Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент


Вчера индекс ММВБ закрыл день черной свечкой. Индекс  отвалился от своего сопротивления и выполнил свою первую цель — 2230, от которой смог отжаться. Согласно разволновке мы выполнили 5-волновку в С(1в3) вместе с одной из целей коррекции, однако последовавший за этим подскок мог являться волной или частью волны 4 в возможной заходной 5-волновке с хаев. Так это или нет мы, скорее всего, узнаем сегодня, если наш индекс обновит вчерашние минимумы. В этом случае ждем продолжения снижения с целью 2190-2200, откуда можно пробовать набирать лонги в случае отбоя. Пока же этого не произошло, можно ждать продолжения роста с целями 2270 и 2285, отбой откуда можно снова продавать с вышеуказанной целью.

Ситуация на утро выглядит умеренно позитивно:

СиПи ушел в коррекцию и выполнил обе свои коррекционные цели,  закрывшись выше последней — 2660. Сегодня ждем теста снизу этой отметки: отбой покупаем с целью 2745, пробой продаем с целями 2610 и 2410. Пробой отметки 2745 с высокой вероятностью укажет нам на окончание коррекции, хотя разволновка пока предполагает отрисовку 4 волны в коррекции с хаев.

Евро-доллар продолжил снижение и выполнил свою первую цель -1,232, откуда ушел в откат. Здесь пока есть опасный момент для дальнейшего снижения: с хаев выполнен и завершен классический зигзаг с волнами А=С и нас может ждать новый заход наверх к своей экстрацели — 1,278. Отмена сценария — пробой нижней границы формации — 1,232 и тусующейся рядом сильной поддержки 1,229. В этом случае можно снова открывать шорты с локальными целями 1,223 и 1,216.

Золото отбилось от своего сопротивления 1348, определив свое дальнейшее движение, и двинуло вниз. Здесь ждем его по нижним целям: 1320 и 1306, откуда можно снова пробовать покупки с целью обновления годовых хаев.

Нефть выполнила свою первую цель снижения 66,5, откуда отбилась вверх и сейчас тестирует снизу границу ранее пробитого даунканала. Здесь ждем отработки уровня: пробой покупаем с целями 68 и 68,5, отбой продаем с целями 66,7 и 65,8. Стоит так же добавить, что сегодня выходит очередная порция недельной статы по запасам, поэтому вариант с движением вверх смотрится более актуальным.

Доллар-рубль сходу пробил верхнюю границу своего даунканала 57,2 (на утро 57,1) и почти добил до первой цели — 57,5, однако ретеста сверху не выдержал и снова вернулся под свое сопротивление, протестировав его снизу, так что здесь пока стоит ждать продолжения снижения с целями 56,8 и 56,2, откуда у пары будет еще одна попытка пробить границу канала и выполнить свои верхние цели: 57,55 и 58.

Стоит так же добавить, что Китай почти подошел к своей сильной поддержке в лице нижней границы большого апканала 3280 и от отработки уровня будет многое зависеть: отбой будет означать новый виток роста или глубокую коррекцию к падению, что благоприятно скажется на нашем рынке. В случае пробоя все будет ровно наоборот. А вот бразилы отбились от своей поддержки 80800 и, похоже, обновят свои годовые хаи. Правда, будет это в рамках локальной 5 в 5 и потенциал роста там ограничен, но все же тоже: какое-никакое, а подспорье. Так же примечательно, что индекс наших ОФЗ RGBI довольно слабо отреагировал на  перипетии последних двух дней и снизился совсем немного, что тоже в свою очередь не дает оснований для беспокойства. Появятся они лишь в случае пробоя локальной поддержки 143. 



По отраслям:

Банковский сектор выполнил свою первую цель снижения и слегка не добил до второй — 7190, однако закрылся под уровнем поддержки 7310, что пока говорит в пользу продолжения снижения с целями 7190 и 7123, откуда можно восстанавливать среднесрочные лонги. Отмена сценария — закрепление выше поддержки 7310 с ретестом. В  этом случае стоит ждать продолжения роста с целями 7425 и 7600.

Нефтянка так  же выполнила свою первую цель снижения и не добила до основной — 5530. ждем сектор там и так же пробуем восстанавливать среднесрочные лонги в случае отбоя от уровня, а в случае пробоя (не исключено пока) ждем сектор дальше вниз с новыми целями: 5470 и 5390.

Металлурги пробили свою поддержку и выполнили свою основную цель — 5880, откуда смогли отбиться. Здесь снижение, скорее всего, закончено и стоит ждать  роста, однако в случае пробоя лоя мы можем получить экстрацель — 5750, но пока это маловероятно и сектор уже смотрится симпатично для покупок.

Энергетика вновь «не шмагла» и сдала весь свой радостный рост начала года, однако все свои цели выполнила и закрылась на последней — 1870. Здесь так же вероятно окончание снижения, хотя может быть добой до экстрацели — 1845, отбой откуда можно покупать на среднесрок. Первым подтверждением разворота будет закрепление индекса выше 1930. В  этом случае ждем сектор по старым верхним целям.

Телекомы так же продолжили снижение, однако так же немного не дотянули до своих целей: 1805 и 1795. Ждем сектор там и так же пробуем набирать лонги с целью 1900 и выше.

Итог: пока не обновлен лой вторника, есть вероятность продолжения роста с целями 2270 и 2285. В случае обновления лоя ждем рынок к основной своей цели — 2190.
★1
762 комментария

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 135000, 132000,131900в, 130900в, 129500в, 128300в, 127000в, 125400н, 124600в, 122700н, 121900в, 120000, 117800, 116800

Си 61630, 60240, 59800н, 57700н, 57150н, 56400в, 55900, 55200н

Нефть 80, 75,8в, 74,4в, 71,3, 70,8, 70,8н, 70,05, 69,2в, 68,3н, 67,5в, 67,1в, 66,6н, 65,8, 64,4в, 61,2в, 58,4

Золото 1100, 1190, 1220, 1250н, 1306, 1320в, 1348в, 1370, 1395в, 1430, 1470н

Акции:

Сбер 216в, 219,1в, 222,7в, 227в, 230в, 235в, 240,8в, 244,7в, 250,4в, 253в, 255,8в, 260,3в, 261,4в, 263,4в, 269,4в, 276в

ГП, 123,5в, 128н, 129,6в, 132,9в, 136,4в, 138,5, 140,5в, 142,8н, 148,8н, 152, 160,7, 170,5

ГМК 7680в, 8940в, 9410, 9570в, 9860, 10650в, 10930в, 11020вн, 11130, 11290в, 11840в,11930, 12240

Лук 2330, 2600, 2750, 2970, 3270в, 3390в, 3470в,3580, 3695в, 3720н, 3800н, 3970, 4100в,

РН 280,5в, 309н, 312,2в, 330в, 339,7в, 348,6н, 353в, 357вн, 373,6, 420в, 426

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ

avatar

RomanAndreev, Доброго утра всем и хорошего профита! )

Роман, по ГМК закрыли день ниже 11400, по стратегии следует перевернуться в шорт?

Спасибо за вашу помощь! ;)

Усачев Александр, да, но лучше подождать открыия и пробовать шортануть гэп, елси будет
avatar
RomanAndreev, Бро, ты так и не ответил? Ты куда лыжи навострил?
avatar
Добрый утро! Отчет за вчера. Отработан 1 уровень Романа: КД  не отработан (он же уровень Романа, цена улетела со свистом), поскольку Роман вчера сразу написал на его уровни ориентироваться осторожно, отработал свой уровень отбоя от канала 125300 (взяты оба профита):


Добавлен список индикаторов

По новому торговому роботу «Интерактивная сетка» добавлены новые функции. Наконец появилась возможность автоматически торговать Сетку в обе стороны по тренду.
Все Сетки открыта по новой методике (в обе стороны).

Краткосрочный робот по сигма отклонениюДобавлено много новый функций.
По роботу Сигма добавлен отчет по сделкам за январь 2018.
По РИ дополнительно открыта Сигма в режиме Сетка.

Универсальный робот (теперь работает по акциям и фьючерсам) по уровням, фракталам, трендовым линиям, каналам, флагам, треугольникам, индикаторам. Пробой, отбой, ворота, многоразовый вход, многоуровневый стоп и профит, трейлинг стоп, трейлинг-профит, безубыток, ограничение по времени, по просадке, набор позиции и т.д.: http://luarobot.apmt.ru/mrobotlvl/
Доступные стратегии универсального торгового робота.
Доступны стратегии универсального трендового робота
Трендовый торговый робот
Добавлен список индикаторов
Роботы и индикаторы на заказ

Удачи всем и стабильной торговли!

ММВБ 2313
Eu 70810
ЕД 1,2522
USDRUB 56,49
лайт 66,25
Золото 1351
ФСеребро 17,33
ММК 45,98
Мосбиржа 118,7
avatar
 я пока в дороге, поэтому выложил заранее блог. Надеюсь, успею к открытию.
avatar
RomanAndreev, Cпасибо! Вы суперответственный и дисциплинированный человек!!!
avatar
RomanAndreev, Роман доброе утро. Спасибо за труды! Вчера спрашивал про сурпр. Не добили до 31,3, теперь где ждать бумагу чтобы взять в страт долгосрок?
avatar
Эльдар, 30 если удержим — лонг оттуда
avatar
RomanAndreev, спасибо Роман!
avatar
Доброе утро! Спасибо!
avatar
//Вчера индекс МБ закрыл день белой свечой.//

Роман, теперь и не знаю кому верить!)
А то что ваши посты рядом особенно смешно!)
avatar
Archie, Графику верить
avatar
Рома, привет бро! А куда погнал?
avatar
UrSuS, в офис
avatar
Всем удачной торговли! Роману благодарность за уровни и поддержку!!!
avatar
Спасибо ))
avatar
Что сегодня так рано вышел пост? не случилось ли чего?)))
avatar
Добра всем! Роман спасибо!
avatar
Доброго дня всем! Да уж, вчера был денек…
avatar
Доброе утро всем!
 Роман в последней строчке  " 1900". Наверное, Вы имели ввиду " 2190?"
avatar
Елена Князева, да
avatar
ждем рынок к основной своей цели — 1900 = капец приехали((
avatar
Всем доброе утро и отличных трейдов! Роману спасибо за обзор!
avatar
Всем — доброе утро)))Роман — спасибо)))Хорошего дня)))
avatar
всем шалом!
avatar

Роману спасибо за обзор!!!
Всем коллегам => Прювет и Уважуха!!!

avatar
Доброго утра и дня!!! Роману спасибо за обзор!!! Всем профитных сделок!!!
avatar
С Добрым утром и Удачным днем! Роман, спасибо! Вы супер ответственный человек!
avatar
всем доброго утРА и профита. спасибо Роману.
avatar
Всем доброго времени суток и удачной охоты!
avatar
 Ну падение с утра больше процента фуча сипи! Привыкли уже к такому или как? Даешь ри на 123000!!!
avatar
UrSuS, тоже не пойму откуда «умеренно позитивно» при фьючах Сипы И Доу -1%
avatar
Overlord, Ну када Рома писал = было умеренно...
Тем более вчерашний выход Сбера в плюс 1,5 проц… лишний раз подтвердил — что русскому хорошо, немцу(басурманину) смерть…
avatar
UrSuS, интересно, продолжит ли сегодня сбер рост, высасывая как пылесосом остальной рынок
avatar
Тирпиц идет ко дну., отчет у них во сколько?
avatar
Overlord, китай на поддержке, бразилия отбилась — видимо это
avatar
Тирпиц идет ко дну.,  китай сейчас -2%. Многие рынки хорошо от корректировались и вот бы дальше расти -но плавно погружаемся. Лучше всех получается у FTSE100 — завидная стабильность. У нас же сбер -как поплавок. 
avatar
UrSuS, приветствую!!!
avatar
Uorren Dreamer, и Вам не хворать…
avatar
Игорь, давайте сначала на вверх чуток задернем)
avatar
Денис, это к куклу!!!
avatar
Кстати 1900 это очень верная цель, которую нам надо достигнуть до 6-7 марта. На 100% согласен с Романом.
avatar
Всем привет! Роман спасибо! Не ожидаете более глубокого укрепления рубля?
avatar
Всем доброй середины недели. Какае то неделя гэпов, однако. 
avatar
 На Кетай пока никто не смотрит… а они льют и льют… а зря...

армагедончик и похлеще может быть… учитывая их капитализацию…
avatar
UrSuS, Вспомнят еще про Китай. Когда надо будет валить рынок, чтобы затариться. 
avatar
доброго здоровья и благополучия
avatar
 Всем добрый день! планирую лонг СИ район 56800 лонг РИ (после отката на 123-124), шорт сбера
avatar
Рома Валерьевич! А я думал ты в Красноярск пять...)))
avatar
UrSuS, не, пока туда не зовут
avatar
RomanAndreev, Роман.
Вы вчера исчезли на фразе «шортим сбер».
Что случилось, как нам понимать и главное, что делать!
avatar
Тирпиц идет ко дну., На этой фразе многие исчезают)
avatar
Тирпиц идет ко дну., это вася угнал аккаунт и написал :)
avatar
RomanAndreev, Приветствую! если нефтянку вверх ждете то где сургут преф набирать лонг?
avatar
 А когда к нам? Сча на горячие источники ехать самое то!!! 
avatar
кукл разгрузит час в по ри, пофиг на отмену санкций на офз
avatar
Роман! Добрый день! ждем сегодня Ри выше 126-127 или будет откат?
По лукойлу ждем 3850, как Вы видите?
avatar

Доброе утро всем! Роману благодарность за обзор и уровни!

Доброе утро и удачного дня!
avatar
Доброе утро!
Всем хорошего дня и хорошей погоды на рынке :)
avatar
 Ри важный уровень 125350. Выше — лонг до 127, ниже — шорт на перелой.
Нефть сегодня жду вверх к стате, как обычно. пробиваем ,5 с ретестом — лонг
avatar
RomanAndreev, а сбер?
avatar
Тирпиц идет ко дну., Сбер я вшортил по 264,11. Это никакой не уровень, просто 2% к закрытию))
avatar
RomanAndreev, а сбер на перехай поехал?
Николай Куроедов, если 267 пробьет — да
avatar
RomanAndreev, а какие-нибудь откаты на 260 еще могут быть в нем, чтобы закрыть лосящие шорты?
Николай Куроедов, если 267 не пробьет — да.
avatar
RomanAndreev, на 260 или 258?
avatar
Тирпиц идет ко дну., 2
avatar
RomanAndreev, визуально подьем с 248 вверх в сбере выглядит как 5ти волновка. Это как понимать, как А кпадению, или как самостоятельную 1ю в большой наверх?
Если это 1я вверх, тогда окончания 5й это реально 320… 0_о
avatar
Тирпиц идет ко дну., пока не ясно, сорри. См сижу репу чешу
avatar
RomanAndreev, если по 258 советуете прикрыть все шорты в сбере, то в лонг при отбое от 256 вверх брать?
Николай Куроедов, да, но со стопм
avatar
RomanAndreev, поясните плииз как образовался 125350 по РИ… не нахожу границ каналов там. спасибо
avatar
Paranoid Android, нет времени, сорри
avatar
RomanAndreev, не проблема. спасибо в любом случае
avatar
RomanAndreev, ретест в нефти 5сс засчитан?
avatar
Paranoid Android, 5сс пока не работает — заход не сильно сверху на нее. Но там есть поддержка в лице границы канала

avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, шорт золото 1332-1334 есть резон на Ваш вкус? 
avatar
Paranoid Android, нет пока. МОжет наверх двинуть ибо амеры прбивают свою поддержку щас и могут снова ливануть
avatar
RomanAndreev, ясно, спсибо
avatar
Всем привет!)
И вновь продолжается бой!
И сердцу тревожно в груди..)
avatar
квик 10 мин запускался
avatar
Роман, а по Сберу ест ьрезон гэп шортить?))
avatar
Игорь, неа. В сад — сбер шортиь.
avatar
RomanAndreev, а вчера предлагали
avatar
Тирпиц идет ко дну., вот вчера он меня и наказал. А я  — не ванюта. Выводы умею делать быстро.
avatar
RomanAndreev, т.е. спустя два года после начала неостановимого роста сбера все же стало ясно что шортить его нельзя?
Может тогда и системный шорт в нем отменить? Будет только системный лонг и системный кэш?
avatar
Тирпиц идет ко дну., кстати, да. Большая часть сист шорта убыточна. Но когда сбер начинает валиться — шорт бьет все убытки трендовых откатов
avatar
RomanAndreev, так он не валится, вот в чем дело )))
avatar
Тирпиц идет ко дну., да Вы что?
avatar
RomanAndreev, ну да… системно мы в нем перевернулись в шорт практически на лое. Если нас отстопит на 270 это будет 15руб убытка. А если потом после переворота в лонг мы повалимся опять вниз — это будет еще рублей 15 убытка и в итоге мы опять в шщорт перевернемся в районе 260. Итого 260, мы в шорта и 30 рублей убытка.
avatar
Тирпиц идет ко дну., привет! Ты на вопрос сможешь отвечать?
avatar
Magomed, интимный?)
avatar
Somm, интимный это ты будешь спросит ок
avatar
всем доброго дня!
Роман по Е/Д внизу сопротивления указали, а вверху при походе к 1,278 какие ближайшие будут, откуда могут быть откаты?
avatar
Aleksais, 1,241, 1,243
avatar
всем хай/лоу))
avatar
Роман, доброе утро. Подскажите сценарий ухода ниже 140 по Газпрому отменяется? можно присмотрется к лонгу ?

avatar
Миша Н., мы сейчас на сопротивлении по мамабе. Блог читайте

avatar
 Отменил перед октрытием заявку на лонг Сбера. А Сбер молодчик.
avatar
Всем доброе утро и хорошего дня!
avatar
Всех приветствую. Удачного дня!
avatar
Доброго утра, дня и профита в сделках! Роману — спасибо!
avatar
Дотяните СБер еще +30-40 копеек к хаю сегодняшнему и я зашорчу. 
avatar
походу все опять в шоке от сбера...
...
блин… ну сто раз уж говорил — ну не связывайтесь вы с ним. А если уж решили связаться — то не шортите. Возьмите это за закон для себя.
Нет блин… походу опять на грабли наступили… зачем??
avatar
IgorAnd, Нормально все со сбером. Я вчера позавчерашний шорт от 257 закрыл по 248,3 +5% к депо( там шорт был на все плечи). Если б я решил подождать 241, сегодня на обед была бы лосятина и не хилая.
avatar
Диктатор, это в сбере бывает редко у кого, в основном сбер всех похоронил…
avatar
IgorAnd, я путы 255 е брал на хае сбера по 229 закрыл по 320-330…
avatar
UrSuS, ну молодца чо)

но я про то, что в основном сбер всех шортящих похоронил, вон какой тренд-то мощный лонговый. А когда растет — основная масса ведь шортит...

Да ладно… чо мне… каждый сам своим умом… пока шишек не набьет… ок)
avatar
UrSuS, Русик, привет! Ты снова в игре?)))
avatar
Здравствуйте!
avatar
костин давай уже
avatar
vodka0404, да да согласен. На 3,6-3,8 копейки иди уже.
avatar
 фьюч магнита 8000тыщ лот за пять мин
avatar
еда порвала канальчик!
avatar
 нефть в принципе может сходить опять к 67. Но я пожалуй пока посижу на заборчике. С утра махом план дневной сделался, можно бамбук курить…
avatar
 мамба ссделала первую цель и основную в рамках вероятной 4 волны в 1 вниз
avatar
RomanAndreev, Добрый день. ТМК еще ждем добой до 85-86?
avatar
siti, ждем
avatar
Фалкон вчера улетел, но разгонный блок позже разбился при посадке. Вот почему амеры с утра немного в красный цвет окрасились))
А я уж думал вчера, что раз взлетел флакон, значит все — ракета будет на утро в нефти и амерах… ну и у нас тоже.
Почти так и вышло. У нас и в нефти… Только амеры в красном чуть из-за разбившегося разгонного блока..)
avatar
IgorAnd, Зато два других сели удачно. Молодец Маск.
avatar
siti, если честно, то пофиг..)
как-то… ни радости, ни огорчений… ничего..
....
Но нам надо развивать, иначе...
Там будут флаконы летать, а у нас в школах вместо астрономии ученики проходят Закон Божий, а попы ракеты освещают…
avatar
IgorAnd, попроси родителей перевести тебя из церковно-приходской школы в обычную и будешь как все изучать астрономию.
avatar
Алсар, на сколько я знаю астрономия давно пропала из школьной программы как отдельный предмет лет 10 как минимум, правда Васильева собиралась вернуть, сделала это или нет не знаю. Справка с точными данными.1991-м предмет «астрономия» в школах перестал быть базовым, что привело к его вытеснению из программы. Ещё в начале двухтысячных выпускным классам предлагалось четыре учебника с разным уровнем изложения материала, но в 2008-м ни один из них не получил официального разрешения Министерства образования и науки на использование в учебных заведениях (приказ № 349). Это поставило преподавание астрономии вне закона. Обратно ввели в 2017 -2018 учебном году
avatar
Алсар, я учился ещё при СССР — это во-первых.
Такой тон здесь не приветствуется — это во-вторых.
Здесь — секта добра)
avatar
IgorAnd, Элон Маск красавчик
avatar
Ripple, да красавчик, правда говорят не показали как разгонный блок мимо платформы опять вводу вошел
avatar
Сбер это бензин фондового рынка РФ. Нефть падает сбер растет, Нефть растет сбер растет, Амеры падают сбер растет, Амеры растут сбер соответсвенно растет, Мамба падает сбер растет, Мамба растет сбер растет. Похоже вот настоящий кто бенефициар получения доходов от бензина! 
avatar
Всем доброго времени суток, Роману спасибо за очередной обзор!
avatar
Роман а по нефти внутри дня сегодня лучше откуда в лонг?67.?
avatar
 я писал: пробой ,5 или ,3
avatar
RomanAndreev, Роман, поправьте, пжл, в индексе нефтянки основную цель — 7530! Не очень понятно, о чем речь.
avatar
AIF, а не, кажись, имеется в виду 5530.
avatar
RomanAndreev, А сбер больше не поддается волновому анализу? Просто вы уже перестали постить в какой он волновой фазе.
avatar
кто хотел систему тарить — покупайте либо 10,7н либо на пробое 14
avatar
RomanAndreev, где стоп в системе?
avatar
RomanAndreev, а кто хотел Распадскую, где тарить? Здравствуйте, спасибо.
avatar
RomanAndreev, доброго дня! по глупому вчера шортанула фьюч Сбера, посоветуйте где прикрыть?
Ирина Татаринова, стоп за хай дня поставьте и впредь ставьте стопы плз.

avatar
Всем профита

avatar
Доброе утро и удачного дня! Роман, как думаете, ФСК может выше 171 сегодня подняться, стоит по текущей докупать?
Екатерина Кроткова, можно о 0,174, а елси пробьем — то просто тарить и держать — вероятность разворота вырастает конкретно
avatar
RomanAndreev, спасибо!
Привет друзья. Держу Магнит, не могу продать Мос.биржу.Хочу купить ГП и Гидру.
avatar
Сергей Кружаев, «это хокку?»))
avatar
По Магниту цель на февраль 6200 руб, а там будем думать
avatar
Всем здРАвствуйте! всем профитного дня!!!
avatar
 некоторые бумаги, типа лука и Гп намекают на еще одноу волну на перелой вчера. но правда не слишком глубокую. Так что вероятность перелоя  зону 2200-2190 пока сохраняется. Будьте бдительны
avatar
RomanAndreev, Роман про 1900  по Мамбе вверху написали это ошибка или один из сценариев Обвальчика .
Потому что у меня как раз один сценариев поход на этот уровень, с которого мы должны начать расти до июля -августа после высадки пассажиров (бычков) с поезда на 1900.
avatar
Юрий Маркин, я уже исправил

avatar
RomanAndreev, А может и зря. Может это руку кто то сверху направлял?
avatar
Юрий Маркин, мой спящий разум, вестимо. Я не спал сегодня
avatar
RomanAndreev, 

avatar
RomanAndreev, РОман ваше мнение по урке?
avatar
ИВС, поддержек не удержала — отстой

avatar
RomanAndreev, аа=
avatar
RomanAndreev, где считаете интрадей сегодня поддержка в нефти 67.30? для лонга или ниже?
avatar
Водолей, 67,1 уже. Ниже — шорт на перелой

avatar
RomanAndreev, не обязательно перелой, совсем не обязательно. Двойное дно тоже вполне может быть, имх
avatar
RomanAndreev, пробой в нефти засчитан на перелой?
Николай Куроедов, пока нет. Я вообще склоняюсь к росту под стату
avatar
67.23 подобрал нефть, но может еще к 67 сходить, к Амерам вернется на 67,4-67,5
avatar
Евгений Ан, боюсь, что может пониже… Хотя-бы к 67
avatar
IgorAnd, 67,08
avatar
Евгений Ан, я-бы не исключал даже и ниже 67…
avatar
IgorAnd, до статы врят ли, после — да!
avatar
Евгений Ан, либо наоборот — до статы на 66,75 примерно, с отрисовкой двойного дна. И на стате — вверх ракета...

ну эт уже гадания конеш)
avatar
посмотрите, хорошо сказала..

youtu.be/0JRZOMdC1nQ?t=293
avatar
зря я шортить не стал… ну да ладно… пофилоню, можно позволить сегодня)
avatar
IgorAnd, Я то вообще лошара. Поставил  Сбер на шорт 264,19 до открытия. А потом посмотрел графики и переставил на 264,69. Жадность бля.
avatar
Юрий Маркин, нее… я ученый стал)))
Неоднократно обжигался в сбере. Пока наконец не решил твердо — исключить его из своей торговли.
Сейчас вообще только одной нефтью торгую)
avatar
IgorAnd, Сбер можно торговать. Но на кнопке сидеть  только. 
avatar
Юрий Маркин, главное на нужной кнопке сидеть) 
avatar
Somm, Ага. И смотря чем еще.
avatar
Юрий Маркин, мне не подходит...
А сейчас уже и не нужно — одной нефти достаточно)
avatar
нефть



avatar
Роман, если сейчас будет заход снизу на 125350 — можно продать?
Или отбой от МА пошел
Иван Тимофеев, 125550 ии пробой 125000
avatar
 пробой 125 в ри можно шортануть. по идее должны нормально вниз после этого
avatar
RomanAndreev, на 120 прокол, как жду уже месяц… да?
avatar
сергей иванов, надеюсь
avatar
RomanAndreev, Роман! Какие перспективы акций втб?
avatar
owl-ural, пока мутные, хотя последние дни бумага выглядит крепкой
avatar
RomanAndreev, то что сбер вышел из вчерашнего апканала и оттестил выход считаем что что-то значит или нет?
avatar
Тирпиц идет ко дну., Тебя вопрос задал але 
avatar
Тирпиц идет ко дну., у меня низ кнала на 257. пробьет — будет что-то значить
avatar
RomanAndreev, это как??? Если взять вчерашние два лоя в папире, то канал выше проходит текущих
avatar
Тирпиц идет ко дну., ааа когда закосячил не сможешь отвечать да ??? места свой знай!!! и на… уй не болтай мои сторону!!! 
avatar
Тирпиц идет ко дну., нет
avatar
Тирпиц идет ко дну., Опять начал болтать? ты ответ лучше на вопрос!!!
avatar
RomanAndreev, спасибо. Ладно, надеюсь, пойдет против рынка, когда все падать будет
avatar
RomanAndreev, втб «пока мутные, хотя последние дни бумага выглядит крепкой»

А какие критерии у крепкой бумаги?
avatar
Dikada, падает слабее чем все остальные и отрастает быстрее

avatar
Dikada, если у меня бумага куплена-она крепкая )))
avatar
RomanAndreev, Добрый день, всем присутствующим! Посмотрела ваш сайт, спасибо, что указали на него. Для меня — много полезного!
avatar
Cher, там все пока в стадии тестирования и разработки, правда.
avatar
RomanAndreev, Но, обещает быть  очень интересным  и полезным!
avatar
Cher, это да. Там будет супераналитика, роботы, крипта, запад и куча других плюшек крутых
avatar
RomanAndreev, а давайте маленькую сноску сделаем, у кого есть опасения купить крипту, можно взять шамот, а табличку по количеству я сделаю ))))
avatar
owl-ural, годицца )
а лучше просто отдельную вкладку про шамот и микробиржу там
avatar
RomanAndreev, Здорово! Будем ждать с нетерпением. Просигнализируйте, пжлст, когда будет открытие
avatar
RomanAndreev, и все это за 250-350р в месяц? 
avatar
RomanAndreev, а какой сайт?! Как я могла пропустить такое?
avatar
RomanAndreev, Добрый день!.. втб треугольник рисует на месячном… почему-то мне кажется, что выход вверх будет
avatar
Елена Крайнова, извините, что влез, так же как у ГП и Гидре
avatar
Андрей, за что Вы извиняетесь?:)… всё правильно, что Вы высказались+++
avatar
Елена Крайнова, по не нужен еще один перелой и можно тарить
avatar
RomanAndreev, в район 0,040?.. шорт хороший получился от 5040 по фьючу
avatar
Елена Крайнова, 0,042
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
Елена Крайнова, Добрый день! Можно Ваш взгляд на нефть. Спасибо
avatar
Светлана, Добрый день!.. Светлана.извините, не заметила Вашего сообщения… я жду 67,80 для шорта… но я могу ошибаться
avatar
Елена Крайнова, Появляйтесь по-чаще, пжлс, не хватает Вашего присутствия
avatar
Cher, Здравствуйте, я постараюсь… я по секте тоже скучаю:)
avatar
Роман, доброе утро, вчера написали что биткоин хотите покрывать регулярно. Вы в таблице сделаете? 
и можно ли ваше вью текущее сренесрочное?
avatar
evsalex, буду на своем сайте выкладывать и здесь
avatar
RomanAndreev, если можно чуть подробнее с фразы «на своем сайте»
avatar
Дмитрий, на сайте СР солюшнс
avatar
RomanAndreev наконец-то вы сделали свой сайт. Поздравляю! 
avatar
Camphora, там еще делать и  делать, увы.
avatar
RomanAndreev, а когда начнете?
avatar
evsalex, на днях
avatar
 пробой 5200 в магните можно лонгануть, отбой — шортануть
avatar
RomanAndreev, Роман Сбер будем сегодня в лонг брать?
avatar
Сергей, от 155сс лонг, ниже — шорт
avatar
RomanAndreev, а не запилили ли мы ее, или в обоих пробоях далеко от нее отходили чтобы она опять начинала играть какую-то роль?
avatar
Тирпиц идет ко дну., там граница канала еще, который у Вас выше
avatar
RomanAndreev, кстати, когда рисую в ТВ, то тоже мы в канале еще, а в квике вышли уже… ничего не понимаю
avatar
RomanAndreev, 

avatar
RomanAndreev, 

avatar
RomanAndreev, ваше мнение по урке
avatar
RomanAndreev, «от 155сс лонг, ниже — шорт»

155сс это что-то новое?
avatar
Dikada, 15сс
avatar
RomanAndreev, 155сс или 15сс??
avatar
Всем привет по больше профит
avatar
Magomed, Привет! где пробуем в шорт зайти?
avatar
VIKTORRR, не где!
avatar
Magomed, а чего ждем? я про нефть
avatar
VIKTORRR, 66.80 ниже продаем выше покупаем 
avatar
Magomed, привет, по си без позиции пока?
avatar
Михаил Сергеев, пока без жду 
avatar
Михаил Сергеев, купил только что си 
avatar
Magomed, цель 58500?
avatar
Михаил Сергеев, 57700 сперва 
avatar
Роман, правильно понял, Ри шортим при закрытии часа ниже 125000
avatar
возможно после дневного клира можно будет в лонг войти в нефти… х.з… есть вероятность… сейчас говорить рано, но на заметку.
Пойду пока разомнусь чуть)
avatar
в сбере преф всё наработке, задёрг с утра и всё пропало, потом куча постов… я в шорте сбера… и по новой историч хай
avatar
66.92 лонг
avatar
VladUfa, высадили, и теперь конечно пойдут к 68)
avatar
Роман Андреев против Сбера.
Начинает и выигрывает)
avatar
ну что тут нового? Падаем? (нефть)
avatar
IgorAnd, да падаем, но до каких значений?
avatar
Ваня Эх, 66,75-80 может быть можно будет попробовать купить, но есть риски и до 66,50
avatar
IgorAnd, поставил заявку на 66,71
avatar
 66.28 ещё раз Лонг попробую.
avatar
VladUfa, 66,78 я брал, 67,2 цель
avatar
Ребята, подскажите, пожалуйста: где 15сс экспоненциальная 233 периода в Сбере сейчас?
avatar
 Когда надо этого Тирпица ищи 
avatar
последние дни в РИ напоминают эту картинку




avatar
Vladimirovich, Сбер, один в один)
Сколько же он мне нервов попортил)
avatar
Bumchik, у сбера другой шаблон:)


avatar
думаю, 66,60-65 можно купить
avatar
IgorAnd, хотя нет...66,66 — масонское число для покупки)
avatar
IgorAnd, я вчера покупала 66,65:)
avatar
Елена Крайнова, а я вот не взял почему-то((
чуть недобили по моим меркам, побоялся...
Хуже всего, смотреть потом, как цена пошла в нужном направлении, и быть вне позиции...)
ну… что поделать…
avatar
IgorAnd, тел кукла дать? за % сгоняет
avatar
ator, давайте... спросить атора?:)
avatar
Елена Крайнова, какой я кукл Лен?)
avatar
ator,
Кукла Лена не плачь, не плачь…
avatar
Тирпиц идет ко дну., на таком рынке еще не придумали таблетку от слёз… я только вчера закрыла лонг сишки… месяц сидела:)
avatar
ator, вот мы и узнаем, какой...:)
avatar
Елена Крайнова, главное достоинство мужчины не в этом)
avatar
ator, проведите инструктаж для женской половины секты… а манипуляции рынком, мы спишем на мелкие недостатки, которые можно понять и простить:)
avatar
Елена Крайнова, главное не торговать в критические дни. у меня все
avatar

ator, и это все мужские достоинства?.. не густо… значит, Ваше долгое отсутствие на рынке, обусловлено переходом от пред----- в затяжной период?:)...
P/S: только не обижаться… Вы же знаете, как хорошо я к Вам отношусь

avatar
Елена Крайнова, какие обиды?))
avatar
ator, как какие, критические!

67,9 по нефти для закрытия лонга или взятия шорта?
avatar
Тирпиц идет ко дну., пока да
avatar
ator, что да-то? ) Закрытия лонга или взятия шорта? )
Вы с Ромой жгете ....
покрышки… )
avatar
Тирпиц идет ко дну., туда сюда обратно тебе и мне приятно
avatar
ator, не дпли (

avatar
Тирпиц идет ко дну., 39 сдать половину остаток 89
avatar
IgorAnd, я испугалась.что они на пробой пойдут, но все равно сидела в лонге… правда взяла всего 30 копеек
avatar
 сработала заявка 66,71
avatar
Всем привет.
Сипка держится выше 2660. Купил нефть. цель 67,5. стоп под вчерашним лоем.
Всем удачи
avatar
Роман, подскажите, пожалуйста, какие на Алросу ближайшие взгляды? Полистал ленту за неделю — вроде давно не озвучивали…
avatar
Igor A, оч клевая бумага. ЖДу ее сильно выше и подкупаю на проливах. Вот если еще раз обновим лои до 290 ммвб — куплю опять
avatar
RomanAndreev, 2190 или 2090?
avatar
Дэн, 2190
avatar
RomanAndreev, а по сургут преф?
avatar
VIKTORRR, там пока непонтно
avatar
RomanAndreev, добрый день! Что про полиметал думаете?

avatar
NDS, бумага не удержала поддержек и валится. Покупать выше 620 или 580
а пробьет 580 — по 510
avatar
Роман, и про Распадскую, пожалуйста.
avatar
Martem, жду 89 для покупки
avatar
RomanAndreev, по сишке проданной на пробое 125000 если держать куда стоп поставить? или закрыть
avatar
Юрий Грицай, у меня половина закрыта  и стоп 300 на остаток

avatar
RomanAndreev, спасибо а первая цель где?
avatar
Юрий Грицай, 500
avatar
куда нефть идет?
Дмитрий, пожалуйста, вниз ГиП продолжим на 62 или в боковике застрянем с 66,5-70,5
avatar
Рановато я шорт Сбера прикрыл. Роман, Вы от 15сс Сбер подбирать будете?)
avatar
Игорь, отбой пойдет — буду
avatar
Roman, спасибо!
avatar
Нефть купил 66,72, половину сдал ,94, вторую держу до 67,1. После отката и отбоя от 66,9+ снова куплю до 5сс и 67,5
avatar
AVITrade, чет я не понял нифига из вышесказанного))
avatar
ни к чему устроили этот отскок в жиже… Блин… теперь могут картинку сломать..
Думаю, добьют ещё вниз…
avatar
IgorAnd, а когда лонг по нефти?
Дмитрий, пожалуйста, думаю, можно попробовать 66,60
avatar

Роман, по е/д от 1,232 опять отскочим наверх или есть шанс ниже уйти?

avatar
Aleksais, либо оттуда либо (что скорее всего) от 1,23. А если ниже — снова шорт

avatar
RomanAndreev, а снова шорт до целей по блогу? по ед
Дмитрий, пожалуйста, да
avatar
 если сургут закрепится выше 29,5, то там снижение акончено и ждем роста на перехай года
avatar
RomanAndreev, Энергетики вроде вверх поехали. Есть смысл брать МРСК вол, МРСК центр  с текущих?
avatar
Dikada, 1905 сопротивление по индексу, но елси пробьем — можно тарить аккуратненько и со стопом
avatar
RomanAndreev, то что нефтяной сектор держится выше 5650 можно рассматривать что коррекция закончена и как сигнал к лонгустов нефтегазовых бумаг?
avatar
Мария, пока нет, надо выполнить цель — 5550 и если отобьемся — тогда норм,, прастем
avatar
RomanAndreev, а варианта с ростом с недобитием цели 5530 нет?
avatar
RomanAndreev, это про преф? или обычку
avatar
VIKTORRR, 2
avatar
Роман, на Ваш взгляд, какая вероятность уйти по доллару выше 57,5 ?
1. — больше 50%
2. — больше 80%
3. — меньше 50%
avatar
BEN, 2
avatar
RomanAndreev, от чего такая высокая вероятность?
В нефти же ждете что на стате вверх подлетим
avatar
Тирпиц идет ко дну., нет я жду нефть к стате наверх, а сама стата мне пофиг. А елси стату встретим здесь — тогда порастем
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
avatar
 сбер пробивает свой апканал
avatar
RomanAndreev, в шорт?
avatar
глаша, лучше подождать ретеста покаи иметь в виду, что если рынок повалится остальное, сбер могут потащить наверх
avatar
RomanAndreev, 
короче говоря, диалектива сбера такова.
Если рынок валится, то сбер может и упасть, а может и порасти, а может и зависнуть… любимая бумажка кукла.
avatar
Тирпиц идет ко дну., сбер это крест шортиста… не каждый может его нести достойно
avatar
ator,  есть один горе гуру С лета 2017 со 140-145 шортит и до сих пор) правда походу уже на демке)
avatar
Сергей, многих сбер вынес… да
avatar
RomanAndreev, понятно.спасибо!!!
avatar
RomanAndreev, вот вам бабушка и Юрьев день…
avatar
RomanAndreev, ворота по Br где поставили?
avatar
неужели опять чуть-чуть недожмут?? блин…
avatar
 смотрите как грамотно кукл делает: сегодня все растет, а сбер аккуратно распродают — то, что вчера тарили чтобы рынок задрать. Значит цел окамест — распрдать все бумаги повыше ибо вчера это не удалось из-за подгадивших амеров.
У амеров, кстати, то же самое, думаю.
avatar
RomanAndreev, 
ах кукел, знать он так хитер
Давайте сложим его в костер
avatar
RomanAndreev, а амерам кто подгадил? )
avatar
Тирпиц идет ко дну., дядя Ким))
avatar
RomanAndreev, значит, ждать 2190?

avatar
RomanAndreev, 
хорошо, какой будет следующий грамотный ход?
avatar
Тирпиц идет ко дну., когда все распродадут — устроят заливное, думается мне
avatar
RomanAndreev, при таких вводных бессмысленно сейчас волны искать в сбере*?
avatar
Тирпиц идет ко дну., та че там волны искать продавай под 300 и будет тебе счастье)
avatar
Тирпиц идет ко дну., если негры в норм откат пойдут то и мамба на 2400 и сбер на 300.
avatar
Тирпиц идет ко дну., если найдешь в сбере грефовность то волны не нужны
avatar
ator, о, как же сбер греховен, тьфу, грефовен
avatar
Тирпиц идет ко дну., ты это не грефоманствуй тут
avatar
Тирпиц идет ко дну., мне кажется, мы на третью пошли… вчера вторую сделали ровно 62% от коррекции(от первой вниз)… не суди строго, я только учусь… я попробую перешортиь в районе 26200
avatar
RomanAndreev, Вы уже любого кукла обкуконите!
avatar
RomanAndreev, но чтобы распродать повыше мамбу, амеры должны сегодня порасти. А если русский кукл ошибается и сегодня в штатах будет обвал, что он тогда делать будет? Лить по рынку завтра?
avatar
Hix, мамбу уже продали повыше, блог зачитайте
avatar
RomanAndreev, значит считаешь, что Мамба в ближайшие дни скорее вниз к 2190, чем вверх выше 2266?
avatar
Роман здравствуйте.
Подскажите пожалуйста по Башнефти-п, хочу в портфель кинуть для дивов. Не пойму на какой уровень опираться для покупки. пока рисую себе 1350, но чуйка говорит что он еще ниже и стоит на уровне 1200?
avatar
Альберт, обой 1440 можно купить, но елси уйдем ниже 1390 — все сдавать и ждать 1200
avatar
RomanAndreev, спасибо большое.
avatar
мистика… опять недожали…
avatar
RomanAndreev что думаете по аэрофлоту по текущим в лонг?
avatar
Лобанов Сергей, умаю, не стоит пока
avatar
RomanAndreev, по нефти, лои не обновили, может попадали хватит, пора расти, нет? 
avatar
volkano, на вечерку оставили
avatar
задрать-што бы продать
avatar
гнетущее чувство, что РИ сейчас вниз выльется из треугольника...
и на тесте снизу будет шорт
avatar
Кмк 67.0
avatar
Amalteya, еще разок
avatar
Amalteya до 67 дойдет?
avatar
Lanskaya Olga, по идее должны. Да и выше должны. Но я правда уже вышел — норму сделал. 
avatar
Amalteya, спасибо за помощь! Ждем новых целей
avatar
падумайте господа в чём будете встречать июнь!))улител
avatar
 на спорт пошел. Попинаю грушу.
avatar
RomanAndreev, и яблоку тоже с вертушки зарядить не забудьте…
avatar
RomanAndreev, может быть даже ногами...)

avatar
Магнит на сейчас. Выход из 4843-4876 в ту же сторону будет продолжен.
avatar
Интересно это Греф про акции сбера?

«Могу назвать вам десяток других объектов инвестирования с большей доходностью», — сказал Греф, выступая перед финалистами конкурса «Лидеры России» (цитата по «Интерфаксу»).

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/finances/07/02/2018/5a7ae9fb9a79473ce86c74e5?from=newsfeed
avatar
Всем привет! Есть веселенькое? чтоб зайти на 6 плеч и урвать свои 0,3%? что то мои все входы ух как далеко… Ришку что ли купить до 126800  да бакс вшортить… эх=)
avatar
ну вот и добило у меня.
Подобрал.
Немного очкую…
avatar
 у меня у одного ощущение что в нефти идет набор позы для лонга? правда я 62 жду, но почему бы на 68,5 не прокатиться
avatar
Uorren Dreamer, на стату тарят
avatar
Денис, взял 66,61 нефть
avatar
Uorren Dreamer, поддержал 
avatar
Денис, до моих 67,2 не добило, пришлось довольствоваться частью которую пофиксил, остаток в бу ушел
avatar
Uorren Dreamer, на ma50 сдал большую часть, в последнее время в дневную сессию она выступает хорошим уровнем
avatar
Денис, 67,2 сдана
avatar
Uorren Dreamer, стоп под лой сегодняшний
avatar
Uorren Dreamer, 66,9 часть пофиксил, стоп хз в бу что ли подвинуть, на стате и 66,4 могут дернуть
avatar
Uorren Dreamer, фикс нефть 67,12, может и подержать надо было, но стата мля, пониже еще лонг попробую
avatar
Uorren Dreamer, 67,4 шорт
avatar
Uorren Dreamer, 67,3 фикс до статы
avatar
Официальные данные министерства энергетики США будут обнародованы в среду в
18:30 МСК. Прогнозы аналитиков, опрошенных S&P Global  Platts,  предполагают
подъем запасов нефти за неделю по 2 февраля включительно на  2,8  млн  баррелей,
бензина — на 200 тыс. баррелей, но при этом снижение на 800  тыс.  баррелей  для
дистиллятов.

avatar
 Видимо лонг нефти на пробу... 
avatar
 все, ниже не надо. Теперь надо только отскок бычкам.
avatar
Роману спасибо! Всем удачи!
Вчера продал часть лонга Си от 56250. Оставшуюся треть держу, хочется увидеть выход выше 57700, который вчера не состоялся.
avatar
Роман, 15сс Сбер взяли?
avatar
Игорь, а как варик по сберу покдинуть щас на 260 потом макнуть на 252 потом 267 потом 245
avatar
Karen Kozlov, если честно, я думаю, что особо брыкаться не будет уже (типо 267) и сползет. Но я шортить пока не буду — не знаю, где стоп ставить при таком раскладе. Если бы от 264 не сдал сразу, то подержал бы. В долгосрок по РА системе
avatar
Karen Kozlov, не останавливайся, продолжай писать ))))
avatar
owl-ural, ))))) ахах, да проще было картинку…
avatar
Я так понимаю, Сбер не хочет апканал пробивать?
avatar
 тащите нефть на 67,8 а лучше на 68,2! 
avatar
Karen Kozlov, тут бы 67,2 увидеть))
avatar
Похоже Сбер ушел в сползающий боковик. Вчера шорьистов вытряхнул и погнал
Как зимой-весной прошлого года
avatar
66,65 плиту выставили. Наши дают понять своим тайным сигналом, что ниже не пойдет нефть…
avatar
IgorAnd, мой младший братик выставил… я его попросил...5% от депозита...)
avatar
IgorAnd, помнится плиты 3-4 ставили
по 20-50к в лонг
а цена все падала и падала… отличные сигналы на которые нужно ориентироваться.

Дмитрий, пожалуйста, согласен… и такое может быть)
avatar
Ну что, крипта то начала рост, правда не от 5300 а от 6000, пойдёт на 35000 имхо. Не торгую ее, а жаль!
avatar
Melissa, хорошо, что не торгуете...

Почему-то все, видя возможности большого и быстрого потенциального заработка (особенно когда плечи большие) даже и мысли не допускают, что могут с таким-же успехом, так-же быстро — слиться.
Никого даже не смущает то, что на форексе, к примеру (где есть возможность высоких плеч) не выживает почти никто...

Где есть возможности хороших движений, в первую очередь это означает вероятность быстро слить депозит...
Даже если сейчас удастся. то в след. раз обязательно цена так-же быстро пойдет против — и депозита не станет…
avatar
IgorAnd, спасибо) я сама знаю что хорошо а что нет). Все оправдания оставьте для себя. Трейдер рискует в любом случае, работа такая!
avatar
Melissa, ок, каждый должен учится на своих ошибках. Но я всего-лишь с добром… не злитесь..)
avatar
Ребята, что Роман по волнам говорит по рублю, сейчас 4-я в пятую идём?
avatar
Melissa, Бакс трёшками ходит
avatar
Всем привет и удачах торгов!
avatar
Karen Kozlov, теперь только вверх?))
avatar
Melissa, я за шорт до 56500-57000=)
avatar
А так выглядит как-будто вниз свалится собирается в пятую на 55
avatar
Melissa, главноге коррекционую трешку вверх уже сделали. щас вниз трешку… и т.д. 
avatar
на стате расколбас в 2 стороны похоже будет
avatar
а плитку-намек, от 66,65 убрали…
avatar
IgorAnd, и поставили на 66,62, фигня это все 
avatar
Somm, намекают)
avatar
IgorAnd, да мне все равно. ппосто вижу злость, жадность и страх.
avatar
Melissa, на рынке?)
avatar
Сегодня красивая табличка — все акции в шорте, Сишка в лонге — Роман готов к обвалу)
avatar
 закрыл спек. Ещё 30 пунктов. Блин… сегодня что, повтор понедельника будет?
короче всё… буду гурой теперь, опять я-легенда)

ну-да. ну-да… выпендриваюсь… обормот хренов, нашелся тоже гура блин… завтра те рынок даст по башке и язычок-то прикусишь...
Но это будет «завтра»..
А пока — имею право повыпендриваться))
avatar
По Сберу хотелось бы отскок на 262, потом вниз на 258 и пробитие фрактала наверх с перехаем.
Или, если нет, то пробитие 258 вниз, но хотелось бы сначала на 262)) 
avatar
Сбер на 262 сдам (наверное утром завтра), перевернусь в шорт
avatar
 Подскажите в нефти ГЕП что ли есть на 65.44? 
avatar
Karen Kozlov, перешли на другой контракт
avatar
а где Дембель? Вчера он опять собирался в номера? Неужели какая-то нимфа так увлекла Дембеля?
Или на губу залетел?
avatar
 я снова на месте
avatar
RomanAndreev, груша жива?)
avatar
IgorAnd, немного )
avatar
RomanAndreev, ГМК где откупать шорт?
avatar
Илья Онокало, часть здесь, часть 11050
avatar
скоро амеры выйдут на тропу войны. Так-то по идее все к тому идет, что вверх нефть должна пойти...
Но… кто знает, что у них на уме…
avatar
IgorAnd, нет уж
если ты гуру
давай не фифти фифти
Дмитрий, пожалуйста, а я не умею будущее предсказывать(((
Только то, что в моменте...
...............
в нефти сейчас меня что-то смутно смущает (каламбур вот такой))
Поэтому посижу пока на заборе.
По идее пока удержание, но впереди стата и вообще… ну смущает меня что-то все сейчас.

«И четких линий больше нет,
Вот безразличия портрет,
Глаза в глаза любовь глядит
А я не весел, не сердит
Бесцветных снов покой земной
Молчаньем делится со мной..»

© гр. Воскресение
avatar
IgorAnd, кстати, классная песня




а нефть-то все-же в рост пошла…
avatar
RomanAndreev, в какой волне рубль долл сейчас? На дневках если смотреть? Сделали 4, в 5-ю вниз на 55 рассматриваете?
avatar
Melissa, да, все так
avatar
RGBI с ума сошел. Но рубль не укрепляется. Наверное из акций в ОФЗ  перекладываются…
avatar
Роман, ГМК на каких уровнях собирать?
ФондовыйГопник, 11050
avatar
RomanAndreev, Ну это уж совсем какойто апокалиптический сценарий на ближайшее время.
ФондовыйГопник, это самый оптимистичный сценарий, боюсь
avatar
RomanAndreev, все? начало конца настало?))
avatar
RomanAndreev, а почему так?
avatar
Тирпиц идет ко дну., по воле рока так случилось

avatar
RomanAndreev, а чего сишка не льется? позу набирают? :) 
avatar
Karen Kozlov, наверное
avatar
RomanAndreev, Роман,67,80 берем шорт?.. у Вас его в табличке нет, но он, как бы есть:)
avatar
Елена Крайнова, пока не надо, пуст порастет
avatar
RomanAndreev, спасибо!.. села на руки
avatar
Елена Крайнова, ща уже стата, надо на ней работать
avatar
RomanAndreev, я всё равно успела… и сбер закрыла, и си чуть-чуть взять и нефть:)
avatar
RomanAndreev, подскажите уровень для шорта нефти ближайший. Спасибо!
avatar
Петрович, ,4
avatar

RomanAndreev, ,4 чего, 68,4

?

avatar
RomanAndreev, а может это нрав у вас такой?
avatar
RomanAndreev, а Сипи на 2745 теперь только шортить?
 По нефти Разворотная модель, 4-х часовик назад выкупили, росту быть, плиз =) 
avatar
Karen Kozlov, по итогу вот какая 4х часовая получилась… хотя есть ещё время
avatar
yakuza, тут её уже отыграли предыдущая свеча


avatar
так… что тут нового?
avatar
нефть опять кончилась…
avatar
 кукл сливает ГП  ГМК, поддерживая рынок сбером
avatar
RomanAndreev, когда завалят и сам сбер и рынок… на днях?
avatar
сергей иванов, на хаях))
Можно добавлятсья в районе переворота по Сберу (завтра переворот 264,83 будет) и шортить, поскольку ситсема в шорте. Сбер всегда так брыкаясь падает или не падает вовсе, но тогда боковик хоть профит принесет
avatar
RomanAndreev, Кукл уже подготовил кол на который будет насаживать Ванют)?
avatar
Сергей, О процесс пошел пока писал)
avatar
RomanAndreev, да не говори… просто выносит вверх сбером. Что делать-то, рома. Надо что-то бить, уже пора!
avatar
RomanAndreev, Кукл — красава)))
avatar
RomanAndreev, альтернатива есть? Мне кажется что первый вариант простой уж слишком
avatar
Melissa, альтернатива чему?
avatar
RomanAndreev, Роман, можно Ваше вью движения нефти на стате, плз. Спасибо.
avatar
Marketeer, есл встретим здесь, то первое движение вниз, птом наверх на перехай. И возможно, после перехая снова вниз на новые лои
avatar
RomanAndreev, этому бренному существванибю
avatar
RomanAndreev,  сбер покдинули щас на 260 потом макнуть на 252 потом 267 потом 245
avatar
Karen Kozlov, в целом согласен, а откуда 267? Там дневной фрактал наипокупку сработает — перехай сразу будет
avatar
Игорь, коррекцию к 264 сделали пятеркой, ккмк это не треугольник а волна А, щас Б идет зиг загом к базе 252 и стандартной коррекцие к волне А, от куда волна С = волне А ,26700-840 по ффучу
avatar
Karen Kozlov, мы B доделали или нет? если не доделали, то на 252 мы не пойдем, ну а если доделали то ниже 252 
avatar
Магнит сыграл 4843 — 4800. Теперь ориентир 4800 — 4875.
avatar
 сдал свой злополучный утренний лонг в нефти от 67,23 по 67,44.
до статы на заборе
avatar
Евгений Ан, отличная позиция, кстати..)
avatar
глянул по новостям в Мете — ничего нет по нефти. Скорее всего перед статой закрытие шортов произошло, на этом вынос…
avatar
Гидра что то не падает.Хочу купить по 0,70
avatar
 спекулятивно
avatar
сбер шортанулся 26200
avatar
Магнит сегодня хорошо отскочил вверх на 3%.Сильные поддержки на 4600 руб
avatar
Нефть и прорубь — шикарный боковик))))
RomanAndreev, альтернатива варианту доллрубля, что пойдёт в пятую на 55?
avatar
Роман, какие позиции у Вас по сберу сейчас? где открыли?
avatar
Вера Шаталова, шорт от 260
avatar
сцуко)) Выставлял заявку на 67,50 для спек-шортика. Не цепанула зараза, пожадничал))
Надо было на 67,49 выставлять… обычно так ведь и делаю с расчетом на возможный недобой или незацеп, а сейчас что-то пожадничал.
А мог-бы ещё 20 пунктов урвать…
avatar
IgorAnd, походу нефть выше собралась, но я лонг закрыл 67.40… как по закону — сами знаете чего рванет вверх))
Джонотан Моторс, ну точно…
avatar
шортануЛОСь
ну сейчас чуйствую наконец стопанусь, доиграюсь..)
avatar
IgorAnd, доигрался!!!
avatar
Somm, нужно до 68 добивать для шорта)
avatar
Somm, обошлось. Но сидел как на иголках. Сделка не системная, оттого мандраж был)
avatar
IgorAnd, закрыл плюс 2 пипса)))
Ну её нафиг перед статой, аж мышка вспотела)))
Пофиг куда… плевать… пошел курить от волнения)))
avatar
 сбер бьют лопатой по морде, походу план написанный выше работает
avatar
костин тратит пол ввп страны на убивания котиров вэтэбэ
avatar
аккуратней с шортом сбера

avatar
Что то слабовато Сбер растет на таких амерах
avatar
В Газоне моя плита на покупку по 141,50 руб. Не пробьете
avatar
Сергей Кружаев, Пробили.
avatar
 RomanAndreev, Роман, на стате как движ видите?
avatar
AVITrade, увидел)
avatar
AVITrade,  написал уже

avatar
RomanAndreev, скаж, пож., Вы имеете ввиду перехай года или локальный в нефти?, спасибо
avatar
RomanAndreev, правда, нефть уже не «здесь»)
avatar
 на стате можем просто вниз поехать, КТ сегодня не буду брать, зайду после клиры
avatar
ну конечно… раз закрыл, то и вниз пошла… все правильно. все верно...
А вот я может за месяц готовился к таинству… брака..

avatar
 пипец… ну это надо, а?
абыдна да..?
avatar
сейчас вот, если на стате прольют опять на лои, надо-ли брать там опять?.. — уже нет… Теперь уже может быть опасно, если прольють…
avatar
и если вверх, то опять-же — в уходящий поезд стремно бросаться…
avatar
Хороший день получился. Отомстил за вчерашнее.
avatar
 да… в нефти хороший уровень 67,2… был... 
avatar
Uorren Dreamer, взял но уже сдал по ,35
avatar
 с такой движухой в нефти и стата нах… не нужна)
avatar
*Министерство энергетики: Запасы сырой нефти в США +1,895 млн барр до 420,254 млн барр    Prime    2018.02.07 17:30:06

avatar
 *Министерство энергетики: Запасы бензина в США +3,414 млн барр до 245,474 млн барр    Prime    2018.02.07 17:30:11

avatar
 *Министерство энергетики: Запасы дистиллятов в США +3,926 млн барр до 141,826 млн барр    Prime    2018.02.07 17:30:12

avatar
IgorAnd, добыча?


avatar
 *Министерство энергетики: Запасы нефти в терминале Кушинга -0,711 млн барр до 36,309 млн барр    Prime    2018.02.07 17:30:55

avatar
 млять… а если-бы в шорте остался… эхх…
avatar
 *Министерство энергетики: Потребление нефти в США +0,784 млн барр/день до 16,797 млн барр/день    Prime    2018.02.07 17:31:34

avatar
Crude: 1.895M
Cushing: -0.711M
Gasoline: 3.414M
Distillates: 3.926M
avatar
 *Министерство энергетики: Стратегические нефтяные резервы +0,462 млн барр до 665,148 млн барр    Prime    2018.02.07 17:32:42

avatar
 *Министерство энергетики: Добыча нефти в США на неделе 27 января-2 февраля 10,251 млн барр в день против 9,919 млн барр на предыдущей неделе    Prime    2018.02.07 17:32:49

avatar
 АХТУНГ!!
Стата сильно медвежья! Откупать опасно, будьте осторожны!
avatar
И еще вишенка на торте… А я говорил, что запасы плохие будут…
avatar
Amalteya, маэстро куда целим? 65.8 по РА?
avatar
yakuza, подождать нужно минут 40 чтобы определилось
avatar
Amalteya, вроде определились, впереди 65 и ниже!
а импорт упал на пол миллиона
avatar
все КТ взяли?)))
avatar
Somm, так почти не было
avatar
Евгений Ан, первое движение дало 66,8-67)
avatar
Да, Карен похрду прав: Сбер слили, шортовая картинка выходит
avatar
Игорь, что то вяло падает гад, сипу видимо ждёт…
avatar
 если 66,50 удержит, то, как ни странно… значит расти будет…
avatar
наверное, зря я сбер закрыла… кмк, выше 26200 уже не будет в этом тренде
avatar
купил по 66,58 вот и вопрос нести ли через  клиру
avatar
Евгений Ан, закрыл по 66,65
avatar
Евгений Ан, вот и ответ))
Трейд со стопом, стоп — лекарство от головной боли)
avatar
 убежал дальше. Всем сов!


avatar
Погнали жижу в адь, где дембель?
avatar
Коллеги, у кого брокер сбер, подскажите есть ли  у него трансляция СиПи в квике?
avatar
 65,8 след остановка в нефти
avatar
Да, похоже, мошли на 65.80 но нужно подтверждение
avatar
Amalteya, похоже не остановит (
avatar
нефть целится 65.35
avatar
Magomed, а ри?
avatar
Alex, ри ниже 123500 буду продавать пока пас  
avatar
Magomed, с какими целями.Спасибо
avatar
Alex, если ниже закроемся 123500 тогда продам цель 119500 пока не лезу!
avatar
Magomed, Вау, какая точность! Браво!
avatar
так… поддержка пробита, плывем дальше?
avatar
На фига Смерть Сталина запрещали? Такой отстой и так бы никто смотреть не стал…
avatar
Amalteya, так для того и запрещали, чтоб смотрели. Я матильду посмотрел, а так бы не в жисть.
avatar
 65,80 поддержка…
avatar
а сишка на месте стоит(
avatar
Бочка нефти в рублях снижается. с 25.01.2018. Уже ниже 3800. Для Мамбы это нехорошо…
avatar

Всем привет! Профита! Роману спасибо за обзор!

Ну, что тут, борьба Добра со Злом все продолжается, кто-то кого-то хочет немножко наи**ть))))))

avatar
 66,02 взял, стоп в бу
avatar
А нефть кстати может постоять постоять и отсюда вверх уйти. Падали то мы в основном на сип…
avatar
Amalteya, да вряд ли, уже все поддержки пробили и оттестили снизу. очень четко идем вниииз
Amalteya, индекс доллара сегодня хорошо прибавляет.
avatar
 Тоже взял непть 66,04
avatar
 что то мне подсказывает что нефть пролетит 65,8 и не заметит, 64,4 такие добьет там можно хорошо взять…
avatar
 в принципе, сипа готова нырять
avatar
Давайте СиПи так же как непть прольем
avatar
 подобрал… на страх и риск...
дрожу…
avatar
 сейчас давайте на вверх )
avatar
погнале в ацкок
Быстро!
А ну!!!
avatar
IgorAnd, рано
avatar
 нефть 65,7 лонг
avatar
Uorren Dreamer, 65,5 долил лонг
avatar
 56,6 кстати урвоень а не 65,8, так  что еще могут порасти…
avatar
66,50 бы терь тестануть…
avatar
IgorAnd, все будет кмк
avatar
 звезда ей
avatar
65.47 лонг не успел написать
avatar
Amalteya, 65.72 закрыл. Еще норма.
avatar
Amalteya, ну и на долго?)
avatar
Karen Kozlov, все. Закрыл )
avatar
Amalteya, думаете с таким движением больше падать е 65 сегодня не будут?
avatar
tulevik, думаю нет. Я сейчас больше за лонг и жду сигналов.
avatar
 хоп-хей-ла-ла-лэй! Давайте хоть не 66,50… хотя-бы 66
avatar
 а вот си че то не хочется шортить, хотя надо бы
avatar

В нефти кстати 3 плиты висело на покупку-25,10 и 10 -все разобрали.

avatar
Сергей, да, кто-то у нас ведь сейчас не слабо притарил наши фьючи на нефть, значит рассчитывают на что-то…
avatar
Всем хорошего вечера и до завтра!
avatar
восстановил шорт в нефти
avatar
yakuza, стоп бу — переворот
avatar
Кмк 65.90 — 66 с коротким стопом
avatar
Amalteya, отстопило уже?
Николай Куроедов, да
avatar
Amalteya, 64,4 дадут сегодня, как думаете?
Николай Куроедов,  думаю нет. Я пока за рост.
avatar
Есть мнение почему Сишку держат? https://smart-lab.ru/blog/450752.php
avatar
Martinos, я здесь пишу одно и то же последний месяц. ФРС поднимает ставки, ЦБ опускает, рост СИ неизбежен. Многие видят 5 волну на 55. Все может быть, конечно, но шансы на снижение мизерные
avatar
Игорь, я думаю  так же. сначала 58200-500, раз сегодня вниз не ушли, но выборы мля тут ничего не попишешь 
avatar
да не, лонговать против таких движений с огромными объемами — все равно что ловить острые ножи.
avatar
 каждому поймавшему первое дно — как правило дарят еще и второе дно.
avatar
жидомассоны атакуют рф в жиже, ждём действий опек
avatar
vodka0404, прямо заатаковались)) нефть 65 так то стоит еще, нам достаточно 40 раньше говорили так что коррекция с 40% роста вполне нормально
avatar
Привет честной компании!!! 
Ух ты, как нефть плюхнулась. Завтра может быть маленький отскок?
avatar
похоже геп закрыли в br на 65.33-65.60
avatar
 Сбер падай! )) 
avatar
Karen Kozlov, Карен, а почему ты не рисуешь ABC к падению от 270. Тогда, даже если А=С, то пвыходит в район 248 Сбер должен упасть. Что думаешь?
avatar
Игорь, Рисую, но это после коррекции…
avatar
осталось закрыть сегодняшний на 15 мин
avatar
ри 6.18 закрыли гэп вчерашней вечорки, я всё репу чесал зачем оставил, ведь кукла нет
avatar
Нефть цель исполнился 65.35 почти всем до завтра 
avatar
нефть по 65 возьму много только до 21.00
avatar
Добрый вечер!
Какие мысли есть по рынку, Господа!?
Я тут в лонг РИ от 123 020  с целями 126.420
avatar
Oz306666, я тож взял 123050 цель 5сс 124800 пока
avatar
Закрыл оставшуюся треть лонга Си от 56250
avatar
мне кажется высадка конкретная сейчас, через часок вернемся в нефти на 66
avatar
Алекc Васильев, завтра уже похоже
avatar
еще немного и выполним МВВ
avatar
Игорь, это сколько? 122000?
avatar
owl-ural, уже 121 500

avatar
Игорь, а где у тя цель друже
avatar
Алекc Васильев, в лучшем случае на закрытии шортов…
avatar
122 520 сделаю добавочку к лонгу (123 020), стоп 122 180.
avatar
А что будет если сиплый повалится?

avatar
Scaut-64, полетят клочки по закоулочкам)
avatar
 121220 куплю ри! с утра =) 
avatar
Karen Kozlov, какие мысли? У меня такие-но не факт



avatar
Игорь, ниже 116 все равно не уйдем с первого раза)) я жду в идеале 131 сначала
avatar
Uorren Dreamer, я 128 000 -хотя бы, но все не факт
avatar
Игорь, это точно) по идее мы сейчас в 3 локальной вниз, но РИ есть ри поэтому боковик  думаю граница 131-120 еще в марте экспира так что все возможно. РИ после лоя делает как правило перелой если боковик 
avatar
Uorren Dreamer, или так



avatar
Игорь, если не боковик то да, но маловероятно, хотя амеры скорректирились, но выборы опять таки, нашим бумагам не дадут сильно упасть пока 
avatar
Uorren Dreamer, или так рисуем последнюю 5 с растяжением



avatar
Игорь, почему вы 132 не учитываете? это же хай, 130 не факт что сильная граница пока что, ри много от чего зависит, начало года показало сейчас восходящий тренд, хорошо скорректились, я лонг 123-124 ждал, взял (и от шорта прокатился) я думаю что 116-132 это 3 волна, сечас 4, и 5 вверх, но политика еще есть 
avatar
Uorren Dreamer, все верно-и такой вариант есть, но есть и другие
avatar
Игорь, мысли такие что я в шоке от твоего анализа, но твои 121500 для лонга отличная идея) и совпадают с моим вью \)) 
avatar
А чего он не падает интересно?

avatar
второе дно получили в нефти — теперь можно и отскочить центов на 40. До 65 70.
avatar

122700н, 121900в,

122700 кольнули
блин брать на ночь

шугавюсь

avatar
andry194, лучше не нужно
avatar
Игорь, спасибо добавил решительности
не изменять правилу
avatar
andry194, лучше не дополученная прибыль, чем полученный убыток
avatar
сдам 124300, серебришко ждёт кагтавых от фрс в 23 час
avatar
ну что, все успели дошортить по 65,6?  едем на 64, 4!
Николай Куроедов, не-а, без теста 66+ не едем, топчемся
avatar
Кмк .60+
avatar
Amalteya, 64,60?
Николай Куроедов, нет.) В другую сторону.)
avatar
Amalteya, 68,6? ))))
avatar
В сипи пробуют пн повторить тли готовят вынос наверх?
 Куда катится мир? ОАЭ покупают нефть у Штатов!
avatar
Вечер в хату!!!
зубы на месте. нефть на 65 еда пофиксина 
весь день молчал. сглазить боялся.
завтра адскок
avatar
Чёрный Дембель, ну и где ты пропадал весь день?)
avatar
IgorAnd, у компа. решил молчать пока до 65 не дойдут
а то вчера с навозом чуть не смешали:)
avatar
Чёрный Дембель, да ладно, поди хенесси с армянским мешал ))))
avatar
Чёрный Дембель, ты — и молчал весь день у компа!!?????

Это… это… я в шоке...)
avatar
IgorAnd, обет молчания сам себе дал. как выше 67.50 попёрли
мне конечно было неуютно. 
avatar
Чёрный Дембель, мы уж думали — в номерах завис)
avatar
IgorAnd, какие могут быть номера в среду. стата же:)
хлебный день
avatar
Чёрный Дембель, 
В общем короче ты — ЛЕГЕНДА тогда.)
avatar
IgorAnd, я не ЛЕГЕНДА, я только учусь:)
иногда попадаю иногда нет. как и все.
avatar
 а кто то грил что гипов не существует:)
 получите и распишитесь
avatar
Чёрный Дембель, я говорил. Да, ГиПов нет. Есть всего-лишь уровни. Произошел пробой уровня и естественно цена слетает до след. уровня. Всего-лишь…
avatar
IgorAnd, опять 25:) 
на графике брента чистейший гип. с целью на 65. 
 
avatar
Чёрный Дембель, 62
avatar
Чёрный Дембель, при чем какой-то мифический ГиП?)
Ну есть-же УРОВНИ.
Вот и все)
Все просто и не стоит заморачиваться мифическими фигурами.
не… можно конечно их искать… рисовать… А то ещё драконов всяких рисуют… бабочек… и т.д...
Ну ладно… если помогает… чо… я не против)
Просто… по мне все это — лишняя мура. Есть уровни — и ими все сказано)
avatar
Light вывалился из дневного канала, для возобновления роста необходимо закрываться на 61.80+ 



avatar
так… ну что тут?
avatar
IgorAnd, фиксим шорты. цели сделаны. ниже 65 адъ
так что можно и отскочить до 68 в рамках большой В
avatar
Чёрный Дембель, на мой взгляд может последовать отскок до 65,90 — 66. А вот там уже смотреть. Пробой — на 67,50 отправит. Отбой — может отправить на след. лой — 64,50-60
avatar
IgorAnd, следующий уровень 63.70 сильный только там ловить
отскок. а так бы распилить надо всех в боковике в рамках волны
В и потом уже рухать на 61 или 57 на панике всеобщей.
avatar
Чёрный Дембель, ты-ж сам выше грил, что завтра — отскок)
...
вот и я тоже считаю, что завтра возможен отскок с целью 65,90 — 66.
А дальше… видно будет)
Могут оттуда снова вниз развернуть — и в облоение. Мишкам такой вариант — наиболее предпочтителен
имхо
avatar
IgorAnd, 66,80-67 по хорошему
avatar
Uorren Dreamer, сколько людей, столько мнений)
Х.з… по мне так первая — 65,90 — 66. От неё могут отвалить, если медведи с серьезными намерениями.
Если пробьет, то след. вижу 66,50. Пожалуй до неё тоже могут отскочить вполне в рамках дальнейшего продолжения снижения.
След — 67,50
.....
такие видения у мну)
avatar
IgorAnd, у меня уровни 66, 66,4, 66,8, 67,2
avatar
Uorren Dreamer, 
1. — есть такое у мну
2. — 66,50 (но 10 пипсов… бум считать плюс-минус. Есть)
3. — такого уже нет у мну. Причина — эта зона уже пропилилась туда-сюда...
4. — аналогично как в третьем)
...........
ну… х.з...)
avatar
IgorAnd,  по 3 и 4 обратите внимание что мы на них застревали, и проторговывали, и неоднократно возвращались, границы
avatar
Uorren Dreamer, нну… по мне это уже не уровни, а ЗОНЫ проторговки.
avatar
IgorAnd, если волна В то трёшками пойдём. хотя было как то
и пятёркой и С не добили толком. в общем за едой надо
смотреть покамест. 1.22 пробьёт — значит и нефть следом
они теперь парой ходят
avatar
Чёрный Дембель, уууу… блиииинн!!
Ты меня решил добить сегодня?
Я не верю в волны!)
Вернее в то, что их можно заранее спланировать — предугадать. Все это в них — 50/50. А значит — равная вероятность угадывания и не угадывания. А значит — не работает (т.е. с таким-же успехом можно подбрасывать монетку — орел будет выпадать в среднем тоже с вероятностью 50/50).
.....
я атеист для волн и фигур, не оскорбляй мои чувства не верующего)
avatar
IgorAnd, отскок то отскок. вопрос откуда. или с твоих 64.50
или уже отбились от 65.30 где гарантии что азия ночью не
обделается? утром глянем. если у 64.50 и 65.30 откроемся
пробуем отскок играть. если за ночь отскочат — мочим вниз.
в идеале от 67.80 снова шорт хапнуть до 61
avatar
Чёрный Дембель, в смысле — с моих 64,50? Я не говорил, что с 64,50. Я говорил, что сейчас вот уже отскок надо…
avatar
Чёрный Дембель, 67,8 могут и не дать тут и лонгануть уже можно, 66,8 для шорт отлично смотрится
avatar
IgorAnd, ладно 64.50 пусть будет конечной точкой гипа.
я не против. но так и 65.30 вполне. пущай в коридор загоняют
мяса всем хватит. 64.50 — 67.80 границы и харахорим духов:)
avatar
Чёрный Дембель, вполне, в этих точках на заборе надо сидеть или если поймал вовремя отбой держать со стопом в бу
avatar
Чёрный Дембель, я не верующий в ГиПы. Не оскорбляй мои чувства не верующего))
avatar
IgorAnd, а зря, отработал же, пока не до конца но в идеале цель у него 62, я в ленте неделю назад с кем то спорил даже, тогда цена была 70 или 71
avatar
Uorren Dreamer, х.з… я убедился, что работают они через раз… Потом понял, что уровни в этих ГиПах — это ведь всего-лишь ценовые уровни. Поэтому смотрю просто уровни)
avatar
IgorAnd,  в нефти норм такой гип вырисовываетсяavatar

Uorren Dreamer

  + 4Uorren Dreamer, где там гип какой? нет никакого гипа. картинку покажи где ты гип увидел?avatar

GoodBargains

  + 5GoodBargains, не умею картинки вставлять)) с 14.12. до 15.01. плечо, сейчас голову рисуем, и вниз получается если фигура правильная на 62 в идеале
avatar
Uorren Dreamer, ну это не я спорил))
Но для меня ГиПов тоже нет — есть просто уровни)
ГиП — штука ненадежная, я привык ориентироваться просто на уровни
avatar
IgorAnd, а вместе мы — банда:)
Мага тоже 65 ждал и Лиса

avatar
IgorAnd, факт остается фактом Гип как в учебнике, я тоже к фигурам отношусь не особо но после такого роста коррекция должна была быть, вопрос только в ее глубине, фигура показала 62 у меня, у кого то 65 но это же сколько профита! легко можно ловить движ на 1-2 бакса
avatar
Uorren Dreamer, но 62 ведь не было?
Был пробой уровня и естественно цена пошла к след. уровню...

впрочем если что-то помогает — значит гуд)
avatar
IgorAnd, это пока не было, в идеале фигуры гип должны к началу левого плеча прийти
avatar
IgorAnd, Аминь:)
avatar
 в нефти прикольно, одни товарищи шорты закрылди она поднялась, инсайдер вшортил пока дают такие цифры… на 64,4 закроется завтра
avatar
Karen Kozlov, А от 65,68 до 65,77 от 8 до 20 тыс.контрактов на 0.01 кто грузил? если инсайдер на шорт, то почему в самом низу?
avatar
oleg_iv, 65,8 пробили, вот он и добавился
avatar
Karen Kozlov, Если он инсайдер, то он не по уровням добавляется, а по знанию, куда дальше пойдём))
avatar
oleg_iv, по 67 вшортил — через бакс добавил и т.д )) хз
avatar
 а еда покамест от 1.2250 отбилась. фиксируем 20ку и в люлю
 смотрите за едой и молитесь. кто в лонге. 
 а кто в кэше спите спокойно. ибо кэш даёт самые крепкие сны:)
avatar
Чёрный Дембель, а если рядом мулатка? Что будет с кэшем ?)))
avatar
owl-ural, кэш будет доволен:)
avatar
Нефть. Гол в раздевалку…
avatar
вот в Си непонятно пока то ли 1 идет то ли 4))
avatar
Uorren Dreamer, Больше на акулу похоже, почти до 127,2 дотянулись.
avatar
oleg_iv, это про что?))
avatar
Uorren Dreamer, Гармонические паттерны, Акула(Shark)  рост на 127,2% от коррекции к предыдущему росту и дальше вниз
avatar
oleg_iv, насчет дальше вниз не согласен, 80 рублей было уже, поэтому там мы будем 100%, коррекция даже с учетом выборов не более 10 рублей
avatar
Uorren Dreamer, Я про волну роста от лоя до 5 февраля, вчера коррекция, сегодня перехай на 127,2% от коррекции. А выборы, я думаю, здесь не важны. 100% выбирающих пуйло, курс доллара не важен. Думаю, что на 80 осенью пойдём
avatar
 с едой вообще хз что. то ли доделали авс на 1.2250 и теперь
 на 1.28 летим то ли бьём 1.22 и рухаем на 1.18
avatar
ладно, всем пока, видим завтра с утра нужно ришку в лонг ловить на 121 — 121800 хз где )) и бакс шорт про 57,8
avatar
Друзья! Кто нибудь может подробно обьяснить выставление заявки take profit в Quik на примере фьюча РТС, ничего не пойму, заранее благодарен!

avatar
ferasini, сейчас у нас цена фьюча 123200. Допустим вы хотите в шорт от 123500. Выставляете заявку продать больше 123500. Заявка сработает когда цена будет выше.
Или наоборот вы хотите в Лонг ниже 123000. Пишете тейк Профит меньше 123000
avatar
Мария, Спасибо, это я понимаю, не понятны значения отступ от max и защитный спред, какие там значения чтоб сразу все как нужно исполнилось по достижению заданной цели?
avatar
ferasini, вот цена идёт вверх достигла вашей заявленной цены 123500. В этот момент в терминал выставиться заявка, но по какой цене? Пробой может случится импульсом и по 123500 вы не сможете совершать сделку цена уйдет слишком быстро. Для этого и есть поля отступ и защитный спред. Для того, чтобы заявка гарантированно исполнилась, ее цена должна опережать движение цен, то есть быть на несколько пунктов меньше (для коротких позиций — больше) назначенной цены-условия.
Заявка работает следующим образом (пример для заявки на продажу): после достижения ценой последней сделки условия стоп-цены начинается определение максимума цены последней сделки. Если цена последней сделки снижается от максимума на величину, превышающую установленный «отступ», то создается лимитированная заявка с ценой, меньшей цены последней сделки на величину «защитного спрэда».
avatar
В сихе отмерянный ход. С 57700 при удержании +1500
avatar
ICEDONE, коррекция еще может быть на 56800, цель 58200-500, все остальное бонусом
avatar
в общем еда снизу тест 1.2290 — выше лонг
отбой от уровня — шорт. нефть аналогично
всем сов
avatar
Не забываем, что нефть легко могут на 68,5-69$ зону вернуть
avatar
Сергей Дементьев, а могут опен к 64.5 сделать
avatar
ator, там надо тарить 100%
avatar
ator, плюс минус $ могут. Пока теория в том, что тауие обьемы просто так не скинут.
avatar
 сишкарям для «крепкого» сна:)

avatar
 кмк идет к тому что завтра геп вверх РИ, СИ вниз, нефть вверх и после достижения значимых уровней продолжим движение в тренде, если не боковик конечно
avatar
  Госдума РФ в среду приняла в первом чтении закон  «Об  амнистии  капитала»,
что будет позитивно в будущем.
avatar
IgorAnd, только сначала осудят а потом уже и амнистируют:)
амнистия без суда — всё равно что брачная ночь без невесты
avatar
Чёрный Дембель, ну эт я к тому, что в принципе это позитифф какой-никакой для мамбы…
avatar
IgorAnd, позитивен только закон " О перераспределении капитала, вывезенного незаконным путем ", если такой будет
avatar
owl-ural, перед выборами даже в Дагестане решили шороху
навести. рейтинг мать его 
avatar
ацкок конеш пока оч. слабоватый. А на азиатах могут вообще в боковике пар выпустить. Хмм...
Но ведь по идее 65,90 — 66 хотя-бы надо-бы отскок...

И ещё меня интересует один вопрос — кто-же это у нас сейчас на вечерке огромными лотами покупал нефть?? (ну вернее фьючи наши на нефть… но задача-то от этого не меняется)
Неужели кто-то крупный у нас рассчитывает не на такой отскочек, а на рост??
avatar
IgorAnd, Это Лимпопо балуется, тем что осталось после криптохайпа))
Трейд со стопом, плюс порше минус порше
avatar
IgorAnd, вот набросал тут эскизик. хз дадут ли так просто.
скорее всего маринад будет.

 
avatar
Чёрный Дембель, это реально помогает зарабатывать?
avatar
IgorAnd, иногда да. хочется знать глобальный расклад на 
всякий пожарный.
avatar
IgorAnd, мож продавали?
avatar
Где Тирпиц? Завтра выкупят гэп в третий раз подряд?)
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн