Блог им. pavlikC1

что такое Saxo Bank

чтобы ни у кого не было иллюзии, привожу картинку: только что пришедшие мне два уведомлениячто такое Saxo Bank
такого рода ошибки сыпятся мне еженедельно

все что есть у этого брокера — красивые терминал, реклама и офисы в столицах европейских стран

в остальном — обычная рядовая кухня
★1
37 комментариев
манагер в ответ на мои возмущения прислал письмо, в котором спокойно уведомил, что это не сделки, а всего лишь «консолидация 1 к 3»

интересно зачем тогда уведомлять, что я что-то купил и продал?..

avatar
Там похоже, что консолидация акций 1 к 3, так что вы погорячились со столь громким заявлением.
Уведомление с нулевой суммой сделки прошло по бэкофису, не вижу ничего криминального.
Активно торгую ежедневно полтора года, один раз был сбой в терминале этим летом, но за пару часов всё пофиксили и откатили транзакции.
avatar
Lev, так а зачем писать про покупку-продажу, если никаких движений по счету фактически не совершается? Я торгую с ними уже 4.5 года, косяки — постоянно. Например (раз уж заговорили про уведомления): expiry date они называют дату сделки, а не дату истечения контракта. Это по-Вашему нормально? Льют мне в уши воду, что вот-вот все исправят, проблема решается самыми крутыми айтишниками мира. И таких косяков — навалом.
avatar
Pavel Inkov, так работает бэкофис, им нужно списать с баланса 10000 акции и зачислить в три раза меньше. Какие тут есть варианты, кроме «продажи» с нулевой суммой сделки?

Про expiry date не понял, честно говоря
avatar
Lev, делаешь сделку, например, по продаже покрытого колла. Тебе приходит notification, что expiry date контракта — сегодня. Округляешь глаза. Expiry перепутали с trading. Это вообще кааак?
avatar
Pavel Inkov, банальная опечатка, напишите в саппорт, пофиксят.
Я репортил, баги гарантированно исправляют.
avatar
Lev, ну говорю же пройдено уже миллион раз. В поддержке с моим счетом имею право без участия системы заводить кейсы напрямую: не помогает. Либо баг серьезный (системный), либо просто дураки в IT. А можете попробовать написать сами по этой ошибке? Может нужен пул людей? Скрин я сброшу
avatar
Pavel Inkov, вряд ли примут от меня, поскольку увидят, что не проводил подобных сделок.
Я репортил баги как своему менеджеру (как премиум-клиент), так и через соответствующую формочку в веб-клиенте. По опыту — лучше через форму, там тикет попадает в helpdesk и нет возможности про него забыть.
Пишете буквально пару фраз про «wrong definition» или что-то в этом роде и прилагаете скриншот. Через какое-то время (обычно через пару дней, не ранее) придёт ответ типа «confirmed, we'll fix it in next release». И на этом всё, смиренно ожидаете выкатки релиза
avatar
Lev, дык уже раза три заводил кейсы, под личный контроль брали манагеры премиум-сегмента. Вы просто регили баги, которые они в состоянии исправить. А эта ошибка видимо глубоко въелась. Да и что там говорить, работали мы с западными прогерами: тормоза и профаны, наши ребята делали все сами ручками и в тысячу раз быстрее )) кстати Саксо исправился и выкатил приличный notification, видимо услышал нас с тобой ))

avatar
Pavel Inkov, запаситесь терпением, подобные баги они фиксят долго, я по месяцу ждал. Но баги были не сильно критичные, наверное они не в приоритете у менеджеров разработки.

P.S. Последний нотифай скорее из другой информсистемы пришёл

avatar
Lev, Вы же говорили моментально решали все ваши проблемы (баги). 

PS Ровно из той же самой, просто адекватно составленный. Видимо многим разослали и народ не стал хавать этот сюр
avatar
Pavel Inkov, я не говорил, что моментально фиксили, «в следующем релизе», а когда он случится я точно не в курсе.

Моментально была пофикшена действительно глобальная проблема в июле, когда в кривом релизе был существенный баг, который затронул веб-терминал (как я понимаю, там десятки тысяч интрадей-клиентов).
avatar
Lev, еще раз повторю, что этой проблеме уже не менее года, и наверняка за этот период вышел не один релиз.
avatar
Pavel Inkov, да я верю, что она давно существует. Но пока баг официально не подтвердили и не приняли в работу, ничего не продвинется. Советую написать через CRM-систему в саппорт, чтобы появился номер кейса, на который можно ссылаться.
avatar
Lev, еще раз повторю, что баг официально подтвердили и написали, что разработка занимается исправлением.
avatar
Обратный сплит, действительно не о чем волноваться
а уж как только дело касается внебиржи, тут такие чудеса начинают происходить, что потом изо всех щелей лезут доказательства, что Блум — это вообще фигня и даже индикативно котироваться там не стоит. А манагеры Саксо собирают самые лучше предложения с топ-банков. Ну-ну
avatar
Pavel Inkov, А зачем 4,5 года это терпеть?) 
avatar
Brus, желание клиента — закон.
avatar
И вообще не понимаю, зачем торговать Америку через европейского посредника?) 
avatar
Brus, преимущественно Европу там торгую, большой exposure в eurostoxx и других ассетах ЕС
avatar
оставь свой отзыв тут:
http://smart-lab.ru/brokers/SaxoBank
Тимофей Мартынов, да ну Тим, стремно, еще закроют счет со зла, тебя ж весь мир читает
avatar
На России все хуже. Кто не успел привести позиции в AA к кратной коэфф. консолидации, тот пролетел. Как мне объяснили на бирже, по росс. законодательству, они не имеют права выкупить кривые остатки, а обязаны учитывать дробные акции, хотя реально большинство депозитариев к этому не готовы. Теперь дробная поза будет висеть вечно, клиент не сможет ее продать, но будет платить за хранение. Биржа написала, что ищет решение проблемы, но…
avatar
Market Mover, а как «на России» купить АА?
avatar
Pavel Inkov, 
пока никак, ушли на перерыв, но в принципе, тут ими торгуют:
http://spbexchange.ru/ru/stocks/inostrannye/

avatar
Market Mover, понял, спасибо!
avatar

не могу согласиться. РАботаю с ними с 14-го года. Дорогие, но качественные. И поддержка имеется, даже несмотря на то, что не в России. Случай с франком прошлого года не беру в расчет — я закрылся по запланированному стопу. 

avatar
Dzhin77, на счет поддержки. Я — вип клиент, депо космос по их меркам. Никакого спец отношения, кроме ежегодных выездов (за их счет) куда-то в Европу и личный манагер. Но эти же права имеют все со депошкой 100к+, поэтому тут ничего такого эксклюзивного. А вот то, что в случае беды тебя нах пошлют, это точно. Без разбирательств, извинений и попытки загладить. Просто «забудется со временем»… Ты просто еще не попадал ни разу
avatar
Pavel Inkov, а Вы полагаете, что есть вариант, что они лопнут? допустим, при банкротстве ДойчеБанка?
avatar
zhan2676, в случае банкротства Дойче лопнут не только они: порушится вся система. И именно поэтому его не будет.
avatar
Pavel Inkov, для меня «нищеброда» с депошкой 100+ — этот сервис вполне устраивает. Но думал, что для VIP он мог бы быть выше. Но у меня буквально 3 недели назад была экстренная ситуация с экспирацией опционов и в пятницу вечером менеджер смог разрулить эту ситуацию. В России такого я бы не получил.
avatar
Dzhin77, нищеброд с депошкой 100+ )))))) насмешил

разрулили в пт вечером потому, что есть лондонский офис, где люди сидят до поздна по мск времени; в Копене никто бы ни минуты не пересидел своего графика
avatar
Saxo это бывший Midas. Рулила там Элеонора. Дама средних лет много курящая. Как-то пересекались в Москве. Дальше случилась мутная история не для широкого сообщества. Потом ребрендинг. Деск оседлали плотно казахские? оху… ие соотечественники.  Платформа на тот момент была тяжеловата. Как сейчас? Но они одни из первых предложили мультиплатформу. Несмотря на упоротую рекламу бизнес движется. Некоторый российские банки не гнушаются с ними работать. Я — пас. 
avatar
Пока в тени, платформа красивая. Из нужных мне вещей (нормальная доска опционов, каскады окон и еще ряд загонов) в новый терминал все вносится с большими задержками и нежеланием. Что касается собственников/рулил, я лично воздержусь от коментов. 1-3 июня летал к ним в офис в Копен, какой-то местный ферзь представился CEO и владельцем, подтянули премьера Расмуссена, все было красиво. Не сказал бы, что как в «потемкинской деревне», но гонорком отдавало )))))
avatar

теги блога Pavel Inkov

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн