сильно не двигался, поэтому складывается ощущение что плечи максимальные.
Но главное – пока в плюс. :)
avatar
qwerty, главное не сидеть на месте а действовать ) Вот посмотри семинар Ларри Вильямса, я на нем был и даже на этом видео себя нашел, он смог в свое время из 10 тыс долларов заработать 1 млн за 1 год https://www.youtube.com/watch?v=z1EibQ9eWv8
И у меня есть его книга «Секреты торговли на фьючерсном рынке » s.siteapi.org/47d736544788c74.ru/docs/3b771400f39fe1c55379510f84224f4334c71135.pdf с его автографом, его идеи меня вдохновляют на успех )
Инвестиционный советник, у Вас отличный результат, просто я не могу представить что такие показатели возможны с минимальными рисками.
 Как правило при таких доходностях потом видишь кочергу на эквити. Поэтому буду рад ошибаться в своих выводах. :)
avatar
qwerty, Вы можете подключиться к моей стратегии на автоследование Иностранные инвестиции www.comon.ru/user/iadviser/strategy/detail/?id=12314 когда я решу все технические и организационные вопросы с сервисом Комон на следующей неделе и будешь видеть на своем депозите все мои сделки и все сделки которые были до этого с начала работы стратегии.

Или можно подключиться к моей новой стратегии Российские инвестиции я на следующей неделе на ней планирую пополнить счет и начать торговлю www.comon.ru/user/iadviser/strategy/detail/?id=12924

Инвестиционный советник, я пожалуй откажусь. :)
Меня вполне устраивают мои 25-35%.
avatar
qwerty, все правильно, тише едешь — толще будешь ))
avatar
KiboR, просто при такой торговле не страшно. :)
Прощаются ошибки, не пугает перенос позиции через выходные, даже если пропадёт связь с биржей хоть на неделю, за роботами нет нужды приглядывать т.к. их нет.
 В общем как по мне – одни плюсы.
avatar
qwerty, да, только минус один — если евро с золотом не вырастут, то ты на Мальдивы не попадешь в конце года ))
avatar
KiboR, что нибудь обязательно  вырастет. :)
Тем более я всегда смещаю до 50% от объёма, в сторону наиболее растущего инструмента.
avatar
qwerty, слух, ну если откровенно — с чего евро должен расти, если ФРС трижды планировал ставку в этом году поднимать? Если бы я игрался в среднесрок, то ставил бы уж за доллар, а не евро и золото. Но тут хозяин-барин, ни к чему не призываю =)
avatar
KiboR, может я выйду из евро и зайду в нефть, но пока так как есть. Конец года ещё далеко. :)
А Вы уже давно торгуете на бирже?
avatar
qwerty, ну как давно, 12.01.2018 начали.
avatar
KiboR, в смысле, до 2018 года вообще не торговали?

avatar
qwerty, ааа, ты про это. Я в 2007-ом начинал с Forex Club'а, у меня была кубышка с книгами, видео-материалами, как сейчас помню стоил комплект 6 000 рублей. Там же в кубышку входила возможность открытия брокерского счета в Америке, где лежали 100 $, на которых можно было торговать и снимать прибыль, но вывести первоначальные 100 $ нельзя было. С этого все начиналось, помню заработал первые 30 $, вывел их из Америки сюда к нам на карточку BSGV и моему счастью не было границ.
avatar
KiboR, а на нормальной бирже давно?
Я примерно в те же годы в альпари залез и медленно-медленно сливал. Я думал что подготовлюсь там на форексе к настоящей бирже, был уверен что на ммвб все гораздо сложнее.
Жаль никто мне тогда не сказал что ничего сложного здесь нет, есть только свои особенности расчёта, клиринги и другой терминал. Зато надёжность и прозрачность сделок поражает после форекса. :)
Кстати советую почитать любые книги по макроэкономике(можно ещё и по философии), могут появиться интересные мысли, которые будут слишком очевидны, но по какой то причине не видимы большинству трейдеров. Практически у всех трейдеров уже выработалось шаблонное мышление, пока они ищут «лес за деревьями» – упускают «траву под ногами». :)
avatar
qwerty, счёт с 2010 года как ты говоришь у нормального брокера)). А на счёт книжек — у меня вышка «финансы и кредит», я начитался уже вдоволь всякой всячины в свое время.
avatar
KiboR, эх жаль меня никто не пнул в 2010 и не сказал иди на биржу. (на ммвб я всего 1,5года).
И Вы стабильно в плюсе ежегодно с 2010 или нет?
Как ни странно, но чтение книг именно по тематике трейдинга и мешает торговать прибыльно.
 Если нет стабильного плюса – попробуйте освежить в памяти учебные материалы вышки, ведь Вы проходили макроэкономику. Там есть все ответы. Просто надо взглянуть на тот материал не глазами студента, а глазами опытного трейдера. И смотреть надо пошире. :)
avatar
qwerty, как и всегда, есть плюсовые года, есть минусовые. В 2014 очень много против тренда на usd/rub потерял, в 2015 на опционах восстановил. Теперь убыток в 2017 на боковике в usd/rub, а чем закончится 2018 время покажет.
avatar
KiboR, тут что называть среднесроком. Вот 26 марта начнет нефтеюань торговаться. :-)  
Чьи в лесу шишки — это не такой однозначный вопрос на самом деле. :-)
Евгений Петров, доллар теряет свою силу, действительно, можно много чего интересного увидеть в последнее время.
avatar
KiboR, самая интересная и идеальная у меня была сделка с Роснефтью, я ее купил в пятницу почти на минимумах днем и в понедельник днем почти на максимумах продал, а уже вечером Роснефть ушла вниз. Было у меня еще желание купить опять Роснефть и зашортить Евро против доллара, но когда у меня доходили руки цена уже уходила туда куда я и планировал она пойдет и я не влезал )
Угольный — это кто?
avatar
SergeyJu, Бендер дает стране угля!
avatar
KiboR, отдельное спасибо вашему соратнику Grad за дополнительные консультации по ТА )
Инвестиционный советник, )))
avatar
А когда сделки инвестиционного советника можно будет увидеть?
avatar
Mr Gold, он сейчас напишет что-то в стиле — подключайтесь к его комону и вы будете видеть все его сделки у себя в терминале))
avatar
KiboR, если люди хотят видеть, то надо им пойти на встречу на взаимовыгодных условиях ) Вот моя вторая новая стратегия Российские инвестиции для диверсификации крупных подписчиков их друзей и знакомых и новых  www.comon.ru/user/iadviser/strategy/detail/?id=12924
KiboR, у меня на автоследовании на моей стратегии «Иностранные инвестиции» есть посетители смартлаба, которые  вначале наблюдали за нашим конкурсом  и приняли решение подключить свой депозит к моей стратегии )
Инвестиционный советник, Молодец! Герой Смартлаба!
avatar
Mr Gold, на следующей неделе после решения технических и организационных вопросов с Комоном, планирую запустить еще одну стратегию, можете к ней подключаться на автоследование и все мои сделки на вашем счету будут автоматически повторяться.
Доброго дня. У меня последние две недели ознаменовались завершением выбора фрейма — в итоге это стал м3. На м1 я тупо не успевал за всем отследить, на м5 было дико скучно. В итоге на той неделе под праздники семейно отдохнули, на этой первые три дня были баги в компании в связи с переходом на МТ5… Не знаю, что они там мудрили с серверами, но я тупо не мог попасть в лив терминал он-лайн. Ну и не очень то радует формулировка «пока будет сосуществовать с МТ4...». Переписывать годы трудов заново — не улыбает.
По итогу оттестил минимальным лотом, нашел еще один косяк — все время ордер вставал с дистанцией 5 пипсов, вместо заявленных 1.  



avatar
Forex's Advocate, у тебя как-то все там сложно, ты нам лучше доходчиво объясни — евро куда вверх/вниз?)) qwerty вон тоже очень волнует данный вопрос.
avatar
KiboR, да чего сложного то… Есть некое движение, которое локально заканчивается тройником (тройной топ/дно). Я себе это зову приходом, ну типа все — приплыли к некому уровню. Далее идет набор позы и отскок, который упирается в точно такой же тройник/двойник, поза сбрасывается вызывая резкое движение, это отмечено цифрой НОЛЬ, с нее собственно начинается корень паттерна (все вокруг может меняться, выглядеть иначе, но с его момента паттерн неизменен и выглядит, как он дан на картинке), идет возврат к первоначальному приходу, процентов на 60-80, иногда ближе — не суть. Первый тройник после нуля — это финальный набор позы, после которой любителям пробоев нарисуют более горизонтальный уровень,  который вместе с тройником им будет похож на восходящий/нисходящий треугольник с четкой линией дна. В зависимости от того, будет это уровень в уровне или это финальный уровень (на всех примерах это первый вариант) — любителей пробоев либо накернят либо они таки прокатятся с куклой куда ему надо. Чтобы не быть дураком которого нагреют — нужно входить раньше пробоя, т.к. если пробой будет всего на 1-3 пункта то цена замнется, возможно вздернется обратно и сделает коррекцию — это повод покинуть позу, благо более ранний вход позволит сделать это либо с минимумом потерь либо вовсе без них. К тому же, даже с минимальным пробоем ты уже скорее всего выполнишь цель, тогда как пробойщик даже мяу сказать не успеет. Стоп который стоит на уровне последнего набора позы позволяет успеть все рассмотреть и тебя не будет постоянно сносить, т.к. чтоб вернуть цену в то место это кукла должна сойти с ума либо она уже выполнила цель и пойдет собирать новые скопления ордеров. Короче все, в чем ты можешь быть уверен на 99%, это что цену к уровню притянут за уши по любому ибо кукла должна быть дурой, чтоб не продать пробойщикам валюту за цену которая выше чем есть сейчас. Ну а потом с улыбкой исполнить их второе желание — сдать дешевле только что дорого купленное или читай встречный ордер, который в народе называют стоп-лосс. Вот чтоб не быть с толпой и есть сей паттерн, который поможет идентифицировать уровень, затариться раньше и скинуть всё сразу за ним тем, кто только начинает набирать пробой. А белые точки это Мапар, такой индюк с быстрым периодом 7. Пока рынок идет на импульсе, а после набора позы именно он и должен быть — он не меняет своего мнения. Чуть замялось, цена затормозила — сваливай.

Теперь что касается евро...  Я не Ванга… торгую строго то, что можно определить как набор позы и развод толпы по ТА… Торгую, если успею вскочить на подножку, конечно, ибо такие движи быстро формируются и быстро бегут к цели, все остальное время идет невнятная болтанка.
В принципе, открывая евро м1, чтоб посмотреть, что там — натыкаюь на конец дня и… видим тот же паттерн только в лонг. Но на м1 он уже себя изжил. Да, кстати, ждать двух волн формирующих уровень под ТВХ после тройника на Н4 или Дневке — это можно и не дождаться, слишком очевидно будет.


Н4: 

Тут все интереснее но поезд ушел — спросил бы в четверг/пятницу… Ровно тоже самое… Шорты… но они уже в той зоне где на вход в шорт поздно вставать. Там есть на первый взгляд ничем не примечательные уровни 1.22514 и второй 1.21866 — ближе к ним либо сформируют уровень для пробойщиков либо...
Д1:

либо коротко пнут вверх, не факт что с пробоем последних хаев.. 
Сам понимаешь, давать какие то рекомендации в моменты, когда поезд ушел — ну выглядеть смешно будет, остается рассуждать только.
В лонг уж в конце декабря был такой же пат)) 
Короче будь я в среднесроке — сидел бы в стороне, а находясь в рынке — молился бы. Если из разряда полудоманить, то 60/40 за некую коррекцию вниз по недельному или месячному фрейму. 
avatar
Forex's Advocate, у тебя очень много буков, большую часть не осилил))

Ты когда +100% к счету покажешь, как Советник? Ты ж Форексник, где твои доходности?))
avatar
KiboR, в двух буквах хз))
я как то на 40 годовых нацелился, а сотку это хз даже… Дело же не в рынке а в рисках… Ну формально да, у вас бац и стрельнуло за день или неделю +20% к инструменту, при коротком стопе исчисляемым центами. А у меня какой стоп не поставь, чтоб 20% получить это и риск такой же, он никогда не будет копеечным ибо валюта так не ходит, только плечо брать на всю котлету. Но тогда по-любому риск на сделку не будет минимальный, просто физически такое отношение прибыли к убытку не сделать. При таком подходе я могу вылететь в трубу на любом чихе. Получается что мне надо много сделок собрать в кучу, чтоб 20% показать. Но я как раз работаю над этим, вроде получилось собрать в кучу всё. Ещё проверю завтра все разок…
avatar
Forex's Advocate, капец как сложно. Я тоже не осилил.
Просто тупо покупаю, когда дорожает, продаю.без всяких стопов и плечей.
avatar
Дмитрий К, все логично когда нет плеча… Равно как и когда нет заявки слить за дёшево свой актив. А тут приходится выкручиваться, как можешь) На форе много подмен понятий сделано, люди потом искренне не понимают, почему из трех заявок цена дважды сходила не в их пользу но игнорировала желанный ими сценарий.
avatar
Forex's Advocate, я к тому, что у Вас какая то не очевидная стратегия.
Тут же на самом деле все просто, все упирается в соотношение риска к доходности.
Если Вы планируете доходность 20-30 процентов в год, то и плечи не нужны, и сложные стратегии.
Вот и удивляюсь.
По большому счету эта деятельность, которой мы занимаемся, это monkey бизнес. Все давно изобретено по идее, ничего сложного, делаешь ставку, и ждешь результат.
avatar
Дмитрий К, так а как их на форе заработать, эти 30 процентов без плеча, если хождение валюты «ноль целых цать десятых»?.. И каждый раз в разные стороны. Чтоб придать пунктам хоть какую то стоимость — приходится множить её плечом. Но в таком случае ты не только увеличиваешь доход но в равной степени и убыток. Да, отношение прибыли к убытку можно довести до двух к одному, но это уже разумный максимум. Все что выше сильно скажется на самом отношении прибыльных сделок к убыточным. 
К примеру купив лот евро/бакс (100,000) по паритету один к одному (1.0000), средне-дневное изменение цены в 100 пунктов принесет всего 1%. При этом стоп должен быть соответствующий ибо вы взяли цель на дневную волатильность. И это ещё надо взять все движение. Кто торгует среднесрок, скажет вам, что 30 раз за год угадать такой проход и не словить ни разу убыток — трудно как минимум. Интересна такая торговля? Нет. Куда интереснее если эти 100 пунктов придутся на десять тысяч, а не на сто. Вот тут и возникает тот самый плечевой риск, потому и приходится изобретать велосипед. Ну либо менять рынок где инструмент без плеча выдает спокойно по 5% в день.
avatar
Forex's Advocate, сложно мне что либо ответить. Я самый простой подход использую.
Покупаю на контртренде лимитными заявками разные акции небольшими лотами, в основном дивидендные, тут же ставлю лимитные заявки на продажу. Часть денег у меня в облигациях. Если получается, что покупаю больше, чем продаю, тогда продаю облигации, чтоб в долг брокеру не влазить.
По итогам года набегает прибыль от спекулятивных сделок, плюс дивиденды .
По 2017 году больше 20% получилось.
Допускаю, что при дальнейшем использовании контртренда, мой портфель может превратиться в мусорный бак, где только дешевый хлам и этот хлам и не отрастет и еще и дивы не заплатит.
Например у меня есть мегафон, подбирал его в течение последнего полугода в диапазоне 596-520.
В итоге он отростал в моменте недавно до 610 по моему (я его частями продавал) все не продал, так как рассчитывал, что уйдет все таки выше 650.
В итоге если я правильно понял, дивы решили не платить и он стоит сейчас почти 500.
Опять подобрал, не знаю, правильно или нет сделал.

И так с кучей других инструментов. По большому счету просто играюсь в угадайку.

Посмотрим, как дальше пойдет.
avatar
Дмитрий К, вообще купить лимитной заявкой, это вышка. И это всегда будет контртренд, пусть и в тренде но это откат, место остановки которого ещё угадать надо! Может это уже и не коррекция а первая волна нового движа. Мне до этого далеко. Если в канале ещё удается иногда рассчитать коррекцию, то в горизонте бабка надвое сказала. Если у Вас это получается, то в этом направлении и надо дальше работать. А 610 и 650 это без малого 10%. Если евро с текущих 1.2 в моменте начнет 1.3 показывать или 1.1, как здрасьте — весь мир гудеть начнет о катастрофе))
Будем посмотреть, не пропадайте — марафон длинный)
avatar
Forex's Advocate, я в прошлом году с этой еврой баловался чуток, пока в канале 1.11-1.15 ходило, норм было.потом ушло на 1.22( я еще поусреднялся в процессе движения), в итоге репу почесал, понял что на долгосроке всегда проиграю, больше не лезу в валюты с плечами .
Но мне по карману особо не ударило, так как у меня маленькая доля на каждый инструмент приходится.
avatar
Дмитрий К,  понял. 1.11-1.15 это мегатренд. Такие хождения занимают порой и месяц и по пути к цели могут десять раз смениться настроения и пойти совсем в другую сторону, так и не достигнув цели. Короче это очень большая, фундаментальная цель. А вот скажите, если, к примеру, тот эмитент (Мегафон?) что 600 стоил, ходит на 660 — это вот он дал 10% к счету, да? А если от 600 пойдет на 550 — я так же потеряю разом 10%? И уменьшить этот убыток нельзя? То есть это как бы и так минимальный лот без плеча и изменение в 10% оно будет фикшено к той сумме, на которую куплено?
avatar
Forex's Advocate, это как бы очевидная фишка (при условии что мегафон платил бы дивы как и до этого два года)- купил например в среднем по 600. И цена ушла на на 520. Фиксить же не обязательно? Ждем когда уйдет на 660.
За это время дивы получим.
То есть идея с том, что убытки не фиксить.
Согласен, что если купить один мегафон, можно оказаться как в ситуации как с ростелекомом- уйдет цена на 150 и будешь 10 лет сидеть.
Поэтому захожу частями, что не по одной цене покупалось. И захожу в разные инструменты.
И прибыль фиксю тоже частями.

avatar
Дмитрий К, а ну тогда понятно почему от лонга работают и портфели собирают — сидишь в бумаге, а тебе ещё и платят.Тут чуть упало, там чуть выросло — вроде в нулях, а дивы заплатили и в плюсе… Умудрился на лоях купить — вдвойне в выигрыше, так?) У нас это своп, но там копейки да и в целом маржиналка не подходит для пересидок инструмента у которого нет нулевой стоимости. Интересно, конечно — более «живая» тема, нежели все время покупать только риск. 
А неликвиды, которые копейки стоят — тоже дивы платят?
avatar
Forex's Advocate, неликвид неликвиду рознь.
Есть реальный отстой, я в прошлом году разное г. покупал, например роллман- это какой то развод, были рекомендации от брокеров, типа компания производитель, дела идут, обещали чуть ли не каждый квартал дивы платить. А похоже компания чуть ли не банкрот, ничего не платили. Капа копеечная.
Я очень мало покупал, для ассортимента так сказать, из нее я реально вышел с убытком 9000р, после того как разослали сообщение, что якобы выплатили дивиденды, а на самом деле не платили. Похоже была фейковая новость, кто то запустил чтоб акции продать.
Или другой неликвид, крупные компании типа КамАЗа, с капой в десятки ярдов. она стоит 50-60 уже давным давно.и было достаточно очевидно что начнет в 2017 дивы платить, потому что в 2016 был рост продаж и прибыль. Так вот за год она раз 8 наверно сходила плюс минус 10 процентов, я на ней постоянно зарабатываю. Тем более земляки :)))
avatar
Дмитрий К, блин и это у меня сложно?)) Тут хоть только кукла надуть хочет, а там со всех сторон надо изучать историю компании которую покупаешь)) И думать, думать, думать… Не соскучишься точно) 
Хорошей недели!
avatar
Дмитрий К, дружище, это утопия! Так торговать нельзя. Со стороны это выглядит как некая пипсовка, чуть отросло — сразу фиксишь прибыль, а если падает — то ты купил и дальше молишься, чтобы оно отросло, а оно может ещё годами дальше падать. С ростелекомом не игрался в свое время? Это наглядный пример, как можно капитал заморозить на несколько лет.
avatar
KiboR, я же с июля 16 на рынке. Поэтому Ростелеком преф подбирал с 58 до 52 в прошлом году, тем не менее, то что я имею из этой серии — это магнит и втб от 10000 и 6.9коп .
соответственно.
Но меня спасает диверсификация.
Но ты же сам писал — что либо спрогнозировать, это то же утопия.
За полтора года я уже повидал абсурдых ситуаций с движениемями цен — мама не горюй.
Так что ничего лучше пока не вижу, кроме как контртренд дивидендных акций, и перезаходов малыми объемами. Тем более что у меня на одну сделку минимально 1- 1.5 процента профит.Зато удается депо удерживать от нервно действующих просадок.
avatar
Моя «аххилесова пята»  -  день вверх,  день вниз или наоборот.  При этом начинать считать надо с изменения прошлой пятницы,  потому что оно определяет позицию на утро понедельника.   Поэтому на этой неделе из торгуемых мной инструментов в плюсе только Сбер,  падавший хорошо без отскоков. 
avatar
А. Г., интересная была неделя, Буффет показал недельный результат хуже индекса и по годовому также. Что-то там слетело или это нормально?

Я понял по предыдущим высказываниям, что он всегда должен опережать индекс — при росте, расти чуть быстрее, а при падении — падать чуть медленнее.
avatar
KiboR,  нет,  падать медленнее в начале падения он не будет: во всех падениях на начальном этапе наиболее ликвидные фишки падают быстрее,  второй эшелон догоняет и обгоняет первый только если падение продолжается.  А в «Русском Баффете»  только фишки из ММВБ 10. 
avatar
А. Г., Вы как то можете обьяснить что за движение были почти по всем голубым фишкам в последнии минуты торгов на оргомном обьеме?
Инвестиционный советник,  не знаю,  я ничего не заметил,  кроме шортокрыла перед выборами.  Обычное дело для России. 
avatar
А. Г., Ок, посмотрим что будет после выборов на нашем рынке.
А. Г., А, возможен гэп в понедельник? Как вы считаете?
avatar
Grad,  от результатов выборов зависит.  Если ничего неожиданного,  то гэпу не с чего.  А неожиданно -  это если будет сильное отличие от 2012. Если у Путина будет сильно больше,  то это тоже плохая новость: возможно повторение Болотной,  ну вторая плохая новость -  это меньше 50% и второй тур. 51-60%% -  это нейтрально. 
avatar
А. Г., Ясно.
avatar
А. Г., Вы были в шорте Сбербанка? ) Эта неделя была самая счастливая у шортистов сбера ) Я решил его обходить староной чтобы не морозить в нем деньги, слишком непредсказуемый
Инвестиционный советник, да, завалили кабана.
avatar
KiboR, у меня с середины февраля были мысли что сбер будут держать до выборов, я тоже тогда в феврале попытал счастье на шорте сбера, немного заработав и поняв, что играть на чужом поле по чужим правилам я не хочу, больше не влезал в сбер не в шорт не в лонг а посматривал на него как на индикатор для индексов ) Был большой риск что его могут на 300 перед выборами загнать для красоты )
Инвестиционный советник, ну выборы то здесь не причем. В Сбер входили нерезы все время, я писал ранее, что реклама Сбера на CNBC в прайм-тайме крутится, это любимая их бумага на нашей фонде. А сейчас геополитические риски обострились, они испугались и решили выйти из бумаги. Вот и вся любофь.

Такое ощущение, что нерезы в пятницу потеряли страх и снова стали к нам заходить (Сбер рос как на дрожжах).

Я Сбер не торгую, но ориентировался на него, когда шортил РТС на этой неделе. Получилось не плохо.
avatar
KiboR, я не думаю что это были нерезиденты в пятницу на закрытии, точнее это могли быть формально «нерезидены» а реальное происхождение денег из РФ, как и покупатели евробондов из англии и америки. Думаю в ближайший месяц будет много разных больших малообъяснимых движений. 
KiboR, наш достойный соперник Василий Оейник полностью вышел из просадки и нашел себе четвертого инвестора www.comon.ru/user/Dr_Vas-ka/strategy/detail/?id=12654
KiboR, по поводу резов/нерезов.
На этой неделе как сбер развернуло, пошла эта тема. Что нерезы выходят. Аж любопытно стало, о чем речь.
Ну я посмотрел,45 процентов сбера примерно владеют нерезы.
И посмотрел сколько стоит сбер, и какой объем торгов в день.
Если посчитать сколько в день продают, чтоб нерезы вышли, надо чтоб они каждый день в течение года только продавали (и не покупали).
Но ведь аналогичное количество на бирже и покупателей должно быть.откуда они возьмутся?
Это фигня какая то что кто то выходит через биржу.
В доле владения сбером есть малюсенькая доля частных лиц резидентов, это они выходят и заходят.
А нерезам какой резон суетиться.
Они если захотят выйти, будут долго и занудно искать какого нибудь инвестора с трилионами рублей.
Пока не найдут — никуда они не выйдут.

avatar
Дмитрий К, Сбер всю неделю падал, доллар всю неделю рос, для меня лично все очевидно.
avatar
KiboR,  в пятницу сбер вырос с 249 до 257, меня даже в лонг занесло в среднем около 255. Если б он только падал,  я бы в лонг не зашёл. 
avatar
А. Г., достаточно посмотреть на недельки Сбера, чтобы понять куда ветер дует. Сбер завалили, Газ и Лук покупали, это не дало индексу показать большое падение, но, на мой взгляд, ветер все-равно дует на юг. Согласен с картинками Михаила Забураева, он в ветке Мюнхгаузена выложил скрины.
avatar
KiboR,  поживём-увидим.  Метод аналогий указывает на вероятную коррекцию к росту с 14 июня 2017, но по тому же методу нельзя исключать и занос на новый хай по индексу Мосбиржи и только потом на коррекцию. А кроме Сбера никто из тор-7 сильно и не падал,  Магнит,  Лукойл и Роснефть так вообще выросли. Никель «пилило», да и Газпром с ВТБ тоже.  
avatar
Инвестиционный советник, Сбербанк — это перекупленная перепроданность)))
avatar
Grad, мне и без сбербанка комфортно, от его скачек вверх и вниз голова может закружиться )
Инвестиционный советник,  у меня шорты краткосрочных и исключительно после начала падения,  я в них долго не сижу.  В шортах был с  примерно 272 по примерно 257. Но и открывал и закрывал на этой неделе.
avatar
А. Г., падение сбера в 2 раза сильнее рынка выглядело необычно при том что он хорошо держался очень долгое время.
Инвестиционный советник, Наоборот мой друг: Это как большой шкаф. Сбербанк держался стойко, но как шкаф грохнулся!
avatar
А. Г., подскажите на comon  у вас (howtotrade) и VATsybenko стратегий больше чем счетов. 1-11, 4-14. Как такое возможно? Вроде же как стратегия привязывается к счету.
avatar
А.А.,  это два сотрудника Финама,  которым разрешено формирование портфелей для мультиследования. И  на том и на другом аккаунте -  портфели стратегий других авторов,  а не стратегии автора. Все эквити считаются через взвешивание эквити исходных стратегий с весами,  установленными сотрудниками и с даты,  установленной сотрудником.  На howtotrade  это делаю я,  на другом -  Цыбенко.
avatar
А. Г., большое спасибо, за разъяснение.
avatar
А. Г., боковики очень любят показывать день вверх, день вниз, в это время у вас как раз и будет максимальная просадка по ТС?

Я раньше думал, что у вас плечо на лонги всегда выше, чем на шорты (вы сами об этом писали), поэтому думал, что и с шортами должно быть не все так гладко, как на лонговом рынке, а, оказывается, дневные боковики слабое место… хм…
avatar
KiboR,  вопрос с точкой максимальной просадки сложен.  Она точно появится в день с изменением противоположным предыдущему,  но непосредственно предшествовать этой паре дней может и не боковик.  Точно одно: на пути к этой точке боковик точно был и внес «свою лепту». А что касается шортов,  то я говорил и повторю: их позиции меньше,  чем в лонгах.  Но это не значит,  что хорошем трендовом падении будет минус.  Если это не падение вида +1%, — 2%, +1%, — 2%,..., то по счету будет плюс.  Минус на падении из-за «залетов»  в лонги на движениях типа проведённого выше. У меня и на ростах типа +2%,-1%,+2%,-1%,..., тоже все негладко. 
avatar
Вы только меня не выбрасывайте из таблицы. :)
Раз уж это долгосрочный проект, то пусть будет объективность(даже если и минус). 
avatar
qwerty, мы своих не бросаем! Обычно, по опыту, к нам сами участники обращаются, чтобы их исключили из таблицы, потому что соревновательный дух им мешает и они уходят в минуса с нарушением РМ.
avatar
KiboR, я не уйду. На длительной дистанции «ещё будем посмотреть» как сильно начнёт мотылять остальных. :)
У меня ведь по основному счёту просадка с начала года примерно 4%, а этот счёт маленький и с увеличенным плечом до 3 поэтому и просел больше.
avatar
qwerty, у тебя бай энд холд? напомни, в чем сейчас сидишь?
avatar
KiboR, до сих пор евродоллар, золото и индекс.
В понедельник посмотрю, может золото закрою и куплю нефть.
avatar
qwerty, видишь, сегодня «Вот Так» нас покинул, он сам попросил его удалить, а без прямого на то указание мы не удаляем из таблицы просто так ;)
avatar
KiboR, ну и хорошо, я буду как индикатор ниже которого проваливаться уже стыдно. :)
Кстати будет красиво и наглядно, если все эти данные графически представить.
Примерно как на ЛЧИ было.

Вроде подобные таблицы  и в экселе делать можно, но лично у меня получалась белиберда если много разных данных.
Если просто A и B – то нормально, а если A,B,C,D...– то получался хаос.
Если Вы разбираетесь в экселе, то это не составит труда.
Может кто из присутствующих в таблице умеет.
 
avatar
qwerty, есть одна проблема — Сергей Сметанин, например, в отпуске и его значений 3 недели мы не получим. Можно конечно нулевые изменения подбивать, но это уже будет не живой график. При подведении итогов можно будет заморочиться и построить у первой пятерки победителей эквити, но сейчас заморачиваться нет никакого желания ))
avatar
KiboR, ну его данные просто будут прямой линией. Раз данных нет, то они по умолчанию не меняются.
Скиньте мне эксель за первые 2-3 недели(ну или всё), попробую составить график.
У меня свободного времени – хоть отбавляй. :)
avatar
qwerty, напомни как-нибудь в субботу, когда я этот файл буду обновлять, чтобы тебе отправить. Я обычно на даче в это время и файл правлю на стационарном компе, а сейчас у меня нет к нему доступа.
avatar
KiboR, ладно.
Этот файл можно разместить в каком нибудь облаке(например яндекс-диске), и давать ссылку на него.
И при его обновлении на стационарном компе он будет автоматически обновляться в облаке, и к нему будет всегда доступ.
avatar
qwerty, я в этом не шарю ничего, это какие-то современные феньки))
avatar
KiboR, вот примерную инструкцию сделал. :)
Раз Вы пользуетесь яндекс почтой, то есть два варианта:
1. Скачать яндекс-диск на компьютер и на компьютере появится папка«яндекс-диск», кладя файл в эту папку(при наличии интернета) он одновременно будет дублироваться в облако.
2. Закинуть файл прямо в облако яндекс-диска. Кстати там в облаке можно его сразу править в программе эксель-онлайн.
 Вот примерные скрины






Вот к примеру ссылка на табличку.
https://yadi.sk/d/Ku6wm41Q3TVLwj








avatar
KiboR, я когда торгую я вообще о соревнованиях не думаю, просто полностью сосредотачиваюсь на рынке и поиске хороших моментов. Я в ноябре 2015 года был на семинаре Ларри Вильямса его тогда Открытие брокер бесплатно для ВИП клиентов устраивало и недавно его пересмотрел и самое интересное он еще тогда говорил что в 2017 году будет коррекция на нашем рынке, жаль я его не пересмотрел в начале 2017 года ) Мне семинар понравился, если кому интересно можите его посмотреть ) https://www.youtube.com/watch?v=z1EibQ9eWv8
Инвестиционный советник, я вот не хожу ни на какие семинары и книги не читаю, все это становится не интересно на определенном жизненном этапе. Я до начала конкурса даже не знал кто такой А.Г., хотя к нему все с уважением относятся тут, но я не смотрю Ютюб, я не знаю кто такие Каленкович и др.спецы по опционам. Я варюсь в собственном соку, полученных вышек и сертификатов мне хватает, чтобы не смотреть сейчас Ютуб. Зато Бендер у нас вот всех знает на Ютубе и при этом дальше стратегии бай энд холд уйти никак не может.
avatar
KiboR, я стараюсь постоянно развиваться и получать новые знания и новую информацию, читаю экономические новости, мнения различных аналитиков, смотрю РБК и слушаю Бизнес ФМ в машине. В своей торговле я страраюсь использовать свои аналитические способности и прогнозировать движение активов которыми я среднесрочно торгую, сам закончил аспирантуру и МВА лучших вузов.

Да, согласен большой опыт торговли играет большую роль и вырабатывается интуиция, и мне еще помогают 2-3 более опытных товарища своими советами, так что результаты моей торговли я бы назвал командной работой. Я выслушиваю мнения своих крупных подписчиков и могу по их просьбе подкорректировать немного стратегию или доли в инструментах.
Инвестиционный советник, я читаю ленту Интерфакс, смотрю CNBC вечером в качестве фона, и торгую интрадэй по уровням, объемам, ОИ и боллинджеру. Я не знаю, где цена будет завтра, моя задача — сегодня заработать 3 копейки и к вечеру все закрыть. Бизнес ФМ, РБК и прочую аналитику не читаю, считаю все это мусором и не забиваю этим голову.

Никто, повторюсь НИКТО не знает, где цена будет завтра, аналитика в случайных экспоненциальных процессах с тяжёлыми хвостами бесполезна. Можно лишь увидеть текущее настроение рынка, не более. Все имхо.
avatar
Инвестиционный советник, все давно хотел спросить, а у тебя управление комоновским счетом это сейчас один из видов основного заработка или ты так, в качестве хобби?
avatar
Инвестиционный советник, присоединяюсь к Вашеиу мнению, я смотрел этот семинар на видео, так же мне его книгу в открытии подарили при открытии счета.
Это пожалуй, едва ли не единственное, что стоит посмотреть и почитать.
Если ты начинающий, кое что из того, что он говорит, кажется бредом.
Но потом перечитываешь, пересматриваешь, и понимаешь, и понимаешь, что он выдаёт реальный практический опыт, именно выжимку основного, что нужно.
Там нет никаких особых рекомендаций по прогнозированию, там просто рекомендации, как надо действовать в зависимости от текущей ситуации на рынке.
Посмотрите, кто не смотрел, очень интересно
avatar
Дмитрий К, вообще, если человек опытный, то он возьмет любую книгу по трейдингу и согласится почти со всем, что там написано.

Я пытался читать «Торговый хаос» Билла Вильямса, до четвертой-пятой главы я абсолютно во всем был с ним согласен, а потом он приступает к описанию своей торговой системы и на этом моменте я заснул, стало скучно и не интересно. Так и не дочитал его до конца, возможно, как-нибудь себя переосилю и добью ))
avatar
Вот Так, а чего так? Чем тебе табличка помешала?) Как скажешь, удалить так удалить, ну ты пойми, мы здесь пытаемся найти профитных трейдеров, чтобы люди знали, что такие есть вообще в природе, а ты хочешь сделать минус 1.
avatar
Вот Так, все, я тебя удалил. Ступай с миром!))

Будем считать, что ты не профитный трейдер и нам такие в табличке не нужны!)

Уже трое сдались, а прошло всего-то 9 недель, интересно, сколько народа дойдет до конца. Останутся лишь самые стойкие.
avatar
ТС, через 52 недели результат будет в плюс за счет большого плюса от Инвестиционного советника. Если его исключить, то будет около 0.

Поэтому не огорчай Алексея, не подкладывай ему свинью замедленного действия, удали всех и оставь одного)
avatar
cfree0185, за 9 недель уже 3 нас сами покинули, т.е. при такой тенденции через 52 недели вообще хз кто останется, если только индексы))
avatar

теги блога KarL$oH

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн