Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент



Вчера индекс ММВБ закрыл день белой свечкой и «внутренним днем» — фигура консолидации. Индекс продолжил рост и добрался до своего первого сопротивления 2270, от которого слегка откатил, что теперь  много больше говорит в пользу доформированиия четвертой с хаев и последующему развитию пятой волны с целями 2220 и 2190. Пока у рынка есть шанс исполнить вторую цель коррекции — 2285 (на утро 2287), но для этого надо пробивать первое сопротивление, что пока кажется маловероятным.

Ситуация на утро выглядит умеренно негативно:

СиПи пробил и протестировал сверху свое сопротивление 2660 и двинул наверх, однако до цели (2745) не добил и на утро снова пустился к новой поддержке, которую сейчас пилит. Здесь ждем отработки уровня: отбой покупаем с целями 2745 и 2800. Пробой с ретестом продаем с целями 2600 и основной — 2410, откуда фьюч снова может развернуться в рост.

Евро-доллар протестировал снизу свою основную поддержку 1,241, от которой отбился и двинул вниз, пробив нижнюю границу своей формации — 1,229 (на утро — 1,2296) и лег на верхнюю границу среднего апканала — 1,226.  Сегодня ждем теста 1,2296 снизу и в случае отбоя — продолжения движения по нижним целям: 1,221 и 1,216, откуда ждем отката с целью теста пробитых поддержек.  Здесь возможная формация АВС скорее всего сломана и мы видим зарождающуюся третью вниз с более глубокими целями: 1,198 и 1,181

Золото выполнило свою первую цель — 1320, которую сейчас пилит. Здесь пока ждем добоя до основной цели — 1306 (возможен добой до экстрацели — 1296), откуда рост должен возобновиться с целью 1400.

Нефть немного не дотянула до своей коррекционной цели 68 и двинула вниз, выполнив и перевыполнив обе свои цели и добравшись до экстрацели — 65,1, от которой пробует отжаться. Здесь ждем подскока с целями 65,8 и 66,5, откуда снижение должно возобновиться с основной пока целью — зоны 63,6-63,8, откуда можно ждать более глубокой коррекции, а возможно и разворота к новым хаям.

Доллар-рубль выполнил свою первую цель снижения 56,8, от которой отбился и выполнил первую ростовую цель — 57,55 (на утро 57,6), где и закрылся. Здесь ждем отработки уровня: пробой покупаем с целями 58, 58,6 и основной — 59, отбой продаем с целями 57 и 56,8.

По отраслям:

Банковский сектор запилил свою поддержку 7310, однако закрылся выше, что пока больше говорит в пользу продолжения роста, однако разволновка теперь указывает на высокую вероятность развития волны С (3), поскольку коррекция к первой 5-волновке возможно, закончена. Тем не менее, если устоит поддержка 7310, у сектора будет шанс добить до основной коррекционной цели — 7425, откуда стоит ждать развития снижения. Локальные цели: 7190 и 7120.

Нефтянка бодро двинула наверх, что слегка напрягает, однако пока остается в рамках понижательного канала (верхняя граница -5725), а разволновка пока больше говорит в пользу завершения локальной 4й с хаев и скором развитие пятой, в которой и будем ждать добоя до своей основной цели — 5530. Отмена сценария — пробой верхней границы даунканала с хаев. В  этом случае сектор получит первый сигнал на разворот и новые верхние цели: 5790 и 5870.

Металлурги продолжили подрастать, однако отбой от локального сопротивления 5940 и закрытие ниже его может указывать на факт развития еще одной волны снижения с целями 5850 и 5760. Разволновка пока тоже это косвенно подтверждает.  Отмена сценария — закрепление выше отметки 5940. В  этом случае ждем продолжения роста с целями 6000 и 6030, откуда ждем отката.

Энергетика продолжила свой рост и добила до первой цели — 1905, откуда откатила. Здесь ситуация пока опасная и скорее всего нас ждет еще один нырок вниз с целями 1880 и 1840. Отмена сценария — пробой отметки 1907, в этом случае ждем продолжения роста с целями 1930 и 1960.

Телекомы залипли в своем любимом боковике, при этом все так же немного не дотянули до своих целей: 1805 и 1795. Ждем сектор там и так же пробуем набирать лонги с целью 1900 и выше.

Итог: ждем развития новой волны снижения. Цели и отмена сценария написаны выше. Перед снижением пока не исключен вариант с добоем до 2290.
★1
1032 комментария

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 135000, 132000, 131000в, 128900вн, 126250, 124800вн, 122000в, 121000н, 120000, 117800, 117600в 116800

Си 61630, 60240, 59800н, 58100в, 57700н, 57350в, 57050вн, 56250в, 55900, 55200н

Нефть 80, 71,3, 70,8, 70,05, 69,3в, 68,2н, 67,6в, 67,2в, 66,5н, 65,8, 65,1в, 64,4в, 63,8в, 63,6н, 60,2в, 58,4

Золото 1100, 1190, 1220, 1250н, 1306, 1320в, 1348в, 1370, 1395в, 1430, 1470н

Акции:

Сбер 216,4в, 219,1в, 224в, 228в, 230в, 235,5в, 241в, 243,8в, 250в, 253в, 261в, 263,9в, 270,4, 277в

ГП, 123,5в, 128н, 129,8в, 132,9в, 136,4в, 138,5, 139,8в, 142,8н, 148,7н, 152, 160,7, 170,5

ГМК 7680в, 8940в, 9410, 9570в, 9860, 10680в, 10930в, 11130, 11305в, 11860в,11930, 12240

Лук 2330, 2600, 2750, 2970, 3270в, 3400в, 3480в, 3580, 3615н, 3680в, 3760н, 3970, 4100в,

РН 280,5в, 309н, 312,2в, 330в, 339,7в, 348,6н, 353в, 357вн, 373,6, 420в, 426

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ

avatar
RomanAndreev, Д утро 57,2 жив ещё в баксе? спасибо
avatar
ММВБ 2313
Eu 70810
ЕД 1,2475
USDRUB 56,76
лайт 66,25
Золото 1351
ФСеребро 17,31
ММК 45,98
Мосбиржа 118,7
avatar
 я снова в дороге но к открытию появлюсь
avatar
RomanAndreev, спасибо за обзор! Думаете по нефти пустят выше 66? При пробое 66,5 огромные объемы входили, поэтому не должны лонгистов выпускать!
Добрый утро! Отчет за вчера. Отработано 2 уровня Романа: КД  не отработан (цена улетела), 125400 (не включил, слишком близко к цене закрытия, хотя уровень был рабочим), 124600 (взят первый профит+трейлинг_стоп), 122700 (взяты оба профита):

Добавлен список индикаторов

По новому торговому роботу «Интерактивная сетка» добавлены новые функции. Наконец появилась возможность автоматически торговать Сетку в обе стороны по тренду.
Все Сетки открыта по новой методике (в обе стороны).

Краткосрочный робот по сигма отклонениюДобавлено много новый функций.
По роботу Сигма добавлен отчет по сделкам за январь 2018.
По РИ дополнительно открыта Сигма в режиме Сетка.

Универсальный робот (теперь работает по акциям и фьючерсам) по уровням, фракталам, трендовым линиям, каналам, флагам, треугольникам, индикаторам. Пробой, отбой, ворота, многоразовый вход, многоуровневый стоп и профит, трейлинг стоп, трейлинг-профит, безубыток, ограничение по времени, по просадке, набор позиции и т.д.: http://luarobot.apmt.ru/mrobotlvl/
Доступные стратегии универсального торгового робота.
Доступны стратегии универсального трендового робота
Трендовый торговый робот
Добавлен список индикаторов
Роботы и индикаторы на заказ

Удачи всем и стабильной торговли!

Николай Куроедов, не знаю. МОгут и не пустить, если началась 3 в 3. Она обычно самая мощная и безоткатная.
avatar
RomanAndreev, доброе утро! Скажите а в Ри у Вас какая волна? Как по мне,- вчера закончилась 4 и началась 5 вниз
avatar
WaveCatcher, имею ввиду есть раскладка в которой ри еще в 3?
avatar
Спасибо! Роману и всем удачи
avatar
В золоте ошибочка 1220
avatar
Larisa585, спасибо! исправил.
avatar
Хорошего дня! Поборемся?!
avatar
Доброго четверга и позитивных торгов. 
avatar
Всем Привет, удачного дня...!
avatar
всем шалом!
avatar
Роман, по сберу какие мысли?
avatar
Павел Пашкин, должны обновить лои недели
avatar
RomanAndreev, доброе утро, Роман, какое  ваше мнение насчет доллара, все таки больше шансов отсюда вверх?, спасибо
avatar
Валерий Иванов, я вроде написал в блоге доступно
avatar
RomanAndreev, сильно обновить или на полшишечки?
avatar
Тирпиц идет ко дну., пока на пол. Смотрие на РГБИ
avatar
RomanAndreev, а как РГБИ связапн с сбером?
avatar
RomanAndreev, или на пол — это имеется в виду что цена в пол — т.е. на 50?
avatar
всем добрый день! нефть жду на отскок вверх, СИ вниз немного, РИ вверх
avatar
Uorren Dreamer, нефть уже взяли? хотелось бы взять на тесте 65,1
avatar
Денис, я вчера брал 65,7 и долил 65,5, подожду на ретест 66,8 в идеале. если 65,1 дадут то можно смло брать кмк
avatar
Uorren Dreamer, 66,8? боюсь 66,5 будет сложно пробить 
avatar
Денис, может не сегодня
avatar
Uorren Dreamer, в нефти 20 п макс отскок дают заразы, надоело это дроч… во
avatar
Uorren Dreamer, не мой день, план неверный на сегодня, профит подрастерял немного. стопы-наше все!
avatar
RomanAndreev, ГП где советуете подбирать?
avatar

Sas11, писалось 140 и 138,5

 

avatar
Sas11, 136-137
avatar
RomanAndreev, Приветствую! после нашего закрытия вчера доллар показывал на максимуме 58,08 это как то меняет утреннее разъяснение текущей ситуации? Вы там упустили этот момент
avatar
VIKTORRR, после закрытия  торговля — хрень
avatar
RomanAndreev, ох уж эти китайцы…
avatar

доброго утра всем!

шефу хорошей дороги!

avatar

Роману спасибо за обзор!!!
Всем коллегам => Прювет и Уважуха!!!

avatar

Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор и помощь в понимании рынка!

Приветствую коллеги!

avatar
Всем доброго времени суток, Роману спасибо за очередной обзор!
avatar
Роман, я думаю перезайти по сичт уровню еще раз в Сбер. Как считаете, есть ли в этом смысл или цель внизу уже выполнили позавчера?
avatar
Игорь, по СИЧТ уровню? Ну… смысл заходить по сичт уровню есть всегда. Особенно елси знаешь, что это за зверь )
avatar
RomanAndreev, Роман))) Я, конечно, имел ввиду сист уровень — 256,2, по которому Вы изначалаьно переворачивались)
avatar
Здравствуйте!
avatar
всем доброго утРА и профита. Роману благодарности за труд и талант
avatar
доброе утро всем, Роману отдельная благодарность, теперь доллар  вверх все таки или вниз?
avatar
Валерий Иванов, Да кто б его знал? Поддержка теперь 56.9 Стопы на 56.85, ждем, чего рынок даст или не даст . 
avatar
С трудом конечно верится что бычков вот так просто выпустят из лонгов. Что все закончится для них на 2190. Думаю что будет все более печально. «кукл» думаю хочет сводить рынок ниже закрытия того года. Чтобы вытряхнуть народ из лонгов. 
avatar
Юрий Маркин, Привет всем! А SnP тогда пойдет на 2300, чтобы Ваш прогноз сбылся? Магнит будете брать от 4600? спасибо за мнение!
Екатерина Кроткова, И вам здравствуйте! Магнит буду брать 4450-4500. Там четко на графиках этот уровень нарисован. СиПи 2300 не сейчас конечно. А осенью и ниже думаю будет.  
avatar
Юрий Маркин, еще раз спасибо. Заявку на  Магнит по 4615 убрала)))
Екатерина Кроткова, Ну если графики посмотрели, то наверно поняли почему я про эти уровни написал.
avatar
Юрий Маркин, ладно, уговорили, пусть везет, нам все равнно в какую сторону, лишь  бы с ними )) Мы ж не упираемся как Ваня и Вася 
avatar
Ирина Бриг, Это главное на рынке. Не упираться как баран в свою позу. Принцип водителей «не знаю — не еду » я давно  на бирже применяю.   
avatar
День добрый! Роману благодарность за труды! Всем профитов!
avatar
 я на месте.
avatar
RomanAndreev, приветствую.

касательно еды: ваша последняя фраза в блоге
«откуда ждем отката с целью теста пробитых поддержек».
какая самая верхняя поддержка предполагается в этом случае 1,241 или 1,229?
avatar
Алик, 1,23 и 1,2315
avatar
RomanAndreev, Доброе утро. Сдатый 50% лонг МТС где откупить? 290?
avatar
siti, да. Но елси пойдем ниже — сдавать и ждать 278
avatar
RomanAndreev, доброе утро подскажите до какого уровня сбер может отскочить? заранее спасибо
avatar
Фидаиль, этот уровнеь только что показали. Если выше — то это уже заявка на перехай
avatar
Всем — доброе утрокофе))) Хорошего дня))) Роман — спасибо)))
avatar
Доброе утро!
Алексей Дмитриев 10 лет
Требуется 920 000 рублей.

Кукл дал сигнал шортить.
Так что возможно и подрастём немного, но не все.
ОТПРАВЬТЕ СМС НА НОМЕР 2425
avatar
Лизюкова, а есть ссылка на организацию, от которой размещена инфо?
avatar
RomanAndreev, пожалуйста. http://www.5-tv.ru/ddd/
Могу кинуть ещё, которые выходят по средам, четвергам, субботам и воскресеньям)))
avatar
Лизюкова, спасибо!
avatar
Доброе утро всем и торгов в плюс!
avatar
Меня гомычи забанили опять из-за Олейника.
avatar
Доброе утро! Всем профита и хорошего дня! Роману, спасибо за ежедневный труд!
avatar
Доброго дня!
«Нефть немного не дотянула до своей коррекционной цели 68 и двинула вниз, выполнив и перевыполнив обе свои цели и добравшись до экстрацели — 65,1»

Добыча у пиндоссов выросла на 330 тыс. баррелей в день за неделю. Поэтому, экстра цель — это не 65,1, а 20,1 или 10,1
avatar
NikNik, )))))Артист 
avatar
Magomed, Здарова, Мага!!!
avatar
NikNik, Привет ты как там нормас 
avatar
Magomed, Нормас быть не может, потому что закрыли мне много на лоях. Сишка мне нужна на 80 000, а евра на 1.00. И тогда я отобью лосей.)
avatar
NikNik, это вряд ли конечно, но сейчас бакс в коррекцию пошел, Сишка на 62000-63000 вполне может, евро к 1.18-1.19
avatar
Retired Trader, я думаю, если с добычей нефти в пиндоссии — не гон, то нефть очень скоро рухнет, ибо сбывается то, о чем предупреждал президент Лукойла, а именно, цене на нефть нельзя давать расти выше 60, а при цене выше 65, надо прекращать соглашение с ОПЕК, ибо добыча сланца резко вырастет. Что и произошло. Так что, я думаю у нефти длинная дорога вниз началась, а у сишки вверх.
avatar
NikNik, Здорова! Торгуешь или слил тогда все? Или есть еще живые позиции?
avatar
Retired Trader, Привет.  Есть живые. Точно не считал, но процентов 30-40 от сишки осталось. Процентов 40-50 мне закрыл гомосек-  брокер, процентов 20 я сам перевел из лонга сишки  в шорт евры.
avatar
NikNik, ну держи тогда
avatar
Retired Trader, а что еще остается))
avatar
Доброго утра, дня и профита в сделках! Роману — спасибо!
avatar
Роман! Доброе утро! Ри с открытия и далее куда ждете в течении дня? Спасибо
avatar
Елена, на 120-118 жду
avatar
RomanAndreev, в Китае сегодня неспокойно. Юань ослаб резко, Шанхай границу канала прокололи… Думаете, на этом закончилась у них коррекция?
avatar
Елена Е, там поддержка пробита крутая, если ретест выдержит — капец китаю и нам
avatar
RomanAndreev, спасибо.
avatar
RomanAndreev, а на 128 000 не ждете-есть такой вариант?
avatar
Игорь, после перелоя недели и исполнения нижних целей жду на 126-127, а потом снва низ
avatar
RomanAndreev, там будет БВВ-все-равно спасибо!!!
avatar
 Для начала нефть на 57-58 идет. Потом посмотрим. 
avatar
Всем Лучей Добра.
Роман, как вы смотрите по поводу Татнефти?
avatar
Доброе утро!.. удачи всем!
avatar
Елена Крайнова, добрый день!
Традиционно интересует Ваше видение по доллару. Заранее спасибо!
avatar
Гэп, как обычно в Сбере выкупили)
avatar
 Вообще меня интересует где Мамба будет 6-7 марта  или 13-14. Пока есть шанс что в эти дни могут быть лои и рост до августа. Нехилый рост. Но правда для этого Мамбе надо  для начала хотя бы пробить те же 2190.
avatar
Юрий Маркин, до этого времени много событий случится, амеры постараются, в сирии уже начали, интересно как наши ответят
avatar
Silver_, Ну вот как раз и определимся к тому времени куда бежать. 
avatar
Юрий Маркин, весна покажет кто где сра…
avatar
Silver_, Именно. В марте все и всплывет. А осенью  под зиму как раз снова навалят. И много. 
avatar
Юрий Маркин, начнется все раньше
avatar
Silver_, Начнется по традиции в августе. 
avatar
Юрий Маркин, август другая пенся, а перед выборами будут активно пакастить
avatar
Silver_, Я про глобальный шухер имею ввиду. А унас может уже все и началось. Если хохлы полезут на Донбассе  перед выборами нашими и чемпионатом по футболу, то нам придется пойти в очень жесткую ответку. А там новые, только настоящие жесткие санкции, бегство инвесторов  и отмена чемпионата мира по футболу у нас. На этом мы можем долго искать дно на нашем рынке.  
avatar
Юрий Маркин, глобальный шухер из китая прийдет, он уже начался
avatar
Silver_, Ну и хорошо. На 1000 по Мамбе начнем закупаться. 
avatar
Юрий Маркин, чемпионат и из-за допинга могут забрать у нас, замута уже пошла в эту сторону
avatar
AVITrade, я думаю там много причин постараются найти, чтобы чемпионата у нас не было. 
avatar
Всем доброго дня и профита. Роману благодарность за уровни!!!
avatar
всем хай/лоу))
avatar
Роман, по СБеру от 5сс и 15сс вроде вниз отбиваемся. Как считаете — если шортануть, то где стоп можно поставить?
avatar
Игорь, над 15сс

avatar
RomanAndreev, По сургучу обычке вчера отбились от 29,5 как быть с набором лонга в префе? какие мысли? и по алросе с какого уровня набирать лонг?
avatar
VIKTORRR, никак пока. ЖДем 2190 ммвб и потом будем думать о лонгах
avatar
Приветствую всем!
avatar
Magomed, привет! по СПОТ Сберу какое вью?
avatar
Игорь, 257 ниже шорт до 233! выше 257 на покупка до 272
avatar
Magomed, доброе утро! Какое вью по Лукойлу?
avatar
Мария, 37930 выше на покупка цель 39400
37020 ниже на продаже цель 35500
avatar
Magomed, о, совпадает с моим. Я два раза уже шортанул от 257, правда, посдений раз не фиксился. Думаю — должны же дать норм. профита, а не 1 рубль.
avatar
Magomed, Приветствую! сегодня пробуем от лонга работать?
avatar
VIKTORRR, посмотрим 
avatar
Magomed, привет, посыпались вопросы по СИ…
avatar
Михаил Сергеев, да
avatar
Привет Всем. Купил Газик по 139 руб на отскок. Смотрю на Гидру.
avatar
Сергей Кружаев, гидру по какой цене ждете?
avatar
глаша, заявка на 0,71
avatar
Здравствуйте! Роман, спасибо!
avatar
  в сбере осн поддержка — 253 Если пробиваем — посыпемся веселее
avatar
RomanAndreev, а по ГП
avatar
Витек, писал
avatar
Доброе утро всем!
avatar
Роман, доброе утро. По биткоину раскладик дадите? где покупать?
avatar
evsalex, 6850 или на пробое 8800. Пробьем 6850 — по 4630 тарить конкретно
avatar
RomanAndreev,  Роман, в ри на часах вроде дракон, не получится ли что вверх улетим?
avatar
Глазов Илья, без перелоя недели — вряд ли
avatar
RomanAndreev, в том ифишка что без перелоя вверх уйти, пока шортов много
avatar
Глазов Илья, после перелоя их станет еще больше
avatar
RomanAndreev, Добрый день Роман. А эфир?
avatar
иван иванов, можно тут, но еслипойдет ниже 710 — скидывать и ждать 550. А вообще я давал уровень для покупки  — 600. Надо было там
avatar
RomanAndreev, Спасибо! я покупал по 590, продал по 750.
avatar
RomanAndreev, цели — 9300 и 10300
avatar
RomanAndreev, имеет смысл шортить евро, и если да, то где? спс
avatar
Вольдемар0.3%, блог читаем
avatar
RomanAndreev, Доброе утро! Тест 1,2296 по еде состоялся на Ваш взгляд? Спасибо.
avatar
Marketeer, думаю, да
avatar
RomanAndreev, спасибо

avatar
Dealer, 57930 выше на покупка цель 58500
57700 ниже на продаже цель 57200
avatar
Magomed, купил си, почем? стоп короткий 50п?
avatar
Михаил Сергеев, купил закрыли стопами подожду пока 
avatar
Куплю Сбер по 221 руб
avatar
Сергей Кружаев, телефон укажи))))))
avatar
По ГП из telegram-канала SMART-LAB

sMartlab Breaking News
:
Итак, основная идея в Газпроме была в том, что когда-нибудь он закончит тратить бабки на проекты с полуотрицательным ROI. Так вот оказалось, что никогда.
Вчера состоялся день инвестора Газпрома в Нью-Йорке. Честно говоря с таким подходом к акционерам я вообще не понимаю, зачем Газпрому париться и проводить какие-то дни акционеров:)) Думаю просто чувакам нравится ездить несколько раз в год в Нью-Йорк и Лондон за счет конторы, поэтому и придумали повод забухать.

Зубков думаю не даром продал акции ГП до дня инвестора:) — понимает что нехрена там ловить. 

Больше всего меня опечалило заявление о том, что сокращение капзатрат до менее 800 млрд руб в год произойдет с 2031 года (Какие молодцы, наверное посчитали, что свои личные бизнес планы по откатам выполнят к этому времени и уйдут спокойно на пенсию). На период 2021-2025 же запланированы капзатраты 1,1-1,2 трлн руб. 

Таким образом FCF Газпрома будет оставаться отрицательным ВСЕГДА в обозримом будущем.
Я же полагал, что через 2 года CAPEX упадет настолько, что дивиденды Газпрома вырастут до 400-600 млрд руб в год, то есть вырастут в 2-3 раза относительно текущего уровня.

Мотивация менеджмента Газпрома понятна. Тратить самим намного приятнее, чем просто отдавать деньги в никуда (т.е. в государственный бюджет и акционерам). 

На что остаются надежды у акционеров Газпрома?
1. Выделение и приватизация Газпромнефти
2. Выделение газотранспортной системы из состава Газпрома (это кстати может Роснефть-таки долоббировать годика через два)
3. Надежда на то, что текущие инвест.проекты Газпрома к 2025 году дадут миллиардов 200-300 доп. прибыли
4. Надежда на то, что экспортные цены на газ почему-то вырастут до $400/mcm
5. Надежда на то, что внутренние цены на газ вырастут до с $50 до $200, но это только если либералы прийдут к власти
6. Надежда на то, что после 16-лет правления, снимут Миллера и поменяют на эффективный менеджмент, который будет тратить эффективно и зарабатывать нормально. Но это тоже только если либералы прийдут к власти)))
avatar
fpsmaster, fcf не может быть ниже нуля по факту
avatar
Goracio, может, это как раз означает крупные инвестиции.
Даже если очепятка и имелась ввиду отрицательная динамика, это плохо
avatar
С добрым утром секта! Роман спасибо за обзор!
avatar
RomanAndreev, вчера KarenKozlov озвучил вариант по сберу коррекцию к 264 сделали пятеркой, ккмк это не треугольник а волна А, щас Б идет зиг загом к базе 252 и стандартной коррекцие к волне А, от куда волна С = волне А ,26700-840 по фьючу. Как вам такой вариант?
avatar
Виталий, я не вижу пятерки на 264
avatar
RomanAndreev, Роман, я правильно понял, что нефть шорт или 65,8, или пробой 65,1 с ретестом? Лонг — отбой от 65,1? И по приоритетной разволновке мы сейчас в 2 в 3 в 3? 
avatar
AVITrade, все так
avatar
Всем привет!)



avatar
Доброго утра и дня!!! Роману спасибо за обзор!!! Всем профитных сделок!!!
avatar
Кмк 65.20 с коротким стопом
avatar
Роман добрый день. Мосбиржу  от каких уровней лучше купить?
avatar
Алексей, 103,6-105
avatar
RomanAndreev, а поближе  какие уровни у мосбирже есть?
avatar
Алексей, 112,8
avatar
Все кто из Сбера и ГП сейчас с прибылью выходят, захотят повторить своё бычье ралли где-нибудь ещё. Я бы на месте кукла задрала бы сегодня — завтра энергосы.
avatar
 Вообще паники на нашем рынке так и не было еще. Значит рано покупать. Люблю панику.
avatar
Роман, добрый день! Спасите системную нефть-переведите стоп в бу!)
Трейд со стопом, можете перевести. Из-за волы система пока не дает — боится.
avatar
Всем доброго времени суток и удачной охоты!
avatar
Тем более что у китайцев по гороскопу до 10.02 — приятные сюрпризы)
avatar
Лизюкова, наверно у шортистов шанхайкомпизит они уже пришли
avatar
Silver_, если быков на шанхае накололи, то в другом месте должны вознаградить за страдания)
avatar
Лизюкова, это сарказм) быкам хана?
avatar
VladUfa, нет, серьёзно. наша биржа должна быть для китайцев привлекательна, хотя бы интрадей
avatar
Лизюкова, скальпинг)
avatar
Роман, что скажете по Мосбирже, отколь в лонг становиться или лучше от 2190 по мамбе?
avatar
Андрей, уровни я написал, но не факт что дойдем, ак что пробуем на 2190ммвб, да
avatar
RomanAndreev, в МБ сейчас рисуется КДТ, правильно?
avatar
Андрей, там хрен поймешь что рисуется: то ли связка троек, то ли ДТв рамках 4 в НДТ
avatar
 золота цель сделаем сегодня 1302 долгожданный 
avatar
Magomed, добрый день. А потом куда Золото ждете?
Виктор Прокопенко, на выход ) посмотрим там будет видно напишу я 
avatar
https://smart-lab.ru/blog/450817.php

видели? это как понять?  

Вспомнил тут видео Васи. (без издевки) когда он шортил XIV … вот уж не свезло((((((((( пересидеть бы еще месяц и мега профит был бы
avatar
Добрый день!
Роман, подскажите где подбирать МБ? от 2190 или есть уровни по ней? 
Заранее благодарю!
avatar
cyrat, 2190 пока
avatar
 ниже 65 шорт стопами цель 62 
avatar
 «Мурманск» проигрался на бирже. Минус 42% по счету. Вот такие они, гуры....
А тоже ведь у него инвесторов много...

smart-lab.ru/blog/450870.php#comments
avatar
IgorAnd, В этом году таких проигравших процентов 80% на смартлабе будет. Когда кипишь начнется жестокий
avatar
IgorAnd, надеюсь эт тока на еторо, и денег там не много было у него. главное чтоб у основного брокера было все гуд
avatar
IgorAnd, ого… вот это да… а я то думал… рынок беспощаден…
Джонотан Моторс, такие вот они — Ванюты, Василии, Мурмански...

НикНик правильно на них на всех ругается)
avatar
IgorAnd, не но падение по XIV на 90% это форс-мажор мне кажется… ни один стоп не спас бы от такого. 
avatar
ВлАДиМИР, а он упал за секунды? (я серьезно… просто не в курсе...)
avatar
IgorAnd, https://smart-lab.ru/blog/450817.php я писал с утра
avatar
ВлАДиМИР, не, ну а упало-то в секунды, или минуты… десятки минут?
avatar
ВлАДиМИР, прикольно…
avatar
ВлАДиМИР, да… и что это такое, кстати, что за инструмент? (я не в курсе))
avatar
IgorAnd, индекс оптимизма вроде, противоположность VIX
avatar
ВлАДиМИР, короче торгуют эти «гуры», привлекая средства чужие, всякой куйнёй!
А потом головы чешут, почему депо в момент ополовинилось.
Лудомания…
avatar
IgorAnd, возможно… но все равно жесткий слив вышел)
avatar
IgorAnd, мне вот тоже как то не понятно… ладно бы учили как торговать, имею ввиду прописные истины торговли, правила… а тут еще и рекомендации дают куда встать, прогнозы вещают и благополучно сливают))))
Джонотан Моторс, мне кажется у них у всех одна задача — привлекать внимание и деньги инвесторов…
avatar
IgorAnd, они просто балбесики…
IgorAnd, в тильт вошел, а Вася наоборот очухался, плюсует, правда копейки
avatar
 если нлмк удержит 144- можно купить
avatar
RomanAndreev, что думаете по луку? Вы по нему за дальнейшее падение или за рост?
avatar
Hix, пока за падение, но еси проьбем 3770 с ретестом — за рост
avatar
RomanAndreev, вы какую то часть сист. шорта по луку зафиксировали уже?
avatar
Hix, нет
avatar
 купилось  и продалось НЛМК. 5 мин на все про все ))
avatar
RomanAndreev, россети преф по текущим есть смысл брать?
avatar
-Дмитрий-, да. но со стопм под недавним лоем
avatar
Роман, как Вы видите разволновку Сбера сейчас?
Карен писал про маленькую АBC к росту до 264 и что сейчас дожна идти волна B (вниз)
Я вижу больее крупную ABC к росту до 270 и здесь мы вчера уже сделали B на 264 и должны пойти вниз на C.
Получается по обоим вариантм вниз. А у Вас как?
avatar
Игорь, так же
avatar
Роман, ФСК набирать? вроде уровни подходящие. В ГМК новый заход на каких уровнях? 
ФондовыйГопник, фск пока рано — еще одна волна на перелой должна быть. в ГМК и све осталное заход на 2190 по ММВб.
avatar
Застрял в си, до сколько может откатиться?
avatar
Knoblauch, лучше с текущих крыть кмк, до 58.07 спот может подрасти, потом откат, но не обязательно
avatar
Роману спасибо! Всем удачи!
avatar
27250 шортану сбер фуч! =) 
avatar
Karen Kozlov, Карен, напомни свою разволновку по Сберу? Я сшортов выпрыгнуд, думаю, где тепрь его по споту шортить
avatar
Вот же Сбер брыкается, не хочет падать(. Если перехаит 260,4, то Карен, получается. будет прав, и сейчас наверх.
avatar
от 28,93 сургут может в отскок
avatar
RomanAndreev, обычка? а про преф какой совет можете дать?
avatar
Опять штаны рынка сбером поддерживают)

avatar
Михаил, недолго осталось держаться
avatar
 куплю как я нефть, а то скучно чет
avatar
RomanAndreev, протестую!! 65,1в,
Трейд со стопом, да. не пошло. ЛОкальная поддержка была на ,3

avatar
RomanAndreev, точно, сразу скучно не будет)
avatar
RomanAndreev, CИ 58150 пробуем шортить ? 
avatar
chev80, я шортанул
avatar
RomanAndreev,  Приветствую ,  где стоп поставили? Это про нефть.
avatar
Александр Zzz, под тек лой
avatar
RomanAndreev, на 65,1 теперь будет подбирать нефть?
Николай Куроедов, сперва буду шортить пробой но елси сразу не пойдет вниз — перевернусь в лонг
avatar
RomanAndreev, отбой засчитан в нефти вверх?
Николай Куроедов, ,5 пройдем, тогда засчитан
avatar
Роман, скажите пожалуйста, почему точки переворота в лонг по нефти и золоту не меняются уже несколько дней, хотя ушли уже далеко. Заранее благодарю за ответ.
avatar
Алексей, я писал уже -вола высокая
avatar
RomanAndreev, Здравствуйте! Что думаете про Русгидро, вроде 0,74 пробили…
avatar
туринец, первые звонки на рост там. Купил себе сонва  в среднесрочный портфель ее утром. Там еще и новости хорошие
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
avatar
купил нефть по 65,25, продам 66,25)(если дадут)
avatar
Всем Доброго дня! Роману спасибо за труд!

Karen Kozlov, Карен, не ощущения что в фсбера зарождается  новый тренд, выстрел затем пошел набор открытых позиций одновременно с ростом цены?




avatar
Диктатор, а как вы объемы в одном графике так наложили на ОИ, поделитесь пожалуйста 
avatar
chev80, Чем описывать действия, проще дать ссылку.

www.opentrainer.ru/articles/grafik-otkrytyh-pozitsiy-v-quik-7/
avatar
Диктатор, спс, разобрался )
avatar
chev80, Удачи. )))
avatar
Наш ответ Максу

avatar
Сергей Булыгин, ахахахахх+++++++++++++++++++++++++++++++++++)))))))))))))))))))
Сергей Булыгин, да да!!!!!.. ГБДД с радаром надо отправить))))))ахахах
Джонотан Моторс, да там камер и платонов уже наставили
avatar
Alex, ахах)))
Сергей Булыгин, я отправил на почту х-спэйс эту картинку, и подписал Илону Маску фром Russia!))
Джонотан Моторс, пу на жёлтой ладе калине надо в космос отправить. он там не был ещё:)
может хоть заживём как надо
avatar
Чёрный Дембель, ох и не знаю… как даже и лучше будет… после выбором посмотрим)))
Джонотан Моторс, всё также и будет. стабильненько 
поганенько
avatar
Чёрный Дембель, 




avatar
Джонотан Моторс, Класс!!!
avatar
В Си ждем ударный день!
avatar
Роман Р, только не-по голове...)
avatar
 гидра пошла. А я начал было волноваться
avatar
RomanAndreev, и Алроса
avatar
RomanAndreev, в алросе какие уровни ждем где лонг закрывать? или уже держим до 100-120?
avatar
VIKTORRR, 88 и 96
avatar
RomanAndreev, Спасибо. Если посмотреть на историю алросы с 2014 года когда через 2-6 недель идет возврат к предыдущему макси то происходило падение сейчас такой момент, можем с текущих уйти на 65-70 на 2-3 месяца, как считаете насколько аргументировано дальнейшее такое развитие? Или по волнам видите что  88 и 96 более реальный сценарий?
avatar
VIKTORRR, так себе
avatar
RomanAndreev, Можно брать со стопом?
avatar
Михаил, на откате лучше
avatar
RomanAndreev, гидра цели?
avatar
Интересно, Если в то время, когда ГазПром стоил 360, Сбер стоил 110, то когда Сбер будет стоить 360, ГП будет по 110?
avatar
 в магните цель снижения почти выполнена (4630) начал набор в среднесрок
avatar
RomanAndreev, Роман, можно ваше видение по баксу? если 59 проходим — можно брать в среднесрок?
avatar
Казначей, можно
avatar
 полшрта сбера аут
avatar
 снова взял НЛМК. елси еще раз повторится вынос на процент — поржу.
avatar
 сбер вообще щас страшно и лонговать и шортить))



avatar
 Роман, подскажите, плиз по ФСК: ждать поддержки 0,166; 2190 по мамбе или по текущей пожно 1/3 оставить?
Екатерина Кроткова, пока ждем пеерлояна 0,165, там можно начинать набор. Или на закреплении выше 0,172
avatar
RomanAndreev, по россетям об. так же ждать перелоя? спасибо
avatar
Сергей, не знаю пока. По разволновке вроде как да, а вот по графике — мы отбилисьот верха нулевого кнала и пробили даунканал и отестили, так что хз пока
avatar
RomanAndreev, я про перелой россетей этой недели а не прошлого года, т е несколько процентов вниз а потом космос…
avatar
Сергей, и я про это же
avatar
Сергей, какой космас((
avatar
Лизюкова, выше 1р 50к для начала, Роман подтвердит её полномочия)
avatar
Сергей, у Романа цели одни, а у кукла другие
avatar
RomanAndreev, спасибо, Роман!
а Дембель опять затихарился)
Новая тактика...

Дембель! Нам такая твоя тактика не нравится!)
Леопольд, выходи!)
avatar
IgorAnd, Маржин в нефти словил. С Москва-сити прыгнул.
avatar
Юрий Маркин, )))
avatar
IgorAnd, от шорта надрал от лонга надрал.
зачем выходить то?
avatar
Чёрный Дембель, вот он..)
Ну тогда значит теперь можно и красоток драть, есть на что)
avatar
IgorAnd, драть и ещё раз драть:)
пока дрын не сотрётся
avatar
Чёрный Дембель, он не сотрется, только крепсе станет))
avatar
даешь лозунг — «Нефть опять кончилась!»)
avatar
IgorAnd, Даёшь!!!
avatar
костин переоделся в универсального салдата

avatar
 отбой от ,5 шортану в нефти
avatar
RomanAndreev, может не надо, а? Может сразу к 65,85 хотя-бы?)

avatar
IgorAnd, можбыть
avatar
IgorAnd, кули мелочится. 67.80 и баста:)
уд хочу вверх
avatar
RomanAndreev, Роман какие акции наиболее техничные по Вашему мнению наши? сбер, газпром понятно… а какие ещё с штук 5 посоветуете для торговли… спс
avatar
сергей иванов, ГМК, ЛУк, Сургуты, да все почти. Нетехничны только неликвиды
avatar
RomanAndreev, исполнили?
avatar
константин, что?
avatar
RomanAndreev, увидел ответ, про закрытие по шорту, одновременно
avatar
Добрый день чесной компании! Ставлю коньяк любому кто видел фин. отчет SpaceX.


avatar
Иван, https://rb.ru/news/spacex-finance/

коньяк на Белорусскую подвозить и впредь называть даты ))
avatar
RomanAndreev, цистернами?
avatar
Чёрный Дембель, самолета-ми
парохода-ми ©
avatar
RomanAndreev, «обзор финансовых показателей SpaceX за 2011-2015 годы» — это не отчет. Далее: «Как отмечает издание, SpaceX не является публичной компанией, поэтому не публикует свою финансовую отчетность»
У них там какието обязательства есть видимо патенты короче тайна покрытая мраком.

А коньяк для Вас Роман  всегда бесплатно!!! 
avatar
Иван, зачем? Шорт или лонг?
avatar
IgorAnd, Лонг.
avatar
Иван, но у них разбилась основная ступень. Так что осторожно — стопы ставьте)
avatar
IgorAnd, ступень налетела на земную ось.
avatar
 Роман, подскажите по ВТБ, на эти задёрги стоит реагировать? 
avatar
Иван, имеется в виду Лонг.
avatar
RomanAndreev, Ри до 124800 есть откуда шортить или идем на 124800?
avatar
Pavel Ts, 123800  5сс

avatar

В России начал действовать приказ МВД, который уточняет правила общения водителей и сотрудников ГИБДД. Документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.

Кроме поправок, которые касаются предоставления автомобиля полицейскому и основания для проверки документов, в документе сокращены полномочия сотрудников ГИБДД при обращении с судьями.

 

 

Как отмечает «Коммерсантъ», раньше инспекторы ДПС в случае правонарушения, допущенного судьей, могли обращаться с ним как с рядовым водителем — отстранить от управления автомобилем, провести освидетельствование на состояние опьянения и применить иные меры обеспечения. Однако теперь все это запрещено.

Джонотан Моторс, жесть… Теперь чо, судьям можно пьяными за рулем ездить!??)))

Наши законы все больше и больше становятся «не равны для всех»...

лять… честно — задолбало все это… странное все-же у нас государство((
Не мир плох… мы странные, надо это признать…
avatar
IgorAnd, а чо до этого судьи трезвыми катались:)
вместе с прокурорами. у нас тут один 5х насмерть сбил и 
ничего. условник дали да с работы перевели.
неравенство есть суть любого государства.
сам придумал:) 
avatar
Чёрный Дембель, не трезвыми, но хотя-бы не гласно. Теперь открыто плевок всем в лицо — официально ставим их выше других)
avatar
IgorAnd, у судей и так прав больше чем надо… у них стволы огнестрельные и в случае чего если судья застрелит кого нибудь, ему за это ни чего не будет, а щас еще бухими можно раскатывать… это жесть… оцинкованная 0.5мм))))
IgorAnd, плевать можно только в рыло.
в лицо плевать опасное дело.
avatar
Чёрный Дембель, значит у нас у всех — рыла…
avatar
Чёрный Дембель, это да. но степень зашкаливает
IgorAnd, я сам вахуе((
Роман, магнит на 5200 поехал?
avatar
мир100, на 4600. Но еще не поехал особо
avatar
RomanAndreev, Где у ВТБ сильное сопротивление выше 15сс233?
avatar
Dikada, там и на 0,0493
avatar
RomanAndreev, гидра контрольку не смогла пройти 0.747 теперь вниз? или есть шансы на0.783?
avatar
Ripple, есть пока
avatar
RomanAndreev, куда в гидре стоп воткнуть?
avatar
Ripple, бей по голове:)
 
avatar
Чёрный Дембель, ))
avatar
Чёрный Дембель, гидра… это Лохнесское Чудище-Юдище))))
Джонотан Моторс, пиндосы...)
avatar
Ripple, под сег лой

avatar
 давай падшая жги. 
 отскок ведь обещал вчерась 
avatar
похоже, мамба по вчерашнему сценарию пошла. МОжет добить до 2285 и отуда вниз уже. Если только прям ща не отвалится или от 2270
avatar
RomanAndreev, лучше 2200, потом 2280, потом 2080
Владимирович(KUKLriu1), а потом суп с котом:)
avatar
час истины. еда поганка на 1.2230
 пробьёт — нефти хана
avatar
 драги выходи подлый трус
avatar
 закрыл нефть по ТА
avatar
RomanAndreev, правильно. ибо еда легла на 1.2230
avatar
Чёрный Дембель, 1,221-222 цель пока
avatar
RomanAndreev, битку писла будет?

avatar
Чёрный Дембель, будет, но не сразу
avatar
RomanAndreev, я и нарисовал не отвесно:)
avatar
Чёрный Дембель, там как ни крути будет ммм… все также… столько оборудования куплено для майнинга… все бабушки у подъездов растят биткоин… обнулится нафуй…
avatar
Чёрный Дембель, желательно побыстрей чтоб ему писла пришла… а то из за этих муда.. майнеров цены на видео заоблачные.. 
хотел себе видюху взять да цена капец 
https://market.yandex.ru/product/1721948817?show-uid=180839857048719481816001&nid=55314&context=search
avatar
ВлАДиМИР, Йо маё… посмотрел цену… это чё действительно из-за них?! Такого раньше не было!
avatar
Lukoip, конечно… они как полоумные побежали скупать все с прилавков… дефицит видюх… и цены задрали на спросе
avatar
ВлАДиМИР, так производители видеокарт и замутили эту хрень
ежу понятно.
avatar
Чёрный Дембель, может быть… но все равно майнеры муд**ки… тарили б лучше Асики и майнили б на них… фермеры бл… ь
avatar
ВлАДиМИР, и правда цена это капец)))) но погодите… придет время и цены рухнут ниже нижних… закон рынка
 еда красава. 1.2290 снизу потестила и на 1.2230
 для роста падшей надо еду выше 1.2290
 пока всё выглядит не ахти
avatar
 по идее амеры выпонил АВС корекцию. Правда до 2750 не добили так что мож и добьют, а потом ждем ворой волны вниз. ПРичем вторая может быть резаная и не достать до первого лоя. Это будет говорить о том, что на этом все и едем обновлять истхаи. Н елси пробьем лой — едем на 2410
avatar
RomanAndreev, мамба что поедет на 2190 на сколько процентов оцениваете шансы?   на сколько процентов шансы, что вообще уедет ниже 2190..?
avatar
сергей иванов, 70, 40
avatar
RomanAndreev, у меня 2 цель лонга была тест 50 дн ее тестили… если 2700 сегодня не вернут да ретест лоев ждем
avatar
RomanAndreev, Василий прочитав эти строки запрыгал от счастья.
запрыгали и его подписчики и подписчики подписчиков и даже
те кто нахаляву торговал по его сигналам…
avatar
Чёрный Дембель, Так Василь вроде закрыл позу свою
avatar
RomanAndreev, фантомные боли:)
avatar
RomanAndreev, Добрый день! Лой американский или азиатский?
Владимир Владимирович к нам в гости приехал, в институт ядерной физики.Интересно зачем? ))
avatar
Ирина Бриг, он посмотрел Человека -Паука и решил стать супергероем. Там всего-то надо, в реактор упасть.
С журавлями он летал, на дно морское ходил, осталась стихия огня непокоренной. Ну… и мир еще.
avatar
RomanAndreev, 65.10 еще раз покупаем нефть?
avatar
Ripple, не. можно ,27 купить или на пробое ,5

avatar
RomanAndreev, может подскользнётся?  аннушка уже и масло
разлила
avatar
Чёрный Дембель, да пора бы уж…
avatar
 закрыл сургут
avatar
викс-пузырь с биткойна пример берет
Погнали SnP500 в Адъ
avatar
 че самое интересное сипа на годовые хаи поехать может…
Мля, в сишке разворот. С каждой вариационки буду тарить.
avatar
NikNik, разворот куда и каком ТФ? 4н и дневка — да лонг, но недели по-прежнему шорт. 
avatar
Ирина Бриг, Не сомневаюсь в том, что нефть развернулась. А с учетом покупок минфина по 300 млн баксов в день, я думаю что скоро получил 60-65
avatar
NikNik, как бы от 62-64 нефть не пошла на 73 а бакс под 55
avatar
ator,  АрабоНоваки сократили добычу на 1.2 млн. барр в день, а пиндос за это время увеличил добычу на 1.4 млн. долл. в день.
avatar
NikNik, а по технике 62-64 зона набора к 73
avatar
ator, техника сработает, если в следующую среду выдут данные с опровержением и  добычей минус 300. Так что, вполне возможен такой вариант. Однако, до след. среды никакого роста быть не может.
avatar
NikNik, проехали. мне пофиг на твою стату. напрочь
avatar
ator, Такая стата не может быть не замеченной. Здесь дело идет к захвату рынка и раком стоящему Новаку с саудитом напару
avatar
 по идее в нефти — последняя волна КДТ или начало новой волны вниз после НДТ. В любом случае должна пойти движуха
avatar
RomanAndreev, движуха в каком направлении?)
avatar
Albanetz,  я пока за дальше вниз, наверное. Но не сильно уверенный.
avatar
RomanAndreev, июнь фюч сбера меньше спота стоит на 150 п  это как  объяснить
avatar
петр, мож дивы уже учитывают
avatar
Albanetz, вверх конечно. если не обновим лои
avatar
RomanAndreev, а еда героически держит 1.2230

avatar
Чёрный Дембель, да, целых 15 минут. Капец как долго )
avatar
RomanAndreev, для меня это жизнь:)
avatar
Чёрный Дембель, на тиках торгуешь? )))))))
avatar
RomanAndreev, так Каппелевцы как наступают… тут и 5 минут устоять сложно
avatar
нефть.
Уровни отмечены белыми линиями.
Синими — возможный канал, который был пробит вниз вчера с ускорением.
Так-же на всяк. случай провел ещё одну красную тренд. линию.
По идее надо-бы отскок хотя-бы до первого уровня сопротивки на 65,85.
Стохастик в зоне перепроданности, что в принципе косвенно играет за отскок (косвенно — потому что подобные пере — «купленности», «проданности», показываемые индикаторами не гарантируют отскоков немедленно, цена может продолжать идти ещё какое-то время в своем направлении).

Внизу немного видна желтая линия. Хе… Я тут на Смарте встречал где-то топики и посты о том, что якобы биг-тренд (растущий) в нефти сломан и пробит вниз.
Так вот — это полная чушь!
Нефть пока остается в глобальном растущем тренде-отскоке от июня 2017 года. И та желтая линия — она и есть.
Край в моменте на 64,60 примерно (там-же проходит и горизонтальный уровень поддержки).
Т.е. нельзя не допускать возможности продолжения снижения нефти вплоть до 64,60.
Пробить в моменте ниже — имхо нереально.



avatar
IgorAnd, я за 67.80 
раз обещал отскок, то делать нечего. лонганул опять
avatar
Чёрный Дембель, кстати, перестохастик (это я так называю стохастик в зонах перекупленности — перепроданности))
уже и на дневном даже уже...
Отскок будет.
Вопрос-когда?
И откуда?
Либо отсюда, либо сперва ещё до 64,60 сползет и только оттуда…
avatar
IgorAnd, по еде пора отскок делать
жижы набрал на всё. пойду пока отойду от компа.
поколдую
avatar
Чёрный Дембель, вуду )
avatar
 сбер сбер… че с тобой делать то…
 может завалиться а может на перехай за сипой
RomanAndreev, при касании в нефти 65.12 имеет смысл при подскоке вставать в шорт? ну от .20- .25?
avatar
 в еде с теков или чкт ниже жду еще одонго захода на 1,23. И если отобьемся — едем вниз уже веселее
avatar
RomanAndreev, тогда и нефть надо подкинуть вверх
avatar
Чёрный Дембель, уазможна
avatar
RomanAndreev,  Роман шорт ртс и сбера стратегический держишь до целей?  не перезаходишь?
avatar
сергей иванов, пару раз пеерзаходил, но пока держу все. Буду крыть 120-118
avatar
RomanAndreev, сбер по 120-118?
Лепо, поддержу )
avatar
RomanAndreev, тем временем в третьем эшелоне… на объемах в 30 млн. руб. (sic!) Газпромнефть обновила истхаи.
Попробовал пробный лонг на пробой фрактала.
а) Как определить цель при пробое абсолютного макс./минимума?
б) Будут ли и когда семинары в районе Западной Сибири?

Однако здравствуйте.
avatar
AIF, 
а) я всю дорогу пишу, что ГПН — сильная бумага и надо тарить все откаты. Цель можно определить проведя сигнальную линию по двум последним большим хаям
б) возможно. Соберите народ — я приеду. Я люблю Сибирь
avatar
RomanAndreev, а как такие сигнальные в сравнении с каналами? По каналам — одна цель что-то выше другой получаются. Может, какие секреты Ганна или там Фибоначчи?

В конце прошлого года семинар в Красноярске отменился, — больше не планируется?
avatar
AIF, в Красонярске он не планировался. Планировался в Краснодаре )
avatar
RomanAndreev, в октябре месяце того года, а то и раньше…
avatar
AIF, в Краснодаре 
avatar
RomanAndreev, черт… Тюмень это была!
avatar
 еда 1.21 и далее везде 1.18 и т.д
 сдал половину НЛМк, чет туго илет
avatar
 держу в уме армагедонский прогноз… еда 1.10 нефть страшно подумать
нефть ближайший цель 64.50  
avatar
Magomed, Я думаю, что завтра 60.
avatar
NikNik, скоро после выбора все будет норма 
avatar
Magomed, да похоже не сегодня, опять шортистов разведут на 66,5 увезут((
Николай Куроедов, все норма терпение заберем мы свой 64.50
avatar
Magomed, Мага, давай сегодня до 5 часов, на тебя вся надежда)
avatar
да… пока все смотрится на продолжение слива прям…
avatar
65.06 нефть…
avatar
 если еда 1.10 брент 50…
что то я перебрал с лонгом
хватит тонуть
avatar
RomanAndreev, это какой-то интрадей шорт?
avatar
Игорь, ленту читаем
avatar
RomanAndreev, а пробой 65.1 засчитан вниз в нефти или опять уровень опустился и сейчас все в обратку?
Николай Куроедов, засчитаен, но ока как то не идет. Обычно это говорит о том, что пойдет в обратку

avatar
RomanAndreev, у меня точка отскока 6505 но покупать не решаюсь. трус)
avatar
RomanAndreev, а сейчас как вижн, пойдет в обратку?
avatar
 мамба 1750
 и еда оживать начала
avatar
 
но кто-же вчера и зачем тарил нефть у нас такими боьшими лотами??
avatar
IgorAnd, Лимпопо. больше некому:)
avatar
Чёрный Дембель, Лимпопо слился на крипте, думается мне.
avatar
NikNik, был недавно. грит из куршавелей не вылезаю.
хз правда или нет
avatar
Чёрный Дембель, имха — верить никому нельзя в инете. Лимпопо — ну очень далеко не исключение)
Я заметил, что он спецом напускает на себя крутость и важность)
avatar
IgorAnd, шорты поди закрывали…
avatar
Лена Никитина, так вот непонятно… даже если шорты закрывали..
Зачем?
Рассчитывают, что ниже не пойдет что-ли?
avatar
 Минфин России предложил запретить букмекерам принимать ставки на результаты выборов и референдумов в стране. Об этом сообщается на портале проектов правовых актов.
Джонотан Моторс, отстой!
avatar
 Вот и экстра — цель Романыча пробиваем. Однако, истинная экстра-цель будет в диапазоне 10-20 долл за баррель.
avatar
Я про Сбер спрашивал, что полшорта закрыли, а откуда брали?
avatar
Игорь, 259,2, писал
avatar
RomanAndreev, Здравствуйте! Распадскую дадут купить ниже 90? Спасибо!
avatar
Отрок окаянный, не факт
avatar
 еда 10 дала вверх
 жижа тормоз б… ть
avatar
 и если так и будет то голдман просто красавец со своим сазаживанием в лонги по нефти
 навались народ в покупки
 уже едут про… утки
avatar
 жести надо в нефти. жести. адского выноса вверх.
avatar
 еда 13 пипсов 
 нефть стоит…
avatar
В Америке нет министерства спорта, если спортсмен облажается то сам и отвечает, в России наоборот, если облажался Мутко то весь народ отвечает
avatar
ушел на спорт. Сегодня не взлечу так поплаваю.
avatar
RomanAndreev, 65.10 прошли вниз, имеет смысл в шорт вставать при отскоке?
avatar
Бог в помощь! Здравствуйте.
avatar
AIF, да, Тюмень отменилась — были причины.
avatar
выносим шортёров перелоистов лоя
avatar
Чёрный Дембель, дайте 64,6 затариться))
avatar
Денис, до 54.6?
Дмитрий, пожалуйста, не в мою смену)
avatar
Дмитрий, пожалуйста, ник ждет 20 и 10 слабо ?))
avatar
Денис, сейчас выйду и можете валить её до 64.50
а лучше сразу на 63.70 
avatar
В нефти прям интрига какая-то, перелой сделали и встали
avatar
 Amalteya, легенда-снайпер, видна ли ближайшая цель?
avatar
константин, пока нет, пока болтаемся…
avatar
65.30 сдаю нефть
еду скинул. норма есть.
неплохое начало дня
avatar
 сдал и падшую. что то нет отскока.
 печально
avatar
Чёрный Дембель, сча я начну делать… Пойду только сперва пельмешек сварганю)
А то сча поразмялся чутка, что-то на жор пробило)
avatar
IgorAnd, думал до 65.30 дотянут. и то не смогли
амеров надо ждать
avatar
наступают интересные времена для любителей волатили.
так… ну и чаво тут у вас?
avatar
У кого есть мысли по ВТБ? Похоже на тест. Взял фьючь с коротким стопом.
avatar
Иван,  по втб цель 6 копеек давно первая. но вот все не едут туда, из за кучи лонгов среди физиков… измором берут
avatar
Странно, что никто не торгует по китайской Книге перемен. Надо восполнить это упущение.
avatar
 нефтетрейдеры вымерли все что ли.. 
avatar
ВлАДиМИР, вчера в лонгах похоронили заживо 
avatar
а в понедельник утром глаза — трещины
бабушки на рынках продают старые вещи
всё как в девяностых и в гробах сыны
перетерпим как нибудь лишь бы не было войны

во вторник спокойней ведь нефть крепка
всё вроде есть но в кулак рука
заводы — крестьянам рабочих в землю
всё равно на зарплаты не прокормишь семьи

но среда словно остров такой как крымнаш
где то новый ильич строит свой шалаш
не дожить до зимы ведь кругом враги
слез мессия с креста и кричит — беги

а четверг словно сон но в нём правды нет
то ли праздник пришёл то ли всадник бед
изменить бы судьбу но ни рук ни глаз
и в упор на тебя смотрит с фрески Спас

нам бы пятниц не надо не тот расклад
попадаешь с утра в рукотворный адъ
тот кто выжил под вечер в бордель-кабак
испокон мы в Расее привыкли так...  
avatar
Чёрный Дембель, ++++++
avatar
Нина Ким, это не моё 
avatar
Чёрный Дембель, автор? ты?
avatar
IgorAnd, нет конечно. 
avatar
Чёрный Дембель, жаль…
avatar
Ну че там по фртс, где ждём? На 120? 118? Или где ждём?
avatar
В 15-00 будет шоу по фунту. Надеюсь, Маркидонова не в нем.
avatar
брент пролетаем тек.зону -писец-61 мин. с отскоками
так… ну пельмешки в тарелке, а значит сейчас отскок начнется...)
avatar
IgorAnd, скорее 64.50
avatar
Чёрный Дембель, у меня край — 64,60 ка выше писал расклад. Ну… в принципе рядом, что ,50 или ,60…
avatar
IgorAnd, а прикинь 64.50 без отскока и на 63.70 сразу.
вот где у.д 
avatar
Чёрный Дембель, кстати… а почему все-таки 64,50 а не 64,60?
На 64,60 у меня двойной уровень, а на 64,50 что?
avatar
IgorAnd, с учётом прокола и перелоя 64.60:)
поправка на ветер
avatar
Чёрный Дембель, яс, ок)
avatar
Чёрный Дембель, или так… все сча ждут добоя до уровня, а тут вдруг — резкий мощный вынос вверх и запереть шортистов)
avatar
IgorAnd, не исключено. я лично по 65 выйду
avatar
где глаша?
 поехали штолле
avatar
так! ну и кто нефть слил? 
avatar
Somm, Магомед!
avatar
 предупреждать же о таких вещах надо!!!! 
avatar
Dealer, погоди на 0! дай лонжок скинуть) 
avatar
RomanAndreev,
Прошу извинить за оффтоп, просто рейтинг не позволяет личное письмо отправить
Если не сложно, был бы рад узнать Ваш комментарий по моей теме. Просто давно уже думал об этом, а сейчас вроде есть шанс попытаться:

smart-lab.ru/blog/450949.php
avatar
Liver, Вы сами хотите брать в д/у, или наоборот — есть средства, которые хотите инвестировать, но чтоб все было по-закону?
avatar
IgorAnd, Ни то и ни другое. Просто вижу, что есть практика, но она вне закона, хотя практика полезная и текущее регулирование ей мешает. Есть мысли изменить ситуацию
avatar
Liver, ну если Вам ни то, ни другое не нужно — какой тогда интерес?)
avatar
IgorAnd, Интерес примерно такой же как, когда видишь, что картина криво висит возникает желание поправить. Ну или хотя бы попытаться.
avatar
Liver, хмм… заниматься законопроектами — не картину поправить)
..................
думаю, если серьезно, то никому это не нужно, т.к. всех — и упров, и инвесторов., устраивает именно нелегальность.
avatar
вот как бывает. сидишь ждёшь отскок а приходится шортить пробой 65
avatar
Переменная Джуанцы во второй фазе полураспада говорит, что нефть на 64.60 — 64.50 и ниже…
avatar
Amalteya, цель 63 80. Но не сегодня и не завтра. А сейчас отскок напрашивается до 65 50 как минимум.
avatar
 добиваем падшую. 
 я закрылся.
 пора лонг искать
avatar
Чёрный Дембель, сейчас обманут и тех и других
avatar
Денис, ну не всегда же в плюс выходить. придётся отдать
часть и закончить на сегодня
avatar
сегодня жесткий обвал в нефти похоже. 64 как минимум, ри 120 будет
avatar
Antigel, на прошлой неделе вы утверждали, что ниже 130 уже не будет
avatar
Денис, ситуация поменялась, обвал пошёл
avatar
Денис, мело покупай, индикатор 100%))) в обратку правда
avatar
Добрый день! Удачи всем!
avatar
нуу… запаниковали)
avatar
IgorAnd, пора тарить значит
avatar
IgorAnd, возможно 64.75 аллес
если по равенству а и с
avatar
 вола поперла
avatar
 NikNik, привет, не пора си дать сову и отправить в какие- нибудь крепкие руки?
avatar
Zalivaha, молчит, значит можно ). Отдал
avatar
 жги СИха
avatar
 64.70 купиЛОСЬ 
avatar
 тест снизу 65 и я покину вас до утра:)
avatar
 Фунт — ватная 3.14дрила. Шортить его надо.
avatar
 через 2 часа на 65 50 в нефти окажемся.
avatar
tulevik, не
avatar
 А что с этой хней случилось? Кто может компетентно доложить?
ru.investing.com/etfs/velocityshares-daily-inverse-vix

Говорят, Чеберяченко влетел на этом.
avatar
NikNik, ну у меня лично одно мнение. это дементоры из азкабана… XIV вроде идекс оптимизма. деметоры — существа, которые питаются человеческими, преимущественно светлыми, эмоциями. В особых случаях, если предоставляется такая возможность, дементор высасывает душу человека .. 
avatar
ВлАДиМИР, Ну этот индекс реально завалился? Или это фуфел какой-то? Олень-то держал большого шорта по нему. Да не додержал. Порезал лосей. А мог бы поднять 1000%.удаГ.
avatar
NikNik, реально… там объемы бешенные прошли..  
про Васю я писал с утра тут. вот пересидел бы если… был бы мегапрофит… но не свезло.

тут вопрос. если оптимизм ушел в пол… значит что? капец фонде… ждем кризис и прыжки с небоскребов?
avatar
ВлАДиМИР, не знаю пока, как это интерпретировать в плане фундаментала, однако могу четко сказать, что Олень просрал свой профит.
avatar
NikNik, лудоманы оказывается — все эти Васи, Вани, Мурмански и т.д....
Вообще даже странно как-то, вроде серьезные люди… берут деньги у людей в управление, а лезут в какой-то шлак… воздух… виртуальные фантики.
лудоманство…
avatar
IgorAnd, да, так все и есть.
avatar
NikNik, XIV это шорт(анти-) VIX,  это ETF, маркетмейкер банк КредитСвисс. Объявил о закрытии этого инструмента с 20 февраля
avatar
chev80, о как)… вот так поворот
avatar
chev80, спасибо. А почему тогда Мурманск судиться собрался?
avatar
NikNik, не могу сказать, надежда умирает последней вот и цепляется за что-то, да и инвесторам надо показать наверное
avatar
chev80, но Олень, получается, провафлил свой профит? Вдобавок ему Чеберяченко подкинул минуса от своего слива. Олень же его копировал.
avatar
NikNik, этот етф фактически обанкротился как я понял
avatar
64,66… ну что, був считать шо цель сделана, чи не?
Если сделана, то пора на масонскую ложу — 66,66
...........
было-бы красиво: с 64,66 на 66,66
avatar
IgorAnd, 65 то добить и то хорошо
и так две нормы будет. 
avatar
Чёрный Дембель, норм никогда много не бывает)
avatar
IgorAnd, я как начинаю жадничать так лоси приходят
бывает весь профит дневной сольёшь и больше 

avatar
IgorAnd, масоны кругом одни масоны:)
avatar
Чёрный Дембель, )))
avatar
 долларрупь уже почти 58.
А я ведь тут совсем недавно говорил, что скоро на 61 пойдет.
У меня ещё с недоверием спросили — на чем пойдет-то?

А после выборов, ориентировочно скорее даже в начале лета — июнь-июль, к 66…
avatar
 плечи сброс. депо до 65
 аминь
avatar
 пипсы пипсы-ловите движухи… еще  неделю назад написал -брент-61
 А я докупал сишку на вариационку после дневной клиры, братва. И дальше будут продолжать.
avatar
NikNik, 58360 продавай сишку хотя бы часть
avatar
ator, Не буду.
avatar
NikNik, 60.8 не продал… эх
avatar
ator, это из-за долбанной евры происходит. Если бы она продолжила падение, то пробили бы и эти 58300 и дальше пошла.
avatar
NikNik, мдя
avatar
ator, там не лечится) 
avatar
Дох-сть трежерей реально что ли на 3% пошла? Тогда почему сишка еще не на 65000?
avatar
кстати, результаты наших выборов

www.rupoll.com/pioqrjuksr.html#
avatar
IgorAnd, ))))

avatar
Кмк, 65.15
avatar
всё я соскочил. урраа!!!
в номерраа!!!
avatar
Чёрный Дембель, ты это!.. смотри без средств предохранения не гуляй… А то мало-ли..)
avatar
IgorAnd, толку-то. для вирусов нет преград, а типа мирамистинов -эт вообще зубы чистить ыыыы
avatar
Нефть цель 62.05
си 58500
ри 119500
ed 1.1960
сбер 234
золота чуток остался до цели 1302 дали ниже 1264
бакс если 58.07 выше закроемся далее 59.50
avatar
Magomed, в нефти уровень на неделе 64.5, вроде бы такие уровни с ходу не проходят, поприкрывать что ли шорты  или стопом подпереть?
avatar
Ирина Бриг, держите стоп рядом всегда чтоб не был 
avatar
Magomed, Мага, при нети 62.05 и евре 1.1960, сишку должна стоить 60 000
avatar
NikNik, согласен сишка поэтапно пишу цель )
avatar
NikNik, в си уровень на неделе 58.7 — пройдет, будет и 60 и выше, нет — значит на 54
avatar
Magomed, привет Магомед! Напиши, про главную бумагу, пожалуйста ))))
avatar
owl-ural, не понятно пока 
avatar
 я вернулся
avatar
RomanAndreev, босс прокомментируй что за шляпа случилась с XIV вчера
ru.investing.com/etfs/velocityshares-daily-inverse-vix
avatar
NikNik, не знаю, я такое Г не тогую. Я VIX   торгую. Там 100% дали за один день. Жалко купил мало
avatar
RomanAndreev, а это не одно и то же?
avatar
Тирпиц идет ко дну., может быть. Тогда тем более нет смысла эт торговать
avatar
RomanAndreev, а Акции омериканские торгуешь? снп?
avatar
Oleg Only Algo, пока нет
avatar
RomanAndreev, докуда еда должна откатить? Спасибо!
avatar
Петрович, я все писал
avatar
RomanAndreev, фонд когда примерно заработает на прием денег от населения? Спасибо!
avatar
urfriend, думаю, не очень скоро, но мы что-нить придумаем )
avatar
RomanAndreev, блин) придумайте пжлст, а то я как продам доллар — так он вырастает, и наоборот. хомяк — я и есть хомяк( 

avatar
urfriend, а зачем продавали? команды быала купить 55,7 и сидеть
avatar
RomanAndreev, ну, я не все продала ж, десяточку. спекульнуть решила) а сидела с 56, так что не в минусе. Роман, если Вам не сложно, напишите мне пжлст тестовое сообщение. я Вас раз в два месяца буду там спрашивать про фонд
avatar
RomanAndreev, тут ведь дело какое — главное деньги принимать, фонд же приемки… выдавать-то вроде не требуют
avatar
RomanAndreev, а в чем сложности основные? нет человека толкача или что?
avatar
ator, нет якорного инвестора
avatar
RomanAndreev, могу подогнать Ашота Абрамыча и N-ий ликеро водочный завод
avatar
ator, если у него есть 100 лямов баксов — подгоняй
avatar
RomanAndreev, у него правило — пробник не больше 10))
avatar
RomanAndreev, наш народ — наш инвестор. Политически недальновидны вы, товарищ Андреев.
avatar
RomanAndreev, что по нефти скажете, товарищ Андреев?
avatar
Тирпиц идет ко дну., что экстра цель 65.10 была пробита.
avatar
Тирпиц идет ко дну., продолжим падать по целям
avatar
RomanAndreev, Роман, возвращаясь к Газпромнефти...

Выстраивая каналы, на дневке получаются высоковатые цели — около 290 и выше 300. Где-то до 290 что-нибудь есть, откуда может быть откат. Если да, то куда следует ждать.
Не верится в рост до 290 за все эти дни без хороших откатов (хотя может откат — это и есть сегодняшний лой). Как это можно просчитать? Использовать те же каналы но на часовиках?

avatar
AIF, се верно. Каанлы на часовике
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
RomanAndreev, а цели 64,6 или 63,8?
Николай Куроедов, 64,6 мы сделали, считай. Теперь если пробьем — 63,8
avatar
RomanAndreev, И что, пробитую границу не протестируем?
avatar
RomanAndreev, 
Насмяльника! Почему не падаем!
avatar
Роман, долго стоим внизу, как думаете вниз больше нефть или отскок и как высоко можем отскочить? спасибо
avatar
шеф по ри от 122000В на 121000 счас идем?
avatar
 Гомосеки евру выкупают. С чего, почему?
avatar
NikNik, теперь гомесы в евру перешли?)
avatar
IgorAnd, они там и были.
avatar
дааа… если б минфин сша наложил санкции на госдолг я б уже миллионером был… а так… колы сишные зеленеют но слабенько

ГП 138,5

берем или ждем

avatar
в течении часа по нефти на 65 50 взлетим.
avatar
tulevik, а вот ра говорит… падать будем!
tulevik, отличный прогноз!
На чем основывались? 
Я заметил, что третий день перед открытием америки в нефти резкий рост
avatar
Так и СиПи выкупают, подешевело же. По СиПи я встал вместе с гомосеками
avatar
 Серебришко-золотишко надо подобрать потом пониже, сейчас пока рано 
avatar
Роман, я тысячекратно извиняюсь за второй вопрос похожий за день. Не будете ли вы столь любезны оценить мой порыв в очередной покупке ГМК. Вроде и до указанных Вами целей по ММВБ не достигли, но жопка то хочет приключений, а мозг формирует уровень для покупки по 11050.
ФондовыйГопник, 11050 — уровень из таблички. Сам там купил

avatar
RomanAndreev, ээээм, в табличке 11750, вроде… Очепятка?
avatar
Ай, прикрою шорт от 71 и так норм, всем по сове  ))
avatar
Ирина Бриг, рано..63.4 отскок 64.5 и вниз… примерно… мож чуть по-другому но смысл один
Ирина Бриг, отскок 65.5
 Роман, как считаете, в шорт Сбера где теперь лучше зайти? по 256,2?
avatar
Игорь, да
avatar
 вот же бл… ская нефть… пол дня мозги колупала что убежать в другую сторону
avatar
 евра вверх, амер вверх, нефть вверх
avatar
наконец то в нефти дали отскок нормально с 64,8, если сразу не сольют то 66,8 надеюсь завтра послезавтра
avatar
Роман, что-то Сбер Вас вообще не слушается.
avatar
Vasiliy, думаете?



avatar
RomanAndreev, где шортить нефть?
Дмитрий, пожалуйста, ,34

avatar
RomanAndreev, а второй раз уже не стоит?
а выше где можно?
Дмитрий, пожалуйста, на пробое ,34 можно лонгануть
где выше-  написано в блоге
avatar
RomanAndreev, ок спс
а 65.8 никуда не ушел? ))
RomanAndreev, Роман, стесняюсь спросить, а что за черненькая линия?
avatar
Bagser, наверное СС233
avatar
Bagser,  МАшка какая-то
avatar
RomanAndreev, Вы по 256,2 зафиксили лонг или открыли шорт?
avatar
Игорь, пофиксил шорт, взял лонг пофиксил и взял шорт сонва.ща пофиксил половину

avatar
Роман, Транснефть конечно не торгуете, да?
Бендер Задунайский, поак нет
avatar
RomanAndreev, Там роста ваще никада не придвидится шоль?
Бендер Задунайский, пока нет )
avatar
RomanAndreev, афигеть (
Бендер Задунайский, а чо случилось с трансой?
Дмитрий, пожалуйста, Как чо, с рынком не растеть, но на коррекции падает не дурно. Вот чо за хня?
Бендер Задунайский, какуля)))
а чо рынок растет?
по-моему сбер бомбит ток)
и противоположность ему-магнит))

Бендер Задунайский, про Транснефть это к Bull
avatar
Елена Е, Эт еще хто?
Бендер Задунайский, победитель ЛЧИ 2014
avatar
Елена Е, Ща письмо ему накрапаю ).
продал лонг Бр от 64.80
avatar
skyy, может рано? я держу пока часть отфиксил 
avatar
Uorren Dreamer, я думал объёмы будут больше на проходе 65, тогда бы СЛ подтянул бы в БУ и сидел, а так посчитал достигнутое бонусом и закрыл. Чего-то нет ощущения на рост, но хорошо, что держат уже 5 по М5 выше 65. Удачи с остатком, на М5 233сс >>65.50
avatar
skyy, 65,4 еще часть закрыл, остальное 65 с копейками по стопу ушло
avatar
Uorren Dreamer, нормально!
avatar
пока что все это очень и очень слабо для перехода в рост…
avatar
 
кстати, теперь ещё одно сопротивление образовалось в нефти ко всем другим — зона 65,50 +- пипсы
avatar
Перезашел в лонг по. 12
avatar
пора выпускать новости типа — «взорван нефтепровод...», «сауды решили снизить добычу ещё на 10%», «Трамп подписал закон, запрещающий дальнейшее увеличение добычи сланцевой нефти»
))
avatar
IgorAnd, Лучше РН снижает добычу на 50%. Заработаем и на нефти и шорте РН.
avatar
Мир сейчас безумен, поэтому матмодели в трейдинге не работают и единственный выход — мистические духовные практики. Например, китайская Книга перемен.
avatar
Amalteya,  вы это серьезно? Второй раз сегодня про книгу перемен шутите…
avatar
Елена Е,  а чем Книга перемен хуже волн, не говоря уже про астрологические прогнозы?
avatar
Dealer, это слишком серьезная сумма. Нам манипуляции рынком пришьют
avatar
RomanAndreev, удваиваю ставку
avatar
Roman, а я думал, что по 80 продам брокеру или Оленю.
avatar
Роман, приветствую!
Как-то а ЕДе все подозрительно гладко получается...)) Шортим все, что ниже 1,2296? Или за день появились ньюансы?
avatar
Best7799, нет.  Я выше писал, куда коррекция. Оттуда и надошортить
avatar
RomanAndreev, как думаете, по Мосбирже поддержка на 112.8 устоит, можно покупать?
avatar
глаша, 112,3 поддержк Покупат можон но со стопом
avatar
RomanAndreev, Добрый всем вечер! Пойдем ли ниже по ммвб. Никак не дождусь заветных 2190 пунктов
avatar
Cher, пойдем
avatar
RomanAndreev, Спасибо!!!
avatar
RomanAndreev, по ГМК Вы пишите:
ФондовыйГопник, 11050 — уровень из таблички. Сам там купил
В таблице же уровень 11130, поясните пжл этот уровень еще актуален
avatar
Влад Ли, о как! А у меня на экране в табличке по ГМК 11750. Хм… Три разных значения, получается из одной и той же таблички… Как так???
avatar
Dandic, в таблице указаны уровни
ГМК 7680в, 8940в, 9410, 9570в, 9860, 10680в, 10930в, 11130, 11305в, 11860в,11930, 12240
 может я что-то не догоняю, поясните
avatar
Влад Ли, это интрадей уровни. Я так понял, Роман говорил про картинку-табличку, в которой он указывает уровни для системной торговли.
avatar
Влад Ли, актуален, но если пробьет лой-  крыть
уровень из таблички смылся куда то. Вчера был
avatar
 даже сегодняшнюю тренд. линию пробить не может...

а вообще, думаю, отскок только в том случае начнется, если пробьет её (а не 65,50. Пробьет её — пойдет вверх минуя 65,50)
avatar
 амеры торговать начали. Ну… давайте…
avatar
Всем привет! Здоровья и Удачи! Роману спасибо за труд!
Сбер стал такойже гомосекобымагой как и втб :)
ложне заходы и снятие стопов.
… видимо у нас на рынке умных становится всё больше, но из них оч много нервных.
avatar
Скинул что-то по чем-то, купил быстро что-то по 568. Скину там-то. Все по уровням.
avatar
 Слушайте, а почему Олень входит в сделку, выдерживает мощную просадку и как только цена выходит в маленький плюс, тут же закрывает? В этом есть смысл?
avatar
NikNik, Ники ты не равнодушен к Васе)))))))))
avatar
ator, Потому, что этот е6антей после того как покрыл своих лосей снп-шных раньше срока, вылез и начал здесь трындеть, мол я же вам говорил и тд. Типа гура великий. И этим он показал свою чмошность.
avatar
NikNik, и?)
avatar
ator, полное чмо и гомодрил
avatar
NikNik, если б не торговал был бы аналитик обычный а так е… он и есть короче))
avatar
NikNik, нервы, мандраж
avatar
IgorAnd, да глядя на него не скажешь такое. Веселый чел, шутит, мол все ок. Советы дальше раздает. Прогнозы)
avatar
NikNik, думаю, он просто по натуре такой. Как с торговлей… тут уж… м-да… бяда...
Но как человек, он вроде неплохой. Оптимист. Такие не зляться даже и при лосях больших
avatar
NikNik, не на свои деньги торгует. К тому же, в некоторых случаях, может, и надо закрыть. Когда шортишь 180 и ждешь 160, а вреале цена уходит на 200 и уже 180 от нее выглядит хорошей целью, то фиксишь в б/у. Я, правда, в такие игры больше не играю — как-то раз цена не вернулась) Как раз шорт Сбера был)
avatar
Игорь, я думаю, что он просто не трейдер нифига, а клоун и казиношник.
avatar
NikNik, по биографии он действительно в казино начинал)
avatar
NikNik, хватит к Васе прикалываться — ему и так несладко…
avatar
mrsergzav, кто тебе сказал? По-моему он радостный и считает что не слил, а заработал. На риппле, например, Олень поднял 90 тыщ баксов.
avatar
 RomanAndreev, при пробое ,34 в нефти лонг до 5сс держим?
avatar
AVITrade, я половину закрыл и стоп 10

avatar
RomanAndreev, Роман,  резкий рывок(перед падением) на 2290 по мамбе отсюда ждёте или ещё можем вниз ткнуть?
avatar
Глазов Илья, можем рванть на амерах, они вроде как готовят новую волну.
avatar
Глазов Илья, какой рывок, каким падением? РА вроде ждёт 2190 и оттуда новые хаи.
avatar
Dealer, я их две использую по закрытию: ЕМА на 65.80, WMA на 65.50, пока завалились вниз больше на взвешенную целюсь, а не на экспоненциальную
avatar
На .14 опять восстановил лонг
avatar
Amalteya, все. У меня план выполнен.))
avatar
Amalteya, можно и в магнит сходить теперь
avatar
Шортам в бренте амба?
avatar
Владимир 2102, в любом случае в эту зону вернемся
avatar
Владимир 2102, может быть…
avatar
Поза набирается, кукл развлекается.

Роман продолжайте мой бит
avatar
Сергей Дементьев, дорого…
avatar
Dealer, да, нет, всё точно! Роману спасибо за науку )))
avatar
 Предлагаю опрокинуть Романа и полететь на 68 — хорошим людям надо…
avatar
В нефти важная зона 65,67-65,77 там вчера на вечерке за 45 минут больше 150 тыс.контр загрузили. Следующая зона 66,54-66,7
avatar
Улыбнуло...

Человек, у которого крик души и ненужный участокЧеловек, у которого крик души и ненужный участок
avatar
Сергей Булыгин,  по приезду выяняется, что это бесформенный, заболоченный участок глинозема, стоящий прямо возле трассы, содержащий полуразвалившиеся строения, которые нужно сносить и рядом спецшкола для трудных подростков…))
avatar
Amalteya, Да, уж…
avatar
вот и 65 50. на 20 минут ребята от плана отбились чего то.
avatar
tulevik, прошу прощения! С телефона палец промахнулся! Отличный прогноз был… )
avatar
tulevik, легенда чтоли?
Дмитрий, пожалуйста, тут все — легенды)
avatar
IgorAnd, не верю(
tulevik, Браво!
На чем освинцовывая прогноз, если не секрет?
avatar
теперь 65 80 в течении часа достигнут. оттуда на вечерке снова сольют на 65 30.
avatar
tulevik, записываем. Если так все будет, сегодня официально тогда присваиваем орден — «Легенда дня»
======
Вчера орден был выписан Дембелю
avatar
IgorAnd, вот такую медаль




avatar
IgorAnd, логика рынка проста — для набора позы и продвижения в каком-либо направлении одни крупные спекулянты должны снимать стопы других более мелких спекулянтов. Иначе крупные позы просто не об кого открыть будет.
Судя по открытому интересу, крупняк сейчас потихоньку избавляется от лонгов с минимальным минусом, но шорты при этом не набирает.
А дальше смотрите на часовые хаи, чтобы определить ключевые цели. На данный момент часовой хай расположен на 65 70, и краткосрочные стопы шортистов тоже там расположены.
Пойдет крупняк за этими стопами или дальше пойдет об мелких трейдеров крыть свои крупные позы?
avatar
Роман, интра шорт Сбера по 253 фиксить? у нижний границы канала?
avatar
Игорь, да
avatar
RomanAndreev, всегда хтел спросит — а если цена до нижней границы канала не дошла. Значит ли это, что шорт во флэт переходит?
avatar
Игорь, нет, это значит, что канал неправильно нарисован или быки перешли в атаку
avatar
RomanAndreev, на фьюче сбера нижняя граница канала уже состоялась. Почему расхождения?
avatar
Marketeer, у меня их нет. Все состоялось, шорт закрыт
avatar
RomanAndreev, Роман, Сбер отскакивает чутка — откуда планируете решорт?
avatar
Игорь, от «завтра подумаю»
avatar
RomanAndreev, добрый вечер, какие позиции кроме Алросы переносите на завтра открытыми?
avatar
Vladimir Volgin, Алросу я закрыл 77,5
никакие не перношу. стремно
avatar
Привет всем! Принимайте в коллектив)))

Лосей с января отбил, рейтинг на Смарлабе больше 100.
Спасибо всем плюсующим.
avatar
Роман Р, ПРинимаем!!! Затвра с Вас анек и фотка совы крутая
avatar
RomanAndreev, 
Роман Романа видит издалека))
avatar
RomanAndreev, договорились)
avatar
RomanAndreev, квартиру еще пусть перепишет, а то на халяву набежали тут...
а секта это секта
avatar
RomanAndreev, Роман как понять доллар вроде вверх идет а сургут держат под уровнями что обычку что преф? доллар начнет коррекцию вниз и они улетят против рынка? ваше мнение? С какого уровня можно преф можно подбирать? Или ответ старый  с ммвб 2190 берем. 
avatar
VIKTORRR, сургуты откатли после крутого роста против рынка. Или Вы желаете бесперебойного роста
avatar
даваните сбер, сколько можнож
avatar
Игорь, 253,6 дойдм. мож и ниже
avatar
RomanAndreev, а в нефти мы пробили 65,34 ложно? обратно на 64,6 едем?
Николай Куроедов, е факт пока
avatar
RomanAndreev, Роман,  резкий рывок(перед падением) на 2290 по мамбе отсюда ждёте или ещё можем вниз ткнуть?
avatar
Глазов Илья, я не жду там никаких рывков
avatar
RomanAndreev, спасибо, я правда по 253,8 выше высадился.  Получается рановато
avatar
RomanAndreev, а потома что?
avatar
Тирпиц идет ко дну., а потома -свё
avatar
RomanAndreev, подскажите, где Ри на отскок взять, например 121.500 норм?
avatar
VladUfa, думаю, да
avatar
VladUfa, пролетели со свистом, думаю раньше 120  лезть вообще не стоит 
avatar
VladUfa, поддержку пробили теперь 120-
avatar
Если следующие 2н закроем на текущих или выше, пойдем на 66.
avatar
Amalteya, да за 2 часы мы на 64 успеем съездить и на 66 обратно!
Николай Куроедов, во первых сомневаюсь, а во вторых, тогда появятся новые сигналы, которыми можно будет воспользоваться
avatar
Amalteya, значит точно на 60.
avatar
 Ну вот. Тарьте господа сишку сейчас и на любых откатах.
avatar
NikNik, дождался наконец-то! ))) А я поскидывал вчера всё большое (относительно меня) от 56250. Теперь по 50-100 пипсую…
avatar
skyy, когда будет 80 000 — вот тогда мне можно будет сказать, что я дождался.
avatar
спасибо шеф за поддержку
avatar
Roman — как думаете...
Есть ли смысл спекулятивно — подобрать Магнит?
В календаре событий на Смартлаб вижу: 
08/02 18:30США: запасы нефти EIA

Вчера ж были
avatar
Роман Р, календарь сбился у автора «календаря событий»
Михель-Гарсия де Муш, у него календарь Майя)
avatar
IgorAnd, там уже конец света произошел) 
avatar
 не выходит в нефти продолжение отскока
avatar
неужели на 2100 п пойдем гэп закрывать ??
avatar
 Да когда выгонят этого гомосека из сишки? Опять плиты пытается ставить
avatar
NikNik, от 58.2 или край 59.2 жди 55-53 в баксе
avatar
ator, я жду 80 000
avatar
NikNik, как обычно без стопов?
avatar
ator, естественно.
avatar
на ТФ5 гип который хорошо покупают, нефть
avatar
yakuza, уже продали что купили, вниз видимо
avatar
Главное, что позволяет Книга перемен — на движении в 30 центов заработать 80 центов
avatar
Решортанул СБер 254,3 — вроде как вдоль нижней границы сползает…
avatar
я в жиже за рост, но что-то видится мне 64.0 ± сегодня
 как-бы пока опять на лой не сходили
avatar
 СИшке сову… РИ и жиже в печень… тормоза
avatar
 нефть слейся уже… не томи
avatar
мамбу держут на 2235
avatar
Кмк 64.80 и ниже…
avatar
Amalteya, в силе прогноз еще?
Николай Куроедов, пока да. Но если опять уйдем выше .30, то поломается.
avatar
Николай Куроедов,  теперь можно, если не страшно, до .50 держать
avatar
Николай Куроедов,  а теперь если осторожно то и до .30
avatar
 нефть издевается походу
avatar
 а вот как нарочно ведь, опять все самое интересное случится в наш клиринг. Будет подскок до 65,90 и отбой. А мы несолоно хлебамши))
avatar
IgorAnd против Antigel   кто прав? :)
avatar
Vadim, а может там вниз через 65 90 будет и все окажутся правы)
avatar
RomanAndreev, Роман вы Газпром взяли?
avatar
Мария, а должен был? )
куда брать — конец торгв
avatar
кто там сишку льет?
avatar
в клиру по нефти жесткий слив будет

avatar
Dealer, 100%
avatar
Antigel, что ж Вы так зубами разбрасываетесь?)))) мы не акулы, у нас не вырастают по- новой)))
avatar
Катя Коган, эт он о пломбах ))))))))))))
avatar
Катя Коган, потекли вниз
avatar
Antigel, нет нет, я не спорю.)))Желаю Вам сохранить все зубы))) не шучу
avatar
Катя Коган, зовите стоматолога. зуб вырывать будем))))
avatar
Antigel, СНП поплыл.
avatar
Уведут все таки бычков ниже закрытия 2017 года. 
avatar
 Еще 2 копейки в Газпроме не дотянули внизу. Непорядок.
avatar
Юрий Маркин, а в Сетке одну.
avatar
 все я побег далее. Всем держаться и сво!
avatar
RomanAndreev, Перехай в сишке шортануть как думаешь? 
avatar
Karen Kozlov, блог читаем
avatar
купил ГП 137,17
avatar
 Ну видно, что сишка расти желает, да? Дох-сть трежерей то зашкаливает. А завтра наебуллина ставку снизит. А пиндос скоро повысит.
avatar
Dealer, наоборот.
avatar
Dealer, ну сейчас, думаю все будет по-другому
avatar
NikNik, вангую, в будущем будет крупный сишкашорт,. очень крупный и на долго. но перед этим я пока не знаю насколько си ещё вырастет. на рубль или на три…
avatar
Ив Кусто, вырастет на 30 000 еще
avatar
NikNik, я тебе в личку напишу когда начну брать стратегический шорт си.
avatar
Наебуллина, достала. Хочет, чтобы мы нищими ходили: запустила бакс вверх и евра 71 уже. Через месяц 80…
avatar
Еще раз снизит и кранты
avatar
 Так, гомосека вы3.14здили из сишки. Теперь дайте мне 80 000
avatar
ну вот и продолжение ада в нефти
avatar
Antigel, ты на клиру обещал))) 
avatar
Ив Кусто, Ив, если снизят на 0,5% и анонсируют снижение на март учетной, то будет не на рубль или 3 рост бакса, а на 10. При этом снижение нефти еще давить будет и желание ФРС повысить свою ставку
avatar
Игорь, а скидки от арабов уже отыграли нет? не в курсе?
avatar
Игорь, про такое никто не говорит вслух :)
летом 14 года тоже никто не говорил, а бахнула так что ожидаемые хаи на 42 нам казались таким лоем…
avatar
Dealer, не во время…
avatar
 Ну точно араб цену погнал ниже 60 для начала. Он же не мудаГ, чтобы пиндосу долю рынка отдавать. И новака уже раком нагнули за такие дела.
avatar
ВлАДиМИР, скидка от Эмирейтс я уже учел: все-равно с таким курсом будет дороже летать)
avatar
 все закрыл шорт по нефти.. 
avatar
ВлАДиМИР, круто
avatar
IgorAnd, 10 коп. не досидел… нефть дура сегодня. либо у меня нервишки шалят
avatar
ВлАДиМИР, издалека держал?
avatar
IgorAnd, 68,25
avatar
ВлАДиМИР, вот это я понимаю! Не то, что мы тут… мелочь дрочим…
avatar
IgorAnd, ток история умалчивает что меня на 70 скатали предварительно и мешок памперсов сменить пришлось))))
avatar
ВлАДиМИР, я-бы не смог так долго удерживать…
avatar
IgorAnd, можно сказать пронесло. т.к. поспешил чутка
avatar
ну вот и легла нефть на глобальную поддержку
avatar
 дилемма… покупать нефть на отскок или ну ее… колупает моск весь день
avatar
 тащите РИ на планку… там и закроюсь)
avatar
ирина берг я же говорил рано прикрывать шорт в бренте…
 пипец хоть бы кто-нибудь спасибо сказал…
 а закрывать надо день где-то хотя-бы 65,20
avatar
 Шортит кто Си прям щас? 
avatar
Karen Kozlov, конечно от 57980
avatar
USDD, =) ок спс я шортанул
avatar
ришка скоро шорт закрывать пора
 Где следующая остановка в бренте?
avatar
ладнопродолжим щипать понемногу у глобал
Экий хороший день опять получился ))
avatar
Amalteya, спасибо за соучастие! 
avatar
по сишке 59350 след остановка?
avatar
 попробую по 58320 купить
avatar
onyx15, 57900-58000 из ближайших
avatar
Karen Kozlov, спасибо) 
avatar
 антигель всех уделал! 
avatar
Somm, а вообще изначально Мага говорил, что цель — 64,50.
Сегодня он — Легенда!
avatar
в жиже пошла безоткатка, думаю опек вякнет до 67
avatar
 нефть 

avatar
Karen Kozlov, аха, есть такое
avatar
Karen Kozlov, Карен, а на поддержке вместо 31.08 не стоит 30.08 взять, там цифра чуть ниже?
Константин Дмитриев, не пойму
avatar
Karen Kozlov, у меня поддержка выше вашей идет, мою пробили, но не оттестили. Вы ее провели через 31.08, я через 30.08. 30-го лой пониже был. Не настаиваю, учусь
Константин Дмитриев, да там ересь какая то, на 4-=х часах по одному, на дневвках по другому, делаю скиду на волатильность и склейку фьючей
avatar
Karen Kozlov, ок, будем посмотреть на практике
 Си 58500 исполнил цель 
нефть коротка цель исполнили 64.50 всем до завтра 
avatar
Magomed, красавчик, как планы на дальнейшие маневры? си на 57900 вернуть нада с текущих для продолжения перелоя глобального
avatar
Karen Kozlov, завтра будет ) спасибо
avatar
Magomed, Сори, пропустил. Завтра Сишка откатит на 57900? но она уровень только что прошила
avatar
Колыма, посмотрим завтра
avatar
Magomed, сегодня однозначно награда твоя!




avatar
IgorAnd, спасибо)
avatar
Magomed, ну а самое главное то как? ))))
avatar
owl-ural, 4590 чисто шорт
avatar
 отличный день  
avatar
РИ ПО 120 ДУМАЮ ЧУТЬ ВЗЯТЬ
avatar
нефть дура
avatar
Надо бы нефти еще припасть .50 и ниже
avatar
Amalteya, накаркала
avatar
серебришко пошло
avatar
Вот так. Нужно нефть до конца выжать.
avatar
закрывать надо бычкам в районе 65,20 или выше
avatar
 ну что закрываем хедж в ри…
avatar
ator, думаешь все? движение закончилось??
avatar
Колыма, цели 120 в ри были мамба 2190-2210
avatar
ator, 120140 еще, давят.
avatar
ator, цели у тебя изначально были 123-124,5. Ты их постоянно сдвигаешь…
avatar
НеоМэн, я закрыл на 123… после этого переоткрыл вчера на 124500. написано было по факту не пробоя открыты шорты в ри 124500, фуч мамбы 227000, сбер
вот на вечерке закрыл. пробили бы вчера 2266 — не открывал бы
со своей группой мы открывал, входили, шортили
avatar
ator, добрый вечер. Вы в своем блоге писали, что ниже 137 не ждете по ГП, но она так падает. Как думаете фундаментальные причины или высаживают лишних?
avatar
С Ольга, 2
avatar
Сипи полили… Роман сегодня говорил, что если пробиваем «первый лой» — то дорога на 2410. Кто знает — первый лой это американский  азиатский получается второй?
 даешь пробитие 64-50 и на море!!!
avatar
 ри до цели чуток остался 119500
avatar
отработка МВВ


avatar
Карен, Тирпиц, дайте свой проф взгляд. 05.02, 06.02 и 08.02 утренний гэп в Сбере выкупали, завтра — опять?)
avatar
Я уж не знаю — чувствовал себя лохером полнейшим, не откупая на этих гэпах лошадиных(. 
avatar
Нет, гомыч, теперь ты попался на кукан. Сишка будет только расти, а нефть только падать.
avatar
NikNik, завтра порастет
Дмитрий, пожалуйста, если ты про сишку, то она теперь будет долго расти, а нефть долго падать.  Для 100% подтверждения необходимо, чтобы добыча пиндоссов в следующей стате не упала на те же 300 тыс бочке. Если упадет на 50-100, то  все ок. Значит, будет подтверждение
avatar
NikNik, упертый ты… это плохо на рынке
avatar
ator, ну поглядим что из этого выйдет…
avatar
ator, миллионером станет один прекрасный день )
avatar
Magomed, ага, как в СССР: это колхоз-миллионер.
У него миллион долга )))
avatar
Magomed, после того как станет миллиардером ага)
avatar
ator, Олейник тоже упертый и вон -все сделки в итоге в плюс закрывает...))
avatar
Amalteya, сделки в плюс а счет в минусе? нормально
avatar
ator, как же? Он ведь писал, что и сам он на последнем движении  сип все убытки закрыл, а клиента еще и в плюс вывел, так что тот сильно доволен…
avatar
NikNik, ри 127 сишка где?
avatar
ator, не знаю. Я ее не торгую.
avatar
ator, с Ришкой все понятно, а нефть тоже в отскок ждете?
Николай Куроедов, да или от 64.4 или от 63.8
avatar
NikNik, сколько тут Вас читаю. После таких слов Сишка зачастую падает на бакс или больше
avatar
Мария, да, к сожалению. Однако, сейчас после того, как добыча пиндоссов выросла на величину большую, чем сократили арабоНоваки, после  того, как сиплый развернулся, а наебуллина снижает ставки и евра пойдет вниз дальше, у меня нет никакого иного мнения, кроме того, что сишка будет расти и расти.
И ЦБ по 300 лямов бакса скупает ежедневно. Это же рекорд, млин
avatar
NikNik, вот снова ты за свое-на Васю выступаешь, каких то Новаков вызвал. Заметь-пока ты не писал про Васю-сишка росла 3 дня. Возьми на заметку ))))
avatar
owl-ural, Я был подло забанен какими-то.удаками. Но сейчас то точно сишка развернулась. Скоро и 61 пробьем по споту и Романович скажет, типа пора тарить сишку. А все будут репу чесать — почему раньше не купили и мол по 61 покупать стремно. И получат 80.
avatar
NikNik, сишка скорее всего да, развернулась. Но это не отменяет ее коррекции. Еще нельзя точно сказать-нефть развернулась, или только 4 волна идет с хая. По Сишке еще будет дно маленького цикла в 20-х числах. А ты если с маржи берешь дополнительные плечи-обратным ходом может вынести. Потом она снова вверх-а ты на Васю ругаться будешь
avatar
owl-ural, ситуация точно прояснится в след. среду. Если рост добычи пиндоссов подтвердится, то 3.14зда нефти. Будет точно паника у арабов. Новак уже не знает как с этой сделки соскочить.
avatar
Мария, Кстати, молодец, что читаешь нормальных ребят.
avatar
Dealer, а разве это простой разворот? Вые6ли всех.
avatar
NikNik, сорри без обид, но раньше вы также находили веские причины роста. Это уже индикатор (сорри), если NikNik говорит тарить мишку на все, надо шортить прям щас. Послушали бы Вы Атора, хотя бы стоп поставили
avatar
Мария, мишку не надо. Сишку надо!)
Аторика слушаю и делаю, как он говорит. Но я не виноват, что вместо его 100 руб за бакс меня отвезли на 55.
avatar
NikNik, я те грил 60.8 сливай и смотри пройдем нет. не прошли
avatar
ator, такое тоже было.
avatar
Roman, тут все и так уж без зубов остались…
avatar
Roman, зад Оленя ставлю на кон.
avatar
NikNik, Ништяк )))
NikNik, филе?)
avatar
IgorAnd, Как хотите, так и пользуйте.
avatar
64.90… 65.10 если час нормально закроем
avatar
Amalteya, ты это написал что, после того, как нефть  туда сходила?
avatar
Amalteya, хрен, не закрылись
avatar
по идеи нефть должна от сюда вниз на 64- и ри на 120-
avatar
" Нефть теперь на 66,50. Очередь быки зарабатывать норма."
...
СМС пришло от Маги…
avatar
IgorAnd, Мага не мог такого сказать.
avatar
NikNik, а он и не говорил. Он написал)
мне по-блату. А я тут проговорился… упс… надо стереть такой инсайд...((
avatar
IgorAnd, ага,  а сам вшортил опять по 64,94 до 63,80
 Ребят, подскажите пожалуйста, если знаете. Облиги(не ОФЗ) шортить можно?
NikNik, сорри т9. А Атор обещал 100 по баксорублю? Он все время о 55 твердит
avatar
Мария, типа того. 
avatar
NikNik, это как?
Дмитрий, пожалуйста, что как?
avatar
NikNik, атор 100 рублей  за бакс обещал?
Дмитрий, пожалуйста, да. но не сказал когда.
avatar
NikNik, скоро)
 
«Пока 65,80 завтра. А потом все будет и 66,50 будет норма»
.......
2-я СМС от Маги…
avatar
IgorAnd, Мага сказал 62 и я это слышал.
avatar
NikNik, ну дык… сперва коррекционный отскок, потом продолжение… может быть…
avatar
IgorAnd, ))))+++
avatar
Magomed, )
avatar
NikNik, вообщем я вшортила 58500. Со стопом. И вам советую стоп поставить
avatar
Мария, ну значит, выйдешь по стопу. Как хочешь.
avatar
Мария, Завтра решение по ставке цб рф в 13.30. Могут еще выше закинуть, а ближе к вечеру вниз.
avatar
Мария, зачем ножи ловить? вынесут стопы твои и потом может вниз сходят
avatar
Нефть — лети!
avatar
Amalteya, вниз!!!!

avatar
Колыма, вверх идем на 65.50
avatar
Amalteya, какая же нефть все таки хорошая
avatar
 помогите 64-51 по жиже буду благодарен 
avatar
Колыма, это тебе надо к амерам — их просить, на ихних биржах…
avatar
Колыма, Ну, так нормально?
avatar

предчувствие не обмануло )))
avatar
че то не нравится мне РИ, такая движуха в долларовом индексе ненормальна. или искусственно ликвидность создают или наши бумаги в бездну падут)
avatar
Uorren Dreamer, слито почти 100% роста индекса РТС за месяц фактически
avatar
А не порасти ли нам завтра в нефти?
avatar
 и опять нефть легла на глобал. тренд
avatar
Dealer, )))
амеры льются. и нефть льется. И ведь уже пробивает глобальный тренд, это уже вообще опасно
avatar
Амеры достали. Я в шорте СБер -вот что мне делать — откупать с утра гэп или нет. Я в прошлые два раза не откупил и в итоге стопился в бу или вообще с убытком
avatar
Игорь, завтра на гепе вниз в я б закрыл. Завтра по идее должен отскок начаться, по фри имею ввиду, если не начнётся, то по Ри ещё Тыщ 10 -12 вниз пройдём 
avatar
Нефть дает, конечно. Это уже до 64.0 минимум…
avatar
 «норма»!
Почему так сильно стали расходиться цена на русские фьючерсы и американские?
avatar
elena ivanitskiy, бетта. нас выкупят
avatar
 в БКС 64.20 на Тр вью 64.12
avatar
elena ivanitskiy, мало воруют

Дмитрий, пожалуйста, сволочи!)
avatar
elena ivanitskiy, да, есть такое. И произошло это вчера после резкого падения. Как будто наши не хотят верить в падение))
avatar
Да, движуха, лонг Ри от 120 в опасности)
avatar
Саша Пушкин, где то тут уже должен либо отскок, либо стояк начаться полюбасу
avatar
Oleg Only Algo, тоже так полагаю
avatar
Амеры возвращаются в более пологий канал роста.
Всем привет! 
avatar
Вот гляньте может сбыться
smart-lab.ru/blog/451130.php
avatar
Ребята, пятничный вопрос. Где в квике можно посмотреть входящий остаток в бумагах?  У меня в деньгах отражается, но мне непонятно, какой состав бумаг. Сейчас свожу дебит с кредитом и не понимаю — сколько бумаг у меня вначале дня было и сколько теперь.
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн