чтобы ни у кого не было иллюзии, привожу картинку: только что пришедшие мне два уведомления
такого рода ошибки сыпятся мне еженедельно
все что есть у этого брокера — красивые терминал, реклама и офисы в столицах европейских стран
в остальном — обычная рядовая кухня
интересно зачем тогда уведомлять, что я что-то купил и продал?..
Уведомление с нулевой суммой сделки прошло по бэкофису, не вижу ничего криминального.
Активно торгую ежедневно полтора года, один раз был сбой в терминале этим летом, но за пару часов всё пофиксили и откатили транзакции.
Про expiry date не понял, честно говоря
Я репортил, баги гарантированно исправляют.
Я репортил баги как своему менеджеру (как премиум-клиент), так и через соответствующую формочку в веб-клиенте. По опыту — лучше через форму, там тикет попадает в helpdesk и нет возможности про него забыть.
Пишете буквально пару фраз про «wrong definition» или что-то в этом роде и прилагаете скриншот. Через какое-то время (обычно через пару дней, не ранее) придёт ответ типа «confirmed, we'll fix it in next release». И на этом всё, смиренно ожидаете выкатки релиза
P.S. Последний нотифай скорее из другой информсистемы пришёл
PS Ровно из той же самой, просто адекватно составленный. Видимо многим разослали и народ не стал хавать этот сюр
Моментально была пофикшена действительно глобальная проблема в июле, когда в кривом релизе был существенный баг, который затронул веб-терминал (как я понимаю, там десятки тысяч интрадей-клиентов).
http://smart-lab.ru/brokers/SaxoBank
пока никак, ушли на перерыв, но в принципе, тут ими торгуют:
http://spbexchange.ru/ru/stocks/inostrannye/
не могу согласиться. РАботаю с ними с 14-го года. Дорогие, но качественные. И поддержка имеется, даже несмотря на то, что не в России. Случай с франком прошлого года не беру в расчет — я закрылся по запланированному стопу.
разрулили в пт вечером потому, что есть лондонский офис, где люди сидят до поздна по мск времени; в Копене никто бы ни минуты не пересидел своего графика