Блог им. Vitand
Бери кирпич и бей. Бей стену на которой ты сам нарисуешь свой образ. Но причем тут стена, когда речь про себя. Стена ни в чем не виновата - Я… Верно - стена не причем, но где нарисовать тот самый образ - Я.
Мы сталкиваемся с задачей, которую надо решить.
1. нужна основа где разместить вой образ.
2. бить свой образ
3. основа нейтральна и не должна пострадать.
4. а зачем бить свой образ — цель?
Воспитать самого себя как фундамент своего сознания. Сознание или самосознание. Что является первичным, в контексте того самого начала — Я...
Если разбежаться и прямо головой стукнуться в стену, мы фактически решаем следующее.
1. не нужно рисовать свой образ и бить его, ибо бить нужно себя, а не фантом.
2. ты пострадаешь фактически, а не фигурально.
3. стена в таком случае не пострадает, а даже наоборот получит колоссальное удовольствие от самого процесса
В итоге ты потеряешь память. Твое — Я — исчезнет на всегда. Сознание вернется сразу, потом появится самосознание как элемент самопознания - кто ты есть и что ты есть. Начнется процесс самообучения. Все будет зависеть от того что первое ты увидишь или прочтешь — от этого зависит как начнет формироваться твое новое — Я..
Спустя время ты обновленный с новым — Я, начнешь свой путь.
Если хочешь изменить мир вокруг себя — ИЗМЕНИ СЕБЯ — а мир примет тебя таким каким ты стал. Но есть неизменное, что останется всегда, при любом — Я...
Это — СТРАХ… !!!!!!
Сколько я слышал рассуждений на эту тему, никогда никто не определил что есть Я. Весьма интересная тема. Можно сказать — Я — это то что я думаю о себе, иллюзия. А «настоящее» Я, невозможно определить и как то сформулировать словами, есть ли оно вообще? Так же как можно сказать, нет никаких вещей вне их восприятия. То есть, называя что-то вещью, выделяя как то ту или иную вещь из множества других, мы говорим не о ее сущности, которой возможно нет, а о совокупности ее свойств, что можно обобщить до понятия «поведение», и есть ли какие то вещи вне их поведения, которое также субъективно, и зависит от восприятия, в некотором смысле им же и определяется, как 2 стороны одной монеты — это возможно самая таинственная загадка. Убери поведение — исчезнет и вещь, убери восприятие этого поведения — также исчезнет вещь. Что тогда есть сущность вещи, существует ли она сама по себе?
У древних китайцев есть очень простой и емкий образ: отражение луны в воде. Что есть это отражение? Убери воду, и оно исчезнет, убери луну — тоже. Но разве мы можем говорить, что отражения луны в воде не существует?