Блог им. neophyte

Запрещенные темы: Правда о "зеленых" технологиях

Запрещенные темы: Правда о "зеленых" технологиях

СМИ с упоением пишут об электромобилях, альтернативных источниках электроэнергии, ветрогенераторах, солнечных панелях.
Но ни в одной статье вы не найдете описание того, насколько производство неодимовых магнитов для ветрогенераторов опасно для нашей экологии. Настолько опасно, что единственная страна, где их производство разрешено — это Китай.
Не напишут они и о том, что для производства одной солнечной панели необходимо затратить столько энергии, сколько она навряд ли выработает за всю свою жизнь.
Умолчат, что производство альтернативных источников «зеленой» энергетики приводит к массированному загрязнению окружающей среды. Забудут и о том, что электромобиль загрязняет атмосферу еще больше, чем обычный бензиновый двигатель при условии, что электроэнергия для зарядки его батарей была произведена на угольной электростанции.
О таком, упаси боже, ни в коем случае нельзя писать. Или о том, что компании по добыче лития для аккумуляторов варварски эксплуатируют природные ресурсы Перу и Боливии, а кинуть в статью пару-тройку фотографий детей, живущих недалеко от рудников, умирающих от отравления тяжелыми металлами вообще немыслимо для крупных мировых СМИ. Когда вы купите свой первый электромобиль вспомните об этих детях.

Они погибли ради того, чтобы у вас не было чувства вины при поездке в супермаркет. Чтобы вы чувствовали себя хорошо, от того, что пользуетесь экологически чистым транспортом.
Хорошо бы прикрепить к вашему автомобилю и фотографии нескольких женщин, убитых в Мексике только потому, что завод по производству пластмассовых частей для вашего автомобиля не захотел в день получки развести своих сотрудниц по домам. Они пошли домой пешком по темным улицам и были убиты за небольшую стопку денег, которые они заработали кровью и потом.
В интервью владелец предприятия потом заявит, что из-за конкуренции он не может развозить сотрудников по домам, на обеспечение их безопасности у него нет денег. Потом он скажет, что на их место есть множество других желающих. Компания даже не оплатит похороны своих бывших сотрудниц.
Хотел бы я посмотреть, как канал «CNN» призовет владельцев новеньких автомобилей напечатать на капоте фотографии убитых женщин, погибших ради того, чтобы они могли в комфорте кататься на внедорожниках.

Еще 9 тем, негласно запрещенных для осуждения в большинстве стран, можно посмотреть в оригинальной статье по ссылке: http://www.dal.by/news/89/16-11-17-10/

★4
38 комментариев
Идиотов, выступающих против зеленых технологий и альтернативной энергетики, нужно принудительно вывозить на наши нефтяные месторождения и носиком тыкать в то говно, в которое нефтяники превращают огромные территории. А потом на день приковывать к столбу на обочине Третьего транспортного кольца, чтобы подышали выхлопными газами.
avatar
Дэн Чакрин, вы даже не удосужились вникнуть в текст )) и кто идиот? 
avatar
Тихая Гавань, там хня написана
avatar
Тихая Гавань, я удосужился и признал эту писульку пропагандистским бредом.
Традиционная энергетика наносит несравненно больший вред окружающей среде — это доказанный факт, который отрицают те же пациенты, которые считают  глобальное потепление каким-то всемирным заговором.

Причины появления таких писулек совершенно очевидны: в РФ на уровне официальных документов развитие альтернативной и «зеленой» энергетики прямо признано УГРОЗОЙ национальной экономике.
Вот «Стратегия экономической безопасности Российской Федерации на период до 2030 года» kremlin.ru/acts/bank/41921
Там это написано открытым текстом
avatar
Дэн Чакрин, 
Таким образом «Стратегия экономической безопасности… становиться... УГРОЗОЙ национальной экономике...(тормозя прогрессивное развитие)
Я правильно понял…
avatar
Vitan, вся деятельность наших госорганов является одной большой угрозой национальной экономике. Из нашей страны упорно делают северную Нигерию
avatar
Дэн Чакрин, 
Клубок запутывается… Ведь в госорганах работают живущие в этой стране… зачем им Нигерия здесь…
avatar
Vitan, беда в том, что решения здесь принимают те, кто давно вывез своих жен, детей и родителей в Европу и США. 
avatar
Дэн Чакрин, это вас зеленых идиотов надо будет в принудительном порядке пересаживать на дизеля и гибриды. иначе окончательно все загадите своими эл. карами.

Эл. генерация

1. КПД ТЭС=30%,

 

2. Повышающая трансформаторная подстанция: КПД = 98 %.

 

3. Линии электропередачи (ЛЭП), потери в которых  составляют около 20 %:  КПД = 80%. 

 

4. Понижающие трансформаторные подстанции: КПД = 98 %.

5. кпд линии до станции зарядки=95%

6. кпд станции зарядки=95%

7. к-т розница=0,95

 

КПД=0,3*0,98*0,8*0,98*0,95*0,95*0,95=0,19

 

 Эл.кар

1. кпд эл. двиг=0,9

2. кпд трансмиссии=0,95

3. кпд обогрев салона=0,95

4. кпд охлождение/обогрев батареи=0,95 (см. примеч)

5. кпд батареи=0,95

 

примечание: в п.4 кпд охлождение/обогрев батареи=0,95. на самом деле кпд=0,95 для идеальных условий- когда темп. окр воздуха +20. а по факту он может быть и 0%.

владельцы теслы пишут что в среднем зимой на обогрев батареи самой себя тратится за сутки примерно 50 км пробега.

например если среднесуточный пробег 30 км, то этот кпд=30/(30+50)=0,37. а если в течении недели вы никуда не поехали кпд равен 0%.))))

для +20 град.

КПД=0,9*0,95*0,95*0,95*0,95=0,73

 

зимой при среднесуточном пробеге 30 км

КПД=0,9*0,95*0,95*0,37*0,95=0,28   о как!

 

зимой при среднесуточном пробеге 0 км

    КПД=0,9*0,95*0,95*0,00*0,95=0,00

 

на двс это значило бы, что весь бензик вытек из бака или его слили хитрые либерасты маскофилы))))

итого

 КПД(эл. генерация+эл.каЛ)=0,19*0,73=0,13

 

всего 13%?!     и это для идеальных условий +20 град.)))))

 

 а че там зимой?

 

при среднесуточном пробеге 30 км

      КПД= 0,19*0,28=0,05

5% ой бл… ни магу хахаха че так мало сам не ожидал.))))

 

при среднесуточном пробеге 0 км

КПД= 0,19*0,00=0,00

 

ВЫВОД -ПРИ ТЕМПЕРАТУРАХ НИЖЕ +20 ГРАД.  КПД ЭЛ. КАРА ВСЕГДА СТРЕМИТСЯ К НУЛЮ!!!

И ЧЕМ НИЖЕ ТЕМП. ТЕМ БЫСТРЕЕ ОН СТРЕМИТСЯ К 0%.

ВАШ БЕНЗИК ВЫТЕКАЕТ КАЖДЫЕ СУТКИ. А ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ БАК ПУСТ. ЗАЛИВАЙ НОВЫЙ....)))))))))))))))))))))))))))))

 

 

 

TESLA model V6 TDi

страшный сон маска и смартлабовских зеленых либероидодебилов.



Дэн Чакрин, Реальная угроза всему живому — это запланированное устаревание. Современные смартфоны рассчитаны на 3-4 года максимум, аккумулятор не съемный, прошивка искусственно старится тем что программы требуют обновлений а через какое то время потребуют новую ОС которую ваш телефон уже не поддерживает. В вашем принтере стоит счетчик  который ограничивает ресурс вашего принтера. Ресурс вашей машины заведомо уменьшен, а агрегаты делаются не ремонтопригодными а кузов более подверженным коррозии.
Все это касается любой бытовой техники, мебели, и даже зданий.
В итоги получаем, что ресурс вещей занижен примерно в 2 раза, и мы тратим на тот же срок службы в двое больше ресурсов и получаем в двое больше загрязнений.

avatar

ДискоЖаба, это лишь вопрос правильно построенной системы переработки отходов. Когда одни делают смартфоны/машины, другие ими пользуются, а третьи их разбирают на компоненты, то все при деле, экономика работает, и природа не страдает.

А если подойти к потреблению не включая головы, то даже обычный полиэтилен становится смертельно опасным. Например, в Африке сейчас полиэтиленовые пакеты объявляются вне закона — просто потому что они перерабатывать их не умеют

avatar
Не ожидается статья подобного уровня изложения от джентельмена вроде вас Николай.


О таком, упаси боже, ни в коем случае нельзя писать. Или о том, что компании по добыче лития для аккумуляторов варварски эксплуатируют природные ресурсы Перу и Боливии, а кинуть в статью пару-тройку фотографий детей, живущих недалеко от рудников, умирающих от отравления тяжелыми металлами вообще немыслимо для крупных мировых СМИ. Когда вы купите свой первый электромобиль вспомните об этих детях.

Они погибли ради того, чтобы у вас не было чувства вины при поездке в супермаркет. Чтобы вы чувствовали себя хорошо, от того, что пользуетесь экологически чистым транспортом. 
Хорошо бы прикрепить к вашему автомобилю и фотографии нескольких женщин, убитых в Мексике только потому, что завод по производству пластмассовых частей для вашего автомобиля не захотел в день получки развести своих сотрудниц по домам. Они пошли домой пешком по темным улицам и были убиты за небольшую стопку денег, которые они заработали кровью и потом. 


да да, а в России за нефтяную компанию олигарха за нехер делать на 9 лет в тюрму закатывают, вот она нефть какая плохая
avatar
А еще найдутся такие водители электромобилей которые засунут пальцы в розетку при зарядке аккумулятора… нет, однозначно, запретить!
Понятно одно: люди в любом раскладе засрут собственную планету.
avatar
Жить вообще вредно. Особенно в Перу, Боливии и Нижнем Тагиле (кто был, тот знает).
avatar
Andy_Z, Но ведь безработную мексиканку (без стопки денег в кармане) не убили бы :)
avatar
Andy_Z, Нижний Тагил это точно
avatar
Или о том, что компании по добыче лития для аккумуляторов варварски эксплуатируют природные ресурсы Перу и Боливии

Лидер мировой добычи Лития, — Австралия. Так что #этивашикапиталисты «варварски экплуатируют» Зеленый Континент.  
avatar
производство неодимовых магнитов для ветрогенераторов опасно для нашей экологии. Настолько опасно, что единственная страна, где их производство разрешено — это Китай.
.
Внезапно:
Одной из приоритетных специализаций «НПО «Магнетон» — лидера российского рынка магнитной продукции — выступает производство неодимовых магнитов различного размера и конфигурации.
www.tdmagneton.ru/magnets/proizvodstvo-neodimovyh-magnitov/
avatar
parafin, акции таких компаний и надо покупать
avatar
А при добыче нефти и газа, внутрь Земли закачивают водонефтяную смесь, и вода навсегда уходит на глубину 1-3 км,  и больше никогда не поступит в кругооборот, а где-то в Азии Африке не хватает воды для с/х угодий, и люди от голода подыхают.
avatar
По большому счету то на то и выходит в плане экологии. Хоть на тесле ездий, хоть на газ-66.
Единственный путь улучшить состояние природной среды — снизить численность населения планеты.
avatar
John Dow, с вас и начнут
avatar
Алексей, да, природа обязательно воздаст за злодейства человечества. Каждый получит ровно то, что заслужил.
avatar
John Dow, выходит что природа имеет сознание? Какие будут доказательства? Может наоборот, человек заткнет этой природе рот и будет делать что хочет.
avatar
Алексей, человек обычно знает (интуитивно) ответ на свой вопрос… Саморегуляция процесса воспроизводства существует, мне кажется. Старые тетки врачи отмечают кучу заболеваний у молодого поколения, да и сам вижу насколько хилая и болезненная молодежь… Тут и воздействие экологии, и воздействие массмедиа на мозх, и образ жизни — целый комплекс разрушительных воздействий. Надо быть слепым, чтобы этого не замечать…
Человек погружается в материальную среду. И чем больше он действует, тем глубже тонет, сильнее страдает от своих дел. Это ж азбука философии.
avatar
Николай даёт ссылку на:
www.dal.by/news/89/16-11-17-10/

Dal.by на: www.kramola.info/vesti/protivostojanie/temy-kotorye-zapreshcheno-obsuzhdat-v-smi

Кramola.info ссылается на:
www.aum.news/novosti/3737-10-tem-kotorye-zaprescheno-obsuzhdat-v-smi?from=fb
(автор не указан)
avatar
И постит эту желтуху:

Образование высшее, радиофизик (Белгосуниверситет, 1975), кандидат технических наук (Ленинградский политехнический, 1985). Специализация: радиоэлектроника, измерительная техника, цифровая обработка сигналов.
avatar
Вообще почти верно, хоть и передернуто, а смысл электромобилей только один, перераспределить загрязнение подальше от мегаполисов, т.е. загрязнений может и больше, но они не сосредоточены в мегаполисах.
avatar
Stepan K, забавно вот что: никто не пытается оспаривать удобство электрического фонаря перед керосиновой лампой. А ведь это прямая аналогия электромобиля и автомобиля с ДВС.
avatar
Дэн Чакрин, у меня в доме для отопления два котла, электрический и газовый, если газовый исправен, то пользуюсь только им, электрический только как резервный.
avatar
Stepan K, чтобы электричество было рентабельным для отопления дома нужно делать скважины и устраивать тепловой насос. По затратам примерно как у нас в Подмосковье проложить к себе газовую трубу :-)
avatar
А факты где? Дайте факты! особенно интересно про солнечные батареи, которые стоят в пустыне и про ветряки ;)) 
avatar
Потрясающий БРЕД и НЕ правда.

1) Производство солнечных батарей очень выгодно с точки зрения энергии (менее 7% от стоимости батареии энергия). С ветряками чуть хуже — около 27%. Но эти цифры по сравнению с произведенной энергией вообще не сравнимы. Втеряк окупается за 8 лет, за 30 эксплуатационных лет, стоимость энергии для производства будет всего 5% от произведенной энергии.
2) Нет рудников не в перу ни в боливии! Везде литий добывается просто из соланчаков. Открытым способом. Бульдозерами. Какие нахер дети в шахтах. Откуда этот бред?
avatar
gluhov, а в батареях используется только литий? давай еще приведи динамику изменения цен на другие редкоземельные металлы используемые там. и это с учетом того что процент эл. каров на данный момент в рамках. стат. погрешности. а если все на них пересядут сколько будут стоить эти металлы?
 

Эл. генерация

1. КПД ТЭС=30%,

 

2. Повышающая трансформаторная подстанция: КПД = 98 %.

 

3. Линии электропередачи (ЛЭП), потери в которых  составляют около 20 %:  КПД = 80%. 

 

4. Понижающие трансформаторные подстанции: КПД = 98 %.

5. кпд линии до станции зарядки=95%

6. кпд станции зарядки=95%

7. к-т розница=0,95

 

КПД=0,3*0,98*0,8*0,98*0,95*0,95*0,95=0,19

 

 Эл.кар

1. кпд эл. двиг=0,9

2. кпд трансмиссии=0,95

3. кпд обогрев салона=0,95

4. кпд охлождение/обогрев батареи=0,95 (см. примеч)

5. кпд батареи=0,95

 

примечание: в п.4 кпд охлождение/обогрев батареи=0,95. на самом деле кпд=0,95 для идеальных условий- когда темп. окр воздуха +20. а по факту он может быть и 0%.

владельцы теслы пишут что в среднем зимой на обогрев батареи самой себя тратится за сутки примерно 50 км пробега.

например если среднесуточный пробег 30 км, то этот кпд=30/(30+50)=0,37. а если в течении недели вы никуда не поехали кпд равен 0%.))))

для +20 град.

КПД=0,9*0,95*0,95*0,95*0,95=0,73

 

зимой при среднесуточном пробеге 30 км

КПД=0,9*0,95*0,95*0,37*0,95=0,28   о как!

 

зимой при среднесуточном пробеге 0 км

    КПД=0,9*0,95*0,95*0,00*0,95=0,00

 

на двс это значило бы, что весь бензик вытек из бака или его слили хитрые либерасты маскофилы))))

итого

 КПД(эл. генерация+эл.каЛ)=0,19*0,73=0,13

 

всего 13%?!     и это для идеальных условий +20 град.)))))

 

 а че там зимой?

 

при среднесуточном пробеге 30 км

      КПД= 0,19*0,28=0,05

5% ой бл… ни магу хахаха че так мало сам не ожидал.))))

 

при среднесуточном пробеге 0 км

КПД= 0,19*0,00=0,00

 

ВЫВОД -ПРИ ТЕМПЕРАТУРАХ НИЖЕ +20 ГРАД.  КПД ЭЛ. КАРА ВСЕГДА СТРЕМИТСЯ К НУЛЮ!!!

И ЧЕМ НИЖЕ ТЕМП. ТЕМ БЫСТРЕЕ ОН СТРЕМИТСЯ К 0%.

ВАШ БЕНЗИК ВЫТЕКАЕТ КАЖДЫЕ СУТКИ. А ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ БАК ПУСТ. ЗАЛИВАЙ НОВЫЙ....)))))))))))))))))))))))))))))

 

 

 

TESLA model V6 TDi

страшный сон маска и смартлабовских зеленых либероидодебилов.


теги блога neophyte

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн