Блог им. fonto

Как Путин всех переиграл?

    • 07 декабря 2015, 16:39
    • |
    • Ilya
  • Еще
Как Путин всех переиграл?

(рисовал в фотошопе…  наверняка есть удобные программы для этих целей, подскажите плз?)
8 | ★10
115 комментариев
Да такое хоть где можно нарисовать. Paint, PowerPoint например. 
avatar
anatolyutkin, очень неудобно в paint или в photoshop… тут на смартлабе люди рисуют очень красиво, вот и подумал что может спец проги какие, хм
avatar
Ilya, https://ru.tradingview.com/
avatar
vladimir_msk, спасибо!
avatar
Путен всех переигилил!
avatar
Ilya, По честному надо еще инфляцию учитывать.
avatar
kbrobot.ru, курс доллара — это и есть инфляция, потому что у нас всё импортное)
avatar
Ilya, точно все импортное? ))
avatar
Ilya, сейчас фашистско-путлеровская кремлеебань набежит и как два пальца об асфальт докажет, что путлера за это надо взасос в жопу целовать.
avatar
capitaltrader, идиoт тyпой, если ты не видишь, как вас, хoхломордых, Путин имеет в хвост и в гриву, и действительно всех переиграл, то это не значит, что этого нет на самом деле)) 
avatar
Ilya, ну как переиграл? Аналитика проведена была чёткая. Что тогда падение нефти было чисто экстремальное, случайное и вызванное локальными факторами спекуляция всяких Леман Бразерсов, а с другой стороны факторами общемировых финансов. И потому дёргаться не надо было с курсом рубля особо не надо было. А сейчас всё всерьёз и надолго, да ещё и с элементами гибридной войны. 
Потому Путин и принял другую тактику и стратегию валютной политики. 
Так вот и переиграл. 

А сейчас случай другой - 

Вестников, нам нужно время, которое нам не дадут, что бы их всех переиграть. 
avatar
Ilya, рисунок у тебя намного лучше, чем заголовок. При чём тут, собственно, Путин? Ты лучше не программы-рисовалки, а базовый курс по экономике «для чайников» пролистай хотя бы…
avatar
Vlаdimi®, что лучше для меня я определю сам.
Путин — это президент РФ, сидит уже 15 лет. и то что экономика страны пошла под откос, цены на продукты взлетели в два раза, а их качество упало в пол… и Путин совершенно не причем?!
avatar
Ilya, говорят, со стороны виднее… ну, не буду настаивать… спасение утопающих — дело рук самих утопающих...)))
Благодаря Путину, Российская Федерация всё ещё имеет шансы сохраниться в будущем как действительно независимое государство (не путать с «незалежным»). Достигается это за счёт жёсткой внешней политики. При этом, внутренняя политика объективно страдает. В чём-то он ошибается (не ошибается тот, кто ничего не делает ©). Но стратегически действует правильно. И лучшее тому доказательство — вопли из-за бугра и стоны доморощенных страдальцев...)))
avatar
Vlаdimi®, если ваш сосед сверху будет вас заливать, а вы будете вопить и стонать, то это не значит что сосед делает всё правильно.
мулька про то что ели не Путин то Россия развалиться и потеряет свою независимость — набила оскомину.
avatar
Ilya, будьте осторожнее, декларируя подобные тезисы вне социальных сетей и интернет-ресурсов — глядишь, оскоминой не обойдётся, могут и морду набить)))
avatar
Vlаdimi®, не придумывайте. всенародная поддержка — это иллюзия, старательно создаваемая ботами.
avatar
Ilya, оооо… просвети меня еще. у меня ведь нет знакомых, я не говорю с людьми и не выхожу на улицу, докажи мне еще что-нибудь
avatar
Ilya, Точно так же набила оскомина шизофреническая идея, что убери Путина — и все зацветет и заблагоухает.
avatar

Ilya, да жалко что Вы не нАШ президент… Вы бы показали как надо… и не делали бы как не надо..

Как жалко, что не вы нАШ президент..

avatar
и Путин совершенно не причем?!
А про то, что твои хозяева незаконные санкции ввели ты уже позабыл? А люди не забыли.Поэтому ваш болотный рейтинг по прежнему 2%. А рейтинг Путина на исторических хаях.
avatar
gr26, мои хозяева? вы про кого?? про моих маму и папу?
рейтинг у Чаушеску перед расстрелом был 94% ))))))))0
avatar
Ilya, а ты тоже не при чем? Как ты помог своей стране, чтобы избежать кризиса? Что-то произвел, что-то вырастил, что-то изобрел, ты хотя бы купил что-то подешевле и продал в России подороже? Я в этом очень сильно сомневаюсь… А сидеть в интернетах и на путина вякать, это сейчас модно, видимо! 
avatar
Сергеев Петр, тыкать мне не надо.
avatar
Ilya, а то что пол страны ездит на иномарках-это Путин виноват или это люди такие молодцы?
avatar
август 2021:
нефть 42,50
доллар = 38 копеек (деноминация рубля 2016 г. в 1000 раз)
avatar
перемножте на разницу между ставками центробанков рф и сша и как примерно на этот же рост доллара к рублю и выйдите (если нефть вообще не учитывать)

он отлично переиграл россиян.
avatar
А разве он в этом деле игрок?.. там походу другие играют… а он так с боку припёка…
avatar
 примерно 10% в год
берем март 2005 29рублей
берем 10% в год
тогда на март 2015 уже +100% а это 58 рублей
+ сложный процент
в районе 62-61 и выходит как раз

Сергей Воронцов (sergey-110), не могу понять вашу математику, поясните?
avatar
Ilya, они говорят про разницу в инфляции у доллара и рубля, что как раз является ответом на ваш вопрос «Как Путин всех переиграл?». Никак. Как были колонией США так и остались с зависимой экономикой.
avatar
Ilya, речь про инфляцию.

Раньше курс валют держали в коридоре, потом его отменили.
avatar
Ilya, инфляция в рф выше чем в сша примерно на 10%
на этом и сформировался рост доллара сша к рублям рф
за 10 лет на 100% (в 2 раза)
+ еще немного за сложный процент.

кстати в мае 2015 как раз и было 58 по доллару в рублях

Ilya, она слишком сложна, не заморачивайтесь, ищите дальше программку для рисования
avatar
Алексей, не надо говорить мне что делать и я не буду говорить вам куда пойти!
avatar
Ilya, какие же мы ранимые. это юношеское, пройдет….
avatar
Алексей, а вы с кем? зачем мне это знать, что вы ранимые?! ну пройдёт так пройдёт, мне это не интересно.
avatar
Ilya, жаль, а как я рассчитывал на Ваш интеллект. как жесток этот мир.
avatar
Алексей, срачь — вот на что вы рассчитываете.
avatar
Ilya, с Вами на большее не приходится и надеется.
avatar
Автор  без высшего образования, сразу видно.
avatar
Gypsy, Купленное в России высшее образование ничего не значит.
avatar
Петрович, Gypsy,
если есть что-то по теме, то пишите.
avatar
Ilya, Воронцов все написал уже.
avatar
Gypsy, а оно нужно?
avatar
DmitriyFX, Смотря кому. Многим и школа не нужна.
avatar
Gypsy, продавцу не нужно образование
avatar
М2 с 2008 года выросла почти в 2.5 раза. А так как у нас сырьевой придаток, е не высокотехнологичная экономика то мы имеем то что имеем.
avatar
За величие и духовность надо платить, а ценник с каждым годом все больше и больше.
avatar
Жаль нас (народ!), и когда же будит жаль — олигархов?
avatar
Георгий, богатые тоже плачут. Мне всех жаль и богатых и бедных в нашей многострадальной, от жижи зависящей
avatar
Максим Лактау, так уж лет 15 как пора с жижи спрыгивать! А то бобосы в карманы распихали, а народу налоги в попевают (на содержание дорог, вывоз мусора с площади, содержание электро ситей и т.д.) 
avatar
Максим Лактау, не от жижи, а от своих желаний. Желаний иметь импортное. Иностранную машину, шмотки, квартирку заграницей. Вот и результат
Их всех и жаль
avatar
IliaM, ну мопс тоже не российская сабака
avatar
А все потому что курс бакса сейчас формируется не ценой бочки на нефть, а размеров вывоза капиталла из страны.

Капиталл бежит из россии — ибо заработавшие го бизнессмены и чиновники диверсифицируют свои инвестиции.

Давно должен быть контроль капитала — для того чтобы минимизировать его утечку.

Пи этом сами бизнесмены инвестировали бы свои средства в россию — ибо инвестировать за рубеж было бы дорого и менее эффективно.

А пока россия раздает заработанные на нефти капиталлы по всему миру, и эти капиталлы не собираются возвращатся — ситуация будет такой вот хреновой.

avatar
15 лет, Карл, 15 лет сиденья на трубе!
Вам разве по телевизору не говорили, что курс рубля падает из-за Обамы?
avatar
уберите нефть и считайте в сравнении с ценй кукурузы ии бананов… результат тот же будет
Konstantin, Ага сегодня шел по банановой плантации у себя в Твери и думал, где бы мне кукурузу выращивать, вся страна выращивает а я чем хуже?
avatar
olimp, точно. россияне одними помидорами по 300-400 руб. за кило не отделаются. теперь понятно кому был адресован этот громкий мэсэдж.
avatar
комиксы на сл надо ограничить.
avatar
все по плану… на 40 закупь и на 70 минимором. клин нужно дорисовать и диверы шоб тоже были на поддержках — на RSI и гистограмме макдаковской… нефтя очень техичная папира.
avatar
Автор, курс рубля, нефти с Путины не взаимосвязаны. 
avatar
SuperTrader, 
avatar
Ilya, И что дальше? Это не говорит что курс рубля он загнал. Финансовый сектор России на 90% принадлежит не резидентам. Это говорит о том что государство вообще не контролирует курс. А тем более Путин…
avatar
SuperTrader, только вот странно, что на встрече с бизнесом, Путина один промышленник просил наоборот не поднимать рубль ) А подержать еще
avatar
VesperCore, Дак они много что просят. Путин не все силен. Российская финансовая система на 3/4 зависит от Американоцентричной финансовой системы.
avatar
SuperTrader, ну да, ну да, только почему-то Si синхронно нефти движется. Совпадение, наверное.
Дядя Ваня СпекулянтЪ, Дак зависимость нефти и рубля это так то нормальное явление,  это не значит что Путин это все делает.  
avatar
разницу инфляций посчитай и все встанет на свои места
Тимофей Мартынов, Тима… какой бред)) Официальная инфляция была 10-15%, а рост денежной массы примерно 30%. Сайт ЦБ в помощь )
avatar
желаемое за действительное :)☻ Он переиграл только себя.
avatar
уйдет Путин, придет какой-нибудь Распутин. И что дальше? Неужели он что-то сделает? 
avatar
Андрей Чарыков, да!
avatar
olimp, 
avatar
olimp, 
avatar
Рекомендую SnagIT. Платная, но легко делается бесплатной.
Кроме красивого редактирования картинок она еще и видео может делать.

Сорь, если выше уже предлагали — столько комментов до ночи ниасилил бы )
avatar
VladMih, полностью согласен
avatar
VladMih, уже лет 8 пользуюсь Snag It. Отличная программа. Стрелочки рисовать, быстро скриншоты делать. Не нужно загружать PhotoShop.
avatar
rootshell, я тоже давно.
Но скриншоты делаю и оптимизирую в IrfanViev — намного легче Снагита и проще, если надо просто скрин, без художеств.

А Фотошоп — это монстр. )
avatar
да, он ещё тот лудоман!
avatar
Bradm, колебания курса рубля в зависимости от котировок нефти ясно показывает, чего стоит такая «экономика».
Багатенький Буратина, 
avatar
бедный Володька даже не в курсе сколько его раз на смартлабике переиграли 
avatar
Какой бред вы тут пишите)))
avatar
Даже с учетом паритета ставок рост с 35 рублей до 69 это слижком много. Видимо как всегда во всем виноват Обама-обезьяна. 

А в 2008 году были не просто наш локальный кризис, а мировой кризис. Тогда не то что мы в жопе были, а весь мир, которые являются нашими контрагентами.
avatar
demigivan, не мировой кризис, а чисто американский, базировавшийся на банкротстве ипотечных компаний плюс крупного банка леман бразерс со 150-ти летней историей. Откуда американский рынок потерял больше триллиона наличной ликвидности… но опыт японии помог избежать большого коллапса... 
avatar
В 2008 году было сделано пара сотен миллиардов баксов интервенций на поддержку рубля. Поэтому курс не так сильно менялся. А сейчас лишних денег нет у ЦБ.
avatar
а все потому что на всех уровнях бюджеты задрали надеясь на вечную высокую цену на нефть, а как она завалилась людям ведь не скажешь — братиш надо ужать расходики то. Вот и нарисовали курс чтобы легче было покрывать дефицит бюджета. Так что смотрим цену нефти и делаем выводы сколько еще там продержится рупь на текущих уровнях. Никогда не забуду фразу Кудрина из за которой его уволил еблан Мишка — нельзя увеличивать государственные расходы без увеличения соответственно не-нефтяных доходов. Как бля вводу глядел!!!
avatar
 особенно умиляют ебланы которые на своих тазах пишут обама чмо, хотя вообщем то чмо они сами, просто боятся себе в этом признаться.
avatar
следующий бросок нефти вверх и падение на поддержку, по традиции рубль будет 179 к долдару.
avatar
Интересно, а почему сейчас людишки уже не кричат: «Зато Крым — наш?»
avatar
Asian Investor, Крым наш!!!
avatar
Asian Investor, еще пару лет продолжения падения экономики и они будут умолять забрать его назад))
avatar
Доллары нужно будет продавать в том случае, когда в новостях по телевизору начнут показывать обменники валюты и высокие курсы в табло. Всё, значит загоняют ватников с целью впарить баксы на пике.  В прошлом году в декабре этот индикатор хорошо отработал. )))  
Сейчас в СМИ полное молчание по баксу, значит выходить из него ещё рано.
-----------, согласен
-----------, В сентябре тоже молчали, а он потом отвалился на 10 рублей.
avatar
Цена в долларах остается прежней, а в рублях растет на 10% каждый год. Инфляция жеж!

Вот и получается за десять лет.
29*1.1*1.1… = 75 рублей должен доллар стоить.
avatar
ScreenMarker
avatar
olimp, ничего, ничего. В 1941 нас вообщее планировали немецкими рабами сделать, а лишних в печах сжечь. 
avatar

Читайте на SMART-LAB:
Куда реинвестировать дивиденды и купоны
Один из ключевых моментов при инвестировании — правильный выбор инструментов. При грамотном соблюдении пропорций портфель будет расти, а...
Фото
Алексей Лазутин переизбран генеральным директором ПАО «МГКЛ»
28 января состоялось заседание Совета директоров ПАО «МГКЛ», на котором было принято решение о переизбрании генерального директора...
Фото
ФАС "спалил" готовящуюся сделку по объединению ВУШ и ЮРЕНТ. Какие последствия мы видим для финансовых инструментов?
Вчера в 15:40 мск на сайте ФАС вышло сообщение https://fas.gov.ru/news/34469 ), о том, что ФАС не будет слишком счастлива, если объединятся 2...
Фото
Как не проспать премправо по ЮМГ/ЕМЦ и купить акции на 15% дешевле рыночной стоимости?
Доброго утра. Я являюсь акционером ЮМГ (GEMC) и этот вопрос волнует меня не меньше вашего.  Также, мы видим интерес к этому моменту судя по...

теги блога Ilya

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн