Блог им. prokop

это не рекомендация и не сигнал... просто интересно

интересен эффект «антиzerohedge»

www.zerohedge.com/news/2016-05-20/something-stunning-taking-place-coast-singapore

эти ребята с удивительной частотой попадают «в молоко» (я вообще начинаю подозревать, что не просто так все это… теория завора и рептилоиды, хе-хе)

я сейчас не буду специально искать статьи по сипи500, когда его развернуло в аккурат после статьи 

но после их статьи по нефти стало интересно как далеко вынесут шортистов

по вилам (красно-синие): вроде как почти приехали но я не силен с ними
по Рашке — интереснее 

это не рекомендация и не сигнал... просто интересно



опять же напомню еще раз
это не рекомендация и не сигнал... просто интересно


п.с.

это не рекомендация и не сигнал... просто интересно
★2
4 комментария
Я за низы. Золото уже начало коректироваться. Очередь за нефтью.
Вернее вопрос стоит так, кто кого перетянет, черное золото обычное или наоборот.
Красивая статья, на понятном простому обывателю языке. Но если присмотреться — то не все «Красные точки на карте показывают суда, либо на якоре либо в дрейфе, либо нефтяные танкеры либо сухогрузы». Это видно на Вашей же картинке, легенде карты. Красный цвет — это танкера. А танкера на якоре -это красные ромбики. Я не нефтетрейдер, а всего лишь капитан контейнеровоза, который ходит между Индией и Китаем. На прошлой неделе был в Сингапуре и не видел там «чего-то потрясающего». Большинство танкеров на якоре, в районе Сингапура, включая те, что на Вашей фотографии- это бункеровщики (топливозаправщики, проще говоря). В Сингапуре одна из самых низких цен на топливо, поэтому проходящие суда бункеруются именно здесь. Бизнес этот выгодный, поэтому судовладельцы увеличили свой флот. Особенно в свете того, что топливо стало дешевле, и теперь те же контейнеровозы стали ходить в два раза быстрее, не считая денег на топливо, как это было раньше. Крупный контейнеровоз может принять за стоянку в Сингапуре 6000 тонн мазута, почти возле каждого судна у причала в Сингапуре стоит бункеровщик. Для того, чтобы снабжать топливом бункеровщики в тех местах, не хватает береговых нефтехранилищ. Поэтому зачастую используют ship-to-ship operations. (выгрузка с судна на судно). В основном крупные танкера стоят в малазийских портах Johor и Tanjung Pelepas. Там их действительно много, но все они в работе — постоянно выгружают топливо на более мелкие танкера. Является ли самой крупной якорной стоянкой Сингапур? Возможно да, но среди танкеров там в основном мелочь стоит. Долго в Сингапуре стоять никто не даст, для этого есть другие места. Вот к примеру фотография кусочка рейда Шанхая… taxfree12.livejournal.com/600709.html?thread=18528901#t18528901
а учитывая сезонный фактор так вообще


теги блога Александр

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн