rss

Профиль компании

Финансовые компании

Блог компании Московская Биржа | ЛЧИ 2017

Итак, Московская биржа объявила об сроках и условиях проведения ЛЧИ 2017. http://www.moex.com/n16993/?nt=106 

От себя добавлю:

В этот раз участник обязуется внести через Личный Кабинет еще до старта в конкурсе (для этого есть один день между регистрацией и стартом расчетов) общую сумму начальных активов. Именно от нее будем считать результат. 

Указать менее 250 000 нельзя

Если в реале будет менее 250 000 (так как мы не можем проверить сразу), а потом участник на что-то будет претендовать (на приз или на ТОП 100) и мы проверим найдем расхождение — дисквалификация. 

UPD. В этом месте исправление: По многочисленным обращениям точность до 3% не будет проверять. Самое главное чтобы не было менее 250 000. Вот этот момент будем проверять у всех призеров и ТОП 100. Механизм увеличения стартовой остается прежним — т.е.е если сделали сбелку в которой ГО (Обеспечение) больше чем текущие активы — то увеличение на величину превышения. Если маржин колл (т.е. тоже ГО больше чем текущие) — то также увеличение на величину превышения. 
 
Если будет отличаться на 3% и более — дисквалификация. Т.е., например, даже если несколько миллионов, участвовал в конкурсе и выиграл номинацию миллионер, мы запросили данные у брокера и выявили расхождение в 3% и более — дисквалификация. 

Почему так: еще один этап к приближению к реальному состоянию активов на конкурсном счете. До 2009 года было также — участники в заявление вписывали сумму активов на счетах. Сейчас нужно сделать это через Личный кабинет на сайте конкурса.

Механизм увеличения стартовой при обеспечении большем чем текущие или при «маржин-коле» не отменяется. 

Отвечу на еще один важный для многих вопрос: почему подняли входной порог для конкурса?

Несколько аргументов:
1) 50 000 были на протяжении нескольких последних лет. Настало время менять.
2) Был проведен анализ средней суммы активов конкурсантов и средней суммы на счетах в брокерах. Основная масса клиентов имеет счет в районе 150 000 — 300 000 рублей. Средний счет в брокерах  обычно составляет около 700 000.
3) У нас есть весенний конкурс для новичков, мы позиционируем конкурс ЛЧИ для опытных участников. Опыт на рынке часто характеризуется не только сроком открытия счета (а мы добавили такое ограничение — счет должен быть открыт до 01.01.17, на Московской бирже. Т.е. не важно в каком брокере), но и суммой, которую опытный участник уже завел на фондовый рынок.
4) Согласно исследованию, участники с небольшой суммой на счете чаще готовы брать на себя дополнительные риски. «Пан или пропал». Мы захотели максимально дистанцироваться от этого. 
5) И наконец, главное. Мы все больше хотим награждать не просто за полученную доходность, а скорее за качество управления. В этом году у нас появится номинация за «Качественное управление», разработанная совместно с CFA. Если она будет успешной — в 2018 году мы главный приз также будем присуждать за качество управления. 
Управление портфелем подразумевает наличие определенной суммы на счете. 50 000 р. не вписываются в это понятие. Сложно собрать портфель из разных активов, разных эмитентов на небольшую сумму. Поэтому мы остановились на 250 000 рублей. 

Все меняется, настало время попробовать новый формат. В любом случае, мы сделаем выводы из этих изменений. И тогда встретимся уже в 2018 году!)))
   

Успехов всем!
★7
133 комментария
Meeseeks, нет. Увеличен главный приз, до 1,5 млн. и приз алготрейдерам — до 1 млн.


Качественно однако +++
и только эхо привычно отвечало «мать, мать, мать»...
плюсую!
просто тяжко вытаскивать 250 именно для конкурса.
но тем веселее будет.
да, никто не заставляет, но слишком давно хотел начать.
avatar
в правильном русле развиваетесь, шулуху надо отбрасывать
avatar
можно участвовать в ЛЧИ, если на 200 тыс куплены ОФЗ и на 50 тыс куплены акции?!
avatar
ruscash, ОФЗ должны быть из списка, допущенных к конкурсу. это ТОП 20 по ликвидности выпусков. Список будет доступен на сайте с 14.09.17 
Валерий Скотников, а будут ли исключены из конкурса акции из 3-го эшелона? Всякая ерунда с оборотом меньше 100 000 000р./день? А то как бы сами понимаете…
avatar
Oleg Only Algo, 
Участникам конкурса будут доступны для торговли топ-100 акций...
avatar
А.А., плохо. Надо топ 25-30 и не более
avatar
Oleg Only Algo, нужно вообще все инструменты без ограничений
avatar
God, не хотелось бы даже думать о том возможен ли перелив или не возможен
avatar
Вот теперь вполне разумные условия конкурса.
avatar
спасибо за все изменения, то что нужно, наконец дождались.
avatar
чет не понял доходность будет считатся от 250 или 250 обязательно должны быть на счете 
avatar
Футболки будут?
avatar
smartFARTER, фиг с этими футболками. Главное что б еда была )))))
avatar
smartFARTER, будут)))
Валерий Скотников, не раздавайте их не участникам конкурса, пожалуйста. Теряется ценность подарка.
avatar
smartFARTER, мы отгружаем брокерам. Кому они раздают — это их решение. 

250 000 на одном рынке должно быть, или учитываются разные (СЭЛТ+фортс к примеру) ?

avatar
просто за полученную доходность, а скорее за качество управления. В этом году у нас появится номинация за «Качественное управление», разработанная совместно с CFA.

Какие критерии «качества»? плавность эквити?
avatar
God, по сути да. Формулу мы опубликуем уже на сл. неделе. Плюс к формуле экспертная оценка CFA и наша. 
Валерий Скотников, черкните превью:
Плюс к формуле

т.е. критерий один будет, жесткий, типа  экстемума отношения  Return/Variance,
период усреднения/ тайм-фрейм для расчета волы при этом тоже сразу будет фиксированным или будет относительным и зависеть все же от того, что в портфеле (какая вола)
avatar
И еще немного инфы по расчетам:

Мы счет будем считать как единый (на это перешли большинство брокеров). Т.е. 250 000 это все активы на конкурсе. Не важно как они распределены по рынкам. Доход считаем отдельно по рынкам, доходность всегда высчитываем по отношению к общей сумме.

Главный приз за  максимальную доходность.
В «миллионерах», «роботах», ИИС и за «Качество управления» также.
Валерий Скотников, а когда биржа запустит единый счет? обещали в августе, а уже сентябрь…
avatar
God, так он все равно на уровне участника торгов — брокера. 
А брокера в большинстве своем для клиентов уже и так все едино считают. 


Валерий Скотников, брокера неполноценно сейчас единые счета считают, там куча проблем и ограничений. Если биржа сделает хорошие условия для ежиного счета — можно будет активней требовать таких же условий от своего брокера.
avatar
Валерий Скотников, Валерий, если у меня был брокерский счет который я недавно закрыл. Открыл новый в другом брокере — будет ли новый счет, открытый в 2017г. допущен в ЛЧИ? (Если нет, из конкурса выбывают те, кто мигрировал из Открытия).
avatar
Maxim Sheyko, будет допущен, я написал выше, что проверка идет на уровне биржи. 

Т.е. за каждым паспортом закреплена дата открытия первого счета. По этой базе проверяем. 
Если паспорт сменился — пишите.
Валерий Скотников, как будут считать, допустим основной счет 300.ИИС- 200, как общий счет или ИИС тоже не менее 250
тоже не понял, если допустим я указываю 250, но вначале у меня только 180-200, а где-то с октября 250 — это норм?
avatar
ПBМ, нет. 250 000 должны быть на старте.
ну и нахрен этот ЛЧИ. нехай 100 рыл там тусуют. 
avatar
нужно сделать конкурс с августа по май
с промежуточным этапом в декабре
Speculator2016, тяжко для всех так долго вести массовый конкурс. Хотите длинный период — велком в рэнкинг. 
Валерий Скотников, на рэнкинге я не смог зарегиться
уже не помню — почему
Евгений Межов, долларов?
Евгений Межов, это немного
не думаю, что это явилось препятствием
Валерий Скотников, Брокеры Сбер и ВТБ-24 не участвуют в рэнкинге. Неужели такие сложности с подключением к рэнкингу? Тех. поддержка брокера ничего внятного пояснить не может.
avatar
Валерий Скотников, кстати, я хотел в ренкинге зарегиться. Но процедура очень муторная, много подписей и всего.
Не планируется облегчить-то?  
avatar
Artemunak, ваша и брокера. 
Ваша что вы согласны на раскрытие данных. Брокера — тоже на раскрытие (ведь эта информация и его собственность тоже) и удостовериться что он в курсе, правильно счета прописаны и т.д. 
Это минимум по подписям, что предлагаете сократить?
Валерий Скотников, а нельзя онлайн подписи? Вот у брокеров можно с помощью смс подписывать всё. Вообще я хотел одной кнопкой — типа как в лчи. Вся информация ведь есть у брокера.
avatar

Заводы выводы с течение конкурса — дисквалификация?

Александр Журавлев, не влияют. Мы их не видим и не учитываем. 
Валерий Скотников, не понял. на старте 250, потом завожу еще миллион. Торгую на все. Доходность от 250 считать будете?
Александр Журавлев, Если завели и открылись — стартовые увеличатся. Механизм увеличения стартовой, в зависимости от обеспечения остался прежним. 

Т.е. стартовая будет увеличиваться при обеспечении превышающем объем текущих. Это может быть при заявке/сделке на большую сумму или при «маржин коле».
на конкурсе финама в 2009г были значки — золотые с рубинами
за 1-15 места
у меня один такой есть
а на лчи будут давать золотые значки?
Счет открыл в начале весны 17 года, меня не допустят? (читать умею, но все же). Так ждал и хотел поучаствовать :(((
avatar
Алексей Першин, ЛЧИ 2018 для вас.
А если у меня комиссия брокера за время конкурса создаст расхождение в 3% — это дисквалификация?
avatar
Павел Цой, активы будут запрашиваться на момент регистрации. При чем тут комиссия за следующий за этим моментом период?
 Т.е. главное на старте 250 000 активов иметь на конкурсных счетах. 

Если вы потом вывели — доходность все равно будет считаться  к 250 000. Вы просто уменьшаете свой активный капитал. Хотя может вы доход сверх 250 000 выводите.

Если завели и открылись — стартовые увеличатся. Механизм увеличения стартовой, в зависимости от обеспечения отсался прежним.

Т.е. стартовая будет увеличиваться при обеспечении превышающем объем текущих. Это может быть при заявке/сделке на большую сумму или при «маржин коле».

 
Вы начали контролировать активы. Это хорошо. У меня единый счёт: акции и срочка. Сумма 250 тыс. Если торговать спот и срочку, стартовая станет 500?
avatar
Albus, если 250 000 сумма на двух рынках, то указываете ее в стартовых. 
Валерий Скотников, ок. Укажу. Она не подскочит до 500?
avatar
Albus, 

вот такой небольшой FAQ возможно ответит на ваши вопросы:

Пример:

 

1)     Участник внес в ЛК оценку активов в размере 350 000.

 

У него есть конкурсные счета на Срочном и Валютном рынках.

 

Делает сделку на срочном рынке.

 

В номинации «все рынки»  — стартовая сумма 350 000

В номинации «срочный рынок» — стартовая сумма 350 000

 

Делает сделку на валютном рынке:

 

Появляется в номинации «валютный рынок» — стартовая сумма 350 000

В номинации «все рынки» — стартовая 350 000.

 

Маржин колл (увеличение стартовой на срочном рынке) на 20 000. Стартовая на срочном рынке увеливается на величину маржин колла до 370 000.

Стартовая «все рынки» и стартовая «валютный рынок» также увеличивается до 370 000.

 

Т.е. считаем как единый счет. Стартовые взаимозависимы – едины. Доходности же вычисляются как: доход на рынке/стартовую

 

 

2)     Участник ничего не менял в ЛК.

По умолчанию его стартовая 250 000.

 

Делает сделки на Срочном рынке. В ГО задействует 358 000. Стартовая в «срочном рынке» становится 358 000. Стартовая «все рынки» также 358 000.

На фондовом рынке делает операцию на 1 000 000. Стартовая на фондовом рынке вырастает до 1 000 000. Следом увеличиваются стартовые во всех номинациях.

 

Участник претендует на приз. Мы запрашиваем у брокера данные. Брокер нам сообщает, что активы были 1 000 000. Участник не указал в ЛК 1 000 000. Участник дисквалифицируется. 

Валерий Скотников, допустим, я указал, что участвую на срочном и фондовом рынке, на этих рынках у меня на старте 250000. но также у меня есть счет на валютном рынке, на котором еще 1000000. такая ситуация является поводом для дисквалификации?
avatar
Павел Цой, если валютный счет не в конкурсе, то его включать не нужно. Мы его не учитываем. 

Валерий Скотников, активы же плавают-колеблются в стоимости, как правильно указать сумму, чтобы не дисквалифицировали?
Например, всё посчитаешь, укажешь, что у тебя на 620 тысяч, а у тебя оказалось не 620 тысяч, а 650 тысяч. Это уже дисквалификация, так? 

Или нужно указывать стартовую с запасом, для страховки, больше чем сейчас есть. То есть сам насчитал допустим на 620 тысяч. Но мало ли, вдруг что не так посчитал и указываешь допустим 700 тысяч, чтобы точно не дисквалифицировали.

Так понял, что главное чтобы указанная сумма была больше чем есть фактически чтобы дисквалификации не было. Потому что непонятно по какой стоимости считать, по закрытию или по аукциону закрытия, или вдруг в терминале информация криво обновилась. 

Просьба вот этот момент чётко расписать. Как правильно считать и указывать стартовую, а то непонятно.

avatar
Как устроен процесс:

подали заявку, брокер передал нам (может быть разрыв по времени)
регистрация в конкурсе, в этот день вам уходит письмо (вечером, с 19:00 до 20:00 рассылка) с логином/паролем от ЛК.
В этом письме указано время старта в конкурсе — на сл. день вечером.

Например, заявка от 25.09. Пришла к нам до 17:00 25.09. 
25.09 в 19:00 мы выслали сообщение о допуске. Дата допуска с 19:00 26.09.
До 18:50 26.09 доступен ЛК и внесение стартовой суммы и позиций.
Ориентируйтесь на стоимость активов на это время.

Т.е. вносить сумму и позиции (особенно позиции) необходимо ближе к закрытию торгов, чтобы быть уверенным, что все внесено верно.

Да, временной запас для активного счета небольшой. Но всегда можно написать нам и мы скорректируем.  
Если же счет неактивный. позы за этот день не менялись, то можно внести стартовую сумму в течении всего дня. Можно внести несколько больше. Мы будем проверять отличие на 3% и более в сторону занижения.  
Валерий Скотников, подал человек заявку 25.09, есть открытые позиции — за сутки они принесли 4% убытка, что делать — дисквалификация или срочно довносить недостающую сумму на счет?
avatar
jest_trader, в заявке же не указывается оценка портфеля. мы не стали включать. только кол-во бумаг/валюты. 
Так что если упали за следующий торговый день, вносите с учетом этого. ±
Валерий Скотников, а как ее срочно внести-то, банк может на денек-то платеж позже перевести, или брокер не сразу зачислить.
Как-то очень несерьезно такой гемор устраивать.
avatar
jest_trader, «вносить» не в плане счет пополнить. В плане внести/указать в ЛК. Процесс же описан выше.  
Время есть, целый день, чтобы войти в ЛК, удостовериться, что работает, и в 18:50 (срочка уже закрыта, лимит понятен, по фонде тоже цены уже определились, квик показывет оценку портфеля) указать в лк стартовую сумму. И в 19:05 (а в этот день исполнение, клиринг удлинен) стартануть в конкурсе.

Если ошиблись в оценке ± (комиссия позже списалась или еще что — то неправильно посчитали) — можете написать нам, мы поправим.     
Валерий Скотников, просто получается, что надо 250 000 иметь с некоторым запасом на случай просадки.
avatar
Валерий Скотников, 
Валерий, а  можете прояснить поэтому:

2)     Участник ничего не менял в ЛК.

По умолчанию его стартовая 250 000.

 

Делает сделки на Срочном рынке. В ГО задействует 358 000. Стартовая в «срочном рынке» становится 358 000. Стартовая «все рынки» также 358 000.

На фондовом рынке делает операцию на 1 000 000. Стартовая на фондовом рынке вырастает до 1 000 000. Следом увеличиваются стартовые во всех номинациях.

 

Участник претендует на приз. Мы запрашиваем у брокера данные. Брокер нам сообщает, что активы были 1 000 000. Участник не указал в ЛК 1 000 000. Участник дисквалифицируется.

--
Я что-то не пойму,
допустим человек торгует только один рынок (указал его в заявке),
на счету 500к, в лк ничего не менял, по дефолту 250.

Путем существующего механизма, его стартовая станет какая-то, ну пусть 400к (под ГО).
Его в итоге тоже ждет дисквалификация?
Почему?
Ведь все расчеты по сути верные, по механизму увеличения стартовой, зачем ему указывать весь капитал?
а если там 10 млн, но он любит открываться только на 5%?

Если это действительно так, то что мешает сделать так:
1. за день-два до конкурса нужно вывести все лишние деньги,
оставив только 250к
2. начать конкурс как есть с 250k, ГО под 250
3. через день после начала завести сколько надо
4. открыться как хочешь
5. стартовая увеличиться автоматически до нужных размеров

В декабре претендент, запрашиваете у брокера, сколько было на момент старта, он говорит, да 250к, все верно.

Так, получается?
В чем тогда смысл указывать весь свой капитал (если и так есть работающий механизм автоувеличения до реального ГО без прибыли), если это можно так обойти?
avatar
AlexeyTikhonov, согласен. Отменили проверку на отклонение в 3%. Теперь дисквалификация останется только за то, что активы были на старте менее 250 000. Но мы все равно сохранили требование по указанию суммы. Считаем, что это правильно. Просто не будем за это дисквалифицировать. 

Валерий Скотников, Валерий, в ситуации, когда у человека на счете допустим 1 млн, а открывается он обычно на 500k, 
механизм автоувеличения и так подятнет ее до 500k.
И что по хорошему надо указать все же 1 млн?-в итоге 
занижая свою доходность в 2 раза?
И кто это будет делать и зачем, если за этим проверки и дисквалификации все равно не будет?
avatar
Балбесам из Открытия нужны ваши деньги, ваша одежда и ваш мотоцикл, поэтому 50 в этот раз не прокатит.
avatar
 Если «забыли» указать стартовую или по какой то причине не получается через ЛК — пишите нам, лучше оперативно, не затягивать. Мы исправим и пересчитаем результат. 

Если пройдет много времени, то выход только один: удалиться и зайти в конкурс заново и сделать все правильно.  
Все верно! И то что дополнительно будет номинация за лучшее качественное управление  - это вообще большой плюс.
Пора уже по взрослому все оценивать.
А как обстоит дело с учетом комиссионных расходов участников и влиянием этих расходов на реальный результат?
avatar
Комиссионные только биржевые. 
У брокеров же нет единой ставки, множество тарифов. Как списывать?
Валерий Скотников, А вы оценивали влияние этих неучтенных расходов на результат? Хотя бы приблизительно?
avatar
Баута, от активности зависит. Обороты участников открыты, можете посчитать. Иногда влияние существенное — до 10-15% от заработанного. Но как мне кажется такие клиенты уже просят у брокера фикс.  
И еще одна новая номинация: Признание 2017!
Мы верим, что вы самостоятельно экспертным путем готовы определить лучшего, и не обязательно это будет участник, который взял какой то приз. 
Ограничение: голосовать будут только те, кто попал в ТОП 100 и за участника в ТОП 100. 

Призер получит диплом и денежный приз от Московской биржи.

ПС. Так как это будет уже после всех дисквалификаций — то скорей всего еще ближе к НГ)))
А если участник на приз не претендует и не занимает призовое место, но указывает стартовую 250 000 имея на счете 1 000 000, то в конце турнира не проверяете у брокера величину счета?
Дядя Ваня Спекулянт, конфискация суммы превышения.
avatar
Дядя Ваня СпекулянтЪ, 
1) если он торгует на 1 000 000 стартовая итак вырастет до 1 000 000 (см. механизм увеличения стартовой)
2) конечно всех проверить невозможно, да и не нужно. Достаточно претендентов на приз и ТОП 100.
Как уже было сказано, встретимся в 2018 году! Если вы сделали такую высокую стартовую, надо было тогда оставить расчет как в прошлом году — доходность от минимальной стартовой, а зачислять меньше можно. В прошлом году у меня не было денег на минималку, дозачислил по ходу конкурса и вошел в ТОП-3 по итогам. А в этом году буду пропускать, просто потому что нет таких денег на старт конкурса. Так что посмотрю за экспериментом со стороны. И еще, Валерий, когда уже будет фотоотчет с ЛЧИ-2016??? писал в топик группы Московской биржи даже, никто так и не ответил
avatar
Roru4iktim, если на приз не претендуете, то вроде не будут проверять стартовую. Так что спокойно участвуйте)
Дядя Ваня СпекулянтЪ, в чем тогда смысл участия? сходить на фуршет? после прошлого года уже есть желание взять какую-нибудь номинацию, так что все критерии нужно выдерживать
avatar
Roru4iktim, смысл в самом процессе соревнований, азарт и т.п. В том числе если возьмете номинацию то сначала узнаете об этом в результатах и только потом дисквалифицируют.)
очень трудновыполнимое условие про обязательное наличие 250 тысяч в день старта.

нельзя что ли было просто поднять стартовую сумму?

Сергей Воронцов (sergey-110), зато легче попасть в топ-100 :)
avatar
Вопросы от новичка:
1. Отдельно срочную секцию смогу зарегить для участия в конкурсе?
2. В случае открытых позиций указанная стартовая сумма в момент регистрации (например, 17.09) не равна стартовой сумме на момент начала конкурса. Какую сумму необходимо указывать чтобы не попасть на дисквалификацию?
avatar
Amigotrader, 
1. Отдельно срочный рынок указать можно. 
2. Указываете на момент старта. На ту дату, которая будет у вас в письме от организатора.  
Очень хорошие дополнения к правилам конкурса.

Какие критерии для регистрации в конкурсе, если на счете уже есть бумаги, купленные ранее?
avatar
Евгений Попов, не забыть указать эти бумаги. Что потом мы нормально считали позиции.

Мы считаем по сделкам. Поэтому если на входе не указано, например, наличие 1000 Сбербанка, то при продаже его мы в конкурсе будет считать как шорт.

Указывать нужно плановые позиции.


 
В этом году будет интересно!)))
avatar
я пас, играйтесь (
avatar
Да чтоб моя зарплата росла так, как стартовая в конкурсе!!!
avatar
Интересно, какие доходности покажут участники при таких условиях. Мне кажется увеличение стартовой не повлияет на игроков «пан или пропал». Это или есть или этого нет. В крови, так сказать. Рынок сложный будет в этом конкурсе, много депозитов сожрет, так думаю.
avatar
vrvr, Думаю — повлияет, всё таки есть разница: просадить 50к или 250. Плюс раньше это выглядело как реклама — любой хрен с зп меньше полтоса мог рассчитывать на Бохатства, а теперь  — портфельный подход… Скучно.
avatar
если на счету роботы стараются, я могу одну сумму указать, а завтра она будет больше чем три процента разница и десять может быть например, дисквалификация? или ради этого этапа надо все остановить и в первый день конкурса включить?
avatar
Мария, доступ в ЛК до 18:50. Что мешает указать сумму тогда, когда она уже известна (а в 18:45 уже известен лимит на СР и оценка портфеля на фонде), а не за день до этого момента?
Ну или ±, главное чтобы не меньше 250 000. 



Валерий Скотников, 

Не понимаю, зачем тогда открывать регистрацию в конкурсе с 14 сентября, если начало конкурса 21 сентября — при нововведении в 3% от стартовой суммы. Ведь, как правильно заметили выше, за 6 торговых дня (с 14 до 21) счет может изменится на сумму более чем в 3%.

Либо я могу зарегистрироваться на конкурс у брокера допустим 14 сентября, а в личном кабинете 21 сентября до 18.45 указать точную суму на моем счете на эту дату и уже на вечерке 21 числа на срочном рынке участвовать в конкурсе?

Еще вопрос: инструменты не допущенные по конкурсу дисквалифицируют участника или просто не идут в расчет доходности.

То есть могу ли я участвовать в конкурсе с уже купленными корпоративными облигациями?

Или во время конкурса я покупаю инструмент, не входящий в перечень конкурсных инструментов,, например корпоративную облигацию, то меня дисквалифицируют, либо просто результат по этому инструменту не будет засчитываться в результат участника конкурса?
avatar
nnnd, указать можно будет только 21.09. с 10:00 до 18:50. Ранее вы все равно не укажете, да и действительно смысла нет.

Инструменты не указанные не идут в расчет. Дисквалифицировать за их наличие или за сделки с ними мы не будем. 
Валерий Скотников, сложно это все, у меня например в финаме роботы стоят, я в их личном кабинете вообще не очень и отчеты как-то сложно. проще остановиться. а например в алоре вообще отчеты только через пару дней. 
avatar
Мария, убрали требование по 3% отклонению. Теперь главное чтобы не менее 250 000.
Валерий Скотников, спасибо!
avatar
Мария, смарт-лаб помогает нам делать конкурс лучше!)))
Для срочного рынка указывается Текущая чистая позиция (ГО) или Лимит открытых позиций на момент старта (ГО + свободные средства)?
avatar
MegaFan, лимит
Валерий Скотников, а ввод средств разрешен во время конкурса?
avatar
MegaFan, разрешен.
А на фуршет всех пригласят или тоже будут запрашивать баланс у брокера на начало лчи?
avatar
Мурен(а), )))))

лучше на окончание ЛЧИ, чтобы был не ниже чем на старте))))

всех конечно!
А как же Американская мечта? Из грязи в Князи?

Управление портфелем подразумевает наличие определенной суммы на счете. 50 000 р. не вписываются в это понятие.

О чем Вы? Какие портфели у спекулянтов?

Будет как с  Формулой 1 — Пациент скорее мертв, чем жив. Неитересно и скучно.

avatar
Утро, у спекулянтов спекулятивные портфели, ими что не нужно качественно управлять?
И не совсем прямо уж активные спекулянты. В топ 100 примерно 70% участников с менее чем 100 сделками за 3 месяца. По всему конкурсу большая часть участников «портфельщики» — зашли со своим портфелем из акций и редко редко его пересматривают. 

Хотя эти все определения от лукавого. Где граница между инвестором и спекулянтом? В сроке сидения в позиции? Так сейчас во всем мире такая неопределенность или новые интересные истории, что нужно постоянно портфель пересматривать. 
Сейчас настолько все ускорилось, все процессы, что сидеть годы не действуя, это оказаться на обочине.  
Валерий Скотников, сидеть не действуя это плохо, согласен. Но хочется верить, что если результаты (и в том числе зрелищность и интерес) будут хуже ожидаемых, Биржа будет готова вернуть часть того, к чему люди уже привыкли. А не продолжать гнуть своё.

Ну и я до конца не понял: чем плох подход «пан или пропал» ?
Такие люди всё равно останутся на рынке и они, возможно, большая его часть. Вы оставляете только сугубо профессиональный подход, а это уже некоторый междусобойчик не всем интересный.
Качество управления — это очень хорошая  и нужная номинация, но и другую сторону медали тоже нужно оставить на мой взгляд.

И не совсем прямо уж активные спекулянты. В топ 100 примерно 70% участников с менее чем 100 сделками за 3 месяца. По всему конкурсу большая часть участников «портфельщики» — зашли со своим портфелем из акций и редко редко его пересматривают.

Большинство из этих людей скорее всего зарегились на удачу. Если есть портфель — почему так не сделать? Вдруг выстрелит? Т.е. это не те, кто прям уж такой профи в инвестициях. Человек, возможно, годами сидел в просадке и не знал, что делать с этим портфелем, а на конкурсе его портфель неожиданно выстрелил.

В любом случае спорить или выступать против прогресса я не хочу, но думаю, что в целом зрелищность и интерес к конкурсу снизятся у частных и обычных в плане торговли трейдеров, и, скорее всего, возрастет среди профессионалов как хорошее средство саморекламы и привлечения работодателей и клиентов.

Если цель в этом, то тогда спорить точно не о чем :)
avatar
И все же затея про 250 000 провальная.
Что, неужели организаторы экономят на обработке информации?
Отчеркнули бедных студентов и бюджетников!

Посмотрим что в итоге будет!
Роман Франтовский, 
есть весенний конкурс на демо счетах, где  все смогут посоревноваться не рискуя своими 50 000!

Мы конечно ждем уменьшения кол-ва участников, но не общей суммы активов. Надеемся повысить качество. 
Валерий Скотников, там могут соревноваться только новички. Ответьте все же на мой комментарий выше про фотоотчет
avatar
Roru4iktim, после мероприятия публиковали часть на фейсбуке. 
Весь архив был у нас где то во внутренней сети, опубликовали только то что сочла нужным выдать наружу пресс служба.  
Валерий Скотников, тем самым нарушив традицию выкладывать полные фотоотчеты с проводимых мероприятий? Кстати, на фейсбуке ни одного поста и фото не обнаружено. Вкупе с введенными изменениями, выглядит это все как диверсия с целью подрыва популярности конкурса ЛЧИ. 
avatar
Валерий Скотников, Озвучьте, пожалуйста, в декабре итоги затеи, ОЧЕНЬ интересно!
Роман Франтовский, все он-лайн будет видно. Мы ожидаем 2000 — 3000 участников. По активам же будет примерно как в прошлом году. 
Валерий Скотников, спорим нет?
Ситуация будет хуже!
Роман Франтовский, 
статистика обычно такая, что 20% клиентов это 80% активов. 
А так конечно посмотрим. 
Валерий Скотников, эх чувствуется, что голову просто поменяли! Совершенно не о том думает, и по другому!
 Вопрос такой: у меня на FORTS помимо основного счёта есть ещё субсчёт. В сумме там больше 250000, по отдельности меньше. Можно указать 2 счёта на конкурс, но чтобы считали, как один?
avatar
ALANES, на бирже не такого понятия. Есть семизначный код. У вас их два? Или один, а разделение идет уже на уровне брокера? 
Если так, то мы посчитаем целиком по семизнаку. 
Валерий Скотников, Глянул в квике- два счёта: 410041P и 41027NK. И как быть?
avatar
ALANES, выбирайте какой то один.
Валерий Скотников, Как выбирать-то? Это разные деньги, смешивать их я не могу.
avatar
ALANES, смешать нельзя, мы принимаем только один счет. 
Валерий Скотников, 100 акций — это сотня акций из индекса широкого рынка? 
avatar
 Взяли ТОП 100 по обороту с начала 2017 года.  
Валерий Скотников, подскажите а реально сделать колонку чтобы было видно какое плечо предоставляет брокер. Есть такие компании, которые могут 100е плечо на фондовом рынке рф. Не совсем равные условия по отношению к остальным участникам.
avatar

теги блога Валерий Скотников

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн