Предлагаю небольшую нарезку с сегодняшнего дневного стрима 31 октября.
Немного про наш рынок, фРТС, газпром, лукойл, татнефть, сбербанк.
можно слушать на скорости 1.25
Татнефть — вся интрига в размере промежуточных дивидендов, который Совет Директоров предложит 6 ноября.
необходимо учесть, что в этом году были большие
дивиденды (22 рубля), 50% от прибыли по МСФО, и интрига — назначат ли промежуточные за 9 месяцев исходя из 22 рублей или выше.
если даже назначат 16.5 рублей — на мой взгляд это опрокинет татку под 400. а если ниже — то на 360-370.
Лук наконец доиграл до лоев января)). может разворачиваться.
Сбербанк уже в развороте, цель 168-172 при 1970 по ММВБ в первой половине ноября.
P.S.
Всегда стоит зайти в мой личный блог и прочитать что-то свежее
В условиях развернувшейся в США и мире охоты на ведьм, завтра может отыграть…
И ещё США ввели ограничения на сотрудничество с энергосектором России
russian.rt.com/world/news/444916-ssha-rossiya-neft-sankcii
Мне кажется, совершенно опрометчиво прогнозировать движение Сбера только на основании его графиков и объемов. Это бенчмарк всего нашего рынка, который не самостоятелен и старательно повторяет американцев. Мы живем идеей скоро обвала америкосов, поэтому любую просадку у них мы копируем с большей амплитудой. Но если Америка пойдет вверх (что более вероятно), то никакой коррекции у Сбера не будет, он поедет за 200.
К 136 Сбер падал не один. Это было чистилище для всего нашего рынка, его лишали иллюзий, связанных с Трампом. И рынок не очень далеко ушел от уровней 2016 г. Но состояние экономики страны за год изменилось же, началось восстановление, поэтому и фонда хочет получить соответствующую оценку. Но идти поперек батьки боится, в Америке ожидается много событий, последствия которых не понятны. Но общий настрой на рост. Поэтому ожидание самостоятельного обвала у Сб, безотносительно ко всему рынку, мне кажется необоснованным.
Меня напрягают только последние сбросы Магнита и Аэрофлота. Это бумаги, где всегда превалировали иностранцы. Если предположить, что это как-то связано с ужесточением санкций, то выводы напрашиваются не очень оптимистичные.
А вот Аэрофлот непонятно с чем связан, может и с санкциями.