Блог им. GUNFU
На церемонию открытия приехали более тысячи человек. В том числе вице-премьер России Сергей Нарышкин и председатель правления компании Volkswagen Мартин Винтеркорн. Их у входа в сборочные цеха встречали шикарные «Бентли», «Ламборджини», «Ауди», «Сеаты» — выставочные экземпляры. Правда, эти модели в России производиться не будут. У нас будут собирать то, что попроще и понароднее, — Skoda Octavia и Volkswagen Passat. Именно собирать — пока на заводе запустили лишь промышленную сборку из деталей, завезенных из Словакии и Чехии. Но уже в первом полугодии 2009 года, как было заявлено, завод сможет приступить к производству автомобилей по полному циклу.
«Первенцы» предприятия тут же нашли хозяев. «Пассат» концерн сразу после представления подарил дому престарелых, «Шкоду» — детскому дому.
Всех, естественно, волновало, сколько будет стоить собранный в России «иностранец». Однако этот непраздничный вопрос руководство предприятия старательно обходило стороной. Пообещали только, что изучат российский рынок уже в ближайшее время. И произведенные в Калуге «машины будут продаваться россиянам по доступным ценам».
www.kazan.kp.ru/daily/24010.4/84820/
Сегодня курс 58р за доллар, а что там с объемами производства? Смотрим ссылки за 2014, 2015 и 2016г.
wroom.ru/news/4662
tass.ru/ekonomika/3964512
Как видим дешевый рубль, не только не помогает росту производства, и сбыту продукции, а наоборот, динамика только отрицательная. Причем падение касается всех брендов, а не только одного Volkswagen.
1. Сборка крупноузловая. Практически все детали надо купить и ввезти в Россию
2. Платежи: э/энергия, вода, газ, налоги и з/плата. Их что, кто-то уменьшил?
И не надо никого трахать в бухгалтерии. Какие 2000%, вы о чем :)
Просто транспортировка из Германии в Россию частей автомобиля должна стоить больше половины этой суммы.
На самом деле именно из-за курса заводы тут реально строятся… При чём те же фольксвагены сейчас делают в России двигатели, для авто которые потом продаются в западной европе.
Если Вас есть данные по росту объемов производства двигателей производимых на экспорт, прошу их озвучить, у меня таких данных нет.
Александр (GUNFU),
:)
Это автосстекло и т.д...
Их дофига на самом деле открылось именно из-за перепада в курсе
:)
Я же написал… Фольксваген вообще эти движки на свои заводы в европу поставляет… Для машин которые в западной европе продаются....
ну и да у нас тоже локализация растёт...
Курс на это реально сильно влияет… Это не отменяет реального падения уровня доходов населения и уровень продаж всегда падает в такие моменты. Но при этом создаёт производственную базу на основе которой эти доходы будут расти в будущем...
Это экономика она так устроена :)
Но вы уже согласны что вы вот тут были не правы? :)
Я вам уже штук 6 примеров привёл за 5 минут найденных в гугле...
Суть в том что вы недопонимаете немножко как экономика устроена… Критиковать всегда легко.
Но суть в том что реально из-за курса сначала падает покупательская способность и потребление падает. Но в итоге строятся новые заводы и люди зарабатывая на них уже со временем начинают получать больше чем если бы существовал прежний «стабильный» убивающий экономику курс...
Всё просто на самом деле… это инвестиции в будущее...
Удачных торгов если что :)
да нет… там многое было построено с нуля там где до этого ничего не было :)
«Да и если даже они и работают, отчего же тогда продукция все равно не конкурентоспособная»
Кто вам сказал что фольксваген строит неконкурентноспособные заводы? :) Вам же я несколько раз повторил что движки идут на экспорт… вы вот хотите чтобы страна одной нефтью торговала или движки для фольксвагенов делала ?
И в третий раз повторю экономика так устроена что в такие моменты продажи падают всегда во всех странах. это инвестиции просто...
Вот если у вас 100 рублей в кармане вы их можете просто прожрать условно… А можете 50 р. инвестировать а 50 потратить… В этот период вы будете жить в 2 раза хуже… т.к. прожрали не 100 а 50 р… Но через какое то время на то что принесут инвестиции вы будете жить лучше...
Так устроен этот мир невозможно из ничего ничего не теряя что-то получить...
Что поделать, жизнь так устроена… Отобрать и поделить, прожрать прямо сейчас… лозунги вечные, но они ведут всегда к нехорошим вещам...
Басенку помните про муравья и стрекозу… Вот муравей летом не очень шиковал…
Когда же и они стали в те же долги черезмерно залазить, фактически именно «проедая», то и у них проблемы начались…
если вы посмотрите на то как меняется благосостояние бедных и богатых и какие вообще были налоги в разных странах, то быстро поймёте что это не так..
Историю очень люблю, особенно историю экономик. :)
дром просто перепечатал
дром ПЕРЕПЕЧАТАЛ оригинал статьи - https://autoreview.ru/articles/pryamotok/tancy-v-minus
данные ОФИЦИАЛЬНЫЕ от автоваза
В то же время власти Ленинградской области пытаются поддержать компанию: в областном парламенте проходит второе чтение законопроекта предоставлении заводу налоговую льготу в 50% от ставки налога на имущество организаций.
www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2015-10-30-ford-uvolnjaet-sotrudnikov-i-zakryvaet-zavody/
как ремонтирующий говорю.
авто не берут, потому что денег нет и не будет ещё года два.
кто-то берёт удавки в виде кредитов.
да и любой рынок авто насыщается.
куда ещё больше автомобилей?
в каждом авто по одной «голове» сидит.
я забил на всё и езжу на велосипеде.
уже два раза окупился.
… ещё очень изменился клиент, стал критичным, доставать видеокамеру научился,
боится на____.
естественно — клиент -это как божество, его же г_____ сломалось, и ему все должны за то, что он взял г________
кароче, лохи все.
берите авто 1997 года без электронного дроселя и прочего фуфла.
и непосредственный впрыск… отходите за километр такие двигатели. С нашим бензом только первые инжекторные двигатели или карбюратор.
инжектор порезвее просто, а трамблёр небольно и отличается по тяговитости от модуля зажигания, который регулярно горит и стоит 7 000 -14 000. а трамблёр… только бегунок почстить наждачкой.
гарантия 35 000 км. гарантия на катализатор 2000 км.
но я не фанат нивы, почему-то укачивает меня от её подвески.
двигатель ваз 1970-х адаптировали под евро-5. но пока глюки с ошибками педали сцепления и тормоза. дросель электронный. троса уже нет.
Добавив сюда еще 20% на акцизы и различные налоги
У вас дети есть? обычно спрашивают зачем нужна машина бездетные люди :)