Блог им. labfab

Тесла forever...

Владелец Tesla Илон Маск рассказал, что уже через четыре года компания
будет производить 500 тысяч электромобилей в год, поэтому сегодня все
силы брошены на завершение строительства огромного завода Gigafactory.
По словам специалиста, здание будет иметь самую крупную площадь
покрытия и станет вторым предприятием в мире по объёмам строительства,
уступив первенство лишь производителю самолётов Boeing 747.

Очень масштабное мероприятие планирует Илон Маск.
Это повод задуматься нам как трейдерам, какие же компании
могут поучаствовать в проекте Tesla.

— Kuka:
поставщик промышленных роботов

— Mobileye
израильское предприятие, поставщик «железа» под автопилота

— LG Display
дисплеи центральной консоли

— Stabilus
газовые пружины, пневматика, амортизаторы

Известны ли другие поставщики, какие могли бы поучаствовать в проектах Tesla?

★7
34 комментария
процессоры «Эльбрус»
Смежный вопрос. Какое сырьё идёт на аккумуляторы?
По ходу пришло время шортить теслу
avatar

Теслу то можно и зашортить, но вот поставщиков
я бы прикупил, они могут и удесярится на ожиданиях...

avatar
LIt — это ETF  по литию
Дмитрий_ОК, кстати, там объемы в 10 раз выросли )))
avatar
Дмитрий_ОК, Ещё бы с технологиями разобраться. Этот ETF долго падал. Сейчас посмотрю компоненты фонда.
Посмотрел. 20% — компания FMC (NYSE). И несколько латиноамериканских. Надо ли лезть в рискованную Латинскую Америку, если можно просто FMC купить, график почти идентичный.
Jaroslav Kolesnik, надо отчеты читать, сколько FMC Lithium в корпорации процентов приносит
avatar
hals, Не понял. Часть компании FMC в фонде литийном — 20%. Это из «проспекта» фонда. Или вы о дивидендах самой компании FMC?
Jaroslav Kolesnik, там корпорация из трех направлений состоит, и процент по литию в выручке, меньше 10 (((
avatar
hals, Чилийская компания, которая разрабатывает самое большое месторождение лития в мире:
www.nyse.com/quote/XNYS:SQM
Тот же график что и у фонда.
Мне кажется что прорвёт в долгосроке, потянет вверх. На безубыточность выходит эта технология, на массовый рынок.
Jaroslav Kolesnik, 
avatar
hals, Дяка, друже!
hals, ой а где Рф со своей литиевой слюдкой Кольского. неужто накрылись медным тазом или мы не экспортируем. пошел гуглить

UPD: фак! я же гулял по этим карьерам годе в 98, а теперь только в Забайкалье добывают (ой!!! и там месторождение не эксплуатируется).  импортируем из Чили и Китая… огорчабельно
avatar
Jaroslav Kolesnik, проблема в яйцеголовых ))) придумают батарею без лития и приплыли
avatar
Промавтоматика (весь сектор) на ближайшие годы лучшее вложение imho
avatar
Одна реклама Теслы и Кардашьян ежедневно :)))
Упаси бог от техники с БАТАРЕЙКАМИ :)))
Михаил Угадайка, Другое дело-старый добрый паровоз..))
Дмитрий Ш, меня бензиновый паровоз ауди q5 вполне устраивает :)))
Михаил Угадайка, А также от карет без лошадей. :)
Jaroslav Kolesnik,hals, я тоже пару недель тому заинтересовался смежниками теслы — есть такая AQMS — занята разработками аккумуляторов -  ее акции тоже резко пошли в рост
Дмитрий_ОК, Стрёмная AQMS. Капитализация $116M при 11 работниках и зарплатах четырёх главных перцев на уровне $300k+ P/E>36
Они вроде бы в переработке свинцовых батарей, откуда инфа по разработке?
Инфа быстро взята с Yahoo Finance, детально не ковырял.
Что то не сходится с площадями завода, московский Автофрамос с обьемом выпуска 220 тыс в год помещается в одном из бывших цехов АЗЛК, причем технологии там не самые передовые
avatar
 если все роботизировать то на обьем 500тыс понадобится площадь чуть больше площади Автофрамоса. Зачем строить мегазавод?
avatar
KNK, возможно 500к, это просто реперная точка. А потом до нескольких миллионов смогут нарастить производство, был-бы спрос.
avatar
alpet, а как он будет, если применение электромобиля очень ограничено?
Григорий, кто знает, может как-то раскрутятся.
avatar
Имхо, этот завод — просто хорошая PR-акция. Не зря ведь крупнейшие автопроизводители строят заводы рядом с местами сбыта — в Европе, Азии, России и т.д. Доставка, растоможка в минус, лояльность страны размещения (занятость рабочих) — всегда выгодна. Складывается такое чувство, что они хотят продавать свои Теслы только в штатах. Где планы по глобализации? Не логично как-то, вам не кажется?
avatar
 Похоже, это глобальный развод.
что тесла, что lg
жалко тех кто на таком будет ездить…
avatar

теги блога Мр.Дакс

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн