Блог им. NWSVS

Москва-NY. Каша в голове.

    • 26 мая 2017, 14:32
    • |
    • TrVas
  • Еще
Почитал пост о сравнении жизни в Москве и NY, снова у людей каша в голове.

Почему именно Москва-NY? давайте еще прибавим Бостон-Курск. Майами-Сочи, Лос-Анджелес-Владивосток, Чикаго-Самара и тд.

Почему бы не сравнить их? Меня вот лично раздражает что многие едут в Москву, из-за этого пробки, хуже экология, больше людей, растут цены… вообще это сплошняковый минус.  А все от того что власти не способны на манер американцев создать равномерные по городам зарплаты, как только уехал из Мск, все, полный провал, снижение идет очень сильное, при этом  цены часто московские. 

Хочу объяснить, как я люблю, крайне доходчиво и понятно для всех. 

Допустим вам надо удалить  зуб. Вы идете в клинику, расположенную в хибаре, вам дают молотком по голове для анестезии, плоскогубцами вырывают зуб, отрывают кусок старой майки, пропитывают его паленой водкой закладывают на десну и выкидывают в палисадник, чтобы когда вы очухаетесь вы поднялись и ушли. Стоит такая услуга 20 долларов.

Либо вы идете в нормальную клинику, где за удаление того же зуба вы отдадите 200 долларов.

Итого разница в 10 раз, но по сути ее нет. так как цель достигнута — вы так и так удалили зуб.

Графики будут идти вверх и будет создаваться впечатление что жизнь у хибары выгоднее, так как сами услуги стоят дешевле. и на зарплату их можно купить больше. Иными словами при зп 200 долларов в хибаре вы сможете удалить 10 зубов как и при зп в  2 тыс долларов в нормальном клинике. 

Таким образом 200 долларов у хибары будут равны 2000 долларам у норм. клиники. И графики это ясно покажут.

Еще один пример авто.

У нас есть лада гранта, которая стоит около 350 тыс руб  это  10 средних зарплат. В Америке есть шевроле камаро и форд мустанг 3.5 литра на механике стоит 26 тыс долларов  это 7 зарплат. 

www.chevrolet.com/camaro-sports-car

Итого снова как и в случае с зубами, разницы в уровне жизни нет, что у нас чел на 10 средних зп купит машину, что американец на 7 зп купит машину. 

Никого не волнует что у нас на эти деньги будет лада гранта, а у американца форд мустанг:D 

Если брать цену мустанга в России то это уже почти 100 средних зарплат, при 7 у американца. 

Таких примеров очень и очень много. Самое важно тут это сравнивать КАЧЕСТВО или аналогичную продукцию по марке и(или) качеству. 

Тогда не будет каши в голове и все встанет на свои места.
    ★4
    102 комментария
    Спасибо за пост. Согласен. Добавлю кое-что: когда я работал в офисе, начальник юридического отдела, который пользовался большим авторитетом не только у меня, сказал мне: если хочешь действительно разобраться в ситуации, то доведи ее до абсурда и ты поймешь ее суть. В этом посте, я понял суть. Автору респект. Молодец!
    Андрей Куз, Благодарю)) Главное показать наглядно и понятно для всех, без крутежей :)
    avatar
    Волк с Воздвиженки, 

    Да это не каша. Это проплаченная фигня. Albus постит раз в 3 дня, в одно и тоже время блин, на разных ресурсах. Он проплаченный кремлебот — 100% информация, он даже не смотрит и не комментит чужие посты и не заходит в другие ветки.

    Его задание — 2 поста в день на разных ресурсах и около 20 комментариев.

     

    Он недавно разместил пост опять с блумберга, но видимо плохо прочитал сначала. Там 90% графиков были про рост «ликвидной» денежной массы, обеспеченности банков по капиталу в РФ и т.д. 

    А потом в последнем абзаце был сделан вывод, что это все мертвый груз госкорпораций, потому что кредитовать некого, реальной экономики нет, спроса нет, ничего нет. 

     

    Он видимо сначала не дочитал, и подумал, что это положительный тренд и его оплаченный репертуар. А когда через 5 минут пошли первые комментарии, и он чухнулся, сразу удалил его.

    PlusOne, вы позорный врунишка. Это был пост не с блумберга.
    Я его скопипастил отсюда
    spydell.livejournal.com/639835.html
    Я его удалил, потому что это был чистый копипаст, на смарт лабе за это сносят топики.
    avatar

    Albus, хорошо, разместите с какими-нибудь правками и согласитесь с выводами, которые там сделаны. 

    Тогда мы вам поверим.

    И кстати, за критику не банят. Чего вы боитесь тогда, и зачем меня баните, а потом разбаниваете?? Это детский сад какой-то.

    Я бы и у вас в посте высказал свои мысли.

    PlusOne, а зачем вы его читаете? Пока есть читатели — есть писатели. Если у него не будет комментов — сам сгинет.
    PlusOne, А кем проплачена? Дайте наводку, тоже подработаю. Как раз на идеологию ляжет.
    Волк с Воздвиженки, 
    Волк с Воздвиженки, у половины Россиян и зубов то нет… тем более денег чтобы их лечить… и в 40 лет уже половина народа без зубая ходит…
    Стецура Александр, муйню либермотную городишь, лично пересчитывал зубы у народа? откель такая осведомленность? и лечить их — лечат по полису бесплатно в гос-поликлинниках а кому нужны самые топовые пломбы/услуги идут в частные и за бабосы лепят что покруче. в той же пендосии что бесплатно зубы лечат?
    avatar
    FXTrader, я вижу как с завода выходят… даже женщин красивых мало стало… всех касается- страшных и больных людей очень много стало… сутками на грязных производствах в кислоте и др. вредных факторах работают… Нам до негров очень далеко- больной народ в целом, т.к. нет ни медицины ни денег, чтобы заботиться о здоровье. На кладбище сходите — свежие кресты стоят (а возраст 30-40 лет всего...)
    Стецура Александр, хз не вижу ничего подобного у нас, зависит конкретно от человека следит за собой или нет… вот в счастливой омерике жирноты в разы больше это да… и страшил тоже эт факт!
    avatar
    Вывод: с тарифами на вырывание зуба в клиниках мск ты не знаком, как и с жизнью в Америке.Снова крайности. Давно по голове не бьют и водкой не заливают, если че.
    I_scalp (Дмитрий), никаких крайностей. с тарифами знаком. и они очень отличаются. про медицину я также навел хорошие справки, скоро будет пост.

    С ценами на авто я тоже не знаком? А с переплатами за кредиты из-за разных ставок тоже не знаком?

    Ну ка расскажи мне во сколько раз отличаются зп в NY и в крупных городах-миллионниках в 1000 км от него? 
    avatar
    Волк с Воздвиженки, Ну если знаком, приводи их в пример. Крайности ты взял применительно к РФ, которых не существует, а по Америке даже реальность занизил, крайности там — это гипс на палец за 7к баксов. Объективности не хватает, однако.Почему-то все наши едут лечить сюда зубы, не знаешь, почему? К разговорю о ценах и качестве.
    I_scalp (Дмитрий), какие 7 тыс? если ты жил то должен знать что такие цены могут быть для тех кто не имеет страховки, которая стоит не так дорого, для тех, у кого она есть после прохода определенного порога трат страховка все компенсирует. 

    Я спецом регился как 30 летний житель ЛА с доходом 50 тыс и ставил галочки что мне нужна врачебная помощь по максимуму, в итоге мне начитали 796 долл в мес для сетевой клиники и 100% покрытие любых трат после 3 тыс долларов.

    + для всяких малоимущих и др. категорий гос-во само оплачивает страховку.

    Про качеству я уже молчу, многое в РФ вообще нереально сделать или стоит бешенных денег. Кобзоны не просто так летают лечиться за бугор.
    avatar
    Волк с Воздвиженки, Вот такие 7к, это тебе реальный случай, если что, погугли. Наивный. Еще от твоего здоровья зависит. Чем больше болеешь, тем дороже твоя страховка.
    Дантиста не забыл? Это отдельная страховка. 800 баксов в мес — это мало? Посчитай, сколько это в год,10к как бы. Вот тебе и 2 лады-гранты. И повторюсь: много полечишься — получишь повышение на след год по страховке.
    I_scalp (Дмитрий), так это с дантистом и офтальмологом. которые шли отдельными пунктами. при этом я спецом заявлял о максимальной надобности мед. помощи, а так реально снизить и до 200-300 баксов в мес. 

    А нас что не так? во-первых многое физически не делают. так как нет оборудования, опыта и тд (и это в Мск, про регионы и говорить не чего). во-вторых она бесплатная на бумаге, а в реале чтобы сделали нормально придется платить. 

    10к это считай 3 зп. как в России 100 тыс. или 8500 в мес на медицину, но наиболее качественную медицину. а 8500 руб ты и так заплатишь если что то случится в России. Поэтому если разница и есть то очень индивидуальная.

    + если что то сделают не так и это будет иметь последствия, в России тебя просто пошлют. или отсудишь немного денег. а там можно стрясти нормально. 
    avatar
    Волк с Воздвиженки, Что не так? Считай, считай, лучше считай.10к — это если лечиться не будешь. Полечишься — получишь покруче тарифы. Теперь возьми налог на недвигу, ты ведь дом захочешь, правда?
    Исходи из чистых в год 40к, это очень достойно в массе своей и прикидывай потиху.
    I_scalp (Дмитрий), Так у нас в России налоги скоро будут как и американские, 1-2% в год, с 2020 года вроде бы.
    Согласно данным Бюро переписи населения США среднеамериканское домохозяйство платит налогов на недвижимость на сумму около 2,1 тысячи долларов в год. Впрочем, в отдельных районах Нью-Джерси, по данным Tax Policy Center, рядовому домовладельцу приходится выкладывать на эти цели более 9 тысяч долларов ежегодно. Зато в Алабаме есть районы, где налог на недвижимость обходится американцам менее 250 долларов в год.
    Что за суммы 40к в год?))
    Илья, Примерный усредненный годовой доход после налогов. 
    I_scalp (Дмитрий), в америке медицина действительно дорогая (но качественная), в европе 50-60 евро в месяц.
    avatar
    Vitty, 50-60 — это круто, совсем другой разговор, но звучит маловато как-то.
    I_scalp (Дмитрий), ну я 55 плачу. это недорогая страховка, без стоматологии.
    avatar
    Vitty, Ограничения имеются разного рода?
    I_scalp (Дмитрий), В Испании базовый набор вообще бесплатный )).
    avatar
    I_scalp (Дмитрий), Не забывай, что очень часто мед.страховки оплачивают сотрудникам компании или софинансируют, не всё плохо на самом деле.
    Волк с Воздвиженки, 50 тыс в год = 4 с копейками/месяц минус еще налоги. Теперь в месяц надо отдать 800 баксов, чтобы при этом еще на трояк сначала полечиться за свой счет. Теперь прикинем, что у тебя еще есть дети, на них тоже страховка в месяц + франшиза 3 тысячная (для простоты) — ни хрена себе у тебя затраты получаются на медицину в процентом отношении к твоему доходу. А в москве тысяч за 100 в год ты купишь себе такую страховку, что тебя лечить будут пока ты пощады не запросишь )))
    avatar
    I_scalp (Дмитрий), «наши» — это твои знакомые таксисты, официанты и прочая элитная категория работников?))
    avatar
    Alex Fos, Они перестали быть людьми? Я тоже официантом работал, кстати, при хорошем подходе к делу сделаешь больше учителя, например.ничего зазорного.И менеждером, и много кем. И бизнес свой был.  Есть еще вопросы? Если что, я там жил 5 лет. А ты чем оперируешь?
    I_scalp (Дмитрий), нет они люди, просто мало зарабатывающие, пэтому и ездят обратно в Россию, если брать сотркдников из более высокооплачиваемых сфер типа инвестбанкинг, it, или консталтинг то такого там не наблюдается))
    avatar
    Alex Fos, Наблюдается у всех, кто может найти время и приехать починить зубы у нас. 
    I_scalp (Дмитрий), и да, наши едут лечить не сюда, а часто в Армению и РБ, из Мск тоже едут туда.
    avatar
    Волк с Воздвиженки, Часто, но не всегда. Минск выигрывает по цене, но не катастрофично. Сам тоже посещал в Минске стоматологию.
    I_scalp (Дмитрий), да автор либерашка, которому лишь бы говнеца накинуть… а тут, ну как же посмели сравнить с обожаемой пендосией! ууу… сразу вот вам новый топик!
    avatar
    Волк с Воздвиженки, Абсолютно не согласна с постом. Из своего опыта — страховок для стомол.лечения не существует. И хоть антураж (техника, гигиена по последнему слову и на высоком уровне) результат отличается только в оплате. Не привожу примеров Но на себе испытала. Дальше. Младшая дочь живёт с мужем и маленьким ребёнком в Амстердаме. Работают, имеют гражданство, страховки. Лечатся в России в платных клиниках. А ребёнку обследования делают только здесь. Как она говорит там медики констатируют только два состояния — жив или мёртв. Может и правильно.
    avatar
    Zojana, даже удивительно как там люди живут. зачем только Кобзоны туда летают.
    avatar
    Волк с Воздвиженки, Зато здоровая нация. Наркотики это бизнес для туристов. А те, кто уехал из России ездят в большинстве.
    avatar
    Волк с Воздвиженки, В Амстердам?)
    I_scalp (Дмитрий),  в целом по европам :) хныкал не так давно чтобы выпустили полечится мол плохо себя чувствует по другому никак надо срочно ехать
    avatar
    Волк с Воздвиженки, Вот посмотри тебе объективный пример западной медицины https://www.youtube.com/watch?v=wobrX0ja1Cw
    С 5:15. Интересно.

    Zojana, а что же, если там такая горькая и тяжелая жизнь, зачем ваша дочь с мужем в Амстердаме страдают? Как же вы так их отпустили из счастливейшей Родины?? Они там не голодают, надеюсь? 

    Дальше. Не буду приводить примеров просто констатирую факт. Там продолжительность жизни на порядок выше. Как это возможно с отсутствующей медициной?

    PlusOne, Не внимательно читаете. Дочь со своим мужем. Мой супруг всегда со мной. Может потому и выше, что не зациклены на болезнях и лекарствах. Не голодают, но продукты не нравятся. Это дело привычки, наверное.
    avatar

    Zojana, да, прошу прощения. Это я неправильно прочитал. 

    А вы спросите у дочки напрямую, хочет ли она вернуться с ребенком в Россию, имея гражданство, работу. Вот и все. Ответ очевиден. Это не в обиду никому.

     

    Медицина был один из примеров, может даже и не самый удачный. Факторов множество, и если взять их совокупность — увы! Вывод будет печальный.

    PlusOne, Нет не хочет, т.к. муж у неё местный, Большая любовь. Но это неправильно, думаю лучше, когда одна национальность. Хотя она свободно владеет английским. А он пятью европейскими, русским в том числе.
    avatar

    Zojana, тогда это повод еще больше порадоваться за Вашу дочь!

    Не надо про национальность, это опасно! )))

    Zojana, у богатых свои причуды.
    Elstoun, Шутите.
    avatar
    Zojana, нет не шучу. Не знаю, как в Амстердаме с медициной, но уж всяко у людей выбор есть и выбирать российские платные клиники, это явно причуда.
     страховок для стомол.лечения не существует

    /me пошел проверять страховку дантиста
    avatar
    Alex, Я же про свой случай пишу, в моей стране. Какая- никакая, окраина Европы.
    avatar
    Zojana, сорри, запутался тут совсем в этих комментариях :p
    avatar
    Alex, Вы правы. Разболталась. Умолкаю.
    avatar
    Zojana, %))) +100
    avatar
    Kapral, по мне так больше, если 7 вечера то лучше идти пешком или на метро:) кредитов раздали кому не поподя,  говорили что по статистике чуть ли не 70% авто куплено в кредит :)
    avatar
    Magistr, да уровень жизни в Европе лет 700 выше, чем у нас… тоже тайна(((
    avatar
    Воот! Точно!
    avatar
    Magistr, конечно, потом им уже прогоны не сделаешь о примерно равном уровне жизни)) 
    avatar
    Собственно я это и написал, цены не отражают качество товаров и услуг.
    avatar
    Kapral, за рубежом это где: в днр, южной осетии и египте?))
    avatar
    Kapral, был только в Азии 1 раз:) но считаю что живя там в любом случае надо иметь страховку. + у нас покупают оборудование соотв. есть зависимости и от экономики, и от поставок, а там его часто делают сами, поэтому многое может быть дешевле и качественнее :)
    avatar
    Волк с Воздвиженки, 
    был только в Азии 1 раз:) 
    ну и Слава Богу, и не надо нам туда больше…
    avatar
    Kapral, согласен)) лучше не попадать)) 
    avatar
    Волк с Воздвиженки, страховки это развод для лохов.
    sore,  а без нее тебе навешают такие ценники что офигеешь, лучше купить и не париться, тем более у них сейчас двигается закон (или уже принят) об обязательном наличии страховки.
    avatar
    Волк с Воздвиженки, эти ценники всеравно будут меньше, чем отдашь за страховку.
    У тебя устаревные данные, этот закон называется обамакаре, но трамп уже двигает в обратную сторону ;)

    sore, знаю знаю, по обаме для многих категорий страховку сделали за счет гос-ва:) Я считаю что лучше купить и закрыть этот вопрос, если допустим твоя зп 4-5 тыс в мес, а страховка даже по тяжелому как я делал стоит 796 то это все равно нормально + есть кредиты. если же делать по лайтовому то реально влезть в 200-300 баксов.
    avatar
    Волк с Воздвиженки, страховка для тебя стоит 796 это пока все хорошо и почти не пользуешься ей. А как только что-то случится заболеешь и начнешь активно пользоваться, сразу на следующий год выкатят ценник напорядок дороже.
    Неужели не понятно, что страховая — это коммерческое, а не благотворительная организация? Страховка влюбом случаи будит стоить как средние расходы застрахованных + содержание конторы с кучей офисов и персонала + норма прибыли для владельца.
    Кстати страховые еще очень не любят добровольно выплачивать полностью деньги при наступлении страхового случая, т.е. к томуже ты себе покупаешь дополнительный гемор за свои же деньги.
    sore, +++Надо просто понимать уровень цен на медицину там, чтобы понять, что если будешь болеть — то страховка будет адская. Со мной работала женщина уже пенсионного возраста, ей бы отдыхать, но она работала исключительно из-за страховки, без работы ей бы выкатили жестокую сумму, а болела она хорошо, имела проблемы, то есть остро в ней нуждалась. В итоге замкнутый круг: чем хуже себя чувствуешь, тем больше нуждаешься в работе. И не полечишься и отдохнешь нормально.
    Есть такие места у нас и у них ничего и платить не надо, просто пройдись в неуроченный час и бесплатно без зубов останешься) 
    Andray, экономия на лице))) 
    avatar
    кстати даже индекс бигмака не прокатит… американский чизбургер в разы больше чем российский
    avatar

    Нет в Штатах равномерного распределения зарплат. Его даже нет между отдельными районами Нью-Йорка. В глубинке зарплаты в разы ниже, чем на Манхеттене.
    Штаты вообще страна сильных контрастов. Идешь по авеню, тротуары шампунем моют, а пересекаешь следующий перекресток и там бомжи срут с торчками, потому что район не престижный и заброшенный.
    В Штатах вообще все кучкуются по интересам и доходам, система налогообложения этому способствует. Хочешь жить в крутом районе — плати высокие налоги, не хочешь налоги — живи в сральнике.

    У нас в РФ фактически нет налога на недвижку, поэтому пока не образовалось сильного расслоения.

    Высокие зарплаты в Москве идут только в сопровождении неудобств в виде толп народа и скученности. В Нью-Йорке тоже самое.

    avatar

    Alexrad, да причем тут моют-не моют. Про расслоение зарплат речь идет. Расслоение между обычными средними по стране.А не между бомжом из трущоб и топ менеджером, понимаете? Понятное дело, что бомжи и топ менеджеры кучкуются только со своими во всех странах.

     

    В международной компании, где я работал аналитиком на заре своей карьеры, мой оклад в МСК был 70 т.р., аналогичная позиция в НН в ЭТОЙ ЖЕ компании — 20 т.р. Это общеизвестная и доступная информация. Вот о чем речь.

     

    Смысл вообще оспаривать очевидный факт? В США нет разницы между НЙ и Чикаго в 2.5 раза! Не говоря уже о Европе. А вот Китае например да, почти такая же дребедень как в России.

    PlusOne, Абсолютно с Вами согласен! Везде о концентрации хоть немного думают. В Штатах хочешь бизнесменом-финансистом в Нью-Йорк поезжай, артистом в Лос-Анджелес в Голливуд, политиком в Вашингтон, ученым в Калифорнию или Массачусетс. А у нас, ФСЁ в Нерезиновую, а потом удивляются, а почему такие пробки?!
    avatar
    Alexrad, посмотри стату по городам, удивишься.
    avatar
    Magistr, «Вот поэтому сталин и ему подобные боялись выпускать советских людей за границу — поедуд гады и узнают, что там качество жизни в разы выше — а зачем? Пусть живут с мыслью, что они — россияне или жители СССР живут в самой лучшей стране в мире! (причем многие так в детстве и думали :) )»

    Толково придумано… По этой же причине, жалкие плагиаторы пиндосы боятся своих граждан отпускать в страны победившего социализму:

    «26.05.2017 00:48

    Законопроект, запрещающий американцам въезжать в Северную Корею в качестве туристов, представлен на обсуждение конгрессменам США, передает РИА Новости.

    »Туристические поездки в Северную Корею не дают ничего, кроме предоставления средств тираническому режиму, которые в свою очередь будут использоваться для разработки оружия, угрожающего Соединенным Штатам и нашим союзникам", — объяснил конгрессмен Джо Уилсон, который вместе с Адамом Шиффом был инициатором законопроекта.

    Кроме того, они предложили законодательно закрепить требование получать специальное разрешение на другие виды поездок в КНДР."
    Пыльный заяц, По этой же причине, жалкие плагиаторы пиндосы боятся своих граждан отпускать в страны победившего социализму:
    Только этот запрещающий законопроект будет работать как закон о запрете выбрасывать лошадей из самолета...
    Если гражданин США не будет пользоваться в Серверной Корее мобильным телефоном, и не будет платить кредитной картой стране (а там и первое, и второе работать не будут, потому что роуминга нет, и свифта, необходимого для МПС мастеркард, тоже  ), то о факте посещения КНДР американцем американские чиновники знать не будут в автоматическом режиме (штампы в паспорте таможенники редко когда смотрят).

    avatar

    Пыльный заяц, ну Зааааяц. 

    Ты серъезно думаешь, что посмотрев на корейцев 1.5 метра ростом и у которых ребра торчат, американцы кинутся просить гражданство? Я так и представил афроамериканку с типичным таким телосложением, в красных лосинах с талией объемом 150, разгуливающую по улицам Пхеньяна )))

    Пыльный заяц, потому что американцев жирдяй арестует и будет шантажировать ими или вымогать деньги.  никому эта корея  не уперлась, если есть лошки, которые хотят жить как там огласи их список. тебя записывать?
    avatar
    Волк с Воздвиженки, 

    Здоровый образ жизни, красивая природа, простые радушные люди — что еще надо нормальному человеку для счастья...
     И только трусливые деградировавшие пиндосы могут запрещать своим гражданам наслаждаться таким великолепием...

    Ну и какая-же это демократия? За что боролись все эти негры преклонных годов? Как-же стыдно им должно быть перед свободной Россией…
    как только уехал из Мск, все, полный провал, снижение идет очень сильное, при этом  цены часто московские. 
    Ещё больший прикол в том, что в регионах цены даже выше чем в Москве))) Но зарплаты в Москве в 2-3 раза выше чем в регионах, т.е. получается разница в уровни жизни доходит до 3-5 раз. А у Москвы с Нью-Йорком разница в 2 раза, полчается что разница с рос. регионами у НИ как раз около 10 раз))))
    Илья, это логично, потому что многие товары тащат из Москвы поэтому будет дороже)) 
    avatar
    Волк с Воздвиженки, не многие, а практически все, особенно товары длительного пользования. Местные товары только продовольствие.
    Подведу итог. Волк прав. А вообще очень много стало прокремлевской пропаганды на СЛ.
    avatar
    panikbull, о даа… надо исправить ситуевину и накидывать побольше пропендосской на смартик?
    avatar
    Живу в Канаде 17 лет. Сравнение о стамотологии — крайне неудачное. Еще 17 лет назад качество стамотологии в России было на порядок выше, а цены на порядок ниже. Но как понимаете, это меня не заставило вернуться назад. Не всё так просто. В принципе, как в Канаде, так и в Америке народ в своей массе не жирует, но и не бедствует. Сравнивать скорее надо не уровень жизни не экономически а социально-психологически. Знаю ребят, которые очень хотят свалить из России (имея развиваюшийся бизнес). Так вот, у них был очень негативный опыт медицинского облуживания в Канаде (без страховки), и им всё исправили в частой клинике в Москве за те же деньги. Остановило это их? Нет  конечно.        
    avatar
    silverdollar, так нет же… пример с зубами это не обязательно фактически он, это общая область, где надо смотреть на КАЧЕСТВО товаров и услуг и их соотношение с другими странами. пример с авто из этой же области, и их очень много. 
    avatar
    Вы дебилы? Ещё сравните тюрьмы США и рашки)))
    Ещё видео чижа на ютюбе посмотрите, где он бомжей опрашивает в NY… в день по 70 баксов имеют, плюс ночлежка бесплатная от благотворительных и религиозных организаций и жрачка)))
    Вообще сами попытки ДОКАЗАТЬ, что в России все отлично с промышленностью, здравохранением, уровнем жизни — изначально убоги. Люди должны это видеть на своем опыте, а не читать в интернете или слышать по ТВ )). Вот тогда и вопросов никаких не будет.
    avatar
    Andrew_Kl, полностью согласен:)  когда начинают об этом рассказывать значит дело труба.
    avatar
    Волк с Воздвиженки, Вспоминаются времена позднего СССР, когда при бодрых отчетах о выполнении и перевыполнении, с полок магазинов потихоньку изчезали продукты ))
    avatar
    На границе с США в Мексике естьгород, где лечат зубы и делают МРТ по ценам значительно ниже, чем в США. Спрос огромный.

    теги блога TrVas

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн