Блог им. ejik

Tesla без гос. поддержки банкрот.

Вышел отчет Европейской Автомобильной Ассоциации Автопроизводителей (ACEA) по продажам эл. автомобилей и гибридов за первый квартал 2017 года: они выросли на 80% год к году в озабоченной экологией Швеции, на 78% в Германии, немногим больше 40% в Бельгии а по всему Европейскому Союзу продажи подскочили на 30%.
Но в Дании там продажи рухнули на 60%))) Просто правительство отменило субсидии на покупку таких батареек. Народ и подумал не мы что лохи просто так покупать? Пусть нам Маск еще доплачивает тогда мы будет катать его аккумуляторы. А пока там Маск думает мы будем катать обычные авто и горя не знать.
Tesla без гос. поддержки банкрот.
Дилеры Дании по продажами эл. автомобилей, были освобождены от огромнейшего импортного налога в 180%, которым облагаются автомобили с традиционными двигателями. В 2015 году премьер-министр Дании Ларс Лекке Расмуссен объявил о постепенном упразднении налоговых льгот на эл. автомобили, объяснив такой ход необходимостью наполнения бюджета и уравнивания условий для различных игроков.
И вот что имеем сейчас по продажам в 2017 году.
Tesla без гос. поддержки банкрот.
В 2015 году Tesla продала 2 738 автомобилей в Дании. В 2016 году эти продажи сократились на 94% или до 176 автомобилей.
Tesla без гос. поддержки банкрот.
Новые правила предусматривают переход к режиму без субсидий только после того, как не менее 5000 электрических автомобилей будут проданы в период с 2016 по 2018 год. В 2019 году эти субсидии будут отменены так или иначе, независимо от объемов продаж. С 2019 года налог составит 40% от установленной ставки минус вычет 10 000 крон ($1 500), с 2020 года – 65%, с 2021 года – 90%, с 2020 года – 100%.
Tesla без гос. поддержки банкрот.
Тesla продолжает терять $600 млн. каждый квартал, или $30 000 на каждую продаваемую ей машину.



  • Ключевые слова:
  • Tesla.
★3
А автоваз?.. часто то что является убыточным, на данном этапе, и спонсируется гос-вом.в будущем или на данный момент вообщем в других отраслях, даёт значительный плюс… ж/д на первоначальном этапе были в плюс? и не поддерживались гос-вом? а автомобильный бизнес в начале? только на гос-помощи и гос.закупок для армии и держался, как только закупки прекращались на несколько лет, так и автобизнес становился банкротом… но что мы видим в итоге?.. Ж\д?.. автомобильная промышленность? Где они сейчас?.. сколько можно наступать на одни и те же грабли? и постоянно отставать?
avatar

Двоечник

Двоечник, а с какого Дания должна поддерживать Теслу??? Это их компания? там завод? рабочие?
Байкал, Что то я не понял вопроса?)))Именно Тесле помогают? Или всем эл.карам?.. эл.авто более экологичные… и датчане по факту ничего не тратят из бюджета, ни на Теслы ни на другие эл.авто… они меняют экологичность и здоровье на деньги не полученные в бюджет? разве это странно? что за здоровье платят?..
Двоечник, с этой экологичностью уже на сто раз разобрались электричество ты откуда берешь? из воздуха что ли заряжать машину.
Байкал, Газовые турбины, гидроэл.станции,… и т.д не знаю чего вы там разобрались… наверное нефтью топите…

«Российские пранкеры Вован и Лексус разыграли директоров Tesla от имени премьер-министра Владимира Гроймана. Об этом сам Лексус сообщил в комментарии «Стране».
Так называемые переговоры велись с вице-президентом Tesla Оконнолом и главным техническим специалистом Tesla по всей Европе Эвеном Разом.
«Разговоры длились 3 месяца, мы согласовывали все детали контракта и договорились о 60 млн долларов и снабжении 1000 административных зданий Украины. Переговоры велись с вице-президентом Теслы мистером О'Коннолом и главным техническим специалистом Теслы по всей Европе Эвеном Разом. По сути никто от Украины, как говорил Гройсман, никто никаких переговоров не вел, хотя тот об этом регулярно заявлял в СМИ», — отметил Лексус.
Пранкерам даже удалось выторговать приличную скидку.»

похоже пора уже мид свидомистана заменять на пранкеров.
Пыльный заяц, А кто такой гройман? И при чём тут свидомистан какой-то?.. заяц ты что то сдулся, какой то бред непонятный мне рассказываешь… и почему это пришло мне? без указания наверху моего имени… хитрый ход?
Двоечник, доля мазута(нефтепродукт) и угля в электроэнергетике, между прочим, больше чем газа, в среднем по миру. Газ тоже не является нейтральным с тз экологии. Гидроэнергетика экологии наносит самый большой ущерб из всех возможных, это раньше во всех советских учебниках писали, как прописную истину.
Кроме того, как ранее отмечалось, сюда добавляются издержки на транспорт электроэнергии.
Также добавляется ущерб от отработанных аккумуляторов
Вам сколько не объясняй, как от стенки горох
sortarray sortarray, У газа минимальное влияние на экологию, иначе мы умирали бы на кухнях)… стационарное использование более экологично, т.к проще поставить фильтра и т.д… помню как в 90-х японцы предлагали ставить у нас фильтр-установки, бесплатно, только с условием что они забирают то что в этих фильтрах...
Гидроэнергетика вредна? в каком смысле? установки на отлив/прилив как вредны? Установка турбин-генераторов на быстрых речках.т.е без плотин и т.д как вредны?...
Издержек на доставку топлива нет? ...
Вредность при переработки нефти нет?..
Что вреднее дышать прям из выхлопной трубы или когда выхлопная труба находится в километре ?...
Вы всё объясняете, объясняете… а мир идёт вопреки вашим думкам…
Двоечник, 
 а мир идёт вопреки вашим думкам…

ну идите, лемминги тоже идут, до поры.
sortarray sortarray, Пока что лемминги это вы… разве история ничего не учит?.. ну да ладно, история рассудит… ещё раз…
Двоечник, история учит, только не всех. Этих технологических пузырей уже штук 5 пройдено после войны, первый еще в 50-х где то был с авиакомпаниями. Последний — пузырь доткомов. Память короткая.
Двоечник, так и запишем: разницы между Тесло и АвтоВАЗ — никакой. а как же вопли про гениальность Ололона Маска?
Nikolaevitch Evgeniy, Вот видишь? разницы никакой, но сколько бизнес теслы стоит? а сколько автоваза?.. На сколько денег покупают автоваза в Дании? и на сколько Теслы?.. и не гений?.. пф-ф… ха-ха
Двоечник, бизнес тесла не стоит и ломаного гроша, поскольку много лет убыточен. А все эти ярды — филькина грамота для лохов, рисованные цифирки. Попробуй Маск продать хотя бы 10% — все рухнет в унитаз.

Что касается «сколько покупают», то дурное дело нехитрое — если бы АвтоВАЗ продавали с убытком в 30 кб, как продают сейчас Тесло, то их бы покупали миллионами.
Nikolaevitch Evgeniy, Тесла стоит столько сколько за неё платят… как и за их бизнес… вы уже безразличны большинству граждан со своими угадайками… то у вас гугл ничего не стоит, то эйпл, то сланцевый газ это пузырь, то сланцевая нефть это фикция, то доллар  умирает уже раз 100.....
ВОт ты опять правильно, если бы автоваз продавали со скидко в 30 000долларов, то есть доплачивали за него, его брали бы)))но надо доплатить))… а может и миллионами брали, в качестве металома...))как то так)
Двоечник, ну вот, опять азбуку объяснять припадочным… Никто за Тесло не «платит». Рост курса идет на продаже туда-сюда жалкой доли фри-флоат акций, суммарно от силы 2-2% капитала. Если бы попробовали найти покупателя хотя бы на 30% Тесло, то унылая правда стала очевидной.

Принцип считать капитализацию от «число акций * стоимость акции на рынке» идет еще из лохматых годов позапрошлого столетия, когда реальность была несколько другой.

Что касается «вот если бы доплачивали за ВАЗ, то его бы брали», то опять видим отсутсвие разницы между Тесло и ВАЗом. Тесло тоже берут только если за него доплачивают. Подучается Ололон Маск — это Каданников. Реинкарнация №2. Тот тоже любил на госденьгах посидеть.
тесла антиваз )) если бы теслоид был в России он бы спонсировал рубль
avatar

lp7

ПОЛЁТ, причем здесь вообще ВАЗ можешь мне написать? 
Но вот прежде чем отвечать не спасая ВАЗ потеряли бы целый город и десятки тысяч семей! Знаток бля херов.
Байкал, Что-то каким ты быдланом стал в последнее время, очень палишься, сразу видно что статейки тебе куратор пишет, а ты на коменты уровня гопоты только способен.
Илья, на Блумберг наверно тоже куратор пишет???
Или отчет ACEA куратор написал ты уже определись)))
Смотрю как сейчас я тебя быстро на место поставлю вот здесь сам отчет http://www.acea.be/uploads/publications/EV_incentives_overview_2017.pdf

Блумберг
www.bloomberg.com/news/articles/2017-06-02/denmark-is-killing-tesla-and-other-electric-cars


статья про Теслу на Автомотивньюс http://www.autonews.com/article/20170611/OEM01/170619951/teslas-real-capacity-problem-too-many-people?utm_source=dlvr.it&utm_medium=twitter


А если ты имеешь ввиду что отвечаю некоторым грубо так просто достали меня уже такие ослы тупые, ни задать вопрос нормально не могут ни комметарий нормальный оставить
Олени сразу  про Автоваз давай писать.
Так и охота в лицо сказать дятел ты долбаный причем здесь ВАЗ очнись чудо!!!
И ты после этого еще мне что то про кураторов здесь втираешь?







Байкал, дебилы, бл@дь)))
avatar

Vlаdimi®

Байкал, ну так у оленей и олений мозг. Но их быстро опускает то, что им указываешь на то, что получается, что между автовазом и тесло нет разницы — в их же логике. И еще ваз покруче получается, т.к. продает авто без убытка в 30 кб с каждого, хе-хе.
Тесла — заноза в жопе кремлеботов.
avatar

nk1

nk1, ты мне еще поговори в ЧС уйдешь сразу я сегодня добрый на черный список сегодня он без лимита. Два оленя уже ушли на месяц погулять.
nk1, да лааадно… это не заноза, а отличный повод очередной раз потроллить маскофанов и погонять ссаными тряпками безумных «знатоков экономики».
Маск пережил несколько взрывов подряд своей ракеты, переживет и Данию. 
avatar

Ice cream

Ice cream, и что интересно, после взрывов ему дали контракт от НАСА, что как бэ намекает про откатные условия этих конктрактов.
Как достали горе экологи, считающие экологичность выработки электричества. Вы не туда смотрите.

Электромобили выносят источник загрязнения за пределы городов, где вы живёте. 

Если все будут ездить на электромобилях, в самом городе станет значительно чище и здоровее. И срать, что в 100 км стоит АЭС или угольная коптилка.

А можно ещё покупать электричество в России, как это делает Финляндия. 


avatar

Aleksandr X.

Aleksandr X., угу да выносят, вы гляньте где ТЭЦ вокруг Москвы стоят. И да передача электричества на большие расстояния не бесплатное удовольствие
avatar

NA

Lilaluna, За возможность дышать свежим воздухом в центре города надо платить.

Та же тесла тратит 25 кВт/ч затраченной энергии на 100 км.
При ночном тарифе в Питере ночной тариф 1,73 р. за кВт·ч (ссылка...) пробег в 100км обойдётся в 43,25 рубля. Пусть даже электричество придётся гнать за 1000 км и цена вырастет в 2 раза — это копейки.

Мой Солярис на автомате в городе жрёт примерно 12 литров 92 бензина на 100 км — это 432 рубля за 100 км.

Экономия на бензе в 10 раз!

Даже если электричество подорожает в 4 раза — это всёравно мега выгодно! + в городе никаких выбрасов, а атомная станция на 4 блока вольготно стоит в 100км от Питера — никаких выбросов.


Aleksandr X., вы делаете расчеты для текущей ситуации. И для цен на электричество в России. А если цена будет 20-30 рублей за квт?
Ситуация такой не останется, проблем по мере роста количества эл. автомобилей будет все больше.

А производство батарей тоже не экологически чистое, и ресурсы лития тоже ограничены.
avatar

NA

Lilaluna, вы смотрите с точки зрения глобальной экологии, а простые люди дальше своего двора не заглядывают.

производство батарей тоже не экологически чистое - неа, их тоннами в Китае штампуют, все загрязнения далеко от Европы и нас.

А если цена будет 20-30 рублей за квт?  — Всеравно не так уж дорого для города. Цены на энергонасители достаточно сильно связаны. И тогда ДВС настанет конец т.к. бензин будет не 1,7 Евро за литр, а 17 евро за литр. И у нас по 360р./л.

Lilaluna, подсчёт потребностей:

Существование алюминиевых заводов не влияет же на цену электричества, а они много потребляют:

Аллюминиевый Завод, потребление: 3 375 000,00 КВт 
Заряд тесл током мощностью 10,50 КВт 
время заряда 6,00 часов
Количество одновременно заряжаемых авто 321 428,57 
Потенциальный парк авто 3 857 142,86

Вон тут под Питером строится современная АЭС на 4,8 Гигаватта www.lnpp2.ru/?q=node/2 Вполне себе хватит. Будет потребность, построят ещё.

 


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UPDONW