Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент



​В пятницу индекс ММВБ закрыл день очередной черной свечкой. Индекс не смог взять отметку 2110 и обновил лои среды, после чего двинул вниз к своей основной пока поддержке — нижней границе среднего апканала 2070, до которой немного не добил. Тем не менее, сегодня ждем его там и пробуем покупки со стопом и целями 2130 и 2165. В случае пробоя уровня с ретестом ждем продолжения снижения с целями 2020 и 1940 в случае пробоя.

Ситуация на утро выглядит умеренно позитивно: 

СиПи добрался до своего сопротивления 2370 и пока пытается отбиться. Здесь ждем начала снижения с ближайшими целями 2335 и 2290 в случае пробоя. Отмена сценария-  пробой сопротивления с ретестом, в этом случае рост здесь продолжится с целями 2460 и 2510.

Евро-доллар снова тестирует свою поддержку (на утро 1,055) и пока удачно, так что здесь ждем продолжения роста с целями 1,07 и 1,083 в случае пробоя. Отмена сценария — уход под поддержку, в этом случае нас ждет еще одна олна снижения с целью 1,045.

Золото продолжило свой рост, здесь по-прежнему ждем его по целям: 1265 и 1300 в случае пробоя.

Нефть продолжает болтаться в своем боковике, однако до целей наверху не добила, при этом была пробита поддержка 56,4, что больше говорит в пользу продолжения снижения к нижней границе боковика  (54,4 и 53,6), однако сегодня у черного золота будет еще один шанс добраться до своих целей наверху (57,5 и 58,05)

Доллар-рубль не смог обновить своих локальных хаев, однако может сделать это сегодня. В этом случае ждем продолжения роста с целью 59. Отбой от уровня шортим со стопом и целями 57,3 и 56,3. Пробой с ретестом снова покупаем с целями 61,3 и 64.

 

По  отраслям: 

Банковский сектор попытался отрасти, но не особо успешно и вновь скатился к своим локальным лоям, однако пока их не обновил, что еще оставляет надежду на возобновление роста в рамках НР с целями 8115 и 8190. В случае же обновления низов пробуем продажи со стопом  и целями 7750 и 7300 в случае пробоя.

Нефтянка сделала еще один перелой, добив о своей цель 5210 и ушла в отскок. Здесь ситуация пока шаткая в плане роста, поэтому перелой пятницы лучше снова продавать с целями 5100 и 4950 в случае пробоя. Но пока этого не произошло ждем продолжения роста с целями 5300 и 5330 — уровней, пробой которых даст сигнал на разворот.

Металлурги добили до своей первой цели 5550 и остаток дня утаптывали уровень. Здесь ждем попытки отскока с целями 5580 и 5690 в случае пробоя. Отмена — обновление локальных лоев, в этом случае ждем продолжения снижения с целью  5450.

Энергетика не удержала своей поддержки 2060 и двинула ниже, поэтому ждем продолжения снижения с целями 1950 и 1895 в случае пробоя.

Телекомы продолжили свой боковика, здесь по-прежнему без перемен: ждем сектор по целям внизу: 1795 и 1730. Отмена- пробой сопротивления 1875, в этом случае покупаем с целью 1950.

Итог: ждем еще одного перелоя с целями 2070 и 2020 в случае пробоя. Отмена сценария-  пробой сопротивления 2110, в этом случае мы получим первый сигнал на разворот и рост с целями 2130 и 2165.

★3
921 комментарий

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 124000в, 120300, 119100н, 118200, 116900, 114500, 111000н, 110650, 103000,

Си 56300н, 57550, 58950н, 59400н, 61300, 61550, 61500н, 62600, 63600, 64900н, 67100, 68450

Нефть, 69,5, 61,8в, 59, 58,05, 57,55в, 55,2н, 54,5в, 53,6, 52н, 51,8, 50н,47,7

Золото 1100, 1124н, 1150н, 1200в, 1220, 1265, 1300в, 1385, 1430

Акции:

Сбер 125,3, 133,1, 137, 141,8, 153,8н, 160, 163,9, 166н, 168,9, 175,2, 181,9, 185,3, 187в, 193,3в

ГП 129,2, 133,1, 134,5в, 135н, 138,5в, 143,5, 147,2, 147,7н, 154,6, 155,3н, 159н, 160,5, 170,7, 174в

ГМК 8400в, 8900н, 9130, 9320,9450н, 9950н, 10050, 10240в, 10470, 10860в, 11260, 11530в, 12300

Лук 2330, 2510, 2730, 2950, 3040н, 3110н, 3180н, 3225в, 3340в, 3410н, 3500, 3600в, 3585, 3830в

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ

avatar
RomanAndreev, Всех приветствую, спасибо за обзор, по СевСт 840 предел или еще ниже пойдет?
avatar
вагиф азизов, 825-830 зона поддержек
avatar
RomanAndreev, по ФСК уровни подскажите пожалуйста, еще попадаем немного? спасибо.
RomanAndreev, спасибо за ответ)
avatar
Фьючи:
WTI 53,76
USDRUR 58,54
GD 1236
EU 62380
ГП 14125
ГМК 98480
Сбер 16845
Сберп 12670
ВТБ 6892
Магнит 9803
ММВБинд 2137
акции
Уралкалий 167,45
Мосбиржа 127,3
М.Видео 369,3
Э.ОН 2,798
ММК 40,75
EURUSD 1,0595
avatar
Всем доброе утро, удачных торгов, Роману спасибо за обзор!
avatar
Всем хорошего настроения и доброго дня! Роману спасибо за обзор! Профит приходи!!!)))
avatar
Всем привет! Роман спасибо! На открытии Си ожидаем вниз?
avatar
El0, да
avatar
RomanAndreev, Спасибо)
avatar
RomanAndreev, Доброе утро Роман! Что думаете по движении в РИ? Заранее спасибо!
Алексей Пирожков, да пока ничего особого — пробье 113500 — порастем, сделаем пеерлой — попадаем до 111
avatar
RomanAndreev, А есть ли связь между падением Си с РИ?
Алексей Пирожков, нет
avatar

El0, http://www.forexpf.ru/quote_show.php

чтобы лишних вопросов не задавать

avatar
Виталий, Спасибо. А на сколько расходятся котировки Форекс с ценой фьючерса?
avatar
El0, по разному, сейчас примерно 400п, ближе к экспире расхождения не будет 
avatar
Виталий, Спасибо)
avatar
Всем счастья!!!
avatar
Доброе утро всем!!! Хорошего дня.Роману благодарность!!!
avatar
Всем привет!
avatar
Роману персональные СПАСИБОЧКИ за обзор!!!
Всем коллегам Прювет и Уважуха!!!
avatar
Доброе утро всем!!! Профитной недели!!! Роман спасибо за обзор!!!
avatar
Всех с добрым днём!
С началом торговой недели!
Роман спасибо Вам большое за обзор!
Всем без исключения удачного дня и профита!
avatar
Всем доброго профита!
Здравствуйте!
avatar
RomanAndreev
Газпром с открытия куда ждете?
avatar
Korrektoz, без идей, сорри
avatar
RomanAndreev, 
аналогично
avatar
Всем доброе утро и хорошего дня!
Всем удачной трудовой и профитной недели!
Роману спасибо за обзор!
Доброе утро, с началом рабочей недели! Роману благодарность!!! Всем профитных торгов и отличного настроения!!!
avatar
RomanAndreev, как считаете ГМК отпадал или будет заход ещё ниже, ну например 8900? Спасибо.
Гагарин Александр, может быть заход на 9140и 8840 еще
avatar
Привет!!!
Удачи и Профита!!!
Роману Большое Спасибо!!!
avatar
Всем привет! Командору респект!
avatar
Всем добра и профита! Роману огромная благодарность!
avatar

Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор!

Роман, а Сипи до 2376 канал по прежнему?
avatar
Александр Александрович, 2370 цель была. Исполнена
avatar
RomanAndreev, это я понял, гдето ранее было вами указано, что верн канала на 2376… запомнилось, но ладно буду плясать от 2370
avatar
пробой сопротивления 2110, в этом случае мы получим первый сигнал на разворот

Ну разворот это преждевременно. Отскок логичен был бы…
avatar
Моя цель по Si на сегодня — 58300, потом (не сегодня) пойдём вверх за 60.
avatar
Доброго дня. Роману благодарность за уровни!!!
avatar
ПРИВЕТ ВСЕМ!
avatar
Роман, доброе утро!
подскажи плз цели по фск, россетям, Ирао и магниту? Лихо падали на прошлой неделе имхо коррецию бы неплохо
avatar
Кирилл, 0,222, 0,985, 3,49
avatar
Всем привет.Открыл терминал на фортс ни одной позиции нет, то ли брокер закрыл то ли глюк БКС?
Владимирович(KUKLriu1), БКС косяк, только что от них было сообщение мол у нас тех. трудности.
avatar
Юрий Кривошеев, фортс торгуете? Ваши позы видно? У меня ГО 0 кажет
Владимирович(KUKLriu1), у многих так. Решают проблему они. 
avatar
Юрий Кривошеев, ок спасибо.
Владимирович(KUKLriu1), поз нет а деньги на счету меняются
Доброе утро, всем удачной недели. Роману благодарность!
avatar
Всем Доброе  утро
avatar
всем хай/лоу))
avatar
Всем доброго утра. Свежих сил, незамутнённого взгляда и правильных решений!
avatar
Всем доброго дня! Роману спасибо за труд!
avatar
Всем доброе утро. Роману спасибо за труд. Всем сов!
avatar
 Всем доброго утра и удачи в этот предпоследний день зимы! Роману огромное спасибо за серьезный труд!
avatar
 Роман, когда планируете переход в новый контракт по нефти?
avatar
Игорь Бармин, завтра
avatar
RomanAndreev, Спасибо!

avatar
 Всем доброе утро! Спасибо за обзор! Удачи в торгах!
avatar
Друзья, у всех tradingview не работает или только мне повезло?
avatar
godovan, не работают наши фьючерсы
avatar
Hexus, у меня весь moex не пашет и brent не идет тоже
avatar
godovan, понятно, есть сообщение о тех. неполадках на несколько часов
avatar
 Цель — научиться создавать компас, направляющий наше путешествие по рынку на территорию прибыли!!!
avatar
Готово. 58300 выполнено. Набираю вверх, но усредняя.
avatar
Всем доброго времени суток и удачной охоты!
avatar
Всем доброе утро!
Роман, скажите пожалуйста какие цели по Алросе видите?
avatar
Tomahawk, 95 и 89 в случае пробоя с ретестом. ПРобой 95 был, смотрим ретест, елси не проходим — можно купить
avatar
RomanAndreev, Доброе утро.
Сурпреф куда ждем?
avatar
siti, 33,6 поддержка. Пробиваем — едем на 32,6
avatar
Роман, доброе утро. ФСК и АФК Система на уровнях поддержки уже или ещё не стоит подбирать?
avatar
RomanAndreev, если неффть в шорте у кого-то осталась с той недели, стоп на 56,52 норм?
avatar
Dealer, норм
avatar
113390 берем?
avatar
Антон, пока шорт от 5сс233

avatar
RomanAndreev, так уж дали), должны еще раз сходить в район 114, а может и 115 если кукл еще бухой…
avatar
Антон, или поедем на 112700.
avatar
Доброе утро и прибыли в сделках Роману и всем трудящимся! Роману огромное спасибо за его работу!
avatar
мамба от 2085 может наверх, и это хорошим знаком будет. А пробьем- идем на перелой
avatar
RomanAndreev где планируете бакс подбирать?
avatar
Mарк, 57,8
avatar
среднесрочный сигнал исполнен по чату:
119900-112900
кто его исполнил тот уже в лонге должен быть без вариантов и вне рынка...
(10:23:31) Lawyer  ку. 119900-112900 среднесрок прогулялись. 112900-118150 теперь идея.

промежуточная 112900-114900, подтягиваем стопы и ждём. пробой 112900 это полёт на 110900 возможен и…
Lawyer чаттрейдеров.рф, почему Баффет тебе еще кофе не носит а?))
avatar
ator, система имеет наполняемость… пока что далеко до этого, но до Баффета ещё дальше)

Всем доброго утра! Бодрости духа на сильных движениях этой недели!
avatar
Утро доброе. Роман, ММК с каких уровней можно брать в лонг? Спасибо
avatar
Maxim, 36,7
avatar
здрасте
Жги падшая!!!
Рви в клочья косолапых!!!
avatar
Кто нибудь, так держать!!!
avatar
Всем привет! Наш рынок увяз как в весенней распутице. Всем удачи! Лично меня, этими движениями на полусогнутых зае… л!
avatar
Доброе утро всем. Месяц февраль подходит к концу… мамба безоговорочно катится вниз… включил фильм Титаник… корабль уже наполовину в воде… продолжение следует))))
avatar
Вовчик, Да когда уже он пойдёт с шипением под воду?
avatar
Sahsa, вот вот начнет ломаться на пополам)))))))
avatar
Всем привет

Роман, на отскок 2085 что планируете брать?
avatar
Леха с Лубянки, сбер, ГМК, ГП, РН, магнит
avatar
RomanAndreev, отскока не вышло, не берем? )
avatar
Лыцарь печального образа., пока не берем. Берем при наступлении 2070
avatar
RomanAndreev, хотя ГМК 9430 взять можно со стопом, дуается. там поддержка.
avatar
Всем здравствуйте!!! Роману спасиба за его труд!!!
avatar
Роман, ГП по 135 ждем или уже не факт?
avatar
Йонатан Берсон, пока ждем
avatar
фортс кухня. в новом нонтракте жижи ликвидности вощпе нет.
 
avatar
 куплю бакс 57.80 жду нефть на 57.50 и 58
 когнитивный диссонанс однако…
avatar
 добейте до 57.50 
 нет времени ждать. ехать надо. 
avatar
Роману спасибо! Всем удачи!
avatar
56.88 сбросил.
уехал.
avatar
Всем мира и добра! Кто сегодня бумага дня?:)
avatar
Всем привет!.. легкого понедельника и удачной недели!.. у всех квик не работает или только у меня?
avatar
Елена Крайнова, втб работает
avatar
RomanAndreev, спасибо!.. буду им звонить… я только приехала, загружаюсь, все стоит
avatar
Елена Крайнова, Альфа и ВТБ работают
avatar
Елена Крайнова, беги от БКС уже) открытие и втб норм работает)
avatar
Азамат Шомахов, тарифыбкс и бкссравни)) бкс по мне пока лучший
avatar
Елена Крайнова, открытие работает
avatar
Елена Крайнова, открытие работает
Елена Крайнова, Открытие работает.
avatar
Елена Крайнова, тоже не работает(
avatar
AVITrade, с 3-го зашла...195.223.204.208.15300
avatar
Елена Крайнова, я со второго, сначала заработал, сейчас опять завис(
avatar
AVITrade, попробуйте 3-ий
avatar
Елена Крайнова, ок, спасибо!
avatar
Елена Крайнова, привет! Ничего не могу сказать, я в Рязани
на выезде, интернета нет )))))
avatar
owl-ural, Добрый день!.. обратно пешком придется… Великий Пост начался:)
avatar
owl-ural, привет! все таки все получилось!!!))
avatar
Кит висит с 11
 от 113 у Ри еще есть шанс отскочить вверх. В противном случае едем на 111
avatar
RomanAndreev, вроде как за прошедшую минуту его почти не стало.
avatar
.i., я шорт закрыл. переоткрою на пробое лоя с ретестом
avatar
RomanAndreev, Аннушка уже пролила масло
avatar
Silver_, осталось выяснить, кто у нас в роли Берлиоза… быки или медведи:)
avatar
Всем доброго утра и хорошего настроения!!!!
Да пребудет с нами РА.
avatar
Роман, добрый день! Как думаете по сургутам вверх развернемся, либо далее вниз? спс
avatar
Nikneym, писла утром
avatar
Роман, по фск после 0.222 какой следующий уровень? 0.2 примерно? выносят красиво фск, бумага хорошая думаю выдавливают лишних пассажиров перед годовым отчетом
avatar
Кирилл, 0,21 и 0,2
avatar
Елена Крайнова, у меня БКС работает
avatar
Melissa, спасибо!.. загрузилась с 3-го
avatar
Всем привет! Роман спасибо!
avatar
Европа в плюсе, СиПи хаи отшивает, мамба уже -10% с хаев, все ни как у людей ))
Июньский контракт на mix 213000 — 5000п. разницы, что то здесь не так )
avatar
 собираю лонг на отскок
avatar
ator, в мамбе?
avatar
Dealer, да
avatar
ator,  лонг чего?)
avatar
NikNik, голубцы. энергетика
avatar
ator, понял…
avatar
попробую шорт нефти 56,70
avatar
 162,1 куплю сбер
avatar
шорт 56,62… ой, да… вчера было Прощеное Воскресенье!.. лучше поздно, чем никогда… Простите меня, пожалуйста, если кого-то нечаянно или умышленно обидела или огорчила!
avatar
Елена Крайнова, Бог простит.
avatar
Аэрофлот стойко держится.
avatar
 [FORTS] Внимание! В 11:35 будет выполнено переключение на резервный сервер протокола TWIME на Срочном рынке

всё же были проблемы
avatar
Елена Крайнова, у меня было два сообщения об отключении, но так и не отрубили
avatar
ну мамба… совсем все грустно
avatar
Максим Иванов, никогда такого не было! и вот опять…
avatar

пора мамбе расти. Цель почти исполнена
avatar
RomanAndreev,  для роста мамбы  надо  курс бакса поднять на 60 руб)
avatar
RomanAndreev, а баксу не пора?
avatar
Vladimirov, пора
avatar
RomanAndreev, основная зона на отскок в районе 2045-2050?
avatar
нефть должна от сюда в отвал стопарь 78
avatar
ИВС, от суки
avatar
 337,4 Рн куплю
avatar
 лук 3110 куплю
avatar
RomanAndreev, ВТБ страт позу уже взяли?
avatar
Boga, нет пока, жду 0,066
avatar
давайте все уже вернем на место… сишку на 58600… нефть на 56,10
avatar
Елена Крайнова, Народ с ВАМИ!!! Полностью согласен!!!
avatar
Елена Крайнова, у тебя есть уровень в новом брент 56,40-50?
avatar
Сергей Дементьев, я его еще не смотрела
avatar
 русаква собранная пошла
avatar
ator, мамба от текущих до каких уровней видится отскок?
avatar
Николай, 2076-2060
avatar
Всем привет! Доллар опять решил с утра скорректироваться. Ну ничего, щас ещё силенок поднаберем и двинем на 59)
avatar
мамба уже который день смотрится в отскок… да всё отскочить не может. опять везде лонги повыбивало по стопу…
avatar
 ГП и Рн должны сделать локальные пеерлои и поедем наверх
avatar
RomanAndreev, добрый День! Посмотрите, плиз, Башнефть префу почем можно подобрать? Спс
avatar
Оксана, 1230
avatar
RomanAndreev, си чота не удержали (
avatar
Лыцарь печального образа., не страшно, скоро отскочим
avatar
RomanAndreev, нефтегаз сектор да, а банкинг рано еще вроде, металурги тоже могут
avatar
RomanAndreev, бакс спот добираем или ждём ниже?
avatar
Андрей К., я взял
avatar
гидрант допадал штоли??
avatar
Роман, добрый день, как Вы думаете по МТС ложный прокол? или все таки переворот. Спасибо за ответы.
avatar
Sergey, на 270 сходит. отобьется- порастем выше, нет- рост закончен
avatar
 купл РН, ЛУк
avatar
RomanAndreev, не рано ли? Цели не дали по РН же
avatar
RomanAndreev, 
а сбер то чего же не купили
avatar
Korrektoz, не добило чутка, но ща куплю, елси пеерлоя не сделает
avatar
RomanAndreev, не рано ли рн… недобили чуть
avatar
Лыцарь печального образа., да в общем поторопился, но не страшно
avatar
RomanAndreev, Ри всё? Перехая не будет? 
avatar
Андрей Шувалов, этот вариант уже давно отпал
avatar
RomanAndreev, а какой остался? глубокая коррекцияч вверх и только?
avatar
Лыцарь печального образа., По Ри Вы разволновку как в результате представляете?
avatar
увы, да
avatar
RomanAndreev, может быть прямо отсюда?
avatar
Лыцарь печального образа., не может быть, а точно
avatar
RomanAndreev, до скольки будете держать взятый лонг?
avatar
Лыцарь печального образа., до 59 спот
avatar
RomanAndreev, брали 57.8?
avatar
да
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, сорри, я про ри
avatar
Лыцарь печального образа., я лонг не брал. Я шортил с утра и шорт закрыл.
avatar
RomanAndreev, это на какой срок или цель, если не перелоят?
avatar
.i., не понимаю, о чем речь

avatar
RomanAndreev, так в «папе» есть )
Лук и чеснок (Рн)
avatar
.i., 357 и 3190
avatar
Купилась РН 337.4 Роман, куда отскок смотрит?
avatar
Макс Абрамович, 357
avatar
RomanAndreev, ок, спасибо
avatar
RomanAndreev, день добрый а ГП от текущих до каких уровней видится?
avatar
Николай, 140,2 пока
avatar
Роман, бакс на 57,3 пошел походу... 
avatar
Таргонский Антон, да не, ща уже должен расти начать
avatar
RomanAndreev, Бакс должен расти начать… А вариант отсюда на 56,9 не просматривается?

Всем доброго времени суток!
avatar
Unnamed, пока просматривается
avatar
Бакс — казёл! Отскакивай!
avatar
Кто-нибудь может объяснить на чем Россети растут?
avatar
Sas11, на дрожжах 
avatar
Sas11, на закрываемых шортах думаю...
на другие бумаги переключаются  — гидра, фск
или для перезахода
avatar
Роман, в РИ с хаев мы уже в третьей волне?
avatar
Тренд шорт, доделали С или 1 в 3
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
Ри… доделали С или 1 в 3
RomanAndreev, с хаев дня или года? 
avatar
.i., года
avatar
 купил Си
avatar
RomanAndreev, поздно. 57950 надо было брать:)
avatar
Кто нибудь, я там и взял
avatar
RomanAndreev, так это ваши 50000 коней?
avatar
RomanAndreev, стоп где по СИ?
avatar
Disa249, 57840
avatar
RomanAndreev, если в лонг по 58000 си взял то стоп на 57840 поставить? правильно понял а в лонг не раньше 57500? как в пятницу писали?
avatar
VIKTORRR, я взял 57950. ыбьет — перзайду 57550
avatar
RomanAndreev, добрый день! А цель лонга — перехай?
avatar
Inhumanpride, 59 спот
avatar
RomanAndreev, благодарю.
avatar
RomanAndreev, уже выбивало? повторно не перезаходили или ждете 57550?
avatar
VIKTORRR, нет пока, стоп 57840
avatar
RomanAndreev, Сечин вообще ослаб чота.
avatar
RomanAndreev, сейчас уже точно выбило до 57550 брать уже не будете?
avatar
RomanAndreev, по си может с 58145 — 5сс233 на той неделе писали может вниз отолкнуться и на 57550 или уже можно в лонг здесь добрать?
avatar
VIKTORRR, пока нет. Но если прбьет и оттестит — можно

avatar
RomanAndreev, вроде и на 15 минутах выше сс233 но возврата на 5 минутах не было что делать ждать теста 50149 или уже можно в ло
avatar
RomanAndreev, без заклинания расти не хочет:)
avatar
 жижа выдохни.
 сишка вдохни
 депо наполнись
avatar
 половину магнита и лука скинул, стопы под лои
avatar
еда сброс. долго мусолят у 1.06 как бы снова не рухнули.
avatar
 113600 перешорчу Ри. Но если пробьем с ретестом — лонг
avatar
RomanAndreev, а как же сишка? мне вверх надо её. 
avatar
Кто нибудь, ну вот на ней и поедем вниз в Ри
avatar
RomanAndreev, буль-буль или пщщщщщ?
avatar
Silver_, как пойдет)
avatar
RomanAndreev, Ри на 113600 еще ждете? или скинуть лонг?
avatar
Алексей, жду
avatar
 нефдь — рухай!!!
avatar
Роман, по нефти больше ждете вниз или вверх?
avatar
Игорь Никитин, вверх до 57,2 и поотм можем вниз опять
avatar
RomanAndreev, ОК.СП.
avatar
 в ГП пробой 137,5 — первый сигнал не разворот
avatar
RomanAndreev, 
сомнения насчет перелоя?
avatar
Korrektoz, пока нет
avatar
RomanAndreev, сча нам устро\ят второе дно в РН в подарок )(
avatar
скучно, давайте упаlем нефть на на 60 центов?
avatar
Силуанов анонсировал выпуск гособлигаций для населения в апреле news.mail.ru/economics/28902217/?frommail=1
avatar
Александр+, после таких заливных и кидалова с дивидентами госкомпаний они их сами будут покупать. 
avatar
Илюха-перехай, если сами то доходность сделают соответственно :)
avatar
Роман, когда будем считать, что отскока по мамбе не будет? Пробой 2170 и уход ниже 2160 или только первое?
avatar
Илюха-перехай, пробой с ретестом
avatar
Роман, а ретест как считать, я часто путаюсь. Вот например… пробило 2170, ушло на 2165, потом ушло на 2170 потом… до куда должно отскочить что бы считать ретестом? 2164 или 2168. Я часто лосей ловлю по этим ретестам :)
avatar
Илюха-перехай, просто продавайте на 2170 со стопм ли после перелоя
avatar
RomanAndreev, а по баксу где переворот?
avatar
Игорь Никитин, нигде
avatar
RomanAndreev, 57.8 закрыли?
avatar
Игорь Никитин, закрыл
avatar
RomanAndreev, понял.
avatar
Стоп по Роснефти какой?
avatar
Хамид, 0,5%
avatar
RomanAndreev, Роман
Дмитрий, пожалуйста, Дмитрий
avatar
RomanAndreev, Спасибо за обзор
 =)
у меня есть вопрос по поводу зарубежных брокеров.
можно?
Дмитрий, пожалуйста, ок
avatar
RomanAndreev, сишка померла?
avatar
Кто нибудь, пока нет
avatar
RomanAndreev, но офигенно, нефть вниз и Си… тоже льетася вниз… отвзали от нефти )
avatar
Лыцарь печального образа., такие вещи обычно происходят перед сильными движениями — рынок теряет рацональность. В такие моменты надо рассматривать инструменты без привязки к другим, иначе беда
avatar
RomanAndreev, Трампа ждут завтра, с большым… спичем
avatar
RomanAndreev, В какой стране лучше всего открывать брокера?
и есть ли у вас рекомендации по брокерам? нюансы какие?

Дмитрий, пожалуйста, вопрос не понят
avatar
RomanAndreev, Человек же хочет открыть свою брокерскую компанию
avatar
Silver_, мне тоже так показалось. Но если это так — то спрашивать об этом в интернете — довольно странно
avatar
RomanAndreev, а вы бы в какой стране открылись?
avatar
Silver_, в России
avatar
RomanAndreev, это из патриотизма, а теперь из прогматизма
avatar
Silver_, все равно здесь. Брокеру без разницы где быть юридически. Везде есть негативные моменты, но росс законы я знаю лучше и опыт открытия и наладки брокера есть
avatar
RomanAndreev, ахах
сори
в какой стране вы бы открывали брокерский счет для торговали?

Дмитрий, пожалуйста, пофиг. Главное, чтобы это был счет на западных рынках и в ввалюте
avatar
RomanAndreev, хм
то есть все равно в какой стране(ну мож надежнее какая)? да, я имею ввиду на западных площадках торговать.
и есть ли у вас рекомендации по брокерам в других странах? может знаете нюансы какие?
Дмитрий, пожалуйста, рекомендация одна — не гоняйтесь за дешевизной. Выбирайте крупного и солидного брокера. Какого конкретно — не скажу — давно не имел дел с ними, но лучше уточнить — работают ли они с россиянами, сразу. 
avatar
RomanAndreev, спасибо, Роман

Дмитрий, пожалуйста, поищите на СЛ Green Yard, спросите у него
avatar
Silver_, Ок.пасип
Дмитрий, пожалуйста, @Green_Yard
avatar
нефти сову
сишке пи… й  
avatar
АТОР а ведь ты фск гораздо выше тарил
а седни гришь начинаю падбирать нехарашо  как то 

и эт в ней три птычки нарисовыется  ни че это?

avatar
raider, я ее хотел шортить 0,27 не дали… а 0,21-0,215 зона лонга там
avatar
Спасибо, Роман! Заявочку поставил:)
avatar
 мне катся раньше 0.205 ненады

 перекратите народ засаживать))
avatar
сишку скинул. время вышло.
avatar
27.02.2017 аукцион валютного РЕПО на срок 28 дней не состоялся. НЕ было спроса. Или ЦБ ставку задрад… Или валюта никому не нужна…
avatar
RomanAndreev. Роман, плиз пожалуйста сурпрефки могут от 35,85 пойти на 24???
avatar
Лида Логинова, могут, но это пока очень запасной вариант
avatar
RomanAndreev, ок спасибо, но как-то уж очень похоже что именно туда супр смотрит
avatar
Лида Логинова, пока он смотрит на 32, а оттуда наверх должен
avatar
RomanAndreev, ок, спасибо, Роман
avatar
RomanAndreev, Добрый вечер! В самую точку, Сходил он 32, а теперь примерно куда его вверху ждете? Он с долларом раскоррелировался или это временно?
avatar
RomanAndreev, Ванюта тоже призывает тарить на фсе, все видят и верят в уровень мамбы 2070. только мне кажется потопчатся и ниже пойдут
avatar
Всем добрый день и отличной торговли
avatar

Экс-замглавы ФСКН стал замначальника департамента внешнеэкономической деятельности Газпрома

avatar
 щас упадет на 135 )
avatar
 Епаный стыд, этож куда мамбу затягивает ))
avatar
Друзья добрый день! Припозднился к открытию! Карулесил немного с молодой женой.Карулесил немного, а поиздержался прилично. Надо хоть что-нибудь компенсировать! Роману огромное спасибо за ясность суждений и огромный труд.Приехал, почитал и понятно, что нужно делать, во всяком случае стратегия на сегодня. Но работать не хочется, т.е. ломать кайф. Правда прокатился немного в СИ от 58.600 -800 до 58.000. Приятно!
avatar
Роман, а почему «послеутреннее» движение по нескольким фишкам начинается после объявления о техническом перерыве в 14.00. Вот сегодня опять, СБЕР стоял, после 14.00 вниз поехал.  Кукл с обеда пришел?
avatar
Sollucetomnibus, вполне возможно 
avatar
RomanAndreev, в РЕ отскок отменился?
avatar
Лыцарь печального образа., не похоже. Скорее всего сходим на перелой еще разок, как минимум, а так цель — 110700
avatar
RomanAndreev, а там варианты?
avatar
Silver_, да
avatar
RomanAndreev, а в РН?
avatar
Лыцарь печального образа., а в Рн еще вероятен добой до 333, но потом наверх должны прилично
avatar
RomanAndreev, мамба 2-х летний аптренд вниз пробивает, совсем плохи дела
Владимирович(KUKLriu1), это да. Но важно сейчас — где закроемся. пробои и раньше бывали.
avatar
 прикупил Ри со стопиком… мож 115 дадут все же…
avatar
Unnamed, дадут, куда они денутся)
avatar
Антон, я уже всего боюсь )) закошмарили ))
avatar
Unnamed, ну а стопы на что)
avatar
Антон, раз стоп… два… пять… тоже приятного мало )))
avatar
Unnamed, так всеж у романа и не только написано, значит не правильно входишь, руки под жопу и сиди анализируй)
avatar
Антон, последнне сначало совсем не правильно прочиталось
avatar
Антон, последнее сначала совсем не правильно прочиталось )
avatar
Silver_, так от сюда и ошибки, люди видят что хотят, а не то, что есть на самом деле))
avatar
Unnamed, боюсь советовать, но я бы не лонговал ри или с малым стопом. Наверное повезут еще ниже! Если дадут 115 встану в шорт! 
avatar
 RomanAndreev, Роман, ведь сегодня супрки вывалились из растущего канала вниз. Канал по лоям=02.11.2016, 25.11.2016, 27.12.2016
avatar
Лида Логинова, да, вывалились. ТАк что они теперь в боковике, о еще не в даунтренда
avatar
RomanAndreev, Спасибо, Роман, значит поболтаемся во флэте. ОК про супрки
avatar
Лида Логинова, Будем ждать, куда понесет из флетовского канальца ВВерх или вниз пробивать будем
avatar
 Глава Минфина Антон Силуанов озвучил подробности выпуска облигаций федерального займа (ОФЗ) для населения. Выпущены они будут в апреле, минимальное вложение составит 30 тыс. руб.

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/finances/27/02/2017/58b3e5589a7947c625316871?from=main

Тут то и поедет бакс наверха видимо.
avatar
выкружил всёж шорт нефтюльки!57,71-5736 половинкуфикснул
avatar
Все это попахивает 2008 годом, если пойдет по этому сценарию, то все будет совсем грустно. 2008 покажется легкой коррекцией. Надеюсь все же до этого не дойдет. Всем вагон нервов!!! Я лично поехал докупать, так как мои похоже заканчиваются.
avatar
Макс Абрамович, если исходить из теории заговоров, то чтобы свергнуть трампа или нагадить ему, на его речи про новые налоги и обвалить бы рынок
avatar
Silver_, задолбаный СЛ, 4 раз хрень
avatar
Макс Абрамович, думаю не дойдет до этого, там глобальный кризис был, а тут вроде как локальный. 
avatar
Илюха-перехай, я тоже так думаю, но настораживает очень, бесконечная ложь, которую наши правители вешают нам на уши. Инфляция… какая нафиг инфляция???? Вы как считаете господа???? Так и хочется их спросить.
avatar
Макс Абрамович, долбанный СЛ писал писал… все сдохло…
avatar
Макс Абрамович, а это цензура такая на СЛ, НевидимыйЦензорКомментов (НЦК)
бесит неправдали
avatar
Silver_, :))
avatar
Илюха-перехай, завтра увидим, мое мнение все под завтрашний спич трампа задернули, на нем вниз и тронемся
avatar
наконец-то закрыла шорт нефти от 56,62… а вот сишка меня огорчает
avatar
Елена Крайнова, Зажали ее экспортеры. Под налоги продают, видимо.
avatar
NikNik, грусть-печаль
avatar
Елена Крайнова, Подождем. Мож, когда свалят, ситуевина изменится)
Если ниче не изменится, значит кукл льет, зная чего-то.
avatar
NikNik, и Лена Крайнова еще не закончился налоговый период до завтра до обеда пик налоговых платежей, потом развернет. Я в пятницу говорил. Но я за вас отбился, покрыл пятничные убытки и вышел в приличный +!!! Шортил от58.600 и 58.800 закрыл на 58.000. В лонг зайду от 57800, если Роман разрешит!
avatar
Aleksandr F., ))
avatar
 Димка, вон в Сочи вещает, чтоу него все прекрасно, доходы растут, инфляция рекордно низкая. Я вот одного не пойму, я в другой стране чтоли живу?
avatar
Макс Абрамович, да в другой, и не вписываемся все в данные на бумаге, носятся со своей инфляцие как курица с…, реальность другая, цыфирки вообще хрень с потолка
avatar
Silver_, вот об этом и речь. Это и настораживает. Все цыфры бумажные, с реальностью ничего общего. Опять из людей дураков делают.
avatar
Макс Абрамович, им там биржу забанили. 
avatar
Последнее время заметил, что Азия всегда открывает на своем закрытии позы заранее под следующую сессию. Нефть может расти или падать — Азиаты открывают в любом направлении позы — необязательно по тренду текущему и мы всегда оказываемся в плюсе по позе в азиатскую сессию. Сегодня они шортили от 56.5. Так что можно любой задерг выше этой отметки шортить до утра спокойно. Весьма ценная фишка — особенно когда нефть отъезжает от точки входа азиатов на бакс или около того. Как на прошлой неделе — вход у них был шорт 56.4 — мы поднимались снова на 57.2 — 80 центов гарантированно в копилку + все что там сверху до тех целей куда азиаты позы открывают.
Лимпопович, а я заметил, что они падшую играют только от лонга…
avatar
NikNik, значит ты подслеповат)
Лимпопович, спасибо, брат)))
avatar
прикупил фьючей по Роснефти по 33 900, и уровень серьезной поддержки   и таймфреи уже вовсю сигналят о моменте разворота. Цель 34 700.
avatar
 Для тех кому интересно. Смотрим промежуток 11-25 — 11-30 на минутках по нефти (воочию, а не по факту). Видим куда Азия открылась. Делаем выводы и торгуем соответствующе. Любое отклонение от отметки ловим.
Лимпопович, Закрылась
avatar
elena ivanitskiy, закрылась площадка, открылась по позициям
Лимпопович, чаще интрадей закрывают, если был рост, то продают и наоборот
avatar
Мамбочка не ранее 2050
avatar
 в Ри на 5 мин потенциальная бвв с т.1 22,02 17:05, т.5.112300н и еРА 114200
avatar
RomanAndreev, а можно с переводом ))
avatar
1-Евгений-1, ФАК читаем
avatar
RomanAndreev, ай да пушкин
avatar
RomanAndreev, инициализация будет на 112300?
avatar
Dealer, 112300 — это т.5 а инициализация будет на пробое линии 2-4
avatar
RomanAndreev, инициация вульфа это ваше дополнение его теории?
avatar
.i., типа того
avatar
RomanAndreev, а когда иницируется — при прохождении линии к 5-й или 6-й точке?
avatar
.i., к  6
avatar
.i., 
 инициация вульфа...

Спасибо, что напомнили мне, кстати… киношку одну интересную, пересмотрю сегодня)
«Идентификация Борна»))
avatar
решил послухать карлика-апять хню несёт!!! короче пехта нам всем))
avatar
ИВС, в точку. Мне интересно, кто им курево поставляет? Хорошо как их вшторивает.
avatar
Макс Абрамович, да какое курево!? лепят просто одно и тожа! я вот жду когда перед выборами подачку кинут бюджетникам-к лету должны чёт  замутить
avatar
 Роман, рося не пошла. Где теперь ее ждать?
avatar
Макс Абрамович, 335 или 333
avatar
RomanAndreev, спс
avatar
RomanAndreev, В сбере такая нехорошая полочка. — кукл копит стопы перед пробоем, или готовятся вверх отбиться?
avatar
Лыцарь печального образа., пока ощущение, что скорее вниз запинают его, на перелой. И вообще, похоже, что едем на 2020. Особенно если сейчас ретест проканает
avatar
если посмотреть на дневки сбера то он аккурат на 150 смотрит
а мамба на 1950
а мы вроде как про отскоки мечтаем
avatar
Роман, считаем это ретестом 2170?
avatar
Илюха-перехай, *ВЦ — Вырезано Цензурой*
avatar
Silver_, да слов уже нет:)
avatar

ВЭБ ОБСУЖДАЕТ С МИНФИНОМ КОНВЕРТАЦИЮ ДЕПОЗИТА ИЗ ФНБ НА $6 МЛРД В РУБЛИ — МИНФИН

ИНТЕРФАКС

avatar
ard2007, ну значит это конец… Сейчас все клюнут и понесут баксы сдавать.
Лимпопович, чем это мамбе может грозить?
avatar
Лимпопович, Конец чего? Оо Рубля или доллара?
avatar
ard2007, видимо кто то закроет шорты об эти денюжки или кому то нужно затарится в баксы
avatar
Роман, это ретест в мамбе или еще нет?
avatar
Илюха-перехай, еще нет
avatar
румбель -полностью управляем крупным игроком! эт меня осенило))))))
avatar
ИВС, Румбель что за инструмент? )
avatar
Silver_, это наш деревянный непотопляемый…
avatar
ИВС, РУМБЕЛЬ
    вместо рульпень, гол. roerpen, от roer, руль. Рукоятка у руля.
Синонимы:
нос
avatar
Silver_, ))
avatar
 черкизово закрыл жду русаква от 55
avatar
Магнит вообще не подается ни какому анализу. Не вменяемый совсем.
avatar
Макс Абрамович, там кукл злой. Его или системно надо шортить или не шортить вообще. То же самое Сургута касается. 
avatar
Илюха-перехай, я успел шорт от 10050 на 8850 закрыть. Сейчас на заборе по нему. Вот смотрю и офигеваю.
avatar
Макс Абрамович, 8840 была цель шорта там, теперь рост до 9340. Так что все норм
avatar
RomanAndreev, я все понимаю, но как то в общую картину рынка он не укладывается. Отчет у него плохой, долю в индексе изменили, фундаментально он очень дорог. 
avatar
RomanAndreev, доброго дня.
а мы уровень  56,4 по нефти сейчас «облизываем» сверху или внизу?
avatar
Альберт Абдрашитов, да там уже нет уровня- попилили давно
avatar
RomanAndreev, В золоте, сданную на 1260 часть системного лонга восстанавливаем на 1245?
avatar
Dikada, да, но со стопом
avatar
Роснефть лонг с текущих — если отсюда не отрастем, то падать еще далеко похоже придется…
avatar
Alexey Kuznetsov, я поддержал
avatar
Роман, ждем корректоз по мамбе, 2130… или больше за вниз… !?
avatar
Таргонский Антон, в блоге написано
avatar
RomanAndreev, Роман, ретеста же еще не было 2070 !? или уже закрепление под уровнем…  и вниз !?
avatar
Таргонский Антон, не было
avatar
RomanAndreev, Роман подскажите пожалуйста по Газпрому. 135 сейчас хорошая цена для долгосрочной покупки? Вроде как заманчиво очень купить по 135 с целью на 150, где верхняя граница многолетнего боковика расположена. Но долгосрочные трендовые индикаторы слишком уж сильно вниз направлены, к тому же судя по повышенным объемам на продажу кто то крупный из него активно выходил. Значит на 135 Газпром вновь просто месяц повесит и после опять пойдет падать. Но это мое мнение, а вам как более осведомленному специалисту ведь больше известно.
avatar
tulevik, 134,5 со стопом
avatar
Добавил лонг фьючей Роснефти по 33700. Стопы не ставил)
avatar
tulevik, будем сражаться вместе:) 
avatar
tulevik, я поставил, но пониже, уже задолбался стопы ловить по ней, надеюсь в этот раз порастем )
avatar
Сёдни в машине слушала, как Финам местных на семинар зазывал.) Гы.
 «У нас в России, что бы перекрыть инфляцию, нужно делать 80-90% в год на инвестициях» обещали научить.
avatar
 Рось с Сеченым вместе прямо без тормов…
avatar
Лида Логинова, Даже и покупать=то Рось страшновато, хотя на 335 прямо железобетонная поддержка
avatar
Лида Логинова, сейчас отскочет :) Надеюсь. 
avatar
Илюха-перехай, Надо дневки, недельки и месяц по ней посмотреть. Поддержки в ней в Росе
avatar
Илюха-перехай, Мдя… Недельку посмотри Росю. ВЫСОКАЯ БАШНЯ =свечная моделька. Страшно смотреть но Росю на недельке… Я пас в лонг
avatar
Илюха-перехай, А теперь месяц свечки в Росе посмотри… завтра закрытие месяца. Ну очень впечатляет (меня как лонгиста особенно)
avatar
Лида Логинова, я же не говорю системно брать… Стоп 1 к 5 получается. 
avatar
Уж и не знаю. Атор еще когда прогнозил… типа тарьте по 350 до 370 отскок. Я только наблюдаю полет шмеля. Ни в какую сторону не встаю по Росе
avatar
Лида Логинова, я жду 365-370
avatar
ator, Ок, спасибо, Атор
avatar
Роман, Газпром в покупке остался 134,5(7)!?
avatar
Таргонский Антон, да
avatar
зарядил россети  1,01 и фск 0,2110 основные лимиты
avatar
Роман, продолжаем ждать распадскую на уровне 70-?
avatar
AIF, да
avatar
RomanAndreev, спасибо, шеф!
avatar
RomanAndreev, Роман, а свечному анализу ты доверяешь? Рось посмотри недельный график и месячный. Что-то и в лонг никак не хочется в эту бумагу
avatar
Лида Логинова, это кукл спецом рисует-не нуна ему пассажиров!
avatar
Лида Логинова, доверяю, но месячный ТФ — ни о чем, хотя недельный — о чем. Просто 333 — фрактал дневной на продажу, от него обычно бывают хорошие отскоки. В рамках возможной ГиП можем на 370 отскочить. Но если закрепимся ниже — тогда хана РН — едем на 300
avatar
RomanAndreev, блин! Короче пробьем 333 — поедем на 300
avatar
RomanAndreev, сишку от 950 держишь еще?
avatar
onyx15, держу
avatar
RomanAndreev, Спасибо, Роман. Росю караулим ур 333 ОК
avatar
RomanAndreev, пипееееец
avatar
Всем привет, кто-нибудь, -дайте ссылочку на фаг, обновить в памяти нуна...:)
avatar
НЕСМЫШЛЕНЫШ, Спасибо смысленыш
avatar
Лида Логинова, Все молчат, не могу ссылку на фаг найти-поможешь?
avatar
НЕСМЫШЛЕНЫШ, первый пост после таблицы блога с уровнями по фьючам. В конце ссылка.
avatar
Inhumanpride, спасибо! Есть взаимовыручка в действии (хотя уже нашел в могучем интернете!)
avatar
НЕСМЫШЛЕНЫШ,  FAQ
avatar
Лида Логинова, премного благодарен Вам!
avatar
НЕСМЫШЛЕНЫШ,  FAQ эта ссылка у Романа дается каждое утро под уровнями инрадей (серым фоном выделена) в конце списка жирным шрифтом
avatar
НЕСМЫШЛЕНЫШ, http://smart-lab.ru/profile/RomanAndreev/links/
avatar
elena ivanitskiy, большущее спасибо!!!  Выяснилось, что дамы более отзывчивы!
avatar
 Заливают, демоны, любые попытки сишкиных отскоков…
avatar
Сбер и ГП это не серьёзно… :(
avatar
 Роман, не пора нам отскакивать?
avatar
Dealer, Роман какой уж день ждет, что пора… а вон оно как бывает))
avatar
Dealer, нам пора тестить 2070
avatar
RomanAndreev, главное пробить и оттестить уровень сверху :)
avatar
Йонатан Берсон, да, но чет сомненья уже гложут
avatar
Кукл совсем печаль нагоняет, давай уже ввысь
avatar
вот же блин надо было сегодня сбер шортить а не гп
по моим прикидкам еще рупь вниз по обоим и мб как то отскочат
avatar
 купил РН опять
avatar
RomanAndreev, что раньше 2400 мамба или 1960?)) или точнее 1860
avatar
ator, 2400 уже не будет. будет 1970 и 1860
avatar
RomanAndreev, наверное да… но пока жду2135 хотя бы
avatar
RomanAndreev, не знаю пока добьём мы до 1970 или нет, но 2400 в этом году потрогаем.
avatar
Куусинен, трогалка не выросла ищё)).мне касса нужна па 158 и нижее
avatar
ИВС, Касса да, на 158 и 156 хорошие уровни. Но как-то ни туда ни сюда всё)
avatar
Куусинен, думаю завтра начнёца раздрай рынка и валютного и всего
avatar
ator, 1985 и в гору потом апять бурить наверное))
avatar
RomanAndreev, Роман отчего так мамбу льют?
Александр Шудин, стопы пошли у фондов
avatar
RomanAndreev, Спасибо)
RomanAndreev, А рубли с фонды по уму в бакс должны? Куда деньги из фонды идут?
Зелёный человек, в шорт мамбы и офз пока
avatar
RomanAndreev, объемы седня смешные для стопов
avatar
RomanAndreev, так ведь ниже 333 уже… 300 маячит
avatar
Лыцарь печального образа., если быстро вернмс- все будет норм, а если оттестим 333 и отобьемся — тогда беда
avatar
 2400
avatar
Dealer, что надо сделать что бы мамба на 2400?:) 
avatar
RomanAndreev, в си сейчас происходит тест нижней границы ап канала?
avatar
Hix, все так
avatar
RomanAndreev, если этот ап канал будет пробит, то бакс идет на 57?
avatar
Роман, по сишке стоп сработал?
ниже будете брать? на каких уровнях?
avatar
арсен888, сработал, но я перезашел, поскольку проекция сместилась на уровень стопа и поставил стоп под лой.
avatar
RomanAndreev, а цели в СИшке сегодня сколько !? Гэп уже наврятли утренний закроем.. 
avatar
Таргонский Антон, не знаю, как пойдет
avatar
RomanAndreev, вроде ж стоп сработал на си, 57840
avatar
.i., см выше
avatar
RomanAndreev, пишу из солнечного но временами дождливого Пхукета, когда наконец то уверенно пнешь нефть, а то боковик запарил. 
avatar
nozap, я ее выше 57 пинаю вниз
avatar
Роман, Сбер лонгуете интра еще?
avatar
Игорь, пока нет — ушли под 2070. Стремно
avatar
 в РН прошел большой объем на последней м15, так что может все же развенут ее
avatar
откровенный наперстки уже в СИ идут
avatar
 Кто покупает дно, тому второе бесплатно (а не хотелось бы)
avatar
Лида Логинова, согласен на 2ое и 3е, если только с дивером ))
avatar
Alexey Kuznetsov, Да кто же откажется
avatar
RomanAndreev, какова сейчас цель падения снг. пр?
avatar
Hix, писал
avatar
RomanAndreev, вы писали 32,6, но сейчас уже 32,3
avatar
Hix, 32 я писал
avatar
извиняюсь, я искал по к.с. «сур», «сурпр» и «снг», а в вопросе было «супр»)
avatar
Роман! В РИ 112200-112150 лонг?
avatar
Сергей Булыгин, да. Со Стопом
avatar
RomanAndreev, проверим, если дадут.
avatar
Сергей Булыгин, закрыл лонг 112140 в бу
avatar
RomanAndreev, как-то смело для 5-й то ВВ, ее ж айвазовский писал
avatar
Что-то как-то печально все с роснефтью, не верится в отскок уже
avatar
 RomanAndreev, Роман, РН надо сегодня закрыться выше 333,0 чтобы на отскок была надежда?
avatar
Лида Логинова, да
avatar
RomanAndreev, Будем ждать с надеждой закрытия РН сегодня выше 333,0 Купила РН на 332,3. Стоп под лой. Но надежды честно мало
avatar
RomanAndreev, Добрый день. У меня к Вам вопрос относительно Газпрома. Завтра последний день для ребалансировки MSCI  и это может повлиять на стоимость акции плюс 1 марта СД, на котором будет приниматься решение относительно дивидендов. В том году ближе к маю стало только ясно, что ГП не будет платить 50%, неужели сейчас все решится за один день. Очень интересно узнавать ваше мнение относительно ребалансировки и СД, а точнее, как это все может повлиять на стоимость акции. Заранее огромное спасибо

avatar
С Ольга, не думаю, что это серьезно повлияет на бумагу
avatar
 ну что 2060 пришли… ниже ток 200 дн — 2048 и 1970
avatar
ator, у меня 2020 исть
avatar
Наткнулся на любопытную статью. http://tass.ru/ekonomika/1572991
14 ноября 2014, 17:33дата обновления:24 августа 2015, 11:56

Подробнее на ТАСС:
tass.ru/ekonomika/1572991

2016 год

13 января 2016 г. биржевые цены на Brent впервые с начала кризиса опустились ниже 30 долларов за баррель, однако через несколько минут вернулись на уровень выше этой отметки. Снова этот психологический рубеж был преодолен 15 января.



Подробнее на ТАСС:
tass.ru/ekonomika/1572991

Дата написания и дата правки не соотвествуют событиям 2016 г. — до апреля месяца. Вот где Ванги сидят! Надо было читать их в 14м году) знал бы все про падение к 30 заранее.)
 Ух я РН набрал, и акцулек и фьючей! Теперь тока после отскока отдам!
avatar
мамба ниж болинджер рси 27 200 дн рядом
avatar
Роман это паниксел ?? И окончание падения?
avatar
Сечин_Роснефть, это легкий паникселл, да
avatar
RomanAndreev, ахаха… но окончание ли падения?
avatar
Лыцарь печального образа., видимо нет, теперь цель 2020, но она не такая сильная как 2070. А более-менее сильна -1970
avatar
RomanAndreev, можно здесь оставлю свои фантастические наброски)
Картина с данной коррекцией очень интересная.
Есть у Алексея Всемирнова такой вариант коррекции (половинный ход), вот делал скрин в конце января

Уже перебили вниз достаточно сильно, для реализации похода наверх, имхо последний слабый оплот быков 2050 — это середина между 38,2 (2075) и 23,6 (2023), а рынок любит глубокие коррекции ))) Так что вариант как нарисовал — это очень оптимистично для быков и нужно выше 2070 сегодняшний день закрыть, а лучше 2075. Осталось чуть больше 20 минут торгов)



avatar
Куусинен, причем тут половинный ход в канале и гип с заливом вниз, который мамба отрисовывает?
Лимпопович, так и написал, что половинный ход сломали. Будет 2020 или даже 1970 имхо 2400 в этом году возьмём.
avatar
Куусинен, 2020 будет, 1970 будет. 2400 если нефть увидим в районе 70 тоже будет. Но можем в этом году и не увидеть.
надо сперва газпрому ухнуть
avatar
Роман, Вы писали, что Взяли Сбер снова. Еще держите или отстопли пока? Руки чешутся по 331 взять сейчас
avatar
Игорь, я не брал сбер. я Рн брал и отстопился опять. Не прет мне с ней нормально.
avatar
RomanAndreev, вообще пипец… разорение сегодня а РН сплошное (((
avatar
Лыцарь печального образа., ничего. Закроем день выше — значит все ж порастем
avatar
RomanAndreev, по моему выше не вышло. А по вашему?
avatar
RomanAndreev, почти 70 рублей ападло без значимых коррекций. Сбер наоборот?
avatar
щас щас вот вот )
avatar
 Взял по 330,95, стоп 0,5%
avatar
Игорь, кто то должен в рн заработать сегодня!
avatar
для всех отскочистов очень плохо что индикатор ванюты в лонге уже третий день ) смех смехом а он работает )
avatar
drozd73, да, меня это тоже напрягло.
avatar
RomanAndreev, что у Вас по волнам в баксе сейчас?
avatar
FFF, не знаю, я не смотрю мелкие волны в баксе. А крупные я писал много раз
avatar
RomanAndreev, поразительный он человек ) в общем читай ваню и делай наоборот… это надо использовать )
avatar
drozd73, какой третий день? Уже третью неделю в лонге…
avatar
НеоМэн, не про лонги он третью сессию пишет... 
я в шоке от тех кто плюсует его бред )
avatar
drozd73, с 15 февраля примерно от лонга.
smart-lab.ru/blog/380803.php
Я не слежу особо, но ты видно и подавно…
avatar
drozd73, Ванюта еще жив и активно вещает?
Антон Шведчиков, еще и семинарит за деньги ) где только лохов  находит которые не знают про его «подвиги » )
avatar
 А я говорил дайте февралю ёпнуца))
avatar
какие лонги?? если тока Си… амеры похоже сдуваются…
avatar
mrsergzav, немешай квадрат катать))
avatar
Февраль медвежим и должон был быть)).
avatar
 Ри пойдёт на 110000… для начала )))
avatar
Вообще по ГП по моему гэп закрывается на 135,11
другое дело что по инерции может еще на рубль два вниз прошить как он  любит
avatar
Новость, получившая распространение в лентах финансовых СМИ, способна оказать краткосрочное влияние на динамику курса рубля. Как сообщил глава департамента государственного долга и финансовых активов Минфина Константин Вышковский, Внешэкономбанк обсуждает с Министерством финансов РФ возможность конвертации валютного депозита в размере 6 млрд. долларов в рубли. «У ВЭБа есть риски по открытой валютной позиции и нужно что-то с этим делать», — отметил Вышковский.
avatar
Елена Е, збс чё))
avatar
ИВС, http://www.vedomosti.ru/economics/news/2017/02/27/679134-veb-konvertatsiyu-valyutnogo-depozita-fnb
 и в ведомостях такая новость есть.
avatar
Елена Е, т.е. ждем 60,8 понял спс
avatar
ator, в нефти?
avatar
Елена Е, рубле
avatar
 112100 купил Ри. СТоп под лой. ПРобую сыграть бвв раньше времени
avatar
RomanAndreev, 112100 ни то ни сё (
avatar
mrsergzav, согласен. есть сильный уровень 111800 из истории
avatar
Привет, сливалы! Как денёк? )
avatar
Шарль Одиан, сливаем. 
avatar
 В Сишке пошли обьемы — перекур…
avatar
Роман, ВТБ 0,66 пробуем !?
avatar
Таргонский Антон, да
avatar
АТОР ну как натарил ФСК?

сосундра  там знатная там утя чую

а на недельках ваше жуть
avatar
raider, 0.21 взято сдам 0.232
avatar
жутики… в си аж 58900 просматривается… причем откуда-то с текущих…
avatar
Интересно, Ремора фска сдал(а)?
avatar
А вы слушайте Романа, чаще!
Система в плюсе очень благородном! С последнего переворота
Энергетика и Металлургия в капитальной коррекции, как и говорил Роман.
Всё по системе, всё по ситеме!)
avatar
Убежал, сорри
avatar
Ну и канечно, все помнят про то, что Роман говорил коррекция будет быстрой и неожиданной!)
А то все пели в январе ммвб 2500 ага ну ну ..)
avatar
ВТБ купил
Отскок пошел… похоже кукл решил дать надежду. Жестко. 
avatar
Эх, шортанул я Сишку по 58300. Чую зря, но откатик в 50 пп не пропущу (если дадут)
avatar
Только у меня одного есть самое ужасное в мире чувство, что сегодня уж точно последний день падения?
avatar
Илюха-перехай, еще нефть даже не оттестила свои уровни снизу — какой последний день падения? оно еще не началось даже
Лимпопович, я про мамбу. 
avatar
Илюха-перехай, и я про нее
Лимпопович, хочешь сказать без коррекций упадем? Мне 2120 больше не надо :)
avatar
Илюха-перехай, не точно… Трамп выступает завтра. До выступления уход от риска… А после речи Трампа Трамп-ралли вообще может закончиться… в Сипи будет коррекция. С закупом наших акций лучше подождать может…
avatar
 россети пришли на цель допки — 1
avatar
на  56,10 до клиры поехали 
avatar
 Мамбе пора уже на отмену крепостного права и во времена гражданской войны США съездить.
 Какой то адский денек. -5.8% от депо. Ладно хоть что это на стратегические лонги все. 
avatar
 в ВТБ висят заявки с дневной сесии и не исполняются и снять неользя, что делать? окажется что исполнились и новые исполнятся(
avatar
onyx15, брокеру звони, и выясни что за дела.
avatar
onyx15, В Церихе такие же проблемы...((((
avatar
 Всем добрый вечер! 
avatar
Секта!)
Вариационка по сделкам после обеда продолжает висеть как вариационка после клиры в 19.00.
Вариационка до обеда перешла в лимит открытой позы.
Почему так? Может кто-то тоже сталкивался.
Псб брокер. 

avatar
Евгений, такая же ситуация в ПСБ. Думаю связано с изменениями в программном обеспечении на бирже.
avatar
Павел Баранов, похоже проблемы не только на стороне биржи, а еще и квик чудит не по детски… РТ клиент, Риком Траста работает исправно.
avatar
С 30 января падение… это сколько дней подряд, то.
avatar
Сечин_Роснефть, у меня последний уровень остался от которого может отскочить на коррекцию — 327, если нет, то валится будет до 280-290…
avatar
вот так… тихой сапой 3 фигуры вниз в ри сделали… серьезно…
avatar
Unnamed, предлагаю тихой сапой до 111000 на вечерке а завтра отскок рисовать
avatar
Dealer, поглядим где будет… си возможно уже сегодня 58900… имхо…
avatar
Dealer, есть уровень 110900
avatar
Unnamed, фигуры? можно поинтересоваться какие…
avatar
РИзвяков, 1 Фигура = 1000 п.
avatar
Unnamed, спасибо не знал… это фолк  или…
avatar
РИзвяков, только уточним 2000 пп сделали...

avatar
«Уважаемый клиент! Наблюдаются проблемы с отображением заявок на срочном рынке FORTS» — только в квике Открытие написало, 100% новый софт на бирже глючит :)
avatar
 что за гадство в золоте? шпиль нарисовали и закрыли с диким проскальзыванием. недополучил туеву хучу прибыли… обидно блин
avatar
кагдаж ана ёпнется по нормальному? у меня времени мало осталось до 8 марта 
avatar
Лось, есть такое дело в ВТБ и в Альфе
avatar

Уважаемые клиенты!
Заявки, выставленные в дневную торговую сессию без переноса, отображаются активными, но по факту не существуют. Ситуация проясняется. откытие

avatar
 в втб на резервный сервер переключился и все хорошо отображает
avatar
Коллеги, а не рассматриваете такой вариант сегодняшнего падежа.
Фикс профита в акциях (особенно если покупали в пр. году (кроме Газпрома конечно) и перекладку в ОФЗ с доходностью 9-10%.
Особенно если инфа есть, что ЦБ ставку снизит
avatar
Lacroix, неа
Lacroix, подскажи офз с такой доходностью
avatar
siti, серии 29012, 29011, 24018, 29006. данные с мосбиржи
avatar
siti, серии 29012, 29011, 24018, 29006. Данные с мосбиржи
avatar
Lacroix, это все переменные купоны. К тому же их цена выше 100%. В случае выхода из офз нерезами и еще и снижении ставки нашим ЦБ там дай бог 8% получить. Наглядный пример 24018. Так что не все так просто. А все фиксированные офз по 7% примерно
avatar
Привет всем, кто нибудь щас золото шортит?
avatar
Mitro, я пытался 2 раза, оба раза — мимо
avatar
РН скорректировалась от хаев на 21,6% уже
avatar
darth vader, ждать 1300 не буишь?
РН ждёт судьба ГП
avatar
darth vader, смотри
там чет опасное рисуется)
 Глянул на график Рихи и решил встрять на все остатки депо (остальное в в сихе). Кто со мной?



avatar
Базин, встрять во что? в лонг или шгорт?
avatar
Лыцарь печального образа., на экспонате, предстальвленном публике, начертано — LONG 6
avatar
Базин, а в сихе шорт чтоле?
avatar
Базин, а в си шорт чтоле?
avatar
Лыцарь печального образа., тоже в лонге, на вторую половину депо
avatar
Базин, вас ничего в таком арбитраже не смущает?
Учитывая что мамба на грани пробития годового трендового, с ростом СИ РИ будет падать с удвоенной скоростью )
avatar
Лыцарь печального образа., и когда ожидается эта «грань»? Сутки, неделя?
Мож до закрытия вечерки меня простят и выпустят с депозитом? :)
avatar
Базин, я хз. Я вот за свои лонги в сбере и Рн сижу трясусь.
По идее на поддержках же, а по факту срать рынок хотел на поддержки
avatar
Лыцарь печального образа., значит, на откатах надо лить Ри и тарить Си во все плечи до самой Демуры???
avatar
Базин, слушай, не знаю сам.
Чем больше мы тут тремся, тем сомнительнее рост бакса.
avatar
Лыцарь печального образа., не поверишь, я вчера вечером ушел в ночь в позе -25 контр СИ, сегодня во второй половине выкупал, опять набрал лонгов и на 58300 опять шортанул. Но шотр не пошел по таймауту и начал набирать лонг сихи...
Так что, во мне что-то сломалось, я больше не адепт «разворота сихи и — в коцмас!»
avatar
Базин, епт, так ты в лонге си или в шорте, чего ты мне мозг мучаешь?
avatar
Лыцарь печального образа.,  я говорю, ночью ушел в шортах. до обеда все закрыл и начал набирать лонги. Которые полностью скинул на пути к 58300, где открыл шорт, который жил не очень долго. И вот тот последний зеленый треугольник — это покупка 15 коней сишки. В общем, я во всех направлениях сегодня...



avatar
Базин, с другой стороны на дневках мы идеально оттестировали пройденное косое сопротивление и подскочили
avatar
Лыцарь печального образа., ладно, на все есть стопы (тыщ 300 потратил на осознание оных) :)
avatar
Базин, стопы не панацея ( я сегодня в РН на стопах целое состояние оставил
avatar
Лыцарь печального образа., ЭТО КАК в принципе возможно на ликвидах??? Скриншотом, если не секрет.
avatar
Базин, ты только учти тот факт,  что у месяца два варианта для закрытия — 105 и 115500   +-+-, как зона притяжения… ) ,



avatar
Karen Kozlov, я долго позы не держу (если не пережидаю просаживание :)))
avatar
если кому интересно, то на Банки ру висит вью директора Открывашки www.banki.ru/news/interview/?id=9542260

если тезисно — то ставки по вкладам упадут до 3 %, за страховку депо должен заплатить трейдер, тарифы неизбежно вырастут…
avatar
Александр (sm), 
не так, чтобы население пошло просирать деньги на биржу, ставки ДОЛЖНЫ упасть до 3%.
avatar
Лыцарь печального образа., Для того чтобы привлечь население на фондовый рынок, ставки по вкладам должны упасть до 3%. А это в нашей стране рано или поздно произойдет, потому что от ставок по депозитам зависят ставки по кредитам. Все, что больше 10%, очень тяжело для бизнеса, где проекты часто долгосрочные. Для развития экономики нужны низкие ставки по кредитам, а кредиты берутся из депозитов — как физических, так и юридических лиц.
avatar
Александр (sm), чтобы сие произошло, инфляция должна упасть до пресловутых 2-4%.
И стабильно держаться. Причем не по фейковой корзине ЦБ.
Я в это не верю, как-то.
Ну и фондовый рынок большиснтву только минуса принесет, это массовый загон буратин из населдения через фонды на биржу для легального отъема денег
avatar
Всем привет!!! и Удачи!!! 
НАПОМИНАЮ О ДВИЖУХЕ В ПИТЕРЕ
smart-lab.ru/blog/373374.php
 осталось всего  ЧУТЬ желающих и начнём готовиться ко взлёту!

З.ы. С УТРА ПЕРЕВЕРНУЛСЯ В ЛОНГ СИШКИ БУДУ ДЕРЖАТЬ ДО ПОСИНЕНИЯ!!! =) 
avatar
Karen Kozlov, и вот в этот-то раз тебя и накажут)))
avatar
Лыцарь печального образа., а вот посмотирм как денек закроем для начала =) 
avatar
Karen Kozlov, Чо-та мы слишком долго теребонькаем тут.
в СИ на 15м двойная вершина, так что могут и сильно провалить. у меня лонг конечно, но осторожный
avatar
Лыцарь печального образа., а я на 58075 затрейлил  
avatar
Karen Kozlov, потом самую страшную тайну, про кукла незабудь поведать свидетелям совиного дупла)))
avatar
ИВС, звучит обалденно, еще б понять до конца столь философскую мысль =)))))
avatar
Karen Kozlov, март 15 не за горами))
avatar
Mitro, ничего себе горочка))  я все равно в ночь без плечь ухожу… завтра с утра мож еще прольют чуть.. 
avatar
Karen Kozlov, да я тоже имею лонг этой вакханалии со средней 58)) думаю уже  его убить.
avatar
Mitro, а чё там?
avatar
ИВС, канадцы волнуются)) коньки тупятся
avatar
Mitro, дык не в первой…
avatar
darth vader, да ну нет
я реалист
1300 (если ставку не поднимут) то 1300+
1270 на эту недельку
а там глянем
darth vader, вниз потенциал максимум до нуля, а вверх — бесконечен
avatar
darth vader, серебро. от 16 лонг
avatar
 Самый большой развод меня сегодня состоялся в сбере и роснефти.
Опять блин, вера что вот вот отскочит
avatar
darth vader, а не смотрел. Вход удачный и ладно, перед экспирацией решу что делать
avatar
darth vader, да ну на)) я баксов на 30 расчитываю
avatar
Елена Лермонт, там, это где?
avatar
darth vader, на вершине. И наче фигура свечная не вырисовывается, смысл ее теряется.
Смысл дожи надгробия психологически вот в чем:
Очередной прорыв быков, достижение максимума и тотальный слив медведями всего до уровня открытия = сильная постановка в шорт с защитой позиций. Дальше второй день подтверждение в виде свечи вниз и все.
Просто дожи и на следующий день свеча вверх смысла не имеет. И не на вершине смысла не имеет, нет эффекта слива быков с хая
avatar
Елена Лермонт, я в лонгах. А крестик создатели программы поставили специально, чтобы можно было оперативно закрыть позицию в случае шухера. Жмякнул по крестику — и система сама кроет позу по маркету.
avatar
Базин, шо це за волшебюная программа?
avatar
Лыцарь печального образа., дык Альфа-Директ жеж..
Ну не пошел во мне Quik, еще во времена ВТБ-шного брокера.
avatar
а в Церихе ситуация усугубляется… выставленные заявки не отображаются, а потом исполняются так и не отобразившись)))) уже письма шлют, что у них проблемы… как будто я сам не вижу…
avatar
 «значит это так, ничего не значащая свечка»
В нашем деле не верно истолкованная свечка может оказаться «за здравие» или «за упокой» ))
avatar
РН закрылась сегодня ниже 333,0. Роман сказал на 300, значит 300. Наверное завтра подпрыжка к пробитому уровню 333,0 и если отбой от него, то…
avatar
вам не кажется, что ришка еще ниже собралась?.. шортовые кресты, по иши тоже шорт… единственное, что говорит за отскок, это верхняя граница облака на недельном, на которую мы сейчас сели и дивер с целью 112850… все остальное-ЗА продолжение шорта
avatar
Елена Крайнова, кажется…
avatar
Елена Крайнова, у меня часть позы будет висеть страт до 102… через отскок от 108
avatar
ator, вот и я вижу 106-108 уже… как раз 50% коррекции
avatar
 и если смотреть по недельке, то по фибо мы тоже не до падали...23% коррекции, это 111200
avatar
Елена Крайнова, а по Си откат куда видите?
avatar
gor1373, во-первых, возврат на 58600… а во-вторых, мне кажется, что мы будем долгое время болтаться в узком боковике по баксу… у меня старшие индикаторы не хотят вставать в лонг и максимум, что я пока вижу по сишке, это 59200
avatar
Елена Крайнова, и еще есть неярковыраженный дивер 59850
avatar
Елена Крайнова, нефть все шортят, СИ  все лонгуют… Но  у меня никак это не вяжется… как только не приглядываюсь- не вижу шорта по нефти и лонга по сишке...
 p.s. в лонгах по нефти и жду в скором времени когда эта «пружина разрядится»
avatar
mn29ru



avatar
Karen Kozlov, спасибо, уверен, что данную картинку видит каждый второй лодуман))). «хотят » что бы мы это видели...
я другого мнения… не хочу быть «всеми»… есть «мысли» ,«идеи»
avatar
mn29ru, все возможно) 
avatar
mn29ru, я жду развязку вниз в этом контракте… но вот бакс в глобальный лонг у меня так и не перевернулся
avatar
Елена Крайнова, Добрый вечер! У меня еще цель интересней, если проходим 111700, то 110200
avatar
Светлана, Добрый вечер!.. замечательная цель!... 38% коррекции
avatar
Стряхнем падшую ниже предыдущего закрытия?
avatar
NikNik, да буи мы пинать буим
Дмитрий, пожалуйста, Ну а че нет-то? Евра обратно зашла под 1.06. Нефть упала. Что еще надо нормальным ребятам для лонга?
avatar
Елена Лермонт, ну и зря… все тренды, включая недельный, говорят о шорте… большом и глубоком
avatar
Елена Крайнова, мне кажет отскок мамба 2135-60… про ри нет ответа — от бакса зависит
avatar
ator, немного не понял про отскок. 2135 с текущих?
avatar
Лыцарь печального образа., 2130 точки слома тренда, причем ни на одном т.фрейме… мамба может туда вернуться, но это не помешает ришке падать дальше… а мамба может и на отскоке ГП и Сбера порасти… ГП дошёл до своей первой глобальной цели 135, можно и скорректироваться
avatar

Елена Крайнова, 
Лена, у тебя как-то странно, потенциала для роста бакса нет, мамба может порасти до 2130, а Ри при этом падать будет...

avatar
Лыцарь печального образа., а когда ты в последний раз наблюдал полную корреляцию инструментов?.. так вот теперь надо смотреть каждый инструмент отдельно… при падающем баксе, что делала нефть?.. топталась в боковике… а что делал рубль, когда падал СиПи и рост индекс бакса?.. рос вместе с индексом… так что, ничего удивительного
avatar
Елена Крайнова, вообще РТСИ с мамбой и СИ коррелирует чуть более чем полностью )

Причем тут нефть, я про нефть ничего не говорю. Но чтобы падала РИ должен либо бакс расти, либо мамба падать
avatar
Лыцарь печального образа., я говорю то, что вижу на своих индикаторах
avatar
Елена Крайнова, Я понимаю что ты говоришь то что видишь, но РТСИ жестко привязан к доллару и грубо говоря к мамбе.
Ри как фьючерс может давать некую бэквордацию или контанго к РТСИ но явно не оечнь большую.
Так что чтобы падало РИ должен либо расти бакс, либо падать мамба. Ну это как закон физики и никакие индикаторы это не изменят.
Значит в каком-то инструменте индикаторы врут
avatar
Лыцарь печального образа., а бакс у нас не рос вместе с ри?
avatar
Елена Крайнова, Я что-то не понимаю. РТСИ производное от БАКСА и Сета цены ведущих акций, грубо говоря от Мамбы.
Бакс от РТСИ не зависит никак.
Си и Ри могут расти синхронно, если сильно растет мамба — и она собственно росла.

Если вам охота поспорить, то почитайте ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81_%D0%A0%D0%A2%D0%A1

Чуда быть не будет, не считая шпилей на проливах, РИ будет верно падать только если будет расти бакс, либо падать мамба.
Если мамба отрастет до 2130, а бакс не вырастет выше 59р, то РИ падать не будет ни в коем случае.
avatar
Лыцарь печального образа., посмотри сейчас на индекс бакса и сипи… это тоже самое, что ртс и рублебакс… они растут одновременно
avatar
Елена Крайнова, 
Лена, у меня ощущения что я разговариваю с астралом. То что что-то с чем-то может временно кореллировать, типа сипа с индексом, да господи пусть его.
Но РТСИ по принципу расчета жестко привязана к баксу и акцухам (мамбе). Это не случайная корреляция, епрст. Это как 2*2=4.
Ри падать при стоячем Си и растущей мамбе не может.
avatar
Елена Крайнова, бесполезно объяснять людям про индикаторы если они не понимают их. если ещё и связи расчёт хромают то...
си стояла, нефть стояла, спот закрылся, фучи стояли...
ри по плану озвученному на вечёрке сходила 116700-119900
дальше ри 119900-112900 сходила, а нефть и си при падающем споте. если посчитать веса то кроме индикаторов не дало таких целей б ри...
бесполезно спорить и не нужно объяснять. все на рынке зарабатывать не должны)
Lawyer чаттрейдеров.рф, ри как фьюч может делать небольшую бэквордацию или контанго к РТСИ.
Или РТСИ не высчитывается четко привязано к курсу доллара и котировкам 50 эмитьентов? ??
avatar
Lawyer чаттрейдеров.рф, вернее так

clck.yandex.ru/redir/dv/*data=url%3Dhttp%253A%252F%252Ffs.moex.com%252Ffiles%252F3344%252F4811%26ts%3D1488227002%26uid%3D1005610701480364739&sign=56f20e83bcf69d5f9e1dd4b02e2b4abd&keyno=1
avatar
Лыцарь печального образа., ты так тролишь бедного Лоера что ли? )) выглядит смешно
avatar
Бездельник У, главное зарабатывать)
просто когда люди пишут, что не понимают почему си растёт а ри тоже растёт в различных вариациях вместе с нефтью и спотом… а сейчас уже пишут, что… и индикаторы посылают… по меньшей мере это...)
каждому своё
Lawyer чаттрейдеров.рф, 
Я врообще-то не так писал. Передергивать не хорошо.
Си и РИ прекрасно могут расти вместе и насрать что с нефтью, но для этого должна расти и мамба. Причем сильнее чем расти Си.

Я по прежнему не понимаю, что, то что РТСИ привязано к доллару и 50 крупным эмитентом по фиксированной формуле — это выдумка или вранье биржи?

И индикаторы способны заставить РТСИ не считаться по закрепленной формуле?
avatar
Лыцарь печального образа., поддержу, что корреляция в связке мамба-си-ри  должна стремиться к 100%.  Но в моменте, а это может быть и час, и день-корреляция может быть нарушена. В дело вступят хэджеры ( ну или искатели неэффективностей) и выправят ситуацию. То есть может быть время, когда Ри растет, а Си и Мамба около нуля. Считаться ведь будет по вечернему клирингу.
avatar
owl-ural, да, я допускаю, например на вечерк РИ может оторваться от РТСа. Но все равно на следующий день выправится же!
Ну и правильно ты пишешь про хэджеров.
avatar
Lawyer чаттрейдеров.рф, да кто бы спорил. Конечно, это главное. Просто иногда получается, а иногда нет. Что быстро меняется, пока ты еще не успел понять, что. Ну и кстати, на эти ловушки, что типа нефть туда а рупь сюда — и я не раз попадался )) Ну, хотя и не очень то попадаюсь, если успеваю понять, что происходит. но это не всегда. Так что не надо людей чмарить. Они делают то, что знают и умеют. И не факт  , что мы с тобой знаем и умеем очень сильно больше.
ПС. со второого раза должно пройти, имхо
avatar
Бездельник У, да я не говорю же про корреляции нефть/си/мамба — там действительно может быть что угодно.
НО РТСИ просто тупо формулой привязано к доллару и мамбе (50 крупным эмитентам акций) и физически не может оторваться на несколько тысяч пунктов против шерсти на протяжении более чем 1 вечерней сессии.
avatar
Лыцарь печального образа., оно никуда не отрывается. Чего ты хочешь, я не пойму.
avatar
Бездельник У, вообще стараюсь не лезть ни к кому со своим мнением. не все знаем, кто б спорил. но отрицать индикаторы нельзя.
Lawyer чаттрейдеров.рф, а я не использую их. Я знаю, ты ишимоку любишь. Всегда сомневался в реальной пользе. Я видел твою рекламу. Но все равно не доверяю.  Извини. Тут, похоже, наши пути разойдтся )) но все временно здесь
avatar
Бездельник У, 
мне не важно кто и что использует. я сам и для себя торгую.
ишимока часть системы, для идеально точных целей. глупо не использовать её если получается.
рекламы моей никогда не было и не будет, думаю. я для себя работаю, а не для показать или убедить кого либо. мнением поделиться, аргументы других услышать или увидеть только для этого пишу тут.


Бездельник У, нет, не троллю.
Пытаюсь понять что я недопонимаю.
В моем понимании РТСИ не гуляет свободно, относительно доллара и грубо говоря мамбы.
Ри — немного может отходить, но не вариант в духе Си на месте, мамба вверх, а Ри валится быстрои долго.

Но может я чего-то не понимаю?
avatar
Лыцарь печального образа., может. Просто знаешь, иногда кому то надо продать. И все. — Ну, бывает и в обратку — купить надо. вот и получаются казусы.
avatar
Лыцарь печального образа., всё верно, куда ММВБ с даксом, туда и ри. Саму по себе невозможно её тащить. Скажи, куда ММВБ и бакс, можно прикинуть куда ри.
Лыцарь печального образа., кстати, мамба у меня тоже глобально в шорте
avatar
Елена Крайнова, 
«2130 точки слома тренда, причем ни на одном т.фрейме… мамба может туда вернуться, но это не помешает ришке падать дальше…»
Если мамба туда вернется, а бакс расти не будет особо, то РИ падать дальше не будет.
avatar
Елена Крайнова, лан, когда она рухнет Нефть? какую таблетку от головы посоветуешь-раскалываеца  весь день сёдня, пенталгин не памагает, кетанов тожа
avatar
ИВС, сорри, кроме цитрамона ничего не пью… оооочень редко нурафен в красных капсулах… нефть с текущих на 53,9 и глобально на 52,5 может уйтиу меня система в шорте
avatar
Елена Крайнова, мало,50 и 48 надо мне.где купить пенталгин с кодеином?
avatar
ИВС, не знаю… Андрюш, я не пью таблетки
avatar
ИВС, 1 таблетка налгезин+2 ношпы. Только водой запивать
avatar
owl-ural, как твое житие?
avatar
Лыцарь печального образа., так особо без изменений. В общем же ничего не поменялось. Утром покупаю сверхнормативную сишку, вечером скидываю до основной позы, ну или чуть больше, чтобы утром купить. Газик фьюч докупить не смог, до 2 цели пока не дошел. А, ну сегодня взял чуть фьюча РН, но это ты виноват ))))))
avatar
owl-ural, Я???? чем?
И немного — это сколько?
Я вот тоже сдуру натарил, теперь не знаю чо делать с этим говном Сечинским )
avatar
owl-ural, не шутишь? Ща закажу если верная тема.треш какой та весь день мучаюсь
avatar
ИВС, погода… у нас вчера было -6, а сегодня +3
avatar
ИВС, здоровьем не шучу. Если боль не проходит, это спазм может быть, этому ношпа поможет. Просто головную боль хорошо налгезин снимет, есть вариант налгезин-форте, это тот же препарат, но его больше в 1 таблетке. Можно его
avatar
owl-ural, спасибо.мож это спасёт…
avatar
ИВС, мне помогает. Когда перепад давления или резкое изменение температуры.
avatar
ИВС, Advil?
avatar
Базин, шишки нужны, а их нет((
avatar
ИВС, шишки???? Поясните плиз
avatar
Базин, драп, хэш и тд))
avatar
ИВС, окажусь банален, может возраст уже не тот :)))



avatar
Базин, спасибо друг.я уже на всё согласен, сначала попробую рецепт предыдущего коллеги
avatar
ИВС, или в этом адвиле он самый и есть, драп с его хэшем?????
Я сам уже полупаковки схомячил, разве что детям не даем!
avatar
ИВС, попробуй нимесил… у меня мама иногда пьет его… любые боли и воспаления снимает… я в аптечке нашла 2 пакетика
avatar
Елена Крайнова, 2уже выпил в обед
avatar
Елена Крайнова, только производство Италия надо брать, а не аналоги
avatar
Елена Крайнова, когда я не сплю по 36 часов, то голова у меня тоже болит и никакое вино с чесноком мне не помогает. ищите причину болей, прежде чем рекомы давать — измерьте давление и дальше ж видно будет.
avatar
ИВС, попробуйте от болей в голове выпить стакан белого вина.
avatar
Ramon Albert Rudolfovich, пить спиртное, после такого кол-ва лекарства, которое он в себя закачал?.. не лучший вариант
avatar
Елена Крайнова, от денег вы жируете, я в аптеке и перекись водорода перестал брать — дорого жируют барыги по 20 рублей, когда канистра 40% перекиси на складе химии стоит естественно дешевле. чеснок можно и с лекарствами есть. чеснок расширяет сосуды, разжижает кровь как аспирин и умерщвляет дохлые нейроны, стимулируя рождение новых.
avatar
Ramon Albert Rudolfovich, приятно с Вами посидеть в теплой дружественной чесночной атмосфере :) без обид
avatar
Базин, ты уже будешь в гробу червей кормить, а он все будет благоухать )
Чеснок еще сильный антиоксидант, по идее хорошо для долголетия
avatar
Лыцарь печального образа., я сама лечусь лимоном, чесноком, имбирем и травяными сборами и дыхательной гимнастикой, но не до фанатизма
avatar
Елена Крайнова, 
круто.
avatar
Лыцарь печального образа., отличная идея, пЭры!
С моей то работой на дому, без необходимости даже бриться, чеснок мне сам (как его там?) велел!!!
Жену токма надо спросить :) А то вдруг придется перейти на ручное управление, Хьюстон )))) 
avatar
Базин, а ты с женой играй в «железную маску». Узник бастилии, романтика, все такое
avatar
Ramon Albert Rudolfovich, не понимаю, какая связь с «жируете» и с тем, что лекарство и спиртное, вещи несовместимые… ну да ладное, я свое мнение высказала
avatar
Елена Крайнова, спирт и есть лекарство. 
avatar
Ramon Albert Rudolfovich, вопрос как к знатоку — вот жахнул я дольку чеснока. Через сколько часов (и чем это время можно ускорить?) я уже могу спокойно поздороваться с симпатичной девушкой в лифте?
avatar
Базин, долька это несерьезно. Надо головки две, три.

Потом почистил зубы и норм )
avatar
Лыцарь печального образа., стакан холодного молока или даже половина убивает запах чеснока… так что если молоко есть под рукой, то чеснок можно и днем есть…
avatar
Базин, зато ты узнаешь, Упырь ли она.
avatar
Ramon Albert Rudolfovich, а перед этим — крайне рекомендуется стакан белой водки!
Далее — у первоисточника В. Ерофеева.
avatar
Лыцарь печального образа., 2050-2060 считаю да дно для отскока к 2135
avatar
ator, а если не затруднит отдельно мнени по Роснефти и сберу. Роснефть как-то вообще не смотрит на отскок, сбер хоть пилил туда сюда.
avatar
Лыцарь печального образа., 365-370 рося по сберу 171 отсель или от 156-158
avatar
ator, Та то что 365-370 это да, как вариант. Но вот откуда? Я думал Рося ниже 333 не провалится… а она…
avatar
Лыцарь печального образа., а чего она 2 дня ниже 333 закрыла?
avatar
ator, о. Извини, я в фонде многое недопонимаю, почему именно два дня должна закрыть ниже 333?
avatar
Лыцарь печального образа., потому что технари уже шортят от 333 до 300
avatar
ator, а. Т.е. ты считаешь что текузий пролив это именно технари, а верность движения покажет минимум два дня падения, либо рынок накажет технарей и выкупит выше?
Хмм.
avatar
Лыцарь печального образа., неважно что я считаю это мой эмпирический опыт и план… пока его и работаю
avatar
ator, мдя писал писал эх
avatar
ator, тимоша пакостник
avatar
ator, ты лонг уже начал набирать по ним, или выжидаешь?
avatar
Лыцарь печального образа., росю да взял… но ставка на энергетику там счас основная волатиль
avatar
ator, феска все же до 0,2 допадает судя по всему. А может и 0,19 дадут.
avatar
Лыцарь печального образа., мневыгоднее 21-23.2-17(15)
avatar
ator, пустой пост
avatar
Лыцарь печального образа., я знаю. сток букв писал… а по фск 0.21 отскок к 0.23 жду оттуда на 0.17(0.15)
avatar
 по золотуу красивая разворотная модель на часе рисуется 
avatar
Karen Kozlov, пора бы уже…
avatar
NikNik, прокатился со мной?) 
avatar
Karen Kozlov, ох
осторожнее с голдой)
ещё раз предупрежу..)
Дмитрий, пожалуйста, СПС, как видишь все по плану) 
avatar
Karen Kozlov,  по золоту очень сильная красивая разворотная модель
avatar
Karen Kozlov, 1255 если пройдем на часах — да
avatar
Лыцарь печального образа., спс
avatar
Елена Лермонт, допускаю коррекцию в район 112850-113000… пока выше не вижу
avatar
VladUfa, если она неисполнена, то снимет. А исполненную — закроет по маркету. 
Если сейчас вопрос о крестике.
avatar
Елена Лермонт, может сначала на 112500 сходим?
avatar
Светлана, вряд ли… все намеки на это исчезли
avatar
 Ну что, сишка пульнет на 58450? Пора ей!!!
avatar

Корректирую волновую разметку индекса ММВБ, в связи с новой ценовой реальностью. Отказываюсь от коррекции в виде расширяющегося

треугольника, которая была обозначена зелёной областью на графике предыдущего анализа… На текущий момент, вероятно, движение до 2294п. 

представляет собой законченную 5-ти волновую формацию. Сама пятая волна выглядит как коррекционная 3-х  волновка и это меня сбило с толку.

По новой разметке и базовой поддержки индекса ММВБ у 2110п. выходим на цель 2464п., что совпадает с базовым анализом от 2 января.

Само движение по чёрной сплошной разметке пока представляем одновременно и как 3-х, так и 5-ти волновое.

   На графике также представлены возможные остановки. Наиболее интересным промежуточным сопротивлением может быть 2382п… Именно

это значение стоит и в анализе от 2 января.

 P.S. от 27 февраля. Дополнение к анализу. При пробитии сверху вниз 2110п. более чем на 1%-2%, есть шансы уйти вплоть до района 2014п.,

но при этом цели на верху остаются пока в силе.

avatar
Игорь, 2020 тож есть
avatar
owl-ural, каждый раз когда я вижу твой портфель осознаю свою ничтожность )
avatar
owl-ural, мне кажется или твой депозит подраспух за последнее время? Вроде раньше меньше позиций было и лотов
avatar
Лыцарь печального образа., вот  ничего не поменялось. Просто по некоторым позициям тихонько переход начинаю в следующий фьюч.
По йенке, по Си шке. Общая загрузка не менялась. 
avatar
owl-ural, фигасе ты озолотишься, если все же СИ в рост пойдет серьезно
avatar
Лыцарь печального образа., не озолочусь, а вернусь к депозиту от 26 ноября. И то ладно бы
avatar
owl-ural, а йену от сегодняшнего лоя тарил?
avatar
Лыцарь печального образа., не, в среду брал. Сегодня около часу (это 11 по Москве только Си взял, у меня в среду 368 только оставалось) и на совещание ушел. Потом с арендодателем бодался, ничего не успел. Сейчаса чуть скидывать буду
avatar
у любителей отскоков есть шанс отскочить от 111500 )
avatar
drozd73, до 115 000?
avatar
Игорь, пока рано об этом… )
avatar
drozd73, БВВ туда кажет
avatar
drozd73, веришь нет уровни все видим откуда и куда
avatar
ator, судя по тому кто где днем покупал не все видят )
avatar
drozd73, судя по всему не все видят дальше 1 дня
avatar
ator, в долгосрок я вообще не вижу изюма пока что… (20% годовых это не изюм )… )
а на интрадее ловить ножи это уж увольте… я это давно перерос )
avatar
drozd73, ну отскоки от 2137 я брал к 2195 от 2110 брал… мы это уже проходили…
avatar
ator, кстати ванюта тоже за три дня затаривать начал свое демо… вы его ученик? )
avatar
drozd73, яу ванюты в черном списке к слову… а вы к нему неровно дышите поскольку он слил  и ваши наскок я понимаю ДС… попали короче в тренд клиентов Вани
avatar
ator, ))) никогда никому денег в ду не давал… сам могу управлять)
а дышу не ровно потому что он шарлатан ) а я этого не люблю…
avatar
drozd73, да его всерьёз никто не воспринимает, нехай пишет.а вот твой друг верник-такой же шарлатан как и ваня
avatar
ИВС, ты не прав… Андрюха нормальный чел… он аналитик больше… как- то так... 
avatar
drozd73, все аналитики работающие на УК-шарлатаны! я останусь при своём
avatar
ИВС, это не так… просто есть те которые в рынке слабо понимают… а вообще надо своей головой думать а не на аналитиков обижаться )
другими словами анализировать аналитиков )
avatar
drozd73, своей головопрежде всего!
avatar
drozd73, это как ЭГАИС (или как ее там) видит бухло продаваемое в маркетах. (Ехидно подморгнув) но мы то знаем, где и что можно купить после 23.00 ;)
avatar
Базин, «фРТС так же в пятницу закрылся в зоне продаж на поддержке 113000п, закрепление под которой отправит фьючерс в район 111500, зона покупок находится в районе 114500»
smart-lab.ru/blog/382928.php
avatar
Не хорошие люди сейчас бакс продают. Очень не хорошие, редиски.
avatar
NikNik, почему нехоршие? Я продал немножко. Откуплю сегодня или завтра. Чет тут такова то?
avatar
Бездельник У, вот, кто не дает баксу расти!!! Одного поймали))
avatar
NikNik, да ладно. Я недалече. 
avatar
Елена Лермонт, ) всегда рад служить…
avatar
 кстати, ребята! Всем привет и всетакое! Скажите Тимохе Мартынову, что я разрюхал почему выходят пустые коменты у вас. И у меня были тоже )) — Это все потому, что похоже у него программеры замутили прогу для проверки лексики, — ну чо вы тут все пишете типо. При этом, похоже, что эти дебильные прогеры связали эту проверку с какой то стороннней базой «нехороших слов» — это не Тимохин набор матов, которые он знает. Это какая то залитованная база. — Но похоже, что эта база жутко тормозная и дебильная. Как впрочем и ее создатели.
Она (они — тупари на том конце) жутко тормозит.
И когда вы видите свои коменты пустыми, то это еще ничего не значит!!! — Через 5-10-20-40 минут -час!!! — ваши коменты появятся. — Это значит, что чужая база, которой Тимохин программист послал запрос, наконец то дала ему (придурку) ответ. — И тогда счастье!!! — комент ваш появился. Как будто и не было ничег7о. 
А другой человек станет читать позже и увидит ваши комментарии, что все пропало и нет ничего. — И подумает себе — вот же дебилы то!!! — Смешно правда? 
avatar
Бездельник У, интересно, но сомнитльно
avatar
Лыцарь печального образа., а че тебе сомнительного то?
avatar
Бездельник У, по вашему мнению полчаса где-то висит fork по работе с сиквелом ждущий респонза от удаленного ресурса? Не верю. Сдохнет сервак у тимохи от такого
avatar
Лыцарь печального образа., все правильно ты понял! Именно так! Прога проверки на допустимость опубликования твоего комента ждет ответа от стороннего сервака и базы соотв. База там, на том конце тормозит. Пока все сверит и ответит Тимохину сайту — то проходит время. Смартлабу — абсолютно поуху на время. Он не запарится и не зависнет. — когда получит одобрение на публикацию твоего комента, — тогда и опубликует его. 
А до тех пор все мы будем видеть пустое место. Даже если комент совсем безобидный.
avatar
Бездельник У, вы веб программированием и системный программированием увлекаетесь?
Если и сделано то что вы описываете, то скорее всего через отдельный форк потока зависающего в памяти и ждущего пакета от удаленного сервера, чтобы его поместить в майскул.

Учитывая количество постов, которые постоянно здесь пишутся, вся память сервера и контексты процессов были бы забиты этими самыми форками.
Да и потом непонятно, почему только некоторые сообщения висят, а другие сразу за ними появляются.

Короче версия интересная, но не убедительная
avatar
Лыцарь печального образа., ээээ, товагищи!
А как быть с сим фактом, что я кликаю на следующего оратора, а там просто нифига! То есть, не пустое сообщение, а как будто меня между строк послали.
Я, как человек, иногда имеющий дело с ИТ, предполагаю, что мне там должны были отразить сообщения людей, которых я отправлил в ЧС.
Я прав? Или тут другие глюки?
avatar
Базин, Ну и пасет вискарем от тебя. Ничего не понял )
avatar
Лыцарь печального образа., Сударь, у Вас есть люди в ЧС?
Или я им стану первым? )))
avatar
Базин, глупости какие. Я в ЧС  не загоняю беспричинно. )
avatar
Лыцарь печального образа., есть некоторые которые просто засоряют эфир, как я сейчас. Страница со временем становится сильно легче
avatar
Лыцарь печального образа., не, ну какая разница  , как это может быть организовано? — это легко организуется. Просто создана какая то временная табличка дла для всех постов. Они туда пишутся. — Когда пришел ответ — подтверждение на возможность публикации — публикуется. Какие проблемы? — Ну насчет первого вопроса, то я должен с сожалением признать, что отстал от всего нового. И скорее всего уже не программист. Но че то из базовых понятий еще осталось в голове.
avatar
Бездельник У, сложно, ненадежно и бессмысленно.
avatar
Лыцарь печального образа., оу сорри. Я конечно хотелд употребить Вы вместо ты. — Увлекся. Извиняюсь.
avatar
 хм, странно  , что это мое пропустило. — думал придется бить на куски 
avatar
всем удачи, ушёл в шорте нефти, золота, и лонге сишки. кстати её с утра могут подслить, там и доберу
avatar
У кого какие идеи на овернайт? Си? Ри? ХоперИнвест?
Оставлять недопитым скотландский уиски не предлагать!!!
avatar
Базин, какой нахрен овернайт. окешился и в люлю.
я йенку то ждать 113.30 не стал. а уж этот шлак весь через 
ночь таскать.
avatar
Кто нибудь, эгэгэ- хаха!
avatar
112.80 сброс йены.
чудный денёк. 
avatar
Кто нибудь, маладец ))) а меня там из шорты вытряхнуло б/у (
Надеялся что ниже провалимся. но не шмогла чертовка
avatar
Елена Лермонт, тоже в ней сижу, от 111722, в легком плюсе. Тянет в ней же и заснуть…
avatar
Елена Лермонт, так тому и быть! И замахнул остатки виски!  )
avatar
Продал колов 115-х с утра месячных… Пока все идет неплохо. Посмотрим что слеплю в итоге)
avatar
Хомячок, ха те живе. Не веришь в рост РИ?
avatar
Лыцарь печального образа., верю, но не сразу… Просто колы продавать люблю, безопасно достаточно
avatar
Хомячок, а у меня с колой не складывается. Не продаю, а покупаю, и как правило тут же выпиваю (
Но! Лежит у меня в холодильнике баночка аж с японии купленная. Жду, пока хорошо цена вырастет чтобы на экспирацию выйти
avatar
Лыцарь печального образа., а, помню-помню… любишь ты всякую гадость в рот совать)
avatar
Лыцарь печального образа., извините, что вмешиваюсь, но… я тут в Чебоксары однокурснику на ДР привез из Москвы настоящий коньяГ нашего с ним года выпуска, 76-го...
Достал на стол, все такие вооооо, блииииннн.  
Он, берет его и ставит на полку с другими армянскими и белорусскими подарками со словами «Откроем на наше 50 летие!!!» Гордо так сказал, с мечтой!!!
Тишина стояла такая, что взвод ментов уже успел своих родить.
avatar
Базин, это я про экспирацию продукта
avatar
Базин, лет 5 прошло уже, держимся… :) А коньяк тот самый с провинций… Сволочь!
avatar
Базин, настоящий товарищ трейдр у тебя. Умеет давать прибыли течь
avatar
Лыцарь печального образа., да, друг со школьной доски. Кум.
avatar
Елена Лермонт, это не может быть снотворным, по крайней мере, долго этим продолжаться. :) Для настроения, фофан что ли.... 
Ну не знаю я, если честно, причин искать не хочу ))
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн