<HELP> for explanation

Блог им. RomanAndreev

ситуация на текущий момент

ситуация на текущий момент

Вчера индекс ММВБ закрыл день белой свечкой, сломав возможную разворотную комбинацию, поэтому сегодня ждем ретеста нижней границы восходящего канала 1467 и в случае отбоя можно пробовать продажи.
Ситуация на срочном рынке в пользу покупателей, ситуация в паре евро-доллар в пользу продавцов, ситуация в паре доллар-рубль в пользу покупателей, ситуация на рынке США в пользу покупателей, ситуация на сырьевых рынках в пользу продавцов.
По отраслям: банковский сектор нарисовал белую свечу, сломав «медвежье поглощение», по итогам дня образовался «внутренний день», который можно играть по факту выхода в направлении выхода. Предположительно выход будет вверх. Цель 4770. Та же ситуация в нефтянке, однако здесь выход может быть вниз. Цель — тест уровня поддержки 3450. металлурги нарисовали «высокую волну», поэтому здесь ждем подтверждения или слома разворотной формации. Шансы на снижение выше, чем на рост. Энергетика обновила свои локальные максимумы, сломав разворотную формацию, здесь рост будет продолжен с целью 970. Телекомы сломали свою разворотную формацию, по итогам дня — внутренний день, ждем выхода и играем в его направлении.
Итог: ждем ретеста уровня 1467, в случае отбоя продаем, в случае пробоя и ретеста — покупаем с целью 1490.
 

всем привет!
avatar

sergsevero

Всем привет. Хорошего настроения, настроя и профита
avatar

atialloy

Всем всем привет и хорошего дня!

Роман, спасибо за обзор и дружелюбную атмосферу!
avatar

Magnit

Magnit, плюсую
avatar

rango

rango, взаимно)
avatar

Magnit

Привет всем!
avatar

Jaroslav73

Всем привет! спасибо за обзор!
avatar

DeH4uk

Всем доброе утро!
avatar

Владимир Ш

Всем привет! Профита!
avatar

Виталий

всем здравия, профитной торговли! Роман, благодарю за обзоры!
avatar

MALINI

Mарина, такая красная вся!!!
avatar

Gesh

доброе утро!
avatar

TDM

Доброе утро! Ри продаем 128, покупаем 126, Си покупаем 36240, подаем 36400
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, если будет минутка, прокомментируйте пожайлуста вчерашний блог америкаVsРоссия, я имею ввиду ваше мнение почему у нас такой менталитет?
avatar

VladUfa

VladUfa, перестройка дезориентировала нацию, люди потеряли национальную идею, потеряли себя. Много страха, много злости, произвол органов власти и высокая преступность сделали из нас нацию премудрых пескарей, озабоченных прежде всего своим благополучием. Это печально, но смутное время проходит и лично я вижу, что души людские теплеют: больше вежливости на дорогах, больше участия к тем, кому реально нужна помощь, больше сострадания.
Американцам в этом плане проще — их давно не трясло. А они очень похожи на нас, я много общался с ними в глубинке — они веселые, добрые, отзывчивые, какими когда-то были и мы. Вот только в правительство там набирают идиотов, с чем сами американцы всецело согласны.
avatar

RomanAndreev

Всем доброе утро и удачной торговли!
avatar

Goliath

Доброе утро!
avatar

Evgeniy

Bonjour, господа спекулянты )))
avatar

Rise

ДОброе утро!

Со вчерашнего дня ри пытается цель отработать в районе 128500
Но смущает ход слабый. Если повалят, могут хорошо ливануть.

madeyourtrade.ru/2014/08/26/26082014-ezhednevnyjj-tekhnicheskijj-analiz-fyuchersov-rts-dollar-evro-zoloto/
avatar

Kir

madeyourtrade.ru, ванюта пропал, появился новый рекламщик сайта)
avatar

Виталий

Виталий, наверное ванюте стало стыдно наконец — то за свои " прогнозы "… )))
avatar

Drozdov.S

drozd73, возможно, не следил за его прогнозами
avatar

Виталий

Виталий, ну так здесь народу то много для рекламы
avatar

Almaz

Darwin, это точно, самый посещаемый блог я думаю
avatar

Виталий

Добрый день! при отбое нижней границы восходящего канала пробовать покупки?..
avatar

Oleg Semushin

Олег, продажи, покупки при пробое и ретесте
avatar

RomanAndreev

фьючи: Eu 48573
ГП 13846
ГМК 73092
Сбер 7708
Сберп 5723
ВТБ 3936
акция уралкалий 147,18
avatar

RomanAndreev

Роман, здравствуйте! А когда Уралкалий успел перевернуться? Вчера был стоп на продажу за 147 с копейками.
avatar

VitalyB

VitalyB, сорри, ошибся, бумага в продаже, стоп на покупку 147,18. Исправил.
avatar

RomanAndreev

Роман, спасибо! Вчера просили вас еще Магнит добавить в систему. Напишите пожалуйста текущую ситуацию. От 9600 отбились — пока все очень позитивно выглядит…
avatar

VitalyB

VitalyB, добавлю позже, сейчас нет возможности — список и так слишком большой.
Бумага пока в покупке, стоп на продажу 9560,6, жду снижения к 9235, потом перехай, потом сильно вниз
avatar

RomanAndreev

Доброе утро! Всем удачной торговли!
avatar

QX70

Роман, спасибо за обзор! Где будете набирать следующую часть стратшорта?
avatar

sergsevero

sergsevero, 129800 или при появлении разворотной формации
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Добрый день! Роман, как видите перспективы ММВб на среднесрок?!1390-1500?
Всем привет, всем профитов!!!
avatar

Mikluho

Ну что, до встречи Путина с поросенко будем болтаться в боковичке?
avatar

Jaroslav73

Jaroslav73, во сколько встреча будет?
avatar

Magnit

Magnit, точно не знаю, вчера говорили вечером
avatar

Jaroslav73

рынок даже стартануть не смог на нормальных объемах, походу тухляк на весь день?
avatar

i_24

Доброе утро всем и удачного торгового дня!
Роман, спасибо за обзор!
Посмотрите, пожалуйста, стоп по фьючу втб, или сегодня неверный или вчера не ту цифру дали
avatar

Анна

Анна, ВТБ в покупке, стоп 3936, возможно, вчера не то число дал
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, поняла, спасибо большое!
avatar

Анна

Ку
avatar

Антон

Утро Доброе Всем!
avatar

Shredder

добрый день
Роману большое спасибо за обзор
avatar

srt_188

Всем доброе утро!
avatar

Лиса

Доброе утро всем, удачи и профита!
Всем доброе утро!
Всем плюсанул! :)
В кэше..., что делать не знаю даже… :)
avatar

UrSuS

UrSuS, кэш тоже поза… самая тяжелая…
UrSuS, сидеть в засаде)) Роман дал ориентиры)
avatar

Magnit

Magnit, ага… сижу…
обидно — вчера золото сдал рано…
avatar

UrSuS

UrSuS, вроде в Ау это 4вС, должно вниз 5вС сделать, цель примерно 1265(60). а затем лонг.
avatar

alivsm

UrSuS, главное не минус!!! не надо жалеть об упущенной прибыли, будет и другая. главное не минус!
avatar

Magnit

Magnit, угу!!! Я так просто — попричитал… )))
avatar

UrSuS

Всем доброе утро. Роман, вам вопрос, сегодня у нас встреча небожителей, я так понимаю это будет основной переломный момент дня, не случится ли так, что после их встречи, независимо от итогов, начнут продавать «по факту»? Или вы политику не торгуете?
Роман а 129500 у Вас это В? и потом С вниз на 119
avatar

srt_188

srt_188, наоборот, 129500 — это С, а В скоро начнется и пойдет на 119
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман, Доброе утро,129500 всё таки ожидается?
Саша Щёлково, видимо да
avatar

RomanAndreev

Похоже очень хотят высадить всех из лонгов до встречи…
avatar

Magnit

Роман, как считаете от 77,6 сберкассу можно подкупать?
avatar

Jaroslav73

Jaroslav73, лучше 77
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, OK
avatar

Jaroslav73

Роман, привет, «ждем ретеста уровня 1467» — это в течении дня? т.е. это получается 10 пунктов, мы же у 1457. 10 пунктов это высоко, это факически +1,1% по мамбе? т.е. сегодня мы наврядли же увидим +2%, хотя и это возможно.
«в случае отбоя продаем, в случае пробоя и ретеста — покупаем с целью 1490» это тоже верно, хотя там уж и выше могут забраться, был бы покупатель.
Роман, а скальперский торговый корридор на сегодня у каких значений по Ри?
avatar

psixoz

psixoz, до 1467 можем и не добраться, в принципе, в этом случае прямо отсюда пойдем на 1435, но до встречи презиков это маловероятно. Цель 1490 — это первая цель роста, не основная.
Скальперский коридор 126-127 примерно, где-то здесь будем волатилить.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ого теперь всё по полочкам, спасибо.
Похоже что так. Если объёмы на продажу будут проходить, а они будут перед геополитикой кто не хочет рисковать обязательно зафиксируется то возможно усядут до 125500 по ри, это я для скальперов идею огласил) сам уже не особо хочу, ибо пролетаю на скальпинге, для этого надо опыта много. Как и говорил хочу освоить среднесрок
avatar

psixoz

В УРКЕ может быть движуха, Известно, что российский и белорусский президенты не обойдут стороной тему «Уралкалия». Лукашенко пообещал выдать гендиректора компании Владислава Баумгертнера на родину в обмен на компенсацию.

Подробнее на НТВ.Ru: www.ntv.ru/novosti/684916#ixzz3BTdkrIaq
avatar

Jaroslav73

Jaroslav73, он все еще там сидит?
avatar

TDM

TDM, да вроде у нас под домашним арестом, но дело заведено в Белоруссии
avatar

Jaroslav73

Jaroslav73, так Баумгертнера уже давно выдали! O_o он в Москве уже давно живёт. Правада на него дело у нас на территории завели и держут под подпиской. Устарелые у вас данные батенька)
avatar

psixoz

psixoz, ну так я выше написал, что он у нас под домашним арестом батенька)))
avatar

Jaroslav73

☜♡☞Лёд☜♡☞, да, поэтому стерт и внесен в черный список.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а мне даже интересно стало почитать чего он там написал что все так на него ополчились) есть хистори-кэш?)))
avatar

psixoz

psixoz, у меня нет, но пишет он везде одинаково, пройдитесь по его постам

вот старая нетленка, он тогда писал под ником candle

smart-lab.ru/blog/4717.php#
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ну да не политкорректен дядя. Но я считаю что не надо удалять и банить) дело даже не в том что я пацифист) а в том что каждый должен иметь право на «своё мнение» хоть и гадкое. Цензура для меня плохо, ибо не даёт возможности критически мыслить. Ну а если лайкают и дизлайкают — это указание на согласие или не согласие с этим мнением. Если оскорбления даже в мой адрес, я бы всё равно не удалил и даже повеселился бы) но вот если бы тронули словесно жену или дочку(такая ситуация была), забанил бы и в бубен ещё двинул при встрече. Именно это — переход на семью и есть границы за которые не пущу.
avatar

psixoz

psixoz, я тоже не сторонник бана, но мата и прямых оскорблений в своем блоге не потерплю, я его предупреждал уже, он не внял. Ни один пост Гусева практической ценности не несет. Блоги — возможно, но не посты. Обычно их суть в том, что кто-то хам и неуч и отправляется в бан. Поэтому я принял трудное решение, не видеть его здесь. Перестанет оскорблять пользователей и начнет писать конструктив — разбаню.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, да я глянул этого дядю, он книги пишет оказывается) и даже пытается их продавать. www.japancandles.ru свечные модели и т.д.)
Если честно то показалось что это молодой тролль, но тролли не проводят так много времени на спец ресурсах, они как правило переключаются по тематикам, а этот реально поехавший, уверовал что он знаток, при том как я понимаю он не торгует) значит практический опыт просерания депо он получил в полной мере. да так что эфолюционировал в аналитики. Может и правильно что забанил, практической пользы от него точно не будет. В целом по свечам: otzyv.pro/uploads/posts/2014-03/1394023992_posts_3135.jpg
avatar

psixoz

RomanAndreev, отличная новость)
Привет всем!!)))
avatar

Алекс

s777, привееет))
avatar

Magnit

Роман, а по Си для страт.лонга по-прежнему ждем 35850?
avatar

Анна

Анна, все верно
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Добрый день! ММВБ какие уровни на среднесрок на среднесрок видите?
Ильичев Станислав, 1500 и 1320
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Спасибо,1400-1500-1320?
Ильичев Станислав, да, примерно так пока все видится
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Спасибо Роман, удачного дня!
RomanAndreev, Мэтру — доброго дня, радости и бесконечного терпения к нашему шквалу вопросов! :)
Как полагаете, уровень 126500 отработан вчистую?
avatar

Aber

Aber, пока там ничего не наблюдаю, в плане ордеров и стопов, кластеры образовались чуть ниже: 126200 и 126
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Спасибо!
avatar

Aber

RomanAndreev, затянулась консолидация, похоже выход будет сильным
avatar

Анна

Анна, это даже не совсем консолидация — идет боковик с уклоном вверх, что характерно для 5 волны
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Цена сильно сопротивляется походу туда, планируется сильный задерг в эту зону?
Максим Денисенко, я думаю, цена и без задергов туда сползет, под собственной тяжестью
avatar

RomanAndreev

На сбере на минутках лебедь)
avatar

VladUfa

Ребят, тут на смарте пост smart-lab.ru/blog/200531.php меня за душу взял и сердце прям откликнулось. извиняюсь, что не по теме рынка, но у Романа здесь все с душой… только по этому. приятного просмотра.
avatar

Magnit

Magnit, приятно видеть, спасибо!
avatar

RomanAndreev

Magnit, Супер!++++++++++
avatar

QX70

QX70, приятно, что у вас тоже отзывается.
avatar

Magnit

Доброго дня коллеги! Благоразумных всем торгов!
avatar

Igor K.

Всем доброго дня и удачи!
avatar

Aber

сегодня цели по си 36700, по ри 124 и 121.
avatar

alivsm

alivsm, Доброго дня! Друг мой, а откуда Вам видится откат по Ри до 124 и, паче же, до 121?
avatar

Aber

Aber, хороший вопрос. Уровни входа к РА.) у него лучше получается.
Как я понимаю, в ри заканчивается (закончилась) 5вСвБ, сейчас будет С вниз.
121 должен ж/б сделать (по картинке так получается).
avatar

alivsm

alivsm, Спасибо!
avatar

Aber

Aber, привет! Высоко Ри кажется вот и видится наверное, вероятно будем выше, на 129-130 ляжем
avatar

Владимир Ш

Владимир Ш, Привет-привет! До 128500 сегодня должны добить, кмк. Как минимум. Как сам? Разговорник купил?: о)
avatar

Aber

Aber, да вчера еще и уроки смотрел, лучше сначала вниз с выкупом и на 129 700
avatar

Владимир Ш

Владимир Ш, Хм-хм… «вниз»…
avatar

Aber

alivsm, с какого перепугу рубль так обвалится именно сегодня?
avatar

vorona969

vorona969, возможно, Пу и По о чем-то договорятся/не договорятся
avatar

RomanAndreev

vorona969, с такого же, что и 21ого «укрепился».) картинку так играю. Проверяю импульс вверх 36100-36540.
avatar

alivsm

alivsm, а я вангую, что переговоры пройдут успешно и поэтому рублю вверх.(Порошенко поможет принять правильное решение Меркель, т.к. ВВП еврозоны валится)
avatar

vorona969

vorona969, что по вашему значит успешно? Киев отзовет армию?
avatar

Виталий

Добрый день!
avatar

kest

Всем Доброе утро!
avatar

Саша Щёлково

Всем доброго утречка!
avatar

Genda

Genda, вам слово. чета у меня «копыта» подкосились.обдумываю шортики.
avatar

TDM

TDM, спсбо :)

Пока никаких шортиков. Нам надо закончить текущую волну, а это, как минимум, 130к. Далее коррекция, более похожая на плоскую, на несколько недель. Экспирация сентября 125000-127500.

Как-то так.
avatar

Genda

Genda, волна по времени ограниченна?
avatar

TDM

TDM, думаю, что до середины след. недели мы достигнем максимума текущей волны роста и свернём в коррекцию.
Максимум текущего роста ожидаю в диапазоне 131-134к, т.е. минимум 130к, как и написал выше.
avatar

Genda

Genda, понял спсбо :)
avatar

TDM

TDM, пользуйтесь на здоровье :)
avatar

Genda

Genda, мы же еще на той неделе должны были на 130 прискакать?
avatar

Виталий

Виталий, не знаю. Мне рынок ничего не должен.
avatar

Genda

Genda, согласен, просто вспомнил ваш комент, что на той неделе будем на 130
avatar

Виталий

Виталий, я предполагаю, а Бог располагает.

:))
avatar

Genda

Всем удачных торгов! Осторожнее с новостями. Роману большое спасибо. Стабильности в последнее время нигде нет, кроме его обзоров и нестабильности.
Доброе утро коллеги!!! Приятно посещать блог из за отсутствия срача! Тьфу, тьфу чтоб не сглазить…
avatar

Gesh

Уважаемый, а вы свою позу по золоту еще не закрыли, ведь золото уже опустилось ГОРАЗДО НИЖЕ, чем ваш стоп?
avatar

vorona969

vorona969, это стоп на переворот в лонг, он же тейкпрофит. Очень жаль, что он еще так высоко, поскольку от 1270-1280 будет задерг на 1300-1320, потом снова вниз.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, какие бумажки по вашему уже слабенькие?
avatar

TDM

TDM, в последние дни слабость показывают металлурги и телекомы, из этих секторов можно выделить бумаги Северстали и МТС. На втором месте — нефтянка, здесь ослабли позиции ГП и Сургута об. Плохо выглядят бумаги ВТБ, но мне кажется, что это обманчиво и бумага должна выстрелить вскоре.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, да втб держу пока, т.е газик. спасибо
avatar

TDM

RomanAndreev, Приветствую! Сижу в деньгах, опасаюсь сегодня влезать в рынок. Дочитываю Одураченных случайностью, в связи с чем хочу спросить, можете посоветовать интересную книжку по рынку (кроме свечного анализа от известного автора, конечно)?
Станислав Рабец, из художественной литературы по рынку читал только «трилогию желания» ))
Люди хвалят почти всего Талеба, поэтому почитайте другие книжки, например, «черного лебедя»
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо! Пожалуй так и сделаю.
Доброго дня всем!
avatar

Lifter

сегодня, похоже, будет вот такая вялая болтанка на месте, пока какие-нибудь новостюшки не выплеснут.
Балагур Балагуров, значит лучше уйти гулять..))))
avatar

Электричка

В 18.00 мск пройдут двусторонние встречи в Минске, после чего лидеры стран проведут пресс-конференцию
avatar

Анна

Анна, до 18.00 могут отвезти куда угодно…
avatar

Drozdov.S

Анна, откуда инфа про время встречи?
avatar

Goliath

Goliath, в выпуске новостей сообщили, в 15.00 таможенный союз собирается
avatar

Анна

Роман, лонги по РИ от 126 в силе?
avatar

Goliath

Goliath, да, можно пробовать взять на отскок
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а цели какие?
Collapse, если все пойет по плану, то 127800, а так — от жадности зависит
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, моя жадность не знает границ.
И 127800 для неё еще не предел)))
Кстати какой смысл? Это ведь не перехай…

Роман, в Вашей системе когда называете уровень 126000 Вы учитываете объемы или только цену? Если Вы будете учитывать только как ходила цена (без объемов), что будет? Будут ли получатся хорошие результаты? Почему спрашиваю… Пытаюсь понять предопределено ли движение цены по хитрому алгоритму, который выбивает стопы или все-таки все зависит еще и от наторгованных объемов?
Если объемы важны, тогда непонятно как отличить реальные объемы от высокочастотных? Или это не нужно? Странно все-таки…
Collapse, от объемов зависит все. А так же от характера торговли вблизи уровня.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Добрый день!
То есть обновления низов пятницы перед 127+ уже не ожидаете?
avatar

AstaL

Там (124.500) уже не мало стопов накопилось. СтОит их снять перед ещё одним задёргом вверх
avatar

AstaL

AstaL, зависит от того, пройдем ли мы 125600
avatar

RomanAndreev

Видимо сегодня до встречи будет тухляк(
Можно ехать на рыбалку)
avatar

Виталий

Доброе утро всем! Роман спасибо за обзор!
avatar

Илюха

Марина, 118610 если быть точным. следующая цель. )
Может ворон969 прав, с 112830 вверх импульс с целью перехай 138,4.
Я просто сегодня так играю. Может угадаю.
avatar

alivsm

VladUfa, Вот она — башкирская сакура!!! Охайо годзаимасс!
avatar

Aber

Aber, извините, это меня Марина учит фотки выставлять. А дерево — персик у тещи в саду.
avatar

VladUfa

VladUfa, За что ж извиняться? Отличное фото! Дон аригато!… А вот у нас персики не растут…
avatar

Aber

VladUfa, научите и других тогда
avatar

Jaroslav73

Всем трейдерам удачного доброго дня!
avatar

Владимир

VladUfa, OK
avatar

Jaroslav73

Diler, нууу, природа выкидывала штуки и похлеще ))
avatar

RomanAndreev

126800 сильный уровень, на нем уже третий день цена приостанавливается
avatar

weeknd

Всем доброго дня и удачных торгов!
avatar

Сергей Иванов

Роман, добрый день. Подскажите что сначало должно исполнится 129.5 или 124?
avatar

rango

rango, думаю, 124
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, посоветуйте пожалуйста, интрадейный шорт от 126900 где откупить лучше 126000 или же до 125000 держать?
avatar

weeknd

weeknd, Прямо сейчас
avatar

Антон

mgkmgk, зачем? сишка еще растет, по ри выкупают падение их еще свозят чуток мне видеться
avatar

weeknd

weeknd, Ну жди, может в бу дадут выдти ))
avatar

Антон

mgkmgk, в маленький плюс)
avatar

weeknd

weeknd, я бы часть закрыл по 126
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо! так и хотел сначала
avatar

weeknd

Марина, спасибо! Как-то не очень мне эти аудиокниги… Один раз пытался послушать Экзюпери (для сына скачал), так прямо огорчился, у меня в голове это звучало по-другому и никак иначе слушать не могу…
Все пропало, шеф!!!
avatar

UrSuS

кстати Роман, если закрепятся на пару часов ниже 1450 по мамбе это будет сигналом к продаже?
avatar

psixoz

psixoz, пожалуй, да. Но надо иметь в виду сегодняшнюю вечернюю встрчу
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ждете задерга вверх на результатах встречи, а потом слив? Признание МО карта не в нашу пользу, странно как-то похоже на провакацию
avatar

zloygenyy

zloygenyy, да нет, я ничего не жду от встречи, мы просто ползем в повышающемся боковике пока.
avatar

RomanAndreev

Марина, безусловно, аудиокниги имеют свою нишу и довольно популярны.
а по РБК сказали что встреча будет в 15.00
avatar

Drozdov.S

drozd73, мо признало что наших бойцов в украине задержало. на этом падаем похоже.
avatar

TDM

TDM, не думаю…
avatar

Drozdov.S

добрал немного 126250
avatar

sergio

sergio, ты лонгуешь?
avatar

weeknd

weeknd, пока да
avatar

sergio

sergio, а начало где было?
avatar

Goliath

Goliath, 112900
avatar

sergio

weeknd, я пока с тобой и держу шорт от 127000
avatar

Goliath

Goliath, да я вышел по 126100, я не люблю жадничать, но на твоем месте я бы еще подержал, этот день напоминает пятницу, тогда я тоже рановато вышел из шорта потом жалел)
avatar

weeknd

sergio,

тож притарил 126200
avatar

kastal

Роман, подскажите, какие преспективы падения сбера?
avatar

DeH4uk

Денис, ждем 77, там если отскок можно взять чуток, если пробьем =полетим на 73,5
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, В догонку, а Сбер преф где ловить? Спасибо заранее
Ильичев Станислав, на 57,2
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Спасибо Роман
RomanAndreev, Роман, евробакс подбираете или ждете? Спасибо!
avatar

QX70

QX70, жду пока
avatar

RomanAndreev

взял 126010:)
avatar

sergsevero

кстати США молчат уже который день про юго-восток украины, не к добру они притихли. Затишье перед бурей. Планы прорабатывают.
avatar

psixoz

psixoz, Да им своих теперь проблем хватает! (надеюсь, мы им в создании этих проблем помогли): Ирак!!! Афган!!! Внутренние беспорядки…
avatar

Aber

Всем здрасьте!
4 дня гудел ))) вернулся на рынок! сработал тейк по сбербанку на уровне 8000 ( фьючи), втб в портфеле, Ри в портфеле, сработал отложенный ордер на покупку в нефти по 102 — 95 контрактов )))
а так жизнь прекрасна ))

PS Ожидаю перехая у амеров на 2030 пунктов, поэтому и мы порастем на 130к, где я скину контракты ))
avatar

plazma37

Ром озвучь вью по СИ, есть смысл сча купить?
avatar

plazma37

plazma37, сейчас большого смысла нет — мы между уровней
avatar

RomanAndreev

ну и нефть, отсюда не полетим резко наверх? хочу вабанк сыграть!
avatar

plazma37

plazma37, по мне так нефть лепестки вырисовывает.., еслиб в сбере не была вложена, вошла бы в бренд..))
avatar

Электричка

plazma37, я бы дождался 92, но уровни для лонга уже неплохие
avatar

RomanAndreev

Роман, что скажите по ростелу? топчется у 100, пробьет — пойдет на 110?
avatar

NoSkill

NoSkill, пока вижу только 105,5, да и то, если пробьет 100, в чем я пока сомневаюсь
avatar

RomanAndreev

Порошенко прилетел в Минск на переговоры
ria.ru/politics/20140826/1021451894.html
avatar

Владимир Ш

Владимир Ш, а он разве не на свинье собирался поехать??)))
Балагур Балагуров, главное приехал
avatar

Владимир Ш

Владимир Ш, Встать и обнажить головы?
avatar

Aber

Доброго времени суток!
avatar

Unnamed

Unnamed, доброго и профитного!
avatar

Владимир Ш

Unnamed, Доброго! (С подозрением): толерантность? Я про «время суток»… Типа, и нашим, и вашим? И эуропейцам и азиатам?! Экий конформизм!!!..
avatar

Aber

Aber, ))))
avatar

Unnamed

Unnamed, привет!
avatar

sergio

sergio, Здорова! А чего добирал на 126, лонг или шорт? )
avatar

Unnamed

Unnamed, лонг, против главного инсайдера-быка предпочитаю не играть :), да общая поза лонговая, пока жду выше
avatar

sergio

sergio, понял )
avatar

Unnamed

Всем привет!
avatar

андрей

Роман, как сейчас смотрите на аэрофлот? Можно покупать после пробоя 50?
avatar

Adrian

Adrian, лучше 50,5
avatar

RomanAndreev

ria.ru/world/20140826/1021459260.html
Кэтрин Эштон прибыла в Минск на переговоры
avatar

Владимир Ш

вчера вечером в блоге кто сидел? тут такое шоу было я сидел угорал…
avatar

андрей

андрей, Роман уже навел порядок))
avatar

Magnit

Magnit, понятненько
avatar

андрей

Magnit, с айфона глянул — гусев тут зажигал, думал позже почитаю…
блин не успел почитать..., удалили все…
avatar

UrSuS

UrSuS, это было его последнее выступление на этой арене) Роман его забанил, вроде как
avatar

Magnit

Пробую сегодня интрадей на чистом счете, лонг взял по 126 000, осталось 1/2 позиции, стоп уже чуть выше 126 000
avatar

Владимир Ш

От 126,7 шорт, цель 125,6? Сам в лонге пока, раздумываю )
avatar

Unnamed

я закрыл лонг Ри, выше может и не пойти
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а хаи обновлять по Ри, Роман писал выше, если все хорошо то 127 800 потрогаем
Вот «если все пойет по плану, то 127800», что то не по плану?
avatar

Владимир Ш

Владимир Ш, а все хорошо? ))
avatar

Unnamed

Владимир Ш, сперва планирую заход на 125600
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, там лонг пробовать можно со стопом 200п? Роман будешь там лонг брать? Спасибо!
avatar

Владимир Ш

Владимир Ш, Согласно РТС часовик или сразу не упадем или падать все же не будем пока, вроде так )
avatar

Unnamed

Unnamed, пока лонг интрадейный, но стоп уже выше 126 стоит
avatar

Владимир Ш

Владимир Ш, ну да, вроде так… за 127 надо последить…
avatar

Unnamed

Владимир Ш, думаю, да
avatar

RomanAndreev

Роман, сбер на часовике бычья свечка? рост? ))
avatar

Электричка

ЭР9Е, свечка еще не закрылась
avatar

RomanAndreev

Встреча Порошенко и Эштон началась в Минске
ria.ru/world/20140826/1021464047.html
avatar

Владимир Ш

Владимир Ш, где-то в ледовитом океане готовят крылатую ракету? ))
avatar

Unnamed

Unnamed, не в курсе этого, ссылку дал на источник
avatar

Владимир Ш

Владимир Ш, шуткую, что наши ее готовят к сему собранию ))
avatar

Unnamed

Unnamed, да там и без ракеты жарко, наступление вовсю идет…
avatar

Владимир Ш

рискнул, купил 995 контрактов брента сентябрьского, 95 купил по 200 и 900 так по текущим докупил ))
ва- банк короче !)
avatar

plazma37

Напряжно короче, все аналитические материалы предвещают снижение после обеда по Ри и ММВБ и взлет доллара!
Действовать думаю надо наоборот, какие мысли?
avatar

Владимир Ш

Владимир Ш, ну какая-то хорошая движка готовится, это точно и будет… тоже пока думаю что вверх )
avatar

Unnamed

Владимир Ш, если все аналитики армагедонят именно сегодня, то мысль такая — можем увидеть 130 сегодня-завтра
avatar

sergio

sergio, 130 сегодня… было бы красиво, давно нормальной движухи не было 5-6 тыс пунктов )
avatar

Unnamed

Unnamed, волатильность высокая, как раз способствует движению в 3-4 000 пунктов
avatar

Владимир Ш

Владимир Ш, ну пока вроде ждем 127, если пройдем, тогда 127,8 а там надо будет оглядеться )
avatar

Unnamed

sergio, армагедонят почти все, БКС, Верников(Церих как понимаю) и так далее
avatar

Владимир Ш

Владимир Ш, Верников ))) я бы не хотел быть в той же позе что и он ))
avatar

Unnamed

Владимир Ш, тогда я бы прикрыл шорты, если бы они у меня были :)
avatar

sergio

Владимир Ш, Думаю не будет движухи до оглашения результато встречи. Сама встреча в 15:00, огласят результаты в аккурат к концу торг сессии. В итоге могут сказать ничего и рынок пойдёт туда куда хотел — до 1435, а если добьются позитива и громких признаний о дружбе по итогу встречи, то пойдут на 1490 сразу и до конца недели. Какие то вот такие мысли. При позитивном раскладе я прикуплю на вечёрке, при нейтральном позу не буду открывать. Может быть и негативный сценарий, путин обзовёт порошенко бандеровцем и пикажет шОйгу атаковать, ну тогда я открою шорт на ри!
avatar

psixoz

Добрый день.

Роман, спасибо за обзор. Лонг СИ от 36240 актуален?

С уважением, Иванов Корней.
avatar

Иванов Корней

Иванов Корней, уже нет, теперь надо смотреть 36150-36100
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо. Вы изучали статистику по вашей системе, какая из акций принесла больше прибыли?
Иванов Корней, сбер преф
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, извиняюсь за не точный вопрос, это за этот год или она уже в течении нескольких лет лидирует по доходности.
Иванов Корней, это за последние 7 лет
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, возможно спрошу глупость, с чем это связано?
Иванов Корней, видимо, с невысокой промежуточной волатильностью. В бумаге мало спекулей, больше среднесрочников
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо за ответ.
RomanAndreev, Роман, интересно что ждать от Ри, или мы так и останемся в боковике с расширением верхних и нижних границ до конца недели? Твой сценарий какой! Спасибо!
avatar

Владимир Ш

Владимир Ш, думаю, так: сейчас идем чуть ниже сегодняшнего лоу, потом на 128,5+, потом на 120800, потом на 129500, потом сильно вниз.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, по Си, что ожидаете?
Иванов Корней, 36650, потом на 35850. Скорее всего так.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, хороший план, спасибо! )
avatar

Unnamed

RomanAndreev, вот это будет расколбас
avatar

sergio

RomanAndreev, можно и без 128,5.)
респект за 126.
avatar

alivsm

Ополчение ДНР вернуло контроль над стратегической высотой Саур-Могила
ria.ru/world/20140826/1021467763.html
Переговоры будут сложными! По всем фронтам идет наступление, а после парада могут и наступление продолжить на столицу, что не хотелось!
avatar

Владимир Ш

126900 реверснулся
avatar

kastal

Порошенко надеется, что соглашение в Минске принесет мир Украине
ria.ru/world/20140826/1021469675.html
мы тоже надеемся
avatar

Владимир Ш

Владимир Ш, этот звездобол постоянно говорит одно… а делает совершенно другое…
avatar

Unnamed

Unnamed, может в этот раз все изменится? Хотя наступление идет полным ходом, в голове у него червячек грызет постоянно!
avatar

Владимир Ш

Владимир Ш, ну это тогда не так должно было бы выглядеть. Порошенко должен был встретиться с премьером ДНР и начать переговоры о выводе людей и прочей фигни, а он встречается с Путиным, значит речь пойдёт о том сколько стоит газ для Украины и сколько они смогут купить на зиму, чтобы совсем не замёрзнуть. А продвижение будет возможно только если все участники войны начнут двигаться и это уже будет торг в нужное русло, в это я поверю.
avatar

psixoz

psixoz, зачем встречаться с хрен знает кем, если можно провести переговоры напрямую с боссом?
avatar

sergsevero

Владимир Ш, пока военной победы у ЮВ не будет… Парашенко не начнет трещать о том, как много мирных жителей там гибнет и что нужно срочно искать политическое решение… Все логично… А это «может», больше похоже на «а вдруг», а такое только в сказках )
avatar

Unnamed

Unnamed, интересно то, что после конвоя гуманитарного, началось наступление, так что Порошенко знает с кем вести переговоры!
avatar

Владимир Ш

Unnamed, ну вот я тоже подумал разговор Украинской власти о перемирии начнётся тогда когда ДНР и ЛНР будут в 10 км от Киева заряжать грады, вот тогда я думаю начнётся самое интересное.
avatar

psixoz

psixoz, должны ограничится собственными границами, но судя по параду задумка такая в головах руководителей имеется!
avatar

Владимир Ш

Владимир Ш, он начинающий кукл, а начинающие как правило предсказуемы, не представляю что он бы сказал: я вас русских не люблю и говорить мне не о чем.
Надо просто вспомнить главные слова что он говорил — что до полной победы в АТО никаких переговоров с террористами не будет. Вот это он говорил совершенно точно.
avatar

psixoz

Пока в лонге, чтобы отвлечь себя всю ленту исплюсовал, пишите комменты, а то уже не куда плюсить!
avatar

Владимир Ш

Владимир Ш, ))))
avatar

Unnamed

Владимир Ш, ))))))
avatar

Электричка

Владимир Ш, железная рука у вас))
avatar

TDM

TDM, так она тянется фиксить прибыль, вот и занятие ей нашлось!
avatar

Владимир Ш

Владимир Ш, точно тяжелая ноша))
avatar

TDM

Владимир Ш, дааа)) обычно пользуюсь кистевым эспандером, но куда-то задевал его))
avatar

iamtheskies

Владимир Ш, я тоже так делаю) плюсуйте мой коммент)
avatar

iamtheskies

Владимир Ш, надо как клубника, сельдерей жувать)))))
avatar

Magnit

все закрылся по стопу 126420, будем ждать 125 600
avatar

Владимир Ш

Владимир Ш, хз… Хочется 128+ (
avatar

Unnamed

Unnamed, думаю надо было стоп оставить на месте на 125 800, похоже вверх едем
avatar

Владимир Ш

Владимир Ш, возможно… )
avatar

Unnamed

помню как-то Роман говорил про 131,5… что когда придем туда, все будут думать о 138 и т.п… а это будет хай ) что-то такое вроде было… 131,5 хорошая цифря ))
avatar

Unnamed

Unnamed, ну так я по интрадею уже без поз, теперь только ждать, а потекущим брать точно не буду
avatar

Владимир Ш

Владимир Ш, ))
avatar

Unnamed

Unnamed, одобрям))), кукла сёдня изврат)) сидю в позе не вибрирую, держу себя в ежовых рукавицах )) з.ы. пока))
avatar

Rise

История с Российскими десантниками… кто-то где-то накосячил, что их захватили… Мож кукла сроки скоро начнут поджимать, помимо как дернуть вверх, еще же раздать и шорт прикупить надо успеть…

Мож конечно и нету связи…
avatar

Unnamed

Unnamed, ссылку если можно, может деза
avatar

Владимир Ш

Владимир Ш, наше МО уже признало, говорят — заблудились, верните
avatar

sergio

Владимир Ш, itar-tass.com/politika/1399996
avatar

Unnamed

Ага десантники за грибами пошли, заплутали малость… грибники
avatar

atialloy

atialloy, за поганками ходили )
avatar

Unnamed

atialloy, скорее на охоту))
avatar

iamtheskies

надо в ближайшие минут 5 опять на 126,8 оказаться, а то будет не очень ))
avatar

Unnamed

Unnamed, тоже начинает казаться, что стопы режут шортовые, как бы не этого, того… ))
avatar

Rise

Похоже, таки будет вынос наверх.
126460 лонг, цель собрать стопы выше 128 ))
avatar

Антон

наблюдаю вымпел с возможным выходом на 130,5-131 или на 122-123
avatar

sergio

sergio, подтвердились бы наблюдения, было бы отлично!
avatar

Владимир Ш

Владимир Ш, какие именно? не у всех поза, что пофигу куда идти ))))
avatar

Unnamed

Unnamed, лучше вверх на 130 и выше,122-123 не заметил в комментарии, но меня и там устроит если в моменте и потом на 127-128
avatar

Владимир Ш

sergio, угу )
avatar

Unnamed

ria.ru/politics/20140826/1021476466.html
Путин прибыл в Минск, где запланированы его переговоры с Порошенко
avatar

Владимир Ш

ну епамать, слив все же что ли ))
avatar

Unnamed

Unnamed, да пока дерг вверх дерг вниз
avatar

Владимир Ш

Сейчас Путин речь прочтет еще раз про себя и начнется…
avatar

Антон

mgkmgk, он еще чаю не попил
avatar

Владимир Ш

mgkmgk, Он про себя читать не станет… Он про Украину прочтет.
avatar

Aber

а по сберу, кто что думает.., я что то в расстерянности…
avatar

Электричка

ЭР9Е, если честно, думаю все таки вверх по споту и индексам, ВВ умеет рынки поднять, что наблюдали весь 2014 год
avatar

Владимир Ш

Владимир Ш, главное чтоб и в этот раз «паттерн» сработал
avatar

sergio

Владимир Ш, главная фича кукла, это обломать всех очень резко и неожиданно, если 3-4 раза после его выступлений все шли вверх, это повод насторожиться и почувствовать надвигающуюся энтропию от кукла.
avatar

psixoz

psixoz, идею описал, если смотреть с точки зрения ММ, то для начала выбить шорты и дать надежду на лонг на 138 и выше, на 130-132 все раздать, тронуть 133 и в путь, я бы так сделал! Романа надо спросить, как он бы поступил!
avatar

Владимир Ш

Владимир Ш, нам рубль не даст увидеть 133, т.к. ход вниз у него не оч большой, а у мамбы потолок сам видишь 1490-1510
avatar

Rise

Rise, при такой стоимости рубля Ри был на 100 в марте, переместились коридоры уже
avatar

Владимир Ш

Владимир Ш, дык и мамба была в опе, а щаз на хаях ))
avatar

Rise

Владимир Ш, друже, на самом деле я хочу указать на главные вещи и наверняка ты меня поймёшь. 138 по ри это уже мало вероятно хоть в какой то перспективе. Наш рынок сейчас состоит из спекулянтов более чем на 90%. Инвесторов физиков уже нет, инвесторы руссоюро ещё остались, инвесторы из вне остались только Китайцы. Европейские американские фонды (самые капиталоёмкие) уже не видят возможности у нас присутствовать.
Важные факторы: 1. Наши компании в которые можно было бы вложиться не совсем выгодные и нет у них потенциала роста. Банковский сектор держится на госгарантиях, всегда убыточны в условиях чесного рынка, они по другому не умеют. Носители — это ГП и РН, впринципе сейчас единственно фундаментально недооценённые канторы которые двигают рынок и мамбу в нужном направлении, другие сектора типа Электроэнергии и прочие даже не объёмны и незаметны и не интересны инвесторам, потому что судьба туманна.!!! Итог — нет идеи для инвестиций и заработка достойной развивающегося рынка!!! 2. Очень часто наших пассажиров инвесторов высаживали на остановках. Кукл, делая заявления не имеет ничего личного против бизнесса и инвест-климата, но меж тем он как бэ на него попутно кладёт и это обстоятельство не даёт загрузится в автобус и поехать дальше в светлое будущее.!!! Итог — Высокие риски и отсутвие ликвидности для минимизации этих рисков!!! 3. Нет вовлечения капитала в объёмность нашего рынка со стороны государства. Сечина интересует только РН, и т.д. А войди государство с баблом это решило бы многие проблемы, участие напрямую государства большой долей денег в рынке помогло бы увеличить количество производных инструментов, фьючерсы на облигации и т.д. больше денег — больше ликвидности, больше внимания рынку и как следствие более аккуратные заявления правительства и гарантии стабильности, а что инвесторам ещё надо? Чиновники могли бы втыкаться с теневым баблом хотябы негласно, но нет у них другие планы!!! Итог — нет инвесторов из вне, нет и внутри!!!
Ситуация не поменяется. Исторический хай для нашего хрупкого рынка это 1550 по мамбе и всё. 130-132 ри это вообщем при очень хорошем раскладе.
avatar

psixoz

ЭР9Е, я жду 77,00, Роман посоветовал. В принципе согласен, что раньше в лонг не стоит лезть
avatar

Jaroslav73

Jaroslav73, главное, чтобы 77 устояло, а то как будет 73))
avatar

Magnit

Jaroslav73, да, но у меня шортов чуток поменьше лонгов, мне б вверх немножечко, добрать до равного..)))
avatar

Электричка

ЭР9Е, шортить сбер-это надо иметь стальные яйца или быть инсайдером, Обычно в нём ой как имеют шортил)))
avatar

Jaroslav73

Jaroslav73, так я ж торгую не долго, беру максимум на месяц, а вообще в идеале две недели.., не больше..))
avatar

Электричка

Jaroslav73, шортить какие-либо бумаги на нашем рынке, при наличии фьюча, вообще странное занятие. Моё мнение.
avatar

sergio

Jaroslav73, несоглашусь, он самый техничный, ходит оч правильно! вот гмк-это дааа ))
avatar

Rise

Rise, про техничность согласен, но на нашем неликвидном рынке кукел любого технаря отымеет)
avatar

Jaroslav73

Jaroslav73, поддерживаю! в очередной раз убедился, что не надо шортить сбер)
avatar

DeH4uk

ЭР9Е, как бы многим не хотелось вниз, но у меня тоже мысли, что спецом держат у низов, перед обрывом, чтобы потом молниеносно вверх задрать… все выше сказанное, основано только на интуиции))
avatar

Magnit

ЭР9Е, а вы системно в него зашли? по системе Романа?
avatar

Magnit

Magnit, я на 75 брала 7750 колы п нй и на 7980 взяла 7750 путов, только поменьше чем нужно.., недобрла чуток..))
avatar

Электричка

ЭР9Е, если смотреть 30 минут по графику, то сбер на поддержке сейчас. главное стоп поставить и не переживать, в любом случае прибыль уже есть.
avatar

Magnit

Magnit, к Роману прислушиваюсь по точкам входов, я неправильно черчу немного.))
avatar

Электричка

Magnit, а так, у меня своя система.., когда рынок в неопределённоси и никто не поймёт куда пойдёт, беру в обе стороны равно, опционы, и просто жду, в боковичках фючем иногда поскальпиваю, если нужно позу выровнять.)))
avatar

Электричка

ЭР9Е, здорово, когда есть своя система) сейчас для нас та самая неопределенность)) а для кого-то очередной сценарий) будем смотреть. я думаю, что чуть спустят, для напуга, потом дадут залп, причем чуть больше, нежели все ожидают, а потом уже хорошо с горки спустят)
avatar

Magnit

Magnit, угу, я тоже жду.., куд нибудь да выльется, а там посмотрю, скидывать всё или добирать противоходы..)))
avatar

Электричка

ЭР9Е, у меня по сберу такой расклад, если пойдем выше, буду ждать выхода) если пойдем ниже, буду смотреть как 77… устоит-доберу, пойдем ниже, закрою всю позу и буду ждать 72-73 для перезахода.
avatar

Magnit

ЭР9Е, но я видимо всегда оптимист, когда в позе) мне тяжело выходить из позы по стопу, а не по плану)) поэтому болею за 83)) с этих уровней сразу)
avatar

Magnit

ЭР9Е, продавай дорого, покупай дёшево ))) пока ничё плохово для лонга там не вижу, но вчера кто то отливал там выше 78,7 имха
avatar

Rise

Rise, извните, если где буквы пропущенны, замучилась исправлять., клава, будь она не ладна, буквы не пропечатывает, в крошках..))
avatar

Электричка

ЭР9Е, мона на ты, и не зпаривайся по пустИкам)) всё нормуль))
avatar

Rise

Rise, Спасибо! ))))))
avatar

Электричка

Да сбер как «Вицин» дергается (из кинофильма )
avatar

Андреев Андрей

Андреев Андрей, дергается все, все на измене кто не обладает инфой чем дело закончится
avatar

Владимир Ш

Андреев Андрей, улыбнуло)))
avatar

Jaroslav73

и у меня такая идея, сегодня по рукам ударят что все тип топ, а завтра СМИ напишет что стороны не соблюдают договоренности, так что сегодня по ходу хаи надо щупать, а завтра наоборот
avatar

Владимир Ш

Владимир Ш, желателен такой сценарий — до вечёрки немного вверх, на вечерке вместе с сп немного вверх, завтра до клиринга дневного немного верх, шорты все на нервах кроют, после обеда открываем кингстоны на «новых» новостях
avatar

sergio

Владимир Ш, было уже такое )) должно быть что-то новенькое ))
avatar

Unnamed

Unnamed, та без лишних движений поедем. Чтобы никто даже испугацца не успел :)
avatar

Сергей Р.

Сергей Р.не всех еще обилетили!
avatar

Владимир Ш

Unnamed, троится любит!
avatar

Владимир Ш

Владимир Ш, Нащупались уже, хватит.
avatar

Антон

hank, Лимонов считаю пишет не искренне, возможно под указку или с общего черновика!
avatar

Владимир Ш

Владимир Ш, я читаю Лимонова с 18лет))он пишет всегда одинаково… его восприятие пропущенной через себя жизни, не спутаешь, оно узнаваемо

у фирменных, есть Чарльз Буковски, с подобным мироощущением
avatar

hank

hank, просто высказал свое мнение, хорошо если буду не прав!
avatar

Владимир Ш

hank, «я читаю Лимонова с 18лет))»
«палач» «это я эдичка»… )))
шалунишка вы однако… )))
avatar

Drozdov.S

drozd73, )))я прочла все))и статьи в Лимонке тоже ))
avatar

hank

hank, смешной у вас статус в контакте))
avatar

Magnit

Скорее бы экспирация, надоели уже возить, обесценили бы свои путы 125 быстрей и начали бы дальше нормально торговать, нет всё мудрят.
avatar

Алексей

Лукашенко высказался. Говорит с трудом можно ожидать достижения к-либо значимой договоренности по Украине…
avatar

Shredder

Shredder, занижает ожидания ))) видимо в лонгах ))), чтобы даже не такой большой успех, все восприняли как успех и вола была побольше ))))
avatar

Unnamed

Unnamed, Лука озабочен только своим имиджем — хочет показать что он незаменимый для ЕС/Россия/Украина посредник/переговорщик. Поэтому он заинтересован на миру продемонстрировать свою вовлеченность/осведомленность в вопросе. В общем будет как в Нормандии… (т.е. ничего не будет вообще)
avatar

Shredder

Shredder, Порош. хорошо льстит Луке...)) у того аж морщины выпрямились) но все лисы))) ой лисы)))
avatar

Magnit

Unnamed, лонги держишь по Ри?
avatar

Владимир Ш

Владимир Ш, да
avatar

Unnamed

Unnamed, буду ловить если дадут, стоп надо было пониже ставить, но не парюсь
avatar

Владимир Ш

Владимир Ш, да вроде должны вниз ливануть… пока так кажется…
avatar

Unnamed

Unnamed, перевернулся в шорт…
avatar

Unnamed

Shredder, понятно что сложно, отношения достаточно напряжены+ наступление идет полных ходом, конвой прошел без согласия и т.д.
avatar

Владимир Ш

Shredder, где смотрите?
avatar

Jaroslav73

Jaroslav73, по егойному телебачению ))
avatar

Shredder

Shredder, ссылку плиз
avatar

Jaroslav73

Jaroslav73, я на андроид поставил приложение с онлайн трансляциями ТВ. Нашел там и белорусское. Сегодня — самый скоростной источник должен быть…
avatar

Shredder

Shredder, понял, спасибо
avatar

Jaroslav73

Jaroslav73, А сейчас уже в ленты попало…
avatar

Shredder

russian.rt.com/article/47038
Пётр Порошенко надеется в Минске достичь соглашения, которое принесёт мир Украине
avatar

Slapy(КГ)

Чет ниче не понятно…

Десант. Специальный репортаж

novayagazeta.spb.ru/articles/9036/
avatar

Unnamed

Unnamed, ну это не новость что наши там воюют. Однако никто не обвиняет Грузию, например, на основании того, что грузины воюют на Украине… Так что на доказательство «вторжения» это не потянет.
avatar

Shredder

Shredder, я про саму статью ))
avatar

Unnamed

Unnamed, ТВ-Радио-Газета Дождь-ЭхоМосквы-НоваяГазета
avatar

Shredder

во фьюче сбера резко упал ОИ, у кого какие мысли, может шорты прикрыли перед новостями?
avatar

Jaroslav73

Jaroslav73, Закрыли позы перед новостями, чтобы не рисковать.
avatar

QX70

hank, отнюдь))) плюсую вас))с удовольствием)
avatar

Magnit

по 126300 уровень, там давали не раз закрыться. щас в рынке походу ток ковбои и трендовики
avatar

kastal

kastal, ковбои на на си пи… у нас флибустьеры… )))
avatar

Drozdov.S

☜♡☞Лёд☜♡☞, да, читал
avatar

sergio

Президент России Владимир Путин и его украинский коллега Петр Порошенко обменялись приветствиями перед началом переговоров в формате Таможенный союз-ЕС-Украина.

РИА Новости ria.ru/politics/20140826/1021484767.html#ixzz3BV37FEeG
avatar

Владимир Ш

Владимир Ш, значит скоро стопы соберут и вверх
avatar

Jaroslav73

Ждем взрыва в котировках!
avatar

Владимир Ш

Владимир Ш, представляю каких усилий стоило ВВП обменяться рукопожатием с Парашенко, вместо того что бы заехать по его пятаку на свинном рыле
avatar

Jaroslav73

Jaroslav73, формат не позволяет ))) ждет окончания встречи ))
avatar

Unnamed

Unnamed, тогда точно вверх))
avatar

Jaroslav73

Jaroslav73, думаю усилий не было
avatar

Владимир Ш

Jaroslav73, этот лилипут ему бы до рыла не дотянулся
avatar

sergsevero

sergsevero, его бы батька принагнул
avatar

Jaroslav73

sergsevero, ну думаю в колено бы тогда шарахнул, а уже потом, когда ростом стали одинаковы, в рыло ))))
avatar

Unnamed

Unnamed, Порошенко-МС по дзюдо, так что у Пу с его росто-весовыми данными нет шансов в честном поединке:)
avatar

sergsevero

sergsevero, Рыхлая туша с испитым лицом уже ни разу никакой не мастер…
avatar

Aber

Aber, ну, в общем, и соперник не образец спортивного телосложения и трезвого образа жизни:)
avatar

sergsevero

sergsevero, ВВП вполне в форме. Это раз. А два — это наш президент. Нашего государства.
avatar

Aber

Aber, полностью поддерживаю.
avatar

sergio

Aber, обычная форма для его телосложения, на таком жира не нарастет, а лицо ему подшаманивают регулярно.
И что с того, что президент? Не подвержен критике?
avatar

sergsevero

sergsevero, на мой скромный взгляд, есть разница между конструктивной критикой конкретных дел и решений и проявлением пренебрежения к личности. Что к нашему, что к не к нашему.
avatar

sergio

sergsevero, Критике — да. Унижению и осмеянию — вряд ли…
avatar

Aber

sergsevero, На тебя бы посмотреть… хмм
avatar

Nastay

Nastay, Миледи, Вам от меня плюсик. Чем могу…: о)
avatar

Aber

Nastay, новые силы прибыли)))
avatar

Magnit

sergsevero, не соглашусь, в 60 лет вполне себе
avatar

sergio

sergio, не, ну конечно, не опустившийся тип с пивным брюхом:) Но и ничего особенного. Есть с кем сравнивать, в нашей спортивной тусовке есть люди на 20 лет старше его, выглядящие не хуже.
avatar

sergsevero

sergsevero, ну можно, как минимум с предыдущим сравнить. И вообще, с уважением отношусь к людям, которые в нашем потребительском мире имеют волю поддерживать себя в приличном состоянии.
avatar

sergio

sergio, я тоже с уважением отношусь, но считаю, что в этом ничего нет особенного. Это должно быть нормой, а не исключением.
avatar

sergsevero

sergsevero, ты абсолютно прав, но норму кто-то должен задавать :)
avatar

sergio

sergsevero, детям норму задают родители, населению государства — властьимущие
avatar

sergio

sergio, как «спортсмен» он для меня никогда авторитетом не станет, и не его это дело. А вот как политик и лидер нации он, к сожалению, как минимум, уважения не заслужил. ИМХО
avatar

sergsevero

sergsevero, Добрый вечер. Скажите, пожалуйста, а кто Вам нравится из руководителей прошлых лет в нашей стране(за весь период). Кого Вы бы хотели видеть у руля, может у вас есть конкретный представитель?
avatar

Igor K.

Igor K., )))
avatar

Unnamed

Igor K., добрый вечер:) Я могу судить только о Путине и Ельцине(Медведева в расчет не берем, как подставное лицо того же Путина). Ранний Ельцин(первый срок), как и ранний Путин мне нравились больше. Одного испортили вредные привычки, второго неограниченная власть. Вывод-4 года и досвидос, выбираем нового.
avatar

sergsevero

sergsevero, а кто у нас на смену? за кого бы проголосовал?
Квачкова не считаем.
avatar

Ив Кусто

Ив Кусто, да ХЗ. Никому же слова не дают, оппозиции нет, всех выдавили в подполье или вообще из политики. На данный момент против всех.
avatar

sergsevero

sergsevero, я наверное бы за комуняк :)
avatar

Ив Кусто

Ив Кусто, да ну их. Популисты продажные. Как и Жирик. Все кто сидит в думе не от ЕР имеют, наверное, некоторое соглашение с властью. Типа, говорить они что-то могут поперек, чтобы ласкать уши своему электорату, но рычагов влияния при этом им никаких не дают.
avatar

sergsevero

sergsevero, думаю это не гласное соглашение, но если получат власть, лучше не станут — сначала с голодухи «кровушки» попьют
avatar

sergio

sergio, я не знаю. Но бесконечная власть тоже не способствует качественной работе.
avatar

sergsevero

sergsevero, не могу не согласиться, но планировать свою деятельность на 4 года для нашей страны — это всё-таки ни о чём. Я даже для бизнеса на 3-5 лет планирую. Думаю, для главы нашего государства 10-15 лет разумный срок, практически следующее поколение можно заложить
avatar

sergio

sergsevero, ну а что хотели, ну это же политика )) всегда и во все времена это было грязным делом ))
avatar

Unnamed

sergsevero, ну я соглашусь, просто противовес будет хотя бы.
avatar

Ив Кусто

Aber, Вот это здравая оценка
avatar

Nastay

Nastay, Спасибо.
avatar

Aber

sergsevero, В каком году? )))) щеки наел до МС или после? )))
avatar

Unnamed

Unnamed, откуда ж я знаю? А щеки лучше уж наесть, чем ботоксом закачать.
avatar

sergsevero

sergsevero, хз…
avatar

Unnamed

sergsevero, не правильный ответ, т.к мужчина имеющий талию больше 94 см не совсем мужчина, тестостерона маловато, уплывает постепенно. пока жиром заплывает тушка
avatar

Nastay

Nastay, в 50 он у всех уже уплывает постепенно:)
avatar

sergsevero

sergsevero, Путин — Мастер спорта по дзюдо и самбо
avatar

Алексей

Алексей, если по боевому, то может и в пятак зарядить :)
avatar

sergio

sergio, Кто кому?
avatar

Алексей

Алексей, тот, кто мс по боевому самбо тому, кто хорошо ест и мало занимается спортом
avatar

sergio

sergio, Согласен с вами.
avatar

Алексей

sergio, «В пятак зарядить» подполковник 1 ГУ КГБ СССР может по определению...: о)
avatar

Aber

Aber, Прям гордость за Россию берет после ваших слов :)))
avatar

Алексей

Алексей, (С подозрением): иронизируете или?..: о)
avatar

Aber

Aber, Ни в коем случае, на самом деле.
avatar

Алексей

Алексей, Оле! Слава России!: о)
avatar

Aber

DEL
avatar

Алексей

Aber, это пять!
avatar

sergio

Aber, не забывай, что он ещё и старшим опером был. Кто сталкивался, знают, что с такими людьми шутки плохи.
avatar

sergio

sergio, Не забываю. Сталкивался… Сам был.: о)
avatar

Aber

Алексей, он такой же мастер спорта, как и искатель амфор, предводитель стерхов и т.д....:)
avatar

sergsevero

sergsevero, Понятно.
avatar

Алексей

sergsevero, Не изливайте здесь свою желчь. Вам ВВП наступил на ногу в трамвае?
avatar

Aber

Aber, Если бы! За это я бы даже не посмотрел бы косо в его адрес:)
avatar

sergsevero

sergsevero, Не надо оскорблять президента. Это Порошенко лилипут. Мизерабль…
avatar

Aber

Владимир Ш, можем легко здесь узко (126300-126700)запилить на 1,5-2 часа, а вот потом да, должна быть развязка
avatar

sergio

sergio, развязка с движением в 2000 пунктов минимум полагаю!
avatar

Владимир Ш

Владимир Ш, ага, если вверх, то первую остановку вижу около 128,5
avatar

sergio

sergio, хорошо бы!
avatar

Владимир Ш

Порошенко надеется выстроить модель урегулирования ситуации в Донбассе
ria.ru/world/20140826/1021487211.html
avatar

Владимир Ш

☜♡☞Лёд☜♡☞, может ))
avatar

RomanAndreev

Лукашенко: по итогам встречи в Минске может быть принят документ
ria.ru/world/20140826/1021487420.html
avatar

Владимир Ш

Назарбаев: нужно объявить перемирие на Украине для оказания гумпомощи
намек ясен?
avatar

Владимир Ш

Владимир Ш, видимо все согластны на мир во всем мире))) кусочик голландского сыра и хамон)!
avatar

atialloy

atialloy, кусочек белорусского сыра
avatar

Владимир Ш

Владимир Ш, нет уж дудки. Кусрчик голландского, финского, итальянского сыра. Хамон....) и бокал белого полусладкого испанского вина)!
avatar

atialloy

Я предпочту посмотреть пока, а если будет рост или падение то прыгать, а пока сцыкотно что-то
avatar

atialloy

atialloy, главное в танке что? Не об… ться!
avatar

Владимир Ш

atialloy,

то ж так думаю. лучше перебздеть — чем недобздеть. а пока можно по чуть в боковичке нарезать чо
avatar

kastal

На фотке ВВП в синем костюме, говорит о спокойствие для окружающих!
avatar

Владимир Ш

выбило ( зря рыпался ))
avatar

Unnamed

Unnamed, что ж, вместе постоим в сторонке и платочек потеребим!
avatar

Владимир Ш

Владимир Ш, ))) ок ) но бдим ))
avatar

Unnamed

Владимир Ш, трейдеры дядьки небритые стоят у завалинки и тепебят платочки… ужасть…
avatar

atialloy

Unnamed, а зачем переворачивался? Вернее, другой вопрос, по какому тф? Даже на минутках с обеда боковик.
avatar

sergio

sergio, думал проколим 126 для начала )
avatar

Unnamed

Unnamed, понял. Может ещё и проколем.
avatar

sergio

Загружаемся топливом, готовимся к ракете по всем фронтам, си в ад)
avatar

Алексей

Руки пожали, кто там вчера + 1 % обещал? ) Интересно за их мимикой наблюдать.
avatar

Иванов Корней

Иванов Корней, есть ссылка онлаин просмотр?
avatar

Magnit

Иванов Корней, так еще не время!
avatar

Владимир Ш

Владимир Ш, думаю точнее, еще не вечер©
На вести 24 только что репортаж из Минска был.
avatar

Иванов Корней

Срочно в РИА новости:
Путин: ущерб экономике РФ может составить 100 млрд руб
ria.ru/economy/20140826/1021489215.html
avatar

Владимир Ш

всё! позитивчик кончился.)
avatar

alivsm

alivsm,

та не. это по кругу до пробоя и закрепления
avatar

kastal

Молния пишет РИА Новости
Порошенко: судьба мира и Европы решается сегодня на встрече в Минске
ria.ru/world/20140826/1021490125.html
avatar

Владимир Ш

Владимир Ш, спсб за посты по новостям)
avatar

atialloy

Всем Удачного Вечера!!! ПРИВЕТ!!!
avatar

Ефремов Сергей

Ефремов Сергей, привет! Двигатель неси, ракета не хочет лететь!
avatar

Владимир Ш

Владимир Ш, а ракета протон, они не оч хотят летать...)
avatar

atialloy

Владимир Ш, неа, плавным движением руки, ракета превращается в подлодку! )))
Ефремов Сергей, как бы там не заело!
avatar

Владимир Ш

Ефремов Сергей, Приветтт)
avatar

atialloy

Ефремов Сергей, Привет!
avatar

Unnamed

Ефремов Сергей, привет)
avatar

Magnit

Ефремов Сергей, привет!
avatar

sergio

хм… лонговать надо по идее…
avatar

Unnamed

я всё. отыграл лонг от 36234 до 203 и выход по 36252
хватит с меня на сегодня, завтра посмотрим что и как, а пока покушать)
avatar

atialloy

Срочно; Путин: РФ может принять меры при реализации соглашения Киева с ЕС

ria.ru/world/20140826/1021490551.html
avatar

Владимир Ш

Путин: через Белоруссию идет реэкспорт в РФ запрещенных товаров из ЕС
avatar

Владимир Ш

Владимир Ш, ну да. Хамон гомельский, сы с прекрасных белорусских альп. Криветки, рыба
avatar

atialloy

Путин: Украина лишится миллиардов евро из-за адаптации к стандартам ЕС
ria.ru/world/20140826/1021491221.html

Путин: через Белоруссию идет реэкспорт в РФ запрещенных товаров из ЕС
avatar

Владимир Ш

Владимир Ш, странно, что онлайн ни где нет( послушать
avatar

Magnit

Magnit, может россия 24?
avatar

Владимир Ш

Владимир Ш, отрывки только и то… не онлайн)
avatar

Magnit

Владимир Ш, потекли?
avatar

Magnit

Владимир Ш, это вовина пугалка…
avatar

atialloy

atialloy, пугалка не пугалка, но говорит он за троих… за весь ТС…
avatar

Magnit

Magnit, почему, Назарбай там вроде.
avatar

Антон

mgkmgk, там, конечно там.
avatar

Magnit

Волатильность пошла на спад, похоже готовимся ехать наверх
avatar

Владимир Ш

Марина, ещё бы горочку снегом покрыть! )))
«Понимаю, что все вовлеченные в ситуацию игроки хотели бы выйти из нее достойно. Готовы обсуждать различные варианты, которые обеспечат такую стратегию выхода, выхода в мирное будущее для Украины, выхода в мирное будущее для Европы», — сказал президент Украины Петр Порошенко.

РИА Новости ria.ru/world/20140826/1021492501.html#ixzz3BVTmjyKS
avatar

Иванов Корней

Иванов Корней, любому слову из уст звездобола грош цена )
avatar

Unnamed

Иванов Корней, замучал этот козел своей европой, им на него по барабану, а он всё судьба европы от нас зависит, и т.д. много на себя берёт. Судьба европы много от кого зависела но точно не от этого свинтуса. Уххх злит не естественно.
avatar

psixoz

psixoz, а сам на США работает, ну не лицемер, который других за идиотов считает? )))
avatar

Unnamed

Иванов Корней, Изделие №2 пользованное! «Игроки»! людей валят сотнями, а для него это — игра?!
avatar

Aber

Марина, пойдет!
Ефремов Сергей, там штырей наставили, так что осторожно!
avatar

Владимир Ш

Владимир Ш, лишь бы не мачеты! )))
А что с рынком творится? Почему его так колбасит?!!!
Collapse, иди проспись ))
avatar

Антон

Collapse, колбасит потому что путин с порошенко не обнялись, иначе на верх бы пошли, а сейчас уже народ сомневается и выходит из набранных поз. Один вид кукла заставляет народ прикрываться, а когда он вещает рынки колбасит.
avatar

psixoz

фотка мне понравилась, как Лукашенко в середине(как будто назревает махач!)http://ria.ru/world/20140826/1021490551.html
avatar

Владимир Ш

Владимир Ш, ))
avatar

Unnamed

Похоже если и будет позитив, только от двухсторонней встречи. А так только дежурные фразы.
avatar

Иванов Корней

Все заебись будет, сейчас высадят последнего и поедем.
avatar

Антон

Так сначала ВВ небольшой в Си исполняем, а потом и порасти в РИ можно)
avatar

Evgeniy

Кто то думает сегодня (основа +вечёрка) лонг брать? и если да то по какой цене?
avatar

atialloy

atialloy, давай основной день вначале закончим ))
avatar

Unnamed

atialloy, я бы сейчас по 100000 взял, по 143000 сдал бы вечером, да боюсь не дадут))
avatar

Evgeniy

Evgeniy, хороший тейк)
avatar

atialloy

atialloy, я на 124020 заявку поставил, что-то выше боязно влазить
avatar

Jaroslav73

там что, кто-то кому-то в тыкву дал?
avatar

sergio

sergio, походу эштон щелбан отвесила поросю
avatar

Jaroslav73

ой че творится!
avatar

TDM

ну хз, я купил…
avatar

Unnamed

Unnamed, я попробую добавить шортика по 126050
avatar

TDM

TDM, да, там возможно скину…
avatar

Unnamed

втарил чуть 125850 с коротким стопом 650
avatar

kastal

щас рискованно брать. Сам не буду и вам не советую. Хорош с меня лосей. Если планирую в плюсы каждый месяц заканчивать, то не надо. Не умею я на вэйкборде кататься, мне бы по тихой воде на лодочке до нужного места доплыть!
avatar

psixoz

а я попробую усидеть с руками под пятой точкой)))
avatar

Magnit

взял лонг по интрадей 125 670
avatar

Владимир Ш

Владимир Ш, снайпер?)))
avatar

Magnit

Magnit, просто лимитка там стояла
avatar

Владимир Ш

Magnit, вот тож удивляюсь))
avatar

Evgeniy

Evgeniy, просто лимитка и все)))
avatar

Magnit

Magnit, да точно! Самая минимальная цена! Удивлен! Ну пока еще не ясно оттолкнулись или нет, по объему на минутке хорошо 15 000 лотов в минуту
avatar

Владимир Ш

Владимир Ш, все супер, вытягивай рынок) мы добавимся))
avatar

Magnit

Evgeniy, так еще ниже были, Роман писал 125 600, чуть выше ставил, да че там, можете не верить!
avatar

Владимир Ш

Владимир Ш, да верим мы, что ты так сразу) я ж говорю-снайпер! в хорошем смысле и без домыслов!
avatar

Magnit

Владимир Ш, нее, все норма) бывало и сам попадал так) Все вполне реально)
avatar

Evgeniy

Magnit, такие котиры берутся только лимитками или роботами ))
avatar

Shredder

Владимир Ш, красивый вход
avatar

sergio

Порошенко призвал принять его мирный план для урегулирования ситуации
ria.ru/world/20140826/1021496024.html
avatar

Владимир Ш

поехали, меня на 115км разбудите!
avatar

Ефремов Сергей

Ефремов Сергей, главное ночью самому в туалет не проснуться)))
avatar

Magnit

Ефремов Сергей, весной и разбудим!
avatar

Владимир Ш

Ефремов Сергей, )))
avatar

Unnamed

перевернулся…
avatar

Unnamed

Unnamed, в шорт по Ри?
avatar

Владимир Ш

Владимир Ш, ага, но мож не прав…
avatar

Unnamed

Unnamed, вот как так, Сергей пришел и ты сразу в шорт, он вообще то пошел спать!
avatar

Владимир Ш

Владимир Ш, да хз )) ну я же могу ошибаться ))
avatar

Unnamed

Unnamed, ну мотив в лонг, объем прошел на минутке+волатильность падает, так что посмотрим! Успехов!
avatar

Владимир Ш

Владимир Ш, симметрично Владимир!
avatar

Unnamed

Unnamed, стоп почти в б/у передвинул, ждем, готовим котлетки и кофе на кухоньке и смотрим на закрытие часа!
avatar

Владимир Ш

Владимир Ш, посмотрел, посмотрел, действительно, возможно и лонг… ) ну, стоп есть )
avatar

Unnamed

Владимир Ш, я одним глазком всё равно слежу!
Unnamed, не рано? может 126,2…
avatar

Magnit

Magnit, есть такой ориентир, это да )) возможно )
avatar

Unnamed

Мне кажется, или создают видимость инсайда?
Как будто в шорт заманивают)
avatar

VladUfa

Всем привет! ну что, похоже, роста не будет ))
avatar

Avery Bradley

Avery Bradley, пока никто не знает. все это гадания.))
avatar

Magnit

Magnit, не похоже это на заманивание в шорт
avatar

Avery Bradley

Avery Bradley, я не знаю на что это похоже. я смотрю кино и жду, куда пойдет)
avatar

Magnit

вылилось вниз, кто уже покупает? ))
я то то боюсь…
avatar

Электричка

ЭР9Е,

со стопом можно всё )
то ж подтянул стоп в б.у. по 300 отолью. на месте стоим короче. нема двигли
avatar

kastal

ЭР9Е, Вот на днях бычьего Вульфа выглядывал, пока все по сценарию:

Сейчас точка 4, потом точка 5 в р-он 81-82
avatar

VladUfa

VladUfa, Если ниже 77 уйдем, то вероятно не судьба(
avatar

VladUfa

VladUfa, извините а где Вы здесь увидели бычий Вульф???
avatar

REWERS (Evgeniy GT)

REWERS (Evgeniy GT), Он только намечается, сейчас точка 4. Я могу ошибаться, только учусь определять, а график мой двух дневный. Посмотрите он-лайн.
avatar

VladUfa

VladUfa, а я к сожалению, в вульфах ничего не понимаю, я вот вчера голову-плечи часовика сберки присмотрела, и долго раздумывала, она или не она..)))
avatar

Электричка

Порошенко: Киев готов продолжать диалог ЕС-Украины-России
ria.ru/world/20140826/1021498530.html
avatar

Владимир Ш

Роман, такой вопрос, закинул на ФОРТС в ВТБ 20 тыс, открыл 12 контрактов по паре евро/доллар по 1,3265, потом ГО стало нехватать соответственно ну где-то 1000 руб, так эти гады мне 2 контракта порезали по маржину чтобы ГО было полным, имели ли они права так делать? знаю что в бкс колят только когда существенный минус уже
avatar

zloygenyy

zloygenyy, Иди факи читай, плечевик, а лучше сиротам деньги сразу отнеси.
avatar

Антон

mgkmgk, сарказм никчему
avatar

zloygenyy

zloygenyy, Довноси и бери еще плечей!!!
avatar

Антон

zloygenyy, имели, если хватит терпения правила работы прочитать, там это есть.
Иванов Корней, т.е. у них 100% требование по ГО получается?
avatar

zloygenyy

zloygenyy, ну получается да, но кроют они позу только в определенное время, вроде в 11 по Москве.
zloygenyy, имеют. Это должно быть прописано в договоре или приложениях к нему. В БКС, как и в любом другом брокере не могут закрывать себе в убыток, так что это странно.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман… какие мысли по текущей ситуации?
avatar

Drozdov.S

drozd73, Ситуация критическая, требует срочного вмешательства лонгошорта.
avatar

Антон

drozd73, пока ничего не меняется, все по плану.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, по сберу 75.60 идеально отработка дивера на 4 часе но в этом заходе вниз могут уже и не дать
avatar

ilya uralmash

RomanAndreev, да счет не обнулился, а до 100% ГО стало нехватать, как-то так, покрыли мне в убыток, т.е.
12 контр=19 тыс грубо, 1тыс в запасе, далее курс пары падает
1,3190 убыток 75 пунктов остается 18 тысяч на счету, по ГО -1000 и мне закрывают 2 контракта, чтобы хватало ГО. Просто в БКС с этим не сталкивался ни разу
avatar

zloygenyy

zloygenyy, самый короткий путь между двумя точками — прямая. Позвони брокеру и спроси «на каком основании?». Получишь развёрнутый ответ с указанием пунктов регламента, который ты по-любому должен был акцептовать.
avatar

sergio

Ребят, у меня некоторые проблемы с поиском уровней, может быть кто-нибудь подскажет литературу, или даст рекомендации.
Был бы очень благодарен.
avatar

Slapy(КГ)

Геворгян Кирилл,

да какая там литература. линейку втарь и прикладуй пару месяцев — дёшево и сердито. можешь по телам, можешь по теням. по ходу разберёшься
avatar

kastal

Роман, трижды Вы указывали уровень 77+ для сбера. Подумала, что низковато, не дойдет. Но в очередной раз оказались правы. А если не удержит эту цену пойдет на 75 — 75,5, а затем на 73? Спасибо.
avatar

Вера Шаталова

Вера Шаталова, все верно!
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман по плану на 128 500+ для начала? Потом на 120?
avatar

Владимир Ш

RomanAndreev, 128500 реально, но через сколько внизу вопрос?
avatar

ilya uralmash

RomanAndreev, Роман посоветуйте, шорты по Сберкассе на завтра можно перенести или могут вынести?
avatar

Natashap

Вера Шаталова, значит, Роман, про вас говорил, что вы толкнете рынок!
Ефремов Сергей, конечно я! А вы думали кукел? Напрасно.
Вера Шаталова, конечно вы, я и не сомневался, но только можно вниз сначала!
Вера Шаталова, спасибо вам, Вера Петровна!
вышел по стопу…
avatar

Unnamed

Unnamed, а че ты, в длинную вставал?
avatar

weeknd

weeknd, уже лонг и шорт успел попробовать ) закрыл шорт ) 126,4 корячится, значит скорее всего 126,7 будет а там целый паровоз тянется, в общем на 128 можем сходить ))
avatar

Unnamed

Unnamed, пока 126,2 не прошли шансы правда на шорт есть ))
avatar

Unnamed

Unnamed, я понял, я на прокол 126300 попробую в шорт,
avatar

weeknd

weeknd, да, тоже хороший вариант )
avatar

Unnamed

Unnamed, стоп в б/у передвинул, посмотрим!
avatar

Владимир Ш

Владимир Ш, лонг вроде намечается ) если 125,8 не пройдем )
avatar

Unnamed

Unnamed, 30 пунктов до лимитки не доехало (((
avatar

weeknd

Unnamed, Ежели проскочим 126800, то и выше сбегаем!..: о)
avatar

Aber

Unnamed, тоже готовлюсь
avatar

TDM

TDM, здравствуй стопик.))
avatar

TDM

Уверен, что Путин заставил бы Поросенко землю жрать. В дзюдо, в смысле.
avatar

the_alpha

ЖИЖА 103 проходит, сейчас будет мега рост!
avatar

Антон

скажите, когда у нас новый контракт?
avatar

Ефремов Сергей

Ефремов Сергей, с 15 сентября
avatar

Владимир Ш

Владимир Ш, ну всё, пора нынешний сливать!
Ефремов Сергей, рано, вот я уеду и сливайте!
avatar

Владимир Ш

Ефремов Сергей, хотя бы 125,3 увидеть бы ))
avatar

Unnamed

Unnamed, не ну точно надо помолчать )))
avatar

Unnamed

Смотрел россию 24, понравилось выражение Путина:«наши друзья Украины»
avatar

Владимир Ш

куда ждёте то движуху(если будет)? запутался я :)
avatar

rango

rango, появились варианты. Пока вправо, а там будем посмотреть.
avatar

Genda

Genda, варианты?
avatar

TDM

TDM, блин опять шортик.
avatar

TDM

TDM, да. Изменилась разволновка.
avatar

Genda

Genda, глубоко?
avatar

TDM

TDM, нет, не глубоко, но на долго — недели тры/чытыре.
avatar

Genda

Genda, )))))))))))
Genda, самый отвратительный вариант(((
avatar

TDM

TDM, ну да (качаю головой)… не самый лучший с точки зрения движения, но и не плохой с точки зрения продажи времени.
avatar

Genda

Genda, это в смысле продажа опционов?
avatar

TDM

TDM, да, в смысле продажа дальних путов.
avatar

Genda

Genda, ясно спасибо.
avatar

TDM

TDM, пожалуйста.
avatar

Genda

Genda, уже не уверен в 130?
avatar

Kriks18

Kriks18, при пробитии вниз 124500 я идентифицирую коррекцию, которую на данный момент ожидаю после достижения 130к.
avatar

Genda

Если такое произойдёт, то 130к будет только ближе к октябрю.
avatar

Genda

Genda, да, с утра ты был более оптимистичен и 130 ждал на следующей неделе
avatar

Kriks18

Kriks18, рынок меняется и я вслед за ним.
avatar

Genda

Genda, коррекцию докуда ожидаете?
avatar

Kriks18

Мне вот кажется, что у нас все на вечерке пройдет… чтобы значение ммвб не трогать. Т.е. предполагаю паник бай и за ним сразу размеренный и толстый паник сел)) как уже бывало последнее время на вечерней сессии.
avatar

Igor K.

ria.ru/world/20140826/1021488575.html
он лайн по Минску
avatar

Владимир Ш

Друзья, нам в этой ветке бы как нибудь организовать звук, чтоб в наушниках сидеть, не сворачивая по сто раз браузер у кого один монитор, как идея? или балаган будет как на базаре?)
avatar

weeknd

weeknd, конечно балаган )))
avatar

Unnamed

добавил лонг 125 700
avatar

Владимир Ш

Владимир Ш, в опасные игры ты играешь)
avatar

weeknd

weeknd, чем опасны?
avatar

Владимир Ш

Владимир Ш, может 125100 тот геп хотят закрыть
avatar

weeknd

weeknd, все может быть!
avatar

Владимир Ш

Владимир Ш, впринципе ты прав
avatar

weeknd

все, глаз замылился ))) надо посмотреть что к чему )
avatar

Unnamed

Unnamed, мыло то вытащи! )))
Ефремов Сергей, пытаюсь ))
avatar

Unnamed

Unnamed, похоже лонг уже не столь актуален, не нравится мне характер движения цены
avatar

Владимир Ш

Владимир Ш, терпеть, не сдаваться!
avatar

Алексей

Всем добрый вечер, как раз под движ приехал))
avatar

Виталий

Всем привет! Считаю, что нынешний нырок, развод или загончик в шорт. Ниже 125 тарюсь в лонг на всю котлету, ниже не будем, а в поезд не все успеют.
avatar

work_alex

work_alex, не забывай, что у ракеты нет движка!
Ефремов Сергей, Серега! Давай ракету запускай, яма не канает. (( Спецом из лонгов выбивают и дернут как всегда на вечерке под 130! Народ в шортах, как в шелках, кроме юриков!
avatar

work_alex

work_alex, согласен, давай от 115000 запустим и пусть летит себе, только уже в новом контракте!
Ефремов Сергей, Привет! Бабушка помогла решению твоей проблемы!
кыштымов александр, Привет! пока нет!
Ефремов Сергей, да не пустят нас туда, сколько раз пытались и бились об 125 и 124 ниже не идет кукл. Даже 122 не будет в этом контракте. Поджигай и запускай, в след контракте будет 115 возможно и ниже даже, хотя жду честно говоря на след год уже!
avatar

work_alex

work_alex, я просто спички оставил на 115км! )))
Ефремов Сергей, )))))))))) спичками никто уже не пользуется, 21 век на дворе!
avatar

work_alex

work_alex, я пользуюсь постоянно, дома упаковка
avatar

Виталий

work_alex, именно поэтому Сергей и Кукл пользуются ))))
avatar

Unnamed

work_alex, это самое надежное среди поджигов!
work_alex, не будет 115к в след. контракте.
avatar

Genda

Genda, Я и сам не очень верю, но пообещать нужно же! ))))))
avatar

work_alex

work_alex, :))
avatar

Genda

Genda, вы знаете будущее?
avatar

Виталий

Виталий, нет, но я вижу настоящее.
avatar

Genda

Genda, а ещё помню прошлое! )))
Ефремов Сергей, именно так!
avatar

Genda

кукла, харе уже пылесосить, все уже фтарили -погнали на верх)))
avatar

Rise

нормально просели, пора и честь знать, давайте отскочим малёха)))
сегодня ровно ходим по уровням покупки озвученных Романом
126 000
125 600

)))
avatar

srt_188

srt_188, это да ))
avatar

Unnamed

Что — то идет не так в этих переговорах. Протокол любого чиновничьего совещания предполагает предварительные рамочные соглашения через представителей. Каждая сторона знает, что именно добиться должна и на какие отступы согласа для себя. Сейчас создается впечатление, что только Порошенко твердит про мирный план.Получается, что он просто радеет за мир во всем мире. У Путина не просматриваются аргументированные требования (может нам это не видно), либо что — то мешает их сформулировать. На этом фоне у америки со статой сегодня и вообще все окей. Но в конечном итоге результат должен быть хотя бы неотрицательны с последующей доработкой, а иначе вообще непонятно зачем этот сбор. Я просто высказала свое мнение.
avatar

Вера Шаталова

Марина, лонг до 36310-36320
чпокнули лонги (
avatar

kastal

смех да и только )) надо меньше писать а больше дело делать, а то наоборот как-то не интересно выходит ))))

Unnamed, ну что же… если не отскочим к концу, должны бы вниз… но неоднозначно все)) Куда-то типа 125,5…
Unnamed
2014-08-25 23:41:26
avatar

Unnamed

Unnamed, если речь обо мне, то я свое дело сделала еще до обеда и все на сегодня, одной сделки для меня достаточно с + 0.3%. А больше дел делать пока опасно, могу без депо остаться. Если не интересно не читайте, пропустите. Профита Вам.
Вера Шаталова, я о себе и своем вчерашнем сообщении в этом же комментарии чуть ниже )

Если бы Вам, обязательно вначале было бы Ваше имя )
avatar

Unnamed

Вера Шаталова, Вы зря на свой счет отнесли) Unnamed часто«грешит» тем, что выскажет мысль, она часто оказывается верной… а до действий дело не доходит. Вот и в очередной раз «поговорил» сам с собой, а не сделал)
avatar

Svet

Svet, Привет! Скажи, куда идти нам!?
Ефремов Сергей, приветик! Вот теперь у меня лонг на часе, совсем мне не кстати! С открытия шорт-сигнал четко отыгрался
avatar

Svet

Svet, может ложный? или он подтвердился?
Ефремов Сергей, пока нельзя исключать, что ложный, на 128,5 подтвердится ))))
avatar

Unnamed

Ефремов Сергей, хм, не знаю что и сказать пока) посмотрим через пару-тройку часиков
avatar

Svet

Svet, понял, ответ в стиле: приходите завтра! )))