Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

В пятницу рынок закрылся почти на поддержке 1954, поэтому логично отскакивает (какой я умный постфактум) до 1972 или 1984 в рамках локальной 4 волны, после чего может снова вниз. А может и  не может. Короче, покупаем  утренний пролив со стопом под лоем.
Пока это все, что пришло мне в голову. Далее допишу, как приеду в себя. Кемерово — злит. Урсус —  молодец. 

★2
765 комментариев
Велкам бэк, бро!
avatar
зря волновался, пока ты спал, все шорты сами в лонги перевернулись, самым выгодным образом. система работает и когда ты спишь
avatar
Vanuta, о, вы тоже себе поставили этого робота от РА?
Согласитесь, офигенно работает.
avatar
Лыцарь печального образа., а можно ссылку? я что-то пропустил видимо.
avatar
Дрей Ан, тссс… я троллю Ванюту, который решил потроллить РА
avatar
Лыцарь печального образа., какие тут оказывается многоступенчатые интриги ;)
avatar
Лыцарь печального образа., кого ты троллишь. у романа вокруг 140 по сберу 6 стопов подряд сработало в обе стороны за 2 недели с общим убытком 10%. о какой доходности можно говорить при такой табличке?)) когда все движение вверх потеряно ан стопах.потом еще несколько стопов сработало вокруг 150. это путь в никуда в таком виде.
avatar
Vanuta, совершенно верно. Вы исключительно правы. И вообще, моральный облик Романа — эти пьянки, поездки в разные города на деньги инвесторов… Наконец неявка на работу.
Мы, в решительном порыве осуждаем и требуем исключения и увольнения.

Со сбером и правда последнее время как-то не очень… Греф что-то мутит.
avatar
Vanuta, не дают покоя чужие лавры? у тебя точно комплекс. изыди отсюда, веди свою мутотень с видосиками тупорылыми… задолбал свой нос везде сувать
avatar
infiltratior, откуда столько злобы, графист? иди еще чиркни себе парочку параллельных линий, а что там, чиркни три, толку то ноль
avatar
Vanuta, вы исключительно правы! Линии только мешают пониманию графика. 
avatar
Лыцарь печального образа., рад слышать свободномыслящего! тебе бы еще от ломки по табличке избавиться))
avatar
Vanuta, какой таблички?
avatar
Vanuta, ЧУВАК… откуда в тебе столько яда?.. бабы не дают штоле?
avatar
diGris, в точку. от яда гинут как мухи, не успев дать))
avatar
drozd73, как вы можете клеветать на Святейшего человека :)
avatar
Vlаdimi®, Бэк? А что, в ауте был?
avatar
Ахаха )) класс ) а мы испереживались, вдруг что случилось )))
avatar
Ну, слава богу. Так может и родимчик случиться.
avatar
куда исчез! проспал
Пока РА пишет, пользуясь случаем, хотел бы передать привет всем кемеровчанам!
Правильный трейдинг, привет малой Родине, коллега!
avatar
Айил би бэк))))))
avatar
))
Маэстро, ты так не пугай. Тут все пообосрались…
avatar
Ура!
avatar
Доброго утра) А рынок ждет)))
avatar
куда скидывать на будильник? :-) или может звонить по очереди
avatar
А што РА на смартлаб вернулся?
ну слава Богу!
avatar
Урааа)))
avatar
Роман, поволновались мы тут конечно изрядно…
avatar
Вот вы все москали такие!!! Все что за кольцом — все из кемерово!!! А я из Тюмени!!!
avatar
А мы уже волновались что что-то с вами случилось, Роман. Уже готовили группу на выручку
avatar
Доброе утро, Роман)
avatar
Всем еще раз Здравствуйте!!!
avatar
 И не втирай про будильник, признайся, что за инэт не заплатил вовремя… :)))
avatar
Здравия Всем, и Роману в частности :)
(богатырский сон он такой)
avatar
Роман! Вы нас напугали!
avatar
Фпсду работу! Спать полезнее!!!
 Сон как у младенца, значит стопы стоят, все как положено!
avatar
нет… не придет. Ошибся спросонья поди.
У меня тоже будильник на телефоне не сработал, возможно связано с переводом часов.
Ураа!!! Доброго утра, отличного дня, прекрасного настроения! Роману спасибо!
avatar

Роман, с возвращением! реально напрягся, когда до открытия не нашел блога! =)

avatar
Всем привет! На текущий момент паника отменяется!
avatar
тысяча плечей!, Каналья, Роман вернулся!
Похмелье в Кемерово? Так и знал ))
avatar
спокойствие! Только спокойствие. Дело то т житейское
avatar
RomanAndreev, Как это житейское.
Вы начали спортивную жизнь, завязав с порочным прошлым… в четверг уходите на спорт в МСК… в понедельник утром, вы в Кемерово, похмелье, разратные женщины рядом...

Это же посильнее морального падения первого секретаря КПСС.
avatar
RomanAndreev, 
Новеньких принимаете? 
RomanAndreev, 
История «Ситуации...»
Была бы не так крива,
Если б они догадались связаться
С человеком из Кемерова. ©
))
 
avatar
RomanAndreev, да нормально, раз в два года, это не считается. 
avatar
RomanAndreev, Ром, пора отказаться от алкоголя насовсем
ты станешь от этого только лучше
Тимофей Мартынов, Тимофей, когда наконец нативно в комментариях Ромы будет видно, на какой вопрос он отвечал, без скриптов решпекта и прочих костылей. Полгода прошло с твоего «ну мы придумаем что-нибудь».

Сколько можно кормить завтраками. Дело на 15 минут работы, как показал решпект, а воз и ныне там.
Неужели у Вас тоже проблемы с алкоголем?
avatar
Все выжили? Перекличка!
avatar
А Кемерово же — это город отвязных и бесстыдных оргий...
Там даже первокурсники ВУЗов первый студенческий день должны провести голыми и пьяными, иначе их в студенты не посвятят…
avatar
Amalteya, хм… мне жена про это не рассказывала… я ее поспрашиваю поточнее… :-))
avatar
Атрейдес, лучше может не стоит спрашивать? )
avatar
Лыцарь печального образа., ну а вдруг лично для меня повторит? :-))
avatar
Amalteya, помилуйте, люди ЕГЭ сдавали, у них в башке мусоропровод, подумаешь до трусов на посвящении разделись))) К таким надо быть снисходительным))
avatar
Бывает, иногда и палка стреляет! :-)
 пока контрдренднул все. Как обычно.
avatar
RomanAndreev, а вью общее будет?
avatar
RomanAndreev, в нефти в какую сторону контртренд-то сегодня?
avatar
RomanAndreev, Роман добрый день какой план по доллар рублю и по си
RomanAndreev, Доброе утро! Магнит можно в лонг сейчас внутри дня?
avatar
RomanAndreev, Доброго дня! по нефти какие мысли имеются у вас?
avatar
Затишье перед бурей!
avatar
 Во маньяки…
avatar
Приветствую, Роман!!! Без Вас как без рук)))
Наравится мне понедельник!
avatar
Gella, В Кемерово молоток должен быть отбойным :)
avatar
Dikada, с отбойным бы от Кемерово ничего б не осталось.))
avatar
Gella, в Кемерово будильники настолько суровы...)))
avatar
Vlаdimi®, ага, к будильнику в комплекте продают молоток.))))
avatar
 В Шелл и Голдман Сакс, я знаю, особо отличившихся сотрудников награждают командировкой в Кемерово…
avatar
Amalteya, к развратным студенткам-первокурсницам? :)
avatar
Шефу, привет!))
avatar
Бля!!! Какое кемерово ??? Я из тюмени!!!
avatar
Рома! С тя пивас ... 
avatar
 Нефть вниз, скорее всего закрывать 45.50. Но первая цель в районе 45.90
avatar
Amalteya, ну можно считать что до первой цели доехало
avatar
Эх Роман Роман, столько народу подвёл, пиши объяснительную и штраф. Сумму сам назначь себе ))) и наказание тоже))
Вот выйдет америкос в 17-30 на рынок и сиплого вниз погонет вместе с нефтью…
avatar
NikNik, В шорте завис?
avatar
Валерий Храмов, в шорте чаго?)
avatar
Кто знает по какой причине в quik может не быть нового контракта по brent?
avatar
Mazka, в техподдержку лучше позвонить, а так должен быть.
avatar

Меня зовут будильник!
avatar
Мне не нужен Тайланд, я открыл для себя Кемерово…
avatar
Amalteya, +++)))
avatar
Роман, зато выспались, поздравляю в нынешнее время это уже достижение
avatar
что-то у меня такое подозрение, что в течен. часа еще раз 46,30 потрогаем и отвалимся:(
Елена Крайнова, как раз туда и жду
avatar
Елена Крайнова, 
48,96 (cl 47.07)
avatar
Long Term, не сегодня
Елена Крайнова, 
и не через 45
а там без разницы когда
avatar
Роман, меня ГМК по БУ стопу утром выбил. Стоит ли еще раз заходить в шорт?
avatar
Скорее всего следующим действием Минфина станет налог (принудительный секвестр) на держателей крупных счетов (от 4-5 млн. рублей) в российских банках.

Ну то есть кипрский сценарий…
avatar
Вот взял! Кемерово распиарил!
ТЮМЕНь рулит. :)))
avatar
UrSuS, сургут ишо мне из ваших нравица
avatar
UrSuS,… ТАААГИИИЛ… )))
avatar
UrSuS, так и будешь теперь Урсус из Кемерово ))) это уже не изменить… смирись…
avatar
kisinka, за что мне это!!! Я же не виноватый…
avatar
UrSuS, может в кемерово и ничего ))) привыкнешь )))
avatar
UrSuS, не, теперь уже готовься к переезду)
avatar
RomanAndreev, доллар в лонг на каких уровнях стоит брать?
 Нехочу в кемерово !! 
avatar
UrSuS, Да ладно, там есть предприятие, называется «КОКС». Кокс любишь?
avatar
solomon54, нэт, я люблю водка и пиво 
avatar
UrSuS, причем именно в этой последовательности )))
avatar
Dealer, я воль гер офицер
avatar
 Вот говорят — каждый кулик свое болото хвалит ! 
Вот мне например моя Тюмень нравится! Кто бывал могут поддтвердить! C каждым годом все лучше... 
Я могу себе позволить купить квартиру в москве, но не хочу ...
во-первых детей в тюмени растить и воспитывать лучше… все в шаговой доступности… садик, школа, художка и др. 
Во-вторых — сел на машину, 10-15 минут и я на природе — леса, поля ... 
avatar
UrSuS, 
avatar
kisinka, ето чаво?
avatar
UrSuS, ну типа согласна. головой киваю.
avatar
kisinka, спасибо, зайка!
avatar
UrSuS, ну для того кто обувает половину московской биржи даже Сахалин раем будет, когда там себе оазис построит )))

avatar
UrSuS, комары, клещи и прочая радость Сибирской жизни) 
В вашей столице я с 2013 года не бывал… надо бы съездить.
Йонатан Берсон, и дубак 10 мес из 12
Руслан Говоров, ну не правда) холодно всего 2 месяца, остальные 10 очень холодно))) 
Я родом не из более тёплых мест) 

Йонатан Берсон, сьезди!!! Все краше! Пару развязок запустили
avatar
Коллеги какие мысли по s&p500

да, подтверждаю, в Тюмени по сравнению с другими городами, хорошо. дороги отличные, город чистенький и природа рядом.
дома, заводы строят, аэропорт- реконструкцию заканчивают, дорожные развязки новые делают. не везде такое встретишь.

avatar
Роман!!! Нашёлся!!!

Black Jack, это пять.
avatar
Black Jack, Классные шахтерам каски выдают — прямо с париком, чтобы не застудиться :)
avatar
Dikada, привет! В Кемерово дают выбрать каску прямо у входа ))))



avatar
owl-ural, а парик? :)
avatar
Dikada, зачем? Там же Алтай близко, меда много.
avatar

А
й да Рома, ай да.......)
avatar
Москва, Тюмень, Кемерово...
Ярославль Рулит и Разруливает!!!
ну чо шортим  жижку?
avatar
Андрей, зачем, лучше лонговать
avatar
 Не! Каждая глубинка прекрасна! Я в прошлом годе был в Нижнем в командировке! А тут сериал с женой смотрели  - москоская борзая! 
Так увидео знакомые места — кремль, волга… аж за душу взяло… большая наша раша… у нас в тюмени хорошо, в нижнем круто ... 
avatar
 аааууу  хде фсе?
avatar
Андрей, Ушли в забой :)
avatar
Сетку Ганна натянули, стопы поставили...

 
что то больше лонговать от 46.10 не хочется. 45.50 может 
потрогаем?
Black Jack, смотря куда треуго пробьют



avatar
Лыцарь печального образа., а что за красные линии?
avatar
Кистин Артем, волны. Правая по совместительву припахал восходящий миниканал ограничивать
avatar
Лыцарь печального образа., спасибо, оч. интересно!
avatar
Black Jack, шортил от  46,25
avatar
Друзья привет! Что случилось? Что с шефом? Продержимся без него? Не хотелось бы. Его видение — Супер. Спокойно при торговле, Шеф возвращайся. Без тебя стремно как-то!  
avatar
Aleksandr F., говорил я ему вчера — метанол и этанол — это не одно и то же!
Лимпопо, о, бегемотище, привет. Лонг не доливал?
avatar
Лыцарь печального образа., так с четверга еще на все загрузился. Предвидел, что лой без нас покажут.
Лыцарь печального образа., Эндрю! Ну шо скажешь, зальют нефть перед омериканской сессией? Или омерига откроется и нефть опять-таки зальют? Решил лонг держать, но часть-то можно было уже и фиксануть в б/у

Так-то вроде сентимент поменялся, типа коррект начался. Но как-то все это не внушает доверия, тем более стейтмент ФБР — это еще не победа Клинтон. Так что могут сегодня опять все фондовые индексы покраснеть )


avatar
Excogit8er, если пробем сложившийся треуг вверх, то наверное следующую цель дадим… Но мне этого для б/у маловато.
avatar
Лыцарь печального образа., Меня смущает то, что весь этот позитивный движ — до открытия NY. Как бы вниз твой треуг не пробили)
avatar
Excogit8er, Собственно, этого и жду. Могут.
avatar
Лыцарь печального образа., Подлевский (чел со смарта, что пишет про нефть грамотные посты) пишет, что землятрясение где-то в районе Кушинга произошло. Еще один повод за «вверх».

ЗЫ Эх, надо было в четверг золото шортануть! Так руки чесались… )
avatar
Лыцарь печального образа., Я не имел в виду, что в б/у вышел, просто последнее, что покупал — оно вроде как в плюсе. А так-то у меня ни хрена не бэу.
avatar
Excogit8er, я считаю нужно оставить позу, которую не жаль тянуть до 42,3 либо поставить стопы с переворотами, и если обвалится все — перевернуться.
Но мне страшно переворачиваться, у меня это редко проходит удачно без потерь
avatar
Лыцарь печального образа., Да ну нахрен, какой уже «переворачиваться» на таких уровнях. Поимеют в 2 конца: сначала лося порежешь в лонге, а потом в шорте застрянешь. Ну или вышибет по стопу (если со стопом) и улетит вверх. 

До 30 ноября не будет нефтяного армагеддона (хотя все возможно, конечно). Но в прошлом году, помню, даже до 42 не добили (был диапазон 43-45), ждали декабрьский ОПЕК.  А вот потом уже — там да, было то, что было ))

В общем, я тоже жду коррект на 48 куда-нить. Не сегодня, так завтра. Опять же, перед запасами во вторник нефть часто дергают вверх. Правда, завтра запасы всем будут до одного места, ибо выборы. Но опять же, я на Трампа не ставлю, второго Брекзита не будет) Надеюсь)
avatar
Лимпопо, огуречного и капустного рассольчику ему послать!
avatar
46,30 потрогали… теперь можем и попадать, а с 16:00 порасти… ушла в загул, вернусь, когда нефть 49 будет
Елена Крайнова, по «банану» — такой вариант технически возможен уже сегодня.
Елена Крайнова, а 49 может быть и в след. году )
в загул не надо…
Дмитрий, пожалуйста, у нее выбора нет особого
avatar
Елена Крайнова, а кофе в среду?
avatar
owl-ural, а как же остальные? Только Лену все склоняешь
avatar
Лыцарь печального образа., я с мужиками кофе не пью ))))
avatar
owl-ural, а что пьешь?
avatar
Лыцарь печального образа., водку, коньяк
avatar
owl-ural, Блин, а как мне быть-то, я это все не пью
avatar
Елена Крайнова, в Кемерово тоже едете?
avatar
РА айлбибекнулся)
Азамат Шомахов, но молчит )
avatar
а во скок амеров выпускают из клеток?
Дмитрий, пожалуйста, 17-30
avatar
Евгений, Спасибо)
Дмитрий, пожалуйста, 17:30
Елена Крайнова, и тебе спасибо!
Елена Крайнова, вроде ж 16:30 раньше было… где-то часы перевели?
avatar
Collapse, США перешли на зимнее время
avatar
Лимпопо что думаешь по нефти? до амеров?
avatar
Aleksandr F., консолидация на этих уровнях. На амерах рывок наверх по идее. А вот где рывок стопанется или будет опять безоткатно наверх идти — хз. Технические цели наверху 46.4, 47, 47.9, 48.5, 49, 49.6, 50.6, 51, 52, 54.5.
Лимпопо, спасибо! Похоже, что будет именно так. А ка вел себя Е. кукл в 11-29?
avatar
Aleksandr F., выкупал шорты
Лимпопо, равно может как вверх рвануть так и вниз.
avatar
Лыцарь печального образа., может теоритически. Но надо бы нормально уже откорректироваться. Но если вниз раньше 43.5 не вижу смысла лонговать тогда.
всё это хорошо, ну а где эти вот цифры, от которых всё зависит? а то буду 46 покупать, а  47 продавать
avatar
boxing74, 74 это регион или г.р.
avatar
Витек, это вес
avatar
А когда результаты выборов будут? Слышал, что в 3-5 ночи по Москве, только какого числа не пойму… Короче сколько часов осталось?)
avatar
Collapse, еще долго, 2 дня
avatar
owl-ural, по календарю через 12 часов уже начало выборов, а это всего пол дня. Ну и на сами выборы пол дня. В итоге — день.

www.myfxbook.com/forex-economic-calendar
avatar
Collapse, сделай шрифт нормальный — раздражает :(
avatar
Сбербанк кто-нибудь шортить будет от 146?
avatar
Bob, нет, потому что шортить Сбербанк — все равно, что в своих карманах дырки прорезать
avatar
Bob, вообще РА давал уровень 144.7 для шорта с целью перелоя. Это было в четверг.
avatar
СергейНН, спасибо. Уровень отработан, жаль что только сейчас прочитал сообщение. А откуда в лонг можно будет, не помните?
avatar
Bob, лонг завтра у РА нужно уточнять но 142.5 уже должны вниз пройти.
avatar
А куда Лимпопо стоит? Это ведь важно…
avatar
Amalteya, вроде в лонгах
avatar
Евгений, вот это я понимаю — верность принципам…
avatar
Amalteya, приветствую. Какие у Вас ближайшие цели?
avatar
Amalteya, в лонг )
avatar
 «так с четверга еще на все загрузился. „
Так! А куда делись четверговые и пятничные армакедонщики по нефти?
avatar
Сергей Дементьев, отмечают я думаю
avatar
 да вот это движения, сил нет держаться на такой качке, пойду погуляю часок, нефть стоп 45,7 поставил  , а то как ливанут на 39)
avatar
Евгений, привет ) что с си делаете? лонг? )
avatar
Маша Ли, привет) си без позы полностью вышел в четверг, нефть в лонге висит только, рынок мутный выборов в сша ждут наверно
avatar
Евгений, думала вы в лонге по Си!
avatar
а кто нибудь будет лонгать завтра сишку?
Дмитрий, пожалуйста, зачем? Хилари уже президент, для рынка позитиф
avatar
Dealer, э. а уже известно?)
на 100%?)
выборы ж завтра.
Дмитрий, пожалуйста, да я тут таксанул вчера, мне все рассказали ))
avatar
Дмитрий, пожалуйста, я буду
avatar
почему на айсе нефть застыла в 14.40 на 46,11?
avatar
 по крайне мере здесь http://bcs-express.ru/kotirovki-i-grafiki/brent
avatar
darth vader, ))))
да нет.
конечно можно лонгать. :)
по нефти видение не поменялось?
я просто не вижу пока роста)
В случае победы Клинтон, она обещает на 30% сократить потребление нефти в стране за счет развития источников чистой энергии...

Здравствуй, 30…
avatar
Amalteya, пообещать не значит женится)))))))
avatar
Amalteya, да, это конечно жесткое обещание
avatar
Amalteya, обещать- не жениться, да и теоретически — когда это может быть сделано в объёмах способных существенно повлиять на цену?
avatar
Николай SPB, Билл Клинтон вот тоже так думал…
avatar
Николай SPB, как только изобретут новые аккумуляторы, намного  бОльшей мощности… и это не за горами, вечную  батарейку вроде слепили…
avatar
Андрей, ну да, так и про коммунизм говорили, не за горами…
avatar
Amalteya, речь Трампа тоже хороша:
В-пятых, и это очень важно, я сниму ограничения на разработку американских энергоресурсных резервов, включая сланцы, нефть, газ и уголь. Это 50 триллионов долларов и множество рабочих мест. Наши шахтеры должны вновь вернуться к работе.

В-шестых, я уберу установленные Обамой и Клинтоном препятствия и позволю продвигаться вперед жизненно важным энергетическим инфраструктурным проектам. У нас для них существует невероятное количество препон — экологических, структурных… Будет достроен трубопровод «Кистоун» и многое другое.
ссылка
avatar
Шайтан, чтобы он ни разрешал, все равно ни сланцы, ни пески при цене ниже 70 как бизнес не интересны.
avatar
darth vader, )))
спасибо)
ну просто все хотят лонговать и вроде адекватные вещи и аргументы приводят.
меня смущают.)
Дмитрий, пожалуйста, какие адекватные вещи то? ловля ножей в надежде на хороший отскок. 
avatar
infiltratior, да ладно тебе.
сам же ждешь отскоки :)
Дмитрий, пожалуйста, дружище, да, жду, но трендовая пробита, правильнее ее от шорта, но 45 и ниже буду пробовать в лонг. Пока даже нормальный отскок не складывается. 
avatar
infiltratior, согласен с тобой)

infiltratior, все пробито вниз но я буду от лонга?  плохо иметь параллельные извилины. что ты новичок забыл в нефти — сложнейшем инструменте?
avatar
Vanuta, он сказал что будет от лонга, Ваше Святейшство
avatar
Vanuta, он для твоего ума сложнеший, а мне в самый раз. Так что пасть заткни свою и вали ваять новый тупой видос как ты круче всех торгуешь и понимаешь рынок.
avatar
infiltratior, РА считает что ругаться не круто.
avatar
Лыцарь печального образа., когда человек откровенно провоцирует, наезжает и хамит из-за того, что у него просто иное мнение — я молчать не буду (касается другого блога, а тут у РА он, видимо, тоже решил подгадить, ибо натура такая)
avatar
infiltratior, нехорошо в гостях у РА нарушать его домовые правимла
avatar
Vanuta, от 46,3 до 45,5 мало тебе от шорта? Ножеловлец хренов... 
avatar
infiltratior, его святейшество по моему перепутал слово лонг и шорт
avatar
Лыцарь печального образа., дуракам простительно, бывает…
avatar
darth vader, да нет.
я в шорте сам.)
darth vader, естественно, иначе все перейдут в арбитражеры и на товарные поставки…
avatar
где хоть теперь объемы смотреть?
avatar
darth vader, так вроде наоборот, Хилари затащит выборы, все комоды в рост?
avatar
Dealer, нефть не всегда дружит с сотальными комодами
avatar
darth vader, ну это пока только Dealer говорит, и то только потому, что Клинтон ему обещала отдельный подземный туннель на мексиканской границе
avatar
Странно, доллар вниз и нефть вниз 
avatar
Кистин Артем, давай углеводородина, в отскок!
avatar
darth vader, ты с банками завязал, теперь здесь будешь писать?
avatar
darth vader, я вовсе на звал обратно на банки. Если здесь зедержишься, то это гуд, грамотно пишешь
avatar
darth vader, пока без позы на заборе
avatar
darth vader, а почему банки закрыл?
avatar
 лонг СИ 64340 стоп 64100
avatar
Евгений, а я тут шорт закрыл
avatar
 купил нефть 45,94
avatar
Евгений Ан, а стоп где?
avatar
tulevik, ниже 45,45 закрою
avatar
 лукойл походу опять не шмог
darth vader, к слову о шортах
Даже если предположить, что основной тренд по-прежнему вниз, ты движения вверх для ретеста пробитого годового апканала (брент на 48+, лайт на 46,5) не ждешь что ли?
Или такие отскоки не отыгрываешь?
avatar
А вот и моя первая цель по нефти исполнилась…
avatar
Amalteya, теперь ждем 45.5 через отскок?
Mifril, 45.6 скорее. И возможно даже без отскока…
avatar
Amalteya, йа за 43
avatar
ИВС, мне тоже так кажется. Но на практике мне проще ходить от ступеньки до ступеньки..))
avatar
Amalteya, Интересненько… Благодарю!)
Amalteya, у меня 45,74 ближайший уровень
avatar
Атрейдес, и от него отскок сильный?
avatar
Amalteya, да хз… не смотрел сегодня нефть внимательно… в сбере сижу с утра… нефть пока так… но отскока сильного жду…
avatar
Атрейдес, ок. Скоро и увидим...))
Я тоже отскока жду, но уже после результатов выборов…
avatar
Всем  ПРИВЕТ!!!                  Удачной охоты!!!!!!!

avatar
Пора гэп крыть в нефти, хватит цаскаться…
avatar
infiltratior, эт какой именно?
avatar
Dealer, сегодняшний азиатский)
avatar
 не надо ничего закрывать, давайте тупо на 48 двинем?
avatar
darth vader, с сёдняшних хаёф уже крою половинку
avatar
darth vader, я не говорю, что прямо отсуюда, от 45 может быть. Уровень сильный, один раз от него разворот был, на прошлой неделе тоже падение остановил. Его пробивать тяжело будет.
Да и по теории кукловодства  — слишком долго в одном направлении куклу ехать невыгодно, надо лишних пассажиров стряхивать.
avatar
Лукойл в топку. Газпром вроде откорректировался до привлекательного уровня по 139, и Роснефть похоже на отскок разворачивается от 342.
avatar
darth vader, ну если 45-45,2 не «сильный», то следующий «сильный» уже 41,5 будет
По-моему, так
avatar
Напоминаем вам, что Соединенные Штаты Америки переходят на зимнее время 6 ноября 2016 года. В связи с этим изменяется торговое время по некоторым инструментам.
avatar
HEDGE FUNDS raised short positions in NYMEX WTI by just +6 million bbl to 63 million in wk to Nov 1 despite big price fall (note flat line)

Но, естественно, это кроме азиатских хедж-фондов. Те всегда были несколько туговаты в восприятии реальности…
avatar
нефть. нефть. одна йена только и радует. 
беда с этой мазутой. не хочет расти.
Black Jack, следующий час порастем может )
avatar
Евгений, казино. лучше йену от 104 подбирать буду.
Всем привет, ну что, от какого уровня в лонг по нефти можно заходить? Чего то день такой сумбурный, ничего не понятно! Брал Си в четверг перед закрытием по 64250, сегодня с утра сдал на четвертой секунде по 64611, профита 5,4 тыщ рублей получилось, а потом отрубился свет, интернет и начальство активизировалось одновременно! )))
avatar
ЛЧИ 2100, 42-44 диапазон, некоторые советуют 43, 43.5
avatar
Porter, хм, а вроде Роман давеча говорил, что канал 45-53 широкий…, может от 45 уже оттолкнулись?
avatar
ЛЧИ 2100, да мы тут по 10-15 копеек балуемся
avatar
Категорически всех приветствую, наконец добрался до терминала, а тут))
avatar
 йена набросок:

вот чем мне нравится Роснефть так это этим


периодические скачки на пару рублей и уже в шоколаде)

avatar
tulevik, или в г… е
кто сиху прокомментирует? неужели голова — плечи на часовике (и последующий обвал вниз)?
 Си совсем шизанулась 
avatar
Евгений, сейчас нефть вынесут значит. а так всё по плану на 61
Black Jack, вниз?
avatar
Black Jack, да что то она тоже уже вот вот вниз скатиться как с горки, сейчас подскользнется)
avatar
Евгений, Ну и ришка на что-то намекает своей железной твердостью.
avatar
Евгений, си падает наперегонки с нефтью
avatar
Маша Ли, может на вечерке сюрприз будет, гдето надо подровнять, сколько может такое длиться.
avatar
Евгений, какое-то движение не истинно, либо нефть отскочит, либо очень резко Си в космос 
avatar
Dealer, вот тоже думаю или на вечерке или с утра подлянку устроят
avatar
Евгений, на вечерке скорее, они любят когда тонкий рынок делишки обстряпывать… )))

avatar
 ушатали сишку как заказывал. жижу купил снова.
 пора лететь в космос!!!
darth vader, Я на склянках не зареген, но Ваши посты почитывал)
Даже продублировал кое-что у себя, типа покупки канадского бакса в январе и еще кое-что. Одним словом, респект: реально помню крутые сделки были (да и есть) у Вас: идеальная точка входа + нереальное терпение, чтобы дождаться своей цели (у меня терпения никогда не хватает даже 1/3 цели высидеть, если уже есть прибыль). 

PS Тока не пойму, че с вами сделали в этой «секте РА»: раньше как не зайду на «банки», а vader пишет что-то из серии: «купил нефть» и «шорт Si». А что сейчас? Как подменили :)
avatar
Всем привет! Роман, ты на праздники в Шерегеш ездил?
avatar
Ну вот, через 10 минут откроется Нуёрк-Нуёрк. 
And the oil goes to… (fucking hell, i presume)
avatar
Сиха, ну ка наверх — раз, два ) Рублебочка меньше 3000, бюджет трещит по швам — когда его сводить то будут? 
Рублебочка может легко 2800 быть, как уже показала практика. 
Так что…
avatar
Excogit8er, тем кто в лонге по си не плохо бы подстраховаться лонгом нефти… Потом, оставить че-нить одно в зав-сти от ситуации.
avatar
NikNik, У меня была не раз ситуация, когда е*ут по обоим позициям: нефть валится, а сишка при этом валится еще сильнее, из-за того, что, например DXY падает, или российская фонда растет, да, в общем, из-за керри-трейда. И мне как-то не легче ни разу от того, что российскому бюджету тоже плохо и у Минфина батхерт. Лоси-то у меня растут... 

Как же задрали эти чертовы керри-трейдеры, блин, как же хочется, чтобы напихали им за обе щеки nice big cock. Но это палка о двух концах: тут либо какой-то крайний негатив должен быть по геополитике (что мне самому не хотелось бы, ибо тут живу), или нефть в АдЪ (а я и сам в лонге застрял). 

Вот в прошлом году все было более-менее ясно: купил нефть, захеджировался сишкой, сильно в минус уже не уйдешь. Сейчас все что угодно может быть, в январе рублебочку и на 2200 свозили на краткосрок.
avatar
Excogit8er, Согласен. Все, о чем ты пишешь мне тоже очень знакомо..)
avatar
NikNik, Ну дык охотно верю. Тяжело нам, спекулянтам, в последнее время)

USDRUB хоть вообще выкидывай из терминала — ну просто нереально неадекватная дрянь. Нужно просто конское терпение, чтобы с ней работать. Одно дело — физические баксы на споте, тут я спокоен более-менее. И совсем different deal — лонг Si, который еще и распадается каждый день и это контанго не в твою пользу, и тоже по карману бьет. 

Так что да, так и живем :)
avatar
Excogit8er, Ты прямо как будто про меня пишешь, друг!)))
avatar
NikNik, ))))))))))
Спасибо, бро. Да, такая вот фигня. Думаю, нас, таких, много)
avatar
Excogit8er, Мда, не повезло нам в этот заход с баксами. Но еще не вечер, надо 64 пробивать для начала, потом 68…
avatar
NikNik, Я в январе баксов по 80+ сбросил только половину, а откупил на радостях по 69 вроде бы, ибо мне тогда казалось, что все, что ниже 70 — уверенная зона покупок :)

Сейчас так не кажется уже. И вообще непонятно сейчас. Ну вот ты пишешь 68, допустим. Скажем, провалилась нефть на 37, бакс 68, мы продали. А тут вмешалась геополитика, или еще какая непредсказуемая хрень — и здравствуй, 90.

Все-таки рупель — это не деньги ни разу, а спекулятивный мусор. Не верил в него никогда, и не верю сейчас. За последние 100 лет он в 500 квадриллионов раз к баксу обесценился (вроде на вики читал про это. Так что даже с керри-трейдом все равно мне в баксе спокойней, что ли.  Я больше опасаюсь, чтобы он к другим валютам падать не начал. Тут надо хеджироваться через покупку евры, франка, мож еще чего (фунтяра вот подешевел, это хорошо, но хотелось бы еще дешевле, поэтому больше ада по Брекзиту!). 

Кстати, франк швейцарский на споте (CHFRUB) еще несколько дней назад был 62 рупля, а я не купил, лошара. Сейчас уже 65+
avatar
Excogit8er, Когда бакс пробьет 68, ему и будет открыта дорога на 90. Это сам Роман говаривал) Поэтому при пробое 68 надо тарить с плечами… Я тоже покупал от 70 и ниже, докупал, скидывал, усреднял позу, но контанго все сожрал, так что я с приличным лосем. По 43-41.5 покупал нефть. Сдал на 45-46. Увы, рано, но часть лося тогда отбил…
avatar
NikNik, так базовая истина гласит — шортим фьюч, а лонгуем базовый актив
avatar
Лыцарь печального образа., 10% я и в банке на депозите заработаю...)
avatar
NikNik, ну так ведь речь о том, что лонговать долгосрок надо просто покупая бакс, зачем фьючи-то лонговали?

Хотя не мое дело
avatar
Лыцарь печального образа., Ну так получилось… Там что-то от нефти в рублях оставалось, а что то дополнительно лонговал, а что-то лонговал потом, чтобы усредниться и т.д.
И вообще, Васька обещал 75, поэтому и лонговал)
avatar
NikNik, Васька, кстати, сука еще та хитрожопая. Не, он молодец, я за его сделками слежу. Но, падла, говорит и прогнозирует он одно — а поступает всегда как сиюминутный спекулянт. 

Баксы вот сбросил уже давно, ждет укрепления рупля)

Впрочем, вот что меня в его торговле реально восхитило — он просто гений в плане шорта мамбафьюча) Вот тут он эксперт. Вовремя шортит, вовремя откупает, разумно усредняется. Как чувствует этот инструмент 5й точкой. Не удивлюсь, если окажется, что 80% его прибыли годовой как раз от шортов MIX'ы
avatar
Excogit8er, К Ваське у меня только одна претензия — нах трындеть на радио всея Руси, что он уверен, что бакс будет 75, потом 70, потом 67)) Его же слушают люди)) И не подозревают, что чуть жареным запахнет, Васька все свои лонги скидывает, а то и шорты набирает. Я несколько раз ему тему обозначал.
avatar
NikNik, ну так может — говорит он, а торгует кто-то другой…
avatar
Amalteya, скорее всего так и есть. 
avatar
Amalteya, )))) не наю...))
avatar
NikNik, работает за ЗП, а по тому и проводит в массы идеологию хозяина.
avatar
Genda, лучше Зощенко не скажешь: "- почему соловьи всю ночь поют. — Жрать хотят, вот и поют"
avatar
Genda, насколько я могу судить, его работа — менеджер по рекламе и привлечению новых клиентов. Все остальное — это красивая обертка и инструмент реализации главной задачи. 
avatar
Amalteya, именно.
Как-то несколько лет назад оказался я с ним за одним столом за чашечкой кофию.
Разговор продлился минуты четыре. Знаете чем закончился?
«Ой! Пойду что-нибудь торгану» и убежал...
Я чуть кофиём не подавился и от смеха под стол не упал :))
avatar
Genda, :)))
avatar
Genda, Уже начинаю тоже так думать)
avatar
NikNik, даже не сомневайтесь. Так и есть. 
:)
avatar
NikNik, Ровно об этом я и говорил выше, просто ты конкретизировал. Да, именно так. Он набрал фьючей, потом усреднился, улучшил точку входа и через пару дней на каком-то отскоке все сбросил. А потом ниже перезашел. И так далее. 
А в радиоэфире пестит постоянно: «бакс по 70 к концу года мы еще наверняка увидим, готов поспорить, сам сижу в баксах по самые помидорки!!!». 
Да ну е-мое. Это даже непорядочно как-то на мой взгляд, не одни лишь спекули его радиоэфир слушают. Я бы даже сказал — спекулей из них меньшинство.
avatar
Excogit8er, он мне на это отвечал )

avatar
Лыцарь печального образа., Ага, догадываюсь, что. Отвечать он умеет, я и сам его комменчу в его профиле на ИТ Инвест (под ником Ensy). 
Правда, надо отдать ему должное: по 80 бакс он покупать не советовал прошлой зимой. Типа: не знаю, как по 70, ну хоть по 80 не покупайте! )) Это я помню. В отличии от, скажем, есть на инвестинге один клоун (какой-то глеб задоя), вот у него пипец были прогнозы. Я просто загибался со смеху, читая. И доллар по 200, и «ниже 75 рекомендуем покупать» и так до бесконечности. 
Бедные те, кто его слушал, людям не позавидуешь.
avatar
Excogit8er,  Читал я тоже этого Задою))) Там все очень плохо) Все мимо)
avatar
Excogit8er, Пральна. Полностью согласен
avatar
NikNik, Даже и не 10%, а меньше получается, ибо в банке хоть 13% прибыли не высчитывают по депозитам. Хорошо хоть с лосей комиссию не удерживают, падлы. А чо, тоже мысль — ввести налог на лосей, типа за содержание крупного рогатого скота :)
Получил лося — заплати еще 13% от суммы убытка.
avatar
Excogit8er, Блин, у нас с тобой одна волна… Приятно!
avatar
NikNik, Ну да, тож приятно читать единомышленников! =)
avatar
NikNik, я тоже так думал, что заработаю свои 10%. Теперь деньги вернуть не могу
avatar
Лыцарь печального образа., )) да я тоже))
avatar
Лыцарь печального образа., при том, что сейчас 10% и не дают банки топ-10. Думаю, топ 100 даже не дают 10%, но за ставкой не слежу. 
avatar
NikNik, 68 фантасиш практиш йух)))
avatar
ИВС, Да лана, будет все)) верю в светлое будущее!!!
avatar
NikNik, дык купи тогда фонарик или свечку в церкви на профит)))шоб путь в светлое будущее освещать)))
avatar
ИВС, Хорошо, как скажешь))
avatar
Excogit8er, Более всего мне не понятно, почему нае6уллина всеми силами распространяет керри-трейд с рублем. Все голдман саксы и прочие куклы провозгласили деревянного супер-керри-трейд валютой, а нае6уллина и рада...)
avatar
NikNik, а есть другие источники займов?
avatar
Urfin Juce, только если у Лыцаря.. 
avatar
Urfin Juce, поддерживаю, кроме продажи ОФЗ нет постоянных источников рефинансирования на данный момент, и пока нефть выше 42 а сипи не доделал 5, долл\руб ждет долгий флэт с акцентом вниз. я так думаю…
avatar
Urfin Juce, так слишком дорогой заём получается.. 
avatar
NikNik, а где дешевле дают?
avatar
Urfin Juce, Дык в европе и японии еще и приплачивают вроде как…
avatar
NikNik, дык под санкциями же мы
avatar
Urfin Juce, Да, но нах так много и под такую ставку?)) И это за наши налоги! И еще… где обещанное  импортозамещение? В общем, нет у меня понимания действий нае6улиной. Вижу только то, что страх ей движет.
avatar
NikNik, придет время — курс отпустят, выкупят за бесценок, еще и наварятся
avatar
Urfin Juce, я это понимаю)
avatar
NikNik, Я тоже не пойму, почему она поощряет подобную вакханалию, при том, что в бюджете — дыра. И дыру эту затыкают новыми налогами (уже не знают, что придумать), акцизами и прочими поборами (что опять-таки ведет к росту цен, причем еще бОльшему, нежели бы было при росте бакса на 3-4 рубля). 

У меня есть подозрение, что бюджет ее не столько волнует, сколько проблемы банков. А банки-то (т.е. крупные спекули на российском рынке), получается, в шоколаде. Пофигу на эту нефть, они по ОФЗ получают доход + на укреплении рупля зарабатывают. Наепулиной, думаю, тоже неплохо перепадает кусок пирога со всего этого.
avatar
завтра доклад от ОПЕК… эх, ушатают нефть

беспощадная рука нефтекукла
Елена Крайнова, могут сегодня начать

avatar
Елена Крайнова, ))
avatar
Елена Крайнова, куда ниже то. отскок бы хоть технический
на 47.70+- и можно в ад. а так вообще до 27 могут ушатать.
Black Jack, хотя бы 38% коррекции сделали бы...47,5
Елена Крайнова, после выборов значит. 
Елена Крайнова, аппетиты сокращаются по мере недостижимости, но всегда с запозданием (
avatar
Получается, когда наши не торгуют сишка растет, значит мляха-муха, реально Сечин валюту продает.
avatar
NikNik, ИМО, тут не только Сечин, но и крупные банки россиянские играют в керри-трейд. Наверняка уже ввалили в ОФЗ приличное бабло и теперь будут держать (до определенного момента, конечно) курс, как оборону под Сталинградом, чтобы свою прибыль получить. Им ни разу не выгоден теперь бакс по 70. 

Понятно, что если нефть на 35 пойдет, то они соснут все в итоге и бакс улетит в небо. Но это «если пойдет». 
avatar
Excogit8er, Согласен…
avatar
Даже намека нет на «bullishness» с открытием NY

avatar
Excogit8er, Хотя не факт)
avatar
стопики собрали)
 Жги мазута!!!
 Неужель Атрейдес меня сделает…
avatar
Amalteya, добрее надо быть к людям! и радоваться успехам других! :-)
avatar
Атрейдес, так я так и собирался сделать примерно районе 45.60…
avatar
Amalteya, мы туда и идем вроде как)
avatar
Amalteya, силен, однако )) обе цели реализовались
avatar
Amalteya, you win :-))
avatar
Нефть дергаться начала, как будто ее слепень укусил ) 
avatar
нефть скинул. йену скинул. окешился и ушёл.
Black Jack, а как же жижа в ад?

avatar
Gorinich, 

Black Jack, узнаю перекоп
avatar
darth vader, Эволюция — это круто. =)
Я, собственно, на «склянках» весь этот шлак и срач не читал никогда, только отфильтрованные посты отдельных участников. Селену, Вас, Фотошопера и еще одного чела, Гектора. Вы последний были, самый стойкий, судя по всему (остальные раньше покинули эту помойку). А жаль, было удобно: буквально пару-тройку минут занимало глянуть нужные тебе посты. =)

Кстати, насчет точки входа вопрос: строго по графику рассчитываете, или все сложнее? Завидовал просто иногда, читая про лонг в нижней точке разворота, или шорт на хаях. 
avatar
 Сиплый пока не дает нефти падать дальше.
avatar
Роман, Вам пора в Кемерово семинары проводить)) Вы у нас так часто бываете) я щас из такого места вернулась — всего 100 км связь пропадает, интернета вообще нет, топила углем… отдохнула блин… и поэтому Кемерово порадовало, и приезжайте когда морозы больше 40 будут, а то погода какая то никакая))
Бакс сцобако, где 64,5 ???
avatar
infiltratior, на форексе такое только бывает
avatar
Газпром достал, елозит весь день на верхней  границе даунканала… Давай расти уже!!!
avatar
скока ж блт должна быть неть, чтобы мы пробили эти долбаные 64 )
avatar
Веселый Лудоман, Бгг, а ведь скоро, как мы помним, — барабанная дробь — Налоговый Период! ))) Т.е. срупель еще крепче будет, а рублебочка пойдет на 2700 =)

Больше всего льют бакс, как я заметил, за неделю до основных выплат. Т.е. как раз на следующей неделе будут лить, падлы.

Ну если только Кормчий снова свое веское слово не скажет, как это в июле было.
avatar
Веселый Лудоман, рано пробивать, пора вниз проехаться
avatar
шортерам нефти пора порвать кой чего
avatar

ator,

— толкнем твое %овно ?
— канечно таалнеем! и машину потом вытащим ))

avatar
ator, кому-то кой-чего порвать? или самим надорваться?  )
avatar
Oleg Efremov, ну я жду 2-2,5 бакса вверх седня завтра
avatar
ator, я только «ЗА»
*
Кстати, можно у вас по ГП свериться:  закрылись ниже 139 = поломали ростовую картинку. Как по-вашему?
avatar
Oleg Efremov, поломали имхо под гэп завтра… цель моя 146 (пессимистично 152 оптимистично) перезашел сам 139.4
avatar
ator, спасибо!
Сам на рост надеюсь, и что загнали сегодня под 139 ложно
avatar
 Вот и вторая цель по нефти исполнилась.. 
avatar
Amalteya, что же дальше? :)
avatar
Amalteya, вот те раз, подумал Штирлиц, вот те два сказал Мюллер и бросил второй кирпич… )))
avatar
такое впечатление, что завтра на 45 будем…
Полная жопа огурцов дальше:) 
avatar
Мне вот что интересно. 
Нефть почти месяц болталась выше 51 (Брент), при этом сланцевики и прочие нефтедобытчики захеджировались продажей более чем 600 миллионов бочек «вкороткую». 
Это больше, чем весь сегодняшний коммерческий запас США.

Они продавали все это время. Кто же, епи их мать, все это покупал??? Кукл уже должен быть банкротом при таких раскладах. 

Т.е. вопрос в том — как же крупным спекулям отбить свои убытки? А вот как раз — перевернувшись. И далее давить нефть вниз уже объемами, похеру им теперь на вышки, запасы и прочий фундаментальный мусор — надо убытки отбивать теперь уже «от шорта». 

Просто мысли вслух.
avatar
Excogit8er, напечатал денег, занес в брокерские дома и дави нефть.
avatar
ferzok, По ходу, седьмой день на дневках сегодня красной свечой закроем. 
Ну, завтра — у жижки (и ее лонгустов) надежда тока на г-жу Клинтон и позитив на фоне «роста аппетита к риску». 
Если же победит Трамп… Нда. Сопля будет большая и красная. Куда-нить на 42.
avatar
Excogit8er, кмк, она будет в независимости от того, кто победит
Елена Крайнова, Ну не, при победе Клинтонши я все-таки армагеддона нефтяного не жду. «Рост аппетита к риску» и => рост сырья. Пусть небольшой, пусть кратковременный, но будет, скорее всего. 
Да и по запасам пока — рулетка. Может выпасть и DRAW на этот раз в среду)

Ну а если опять что-то из той же серии, что на прошлой неделе… То тогда да, движение вниз продолжится бодро и весело.
avatar
красота! S&P вверх, WTI вниз — у Ри помутнение мозга…
avatar
шорт нефти закрыл, посмотрим что покажет нам клиринг)
avatar
если сейчас бола на н4 не сработает и мы с текущих не отскочим, то мы идем на 43:((… опять мои триксы сломали на н1 и н4… увы, нефти все равно на бакс и на сипи
на 45.20 должен быть отскок
avatar
Это всё, эта самая, Клинтон виновата!

avatar
Ребят а пока шеф отсутствует — кто нить подскажет до куда в сипе отскок??
Растем дальше или отваливаемся?
avatar
 нефть лонг выбило 45,7 лося подрезал, да нефть льют и льют 
avatar
Феерический уход на клиринг, нефть молодца, не подвела! )))
avatar
darth vader, Дык я в курсе про шорт на 52 (читал на банках.ру), я сам примерно там шортился. Но подвели эмоции — закрылся при уходе нефти на 53.70
В общем, в тот момент я и правда поверил, что «наверное, еще выше пойдет» и закрыл в конце сессии шорт с небольшим лосем. Потом, правда еще раз шортил и лося отбил, но в шорты больше не лез. А зря... 

Кстати, а как пришла идея Сургут зашортить с хороших (как сейчас ясно уже) уровней? )) Ладно Сбер (его и так все шортят), а тут-то вроде бы не очевидно было все. Хотя очевидно, если ждать нефть вниз. Но все равно, почему именно Сургут, а не Транснефть какую-нибудь или Новатэк?

Хотя, ты (ничо, что я так фамильярно? а то не люблю официоз) вроде бы писал, что как раз потому что «его все лонгуют» (ну, т.е. «против толпы») + на него есть фьюч на фортсе, так что удобно. Ну, разве что так.

О! Я еще, помню, твоему шорту фунта перед Брекзитом завидовал — тоже шортил, но перед самым закрытием мамбы, в ночь перед Брекзитом взял, и шорт прикрыл. Эх, как же потом жалел. Хотя по графику 1.50 была как раз верхняя граница, а дальше — падение. Можно было и рискнуть.

Т.е. в трейдинге все-таки главное: психология. Вовремя порезать убыток, досидеть до цели («дать прибыли течь») и т.д. Помню, ты писал про шорт евро на 1.14 (я тоже там шортил). Но только меня потом задолбала эта пара и я евру на 1.1250 где-то прикрыл (а ты наверняка до сих пор держишь этот шорт).

Ну и так вот во всем. И иену я на 100 шортил против бакса, тоже терпения не хватило дождаться цели (ждал хотя бы 104). Убытки пересиживаем, прибыль фиксируем чуть только, так сразу. Интересно, это лечится как-то? (вопрос риторический)

avatar
все настроение нефть испортила. теперь в лучшем случаем остановка  на 42-43.
avatar
Сергей Дементьев, отсюда надо
avatar
ator, о, подкинули) сенск
avatar
Сергей Дементьев, держишься? :)
avatar
Странно, нефть уже неоднократно показывала, что классический ТА, особенно краткосрочный к ней не подходит.
И все равно люди пытаются подлезть под нее с классическими паттернами, а потом удивляются, почему она идет в другую сторону…
avatar
Amalteya, ещё одно подтверждение того, что многие не могут учиться на ошибках. Даже в краткосроке.
avatar
Amalteya, так классический та и есть наука кукла, но людям надо как то иррациональную логику кукла подогнать под логические законы)
avatar
Amalteya, 
И все равно люди пытаются подлезть под нее с классическими паттернами, а потом удивляются, почему она идет в другую сторону…

что вы хотели этим сказать? Точнее что подразумеваете под «классическими паттернами» и «классический ТА»
avatar
Сергей Дементьев, то что мы дебилы, а штык — молодец.
avatar
Лыцарь печального образа., как бы не так
avatar
Сергей Дементьев, не понял?
avatar
Купил углеводородину по 45,5. Следующая заявка на 45,1
avatar
Кистин Артем, если дадут
avatar
 А текущая конечная цель нашего снижения — 45. В прошлый раз мы ее не достигли, а там самое вкусное лежбище стопов.
avatar
Amalteya, Я ставлю на то, что конечная 43 до заседания ОПЕК. Но в диапазоне 43-45 будут краткосрочные выносы вверх.
avatar
Amalteya, обычно копеек на 15-20 перебивает уровни, чтоб жизнь малиной не казалась ):
avatar
avatar
Ладно, всем поменьше лосей. У нас уже ночь, до завтра
avatar
Нефть снижается на 2-х процентом росте сиплого — это дурной для нее знак. Если будет падать до 21-00 надо брать под вбрасыватель.

Сишка не растет на укреплении dxy и снижении нефти — это трындец. Уроды, мля.
avatar
NikNik, видимо ракета будет в нефти хорошая



avatar
NikNik, Ты знаешь, я думаю, что если нефть реально застрянет хотя бы даже в диапазоне 45-46 (не говоря уж про ниже) — подрастет Сишка хотя бы до 64-65.

Все-таки 2900 за руплебочку — ну очень уж напряжно для рашкинского бюджета.  Сейчас наверняка многие крупные спекули делают ставку на то, что это просто временный провал на пару дней. А дальше им позвонят из Минфина и попросят начать выкупать помаленьку свои шорты, или че там у них. Ибо в бюджете — лось :) И в ноябре из ФНБ и Рез. Фонда явно придется побольше бабла забрать, нежели в таком «позитивном» октябре.
avatar
Excogit8er, Тоже так думаю…
avatar
 45,6 нефть шорт взял чутка стоп 45,88
avatar
Евгений, что то низковато для шорта. хотя как знать…
Black Jack, я взял немного, думаю 45 завтра сходим, там перевернусь попробую, ну или выше в лонг вставать буду пробывать
avatar
а я прикупил по 45 55
avatar
 правда цель данного отскока 45 85 )
avatar
Доброго вечера! Прошу прощения за мнение, НО во избежании убытков — нефть отсюда без остановок на 34-36! Индекс бакса проколит 100 и лишь потом обратное на 60-64 по нефти.(видится мне на технике.):)
Щеткин Блюмберг, а чего ОПЕКа 30 ноября  не будет?
avatar
Николай SPB, будет думаю.НО до 30 времени много все 2 раза успеть можем:)..., а но ОПЕК кстати договорятся как хотели, думаю.:)

Щеткин Блюмберг, 

значит на этой неделе 34 увидим?

avatar
 сегодня хороший день.ох и волатильность в энергетиках начинается.россети 2-2.5 скоро.фск пока 0.13
френк френков, ну по россетям 2.-2.5 будет в след. году...

Дмитрий, пожалуйста, оттуда до 50 % исторически падение и выкуп бывал! толко выбирается. какой корректоз.ладно маржинальна.на неё ещо что то купить можно
Дмитрий, пожалуйста, нее в этом! тогда угольщики.но и здесь портфель сбалансирует кто кого опередит!
 Роснефть 330 примерно.я раньше думал 350 и 310. выбирает  330 но пипсить замучился и бросил.
во сколько завтра будет движение по итогам выборов??????
45.70 сброс лонга. норма есть и хорошо.
сиплый красавчик. почти 2% отжёг.
а жижа унылое г.
Трейдингвью ни хрена не работает, там видимо модернизация проводится…
avatar
45,4>46,4...(46,0)
avatar
Подумал и поставил стоп на 44.7 пока. Пойдем наверх подтяну на 45.3. Цель отскока 51.
Лимпопо, а ты на все депо?
мне кажется кукл не хочет тебя выпускать.)

Дмитрий, пожалуйста, ну практически под завязку сижу. Скинул сегодня ришку и сишку в профит. Часть нефтяного лонга подсократил. А так больше металлами сегодня балуюсь. Нефть меня расстраивает пока… Вот палладий другое дело совсем.
Лимпопо, записал, значит 44,7 пощупаем очень вероятно… )))
avatar

Доброго, 

если верите в победу Клинтон, то продать золото, евро и иену

Трамп наоборот. 

 

7 ноября 2016 г., 19:38 пользователь  написал:

 

 

Здравствуйте, Владимир!

 

Подскажите если на ММВБ торгую то что на выборы в США купить или продать SP500 там нет
avatar
darth vader, ахахаха))))))))фьючерс на Клинтон
darth vader, через опционы надеюсь?
darth vader, поставочный?
avatar
darth vader, Круто, конечно, что сказать. Это постфактум легко на графике «точки входа» определять)   
Кстати, сентимент я как раз и смотрю по твоей ссылке («tag618»), реально ведь работает эта штука. Когда уже идет явный перекос в одну сторону и быков/медведей под 85-90%, то можно и в другую сторону встать.

Единственное, ты как-то уж очень презрительно о фундаментале отзывался все время, типа: «все это мусор». Все же не уверен. Хотя х его з. Ну вот что должно произойти, чтобы евра на 0.91 пошла (это DXY на 110?). Распад Еврозоны? 

Т.е. по графику-то такой рост DXY можно допустить как раз, но это ведь «жесть как она есть» :) 
Не могу представить пока себе такого. Хотя, с другой стороны… Брекзита тоже никто не ждал почти, а он пришел. 
avatar

darth vader, 

ты гражданин зе юэсэй?

avatar

darth vader, 

бггг

сдался тебе Трамп зачем-то

avatar
Ты на свечки то её посмотри, Карпуша...
Только война вытянет вверх падшую.

Black Jack, все пропало, шорчу на все
avatar
Лыцарь печального образа., плечи не забудь. и кредит возьми.
уровни для шорта зае… ь.
Black Jack, о, спасибо за подсказки!
avatar
тоже по 45 70 лонг закрыл. Тяжелова то отскакивают
avatar

darth vader, 

это меняет дело

для такого торта пусть «наши» победят )

avatar
euz 71128
avatar
darth vader, покупать на падении и продавать на росте — это по сути ни что иное как ловля ножей и контртренд против которого Вы регулярно выступаете. Я то-ли не понимаю ваш гениальный план, то-ли вы периодически сами себе противоречите
avatar
Лыцарь печального образа., Шорт нефти на 52 — это, безусловно, контртренд (хотя тоже какой считать тренд, локальный? глобально пока что тренд как был вниз с 2014 года, так и остался). 
Но он вроде писал, что еще учитывает: 1. сентимент 2.график (разворотные точки на графике, типа там от трендовой вероятный отбой, от границы канала и  т.д.) 3.здравый смысл (т.е. просто логику включить: если все орут про «нефть на 60!» — то пора шортить...)

Ну я так понял. Мне интуиция часто подсказывала то же самое, что он по графику вычислял (или еще как). Но было ссыкотно, типа как же, «контртренд» же. 
avatar
Excogit8er, он красавчик умница со своим шортом. Но вот эта сложная схема борьбы с контртрендом и постановкой в шорт по 52, и комментариями что на росте надо продавать а на падении покупать — тут очень много получается неизвестных нам параметров.

Отсюда вывод, если у тебя столько кноухау, смысл говорить про часть своих принципов.

Мы сейчас тоже, на падении покупаем… если чо.
avatar

Лыцарь печального образа., В том-то и дело, что мы сейчас покупаем на падении вообще непонятно с какого х+я. Чисто хотелки свои торгуем и убеждения, что «ну сколько ей уже падать??». Трендовую с января пробили вниз, сентимент в нефти еще не сказать, чтобы ультрамедвежий был (т.е. мишек не 90%), фундаментал — тоже не на нашей стороне. Так-то разобраться если, то и вообще причин нету сейчас покупать. Если только надеяться на вербальные интервенции какой-нить баркинды, или новаков. Типа «им не нужна дешевая нефть». Ну разве что так.

avatar
Excogit8er, есть такое с одной стороны..
с другой стороны, хорошая площадка для старта как не крути
avatar
Лыцарь печального образа., Ну да. Плюс, у меня свои заморочки в плане шорта нефти — меня много раз разводили в этих шортах, высаживали из позиции по стопу и т.д. 
Зато когда я покупал частями на падении и потом тупо ждал роста — имел прибыль, правда, через пересиживание просадок и т.д. Но все же )))
avatar
Excogit8er, чо сейчас подсказывает интуиция?
avatar
Лыцарь печального образа., Молчит, падла :)
Осталась только «Надежда, — мать дураков», как одна моя знакомая говорит. Т.е. я ставлю на победу Клинтон завтра и рост (небольшой, но для б/у мне должно хватить) рисковых активов (т.е. в том числе и сырья)
avatar
Excogit8er, а результаты будут ночью, т.е. завтра возможен гэп?
avatar
Лыцарь печального образа., Погодь, почему завтра — гэп? Не в ночь со вторника на среду?? Завтра же голосовать тока будут?
avatar
Excogit8er, может быть, я от этих выборов бесконечно далек
avatar
 Газпром закрылся ниже 139. По системе Романа теперь надо в шорт переворачиваться.
Может фьючей шортануть пока они подросли?
avatar
Сипка сейчас добьет цель отскока 2130. Если ливанет вниз, то хз на чем нефти отскакивать потом… Видимо придется резаться. А вот если пробьет будет весело — пойдем на перехай года и тогда нефть вытянут все же наверх.
darth vader, бабка будет. амерам уже сегодня всё объяснили.
поэтому сиплый и прёт. забудь трампа навсегда. имя его будет
вычеркнуто из истории а сам он вскорости сядет в тюрьму за
совращение беременной горничной из алабамы.
Black Jack, что самое циничное — беременной мексиканской лесбиянки афроамериканки без ног и без рук, которая работала горничной.
avatar
Лыцарь печального образа., ну и фантазии у вас…
Black Jack, после такого его политическая и коммерческая карьера будет предрешена
avatar
Лыцарь печального образа., она уже и так предрешена.
он агент Москвы:) нашим даунам надо было орать, что мы за
бабку и гнать на трампа. тогда бы эти гамбургеры ходячие
выбрали трампа.
 фьюч сбера растёт на вечёрке
френк френков, завтра отчет сбера.
)
завтра и акцулька порастет в начале дня
 ришка вся такая прям на позитиве, что становится страшно за шорт нефти
avatar
darth vader, по графику нефти, но учитывать определенную корреляцию между нефтью, индексом бакса, сипкой и прочими комодами тоже стоит.
В принципе можно вверх, по фибо цели сделали



Владимирович(KUKLriu1), РА Кукл не верит в фибо
avatar
Лыцарь печального образа., ра сказал норм
Владимирович(KUKLriu1), РА сегодня молчалив
avatar
Лыцарь печального образа., в четверг обсуждали
Владимирович(KUKLriu1), мы обсуждали что дойдем до 45. Мы уже сходили и опять идем.
Это конечно возможно вариант двойного дна, но достаточно сделать перелой и аля-улю.
А РА потом скажет «ну я же говорил что будет отскок, он и был до 46,4»
avatar
Лыцарь печального образа., мы с РА обсуждали что фибо  в данном случае рабочий вариант.
Вот пример отработки по фибо, цена точно в уровень 161.8 ударила и отскок выше 100к был по фртс http://smart-lab.ru/blog/170888.php
Владимирович(KUKLriu1), будем надеяться, чо
avatar
Лыцарь печального образа., на 49 пойдем)
darth vader, сначала вынос вверх. потом обвал. классика.
сиплый 5ю доделает и полетим.
 снпи 500 отскочил  и повторяет рост. но с января не будет роста. может будет?2300 надо.ну и наш примерно 2140-2070 надо месяц.

darth vader, 

я в курсе, кэп. 

Относительно твоего выигрыша сказал «наши»

avatar
 начинают вбросы устраиватьУкрепление рубля, по данным экспертов, приостановило импортозамещение

Российским компаниям стало выгоднее закупать иностранное оборудование, а не отечественное. Это передает Би-би-си со ссылкой на специалистов Российской академии народного хозяйства и госслужбы. По их мнению, стимулировать импортозамещение могло бы ослабление валюты или введение Москвой новых торговых ограничений.

avatar
Евгений, ахренеть, рупь в два раза девальвирован, и все равно выгоднее покупать импортное… давайте еще в два раза девальвируем, а чо?
avatar
Лыцарь печального образа., им то нормально будет они думаю в вылютах сидят,
avatar
Евгений, нет, я к тому что эта риторика как бы подталкивает к мысли что россияне так плохо работают, что даже после девальвации в два раза неконкурентоспособны…
avatar
Лыцарь печального образа., ))) так на внутрении рынок не можем даже делать количество и качество. 
avatar
Лыцарь печального образа., 200 отсюда рубль. или 125 от 32.пусть решают!!!
френк френков, мне больше нравится сначала 32, а потом 125
avatar
Лыцарь печального образа., мне тоже зачем инфляцию в баксах разгонять
Лыцарь печального образа., ну в 98 -99 так и было. сначала в 3 раза за 3 месяца, потом в 4 раза (от начальных 6,2) за 6 месяцев.
И вишенка- в почти 5 раз за год.
avatar
owl-ural, тогда ЗВР были опустошены. Но в целом аналогия конечно понятно.

Ломаем Россиян полностью
avatar
Лыцарь печального образа., так и сейчас их не умотаться-свободных, имеется ввиду. Если сложить корпоративный и гос.долг
avatar
owl-ural, а зачем складывать корпоративный долг?
Выплаты по нему существенны, но они разложены по годам.
avatar
Лыцарь печального образа., так оно, но большая доля долга все равно у гос.корпораций. Нефть и газ. Дефолт они не смогут объявить-иначе экспорт продукции будет арестован
avatar
owl-ural, а зачем им обявлять. Пока выплаты в пределах манифлоу

avatar
Лыцарь печального образа., пока да. Но форс-мажоры никто не отменял, в любой компании. А перехватить деньжат негде.
avatar
 недельный ммвб мини фьючерс в лонге.выравнивается.если ммвб порастет отсюда.косо конечно.
darth vader, не надо говорить про прошлый четверг.
Вы лично вставали в шорт в рамках контртренда «ловя ножи» можно так сказать, так как нефть уходила выше точки вашего шорта.
По итогу вы оказались правы, красавчик и все такое. Но с таким бэкграундом говорить про вред ловли ножей и работу по тренду, и параллельно — покупать надо на падении а продавать на росте — у меня это в единое целое не складывается.

Охотно допускаю что это я даун, а у всех остальных картинка целостна
avatar

напишу вам по нефти, а то смотрю без РА в секте почти депрессняк. брент должна сходить на 47, вти на 45, 8 — пробьём — пойдём выше, а если нет — свалимся в тартарары, т.е. при пробое 45 идём в район 43 и ниже. финал движения у меня пока в районе 41,5. 

ну и по сипи — 2137, если пробьёт, то пойдёт на 2200. но нефти это мало поможет, потому что индекс доллара тогда тоже будет расти. 

avatar
Black Fox, Сейчас какая поза по нефти? уже лонг или еще шорт?
avatar
Андрей, так написала же, что шортить нужно при пробое 45) пока есть шанс сходить на 47 +-
avatar
Black Fox, т.е. сейчас лонг?
avatar

Андрей, млин, да я в лонге от 45, 53 с целью 47+- и со стопом в бу.

так устроит?) 

avatar
Black Fox, да спасибо)))))
avatar
Андрей, в  общем один тезис что нефть ДОЛЖНА сходить на 47, но если сейчас тут пробьет 45, то пойдем на 43.

Разобрались?
avatar
Лыцарь печального образа., О, забыла вас забанить за идиотизм. ща)) 
avatar
Black Fox, )))))))))))))
avatar
Black Fox, баньте баньте ))) Я уже понял вашу логику.
avatar
Black Fox, прямо мысли мои читаешь:)
Black MaFia

Black Jack, мысли в плане того что меня нужно забанить за идиотизм? 

)

avatar
Black Jack, ну график-то один, рисуем 4-ю)) 
avatar
Black Fox, наш то рынок падать собрался… мамба очень даже хочет лои обновить… ри, согласно моей системе, тоже в шорте, не смотря на все старания… сбер тоже в шорт встал… первая цель 141, вторая 135… я даже не знаю, что может нефть спасти и на 47 свозить… только все те же 15 млн, только в отрицательном эквиваленте
Елена Крайнова, ты считаешь что надо РИ шортить??
avatar
Лыцарь печального образа., в районе 98-98500 можно смело в шорт вставать
Елена Крайнова, кассу на 116 довезут в длинном движении без обновления хайоф))
avatar
ИВС, Греф расстроится
avatar
ИВС, ну я его не торгую и не знаю, какой у него ход движения..., поэтому прикинула по своим триксам точки слома тренда
Елена Крайнова, а я тож его пока не смотрю)) но говорю-уверенно))
avatar
Елена Крайнова, у сбера завтра отчет!)
вначале он будет расти)
а к вечеру чо хотите делайте с ним...)
Дмитрий, пожалуйста, все может быть на отчете, но сейчас он у меня в шорте
Елена Крайнова, Лен, я пока по Ри в лонге, жду выше) 
avatar
Black Fox, максимум дивер сделают 98500
Елена Крайнова,  максимум там перехай может быть) но будем посмотреть, как пойдёт))
avatar
darth vader, С Трампом полное хз, многие как раз ждут обвала нефти при нем. С профинанса: 

«Его предвыборная платформа включает в себя „высвобождение запасов нефти и газа в сланцевых месторождениях на сумму 50 трлн долларов, отмену моратория на выдачу лицензий на добычу угля и разработку сланцевых месторождений“. По словам одного из банкиров, он ярый приверженец ископаемого топлива, а его политику в этом отношении можно выразить в двух словах — »бурим до посинения" — что, в общем-то характерно для всех республиканских кандидатов. С другой стороны, протекционизм Трампа и его нелюбовь к свободной торговле могут ослабить мировую экономику, что негативно повлияет на спрос. «Это двойной удар, поскольку он намерен увеличивать добычу, но ограничивать торговлю», — поясняют аналитики. Протекционистские комментарии Трампа не понравятся и другим рынкам сырьевых материалов, даже если он не примется тут же воплощать свои планы в жизнь."
avatar
darth vader, про красавчика понял, исключил из словаря
Отбой был ожидаемым, но и пробой вполне мог иметь место после некоторого отката.
avatar
darth vader, фигасе, а сейчас что было, мегарост? :)
avatar
darth vader, тогда я не вижу принципиальной разницы в твоей торговле относительно нашей… мы тоже ждем роста, брали одну часть на 48, другую на 45 и т.д.
Что ты в худшем случае сидел бы до 60, что мы до 35


avatar
darth vader, нет, в 60 не уверен. Но 54 допускаю, как завершение Е в треуге, или даже если Е как обычно не дойдет до верхней части, то 52 например.
Падение конечно более чем возможно.
avatar
Лыцарь печального образа., 54? Слушай, да ты реально оптимизд. У меня такого и в мыслях нет. На чем?? Или «так разметка показала, а на чем — потом увидим»?
avatar
Excogit8er, ниже разметку рисовал.
Если заниматься гаданием на картах — то возможно перед заключением/обломом ОПЕК погонят котировки на вербальных интервенциях.

Хотя (e) практически никогда не доходит до края треугольника. Соответственно, вполне может закончится на 50-52… а потом обвал (что совпадет с версией что никто ни с кем ни о чем не договорится)


Это гребанный рынок. Тут чо угодно может быть ужо.
avatar
Лыцарь печального образа., ну вот да. В «50-52, а потом обвал» я еще могу поверить. Но я там ниже писал свои мысли, что могут не пустить уже просто выше, ибо крупняк перевернулся в шорты. 

Хз, как оно на самом деле. Скоро узнаем :)
avatar
darth vader, 
Единственная крупная ошибка, я думал что (d) будет трехволновкой посередине. Но либо ав было в самом верху, либо (d) пятиволновка, ну либо я неудачник и мы пробьем вниз
avatar
darth vader, Хорошо сказано! =)
поставил бы плюсов, да нет возможности — не хватает какой-то йопаной «кармы», или еще какой-то фигни, я ващето не писатель особо постов на смартлабе, чет сегодня просто разговорился)

зарегился, чтобы иметь возможность комментить иногда интересных мне собеседников.
avatar
darth vader, ну вот сейчас что до 54 9 баксов, что до 36 9 баксов
:/
avatar
darth vader, ну я считал что это С от низов в виде треуга.
Возможно я лошара, и это просто замануха кукла
avatar
darth vader, 
ахаха
«еще хуже тебя»

А ты умеешь унижать )
avatar
 даваите тащите нефть на 46
avatar
До выборов не будет, наверно резких движений? Мне кажется это вероятно.
avatar
darth vader, ниже 45 коррекции некуда будет расти вверх… если ниже 45 коррекция, то это уже с каких-то низких стартовыхз позиций, чтобы в рамках коррекции оттестировать пробитый треугольник
avatar
darth vader, Так-то согласен, ты верно все пишешь. За падение дальнейшее сейчас больше факторов. У меня небольшой лонг и логика такая, что может быть инфовброс очередной в любой момент и небольшой шортокрыл на пару баксов вверх.  И в январском контракте брента мы безоткатно валимся с 53 до 45. Редко бывает так, чтобы отскоков не было. Клинтон — ну да, тоже небольшой позитив по нефти (евра — вниз, фонда — вверх, сырье — вверх), но очень ненадолго.

Ну а нет, так нет. Порежу лося, может в других инструментах отобью.
avatar
Лучше бы Билла Клинтона опять выбрали…
avatar
Amalteya, Он после Моники нетрудоспособен.
avatar
 У нас какая-то плоская 4я в этом импульсе вниз :(


avatar
Лыцарь печального образа., куда лучше если это НДТ в 1 в А

avatar
Лыцарь печального образа., гуд. Даже если 5 с удлинением, то 44.7-44.5. Так получается?
avatar
owl-ural, По идее не должно быть 5й что с удлинением что без. Я видел в пятничном провале завершение полноценное волновой структуры. Появление сейчас этой новой волны вниз импульсной, ставит под вопрос предыдущие расклады.

Потому и надеюсь что сейчас НДТ делают.

НДТ вообще это по логике и есть разворот масс и перебарывание инерции.
avatar
owl-ural, уходить ниже  44,8 — это портить базовый сценарий большого треуга ABCDE
avatar
owl-ural, не надо на 44:(
Елена Крайнова, а я то как не хочу на 44!  Но заставляют ))))
avatar
owl-ural, хоть бы у кукла робот сломался:))
 На вбрасывателе кмк лайт 44.20- коснется…
avatar
Amalteya, а сейчас сколько?
avatar
Дамы и господа, до завтра. Удачи!
Надеюсь новый день у вас будет интересным и удачным.
avatar
Николай SPB, доброго вечера!
avatar
Всем сов! похоже ничего интересного нас сегодня не ждет.

avatar
 пока.
Круто будет, если кандидаты соберут примерно одинаковое количество голосов и потребуются пересчеты, а то и перевыборы. Это уже история  на несколько месяцев, которая может привести даже к социальному кризису в Америке, а то и к уличным столкновениям.. 
avatar
Amalteya, а вот это кстати ещё более реальней! ))
avatar
Всем доброго времени суток.
Сегодня были неплохие закупы кстати...
Встал в лонг на депо+плечи от 45.55. (st45.35)
avatar
ого, на открытии вечерки оставил заявку на шорт Ри 96800 со стопом. Нехорошо получилось…
avatar
дайте хоть 45.80 чтобы ровно 20 снять.
Black Jack, скорее всего дадут)

Дмитрий, пожалуйста, очень жду.
 Даёшь 55 до закрытия!!!
 Вбрасыватель то нонче в 22.30 так, что готовьтесь.
Машу ручкой, шаркаю ножкой. Всем сов!!!
 отличный ацкок
Дмитрий, пожалуйста, это не ацкок, это ралли!!!
Black Jack, :))))))))
Одним глазом глянул — теперь не усну…
Что-то не понял — Хиллари уже выбрали? Куда нефть рванула?
avatar
Кто-нибудь может внятно объяснить причину сегодняшней крепости рубля, где фундамент? В чем причина такого абсурда на фоне дешевеющей нефти? Все наоборот
avatar
Серж К, геп закрыть надо)
Серж К, это не рубль крепок, это доллар — бумага резаная.
а если серьёзно, то похоже на хороший отскок в нефти завтра.
зачем они так сильно го опустили?
Елена Крайнова, может завтра расти начнем 
avatar
Евгений, а может загоняют в лонги?
Елена Крайнова, конечно)))
все ж хитрые.
не хотят простым смертным давать бабки поднимать «ниначем» :)
Дмитрий, пожалуйста, такие все продуманные… круче, чем в казино
Елена Крайнова, все возможно завтра увидим,  , 46 закинут думаю сегодня
avatar
Елена Крайнова, выборы на носу, чтоб не разорвало трейдеров в клочья — денек завтра будет жаркий)))
avatar
Вовчик, так они завтра резко поднимут, сославшись на волатильность
Елена Крайнова, эти могут))))
avatar
Novak: indicated Russia willing to freeze prod for 6 months or more rather than cut, only if OPEC reached an agreement.
avatar
Dimakrat,  О, вот и Новак объявился)))
avatar
Dimakrat, можно краткий перевод?
avatar
owl-ural, сказал что РФ готова заморозить добычу на 6мес. или более, чем сокращать, если ОПЕК договорится между собой
avatar
Dimakrat, спасибо
avatar
Dimakrat, А заморозка на текущих уровнях добычи — это нефть по 40-45. Так что пока ничего хорошего не сказано. Ориентируются на заморозку на текущих уровнях.
avatar
NikNik, могут и зафиксировать объемы скажем 3 или 6 мес назад которые были… думаю будут еще переговоры
avatar
NikNik, рынок иррационален. Текущие уровни уже неплохо чтобы отыграть рост
avatar
owl-ural, рф согласна на заморозку на 6 месяцев
Елена Крайнова, спасибо
avatar
Dimakrat, Новак протрезвел!!
Давай гадина, мели языком дальше
avatar
 если сольют этот выброс, то нам кранты... 
Black Jack,  Сольют))
avatar
 эххх, не удержался, синдром понедельника взял свое, пришлось за коньячком обернуться да пивасиком шлифануть сверху
avatar
 Неужели все же НДТ как выше было заявлено?
avatar
 шорт нефть выбило, 45,84 взял лонг на завтра
avatar
Евгений, кмк сейчас просто идет разведка боем. Выясняется, куда легче тащить. Так что скорее всего дальше будут резкие раздерги вверх вниз практически на одном месте…
avatar
Amalteya, и с этим я тожа согласен))) мы в зоне согласия щасс 45-46
avatar
Amalteya, если начнет расти то можем нормально завтра выстрелить, нефть она шустрая.
avatar
Amalteya, глянь как ОИ выросло… причем на лоях, за чт вечерки и за сегодня… почти на хаях
avatar
Атрейдес, более того, и колов набрали немерено. И вот какое будет удовольствие свозить это все на 43 для  начала.

Я вот не верю в соглашение ОПЕК. И помню, что быстро заперев кого то в лонгах или шортах, нефтекукл никогда их быстро не выпускал.. 
 
avatar
Amalteya, Ои за сутки выросло на 100тыщ. на лоях… кого там запереть могли? :-)
avatar
Amalteya, будут мурыжить до экспиры фьюча?
avatar
«Вбрасыватель то нонче в 22.30 так, что готовьтесь.»
а что именно будет в это время?
Смирнов Антон, закрытие амеров…
avatar
Сижу в лонге по Si с 64'500 — выпустят? При пробое какого уровня резать лося?
Шарль Одиан, 0_о вы с ума сошли там лонг брать? Там же канала край нисходящего…
avatar
Лыцарь печального образа, спасибо, перевернулся. Хотя завтра всё может быть. По Si на часовике голова — плечи не просматривается?
Шарль Одиан, ну за переворот я бы не говорил, что угодно может быть, но лонг там точно это не здорово было.
avatar
 Так чтоли? Надеемся.

avatar
Лыцарь печального образа., видимо да. Блин чуял, надо от 45.5 лонх брать а не ждать 45.2 и 45.0. Думаю отскок вверх уже пошел
avatar
какие ставки на вбрасыватель?
avatar
Yaroslav, рост
avatar
Dealer, отлично!
жаль нечем ваш коммент заплюсовать
avatar
вот он вбрасыватель)
Александр Басинских, он кровожаден и беспощаден )))
avatar
Dealer, слабо пуляет.. 
Александр Басинских, для закрытия дня норм, главное чтобы не слили
avatar
Dealer, мы ещё не закрылись)))
 ну вот и дневка в нефти нарисовалась вполне подходящая для лонга
avatar
Евгений, если опять не сольют… это уже третья попытка, молоточек нарисовать:)… надо бы, чтобы она зелёненькая была
Елена Крайнова,  не сольют думаю сегодня, вот завтра бы ниже лоя сегодняшнего не укатали.
avatar
как то стремно все равно)
Люди, я страшно извиняюсь за содеянное но вот только сейчас попал домой и в интернет. А тут лютая ночь уже. Завтра все будет по плану, обещаю. 

avatar
RomanAndreev, На первый раз прощаем!))
RomanAndreev, Роман, спасай! Чего от сихи ждать? 
Шарль Одиан, жду вниз. Все там исполнено, на мой взгляд. Так что едем на 63900 пока. А потом и ниже
avatar
RomanAndreev, спасибо огромнейшее! 
RomanAndreev, пока мы выше 63.5 это все лирика) вот закрыли бы день ниже, можно было бы и шорт перенести через ночь! а пока очередной тест… а волна Е на 61.5 может начаться от 65?  если туда НР будут играть…
avatar
RomanAndreev, за такое не извиняются)

RomanAndreev, а можно про нефть?
avatar
Dealer, Дайте человеку отдохнуть после дня работы в реальном секторе…
avatar
Dikada, да не вопрос )
avatar
Dealer, нефть, думается, тоже сделала все свои низы еще в птн, так что пора наверх ехать. Цели 46,6 и 48
avatar
RomanAndreev, спасиб!
avatar
RomanAndreev, вы так не пропадайте) а то тут паника была у некоторых))
RomanAndreev, САЛЮТ! Правильно я понимаю что сит. стоп по си на 63900?
avatar
RomanAndreev, если по плану нефть на 52, то прощаем
avatar
Закрыл лонг. (+0.55) Оставил 25% на овернайт. Всем сп ночи ;)
avatar
Не хватало Романа !)
Роман, доброй ночи,
неспокойно без Вас..
Стоит лонг нефти взять на ночь, как думаете? Или завтра ещё дадут войти
avatar
Ирина Каева, думаю что дадут еще в районе 45,90-46 зайти, а если и не дадут так даже лучше, значит точно вверх пойдем! )))
avatar
оставляю лонг в ночь. 
Жги падшая!!!
Black Jack, Знаем мы тебя! Через 10 минут  зафиксируешься :)
avatar
Dikada, да не говори, слабак )
avatar
Dikada, и не говори. 46.25 всё отдал. все плечи. но депо оставил
А что за свеча в Никеле аж +7%
ГМК готовит ракету
в сберометре  пишут был глюк… или знамение?
avatar
 Iran, which has ramped up its oil production by about 1 million b/d since western sanctions were lifted in January, could see those gains evaporate if Donald Trump wins Tuesday's US presidential election and unravels the nuclear deal, as he has threatened to do. Platts.

www.platts.com/news-feature/2016/oil/us-election-2016/iran-sanctions-output-us-election?hootpostid=7944ccba04f82d4b16f126ff83819419

статья о том что победа Трампа — это плохо для Ирана и его добычи, так как Трамп грозился пересмотреть сделку о ядерных реакторах
avatar
 нормально пошли… ждем целей
avatar
ator, наш вождь еще с четверга команду дал на рост нефти )))
avatar
ator, на графике  НР нарисовался с активаций выше 46.3 и целью 47.65 кмк
avatar
Dimakrat, у меня 1 волна 47.5
avatar
всем добрых сов!.. лишь бы не слили за ночь… ну, кукл, берегись!!!
Картинки по запросу сова анимация
Елена Крайнова, Спокойной ночи!!!)
avatar
Елена Крайнова, ну все точно наверх )) 
avatar
 всем спасибо, всем доброй ночи, нефть лонг и Си лонг потащу через ночь
avatar
Гусев зажигает  smart-lab.ru/blog/361111.php
Скажите, кто обидел этого персонажа?)  Почему он всем Колей маржинов желает?)) 
avatar
NikNik, Бгг, что-то вспомнился комментарий на ютубе, уже не помню, чей ролик, возможно того же Олейника, что-то там про трейдинг, наверное (ну а про что еще?). И Гусев начал, в своей хамской манере, всех вокруг поучать. На что получил примерно такой ответ от оппонента: «Гусев Владимир Павлович?? Пошел ты на х*й, Гусев Владимир Павлович!».
avatar
Excogit8er, Ну он реально злобный какой-то… или обиженный на что-то или кого-то...)
avatar
NikNik, Ну да, реально злобный, поэтому и было смешно)
Так-то я не большой любитель подобного способа ведения полемики. Но в данном случае — прикололо. 

PS А может быть, ему поза давит — типа в шорте бакса застрял на 49, х его знает. Вот и злобный. Думал, что нефть — на 100, а бакс укатают на 35, потому что так свечной анализ показал. Поэтому и баттхерт с тех пор.
avatar
Excogit8er, )))))))
avatar
а теперь нефть вверх и СИ тоже вверх
avatar
Yaroslav, не бро, нефть вверх, СИ вниз, РА сказал — значит будет!
avatar
Dealer, СИ может и не падать, она так не росла на падающей нефти 
avatar
Евгений, рубль от нефти сейчас практически не зависит. 
avatar
Евгений, согласен, игра с госудасртвом бесполезна!
avatar
Dealer, у тебя то хрен чего выиграешь, а тут — госудааарство!
avatar
Amalteya, ))) ну я свое не отдам, и мне чужого не надоо ))
avatar
Yaroslav, в бренте лонги брали а в Си шорты крыли.. 
avatar
 ну все ждем ракету на завтра по нефти.
avatar
да я в-общем тоже так думаю — но график, блин, показывает странные вещи :)
avatar
а нефть сейчас может гип нарисовать…
avatar
Amalteya, гиП???? Это на каком ТФ-то?
avatar
Лыцарь печального образа., тоже не вижу где… НР вижу… ГиП нет)
avatar
«ГиП на лоях не бывает» © РА
avatar
darth vader, К слову, насчет графиков. Что скажешь по золоту? Ты вроде как в лонге, причем цели у тебя (может, ошибаюсь) вроде бы выше 1400$. Но вот по monthly графику если смотреть, то картина не особо лонговая, т.е. где-то мы уже близки к трендовой, если смотреть нисходящий тренд многолетний. На Брекзите не пробились выше, думаешь, на этот раз уйдем? На чем, на Трампе и обвале фонды?




avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн