Блог им. all_trade

Последствия снижения курса рубля и повышение процентной ставки. Что готовит нам 2015.

Тезисно и по делу, без «истерик и вполей».

  1. Существенное подорожание импортных автомобилей: рост цен из-за курса, повышение стоимости кредита, повышение стоимости автостраховки. (возможно увидим «АвтоВАЗ» по докризисной цене «Туарега» )

  2. Проблемы в финансовом секторе: высокие процентные ставки снизят число заемщиков, слабые игроки покинут банковский сектор.

  3. Снижение деловой активности: малый бизнес с низкой накруткой по прибыли уйдет ниже точки безубыточности. Доступ к денежным ресурсам перекрывается высокой процентной ставкой (накрутка по прибыли должна стать высокой, как следствие существенное подорожание товаров)

  4. Увеличение безработицы: закрывающиеся предприниматели будут этому способствовать.

  5. Проблемы с ипотечным кредитованием: сокращение сделок с заемными средствами (ставка повысится, кто то перестанет давать ипотеку, ситуация с курсом рубля неадекватна)

  6. Повышение цен во всех сферах деятельности: падение объемов вынуждает увеличивать цены что бы «вытолкнуть» прибыль за точку безубыточности.

     

    Кризисные тенденции на лицо.  Как сказал Владимир Владимирович «Смиритесь…»

    По основным моментам всё. Выводы каждый сделает сам. Из тезисов видно в чем лучше сейчас находиться С наступающим =) !

★5
29 комментариев
>Из тезисов видно в чем лучше сейчас находиться

В состоянии алкогольного опьянения?
avatar
Скажу так, Ротшильд покупал недвигу когда была война. И че? все норм. а тут нефть припала и понеслось пистец на пистеце. Трудно? Скажите это тем кто прошел ВОВ. пусть они посмеются.

а офисным планктонам да, жестко. Но а что вы хотели? перекладывать мукулатуу и получать больше шахтера?
avatar
без истерик и воплей, но один сплошной стон
1. тойота и митсубиши отказались повышать цены
2. покинут, это нормально
3. наоборот, продажи под НГ подскочили. дальше безусловно будет спад, но будет повышаться эффективность.

в целом, смертельного ничего не происходит пока. замерли зарплаты, подорожали товары и продукты. считаю что для трейдеров, тех кто тут на сайте, стонать не о чем. стонать стоит наёмным работникам, тем, кто не имеет собственных источников дохода, а зависит от мзды благосклонно выделяемой хозяином (сам такой, на зарплате)
у бизнес эффективность будет расти. слабаков станет меньше. все опять присосутся к гос. сектору. ничего нового.

где-то будет найдена новая точка равновесия.
это всё мелочи.

вот продолжающиеся санкции и возможность конфликта на Украине — это фактор страха. настоящего страха. а экономика — так. мелочи.
avatar
Павел Bosco М,
1) Что значит отказались повышать цены??? Комплектующие станут дороже из которых машины собираются и машины станут дороже
2) Не понял вообще что нормально?
3) Что будет повышать???
Почему у вас всех опимиЗдов, в качестве аргументов стоит глагол «будет», прямо как у путина «надо», «следует» и т.п. Что надо, ко будет и как это делать непонятно.

В остальном, работать и зарабатывать даже трейдер, может только в сильной стабильно развивающейся стране, а если экономика стремительно загонятеся в жопу, то тут как ни старайся всё равно тебя в эту же жопу засосёт.
avatar
Asenar, Трейдер в стабильности как раз зарабатывать не особо может, это рай для инвестора а не трейдера.
avatar
type568, зарабатывать что??? Фантики в условиях гиперинфляции???
avatar
Asenar, вы дурак. Трейдеру нужна максимальная нестабильность, кризис — как раз то время, когда резко умножаются капиталы трейдеров. В стабильной обстановке движухи нет, начинаются плечи и повышенный риск. А сейчас практически безрисково можно богатеть.
avatar
Павел Bosco М, цены в баксах отказались повышать. лансер уже в районе миллиона в СПБ
avatar
Зов KTULHU, мб.
я конкретно ориентировался на вот эту новость


У Toyota есть годовой план, и мы его не будем немедленно менять из-за кратковременного удешевления рубля

Оригинал новости RT на русском:
russian.rt.com/article/65287


вообще похоже что машины все раскупили, а новые пока делать не спешат.
например у атлант-м среди авто в наличии (смотрю тигуаны) остались только 6 машин, которые ещё в производстве. причём остались только с движком 1.4 (2.0 более популярны и дороже)
когда я машину покупал 2 года назад, там было штук 60, не меньше, с любым двигателем и окраской, на выбор.
avatar
Павел Bosco М, как вы себе представляете, что тойота будет в россии продавать авто в 2 раза дешевле чем себестоимость (в долларах) себе в убыток?
Ну тогда сюда поедут за авто со всего мира за закупками
Если есть оплаченные запасы на складах по старым ценам, то их быстро распродадут а дальше будет скачок цен, как в apple
avatar
Павел Bosco М,
Даже если митсубиши не не поднимет цену. то стоимость лансер 1.8 CVT будет составлять
при курсе 50 — 1 300 000 (в 2008м я такой брал новый за 599т)
при курсе 60 — 1 500 000
avatar
Павел Bosco М, если тойота повысит цены голову на рельсы положите?

" но будет повышаться эффективность."

и инновации

«в целом, смертельного ничего не происходит пока. замерли зарплаты, подорожали товары и продукты»

А в остальном все хорошо ©
avatar
Elstoun, а если не повысит, отрежите левую руку?
я всего лишь цитату привёл, представителя тойоты.
откуда столько агрессии?
avatar
Павел Bosco М, я тоже привел цитату. Если не ошибаюсь, Ельцин перед дефолтом грозился. А руку вроде бы Кириенко обещал.
То что говорит представитель тойоты значит — «СЕЙЧАС» мы не будем поднимать цены. Кстати, по слухам у дилеров уже цены подняли на 50%
avatar
www.mk.ru/politics/2014/12/19/putin-uedinilsya-s-oligarkhami-na-taynuyu-vecheryu.html?_utl_t=fb вот как раз и решали вчера Путин и элита, как дальше жить будем.
avatar
Я уже высказывался про стоимость автомобилей
«Машина гольф-класса (гольф, королла, лансер) стоила в 2005 году 15 000 долл при курсе около 30 это 450 000 руб. В прошлом году она стоила 800 000 руб при курсе 32 т.е. 25 000 долл. С какого… рост почти в 2 раза? Да просто есть люди готовые платить и деньги у них есть (были). Так что 800 000 руб это и есть 15 000 долл при кусре 53,3, если не наглеть, то нормальная цена на авто. „
Вы курс японской йены видели? а турецкой лиры? падение немного меньше чем у рубля. А падение спроса в России обрушит экономику и валютный курс многих стран. Так что продавцы импортных товаров, мечтающие о повышении цен, могут сильно расстроится.
avatar
Consar, Ну достаточно вспомнить что и расторжимость автомобиль в 2005 году было дешевле, значительно дешевле. да и всяких сборов при ввозе автомобиля было меньше.

avatar
Valeriy, да как раз о пошлинах. Они были значительно выше, сейчас то 0 для промсборки в россии, а почти все сейчас у нас собирают. В 2008 тоже проходили, Mazda CX7 как стоила 1,3 ляма при курсе 23, так и осталась при курсе 36р. А вот наши вазы подорожали как раз на 50%, но медленно в теч 2-х лет.
avatar
Consar, неправильно говорить о падении турецкой лиры! в 2009 году когда вышла новая лира были сразу споры какой курс должен быть по отношению к валютам! одни турецкие экономисты считали что 1 к 1 к баксу другие считали 1 к 2 в итоге лира новая вышла на торги что то около 140 к баксу! сейчас 230 летом посмотрим! на самом деле населению похер ценники в магазинах и услуги стоят 5 лет на одном уровне
avatar
crystal, вы ошиблись на 2 порядка.
1 $ = 2.3 лиры, а не 230
avatar
Иван Митяев, я знаю! я живу в турции!
avatar
Зачем повторять одно и тоже? Чтоб навести панику?
avatar
Меньше машин — меньше пробок, кайф.

А по делу, вопрос самый главный скорее — сколько продержится повышенная ставка.
avatar
Вокруг все дураки, особенно на этом ресурсе.
Так что правильно, что ведёте здесь политинформацию и разъяснительную работу.
Хероям сала! (или как там правильно надо говорить?).
Вообще про рост цен в России:
К примеру джинсы Lee стоили в 2001 году 3000р ~ 100 долл, в 2013 6000р ~ 200 долл. При неизменной закупочной цене в Китае (или Мексике). Просто за это время выросла аренда, стоимость строительства, перевозок, зарплаты, электо-тепло энергия. Теперь или поднять цену до 12000р = 200 долл = падение продаж в 10 раз = закрытие магазина. Или цена вернется к 100 долл = 6000р как и было = снижение продаж в 2 раза = снижение з/пл всем в 2 раза, увеличение нагрузки в 2 раза = снижение аренды = 0 доходы владельца бизнеса (чтоб выжить). Применимо ко всем группам товаров, кроме продуктов, они подорожают в 2 раза, причем и наши и импортные. Т.к. без новых джинс можно обойтись. а без еды нет.
avatar
Девка верно талдычит.
avatar
Femina, первый ответ куда то исчез. в общем они щас пасуться в сбере и Ришке. на Si кормиться нечем
avatar

теги блога all_trade(Светлана)

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн