Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент


​Вчера индекс ММВБ закрыл день белой свечкой, что очень неплохо в плане продолжения роста и подтверждает недавнюю разворотную формацию, однако вчера индекс подошел к своим сопротивлениям в зоне 1850-1860, проход которой даст рынку первый сигнал на разворот тренда. В  случае пробоя и закрепления выше ждем продолжения роста с целями 1890 и зоны сопротивлений 1920-1930. Отбой можно продавать с целями 1800 и 1760.

Ситуация на утро выглядит умеренно негативно:

СиПи обновил свои годовые хаи, здесь пока все по плану. Ближайшие сопротивления, откуда вероятен откат — 2455 и 2485 в случае пробоя. Основная цель по-прежнему 2510, однако стоит отметить, что фьючерс перехаем выполнил минимальную цель в локальной 5 в 5.

Евро-доллар продолжил свое снижение, выполнив свою первую цель 1,117 и ушел ниже, что предполагает продолжение снижения с целями 1,1135 и 1,106, откуда пока ждем отката или даже разворота.

Золото пробило свою поддержку 1253 и ушло ниже, так что здесь снижение продолжится с основной целью 1237, откуда пока ждем отскока. Уход ниже этого уровня крайне нежелателен в плане продолжения роста, поскольку сломает достаточно долгую ростовую формацию, что чревато уходом ниже 1200.

Нефть еще раз протестировала нижнюю границу побитого ранее большого апканала 47,65 и снова отвалилась вниз, что крайне плохо для дальнейшего роста и открывает внизу новые цели: 46 и 45,5, однако для этого надо закрепляться ниже предыдущего лоя 46,65, в противном случае черное  золото получит еще один шанс на тест пробитого канала.

Доллар-рубль продолжил свой рост, выполнив первую свою цель 58,3 (58,2 на момент добоя), которую протестировал и двинул выше. Здесь пока ждем продолжения роста с целями 58,8 и 59,4. Отмена сценария — уход ниже 58,2, в этом случае снижение продолжится с целями 57,8 и 57,5.

По отраслям:

Банковский сектор пробил свое сопротивление 6760, однако не протестировал его сверху, сегодня ждем теста и в случае отбоя получаем первый сигнал на разворот в секторе и новые цели наверху: 7080 и 7150. В случае пробоя уровня — продаем с коротким стопом и целями внизу 6630 и 6500.

Нефтянка ушла выше своего сопротивления 4510 и добралась до первой своей цели 4600, откуда откатила. Здесь пока ждем продолжения отката с целями 4550 и 4510, откуда рост должен возобновиться. Цели наверху: 4615 и 4850.

Металлурги весь день тестировали свою поддержку 4800 (на утро 4770) и смогли закрыться выше, поэтому здесь ждем продолжения роста с целями 4870 и 4950 в случае пробоя.

Энергетика продолжила откат и почти добралась до своей поддержки 1710 (на утро 1718), откуда пока ждем возобновления роста с целями 1743 и 1798 в случае пробоя. отмена сценария — уход ниже 1718, в этом случае сектор лучше продавать с небольшим стопом и целью 1695.

Телекомы слегка отскочили но до цели 1630 не добрались. ждем сектор там. Отбой от него продаем с целями 1595 и 1550. Пробой с ретестом — покупаем с целями 1720 и 1750.​

Итог: ждем отработки зоны сопротивлений 1850-1860. Отбой продаем с небольшим стопом и целями внизу 1800 и 1760. Пробой с закреплением снова покупаем с целью следующей кластерной зоны 1920-1930. 

★4
1397 комментариев

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 90000, 93200н, 94800, 95000н, 97950н, 98650н, 99200н, 100600н, 101500, 104500н, 107000, 109200

Си 57200н, 57650в, 5835в, 58720в, 59000н, 59350н, 59700,

Нефть, 69,5, 59,55, 58, 56, 51,45, 50,8, 49,2, 48,85, 47,7в, 46,9н, 46,7н, 46,1н, 45,5н 43

Золото 1100, 1140н, 1200, 1239в, 1253н, 1260в, 1300в, 1345в, 1385, 1430

Акции:

Сбер 129н, 136н, 140н, 148н, 158н, 163н, 159н, 178,8, 181,9, 185,3

ГП 106,3, 111н, 113,5н, 118,5н, 119,5в, 129н, 138,7, 147, 151,2н, 160,5

ГМК 7150н,7450н, 7570н, 7830н, 8090в, 8400в, 8850н, 9280н, 10470, 11260, 12300

Лук 2330, 2450н, 2630н, 2750н, 2990н, 3160, 3500, 3585

РН 225н, 275н, 290н, 301н, 313в, 316н, 340, 406, 427

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ

avatar
RomanAndreev, Роман, доброе утро. Мыслями по ри на сегодня не поделитесь? Спасибо)))))
avatar
Светлана Агафонова, будем штурмовать 98000. Пробьем — поедем на 98600 и 100500. Отобьемся — снова пойдем тестить лои. 
avatar
Всем привет и успехов в торговле.

Роман расскажи про двойное дно в рубле. какие варики могут тут открыться? начинаю беспокоится о дальнейших перспективах рубля.
avatar
олег, варик тут один — в случае его реализации двинем на 61, где сейчас расположено основное сопротивление в лице нижней границы пробитого апканала большого. А там варианты. Пробьем — значит все, поехали на 80-90. Отобьемся — превед 54 и 49
avatar
RomanAndreev, а когда это дд можно будет идетнтифиуцировать?
avatar
олег, когда будет 58,8 оно сформируется окончательно
avatar
RomanAndreev, спасибо... 50/50!?
avatar
Karen Kozlov, 60/40
avatar
RomanAndreev, добрый вечер! извините за беспокойство, что думаешь по поводу смягчения санкций, что на рассмотрении сейчас и очередной панихиды по поводу северного потока -2? И главное, я строю свою игру в основном на новостном фоне, во всяких анализах и аналитике я разбираюсь по средстам курсов повышения квалификации в академии — нихрена не разбираюсь, такой резкий взлет вызван новостным фоном или есть реальные серьезные экономические причины? Прошу прощения за бред, спросил как мог))) Вообщем на болтовне или на экономических факторах?
Андрей Горин, резкий взлет рынка обусловлен набором лонгов крупняком, что подтвердили объемы на 1775ммвб. Все остальное не особо важно. Торговать новости — идея так себе. Экон факторы обычно опаздывают за рынком.
avatar
RomanAndreev, Почему область 150-152 не считаете сопротивлением в сбербанке обычке?
Когда падали, эта область дала большой откат.
Почему не думаете, что после прохода 148 поедем на 158 без отката?
Фадеев Виталий, у меня ничего нет в районе 150-152
я ничего такого не не думаю )
avatar
RomanAndreev, не подскажете ближайшее сопротивление у Алросы?
avatar
Марат, 84,7
avatar
ММВБ 1862
Eu 65734
ЕД 1,1218
USDRUR 57,43
лайт 46,32
Золото 1280,13
ФСеребро 17,46
ММК 29,99
Мосбиржа 108.39
avatar
RomanAndreev, по евро это у вас на Форексе (ММВБ) или фьюч? тогда по какому кнтракту такая цена?
avatar
Оксана, это форекс
avatar
Спасибо!
Роман доброго утра. Спасибо за обзор. А Вы все также больше за рост мамбы до 1920? или за падение?
avatar
Альберт Абдрашитов, да, я за рост, но, возможно, через откат до 1800-1810
avatar
Роман приветствую, а не рассматриваете в Сипи, что сейчас идет только 5 в 3?
avatar
Александр Александрович, смотря какого  порядка 3. Если мелкого — то вполне вероятно
avatar
RomanAndreev, скажите как видите Лукойл? 
Анна Рафаиловна, вчера пробили важную отметку 2760 (на утро 2750) — это верхняя граница среднего ДК с начала марта. Если удержим ее сегодня — едем на 3000. Если нет — то еще побарахтаемся вблизи лоев
avatar
RomanAndreev, Роман, добрый день.
В блоге золото цель 1237 а в табличке 1239в. Чему верить?
avatar
Dikada, блогу
avatar
Всем доброе утро и хорошего дня.Роман Валерьевичу спасибо за обзор и  уровни.
Роман, вчера писали:
«парица не надо. Сейчас интереснее более крупная разволновка, а текущая мелочь очень трудночитаема»
Не подскажете что на ней видно?
avatar
Mr.kochkin, на ней видно, что мы с хаев прошлого года нарисовали ДТ (или НДТ) и обновление недавних лоев либо укажет нам на НДТ (и тогда капец нефти), либо это какая-то суперредкая АВС, где А — ДТ (и тогда не капец нефти)
Ну, либо у меня кривые глаза и там вообще никакой не Т
avatar
RomanAndreev, да там все проще либо капец или не капец нефти, капец ближе )
avatar
Гэпик униз по сишке выкупаем? Вчера сработало. В пятницу тоже.
avatar
NikNik, если боьше 300бп, то можно, а так стремновато чет. Я лучше Ришку, как обычно
avatar
RomanAndreev, ок. Я попробую и сишку.
avatar
RomanAndreev, корректоза по сишке ждете сегодня и до скольки или с утра на гэпе ловить?
avatar
RekS, думаю, что ждать. Либо сразу поедем вниз, либо скорее всего обновим недавний фрактал дневной и потом вниз
avatar
RomanAndreev, те надежды есть что двинем вниз?

avatar
олег, а мы и так туда стоит на премаркете
avatar
RomanAndreev, ну чет как-то не понятно стоим
avatar
RomanAndreev, фрактал обновили, сильно ли будем снижаться?
avatar
олег, не обновили еще. ждем спот
avatar
RomanAndreev, по ГП перевернулся уже в лонг?
avatar
НеоМэн, даа, тащу ворота на 119,5, оттуда шорт со стопм
avatar
RomanAndreev, ну вот и обновили, какие цели теперь?
avatar
Доброе утро Страна!
avatar
Всех приветствую!
Роман спасибо Вам за обзор и уровни!
Всем дня удачного и профита!!!
avatar
Всем большой привет. Роману огромное спасибо.
avatar
Роману спасибо за обзор и уровни! Всем солнца и профита!
avatar

Всем доброго утра и попутного движения рынка! Роман, спасибо за обзор!

Всем привет! Киньте плюсов в профиль, кому не жалко )
гаврилов алексей, этим в основном занимаемся по пятницам. Выкладываешь фото совы, запрашиваешь и тебе плюсов напихают — мама не горюй!
avatar
Доброе утро, прекрасного настроения!!! Роману спасибо за обзор! Всем бодрости и удачи в торговле с профитом!
avatar
всем хай/лоу))

Роман, доброе утро и спасибо еще раз за ежедневные обзоры рынка!!! ВТБ и Татнефть преф на каких уровнях подбирать можно будет?

avatar
Anton Sh, ВТБ 0,062 или пробой 15сс, татнП пока поддержка 260. Выше лонг, ниже шорт
avatar
Доброе утро, неплохо бы в лонг…
avatar
Всем доброе утро и хорошего дня.
avatar
Всем доброго времени суток и удачной охоты!
avatar
Ну а Сбербанк где сегодня продаём?
avatar
Oleg Only Algo, 146 и 148 сейчас основные сопротивления. Выше — космос
avatar
Доброе утро! Всем удачи и профита! Роману, огромная благодарность!
avatar
Кстати, в  палате республиканцы приостановили введение санкций и отправили документ куда то там… это позитив
avatar
Спасибо Роман! Вот и я теперь снова в шорте… Не знаю но у меня психологическое какое-то чувство боязни шорта. Расти то все равно придется рано или поздно))) а вот вечно падать не будем. Да и как правило на паникселе выкуп идет быстрый и вряд ли кто-то из человекОВ успеет выскочить… в общем не люблю шорт но снова шорт в североморской :(
avatar
Albanetz, зато шорт быстрый))) очухаться  не успеешь как  в профите, ну или наоборот... 
(я сегодня опять от лонга буду)
avatar
mn29ru, лонг думаю верное решение все же, не смотря на робота
avatar
Albanetz, надеюсь, он у вас сегодня перевернется)
avatar
mn29ru, 47.36 дневной стоп сверху, я купил на открытии по 09, на свой страх))) выйдем выше стопа — будем считать угадал))) я понимаю психологически что скорее рост чем падение
avatar
Albanetz, «угадал»- не надо так. лучше довертесь роботу, кой у вас есть)))
avatar
mn29ru, тогда шорт блин))) но я не верю в шорт. вот если бы хотя бы открылись ниже вчерашнего закрытия то ок, а так — не шорт совсем…
avatar
 Всем по плюсику сегодня! :) робот оказался неправ с лонгом, видимо рано еще. И будет еще один залив, будем надеется — финальный
avatar
Albanetz, мож и не будет. Поддержка ,8 устояла, так что можно и порасти сегодня. К тому же стата вечером. Под не будут покупать, думается.
avatar
RomanAndreev, доброе утро! контру по РИ устроите предустановленными с вечера лимитками в районе 98000 или по фактическому открытию ручками?
avatar
vitalis, 2
avatar
RomanAndreev, политическую ботву с отложенными санкциями и якобы хитрым планом Рекса по нормализации отношений с РФ рынок устойчивым ростом будет отыгрывать или ложным задергом на полдня?
avatar
vitalis, думаю, второе
avatar
RomanAndreev, согласен
avatar
RomanAndreev, интересная фигня второй раз на закрытии уже, кто-то продавливает цену нереальным объемом. Вчера вниз на штатах, сегодня вверх на Азии. Пробуют двинуть рынок куда-либо на следующей сессии?
avatar
Hexus, определенно
avatar
RomanAndreev, согласен Роман, тоже психологически понимаю что скорее вверх чем вниз
avatar
Albanetz, Где мой плюсик?)
avatar
Somm, вроде всем поставил кто был выше :)
avatar
Всем доброго утра и хорошего настроения!!!
avatar
 Роман Валерьевич и сектанты, что с Аэрофлотом будем делать?!
avatar
AIF, 183 — сопротивление. Отбой лучше продавать. Пробой с ретестом снова покупать
avatar
AIF, я б его жестко шортил (сренесрок). сам так сделал
avatar
mn29ru, как вариант, спасибо за совет! Но
1) под такие дивы (18 р.) его запросто за 200 загонят, еще и на агрессивно растущем рынке;
2) он истеричный, поэтому оправданы могут быть движения в обе стороны + хорошо подчиняется своим паттернам;
3) мы не знаем, что там будет за большим дивидендным разделом и до сентября…
avatar
Роман, подскажи, где в текущих реалиях стоит пытаться подбирать РИ?
У тебя в таблице практически 3000 пунктов между 95000 и текущими, пропали)
avatar
Bumchik, либо на пробое 98 с ретестом, либо 96400 или 95000
avatar

Коллеги, всем удачи! :)
Роману, спасибо за обзор! :)

avatar
Привет Всем. Татку сейчас продам, потом снова вниз
 Здрасте Вам! Ура нефть полетела!
 Нефтянка имеет право слегка скорректироваться вниз. В общем жду гепа вниз.
avatar
 ну вооот, хотел нефти купить на открытии
avatar
RomanAndreev, на 46,95- 47 может дадут 
avatar
nozap, 46 может дадут
Дмитрий, пожалуйста, имхо сегодня начнется рост. 
avatar
nozap, как скажешь
Дмитрий, пожалуйста, Вы ждете сразу в район 46 или сначала вверх сходим к 47,6?
avatar
Светлана, вверх пока не жду
да и 46 не жду, если честно)


Дмитрий, пожалуйста, спасибо
avatar
Светлана, второе скорее всего)
поглядел ща
но не переживайте
это будет фейком и будет слито оч быстро
Всем доброго времени суток! Роману спасибо за очередной обзор1
avatar
интересно кто на нефти стрельнул…
avatar
на открытии нефть шортим?
 Всем привет! Припозднился за терминал седня!
Роману спасибо! Всем удачи!
avatar
Привет всем Риу7 держим лонг) си — шорт) удачных торгов!)
avatar
Доброго утра, профита и роста безоткатного в мамбе! Роману — спасибо и вопрос: я никогда не работал с СС и хотел бы спросить:
1. почему вы выбрали 15 мин
2. период в 233
3 как СС читать?
Большое спасибо
avatar
Андрей, 
1. эмпирическим путем
2. считать не надо, все есть в индикаторах
avatar
RomanAndreev, как СС прочитать?
avatar
Андрей, в ФАКе есть все обозначения.
avatar
RomanAndreev, никогда ССовцев не видел человек :)
avatar
RomanAndreev, ФАК я читал, я имею ввиду как СС интерпретировать?
avatar
Андрей, как скользящую среднюю, это есть в ФАКе. Или Вы про что-то другое?
avatar
RomanAndreev, грубо говоря СС — это для интрадея уровень на день, так?
avatar
Андрей, если нет ничего другого рядом — да
avatar
Всем здРАвствуйте, всем профитного дня!!!
avatar
походу весь день будем стремиться идти к 47,6… а потом на запасах опять отвалимся на 46,6-46,8
avatar
Роман, по Сберу перевернулись?
avatar
Игорь, да
avatar
RomanAndreev, все, мамба улетела? :)
avatar
в принципе нефть начала поход на 47.55
avatar
Amalteya, млин… Сколько можно то тестить этот уровень??? Уже 3 ложных пробоя было.
avatar

Здравствуйте все!  Хорошего прибыльного дня всем!
avatar
На чем едем?
продал Татку 370 руб, жду внизу
Отлично. Снова заработал, выкупив на открытии сишку.
avatar
Доброе утро! Роман, лукойл можно переворачивать и по какой лучше цене?
 ВтБ завис, не справился с позитивом )
avatar
Сишка совсем пьяная стала
 59850 шортану си. ри шортанул два раза: один неудачно, второй по 98500, пока нором. (8 закрою и лонг
avatar
RomanAndreev, по Мамбе идём теперь вверх, обновление лоёв или уход ниже закрытия прошлой неделе уже навряд ли?
avatar
НеоМэн, надо день закрыть выше 1860, тогда уже навряд ли, хотя откат большой будет. Но уже без перелоя
avatar
RomanAndreev, откат до 1830?
Сергей Частухин, не знаю пока, будет зависеть от того, откуда пойдет. По плану пока откат от 1920-1930, тогда цели его будут в районе 1810.
Есть, правда, варик откатить от 1880 сейчас, но скоре всего это будет локальный откат на сегодня
avatar
RomanAndreev, ну вроде логично было бы протестировать 1850 сверху отсюда или нет?
avatar
Тирпиц идет ко дну., да
avatar
RomanAndreev, а как вы определяете размер отката? Я ориентируюсь на хаи 16.06, правильно ли я делаю?
Сергей Частухин, все по уровням идет всегда, ну и пропорции тут важны стандартные. 
avatar
RomanAndreev, РН шпилим уже до 316 видимо? или до системного стопа дойдет и отобьется?
avatar
Тирпиц идет ко дну., 316
avatar
RomanAndreev, откат большой? Это от каких уровней и до куда может быть?
avatar
НеоМэн, выше написал
avatar
RomanAndreev, в баксе экспортеры уже интересно начали продавать, или ждут пока повыше курс уйдет?
avatar
Тирпиц идет ко дну., да им пофиг, думаю. Пришли баксы — надо продать.
avatar
RomanAndreev, а с чего такой оптимизм с утра? На вечер вчера уныло корректировались вниз и я даже 1/4 газа сдал, хнык хнык
avatar
Тирпиц идет ко дну., тепло, солнышко, санкции отложили
avatar
Тирпиц идет ко дну., я вот инвестор Газпрома со 130 руб. и раньше не отдам его! Нельзя дешево отдавать народное достояние! :-))
RomanAndreev, ри азкрыл и лонганул снова
avatar
Здравствуйте!
Роман, мамба где поддержка?
avatar
Антон, 1858
avatar
 Сишка, надо 58.8 брать и лететь на Ромины 61,
avatar
NikNik, пока выше 57.2 ждем 60.8
avatar
RomanAndreev Роман, до куда можно ждать коррекцию фьюча Сбера? До 14850 доедет? 
Тараторин Ник, 14900 поддержка. Отбиваемся — едем на 15500
avatar
 98500 сопротивление. Пробиваем с реетестом — едем на 100500
avatar
Всем доброе утро!
avatar
Всем привет и удачных торгов! Роману спасибо за ценные мысли по рынку!!!
avatar
Сегодня ждём Бизнесмена с его Шортом сишки и вопросами что делать?)))
avatar
 половину Ри сдал
avatar
RomanAndreev, а кассу где можно откупить в надежде на продолжение роста?
avatar
Oleg Only Algo, 140 или 15сс
avatar
RomanAndreev, ок. Чет такое ошушение, что во второй половине дня начнется корректоз
avatar
Oleg Only Algo, вполне возможно, но я жду хотя бы 1880 сперва
avatar
RomanAndreev, падать будем быстро?
Красный Октябрь, не знаю. Наверное. Ибо цель падения — напугать лонгустов
avatar
RomanAndreev, а цель утреннего гэпа не заманивание в лонг?
Красный Октябрь, возможно
avatar
RomanAndreev, ну корректоз такой не большой, на 1845, а после на 1880. гепы закрыть хоть сегодняшние хотябы
avatar
Oleg Only Algo, 14900 поддержка. Отбиваемся — едем на 15500 Это фьючерс Сбера
RomanAndreev, доброе утро! Давно не был у вас! По Алросе и Распадской какие ближайшие уровни поддержки, куда порастем Спасибо!
avatar
Valdemar, по А писал утром, по Р 52,6 и 48, порастем на 64,5 пока
avatar
 47.03 нефть лонг
avatar
Всем здравствуйте! Всем профита! 47,1 нефть шорта долил еще немного стоп на все там же 47,4
avatar
Евгений, хм… интересненько;)
avatar
mn29ru, мне тоже в этот раз сорвут стоп или нальют все таки.
avatar
Евгений, приветствую! Как ваше видение по поводу набранного по 46,9? Я тоже на ночь взял немного, теперь усреднился через 47.1 — выпустят в б/у на 47. Думаю что если дадут, то надо выходить и смотреть уровни выше для шорта… Вы как думаете?
Тараторин Ник, Здравствуйте! на 47,0 закрою последнюю доливку, остальное до стопа держу или тейк, думаю пока ниже сходим сегодня.
avatar
 47,25 шортану нефть попробую
avatar
RomanAndreev, коротенько так.
avatar
RomanAndreev, по Лукойлу переворачиваемся в лонг по 2795 или ждем?
avatar
tulevik, переворачиваемся, но со стоопм
avatar
RomanAndreev, утро доброе! На ваш взгляд втб почему не растет на позитиве со всем рынком?
avatar
Николай, до него руки не дошли у мелочи, а крупняк еще не набрался, видимо
avatar
RomanAndreev, или у нас скоро будет новый диапазон 48-42 в нефти
Сергей Дементьев, пока не знаю
avatar
RomanAndreev, еще интереснее)))
avatar
mn29ru, стоп вчерашний был интереснее
но ща локально я с тобой согласен
блин
попытка номер два
лук и татка шорт)
сбер пока не буду трогать
по РА 148)
Доброе утро, Роман как считаете ГМК после отсечки сильно упадет и востановится бысто до сегодняшних уровней. Брал ниже 8000 вот сейчас думаю продать или все же отсечки дождаться?
Генадий Гимаев, думаю, да. Я бы с дивами брал
avatar
RomanAndreev, доброго дня! По Сурпрефу в лонг попробуем? Хотя бы до 29,5
Станислав Рабец, со стопм можно, да.
avatar
RomanAndreev, как думаете, Ростелеком ап стоит в лонг сейчас набрать перед дивами? 
avatar
tulevik, думаю, смысл есть
avatar
RomanAndreev, спасибо
 1870 взял хедж по мамбе
avatar
бакс молодца, искатели тренда нашли свое, на любых таймфрендах без волы строго вверх))
avatar
Роман привет, где по сишке ближайшая остановка как считаешь?
avatar
Интересно, можно робота прописать, кто знает? Куда нефть туда и рубль уже третий месяц подряд!
RomanAndreev, Роман подскажите, знакомый собирается в Туркеус на отдых в сентябре лететь, спрашивает баксы когда тарить кешем? Спасибо
avatar
Oleg Vigor, часть пусть возьмет сейцчас, на всякий, а остальное докупает на откатах постепенно
avatar
RomanAndreev, Роман, а на каких уровнях откаты прогнозируются?
avatar
Oleg Vigor, 58,8, 59,6
avatar
RomanAndreev, а шорт си от 59850?
avatar
Тирпиц идет ко дну., норм, но уровень подрастает.
avatar
RomanAndreev, грустно…
avatar
Oleg Vigor, в турецких банках а не обменниках -хороший курс обмена рублей, такой же как и у долларов спред на лиру около 3% т е рубль ликвиден и имеет спрос там, да и расплачиваться с местными торговцами выгоднее в лирах т к они склонны грубо округлять, я с 14 года не беру валюту в Турцию, рубли и карта
avatar
 кто знает, индекс РГБИ есть на инвестинге?
avatar
Сергей Частухин, не, это нам известно, я про индекс наших госбондов
avatar
RomanAndreev, http://www.moex.com/ru/index/RGBITR/technical/
или именно на инвестинге?
Сергей Частухин, на инвестинге — мне нужно  ппосмотреть, что там с техникой. По прикидке на глаз, мы стукнулись об дно апканала и можем наверх двинуть
avatar
RomanAndreev, да, стукнулись. Но под крутым углом, тут либо резкий подскок на чем-то либо пробой
avatar
RomanAndreev, https://ru.tradingview.com/chart/RGBITR/
Сергей Частухин, о! сгодится, спасибо!
avatar
RomanAndreev, по моему оно падает…
avatar
Тирпиц идет ко дну., падает, но пока в границах каналов ростовых, сегодня может развернуться вверх снова
avatar
RomanAndreev, да
avatar
RomanAndreev, RGBI и RGBITR есть на трейдингвью, наверное, на инвестинге тоже
avatar
Hexus, на инвестинге не нашел
avatar
RomanAndreev, на финанз.ру

RomanAndreev, 137 25 на сейчас
RomanAndreev Роман, как по вашему, на долго ли ожидается рост на ММВБ, если учесть что S&P еще не корректировался как следует. 
Стоит ли на среднесрок пополнять портфель, или будет еще возможность купить ниже? 

ЗЫ: продал перед паник селом
Свин Копилкин (Дмитрий), на ПС надо было все набирать, я писал. Ниже не факт что дадут. СиПи нам пофиг — он не будет валиться, а просто корректироваться
avatar
RomanAndreev, На ПС страшно было.
Еще вопрос, какая, на ваш взгляд самая «вкусная» бумага на средне-долгосрок?  Что думаете про газпром на долгосрок?
Свин Копилкин (Дмитрий), 
сбер, фск, мркхп, лукойл
ГП тоже ничего, но это совсем уж на долгосрок
avatar
RomanAndreev, Спасибо большое за ваши советы. 
RomanAndreev, Американские законодатели отложив санкции, тоже с нашего рынка кормятся или главный кукл им приказал?
Владимирович(KUKLriu1), не знаю )
мож  одумались
avatar
RomanAndreev, подозрительно, вначале ПС устроили на санкциях, теперь отменили, когда закупился кто нужно)) ТВЗ!
Владимирович(KUKLriu1), Их не отменили с чего вы взяли ?
Написано проработать их время взяли. Может еще жестче в итоге будет 
Генадий Гимаев, одно и тоже для рынка, все купят затем их опять достанут, типа  с проработки
Владимирович(KUKLriu1), Ну как бы ранее было отменены, только против Ирака приняли. А сейчас отложены.
Ранее меч был в ножнах а сейчас занесен над ударом. 
Об отмене даже речи не идет новых санкций, максимум корректировка 
Генадий Гимаев, пох,  введение — негатив, отмена(перенос, доработка)-позитив, рынок живет ожиданиями вбросов
RomanAndreev, забавные эти санкции, вроде нельзя, нельзя, а европейский бизнес тут как был так никуда и не собирается, вон мерс завод строит) сегодня первый камень заложили) и крым только на год санкции… пока мост не достроят, хотя они уже там вложились)))
давно как то читал, что умные деньги специально создают «условия», для ввода санкций, дабы расчистить конкурентов, и под шумок «проинвестировать» пока все дешево и ажиотажа нет, а потом санкции снимают и вуаля профит) ... 
avatar
Всем привет! Отдал 98300, взятый на вечерке Ри, в стороне, посмотрим, повынюхиваем…
avatar
 кстати давно не видел крупных лотов в сбере, сегодня по рынку мечут в нем, наверное вниз)
avatar
 Золотца возьму немного, на отскок небольшой.
avatar
Роман, читал, что Вы с дивами бы брали ГМК. Поскольку, вроде тренд нащупываем восходящий и после отсечки восстановится.

Но ведь с точки зрения системы после отсечки поза перевернется в шорт достаточно глубоко. Получается, что сист. шортовая сделка будет заведомо убыточной?
avatar
Игорь, если закроется ниже стоп, то — да, такое возможно. А возможно (и так бывало) что див гэп выкупят в тот же день
avatar
RomanAndreev Роман добрый день! Со вчерашнего дня зашортил SI, есть вероятность что она пойдет вниз и стоит ли мне ее еще держать? Страшновато что то ))Спасибо!
Андрей Сергеевич, по идее в системный шорт там по 7875 нужно переворачиваться. 8022 это перестраховочный уровень на тот случай, если продолжение восходящего движения сегодня не последовало б
avatar
tulevik, да я только учусь! что за системный шорт? в сишке если не ошибаюсь уровень 59700 его пробиваем и вверх!
Андрей Сергеевич, вероятность есть, но я бы поставил стоп все равно ибо елси это разворот 9что возможно) Вы окажетесь в шорте на самом дне
avatar
RomanAndreev, перечитал ФАК. Маленькая непонятка — переворачивается новичку лучше в конце дня при подтвержденным изменении позиции и тогда сразу брать по рынку или же все таки ждать следующего дня и смотреть на основную таблицу. Извините что достаю с системой.
Сергей Романов, лучше делать это внутри дня по правилам, что я писал в ФАке. Если непонятно — лучше у меня спросить, я проассистирую в онлайне ибо переворот по системе — штука непростая.
avatar
Gelen, можем, елси 1880 пройдем
avatar
RomanAndreev, ок, спс
avatar
RomanAndreev, Роман, добрый день! Спасибо за мудрые советы! По мамбе отбой от 1863 засчитан и теперь можно спокойно тарить до 1880?
Николай Куроедов, пока нет
avatar
RomanAndreev, т.е. надо дождаться 1858?
RomanAndreev Шеф www.moex.com/ru/index/RGBI
avatar
RomanAndreev, по Распадской 64,5 через те уровни падения ( 52.5 и 48) или ее ближайжая цель 64.5 и дальше коррекция? Вопрос по доллару: в среднесрок в лонг имеет смысл подбирать от 58.8 или вероятность похода вниз все еще сохраняется?

avatar
Valdemar, 52,5 уе было, я писал, что там можно покупать. Может уже не дадут.
Про среднесрок пока не знаю — надо 60 пробивать. Пока не пробили — мы в падающем тренде
avatar
 в общем лонг нефти до часов 4 или 6
но это не точно)))
Дмитрий, пожалуйста, опять меня с шортами обламываете ))) шорт надо
avatar
Евгений, вечерком дадут перелой тогда
Дмитрий, пожалуйста, я думаю все сейчас вниз пойдем уже потихоньку
avatar
Добрый день!
avatar
Раман,

почему позитив в стоках есть, а в рубле нет?)
avatar
Влад, потому что одно отменяет другое. Писал.
avatar
RomanAndreev, 

я именно конкретно в разрезе отмены санкций
avatar
ПростоFILя,

С днём рожденья поздравляем!
Будь здоровым, не болей,
Будь храбрее самурая,
Будь богаче королей.
Пусть на всё хватает силы,
Пусть Господь тебя хранит,
Пусть, что было — научило,
Пусть, что будет — окрылит.
Пусть твоим родным с тобою —
Как за каменной стеной,
Счастья, радости, покоя,
С днём рождения, герой !

Елена Крайнова, присоединяюсь!" Всех благ и всех денег!
avatar
RomanAndreev, Роман
а ты в гмк берешь дивы?
Дмитрий, пожалуйста, я по системе
avatar
RomanAndreev, ок спасибо

Елена Крайнова, Присоединяюсь. Всех благ и удачи! 
avatar
Roman Andreev,  с гп, луком все получилось, ВТБ — странно ведет себя после хорошего выкупа?
avatar
Zalivaha, нормально ведет. Писал выше.
avatar
 Roman Andreev, по гидре хотел узнать мнение, если можно.
avatar
Zalivaha, 0,797 сопротивление. Пробьем — лонг
avatar
Я поймала нашу биржу на вранье: постоянно мониторю открытые позиции по инструментам, которыми торгую и сегодня увидела такую картину:



все 3 пута мои, проданные с одного счета, а биржа пишет, что количество лиц 3.
avatar
Катя, так тебя три Кати.
 Roman Andreev, про втб читал, не нормально, думаю.
avatar
Zalivaha, для втб нормально
avatar
Roman Andreev, спасибо.
avatar
 Всем привет и отличного дня!.. верните нефть на место и будет вам кармическое счастье:))… я нефть так и не закрыла и пока крыть не собираюсь… есть подозрение, что пока выше 47,30 нас не пустят:(
Елена Крайнова,
верните нефть на место и будет вам кармическое счастье:))



avatar
PCPC, мы еще повоюем





Елена Крайнова, сказочно:)
avatar
Helga, жизнь трейдера, вечная сказка:)
Закрыл лонг Си ибо Роман собирался шортить 59850…
avatar
 пока все тихо, пойду прогуляюсь до офиса. Буду мин через 30-40.
avatar
Чет-то мутно бакс растет, ОФЗ растут, сегодня закрытие книги по евробондам гос долга на несколько хулиардов, да и в целом вроде как все гуд. Че за стремление 58,83 пощупать-то?
avatar
Gleb, охулиарды вроде перезаймут, врядли же через рубли проводить будут, там все и отдадут
avatar
Gleb, вчера писали, что нерезы выходят из ОФЗ и конвертируют в валюту.
Александр (sm), чета медленно они выходят, на таких оборотах, можно только выползать. Хотели бы выйти лилось бы как из брандспойта.
avatar
Gleb, они не дураки что бы панику сеять и по 70 выходить…
Gleb, а обороты максимальные с начала года www.finanz.ru/novosti/valyuty/rubl-pokatilsya-po-naklonnoy-na-fone-rasprodazhi-gosdolga-rossii-1002104950
Александр (sm), Эт мы знаем, я про сейчас, три часовые свечи на споте, все в рост, а объемы по каждой из них падают. 
avatar
Gleb, дурят нашего брата, вернемся мы сегодня на .52
avatar
Александр (sm), странно, а на споте обороты как раз так себе.
avatar
шортанул нефти немного
avatar
ух-ты, а в Си нужно было с целями не скромничать…
avatar
skyy, уменя есть 60020 в си
Елена Крайнова, у меня 60100, думал откатим перед 60000 немного
avatar
skyy, после уд сразу откатов не бывает… пока всех не стряхнут, не будет коррекции… мне в си совсем лезть не хочется
Елена Крайнова, от лонга пока можно немного, но пусть откатит на чём-нибудь
avatar
 нефть падай СИ растет)
avatar
ри пошла на 97.300 минус
avatar
Amalteya, надеюсь, что 97400 удержится… а если пробьем 98500, то пойдем на 100650 и на 101200… а дальше, здравствуй,102
Елена Крайнова, фьюч ГП покупали сегодня? 
avatar
Irina, нет… так жалею, что вчера вышла из него:(
тюкните эту Си-шку уже по макушке. совсем страх потеряла
avatar
 47,11 еще шорт взял стоп на доливку 47,26
avatar
 47,0 тейк две сегодняшние доливки шорта нефть от 47,1 и 47,11
avatar
Доброго дня. Всем удачной торговли. Роману благодарность за уровни!!!
avatar
закрыл шорт по нефти, медленно падают
avatar
tulevik, сейчас за 47,0 уйдем и повалимся
avatar
 Доброго дня!) Всем привет !) Роману спасибо за труд.
 47,1 шорт нефть опять долил
avatar
Евгений, стоп 47.4?
Дмитрий, пожалуйста, да там у меня на все стоп 
avatar
Евгений, работаем тогда по старой схеме)
Дмитрий, пожалуйста, не даваите схему менять сегодня 
avatar
я снова здеся. шортанулась нефть, половину закрыл, остаток в бу, крою по ,95 и лонг там
avatar
RomanAndreev, Роман по рублебаксу дня 2 назад писали что разворотный уровень 60. сегодня пишете 61. Он сместился… или это разные уровни ? 
avatar
Альберт Абдрашитов, 60-61 диапазон, как подойдем -уточню
avatar
RomanAndreev, Роман как там общая направляющая по графику вашему по баксу уже поменялась или выстрел выше канала это фарс? Да и сам канал уходит в боковик?
avatar
Oleg Vigor, канал мы пробивали уже много раз, надо закрепиться с ретестом, тогда ситуация изменится. Ну и осн сопротивление по-прежнему 60-61
avatar
Роман Валерьевич, Ри от 98000 отбилась. Идем на 96400?
Игорь Димов, пока 5сс поддержка. Пробьем — пойдем туда
avatar
RomanAndreev, кто по вашему мнению из энергетиков имеет наибольший потенциал для роста?
avatar
Елена Е, фск, мрскхп
avatar
RomanAndreev, спасибо… у меня как раз ФСК. Здорово.
avatar
ри рисует золотые кресты на иши… осталось уйти за облако и сразу станет веселей
 97800 — сопротивление в ри. Пробиваем — растем дальше. Отбиваемся — снова на 5с или ниже
avatar
RomanAndreev, насколько ниже?97000?
avatar
vitalis, уровни в табличке уровней
avatar
RomanAndreev, Роман добрый день по споту доллар рубль мы в 3 волне а по фьюччу мы в первой я прав или нет и всетаки это отскок или разворот Роман  к чему сконяетесь

Александр Бородин, все так. Я думаю, что это коррекция пока, не  более.
avatar
Irina, желаю удачи!.. должны 115+ потрогать… сс на дневном… немного недельки напрягают, но общая картинка лонговая
Елена Крайнова, Лена! В этом заблудшем газике надо 126 трогать, чтобы хоть какой то лучик появился
avatar
owl-ural, 126 по споту?.. я про фьюч
Елена Крайнова, 12200 тогда
avatar
хочу уд и 49,05 в нефти
Елена Крайнова, а как же 50,18?
avatar
owl-ural, а потом и 50,18:)
Елена Крайнова, я часиков в 5 спрошу-что ты думаешь насчет перелоя)
Дмитрий, пожалуйста, ок, спроси:)
Роман, по МБ 109 сделали 4 в С, теперь 5 до 89-91, что скажете?
avatar
Андрей, 109,5-110 — она сопротивления, оттуда возможен откат. Если пробиваем 0- едем на 119
avatar
RomanAndreev, хорошо, откат до какого значения?
avatar
Андрей, 106 или 105, думаю
avatar
RomanAndreev, а не рассматриваете вариант:" сделали 4 в С, теперь 5 до 89-91"? Если нет, то почему? Спасибо
avatar
Андрей, такое возможно, да, но слишком непропорциональная волна для 4. 
avatar
Роман, а подойдем ли? Я про диапазон 60-61. Или сначала 54?
avatar
Mr.kochkin, вряд ли пройдем
avatar
По технике и разволновке вполне себе можем порасти, хоть даже и к 60, но фондументал против, а именно акции американских энергофондов, но какой то отскок будет, и я боюсь для многих это станет настоящей ловушкой с целью маржинколов на 36$



avatar
 47.1нефть шорт еще долил стоп на доливку 47,26
avatar
Всем привет

Роман, у вас нет на примете человека прогера-трейдера который бы хреначил 35% годовых на капитал 200-300 лямов?
Я тут объявление видел, работника ищут, говорят из зарплаты своей ему будут платить ))))))))))))))))))

если у вас есть кто на примете скажите у меня лучше условия будут, помножу все предложения конкурентов (можно даже в сумме) сразу на десять ))))
avatar
Incognito, )) мне уже предлагали
avatar
Покупал я доллар по 80+, покупал по 74, по 61 покупал (именно в таком порядке). Продавал его, как и положено, с убытком. И по 50 тоже возьму, и по 40. Вопрос только меня мучает, не взять ли по 61 еще раз? Для надежности похода вниз.
 47,0 тейкану две доливки от 47,1 нефть
avatar
ну что .83 в баксе не пробили, в низ надо ехать.
avatar
 97300 попробую купить Ри
avatar
 баксспот на первой цели. Откат либо отсюда, либо от 59,3
avatar
RomanAndreev, Роман, до какой цифры ждёте откат в бакосрубле? Где можно попробовать зайти в лонг опоздавшим на ракету? Спасибо!
avatar
Anton, пока 57,5
avatar
RomanAndreev, что же делать, что же делать?
откат? а сейчас откат? ну а вот сейчас откат?
=))))))))))))))
avatar
RomanAndreev, давайте по первому сценарию!
avatar
Роман, а ЕДа хочет 1.117 снизу тестировать или все таки пока на 1.113?
avatar
Mr.kochkin, пока ощущение, что еда наверх опять собралась, отбившись от ,1135. Я шорт закрыл. Переоткрою либо на пробое, либо на обое от ,1187
avatar
 В среду Минэнерго США опубликует еженедельный отчет по запасам сырой нефти и нефтепродуктов в стране, и накануне этого события агентство Bloomberg провело традиционный опрос экспертов. В соответствии с их медианным прогнозом, за неделю до 16 июня в США (в баррелях):
  • запасы сырой нефти: -1.25 млн до 510.3 млн (6 респондентов прогнозируют снижение запасов, а 1 — их рост);
  • запасы бензина: +0.101 млн до 242.5 млн;
  • запасы дистиллятов: +500 тыс до 151.9 млн;
  • запасы сырой нефти в Кушинге: -0.85 млн (собственный прогноз экспертов Bloomberg).
Александр (sm), Спасибо Александр, только я не понял, они 7 человек с улицы или каких то спецов опрашивали?
avatar
Bumchik, спецы, но они почти всегда ошибаются, не апи еще угадывают, а мин.энерго точно мимо
avatar
Дмитрий Аввакумов, 50/50   но практика показывает, что прогноз и оф. данные очень краткосрочно влияют на цену.
Секте привет! Роману спасибо!
Держу лонг по фьючю на индекс, стоп подтянул на уровень 183 700, тейк поставил 188 350
avatar
 47.0 и 46.95 тейк последние две доливки от 47,1
avatar
 46,9 еще часть тейк с шорта нефть, остальное ниже жду
avatar
Кирдык нефти(
Сергей Дементьев, пора уже
avatar
Евгений, ну куда ей пора? Если только быстро. 
Сергей Дементьев, ближе к 46,0 тянуть будут пока думаю
avatar
 закрыл остаток нефти. Взял лонг
avatar
RomanAndreev, добрый день. Роман в таблице по Си уровень  59700 последний, выше нет?
avatar
$ergey, пока нет
avatar
 46,75 еще часть закрою шорта нефть
avatar
 47,0 перешорчу часть нефть
avatar
Ри исполнил сигнал.
Шорт нефти компенсировал потери от лонга. Норма, пока перерыв.
avatar
Amalteya, норма 15 копеек?
Сергей Дементьев, 20 центов
avatar
Amalteya, на 10% ГО?
Сергей Дементьев, я торгую на Америке — там свои правила…
avatar
Amalteya, и объемы реальные есть.
 Продолжаю ждать .70+- и отскока вверх
avatar
Amalteya, перелой 46.7 отменит сценарий?
avatar
Дмитрий Аввакумов, не должен. Мы 10 или 20 центов можем спокойно ниже просвистеть, а потом вернуться.
avatar
Amalteya, ну да это будет классический развод маркета, засадить шортистов на пробое и проехаться наверх на 47.5-6
avatar
Amalteya, скорее всего просвистим 
avatar
Amalteya, т.е. если брать с текущих лучше стоп ниже лоя центов на 30 ставить?
avatar
Дмитрий Аввакумов, лучше когда выкупать начнут тогда и лонг взять, сейчас льют зачем брать 
avatar
Дмитрий Аввакумов, не знаю, сейчас все опасно. Лучше кмк дождаться исполнения импульса и зайти в контртренд на его затухании…
avatar
сейчас в си решающий момент… пробиваем, дальше у меня 60400
Елена Крайнова, а ретест 58,8 на споте нужен для подтверждения?
avatar
Елена Е, кмк, в такие дни на панике все летит без ретеста
Елена Крайнова, спасибо!
avatar
 сейчас нефть резко вниз может полететь похоже еще
avatar
 нефть лонг закрываю по ТА
avatar
RomanAndreev, думаете уже не всплывем?
avatar
Тирпиц идет ко дну., думаю, всплывем. А ели до статы тут просидим, то скорее всего пульнем в небо и прошьем осн сопротивление
avatar
RomanAndreev, купили пролив?
avatar
Тирпиц идет ко дну., нет
avatar
RomanAndreev, по нефти и правда шляпа какая-то. Но видно что на 46,8 резко объемы возникают на ICE и стопорят падение ниже
avatar
 60180 шортану Си
avatar
RomanAndreev, Роман, при падении нефти и росте доллара, ммвб куда может пойти, от чего она больше зависит? Спасибо!
avatar
Taiti, скорее вверх ил на месте
avatar
 А так уже 46.50 нарисовалось…
avatar
ну вот почти 46.5
avatar
Дмитрий Аввакумов, почти не считается. Было бы .53 зачлось бы, а .58 до хрена.
Проиграл Роману по уровням, чего уж там…  
avatar
Amalteya, сейчас зачтем) так уж и быть!
avatar
Amalteya, 47.5 еще ждем?
avatar
Дмитрий Аввакумов, если через 10-15 минут не взлетим, то вряд ли
avatar
где бизнесмен с шортом Си?
avatar
Вроде президент обещал так агрессивно не девальвировать рубль. Прям обидно даже, обманул!
avatar
Gleb, да бросьте вы… агрресивно это когда в день на 3 рубля..а нынешние 50 коп… это так…
avatar
Альберт Абдрашитов, а по 1% в день вам мало? Щаз в банке будет вилка аккурат в 3 рубля. Не эт скотство, я то не против конечно, но если раньше оферы подставляли плавно и все было медленно, то теперь оферы на росте падают на 5-10%. Тут говорят про нерезедентов, что из офз бегут, куда они бегут, вышли вчера самые залетные, купили вчера же зелени и тоо я думаю больше в фонду денег утекло. А сегодня то с хрена рост под %?
avatar
Gleb, завтра по новостям расскажут почему так взлетели
avatar
Альберт Абдрашитов, какие новости в стакане нет офера. Баксов сейчас оч много. Но его тупа убрали из стакана.
avatar
Gleb, он коррупцию обещал победить еще лет 15 назад :-) но пока все наоборот, так и с рублем :(
avatar
kolhoznik, эт отдельная плоскость.
avatar
никак повторение 2014 ?? или что?
 Кстати, все видят что Путин потерял контроль над процессами, причем сразу везде... 
avatar
Amalteya, нет, поясните вкратце, плиз.
avatar
Amalteya, lДа мудрый КА… стая… видим…
Gelen, не вижу связи
avatar
 Ри стоп под лой
avatar
Нефть красава
avatar
Эту нефть я тоже поймал — вторая норма. Все на сегодня. До завтра!
avatar
По нефти Дмитрий, Леонида выпустил?))))
avatar
Порвали парус су… ки
 шортанул Си, снова купил выбитый ри. Нефть стремно как то.
avatar
RomanAndreev, чем стремнеее тем правильнее
© Один умный инопланетян
avatar
Тирпиц идет ко дну., спуффинг называется злоупотребление, когда выставляются ложные большие заявки, чтобы рынок по фортраннингу вынести…
avatar
RomanAndreev, по си Роман закрывать шорт или еще  есть шанс на вниз с текущих? видимо к промежуточному клирингу тянут  вверх еще час остался далеко могут такими темпами уйти
avatar
VIKTORRR, я все писал
avatar
 46,65 основную часть шорта тейк, оставил немного, стоп на 47,15 сдвинул на остатки, еще немного вниз жду 
avatar
Евгений, аплодирую стоя Вашему вью на нефть!

Тараторин Ник, Легенда!
avatar
Это куда это мы утонули? Вовремя я лонг закрыл
avatar
Финам, судя по всему, завис. :(
avatar
Vlad092, транзак работает

 нефть постоит и додавливать будет, рано по времени отскакивать  думаю 
avatar
попробую ка я шорт сишки 60200 со стопом 100
avatar
Karen Kozlov, видимо чуть больше стоп треба… удлинил()))
avatar
Karen Kozlov, не покатило, борода и беда
avatar
В рублебанксе — подошли к уровню 5 мая 2017, что дальше :))))))
avatar
вот будет любопытно.если кукл всех обманет и поведет на стате нефть еще ниже…
avatar
Альберт Абдрашитов, нефть в обмен на продовольствие? )))))
avatar
Всем.ПРИВЕТ!.. Увеличенное ГО обычно давали на предстоящем росте не?.. Кто наблюдал
avatar
Bonaqua, в си го подняли
Елена Крайнова, это обычно о рост Ри говорило
avatar
Bonaqua, не замечала… спс!
 Вот позорище то..((
avatar
 вот красота в жижке)))))))))))
avatar
 46,3 закрыл полностью шорт нефть
avatar
Евгений, это было круто! Мои поздравления! А теперь надо спасать нефть-) 
avatar
официально все лои обновили и в Бренте и в ВТИ
avatar
 на споте вторая цель. Еще раз шорт си, лонг ри. Последний
avatar
RomanAndreev, это уже тильт)

avatar
Николай, я больше не буду )
уровни просто везде
avatar
RomanAndreev, да не говорите… открыл холодильник — а там уровень!
И сидит главное, падла, колбасу шортит...

avatar
RomanAndreev, Ром, а как же уровень 96400
avatar
Bumchik, на месте, но возможон он уже битый.
avatar
RomanAndreev, Роман, тоже жду купить, но уверен еще добьют до 96100-200
avatar
RomanAndreev, Роман, по си до куда можем попадать/порасти?
Йонатан Берсон, пока уровней нет в си, есть уровень на споте, он в блоге
avatar
 46,28 лонг нефть взял
avatar
Евгений, если сейчас в течение 10 минут не взлетим резко, то кмк уже на 45+- поедем…
avatar
Amalteya, похоже, льют что то, а что там случилось не в курсе
avatar
Евгений, ничего не произошло, плановое снижение…
avatar
Капец какой то с жижей происходит, банкнот я ))))
avatar
это даже не шпилька… а шпилище…
avatar
 пипец в сишку влез… зачем ??? торговал нефтью и ладно все было… нет блин…
 45,9 куплю нефть попробую
avatar
 Ри половину крою, стоп под лой. Си стоп за хай
avatar
RomanAndreev, на разворот в нефти и баксе не похоже?
avatar
RekS, на разворот не похоже. На разворот будет похоже, когда хоть как то в другую сторону пойдем
avatar
RomanAndreev, по нефти 45,5 так понимаю лонг пробывать
avatar
nozap, да, елси 54,9 не устоит
avatar
Роман поколдуйте, пора вверх )))

avatar
Oleg Vigor, колдую! Пора!
avatar
RomanAndreev, Не не так сильно, надо еще баксом на низах затариться )))
avatar
Роман, подскажите уровни по СевСтали? и какие у нее перспективы? Спасибо
avatar
Maxim, 712 сопотивление, как и 15 сс. пробиваем — поедем наверх нормально
avatar
в си шикарно шортанулось
avatar

Ну что Ришка еще ниже плюхнется или как?..
avatar
в нефти трэш какой то… для стопосъема слишком…
Александр (sm), просто льют это не стопосьем даже просто слив жесткий идет на 43 метят что ли 
avatar
Евгений, можем легко сгонять… похоже до завтрашней статы будут вниз давить… там уже определятся…
Александр (sm), тоже думаю сольют далше 
avatar
 лонг до 4 и 6 часов хорош)))))
Дмитрий, пожалуйста, я как раз хотел спросить, что же будет после 6?)
avatar
Somm, будет шорт)
Дмитрий, пожалуйста, на 48?)
avatar
Дмитрий, пожалуйста,  теперь в поддавки рубятся?

avatar
Дмитрий, пожалуйста, привет… ну что кукл в своем репертуаре
avatar
 си половина аут
avatar
VladUfa, а у меня какие лоси… ой, мамочки:(
 45,87 подержка в нефти. Пробиваем — едем на 45,4
avatar
RomanAndreev, мы обречены?
avatar
Тирпиц идет ко дну., да нет. Растущий бакс хорошо для рынка. Нефть, правда, не очень, но не смертельно пока
avatar
RomanAndreev, я имею в виду в нефти обречены
avatar
Тирпиц идет ко дну., если 45,5 пробьем, то да
avatar
RomanAndreev, а почему иенно45.5?
avatar
Тирпиц идет ко дну., там низ канала текущего *45,5-45,4)
avatar
RomanAndreev, как думаете, куда пойдем завтра на запасах? Как-то поход вверх хоть на бару баксов выглядит фантастикой уже.
avatar
RekS, не знаю, зависит от того, где встретим стату
avatar
резкого взлета не получилось. походу дей-но еще будем падать…
avatar
Всем доброго дня.Долгожданная свечка в нефти. По 46.05 закрыл 1/3 шорта. Перезаход в шорт на 46,75? стоп 47,3. Спасибо
avatar
 что то рано с лонгом похоже я тут заливают в ленте опять, крутое пике нефть затевает похоже.
avatar
Вообщем, на америке скорее всего на 45. На стате на 42. Нисколько не удивлюсь
Сергей Дементьев, надеюсь закрылся?
avatar
В Ришку пока не стоит лезть думаю. Голубые фишки могу звездануться или узвездиться.
avatar
 сишка ывшла на новый уровень ускорения тренда — это начало финальной фазы роста обычно
avatar
RomanAndreev, а как же 120?)
avatar
Николай, не сегодня
avatar
Николай, это позже
avatar
RomanAndreev,  что это значит?

avatar
сергей, что скоро рост закончится, но сперва нарисуем 2-3 вершины
avatar
RomanAndreev, После вершин, будет плавное скольжение в низ?
avatar
Oleg Vigor, или не плавное
avatar

RomanAndreev, Роман все уже ждут рублебакс по 68, :) а кукл сейчас не захочет еще раз всех немного приглушить, тем более что почти всех и Минфин и ЦБ устраивает нынешний курс.

avatar
RomanAndreev, максимальный рост в этой фазе 59,6-60,6 или может еще выше?
avatar
Елена Е, 61 макс
avatar
RomanAndreev, спасибо,  для меня это очень  важно. 
avatar
RomanAndreev, двойное дно сформировалось? 
avatar
RomanAndreev, звучит как волшебное заклинание )) магия ..))
avatar
 Вовремя золотишке сбросил, шортанем Си неспешно
avatar
 Ри остаток по стопу уше. пока паузу возьму тут 
avatar
RomanAndreev, на клиру в позах пойдете?
avatar
Тирпиц идет ко дну., на локальную  -да
avatar
 Хоть в шорт опять вставай в нефти 
avatar
Евгений, да харош )), ещё 10-15 максимум центов и должны наверх двинуть
avatar
sergio, время много еще, можем и попадать еще
avatar
 купил нефть
avatar
проверка Бизнес мена на его стальные яйца
avatar
Somm,  чугуниевые )))
avatar
Vladimirov, да тут даже чугунные не спасут мне кажется) 
avatar
Somm, он по обыкновению на 100% от ГО заходил?
Александр (sm), какие 100? он же всегда со всеми возможными и невозможными плечами заходит!
avatar
Somm, понятно… если не резанул позу, то все печально.
купил нефти по 46 на половину депо
avatar
 половину нефти сдал, стоп под лой
avatar
RomanAndreev, в нефти в итоге 3 в 3 подтвердилась? или 5 закончили все же?
Дятлов Михаил, пока больше на 3 в 3 похоже. ПРоверочный уровень 45,5+-
avatar
RomanAndreev, какое-то бесконечное 3 в 3 судя по бесконечным импульсам вниз
avatar
 резкого выкупа в нефти не произошло, скорее всего боковик будет и ниже пойдем еще перелой сегодняшний делать, хоть немного но сделает думаю
avatar
Никому не требуется отличная натуральная вешалка в прихожую для огромного количества гостей и домочадцев?
Вырастил отличного, здорового лося с отличными ветвистыми рогами.:-((
P.S. Нефть, ну отскочи маленько хотя бы, до 48.5.
avatar
Папуас, туда наверно не быстро теперь если только стата супер лонговая окажеться то да быстро доедем
avatar
Папуас, счас вверх пойдем 46,6 вроде
avatar
Папуас, это мистика! Мама только что заходила, говорит, внизу у подъезда объявление висит «продаю лосиные рога». 
Без прикола…
avatar
Николай SPB, вы с ним в одном подъезде живете! :-0 
avatar
хочу легенду
avatar
 в общем если серьезно
то 46.35+-
или 46.55-65 надо смотреть
но надежды просто гаснут)
Дмитрий, пожалуйста, думаю если выкупят 46,9-47,0 то завтра возможно порастем, если нет то проторгуем и вниз наверно опять 
avatar
Евгений, пусть чо хочет делает
главное чтоб летала из стороны в сторону по 50пп хотя б
Евгений, Евгений, ))
ну завтра перелой
я писал, что закрытие ниже 47.1
идем лоить все на светеavatar

Дмитрий, пожалуйста

  • 2017-06-19 23:57:22
  • ))
Если нефть в течение двух трех часов нефть вернется на 47. Я поверю в магию. Так как буду не у терминала. И как только вернусь от стоматолога — она упадет.
Сергей Дементьев, теперь макс могут дать 46,7
Я знаю, что будет. Рост, падение или боковик. Только без нервов, господа.
avatar
 закрыл лонг по нефти
avatar
tulevik, тут как раз стоп бу тема
 в 15 часов будут еще маржинколы
avatar
надеюсь, это лой был в нефти и перед 42 мы пойдем на 47,60...49,05 и 50,18… мы закрыли одну из шпилек 45,92… осталось еще две...43,57 и 41,51
Елена Крайнова, пониже можем еще сходить 40-60 центов думаю там может и пойдут хоть какие то покупки  , нет отскока вменяемого, если бы отскочили то уже были бы выше а так трамбуют, так что возможно ниже хотят двинуть.
avatar
Евгений, теперь вверху стопов нет и их ничего не привлекает… а вот нижние могут снять… но это уже слишком
Елена Крайнова, ну есть вариант что на проливах на стопах лонги набрали то повезут на верх что бы разгрузиться, ну хотябы бакса два наверх могут дать, когда только и от куда пока не понятно, не очень лонгуют и не фиксяться шорты пока нет вменяемого отскока, шорт летит быстрее и резче пока.
avatar
 в последнее время после проторговки вертикальные сливы в нефти по баксу полтора, кукл просто куражиться. 
кстати присмотрелся в нефти тут на лоях уровень есть если отскок делать будем на коррекцию то 48,0 ближе можем сделать, главное что бы стата не была уж слишком шортовая, а то опять паника и слив.  лонгистов распугал кукл совсем.
avatar
Евгений, а танцы продолжаются, как говорит Вова из Реальных пацанов
Сергей Дементьев, по мне так скорее нефть еще упадет чем расти начнет
avatar
немного сишки зашортил, по индикаторам там уже перекупленность страшная — пару сотен вниз, по идее, должны откорректировать
avatar
Роман, добрый день!  Спасибо за обзор! Какие уровни выше есть по СИ для интрадей? Коррекцию к 59700 ожидать или рано еще?
avatar
alenka, ниже
avatar
alenka, 60510 шпилька старая...61050 уровень и 62100 дивер… пока только это вижу… но по мне, мы должны на 59900 и на 59700 сходить… вот и Рома ждет 59700
 60520 — новый уровень в си можем оттуда вниз
avatar
RomanAndreev, в сишке индикатор рси на 90 по часовику, если еще на 100 р поднимут, то рси на 100 окажется)
avatar
RomanAndreev, на 60520, возможно, стопы посрывает и по инерции еще немного вверх?
avatar
Rubik, да
avatar
60 330 шорт Си стоп 100. И добрый день всем.
avatar
нефть на 100 пойдет
http://smart-lab.ru/blog/405198.php

avatar
Amalteya, в каком году? ее пока от пола не могут оторвать
avatar
Евгений, потенциально уже в следующем сможем
avatar
Amalteya, за год конечно многое может произойти.
avatar
Amalteya, ну это оптимистично, а то все 40… :-)
avatar
Amalteya, вы в пресспуле что-ли? :)))
avatar
Hexus, в пресспуле кого?))
avatar
Amalteya, хеджей видимо. Или ОПЕК ;)
avatar
Amalteya, нефть на 100, у меня прям слезы счастья на глазах))) это ж куда РИ занесет на такой нефте?
avatar
Amalteya, Да, но после обновления прошлогодних лоев
avatar
 закрою как я половину сист позы по баксу. Стоп — уход выше 59,4
avatar
RomanAndreev, Чо творит, чо творит Роман…
avatar
RomanAndreev, по идее, для нормального продолжения роста бакса сначала должны 58 70 оттестировать сверху?
avatar
tulevik, 58,8
avatar
RomanAndreev, подготовка к перевороту? система же в лонге была?
avatar
олег, подготовка к возможному развороту
avatar
RomanAndreev, падение бакса будет сопровождаться ростом нефти? или не обязательно?
avatar
олег, обязательно
avatar
RomanAndreev, звоню новаку, пусть сделает заявление тогда, пока нефть на 50, что за безобразие=)

avatar
RomanAndreev, чота пока падением газа и мамбы это все сопровождается )
avatar
Тирпиц идет ко дну., да разве это падение… это обычный тест 1850. Вот если ниже пойдем —  это уже падение
avatar
олег, RomanAndreev, Бакс так долго валился, что отскок может быть очень хорошим по своей длине. Почти как тренд локальный. Это мое IMHO.
avatar
RomanAndreev, Мы же должны ДД делать с целью 61?
avatar
NikNik, может быть, но это слишком линейно, не по кукловски
avatar
RomanAndreev, даешь исполнение ТА!!!)))
avatar
RomanAndreev, Ники спит и видит бакс по 90 любой ценой для РФ
avatar
RomanAndreev, сейчас керри чуть вышли из рублевых ОФЗ и зашли в евробонды. Такой вариант возможен? Спрос на евробонды превысил 6 млрд. при транше в 3. 4-5% неплохая ставка в безопасной валюте.
avatar
Hexus, в акции они зашли. Может и в евробонды тоже, в принципе
avatar
RomanAndreev, 

ММВБ: Время ТС — 15:35:40; ДОФР сообщает: аукцион РЕПО в долларах США со сроком 7 дней 20.06.2017 не состоялся в связи с отсутствием заявок.

Прошлый на 28 дней взяли весь.
avatar
Hexus, вообще странно
avatar
RomanAndreev, что странного, смысл тарить в долг растущий бакс?
avatar
Тирпиц идет ко дну., в надежде на то, что ставка по кредиту будет ниже процента роста. Мы за два дня ставку перебили годовую 
avatar
RomanAndreev, на росте бакса всегда берут неохотно.
Потому что нав падении можно продать, за несколько дней отбить ставку и откупить дешевле.
А при росте спекулям РЕПО не интересно кмк
avatar