Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент
В пятницу индекс ММВБ закрыл день «доджи» и «внутренним днем» — консолидация на рынке продолжается, рынки ждут разрешения ситуация со ставкой ФРС США, квартальной экспирации, пока не решаясь двигать в какую ибо сторону. Ждем выхода из внутреннего дня и играем в сторону входа. Уровни поддержки и сопротивления пока те же.
Факторы, могущие повлиять на наш рынок: ситуация на срочном рынке нейтральна, ситуация в паре евро-доллар в пользу продавцов, ситуация в паре доллар-рубль нейтральна, ситуация на рынке США нейтральна, ситуация на сырьевых рынках в пользу продавцов.
По отраслям: в банковском секторе еще одна белая свечка, сектор отбился от верхней границы консолидации и должен продолжить рост с целью 5560, откуда возможен откат. В нефтегазе «высокая волна» — фигура возможного разворота, но необходимо подтверждение, здесь можно ждать попыток продолжить рост с целью 4650-4700, откуда вероятны продажи. У металлургов черная свечка, сектор добрался до сопротивления 3350-3400, и начал корректироваться, однако снижение пока вялое. Ждем попыток продолжить снижение с целью 4100, стопы размещаем чуть выше локального максимума. В энергетике «доджи» и еще один внутренний день", здесь ждем выхода из него и играем в сторону выхода. Предположительно он будет вверх. Телекомы все еще находятся в консолидации, здесь продолжаем ждать выхода из нее и играем в сторону выхода.
Итог: рынок по-прежнему заперт в диапазоне 1710-1735, итоги торгов пока говорят о равновесии между быками и медведями, которое может продлиться до итогов заседания ФРС США, поэтому лучше дождаться выхода из боковика и играть в направлении выхода. Более рисковым игрокам пока можно играть вовнутрь диапазона с короткими стопами.

790 комментариев
Дня доброго!
Доброе утро!
Удачного всем дня! Заряжаемся солнцем!
Роману спасибо!
avatar
Всем привет! Удачных торгов и хорошего настроения!!!
avatar
Всем доброе утро! На улице хорошая погода, пусть настроение будет таким же!
avatar
Всем удачного понедельника!
avatar
Доброе утро! Ри покупаем 78000, продаем 80600, Си покупаем 67400, продаем 69000
avatar
RomanAndreev, Доброе утро, Роман. Хорошего дня!

В Евре ждем 1,137 или уже встаете?
avatar
RomanAndreev, Спасибо за Ваши прогнозы!
Всем доброе утро и удачных торгов!
RomanAndreev, 67400 по СИ — это чуть-чуть совсем ниже открытия.
Точнее, склоняетесь сегодня к росту СИ больше?
avatar
RomanAndreev, СИ — это все еще имеется в виду текущий контракт Si-9.15 с завтрашним погашением имеется в виду?
avatar
RomanAndreev, Роман, почему в РИ 80600 мог не сработать? Ошибка с уровнем, или поведение кукла наглое?
avatar
Всем привет, всем удачи)))
avatar
Всем удачной торговой недели!!!
Всем привет и удачной недели!
avatar
Система опять разворачивается…
Доброе утро! А как так получается что мировой брент вырос до 48.88, а наш упал до 47.91???!!! Ну как так то??!!!!(((
avatar
Collapse, +1
avatar
Collapse, ты где смотришь? может там уже на новый контракт переключили. На фоеркспф брент 47,81
avatar
Collapse, разные контракты смотришь… это октябрь
avatar
Collapse, это уже дальний фьюч
avatar
Collapse, просто в новый фьючерс заложен позитив по нефти.
avatar
Добрый день, всем удачи и позитива!!!
avatar
Доброе утро! Удачного дня!
avatar
Спасибо, Роман. Всем удачи!
avatar
Всем доброе утро! Хорошего дня и прибыльной недели!!!
Спасибо за обзор Роман, всем успехов!
avatar
Всем доброго утра и хорошей недели!
avatar
фьючи:
BR 50,08
GD 1127,8
EU 75855
ГП 14573
ГМК 108050
Сбер 7389
Сберп 5450
ВТБ 6846
Магнит 12273
акции
Уралкалий 205,05
Мосбиржа 74,62
М.Видео 205,6
Э.ОН 2,77
ММК 22,1
EURUSD 1,125
avatar
RomanAndreev, какое видение по ED? Как считаете, выше зайдем для шорта, до 1,139-1,14? Спасибо!
avatar
Hexus, пока от 1,137 играю вниз
avatar
Доброе утро всем! Роман, спасибо за обзоры!
avatar
Всем доброе утро!!!
avatar
Всем привет! Хорошей и профитной недели!
avatar
Доброго утра всем!
avatar
Доброе утро всем, Роману спасибо за труд.
avatar
всем привет!
avatar
Всем доброе утро! Роману отдельное спасибо!
avatar
С добрым утром!
avatar
Роман, по ри системно будете выходить на экспирации?
avatar
Айрат, буду перекладываться
avatar
Всем Превеед!
Когда ж по Сихе буду я медвед??)
avatar
Доброго дня всем!
avatar
Я сегодня с утра в бегах, появлюсь ближе к обеду. Идеи на рынке пока нет, поэтому как обычно — контртренд открытия и по уровням. Нефть жду пониже, возможно до 47 дотащат. Наверху уровни 48,1 и 49
avatar
RomanAndreev, про Мосбиржу понимаете в чем ее рост?
avatar
RomanAndreev, доброе утро, 47 по бренту, это о каком фьюче речь идет? спасибо
avatar
Renoir, сентябрьском
avatar
Доброе утро!!! Всем удачных торгов!!!
avatar
Доброе утро
avatar
Всем доброго утра и профитной недели! Роману спасибо!
avatar
Игорь, позже напишу
avatar
RomanAndreev, Как думаете увидим Магнит по 11000 и ниже?
avatar
Всем добрейшего утра! Роману спасибо за обзор!
avatar
Всем доброго утра, хорошего дня, Роману спасибо за помощь
avatar
Доброе утро! Всем удачных сделок и хорошего настроения!
avatar
Всем доброе утро!
avatar
ELENA, пока да, но сегодняперекладываюсь
avatar
Приветствую всех!!! Давненько здесь не появлялся.Миллионеров не добавилось:)))???
avatar
убежал
avatar
Всем привет! Не поверите, я в пятницу докупил Полюса по 3025 в это раз со стопом конечно. Но пока не разочарован.) Удачи!
avatar
Всем Доброе утро! Удачного дня! НЕ ЗАБЫВАЕМ ЗАВТРА ЗКСПИРАЦИЯ ФЬЮЧЕРСОВ РИ СИ не застреваем в позах.
avatar
Доброе утро! Всем заработать за сегодня минимум 1% от депо!
avatar
Лабиринтов Сергей, спасибо! Сейчас уже 1.5%, но будем идти дальше.
avatar
Ребят, заметили как лонги сбрасывают на сишке? Мне кажется, что так
уфф… хорошо хоть выскочил в пятницу из лонга бренты...
жду ЕД повыше для шорта…
avatar
Приветствую всех!!! Давненько здесь не появлялся.Миллионеров не добавилось:)))???
Gesh

14 сентября 2015, 10:12

убежал
RomanAndreev

14 сентября 2015, 10:12

:))))
avatar
Всем добра! Обращаю внимание на спот по баксу, пытаются вниз цену продавить, но упорно покупают…
avatar
Иван Колодин, Да. Нефть все портит медведям
avatar
вот что значит эспирация завтра… — на падающей нефти наверх тащат рыночег
avatar
UrSuS, вот что значит лохотрон
avatar
ну завтра наверное — вниз ломанемся…
avatar
UrSuS, не, завтра нефть добавит газу, и улетим на 85 по ри
avatar
mt4, я вот тоже жду… купил немного бренты 47,72
avatar
октябрьский торгуется на доллар дороже, а вот если прикинуть и торговать двумя контрактами, уместнее будет октябрьский шортить а сентябрьский лонговать? как думаете? =)) если говорить об интрадей
avatar
kozlovkaren, фифти фифти.
avatar
kozlovkaren, они у тебя что в разнобой ходят?
нефть на доллар вырастет оба на доллар увеличатся… зависимость то, грубо говоря, прямая линейная
эффект «бэквордации» в новом контракте возможен, но когда он произойдет и в каком объеме не известно… я бы не заморачивался…
avatar
JohnQuick, по идее ведь чем ближе к эскспире тем сильнее цена одного стремится к другой, ведь так? )) ходят одинаково
avatar
kozlovkaren, может быть, не проверял на нефти...

я думаю на этом хрен заработаешь или заработаешь копейки, при этом не ясен временной интервал заработка и как оптимально подобрать риски...
я бы торговал следующий контракт раньше экспирации текущего только когда хочу вложится в долгую...

хотел в мае купить сентябрьский фьюч СИ поставить стоп длинный и вообще ниче не делать, но меня сбило с толку, то, что товарищ трейдер сказал, что это самая идиотская идея которая только может быть…
avatar
mt4, да нет, бакс пойдет на хаи, а значит и РИ вниз…
avatar
Роман Романов, время нас рассудит ))
avatar
UrSuS, многие писали вью, что похоже тянут на экспиру повыше. посмотрим
avatar
anna-sun73, тоже бы неплохо — от туда шортануть…
avatar
Всем профитной недели, хотя главным будет не потерять...
avatar
всем доброе утро, котам хронической масленицы
про ЕД пришло в голову про 1,136 «кто не ждал меня, тот пусть скажет -повезло»
avatar
anna-sun73, В смысле?
avatar
Andres Supers, в смысле сколько он болтался внизу после Драги, но надо верить
avatar
вот что значит — фюрер отсутствует! )))
и в секте глухо…
avatar
Всем привет! Удачных торгов!
avatar
забавно, бочка брента все ниже по стоимости
avatar
mt4, от 47,30 может стартануть вверх
avatar
Rion (Алексей), флажок или вымпел в нефти рисуем
pro-ts.ru/images/figury_razvorota_tendencii_4_89ef5.png
avatar
mt4, выше 3200 еще норм. а вот ниже подозрительно. Равно как выше 3400 тоже.
avatar
всем приветы)
avatar
Роман по нефти покупку от 48.1 закрыли?
avatar
докупаюсь брентой…
avatar
UrSuS, отсюда может хорошо стрельнуть
avatar
ну надо же такому случиться (( сел телефон ночью и я проспал и не вошел в шорт евробакса по 1,1370 ((((
avatar
РА убежал. Подскажите пожалуйста, это фьючи сентябрьские или еще прежние??? Ри покупаем 78000, продаем 80600, Си покупаем 67400, продаем 69000
avatar
а планка по си все та же ...64666… красивая… вот бы потрогать её сегодня))
avatar
Rion (Алексей), привет, и правда, красота.
avatar
Rion (Алексей), Скажите хоть Вы, прогноз РА сделал по текущим фьючам или уже сентябрьским, че-то запутался с этой экспирой.
avatar
agera, по текущим
avatar
Semen Melkozerov, Хух, СПС.
avatar
Считаю следующей чумавой инвестицией акции РБК, но брать надо будет на осеннем заливе по 1-2 рубля.
avatar
зарегался на ЛЧИ, а пароль до сих пор не прислали на мыло… у меня одного так или пришлют только в день открытия конкурса, не знаете?
avatar
чего то нефть падает и ришку держат?!!)
avatar
Илюха, мамба то прет
avatar
Сегодня ворота по Си получается 67900-68100, так?
avatar
agera, нет ворот, система в шорте, стоп 69240
avatar
Adrian, Так 67400 сигнал на покупку или дальше может проломить?
avatar
agera, это уровень от которого с высокой вероятностью будет отскок 300-500 пунктов.
avatar
Adrian, спс, значит правильно думаю.
avatar
подскажите пжл почему такой спред большой, 1 у.е, между сентябрьским и октябрьским фьючерсом на брент?
avatar
кажися началось, си пойдёт пробивать 67500 внииииизззз
avatar
Rion (Алексей), )))) тебе это уже кажется 3 дня
avatar
Dealer, ))))
avatar
Dealer, думаешь померещилось?)
avatar
Rion (Алексей), есть вариант, что давит поза
avatar
Виталий, давит?.. неа… душит))
avatar
Rion (Алексей), ))
avatar
Rion (Алексей), потому как опять на всю котлету в опционы залез...
я вроде вылечился от этого...
неделю как торгую — ни одной опционной сделки...)))
Начинал ведь шортить СИ ..., так бы и продолжал…
avatar
Rion (Алексей), да хз, но боковик выматывает
avatar
Rion (Алексей), как началось, так и закончится
avatar
Виталий, Хищник ждёт пока жертва потеряет бдительность
avatar
Sirin, а глаза у кукла такие добрые добрые… :)))))))))))))
avatar
Hexus, да кукл наш очень даже миленький))
avatar
Sirin, или так:
Bublikk, )))
avatar
Bublikk, застрявший в шорте мамбы видимо))
avatar
Виталий, похоже на то=))
Sirin, клевый хищник))на вид безобидный))
avatar
Сейчас «зависнем» на этих уровнях, пока всё закрою
avatar
а по-моему Ри на 79500 и так весь день)

Всем привет!
Svet, сегодня будет струна, с периодическими выстрелами
а вот после экспиры видимо поедем
avatar
Доброй недели и профитов секте!!!
avatar
Друзья! Сегодня Дмитрию Медведеву исполнилось 50 лет. Как отпразднуем?
avatar
марко маркович, не чокаясь.
марко маркович, тоже мне события, вот когда они все шайкой свалят, тогда отпразднуем
avatar
Иногда складывается впечатление, что в этом году бакс уже выше хая не будет и все пойдет на спад плавно, даже несмотря на все «кошмарные новости» предстоящие для рубля. Столько росли, но ни одной планки по си не было и в помине, как по рельсам тащило.
avatar
DunkanMaklaud, Набиуллина ведь сказала, что уже адаптировались)
avatar
DunkanMaklaud, позитивное впечатление, я бы тоже хотел бакс в пол, но похоже верхние планки еще впереди
avatar
Виталий, цб теперь научился более грамотно манипулировать рынком считаю и кроме уже взятых на вооружение репо и прочих рычагов, добавился и еще один — поломка биржи. Слишком уж подозрительно «вовремя» это происходило что бы быть случайностью. Просто мое имха
avatar
DunkanMaklaud, возможно и так, не верю я в наш цб!
в конце года увидим чему они научились
avatar
LaraS, Да, понял, спс.
avatar
Всем привет и удачи!
avatar
Подскажите как в блог картинку вставить? Спасибо!
avatar
по 80450 шорт взял ртс закрою на 80,, не понятно дадут ли выше… и бакс 67850 лонг на 68100 примерно скину основную часть
avatar
kozlovkaren, Опасно! глянь растет РИ при дохлой нефти
avatar
UrSuS, согласен… но что поделать… а вот бакс пожалуй скину..)спасибо.
avatar
UrSuS, на мамбе неадекватной растет)
avatar
kozlovkaren, За стопами идет возможно.
avatar
Дайте нефть выше 48 и я все прощу...)))
avatar
UrSuS, Лучше 48,2 )))
avatar
Евгений, я за!!! :)))
Счас средняяя у мну 47,48 где-то… уже нормуль...
Но хочется трейд повторить пятничный… )
avatar
UrSuS, я ждать не буду 48,0 выскочу, мне хватит я не жадный )))
avatar
шорт ЕД держит кто ещё !? от 1.35 тащу, закрыл на 1.311, или ниже двинем? =)
avatar
kozlovkaren, если на 1,1320 уйдет — я бы стоп поставил б\у… ИМХО
или профитный стоп…
avatar
kozlovkaren, 1,35 ??
avatar
makaray, опечатка =))
avatar
kozlovkaren, я уж слюни от зависти стал утирать )))
avatar
kozlovkaren, Я не успел тогда. Но, полагаю, график еще немножко может двинуться вверх, тогда и шортанусь)
avatar
kozlovkaren, у меня пятничный шорт остался, думаю если сейчас любимую всеми нами МАшку пробьем, то до 1.130 — 1.129 дотянем
avatar
kozlovkaren, у меня там же средняя, 1,1370 проспал ((
avatar
Блин!!! Растут и на LSE наши бумаги… Кукла нет..???
Или он и там тоже?
avatar
UrSuS, может новость о демобилизации украинцев даём положительный эффект
avatar
сегодня 50 по нефти нарисуют в честь юбилея Медведа
avatar
Rion (Алексей), почему не в баксорубле? На нефть нет влияния, а тут вполне =D

Смотрю на это ралли сегодняшнее в ММВБ, и думаю что бабосы все надо было в акциях держать…
avatar
Rion (Алексей), в честь димы айфона она только уснуть может в самый важный момент.
avatar
РИ пока стопы не сорвет не успокоиться, похоже накопилось прилично за последние дни.
avatar
всем привет и удачи!
avatar
80600 по ри не устоял
avatar
Уряяя
avatar
ои риу и риз сегодня странный… видно перекладку, но в риз еще и просто тупая покупка, интересно, доколе?
avatar
В ВТБ опять плиту поставили на 0.07 Может докупим все вместе по 1000 лотов хотя бы?=))
Посоны, ну ответьте же))

Правильно ли я понимаю, что опционы экспирируются по значению фьючерса, а фьючерс будет зажат индексом, потому как эксперируется по нему? Ну т.е. опционы не по индексу экспирироваться будут.

PS: где можно в real-time наблюдать завтра с 15:00 до 16:00 сколько там средняя цена индекса в моменте?

Благодарю!
avatar
Collapse, я если чесно не понял че вы написали и не спец. но раз другие игнорят — опцики Ри (если в деньгах) после экспиры превращаются во фьючерсы по цене которую биржа решила как экспира и в сторону которую ты брал. Тоесть вроде завтра на закрытии дневной сессии у тебя появятся открытые позиции во вьючерсе вместо опциков. А если вне денег то просто исчезают.

Вот кстати Урсус спец! Но молчит 8)
avatar
Константин, я честно не понял вопроса...
Завтра средняя будет за час..., у кого в деньгах нальют...
или шорта или лонга… и все…
avatar
Константин, ничего не появится, это квартальная экспира. Всё в деньги уйдёт.
avatar
Collapse, ну вот видите вы лучше разбираетесь.
avatar
ого, на внебирже чтоль 60тыс слили риз
avatar
Уж скока раз твердили миру — ЧТО в предверии КВАРТАЛЬНОЙ ЭСПИРАЦИИ — РЫНОК ВЕДЕТ СЕБЯ НЕ АДЕКВАТНО,,,
avatar
UrSuS, не знаю… я этого роста в Ри давно ждал… пружина сжалась, выход из треугольника, нижняя граница ростового канала, и т.д. и т.п. (идём на 87.5 по сути)

Ответьте плиз на вопросик мой

smart-lab.ru/blog/278192.php#comment4408960
avatar
Collapse, не понял я вопроса… честно
пример: у Вас кол опционы 80 000 страйк… к примеру 10 шт..., экспирация в районе 80800...
вам завтра и насыпят по 80000 лонг 10 контрактов..
avatar
UrSuS, не насыпят… квартальная экспира, всё в деньги уйдёт.

Вы пишите «экспирация в районе 80800» имеете ввиду индекс или фьюч? Для опциков что за основу берется?
avatar
Collapse, фьюч....
avatar
UrSuS, точно, при пробое 80500 уже давно на 81500-82000 должны быть, а мы тут топчемся
судя по всему, экспира будет в районе 80100+-50
avatar
пля, на чем РИ растет!? чё ваще происходит, это экспира так на мозг фьючам давит!?
avatar
Ребят подскажите, может кто сталкивался… Когда пишу сообщение в личку, выдает ошибку ( кол-во символов должно быть от 3 до 2000) хотя в сообщении символов больше 3...???
avatar
Владимир Чаус, это глюк твоей сети. СЛ не при чем
avatar
anna-sun73, И что нужно сделать?
avatar
Владимир Чаус, я заходила с другого модема
avatar
anna-sun73, спасибо! попробую
avatar
кстати да… экспирация квартальная… все в деньги..
я честно всего один раз на экспирацию выходил…, а так старался избавиься от опционов (даже в деньгах которые)
avatar
«По отраслям: в банковском секторе еще одна белая свечка, сектор отбился от верхней границы консолидации и должен продолжить рост с целью 5560»

Здравствуйте! Подскажите:
Где смотреть график банковского сектора, что за индекс?
avatar
Андрей, moex.com/a3302
avatar
anna-sun73, спасибо
avatar
Андрей, посмотри на этом сайте ru.investing.com/
avatar
вообще я пока ушел из опционов...
хотя гляжу — колья 80й страйк — удвоились седня…
avatar
У кого какие мысли по сберу на сегодня?
avatar
Олег Рябцев, мысли все негативные, сука он)))
avatar
че, теперь до клира будем тут топтаться +-200п, потом наверно 79900, 79100
avatar
jackk, или уд на 84
avatar
Константин, да, я тоже надеялся в пятницу, что с утра гэпанем, но ничего не случилось за выхи, поэтому из поводов пока тока Д\Р премьера ))) а на этом далеко не уедешь
avatar
jackk, экспира время чудес. могут хоть 6 тыщ в любую сторону ускакать.
avatar
Константин, слишком много продано кольев 82500, вряд ли туда пойдут — народ их крыть начнет от нервов, а вот к 77500 можно еще сходить
но мне кажется 79-81000 диапазон на сегодня -завтра (до 17.00)
вот после можем легко стрельнуть на искомые 84-87000
avatar
Подскажите плиз!!! следующая нефть как пишется) спасибо!
avatar
Ирина(Буратино), BRV5
avatar
Ирина(Буратино), BRV-5
avatar
Спасибо ВСЕМ )))
avatar
Санкции ЕС продлил, а нам все равно… Пробиваем 1740
Ирина(Буратино), Нефть продаем? Или ждем 48 и выше?
Открываю консилиум…
avatar
Ирина(Буратино), стопы само собой профитные уже поставил 47,60
avatar
UrSuS, 48.1-половину продаю… дальше по жадности)… стопы тоже уже на 47.60 )))
avatar
Руки чешутся купить путы 82500 в деньгах пока они...
Пугает, как раз, что ПОКА в деньгах… )))
avatar
UrSuS, 80000-е купил, должны удвоиться сегодня ))) тогда выскочу
avatar
jackk, уже очень опасно… могут эспру выше 80 устроить...
Нефть начнет расти (а она может после обеда рвануть)…
avatar
UrSuS, лана, выскочил ))) до клира посмотрю еще
avatar
jackk, после клира кстати они дешевле станут… распад полным ходом..., а к вечерке ваще по 200 будут при текущей цене Ри
avatar
jackk, Но срубить капусты можно...
avatar
тем более, что сегодняшнюю премию в них уже кажется хорошо убили
avatar
jackk, Ну да!!! Пульнуть они на 600-700 могут ...
Но очково...)))
avatar
Романа нет и топик не активен, какие мысли по ЕД идем в низ 1,11??? первая волна на 1,125?
avatar
Сергей Ш, по ЕД движухи не жду сособой до ФРС…
avatar
UrSuS, ну по идеи, движ умрет в среду, но сегодня и завтра че нибудь должно произойти ))
avatar
а по золоту пройдем 1100 сегодня?
avatar
Всем привет!
Активно растет ОИ в старом контракте ФСбера, должны рост слить.
avatar
Вот же блин же. До куда держать шорт можно по ЕД?
Ибо я как-то вижу его выше чем 1370 до ФРС…
avatar
Иван Субочев, 1,1250
avatar
Хотя запас хода почти до 1250 есть…
avatar
предлагаю сценарий на сентябрь-начало октября (siz5) под названием
«привет куклу»
1. третий отбой от 69400-69600
2. поход на 70200-70300 (с возможным холостым вылетом на 71000)
3. слив на 67300
4. пила
5. поход на 65600 с последующим отскоком и запилом вниз
avatar
sergio, а давайте (если не проходим 67800) будет поход на 67000 потом 70400 +- потом через тернии к 63500. но эти ни в какие волны не лезет :)
avatar
anna-sun73, а у меня нет ничего на 67800, но давайте :)
avatar
sergio, да у меня там тоже пока одни галлюцинации :) хотя после 70400 должны дать вниз (видимо пункт 3) и если потом перехай, то будем на нужной волне. уже 2 антисигнала собрались
avatar
anna-sun73, в какой мы по вашей свежей разволновке волне? :)
avatar
Andres Supers, я даже озвучивать не буду этот бред, ибо так не бывает. просто пилеж довел до экспиры :) встречаемся на 33000
avatar
anna-sun73, я согласен. На 33 я откупаю все проданные доллары и спокойно жду нового кризиса )
avatar
anna-sun73, не, не нравится.
Не проходим 67800 — идем на 50000, потом на 65000, потом на 45000, потом на 60000, потом на 33000
:)
avatar
sergio, что то здесь не так, или последовательность или цели существенно ниже(выше), потому что у меня такие же мысли, а это проверенный антисигнал)
avatar
VladUfa, значит где-то вместо УД, ТД будет пила :)
avatar
ого, прям сигнал вышел на шорт Ри) если так, то, здравстсвуй 79000)
Svet, а там циферки не пишет — докуда :) может 80100 сойдет для начала?
avatar
anna-sun73, досада, не пишет...)
Svet, сигнал отменился?) что-то не хочет ришка падать
avatar
Айрат, ну так СИ пошла вниз
avatar
Где же Роман, что делать с шортом ри, крыть чтоли(
avatar
Айрат, не стоит думаю полетим вниз
avatar
Айрат, без Романа решения принять не можете? Тогда рынок не Ваше
avatar
ator, решение пока держать шорт, просто ищу поддержки)
avatar
Айрат, ))) искать поддержки при системной торговле — путь в никуда… или системы нет — или нервную систему угробите
avatar
ator, тут вот какое дело — если торгуешь ориентируясь на чьи-то сигналы, то и закрытие ждешь от них же.
Если использовал сигнал, не понимая как он взялся, то естественно, закрываться тоже ждешь вводных.
Замечал по себе — когда сам веду машину по маршруту — весь маршрут держу в голове и легко ориентируюсь или меняю маршрут. Если меня кто-то ведет — то даже по знакомым местам наступает дезориентация, и очень сложно в голове быстро сложить картинку, если перестают давать указания.
avatar
Andres Supers, верно подмечено
avatar
Подскажите, если у меня шорт ри, его автоматически закроют по цене базового актива сегодня с 15:00 до 16:00? Или не так
avatar
Айрат, экспира завтра только, расслабься. А закроют завтра в конце дневной сессии по той цене которая будет.
avatar
Intelserv, точно, загнался
avatar
Andres Supers, по сигналам нужно учиться… а не торговать. иначе сольете. сигнал дали — потом не написали о выходе или вы неправильно поняли. торговля по сигналам — путь к сливу.
avatar
ator, совершенно верно
avatar
Айрат, ну как бы системный стоп то пилим уже второй раз, меня тоже Риха рванина потрепала! но ничего! заберём своё вдвойне ещё! я закрылс убытком. от 80500-600 на 80800 закрыл
avatar
Айрат, на стопе системы Романа покрутимся — нормальная история, редкий раз с ходу проходим)
Svet, думаешь RIZ уже в лонг пойдет?
avatar
Alexandro Ly, в моменте вижу шорт сигнал на Ри, а что будет именно с RIZ и откуда — не знаю)
Svet, всё караулю ракету в РИ, не проспать бы =D
avatar
Alexandro Ly, пока наша ракета вниз, видимо)
Svet, она и направлялась туда
avatar
anna-sun73, потому что там фиба 61,8% от начала пятиволны?
avatar
Andres Supers, там это где? на 67800 ретест снизу маленького флажка, сколько раз игнорировала эти фигурки, а они назло мне работают. хотя 67500 233 на часе, 67400 уровень РА, так что фантазии это все
avatar
anna-sun73, 80100, я про РИ
avatar
anna-sun73, эти фигурки вполне себе берут корни из ВА. Просто народ их подметил отдельно, не замыкаясь на ВА.

Например бычий или медвежий флаг — это как правило классическая сложная коррекция по ВА, после которой естественно следует импульс вверх (3я или 5я волна) (пробитие вверх). Редкие же случаи пробития вниз — как правило, если не обманка — признак завершения более глобальной пятиволновки и большой коррекции или разворота тренда
avatar
Andres Supers, угу. т.к. до волн я никак не докумекаю, пока играюсь с фигурками. и экспиру смотрю вживую 1й раз. прям детектив. 80100 тоже фигрука. а так или НДТ или КДТ или плоская коррекция бесконечная (в простонародье «пила»)
avatar
По РТС кто-нибудь систеную позу перевернул?
avatar
Сергей Ш, одновременно написали))
avatar
Иван Субочев, АГА теперь бы он еще послушался и просел бы до 1250)) и было бы хорошо, потом подумал и упал бы до 1,11.
avatar
Сергей Ш, читал пару мнений, ждут его и там… но большее количество народу — за рост.
avatar
Чо там по нефте ????
avatar
фридрих Сергей, ждем америкосов )) они подскажут
avatar
Сергей Ш, Засранцы Амереканцы )))
avatar
нефть на 48 пошла для начала… имхо)
avatar
Rion (Алексей), заклинатель змей? )
avatar
Andres Supers, )))
avatar
Как считаем, утренний уровень Романа 67400 на отскок в СИ в силе? Нет у кого поправок?
avatar
Andres Supers, По Си можешь Поганять Медведей!!!
avatar
фридрих Сергей, в смысле?
avatar
трансаэро на взлет пошла?
avatar
ator, здаров, твое мнение по лонгу евробакса не поменялось при закреплении над 1,1310?
avatar
Dealer, мое мнение было 1,108 лонговать чуть не дошли счас закрепятся выше 200 дней 2 дня — мона лонг пробовать 1.18 таргет
avatar
ator, а где у тебя 200 дневка проходит? просто на фортсе нет смысла ее рисовать
avatar
Dealer, 1,1244
avatar
ator, спасиб!
avatar
ator, привет, как видешь Сбер на неделю-две.
avatar
oleg69, сбер в боковике — ищите более интересные идеи — они есть
avatar
ator, а выход из боковика куда ждешь по нему.
avatar
ator, Что-то быстро. Глядишь за неделю отыграет до 70
avatar
Дмитрий, я не буду против
avatar
ator, 50 цена очень привлекательная была. Пока трансаэро банкротить никто не собирается, до 0 не упадут думаю.
Вообще на фонде щас интереснее чем на фортсе, имхо…
avatar
Нефть роставляет Крылья
avatar
нужно подтолкнуть
avatar
Амеры всерьез «обеспокоены» движухами рф в сторону сирии, и постоавками вооружения. глава МИД РФ Сергей Лавров заявил, что… " военно-техническое сотрудничество Москвы и Дамаска направлено на содействие в борьбе с терроризмом, оно будет продолжено." Вот и славненько, за пару выходных накуканят игил и нефтя попрет вверх. А то амеры понимаешь собрались с десяток лет бабло впуливать на периодические пострелушки и налеты на типа игил. )
avatar
DunkanMaklaud, А кто накуканит ИГИЛ?
avatar
Sahsa, год назад уже накуканили до полного исчезновения. Нет сейчас ИГИЛ, есть ИГ — и это совсем другая история.
avatar
Народ, BRU5 до 16 сентября торговаться будет?
avatar
Дэмитэли, На сайте мосбиржи посмотрите там все есть.http://moex.com/
avatar
восколько новости по Амереке?????
avatar
фридрих Сергей, сегодня новостей не будет, день тишины)))
avatar
Люди добрые Подскажите неучу — если фьюч РТС 9.15 когда его нужно закрыть, крайний срок сегодня или завтра? Заранее спасибо
avatar
Семен Семеныч, завтра перед вечеркой край.
moex.com/ru/contract.aspx?code=RiU5
avatar
sergio, спасибо!
avatar
Семен Семеныч, Завтра, посмотрите moex.com/
avatar
Семен Семеныч, сложно посмотреть последний день обращения контракта?.. от вы лентяи moex.com/ru/contract.aspx?code=RTS-9.15
avatar
ator, Может не знают где посмотреть )))
avatar
ator, Евгений, спасибо большое И не знал где посмотреть А если бы и нашел то все равно не очень бы понял Там еще часы указаны — как то все не очень понятно Лучше у добрых людей уточнить )
avatar
Семен Семеныч, можно вообще не закрывать
avatar
Alexandro Ly, я в прошлый раз так Сбер фьюч не закрыл Так меня потом грузили грузили с Алора — я нихрена не понял что им нужно было ) Денег просили Все нервы истрепали
avatar
шарящие, подскажите плиз, можно ли зарегиться без брокера на ЛЧИ самостоятельно?
avatar
Dealer, Вроде нет.
avatar
прибытие Ракеты BRU5 d 47.00
avatar
Щасливого пути!!! )))
avatar
80600 оказался неплохим уровнем поддержкой)
avatar
все, зарегился ))
avatar
Dealer, сколько депо заливать будешь?)
avatar
Alexandro Ly, можно залить 15 тысяч, торговать ed и победить =D
?!!!
avatar
Alexandro Ly, ну я примерно так и сделал
avatar
Alexandro Ly, стартовой считается 50 000 по умолчанию… а дальше в зависимости от открытия позиции… но не менее 50 000 руб.
avatar
Alexandro Ly, да я свой текущий счет зарегил, мои миллионы долларов не будут отображаться ))
avatar
Dealer, славы захотелось?)))
avatar
Александр, ага, славы, куража, массу предложений в ДУ )))))))))
avatar
Хорошо так ЕД с хаев то уронили…
avatar
а вот и по ЕД доехали до цели ) закрыл большую часть, остальное в бу
avatar
makaray, да вроде и ниже поедем?
avatar
Dealer, жду ниже… ) но как говорится лучше перебздеть, чем недобздеть… я еще не очень шарю, а ЕД вобще недавно попробовал торговать )
avatar
makaray, куда ниже, к 200 дневной на 1,1250?
avatar
Dealer, я закрыл шорт, лучше синица в руках! система как никак в лонге! и купил по 1301 чутка
avatar
kozlovkaren, да нафига такая тощая синица нужна ))
avatar
Dealer, ))))
avatar
Dealer, лучше тощая синица чем перья журавля в…
avatar
Ирина(Буратино), зато с перьями будет, что вспомнить )))))
avatar
Dealer, я бывает и три пункта возьму закрываюсь )))
avatar
Alexandro Ly, ну если ты охулиардами торгуешь, конечно норм будет
avatar
Dealer, да, плюс минус, я ниже 1,1275 не жду, по крайне мере сегодня
avatar
makaray, а на каком ТФ 200дневную смотрите? она же от дня и выше или я ошибаюсь?
avatar
anna-sun73, такой только на дневке пользуюсь, но она не экспотенциальная замечу на всякий случай
avatar
makaray, агась. а ЭТИ рекомендуют 200 ЕМА, а 8, 13 и проч мелочь симпл. «маленький мальчик… кучу стратегий в инете нашел...» хорошо, что есть блог, буду дальше копать
avatar
У меня на фортсе 200 дневка на м15 проходит на 1260 сейчас. Пока стою в шорте, по 1285 буду крыть…
avatar
Иван Субочев, на фортсе нет смысла ее рисовать
avatar
Иван Субочев, просто в описаниях говорится что 200 100 и 50 смотреть на Д и выше. хотя мы же смотрим 233 любимую на 5мин. опыт сын ошибок недешевых
avatar
Иван Субочев, на 15 мин не мб 200 дневки)) только 200-ая пятнадцати минуток))
avatar
ator, как всегда прав :) а у тебя есть разделение периодов по ТФ?
avatar
anna-sun73, смотрю недельки — планирую по дням торгую по 2 часам или часам… быстрые спеки на 5 мин
avatar
Хотя… если сейчас час закроем выше 1315 — развернусь в лонг.
avatar
Dealer, она отрабатывает очень бодро)
avatar
Иван Субочев, да просто фортс же не круглосуточно торгуется, данные не все
avatar
Как понять?

ведь 3350-3400 меньше чем 4100

«У металлургов черная свечка, сектор добрался до сопротивления 3350-3400, и начал корректироваться, однако снижение пока вялое. Ждем попыток продолжить снижение с целью 4100»
avatar
нефть взлетай. не томи.
avatar
Константин, в таком боковике хорошо пипсовать, главное во-время распознать боковик))

avatar
Alexandro Ly, у нас Гамблер спец по пипсовке. Вас поздравляю, а я в таких случаях неизбежно тильтую. У меня 2-3 сделки в день, объемы разбиты 4 части. Вхожу обычно четвертушками, выхожу половинками.
avatar
Dealer, я это понимаю. Но среднее значение гэпами компенсируется. Большими свечами.
avatar
Иван Субочев, очень много раз вне фортса были показаны и лои и хаи очередные, гэпами они закрыты не были, значит такая 200 дневка не истинна
avatar
Ator, спасибо за замечание. Это я тоже понимаю. Написал некорректно, признаю:)
Я имел ввиду 200-свечечную м15:)
avatar
а вот и разворотака на 5 ти минутке по ЕД, уговорили, закрыл шорт
avatar
всем привет! мне одному показалось что сейчас на РБК г-ну Герчику вопросы «как по заказу» сыпались?))) хорошо подготовился со своей командой и ведущим!!!
avatar
Сергей, а есть ссылка? Или чего он там говорил?
avatar
Alexandro Ly, ищите в тв-программе на сайте в 14-19 и 14-36 выпуски. оцените соображалку)))
avatar
Александр, спасибо!
avatar
Сергей, да у него соображалка просто норм работает
avatar
и снова открыл шорт, 5-ти минутка ложная оказалась
avatar
Dealer, смотрим и ловим нефть.
avatar
kozlovkaren, нефть больше не торгую
avatar
Dealer, ясно, надеюсь она мне сегодня даст =)
avatar
kozlovkaren, купил 48,05 октябрьский контракт, мдя так то ещё 50 центов вниз могут дать… пока без плеч…
avatar
Dealer, почему?
avatar
Добрый день, кто-нибудь подскажет где остановка по Ростелеком? А то что-то разогнался)
avatar
Задолбала чет СИшка уже… Давай! Сделай что-нибудь прикольное, а!!..
avatar
кто скажет где остановка сегодня у нефти?.. может 46,5 все же? или пока хватит?
avatar
Хорошо, что нефть сейчас так сильно давят. Значит основной тренд после ФРС и резолюции Конгресса по Ирану будет вверх.
avatar
по 47 кто-нить берет в лонг нефть? Роман вроде этот уровень озвучивал…
avatar
chev80, шща амеры либо выкупят либо проадвят ещё, я купил
avatar
kozlovkaren, я тож взял, но что-то тяжело идет)
avatar
kozlovkaren, 48,4 продано 75%
avatar
kozlovkaren, добавил лонг 48,17 25%
avatar
chev80, я взял спекульнуть, цель 47.5 — 47.7, стоп 46.8
avatar
СиП торговать одно удовольствие — если Китай упал, от СиП того же самого. Ну и наоборот.
avatar
Перевернулся в лонг по ед.
avatar
Иван Субочев, а пока пошорчу ))
avatar
Товарищи, кто-то подсчитывал какие максимальные плечи дают фьючи Си, Ри, Брент, Микс? Где можно сравнительную табличку ГО посмотреть? Где-то я видел была…
avatar
Collapse, навскидку по РИ около 7 плечей, что ли получается
avatar
я временно на месте. Сорри, сегодня беготня весь день.
avatar
RomanAndreev, Взяли нефть по 47, уровни 48-49 остаются прежними?
avatar
agera, да, но уже в новом контракте. Лонг по 47,9
avatar
RomanAndreev, почему в новом, там ликвидность выше? По Си вы еще в старом контракте? Спасибо!
avatar
Hexus, везде уже в новом. Предупреждал в пятницу. В нефти в октябрьсклм, в остальных в декабрьском
avatar
RomanAndreev, отлично. Вы Си с 67400 (старый контракт) будете брать в лонг? Какой это уровень в новом, 69350?
avatar
Hexus, да
avatar
RomanAndreev, уровень для шорта РИ 81500?
avatar
drozd73, я уже в новом контракте, там 80900
avatar
RomanAndreev, RIZ, вы в шорте или лонге уже?
avatar
Alexandro Ly, в шорте пока
avatar
RomanAndreev, Роман Вы по 47 нефть взяли?
avatar
Андрей Саницкий, да
avatar
RomanAndreev, добрый день! ну что может людишки то будут шорты крыть по нефти в этом контракте и сделаем 10% на 52-53 к примеру, на днях =)) как Вам такой расклад?))
avatar
kozlovkaren, не исключено такое, но думаю, часть шортов уже закрыли
avatar
RomanAndreev, обратно пришло в нефти. Брать снова?
avatar
Andres Supers, пока не надо, могут еще один перелоу сделать, там можно брать
avatar
RomanAndreev, Как видите нефть от текущих? Что-то со скрипом растет.
avatar
Akvilon, должны порасти еще
avatar
RomanAndreev, евробакс где закрываем шорт? и лонговать где можно?
avatar
Dealer, 1,28 и 1,125. НО я уже закрылся
avatar
RomanAndreev, а в целом идем упорно вниз на 1,08?
avatar
Dealer, да нет, пока больше вверх смотрится, особенно если снова пройдем 1,136
avatar
RomanAndreev, спасиб!
avatar
RomanAndreev, я прав, что мы сейчас сделали в ЕД А от пятиволновки с 1,1130 до 1,137?
По идее дальше B и С, до сюда же или ниже?
avatar
Всем Удачного Вечера!!! Привет!!!
avatar
Ефремов Сергей, привет! Что то нифига не удачный вечер пока — РИ наверх лезет против нефти и амеров.
avatar
Intelserv, значит, ещё не вечер! всё будет хорошо!
avatar
Ефремов Сергей, ты когда перекладываться будешь?
avatar
Intelserv, в новом контракте буду заходить заново!
avatar
Ефремов Сергей, от каких уровней? Из старого вышел уже?
avatar
Intelserv, от каких буду смотреть в новом, а из старого ещё не вышел!
avatar
Ефремов Сергей, Старый до экспиры держать будешь?
avatar
Intelserv, скорее всего да, но если будет хороший момент, то до экспиры выйду!
avatar
Ефремов Сергей, а СИ что думаешь?
avatar
Intelserv, от 67000 лонг!
avatar
Ефремов Сергей, при си 67000, РИ на 81600 ускачет. Не лучше ли закрыть на текущих старый контракт и подождать новый повыше, как думаешь?
avatar
Intelserv, может быть ты и прав, но пущу всё на самотёк, оно само вырулит как нужно!
avatar
Ефремов Сергей, в старом контракте уехать выше 81600 думаешь не реал?
avatar
Intelserv, могут утащить до 83000!
avatar
Ефремов Сергей, привет, до куда видишь?
avatar
FFF, Привет! вижу как и все, до горизонта, потом нихрена не видно! )))
если ты про РИшку, то на 77000!
avatar
Ефремов Сергей, ток зрение у всех разное, горизонты соответственно)
спс за мнение
avatar
Ефремов Сергей, приветик) Согласна, что еще не вечер!
Svet, Привет! шорт по РИ держишь?
avatar
Ефремов Сергей, да!
Роман, подскажите, какие цели по Аэрофлоту и Ростелеком? По ходу уже не планируют корректироваться?)
avatar
Nikneym, АФ пока неясно, по идее должен вниз двинуть, РТ жду 90
avatar
RomanAndreev, Алросу с каких уровней в лонг можно подбирать?
avatar
Nikneym, с текущих можно пробовать или дождаться 60
avatar
RomanAndreev, а взятую по 47 нефть по чем можно отдать? ) половину скинул, стоп в б/у.
avatar
chev80, я уже скинул половину, остальное под минимум и ждем 47,5
avatar
RomanAndreev, я без спросу написала Вам в личку, и как назло ответ потом нашелся сам. прошу прощения :(
avatar
anna-sun73, не страшно, если что — обращайтесь
avatar
RomanAndreev, добрый вечер, как золото видите?
avatar
zloygenyy, пока 1080 жду
avatar
RomanAndreev, какая волна в баксе )?
avatar
FFF, еще есть неопределенность, надо пробивать вниз 69400, тогда будет понятнее
avatar
RomanAndreev, да я вкурсе про неопределенность)
avatar
RomanAndreev, пусть горит синим пламенем фантомас зелёный! пробиваем!!!
avatar
RomanAndreev, как видите краткоср. Сбер, ГП.
avatar
oleg69, ГП больше вниз на 140, Сбер пока неясен — там боковик 73-75 пока играется
avatar
RomanAndreev, добрый вечер! Газпромнефть под дивы хочу взять. Есть смысл ниже ждать бумагу? 142-143 реально?
убежал времеменно
avatar
RomanAndreev, Роман, по нефти из треугольника вышли вниз?
avatar
Россия вступила в переговоры с США и Саудовской Аравией об условиях отставки президента Сирии Башара Асада. Об этом сообщает агентство Bloomberg
meduza.io/news/2015/09/14/rossiya-vstupila-v-peregovory-ob-usloviyah-otstavki-asada
Только не ясно как это на нефть сыграет и когда если будет…
avatar
все, закрыл ЕД, думаю дадут повыше шортануть
avatar
makaray, а я еще подожду 1,1380 там закроюсь, хотя если бодрее пойдем и пониже сразу в лонг перевернусь
avatar
Dealer, вернее 1,1280 описался
avatar
Всем ку!
Роллировал лонг ри от 78 в новый контракт
Долил 67х путов сишки по 900
Сижу наблюдаю…
avatar
у кого нервишки похуже, шорт сберовский по системе потрепит депозит)
avatar
Как-то Си себя подло повела. Не стала отталкиваться от 67400 сверху, а наоборот снизу отскочила… :(
avatar
по ед сигналит лонг зашёл 1,129, поглядим.
avatar
kozlovkaren, что именно сигналит?
avatar
Andres Supers, зелёная лампочка в углу экрана! )))
avatar
Andres Supers, 1,1319 кричит продашь, девченкам тортик купишь!
avatar
kozlovkaren, да тогда уж может и повыще сходит?
avatar
Andres Supers, в идеале 1,134-1,1345, и день «крестиком» закрыть =)) просто до туда всю позу держать не стану…
avatar
kozlovkaren, что значит «крестиком»
avatar
Andres Supers, быки и медведи на равне! =) 1,1311 закрыл 50%, остальное в безубыток
avatar
От чего Сиха с ума сходит вниз? Нефть-то подвисла
avatar
Andres Supers, еще на прошлой неделе Роман давал уровень67200… вот туда и сходили
avatar
Роман Романов, да, но обычно уровни Романа интрадейные, а на сегодня был 67400
avatar
Andres Supers, Сиха реально удивляет сегодня, то ли срочно в С хочет..
рублебрент уже на 100р снизили.
avatar
krvb, вот вот… непонятно, чего от нее ждать. и треуг вниз пробили…
avatar
krvb, да вобще в шоке, 3160
настолько привык к 3300-3400 уже
может и на долги сентябрьские накупили бакса, и геополитика наконец улучшаться начала — и по Асаду переговоры пошли с США и саудами, и в Украине демобилизация. Про днр и лнр вобще ничего не слышно...

avatar
по нефти кукл чтото не проснулся еще видимо
avatar
DunkanMaklaud, продавцы опционов зажали всех в канал и ждут, пока у покупателей опционов — они сгорят и можно спокойно дальше двинуть рынок )

опционов понакупали много когда нефть бегала с 42 до 54 и также вниз за неделю
avatar
… ну еще нехватало и отвалится, класс )
avatar
Роман после клиринга нефть по 47 стоит лонгонуть?
avatar
это на СИ импульс или снова не импульс т.к. экспира? всегда есть причина, чтобы считать НЕимпульсом (то открытие, то вечерка, то метеорит) :)
avatar
Си падает на падающей нефти, что хотят то и творят))
avatar
Вечер добрый, рынок дохляк готовится к кошмару глубоко осеннему. Я пришёл из спортзала, первый раз после лета. Жду залива и покупаю РБК и Полюс. Первое обоснование, Прохоров фуфлом не владеет. Второе по РБК, единственный канал с самой состоятельной аудиторией перед выборами в ГД и президентскими не контролируемый государством может быть интересен, ориентируюсь на цену в 55 руб. за акацию.
avatar
Sahsa, имхо рбк сильно стремно — как дождь могут выкинуть из частот за 1 день…
avatar
kolhoznik, Ну ты сравнил, я не имел ввиду оппозиционность ни в коем случае.
avatar
Sahsa, следующие темы ДВМП и ОАК!
avatar
sergio, есть немного в портфеле ДВМП. Жду его сильно выше.
Sahsa, На мой взгляд — к П доверия нет. Или бизнес или политика. Инвестиции в бизнес, замешанный на политике — большой риск!
avatar
sergio, И большая прибыль. Теперь про П, в 2007г. жена блатовала меня вложится в новостройку, а я как раз прочитал про спор П и второго П- Полонского, говорю ей нет давай подождём, есть инфа, что недвига подешевеет. В результате через год купил трёшку( кто знает Новосиб, у меня окна выходят на Тимирязевский парк, белок зимой на подоконнике кормлю))). От метро 5 минут. Второй раз смотрю РБК банкрот, облиги в пол, я рассуждал примерно так же и купил их на 25% депо. И о-па П, покупает РБК, мне на почту 4 варианта реструктуризации, я не глядя в первый ткнул пальцем, через год доходнось 300%))). Ну а 3 раз сами видите Полюс в прошлом годе, П говорит, что не продавл свой пакет и уверен в акциях цветной металлургии. Моя средняя покупка была рублей по 600, дальше считать умеете. Знаю чела, который лично знает П. У него есть поговорка; «хочешь заработать много не стой в общей очереди».)
avatar
Sahsa, Саня, а какой у тебя этаж?
avatar
Ефремов Сергей, 6 этаж, одноподъездная девятиэтажка из кирпича, стена 95 см. 68 г. постройки ТСЖ.
avatar
Sahsa, значит белки в вашем парке — альпинисты! )))
avatar
Ефремов Сергей, Они со стоящих рядом берёзок и сосёнок допрыгивают))))
avatar
Sahsa, ))))))))))
avatar
Sahsa, всё разумно, но в супер рост РБК не вижу. Рынок ограничен, рекламные доходы сжимаются. Откуда ден поток или капитализация возьмутся? Не верю!
avatar
sergio, Когда устанавливается контроль над активом это значения не имеет. Ценность этого актива, не денежный поток. Его смотрят.)
avatar
Эта, а что это нефть передумала расти?
avatar
Andres Supers, очередной говно-сюрприз (((
avatar
Andres Supers, налетай, не скупись, покупай живопись! 47,65, в ход пошли плечи =)) объемы на горизонте, либо на стопы свозили и разворот скоро либо далеко вниз собираемся...)
avatar
kozlovkaren, блин, подставили меня, не успел убрать заявку на покупку
avatar
kozlovkaren, в лонге нефти?
avatar
Alexandro Ly, я да… сыкатно. по 47,8набрал, нужно вверх 20 центво пройти и спать спокойно! по моей раволновке теперь можно наверх, Ю плюс наша РИ и СИ инсайдеры и давно как опережающий индикатор, тьфу тьфу, нужно срочно наверх
avatar
kozlovkaren, в старой набрал нефти или новой?
avatar
Andres Supers, я новом контракте
avatar
kozlovkaren, я бы не рассматривал РИ и СИ как опережающие индикаторы на лонг нефти.
avatar
Alexandro Ly, ниже уровня на котором закрылись только 45,10 у меня, я в лонге, щас либо выйду с убытком и перезайду ниже… либо рост… нужно проходить 48… ппц
avatar
kozlovkaren, уже на все стоишь включая плечи? :)
avatar
Andres Supers, ещё не на все, ))) 3 плеча, осталось 5 =))
avatar
kozlovkaren, у меня запас прочности еще вагон, но все равно неприятно. В пятницу меня так же нефть поимела. Забыл заявку. Потом так и не закрыл в плюс
avatar
Andres Supers, это да есть такое, щас жарко… =)
avatar
kozlovkaren, хорошо что хоть в новом контракте догадался заявку ставить
avatar
Andres Supers, да в такие дни попасть можно, как залочат…
avatar
kozlovkaren, по 47,72 взял еще.
avatar
Игорь, успел по 47,65 сдать — ну ее нах
avatar
Andres Supers, ктото сильно за яйсы держит жижу, на неплохих поводах к росту — ворон считает и тупит, а на минимальных поводах к падению -отыгрывает сполна.
avatar
Первый раз вижу что бы так си против нефти держали, инсайд что ли какой то торгуют…
avatar
VladUfa, отжимают перекладку, думаю
avatar
VladUfa, и в си незахэджируеь это падение в нефти!!! Войдешь в лонг Си, а нефть чуть отскочит, а Си провалится в ад
avatar
Andres Supers, прикинь, такое, если ставка будет в четверг, будет залив по всем комодитез, рубль может улететь, поэтому на не больших объемах его немного укрепят, чтоб не так больно было
avatar
stormq88, ЕЩЕ залив? Нефтя ЕЩЕ ниже? Не, не хочу.
avatar
Andres Supers, перед заливом нефть могут утянуть вверх, на ставке вниз и образуется дивер в нефти, вот здесь то и будет разворот, но надолго ли, еще 5
avatar
VladUfa, может потому что сейчас цена брента будет рассчитываться по новому фьючу, а он на бакс выше
avatar
gry, так и СИха тоже экспирируется...
Спот-то тоже падает
avatar
Andres Supers, ну обычно когда считают рублебрент — умножают спот бакса на фьюч брента — вот и получается завтра для расчетов брент будет на 1 бакс дороже.
avatar
VladUfa, да вниз ему пора уже давно, как самизнаетекто цели свои сделают — как бы не было нам наконец прибыльного системного шорта :( (я ж бакс не шорчу теперь, абыдна будет)
avatar
anna-sun73, кому пора? И что вы шортите теперь? :)
avatar
Andres Supers, ничего. жду бакс внизу (если это будет) для закупки
avatar
anna-sun73, а какие пороговые значения себе выставили?
avatar
anna-sun73, сначала надо всех стратег шортунов нового контракта вытряхнуть, а то не по кукловски будет
avatar
ну что за бардак, брент валится, си зажали и не пускают вверх :(
avatar
а что вдруг случилось что рубль порос при падающей нефти?
avatar
ППЦ что твориться!!! Падают только амеры и жижа!!! Немцы и Бразы в нулях стоят, а РТС так вообще +1% и это при жиже в -3.5%!!!
avatar
Intelserv, мжт типа за Асада договорились, теперь дружить в засос будем с амерами
avatar
Оля Пушкова, ну у нас понятное дело — политика. Путин-Порошенко в выходные что то высказали — один за дружбу, другой за демобилизацию. А Бразы с Немцами чего???
avatar
Ничего не понимаю. Нефть валится, Ри валится, Си не растет, ЕД висит
avatar
Куда нефть собралась?
avatar
Akvilon, да Х ее знает. РА говорит про перелой.
Я про заявку на покупку забыл, когда метнулся — она уже сработала :(
Какой-то перелой перелойный
avatar
Роман, подскажите, пожалуйста, сургут ао где лонги лучше закрыть, сижу уже мес 3-4 от 37 руб в нем? Может он до 39 сходить до конца года? или лучше переложиться в лук
avatar
Кому как, а мне очень нравиться, что с нефтью происходит.
avatar
Amalteya, почему?
avatar
Andres Supers, чем сейчас сильнее упадем, тем быстрее и круче взлетим. Фкндаментал и международное положение за рост.
avatar
Amalteya, вся фишка в том — до каких отметок вниз и когда наверх… ловить летящие ножи — опилок не оберешься
avatar
Amalteya, не согласен. Фундаментал пока гнейтрален, если не в сторону пролива.
avatar
Andres Supers, честно говоря не вижу нейтральности, кроме как на РБК. Добыча падает, спрос растет, а проблему беженцев невозможно решить без широкомасштабной военной операции на Ближнем Востоке.
avatar
Amalteya,
1) падение добычи пока нивелируется ростом безлимиток ОПЕК и входом Ирана на рынок (возможным)
2) спрос не особо растет, а с учетом падения Китая может и стагнировать
3) Вы макраме не плетете часом? :) Широкомасштабная военная операция вызовет в краткосроке еще больший рост количества беженцев. Или вы думаете широкомасштабные ракеты и снаряды будут огибать мирных граждан?
avatar
Andres Supers, насколько я понимаю, вы предпочитаете читать газеты, а не финансовые отчеты. Поэтому, чтобы вам что-то доказать, нужно исписать пару страниц. Мне проще с вами согласиться.
Вы правы.)
avatar
Andres Supers, единственно, вы не поясните, каким образом у вас увязывается макраме и военная операция? Я и так вертел и этак, но ответа не нашел.
avatar
Amalteya, аххах. Это анекдот
anecdots.su/anecdot/155300
avatar
Andres Supers, по макраме вопрос снят.)
avatar
Amalteya, насколько я понимаю, вы тезис про беженцев и широкомасштабную военную операцию взяли из финансовых отчетов? 0_о
Доказывать ничего не надо, сошлитесь на те «финансовые отчеты» (которые непонятно какое отношение имеют к НЕФТИ) которые вас убедили. Я сам их прочитаю. А пока про фундаментал это звучит как детский лепет.

Меня больше всего радует тезис про широкомасштабную военную операцию чтобы «решить проблему беженцев». Военную операцию там могут залудить по совершенно другим причинам.
avatar
Andres Supers,

Финансовые отчеты имеют то отношение к нефти, что исходят от организаций, которые нефтью занимаются. Называются они OPEC и EIA, а также региональные министерства энергетики США Но там по английски и много незнакомых профессиональных терминов, если не затруднит.
Что до военной оперции, то есть другие структуры, которые занимаются анализом подобных вопросов. Они тоже пишут отчеты и я их читаю. Так вот они отмечают, что если ты не можешь принять беженцев на своей территории, ты должен либо убивать их на подходе, что в условиях демократии не приемлемо, либо организовывать их пребывание на территории их собственных стран. Но поскольку сами они в этих странах оставаться не хотят, то придется принуждать их для этого силой, для чего и потребуется военная операция. Ну то есть массовые лагеря беженцев на территории Ливии и Туниса.
avatar
Amalteya, да да.
Удивили аббревиатурой EIA, чьи отчеты я жду каждую неделю :)

По данным ОПЕК общий объем добычи нефти в мире в августе снизился на 0,53 mb/d — до 94,62 mb/d. И снижение связано с уменьшением добычи в странах, не входящих в ОПЕК. Обращает на себя внимание снижение добычи в США. Именно ситуация в США заставила ОПЕК снизить на 30 тыс. баррелей в день прогноз добычи нефти в 2015 вне картеля.

По данным ОПЕК в августе 2015 года картель немного нарастил добычу нефти, увеличив ее на 13 тыс. баррелей до 31,544 mb/d. Прибавку добычи показали Нигерия (+70 тыс. баррелей в день), Кувейт (+22 тыс. баррелей в день) и Саудовская Аравия тыс. баррелей (+30 тыс. баррелей в день). Прирост их добычи полностью перекрыл просадку добычи в Ираке, где было добыто на 86 тыс. баррелей в день меньше, чем в июле.

Где тут расхождение с тем что я написал выше?
avatar
Andres Supers, ну если вы читаете отчеты EIA каждую неделю, то насколько упада добыча нефти в США за последние полтора месяца?
А если Вы еще читаете и отчеты ОПЕК каждую неделю, то какой они предполагают будет мировой спрос на нефть в 4-м квартале 2015 г?

P.S. Тем более, что то, что вы привели — это не выдержка из отчета OPEC, который на английском, и даже не выдержка из РБК. ЭТО ТЕКСТ СО SMART-LAB!!!
О чем тут говорить, давайте на этом закончим.
avatar
Amalteya, вам по какому PADDу?
avatar
Andres Supers, по всем. TOTAL.
avatar
Amalteya, август 9,395 на старте, последний 9,135
итого нетто 0,26мб И?
Или вы с июлбских хотите?
avatar
Andres Supers, да, там архив есть — отчеты по месяцам и неделям.
avatar
Amalteya, да, я это знаю… Я не понял, к чему вы это? :)
Я вам привел за последние полтора месяца — что-то не так?
И обращаю ваше внимание, что одна просадка Ирака по добыче существенно больше чем просадка америкосов в Августе. И прирост у Саудитов эту просадку у америкосов перекрывает.

После чего возвращаемся к «апрельским тезисам» — суть такова, что пока падение добычи нефти в США не приобретет лавинообразный характер....

А вот что мне куда интереснее, почему вы аппелируете только к сокращению добычи нефти в ЮСА. Брент-с имеет спрэд с лайтом. по сути отсылка на EIA — это ни о чем, в общемировом объеме на текущий момент. У америкосов -30, у саудитов +30. Вот когда в моменте между недельными отчетами падение составит 200-300 кбаррелей — тогда это будет заявка для рынка. А так — просто повод для махинаций, рынок играет в ТА, а МА подгоняет под свои фокусы.
avatar
Andres Supers, вы не привели мне данные за полтора месяца, потому что не разобрались как пользоваться архивом...
Давайте все таки остановимся на том, что вы победили, а я проиграл. И так уже много написали в чужой ветке о том, что большинству не очень интересно...
avatar
Amalteya, вопрос был — насколько упала добыча в США за последние полтора месяца.
Я написал, что за последние полтора месяца в день стали добывать меньше на 0,26 миллионов баррелей.
Что-то не понимаю, что тут неверно.
Или вы хотите интегральное количество «недобытой» нефти за полтора месяца? Но этим никто не оперирует, оперируют добычей нефти в день, и за последние полтора месяца добыча в день сократилась на 0,26млн баррелей.
Что не верно? Или вы иначе считаете полтора месяца? Залезем еще на один отчет взад, выйдет 0,33мегабарреля. Цифра конечно существеннее, но не принципиально. Если сорвется Иран — да, это однозначно будет значить нехзватку нефти.
avatar
Andres Supers, потому что правильный ответ, если все-таки найти как пользоваться архивом сайта, который вы вроде как каждую неделю читаете, будет -0,5 mbd по недельным данным, которые скорее всего превратяться в -0.6 mbd при месячном пересчете. А сланцевая доля избытка на рынке была 1 mbd. А в четвертом квартале мировой рост потребления вырастет кажется на 0.8 mbd. Дальнейшую динамику, думаю, можете представить сами.
Все, давайте на этом закончим. Ну правда, ну уже край…
avatar
Amalteya, при каком месячном пересчете?
Отчет от 07/31 — 9,465 в день. Между прочим это даже рост с 07/24, где было 9,413
Вы откуда полтора месяца считаете? Сейчас середина сентября, значит полтора месяца — с начала августа.
последний же отчет архивный 09/04 9,135.
Чтобы было 0,5мгб, нужно считать от 07/17 с 9,558
Вы как вообще полтора месяца считаете?
avatar
Andres Supers, данные на EAI публикуются за предыдущую неделю(см.даты), то есть на неделю все сдвигается назад.
avatar
Amalteya, ну да. Так беда в том что я не понимаю, за какой период вас интересовала отчетность.
Напишите, какие даты вы берете в расчет. А то это цирк — говорить абстрактные «полтора месяца»
Если брать с 07/24 даже меньше дельта чем с 07/31, т.к. 07/31 рост зафиксировали на 0,052мб.

Вы занимаетесь наперсточничеством. А как вырастет потребление в 4 квартале мы в нем и увидим. Прогноз прогнозом, а результат результатом.
Все эти прогнозисты и аналитики меняют свои прогнозы по 2 раза каждый месяц.
avatar
Andres Supers, не возражаю.
avatar
Amalteya, да, текст с смартлаба… вам надо на английском было — ну так бы и сказали, я же не знаю, владеете ли вы им. Просто удачно попался под руку перевод, у меня времени нет каждому делать персональный перевод выжимок
avatar
Amalteya, вы можете хоть обчитаться отчетов. Это не изменит простого принципа — любые боевые действия, тем более широкомасштабные, только увеличат рост исхода беженцев.
А по принуждение силой — оборжака. Значит стрелять их при пересечении границ им демократия не позволяет, а стрелять при попытке покинуть «лагерь» — позволит. Вы беженцев будете по всей стране загонять сетями в лагеря? Попутно ведя боевые действия с ИГИЛ и с Сирийской армией (ее остатками)? Вы все население Сирии загоните в лагеря??? Да ну не смешите. Любая масштабная операция вызовет только рост беженцев. Только в среднесроке, в случае унижчтожения ИГИЛ, и решения проблемы с Асадом, встанет вопрос гуманитарной помощи и прекращения исхода беженцев.
avatar
Andres Supers, ОК.
avatar
Amalteya, если вы хотите аппелировать к фундаменталу, то правильнее будет ссылаться на рост закредитованности сланцевиков, сокращения активной маржинальности добычи и на заморозку инвестиций. Но это не отыгрывается в момент, так сказать сильно заранее. Рынок не хочет пугаться дефицита нефти
avatar
Andres Supers, на это могу опять повторить — не читайте газет, читайте отчеты. P.S. ZeroHedge — это тоже газета.
avatar
Amalteya, Я не читаю газет. ZeroHedge — вообще не знаю что это такое.
avatar
Amalteya, я в общем тоже рад, если бы не лось. сейчас вродь нижнюю границу вымпела коснулись. самое время в космос. Вот только лось дневной в попытках поймать удручает.
avatar
Константин, так вы рады чему — потенциальному росту в космос или падениюб?
avatar
Andres Supers, потенциальному росту. ибо вымпел то огромный.
avatar
Константин,
я уже успел прикинуть,
что нас могут с ростом кинуть
нефть прльется как всегда
обновляя нам лоя.

эта сволочь толстый кукл
обожрался свежих стопов
и поэтому весьма
он готов нам дать пинка
avatar
Константин, сочуствую. Сам я пока не торгую, просто знаю (или думаю, что знаю) куда нефть придет и встаю по лонговым сигналам системы РА.
Хотя вроде бы со свечным анализом у меня что-то стало получаться, может и рискну потрейдерить.
avatar
Константин, я, кстати, думаю, что торговать сейчас совсем не следует. На рынки перед ФРС сплошные пещерные эмоции, усиливаемые целевыми эмиссиями кукла. В таких условиях ни одна система не работает, в том числе и РА.
avatar
очень похоже по жиже на отжим позы поудобнее для роста
avatar
всем добрый вечер! подскажите, сентябрьский фьючерс по бренту можно в среду крайний срок закрыть — до дневного или вечернего клиринга?
avatar
julia, его завтра к обеду зажмут((( будет стоять…
avatar
Александр, а потом что будет брок закроет или крыть надо будет как есть?
avatar
gazzeluga, если до экспирации оставить — брокер вернет ГО, сняв или начислив маржу по цене закрытия…
avatar
gazzeluga, по желанию… когда встанет, то не будет смысла держать позу… я как то застрял в нефти и с умилением наблюдал как новый контракт уже пять раз сходил и вверх и вниз, а старый стоял не шелохнувшись…
avatar
Александр, а не в среду? у него же на день позже экспирация
avatar
julia, 16-го… что то я уже дни недели стал путать))))
avatar
в ED кто со мной согласен что мы сделали А от роста?
avatar
Да уж. Что-то не так с рублем. «Зажимают» перед ФРСом что ли?
avatar
Mr_Noname, а по большому счету, ктото вообще реально верит в подъем ставки?… ведь они уже сколько лет мозги компостируют, задрали… никто не верит уже. Так что видимо по баксу реально распродажи начнутся. имха
avatar
DunkanMaklaud, верит. Все люди, которые интересуются этим вопросом из числа тех кого я знаю — верят.
Почему начнутся распродажи какса? Если я верно понимаю теорию, то в случае подъема ставки, USD тоже подорожает.
avatar
а что с биржей?
avatar
Павел Блехман, все ок… еще 1 минутку)
avatar
Rion (Алексей), друже я тут в лонге нефти по самое не хочу, не пора ли нам наверх!?)))
avatar
kozlovkaren, пора))
avatar
Rion (Алексей), ну так что же ждем. Запускайте ракету :)
avatar
Павел Блехман, она утонула ©
экспирация. часть 1.
avatar
Блин как задрал этот клинг вечерний и дневной.
avatar
Господа подскажите пожалуйста роман сказал фьючи все кроме брента до 12.15 а брент октябрьский?
avatar
Андрей Саницкий, да
avatar
kolhoznik, спасибо
avatar
Вот у меня стояла заявка в стакане на продажу брент 46,75. Клининг прошел, заявку сняли, а открылись гепом вверх, я получается должен по новой заявку выставлять и неизвестно будет снова 46,75 или нет (ну вот было, продал). Бл… ь...
avatar
Alexandro Ly, так ты переноси заявки через клиринг, 1-й день что ли торгуешь?
avatar
Dealer, как переносить через клининг?
не знаю про такое(
avatar
Alexandro Ly, ну вот ты чудо-юдо рыба кит )))) в настойках квика Основные — Торговля — форма ввода — поиграйся с галочками
avatar
Dealer, ))))
avatar
Alexandro Ly, ну что, получилось?
avatar
Dealer, ага)
avatar
Alexandro Ly, www.youtube.com/watch?v=Ro_-HoHL9vE&list=LLvCB_maFyqqltnC0p3uRVDg&index=2 в этом видео есть ответ и Dealer правильно намекнул)
avatar
Андрей из Сибири, слишком длинное видео
avatar
Dealer, для ленивых 30 минута)
avatar
Андрей из Сибири, воо, теперь норм )))
avatar
Dealer, сам недавно узнал, так как терминал несколько недель назад установил. В выходной набираю в поиске что-нибудь про трейдинг и смотрю все подряд.
avatar
еще 45,83 есть по нефти цель… а вот нырнет туда иль нет… я думаю нет
avatar
Rion (Алексей), Нефть уже может развернуться?
avatar
agera, да… может
avatar
Rion (Алексей), а что не разворачивается тогда? :)
avatar
геп закроем и наверх помаленьку должны
avatar
Какие у кого мысли по usd/rub? Смотрю на нефть просевшую и выросший рубль и не понимаю…
avatar
ILYA ZHORIN, такая же ерунда))Жижа просела на 3 процента а ришке хеть бы что
avatar
РБК Открывашку кошмарит top.rbc.ru/finances/14/09/2015/55f6dbda9a79476c114d214b
avatar
Александр, черт. Думаете пора валить оттуда?
avatar
Andres Supers, кто его знает… Роман рекомендует пересиживать неспокойные времена в Сбере…
avatar
Александр, в сбере нет спота. А у меня большая часть денег на споте
avatar
Александр,… странно, они уже с год минимум не выдают вообще кредитов
avatar
DunkanMaklaud, почему не выдают? отчетность показывает, что выдают… только не людям с улицы, а акционерам.
avatar
вот гадюка нефть не растёт, дай хоть по 47,8-9 выйти
avatar
kozlovkaren, еще минут 30 и отскочет наверно.
avatar
kozlovkaren, выйдешь, не спеши
avatar
47.5 по нефти. Это Роман новый контракт имел ввиду?
avatar
нефть похоже до 46 дойдёт
avatar
Rion (Алексей), по новому контракту???
avatar
Andres Supers, нет
avatar
Rion (Алексей), а то я уж испугался
avatar
Rion (Алексей), хоть кто-то разволновки выкладывает. Сейчас сравню со своей
avatar
Andres Supers, выложи свою)
avatar
Rion (Алексей), Я что-то не понял… Это как пятиволновка вниз, подтом коррекция от нее и потом завершение волны А. Разве эта пятиволновка сама по себе не волна А?
avatar
Andres Supers, у нас с лоёв
импульс 1 волна, всё остальное составляющие второй… это импульс вниз (А), далее волна (В) которая состоит из АВС и сейчас рисуем конечный диагон. треугольник КДТ в волне © завершая 2ую волну.
Далее самая интересная волна 3 вверх))
avatar
Rion (Алексей), а, тогда понял, меня видимо цвета сбили с толку
avatar
Rion (Алексей), а в составе какой волны этот треуг.тогда? Чтобы из Е был выход наверх, это должна быть 4-ка, а там никак четверки не получается, и двойка уже не катит
avatar
Alexandro Ly, внимательно прочтите мой коммент выше… это в 2ке от лоя. Далее 3тья вверх… у меня пока так
avatar
Rion (Алексей), ну я и говорю странная двойка
avatar
Alexandro Ly, если это двойка (какая-то длинная)
должно быть примерно так:
avatar
Alexandro Ly, цель может быть и 100
avatar
Rion (Алексей), если нефть станет снова 100, это будет «неожиданно»
avatar
Rion (Алексей), я взял длинны волн которые бывают чаще всего (в % от предыдущей)
avatar
Alexandro Ly, ну а удлинения ведь могут быть )) как и усечения.
avatar
При такой нефти под 46 — тогда рубль на какой уровень девальвирует?
Алексей Севастьянов, он сегодня не в себе. Предсказать невозможно. То-ли сейчас сжимается пружиной обесцениваем рублебарреля, то-ли наоборот разжимается та, которая была взведена удорожаением рублебарреля
avatar
Алексей Севастьянов, его подержат. Рубль в ожидании разворота нефти. Что подтверждает стоп… это не игры в экспирацию. ИМХО
avatar
Странно правда что Е не дошла до образующей линии… обычно в сходящемся КДТ она стремится к ней или даже делает ложный пробой. Хотя всё еще возможно)
avatar
киньте пожалуйста ссылки на плагины форматирующие комменты в лесенку и выделяющие комменты избранных
восстановила винду в первоначальное состояние — потеряла весь установленный софт и настройки (((

P.S. какое счастье что Quik стоял не в Program Files!
avatar
avatar
Катя, а как стать твои избранным? )))
avatar
Катя, smart-lab.ru/blog/252787.php
все-таки нашел :-)
avatar
Посмотрите в нефти на треугольник, пробитый вниз. Не кажется, что напоминает ситуацию 19-го августа? Можем еще ниже сходить?
avatar
Игорь, Какой тайм-фрейм? сентярь-октябрь?
avatar
agera, 4 часа или даже дневка. Октябрьский фюч.
avatar
Игорь, если так тогда цели 42-42.5
avatar
Да все может быть ?(
avatar
нефть ну ты чё. обиделась чтоль? отскакивай милая, не беси меня.
avatar
Константин, Скоро, скоро )))
avatar
Константин, надо срочно атаковать йемен… как вариант
avatar
DunkanMaklaud, да там уже все активировались. саудиты только успевают тикать пятками сверкая и абрамсы новые по дороге разбрасывать. Но только как показывает нефть все ждут решения саудитов о наземке полномаштабной, а те очк… размышляют. Вот может в эти выхи решатся таки Саану отбить — очень на это надеюсь. Будет отличный десерт к решению США прокатить Иран.
avatar
Коллеги, подскажите пожалуйста фьючерс декабрьский на ПолюсЗолото ...? в Трансзаке
avatar
короч вышел 48,65 80%, потрепали малясь… остальное стоп под минимум… и будь что будет…
avatar
kozlovkaren, а почему все-таки решил выйти???
avatar
Andres Supers, ехать нужно было, без присмотра не хотел оставлять, не жалею как видишь вернулись 47.5, сейчас нужно бы пордумать… какие планы? ))
avatar
kozlovkaren, никаких. Я сижу с этими мерзкими 10 контрактами, которые случайно купил, и не знаю что делать. Повторяется ситуация пятницы…
avatar
Andres Supers, есть ещё шанс 47.85 пощупать сегодня… посмотрим, я пока откупил 47.51 ещё раз
avatar
kozlovkaren, откуда мнение про этот шанс?
avatar
Andres Supers, потестить как бы! но что то 47.8 держали так прилично то… и не хочет до сих пора… вата(
avatar
Andres Supers, нефти 10 штук?
avatar
Alexandro Ly, угу… случайно забытая ставка
avatar
Andres Supers, а почем взял? уже можно было усредниться и в б/у выйти хотя бы?
С минусами важно учиться работать спокойно.)
avatar
Alexandro Ly, 47,94
Да как-то ссыкотно усредняться было… Раз такой непонятный резкий движняк вниз, можно легко вместо усреднения получить удвоение лося.
avatar
Andres Supers, это BRV5. Фигня, выйдешь ,)
avatar
Alexandro Ly, не понял
avatar
Andres Supers, BRU5 сентябрь, завтра экспирация. А BRV5 октябрь, там можно и посидеть))
avatar
Alexandro Ly, поправка. Экспирация брента 16.09.2015
avatar
Alexandro Ly, угу, утопчут до 30
avatar
Andres Supers, я сегодня еще bru5 торговал, закончил. Завтра BRV5,)
avatar
kozlovkaren, не жалеешь что вышел?
avatar
Игорь Маслов, а что есть фьючи на полюсзолото?
avatar
Alexandro Ly, вот мне это интересно ))) может и нет (((
avatar
Игорь Маслов, тогда их нет ))
все тикеры фьючей на сайте ммвб
avatar
Alexandro Ly, хочу полюса прикупить, там все надежно ))) только вверх… это не брент и си с ри
avatar
тем не менее 67400 мы прошли и под ней закрепились. т.е. теперь мы уже почти на ХХ% в С или опять ничего не понятно? кто разбирался в четверг с разволновками вечером, я так и не прочитала
avatar
anna-sun73, а это такая история. К тому моменту, когда станет точно ясно что мы в С — С закончится )
avatar
Andres Supers, в этом я не сомневаюсь. точно нам не надо, нам надо на ХХ процентов. и Роман утром писал, надо 67400 пробивать тогда станет яснее. мне вот не стало :(
avatar
anna-sun73, ХХ — это сколько? )
avatar
по рублю возможно так ru.tradingview.com/x/rwxT0kOs/
хотя скорее пойдём ниже на 1,618 фибу… на 64,67… всё будет зависит от нефти
avatar
Rion (Алексей), при нефти 100 курс сильно ниже 50 уйдет )
avatar
Alexandro Ly, не, не сильно. Не заьывайте про ЦБ. ЦБ будет интенсивно откупать валюту.
avatar
Alexandro Ly, а кто вам сказал что его пустят… это не факт)) начнём скупать ЦБ в ЗВР и могут держать любой курс. Это ведь не с ослаблением бороться))
Ну будет не 3200 на барль в рублях, а 5000… разве это плохо для экономики?)
avatar
Rion (Алексей), это не то что плохо. Это свинство. но от этих чего угодно можно ожидать.
avatar
Вот и нефть поперла.
avatar
Нефть берет разгон, должна маленько пульнуть)
avatar
Alexandro Ly, опять облом нарисует. Я уже задрался лить в рынок на стопах по таким обманкам ((
avatar
Игорь, щас будет ракета!
avatar
Alexandro Ly, ретранслирую богу в уши )))
avatar
Alexandro Ly, не… Гагарин опять вышел покурить (((
avatar
Alexandro Ly, обманули что-ли…
avatar
Alexandro Ly, можно трактовать, что это было С (((
avatar
Andres Supers, вот же педики-медведики, и объем пошел, и момент вверх и mfi в потолок. И не дали ракету.
avatar
Alexandro Ly, прикольно, что Гагарин в очередной раз продал билеты на верху. На этот раз по 47,79.
avatar
Игорь, в смысле продал билеты — кому?
avatar
Andres Supers, мне конечно.
avatar
Игорь, эээ, купили в ллонг на верху?
avatar
Andres Supers, ага.
avatar
Игорь, как говорит Роман — бегаете за рынком и ценой :( Сочувствую
avatar
Сейчас нефть рванёт на 5%, а все будут говорить, что кукл по Ри предсказал кукла по нефти. Никто так и не поймёт, что это всё одна система. Ой как же сложно это понять…
avatar
Collapse, в масштабах мирового рынка, да даже только американского, наш базарчик сущий неликвид, скорее инсайд на нашем рынке совсем без опаски в наглую торгуют.
avatar
ничего не понимаю, брент вниз, си вниз. Может после 10 си (9.15) вверх немного пойдет? Или пора уже продать.
avatar
46 всё ещё возможно в нефти… только не факт что Си на это хоть как-то отреагирует)) а вот на импульс вверх в нефти Си похоже ответит провалом вниз
avatar
Rion (Алексей), ога.
Вот и думай как хэджироваться от провала в нефти
avatar
Rion (Алексей), угу нефть на 46 и замрёт в запиле. а завтра Си экспирнется и увидим море боли.
avatar
я бы не против увидеть 66300 по си к закрытию сегодня
avatar
Rion (Алексей), в шорте?
avatar
Andres Supers, в 68 путах
avatar
test
avatar
ну и в духе кукла по жиже, за пару часов до конца вечерки залипнет на месте
avatar
Пойду проветрюсь. Докупать нефть буду, только если зараза пробьет 233сс на 5 минутке. Задрала хвостом вилять. Или 55сс, если рисково смотреть на картину маслом.
avatar
в нефти момент как выйдет в плюс, так попрет. Пока такое ощущение что цену давят искусственно вниз

avatar
жижа стопосъем. можно взлетать. 8)
avatar
Константин,
я боюсь все не так примитивно
avatar
Andres Supers, писимисты. вечно вы все портите. 8)
avatar
Константин, Ирак, Иран и Саудовская Аравия снизили цены на нефть

Ирак, Иран и Саудовская Аравия снизили цены на октябрьские поставки нефти, пишет The Wall Street Journal. Такие меры были приняты для сохранения доли на азиатском рынке.

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/rbcfreenews/55f707c89a7947974ff774ff
avatar
Andres Supers, Иран пока ничего снизить не может, СА уже спета песенка. Даешь закрытие дневки на 47,40
avatar
Константин, к 233сс на 5 мин?))
avatar
Rion (Алексей), маловато…
avatar
Andres Supers, мне си на 66300 хватит) припаркуйте
avatar
Rion (Алексей), нет, но если не потащат в ближ 30м. я в ночь лонг бакса набираю. Бочка 3130р. Даже если задумали сюрпризы на завтра сначала высадят лишних.
avatar
Константин, ну по идее что бы сильно рости по баксу нужен повод из серии поднятия все таки ставки фрс, а так остается болтаться на месте как в проруби, либо же к 16 числу сползти по фью си на 67500 скажем, дабы поддержать интригу
avatar
DunkanMaklaud, вангую завтра уровень шорта РА 68100, ну если нефть оскажется самкой собаки под закрытие есесно
avatar
Константин, а если СИ не пойдет ощутимо вверх?
Может кукл как раз и разводит на лонги рублебакса, а окажется что надо было лонги нефти брать? Ибо полетит нефть вверх, а рублебакс не так сильно, но вниз и догонит бочку до 3300 через пару дней.
avatar
Катя, какие загоны лонги если весь день против нефти рулили? Если бы она (нефть) нейтрально закрылась я бы еще понял. Но 3130 за бочку это слишком. С учетом что 2900 это лучшее что смог показать деревянный, а крейсерская скорость 3200-3300.
avatar
Константин, ну рано или поздно конечно придет к равновесной цене
А так те же 2900 просто так показать могут
И свистнет рублебакс на 59
avatar
Константин, но то что рублебрент не будет долго по 3100 это точно. Чтобы без риска — одновременно нефть и си заходить позами.
ибо за счет чего догонят рублебрент до 3300 — хз
avatar
Константин, полетели! =) машем крыльями!!!
avatar
Ракета в нефти… к центру земли )))
avatar
нефть будет валиться теперь вместе с баксом получается, интересно… гдето тут собака порылась однозначно
avatar
рубль ....1мин ))
ru.tradingview.com/x/qJKJXdnm/
avatar
си на старт… есть 2 часа почти )
avatar
запуск ракеты с Байконура через три мин., когда она взлетает, то в Челябинске даже видно
russian.rt.com/article/115299
avatar
Ефремов Сергей, отлично пусть ри захватит с собой)))
avatar
Rion (Алексей), привязывайте!, я СИху уже привязал! хи-хи!
avatar
Ефремов Сергей, как бы петардой не оказалось
avatar
Ефремов Сергей, Вот бы вживую на взлет посмотреть!
avatar
Popov Nikolay, полетать бы )
avatar
прикольно… готовность 1 минута))
avatar
вижу шлейф в небе в сторону Казахстана! прикольно!
avatar
Ефремов Сергей, всего лишь 8 минут, летит ракета в ночи и пламя адской свечи…
avatar
Ефремов Сергей, всё нормуль ушел на орбиту. День траура у небратушек
avatar
Друзья, поздравьте меня с моим хренодебютом в нефти!)Купить смог, а продать нет))Спасибо Ирине (Буратино)!!! Она помогала разбирать мои каракули)))
avatar
Sirin, не ты один
avatar
Andres Supers, вот так так...)
avatar
Andres Supers, да уж, доехал до дома, а тут вместо ожидаемого 47.5 неожидаемый 46.5 )) ладно хоть стоп поставил )
avatar
makaray, угу
avatar
Andres Supers, — А одиночество — это когда тебя бросили?

— Одиночество, Ваня — это когда тебя некому забрать из морга. Всё остальное — это так, временные затруднения
avatar
а с РИхой и СИшкой то че?? при таком падении нефти…
avatar
makaray, А хрен его знает. Я шортанулся на всякий пожарный)) на новом контракте от 69400 =)
avatar
makaray, бразилия тоже растет на падающей нефти
avatar
кажется точка равновесия на экспиру сместилась к 79850+-100
avatar
jackk, тогда предлагаю гепануть в эту область и там определяться )
avatar
makaray, чет у меня легкое подозрение, что гэпанут к 81200+-100, и оттуда уже двинут потихоньку на точку сборки
avatar
jackk, а как ты определил эту точку?
avatar
Intelserv, динамика объемов позиций в опциках и фуче, примерно, «на глаз»
avatar
Заразы… не выпускают из нефти
avatar
Andres Supers, что то в нефти такое затишье, что страшно -никому она больше не нужна?
avatar
julia, повтор пятницы. Там топтались у 48.1, потом вниз.
Боюсь как бы сейчас такого же повторения не было
avatar
Ух, пошел си вверх.
avatar
почему фьюч на S&P на 2% в плюсе показывает? Экспирация?
avatar
Игорь, я тоже удивилась. но уже -0,32%. глюк скорее всего
avatar
Игорь, это глюк финама
avatar
Игорь, у меня в квике атона такое было
avatar
julia, я на сайте финама удивился. В квике S&P не торгую, потому не могу сказать.
avatar
Всем ДОБРОЙ НОЧИ. Закрыл тягомотную нефть, ночь в кеш. Завтра новые контракты начну торговать буду перестрайвать стакан, зти контракты лучше не торговать. Надеюсь все с профитом сегодня.
avatar
Евгений, аналогично. Длительный лонг сегодня прикрыл с концами.
avatar
Игорь, Да ну рисковать, завтра с утра возможно что угодно, на экспирацию надо быть аккуратней.
avatar
Евгений, Сегодня после пятницы не лучше. Я утром в восемь часов посмотрел, $ ночью опускался меньше 66, а я в лонге. Ничего выровнялся и открылся 50/50
avatar
agera, Согласен по разному бывает, в кеше как то спокойней
avatar
хо-хо! мои фьючи в баксе в последние секунды забрали по 69475. Теперь полностью в наличке на ночевку. Всем хорошо выспаться. Завтра очередной тяжелый день!
avatar
ДОБРОЙ НОЧИ ВСЕМ!
avatar
Всем спокойной ночи!
наверное проще вообще не торговать до 17 го
avatar
Счастливо! лонгую малым сайзом нефть в ночь!
avatar
kozlovkaren, поздравляю! арабо-азиаты пульнули на бакс. Не к добру такая свеча в 3 часа ночи. Если европа не закроет — будет интересно.
avatar
Константин, а не просто контракт сменился там где вы смотрите?
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн