Официально Нинтендо не публикует отчетов о количестве пользователей игры, но неофициальные данные все равно просачиваются. И картинка, должен вам сказать не радужная. Ловить монстров надоело 15 миллионам.
Стоило ли в неё инвестировать?
Не будем называть имен, как говорится «хранить врачебную тайну умеем», но хватает беглого взгляда на компанию, что бы понять — это не актив для инвестиции ни на пол года, ни на 5 лет. Ну ладно ладно, у всех бываю просчеты, но настораживают подходы. И дело не в том, что на момент публичной «инвестиционной» покупки она была на пике. Нинтендо по любым критериям не пролазила и не пролазит в инвестиционный портфель. Аргумент, что в игру будут играть весь мир — больше эмоциональный, чем рациональный. Наверное на тех, кто решил купит её, сказалось спекулятивное прошлое.
На удочку раздутых новостей попадается как правило много народа. Нинтендо удачно распиарилось и всосало сразу максимальное количество пользователей. Не стоит так же забывать, что мы живем уже не в индустриальном, а в информационно-технологическом веке. Скорости стали другими во всем. Настроения и интересы меняются молниеносно. И делать ставку на быстро-возникшую популярность, которая в наше время тоже скоротечна, не самый лучший способ вложения денег.
Нинтендо — это ситуационная компания, торговать которую могут либо спекулянты либо осведомленные люди. Остальным необходимо полагаться на более
фундаментальные знания и находить для инвестирования локомотивы, бизнесу которых не страшны не газетные публикации ни кризисы ни даже смена руководства. Такие компании не взлетают за ночь на 100%, но за год для них
это вполне реально.
также и айфоны детям надоест играть и всё, апл пойдет вниз.
нельзя инвестировать в какой-либо мейнстрим на промежутки 10-30-50 лет.
в такое можно только сыграть удачной спекулятивной позицией и вовремя выйти! иначе можно нарваться на Пузырь доткомов!
возьмите Xiaomi и Meizu, зачем в 3-4 раза больше платить за Samsung и Apple, только ради моды и понтов.
Если бы все были бы хоть чуть-чуть умными, то никто бы не нажимал на ссылки, Фейсбук бы не получил ни копейки… Это касается ни только социальный сетей, но и сайтов знакомств, агрегатов и прочих сайтов где дети платят и переходят по рекламе.