Блог им. RomanAndreev

ситуация на текущий момент

ситуация на текущий момент

Вчера индекс ММВБ закрыл день черной свечой, пробив поддержку 1405 пунктов и ушел на основной уровень поддержки 1385 пунктов, откуда должен быть отскок.
Ситуация на срочном рынке нейтральна, ситуация в паре евро-доллар нейтральна, ситуация в паре доллар-рубль в пользу продавцов, ситуация на рынке США нейтральна, ситуация на сырьевом рынке в пользу продавцов.
По отраслям: банковский сектор пробил свою основную поддержку 4550 и добрался до нового уровня 4450, ждем отскока с целью 5550 и если будет отбой от сопротивления — движение вниз продолжится. Нефтегаз так же пробил свою поддержку и добрался до основной — 3300, здесь так же ждем отскока, металлурги так же пробили свою поддержку, добравшись до еще одной — 2400, сегодня здесь ждем отскока до 2450 и в случае отбоя от уровня — продаем с целью внизу 2350. Энергетика продолжает падение цель внизу — 890, оттуда возможен хороший отскок наверх. телекомы добрались до своей поддержки 2000, ждем отскока наверх, если он будет вялый — продолжаем продавать.
Итог: сегодня рынок попробует отскочить с первой целью 1405, если отскок будет вялый — продолжаем продавать с целью 1345.
603 комментария
Доброе утро всем!
avatar
Доброе утро!
avatar
Всем Доброе Утро!!!
avatar
Всем доброе утро! Жаль на вечёрке свой шорт СИ от 35700 закрыл ))
avatar
Доброе утро и профита всем!
Доброе утро! Ри продаем 125150, покупаем 121800, СИ продаем 35720, покупаем 35490
avatar
RomanAndreev, 121800 при позитивном исходе вряд -ли, а вот 123000 можно пробовать… как -то так…
avatar
RomanAndreev, Думаете по СИ не опустят до 35350 на заседаниях?
Александр М, если опустят — это будет уже возвратом в даунтренд
avatar
RomanAndreev, Какое ближайшее сопротивление по Ри?
Саша Щёлково, 127000- очень хороший уровень
avatar
RomanAndreev, Спасибо! Какова вероятность до туда дойти в ближайшее время?
Саша Щёлково, пока невысокая, надо посмотреть на ход торгов хотя бы час, чтобы стало понятно
avatar
RomanAndreev, если РИ на 128 потащат, то и СИ может проколоть предыдущую поддержку, разве нет?
Александр М, может, но пока не вижу причин тащить Ри высоко так. Нам надо пробивать 124500 кровь из носу в ближайшее время, а не то падение усилится.
avatar
RomanAndreev, Если пробьём 124500, вероятность увидеть 127000 вырастет?
Саша Щёлково, да, конкретно
avatar
RomanAndreev, по системе по Си можно сказать был первый прокол, следующий выходит переворот в шорт. так?
avatar
Ив Кусто, у Романа там 1 пункт до стопа не добило) А вот меня прокололо, да так, что укол еще во мне))), а я не перевернулся) надеюсь что откатит)
avatar
Evgeniy, да… я не сразу понял в панике :)
спасибо!
avatar
Ив Кусто, нет прокола не было еще — не дотянуло пару пунктов )
avatar
RomanAndreev, ух, экшен)
avatar
Ив Кусто, можешь кинуть ссылку с ЦБ, где показано о покупках бакса)
avatar
Ив Кусто, благодарю!
avatar
Evgeniy, :)
avatar
Вот бы так каждый день — заявочки с утра оставил, потом приходишь вечером, а у тя по 125150 продалось а по 121800 купилось… Эх мечты…
avatar
Роман, Вы Си купили на отскок? или как?
avatar
Ив Кусто, да, купил
avatar
RomanAndreev, спасибо. а я чего то уже два раза покупал но в страхе скидывал в БУ. не знаю что такое…
avatar
Ив Кусто, в б/у — норм. Если душа не лежит к треду, он будет все время нервировать, а быть в позиции с таким настроем -плохо.
avatar
RomanAndreev, согласен!
avatar
Ив Кусто, ниже будет.) си
avatar
alivsm, привет! вот это меня и страшит. думаю щаз стопы снесут шортистов, там и встану в шорт.
avatar
Ив Кусто, какой шорт. цель 38,60.)))
лонг от 35350(250).
шорт если ниже 35174 (типа стоплосс).)
avatar
alivsm, ну шорт внутридневной в рамках разумного, пока ещё отскочить не можем.
а так да. тоже смотрю.
avatar
alivsm, но есть же и другая картинка)
avatar
Evgeniy, это к Иву.)
avatar
alivsm, ). великий гуру.)
avatar
Всем привет.хорошее открытие.удачно я шорт сишки через ночь перенес…
avatar
андрей, молодец :)
avatar
Ив Кусто, перевернулся по 35500
avatar
андрей, я тоже в лонг встал. страшно немного :)
avatar
Ив Кусто, спот в БУ перенёс, со страху. и выбило.
avatar
всем приятных и комфортных торгов!))
avatar
Всем доброе утро и удачи! Роман спасибо!
avatar
Доброе утро!
avatar
Роман, как считаете переворот по системе в СИ сегодня высоко вероятен?)
avatar
Evgeniy, 50/50 пока, надо поглядеть еще часок хотя бы
avatar
RomanAndreev, спасибо, наблюдаем
avatar
RomanAndreev, есть какая-то общая статистика по вашей таблице?
Захар Семенов, есть, 30-40 годовых в среднем
avatar
RomanAndreev, спасибо )
Всем Удачного дня! Роман, спасибо за обзор!
avatar
Всем доброе утро!
Доброе утро!
Шорт Ри 124700
avatar
кто то знает во сколько сегодня Путин заседает)?
avatar
всем привет.я — тут новенький)
Захар Семенов, привет и велком!
avatar
RomanAndreev, у вас по сургуту пр ошибка там в таблице?
Захар Семенов, это не ошибка, я просто его не продал после дивидендного гэпа. Надеюсь, сегодня продам
avatar
RomanAndreev, Роман, по индексам у нас случайно не медвежьи ВВ, большие такие, по РИ точка 6 в районе 80.000-85.000?
Владимирович(KUKLriu1), пока ничего такого не вижу, сорри. Выложите картинку, любопытно
avatar
Захар Семенов, здравствуй) добро пожаловать!)
Захар Семенов, Поздравляем! С тебя вступительный взнос.
avatar
Sahsa, :)
avatar
Всем доброе утро и удачных торгов)
Роман, спасибо за обзор)
Всем привет! Шорт, лонг всё не то, у нас судак прёт, аж все руки леской по перерезал. Но вечером вчера купил Ри 122740, пока держу, надеюсь не сорвётся.
avatar
Sahsa, вчера тоже удалось судака половить)
avatar
Всем привет!
avatar
Всем доброе утро!!! Роман, спасибо за обзоры!!!
avatar
Доброе утро всем!
avatar
Доброе утро! Всем!
Роман, спасибо!
avatar
VladUfa, думаю, да, если не провалится ниже 77 сегодня. ТОгда будем ждать его на 72
avatar
А во сколько там ЕС заседает сегодня???
avatar
Утро Доброе Всем!
avatar
Сегодня надо играть отскок, утром открываемся вверх, потом возможно мы закроем гэп, и будем качаться в ожидании новостей, и рванем вверх, если все окажется не страшным. Второй вариант, что также как вчера трендово спускались весь день, можем трендово и расти. Пока предпосылки за отскок с целью 1420, а если не будет санкций, то и к 1430-40 по ММВБ.
из утреннего вью на рынок, дневное будет здесь с 12 до 13 часов:
walltra.de/#!blogs/post/57160
Всем доброе утро!
Всем всех благ и благоразумных торгов! )))
Роман, как думаете, в этом контракте 115000 по трогаем?
avatar
mn29ru, скоро все решится. 121800 вчера мы почти тронули — это была расчетная цель внизу. ПОка видим отскок, если будем раси вяло — сходим еще разок вниз на тест и если пробьем — будет 115, если нет — пойдем в хороший отскок-боковик
avatar
фьючи: Eu 47945
ГП 14504
ГМК 74450
Сбер 8535
Сберп 6893
ВТБ 4207
avatar
RomanAndreev, это уровни? я извиняюсь за вопросы.
Захар Семенов, это стопы, такие же как в табличке. Выкладываю по просьбам трудящихся. ПОка отдельно.
avatar
RomanAndreev, по системному шорту СИ где у вас примерно стоп?
avatar
gingermode, 35480
avatar
17:30 мск — ЕС — Пресс-конференция по итогам встречи министров иностранных дел. самое важное событие сегодня?
avatar
утр.обзор ВТБ-24-----горячей темой продолжает оставаться Северсталь. После объявления суммы сделки по продаже североамериканских активов компании, становится вероятным выплата Северсталью специальных дивидендов за счёт той денежной составляющей, которая присутствует в сделке. По нашим скромным оценкам, акционерам может быть направлено дополнительно $500-800 млн, что даёт $0.6-0.9 на акцию или дивидендную доходность на уровне 7-11%. Ожидание щедрых выплат акционерам способна продолжать оказывать поддержку бумагам компании.
КАКИЕ-то космические дивиденды??!!!
avatar
Всем привет!!! )))
avatar
Роман, а вы закрыли вчера свой стратег. шорт по ри?
avatar
clubnikk, да, осталось 25%
avatar
RomanAndreev, а остальные 25 где будете крыть? думаете это уже разворот?
avatar
clubnikk, думаю, по 115, а от 127 начну снова набирать
avatar
RomanAndreev, а я не вышла, пожадничала по другому счету, теперь уж буду сидеть.
avatar
clubnikk, ничего, думаю если не пробьем 124500, то уйдем ниже
avatar
Роман а можно как нибудь в квике поставить заявочку чтобы если в течении дня «Наш» стоп несколько раз проходит, чтобы она работала на покупку/продажу постоянно, чтобы не упустить цену входа?
avatar
StandUp Russia, нельзя, но можно ставить алгозаявку — написать аплет в квике
avatar
RomanAndreev, Спс
avatar
RomanAndreev, Мэтр, мира Вам и радости! Коли не возьмем в ближайшее время 124500, то так и будем болтаццо около до выхода экстрим-новостей, полагаете?
avatar
Aber, боюсь, если не пробьем — очень быстро скатимся на 115
avatar
RomanAndreev,
Владимирович(KUKLriu1), нет, это не ВВ. ВВ — это сходящийся треугольник, где обе границы имеют одно направление, здесь этого нет и поэтому ЕТА стремится в прошлое
avatar
RomanAndreev, наверно на РИ так и есть.Однако на ММВБ сходятся и указывает на 1070
RomanAndreev, наверно на РИ так и есть. Однако на ММВБ сходятся и указывает на 1070 п.п
RomanAndreev, Спасибо! А что за уровень такой, волшебный? Мы вчера около него крутились, а больше я, незрячий, ничего и не вижу…
avatar
Aber, это верхняя граница возможной неправильной коррекционной волны, после которой падение обычно проходит расстояние, равное величине падения, до входа в волну. Хотя в последнее время появился вариант с пробоем верхней границы и резким уходом вниз.
avatar
RomanAndreev, (Уважительно): о как! Спасибо!
avatar
доброе утро. всегда можно войти в позицию, а вот выйти из нее без убытка — не часто))))
Соколов Дмитрий, а с профитом ещё реже))
в 17-30 МСК — конференция министров финансов ЕС по итогам саммита…
avatar
4000к на покупку ри в стакане по 124330 на 345 млн руб))) сейчас отгрузят
avatar
ilya31, причем реальные и не исчезают.
P.s. Всем доброго дня! :)
avatar
вчера блумберг гнобил фр рф, может это повод для покупок?
avatar
ilya31, хорошая мысль.
avatar
RomanAndreev, по ММВБ тестим снизу пробитый накануне тренд
Владимирович(KUKLriu1), у меня он чуть повыше, но да — таков был план. Если отобьемся — пойдем еще ниже. Если пробьемся обратно — еще омучаемся
avatar
RomanAndreev, обычно в такие моменты должны выйти новости, либо плохие либо хорошие
Владимирович(KUKLriu1), сейчас выйдут
avatar
RomanAndreev, по втбехе скоро до стопов дойдем…
avatar
ilya31, это хорошо, люблю ВТБ покупать
avatar
RomanAndreev, почему?
avatar
ilya31, он растет хорошо и падает — нет там боковиков напряжных и сигналы всегда четкие.
avatar
RomanAndreev, типа как в гмк?
avatar
ilya31, точно!
avatar
RomanAndreev, не в стакане, реально лупят (покупают) по рынку по 1500-2000к по 124400 пока им наливают
avatar
ilya31, набирают позу
avatar
ilya31, если у этих ребят в ри ничего не отрастет, они это будут продавать очень жестко… до 115
avatar
ilya31, кто только вчера Россию не гнобил…
avatar
Diler, мне кажется, наоборот, кто-то перед ними сливает объем
avatar
RomanAndreev, сожрали все, после этого еще столько же выставили
avatar
ilya31, ну тогда да, кто-то тарится/закрывается
avatar
Diler, это конечно да, но вот только ОИ растёт а дельта отрицательная. ИМХО кто-то шорты натягивает. Потом разом эту конструкцию уберут и будет глубокий заныр…
avatar
Diler, это кроется чел…
avatar
Diler, может быть строго наоборот
avatar
Diler, 306522978,30 руб это сколько?
avatar
Что за локальный психоз по Ри? Снимают короткие стопы?
avatar
Aber, перед важным уровнем не может пипл определиться ну и лупит сайзами по рынку…
avatar
Shredder, да прям уже, с такими сайзами пипл не может определиться:) тупо кидает миллионы в разные стороны:0 Сам то веришь в это?
avatar
sergsevero, :) обезьяне дали депо 1 ярд и две кнопки. вот она и фигачит по ним :)
вот кто Пукал то!
avatar
Ив Кусто, обезьянки в данном случае-это мы, как ни обидно. Без инфы, только слухи со всех сторон собираем
avatar
sergsevero, я вообще не запариваюсь на новости. АЛИВСМ научил :)
avatar
Ив Кусто, я тоже. Время выхода нужно только знать, чтобы быть готовым к возможной движухе.
avatar
Shredder, О то ж!
avatar
Shredder, да уж, с этими тупыми миллионерами всегда так… они такие не решительные, всю картину нам ломают
avatar
СИ не удалось зашортить по 35550, зашортил по 35520. страшно. :)
avatar
Ив Кусто, не могу на котировки смотреть :) уже в глазах звёздочки. стоп в БУ.
avatar
Ив Кусто, Торгуй по телефону :)))))
avatar
Анисимов Алексей, по грамафону :)
ну там ваще тогда)
avatar
Ив Кусто, Я пошутил конечно, но меня, в частности, учили как в покере, поставил и все, от тебя уже ничего не зависит, как ляжет карта, так и тут, зашел, поставил стоп и все, от тебя уже ничего не зависит. Как-то так.
avatar
Анисимов Алексей, интересный расклад! :)
avatar
Впервые обратил внимание на данного автора. Текст не читал — прошу прошения, а вот стопы по позициям выставлены весьма грамотно, на мой взгляд.Люблю профессионалов — они всегда вызывают уважение.
avatar
uukin2014, спасибо!
avatar
всем привет, по мне тоже затариваются
avatar
Всем доброе утро! Благоразумных торгов коллеги!
avatar
RomanAndreev Роман подскажи пожалуйста вчерашняя поза по сберу вход 77.5 со стопом 76.5 у тебя без изменений?.. если да то цель какая для лонга?
avatar
СергейНН, 80
avatar
RomanAndreev, вы ожидаете новые низы за год, а потом отскок или как?
avatar
Evgeny, новых низов в этом году скорее всего не будет, но будут в следующем. А мы скорее всего, сходим еще пониже процентов на 10 и потом отскочим
avatar
RomanAndreev, роман, если не сложно про уралкалий стопы напишите и офз26207 как думаете покупать сегодня начали — к чему — к падению бакса или к росту фонды?
avatar
ilya31, урка в продаже, стоп пока 153,44
поскольтку мы ходим на поитновостях, то и акции и облиги хоодят синхронно, и раз покупают, значит к росту рынка и падению бакса
avatar
RomanAndreev, ну пока не очень растут, но покупают объемы прямо в рынок и заявки большие на покупку появились, вчера которых вообще не было
avatar
может кто-то в курсе про забугорные лимиты какие-нибудь, ослабят хватку на нас?
avatar
RomanAndreev Спасибо. Еще вопросик если можно это краткосрочная поза или можно оставить на среднесрок?
avatar
СергейНН, у меня краткосрочная, я вообще ее должен был вчера закрыть
avatar
RomanAndreev Я понял.То есть на среднесрок пока рано тарить получается?
avatar
СергейНН, думаю, рано
avatar
RomanAndreev, Думаете в широком боковике будем до конца года? Не пойдем вниз пока ситуация в мире не определится?
avatar
Igor K., пойдем, но минимумы не обновим
avatar
RomanAndreev, почему и что тогда рисуем
avatar
Игорь, не успеем в этом году без черного лебедя. А поскольку их уже было, делаю вывод, что мегападеж переносится на следующий год, на начало. а в этом сходим вниз еще %10 и будем пилить до конца года
avatar
RomanAndreev, спасибо.Но все же уходить или нет, с «ОТКРЫТИЕ»?
avatar
Игорь, я бы потихоньку сваливал. И дело не в том, что Открытие на ладан дышит, просто Сбер в кризисные времена надежнее.
avatar
RomanAndreev, а о альфе что скажите?
avatar
TDM, то же самое. Я бы сидел не в сбере только если бы имел хорошего знакомого в менеджменте брокера, который если что реально пролоббирует мои интересы.
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, почему Вы решили. что открытие дышит на ладан, я с ними 3 года и пока всё устраивает, проясните, а то я уже очкую :)
avatar
Jaroslav73, я этого не решал, я просто отметил, что Сбер надежнее открытия
avatar
RomanAndreev, теперь ночь спать не буду- не успокоили
avatar
Jaroslav73, спите пока спокойно. Брокеры начнут накрываться либо осенью, либо в след году.
avatar
RomanAndreev, всё равно пойду выпью новопассит
avatar
Jaroslav73, не перепутай с цианидом! )))
Ефремов Сергей, не дождётесь-русские без боя не сдаются:)
avatar
Jaroslav73, молодец! я обычно цианид запиваю мышьяком и не болею!
RomanAndreev, я так понимаю, что мы обновим низы когда вдруг все поймут, что у нас тут мини экономическое чудо… и правительство наше даже на что-то способно.Случится это видимо лавинообразно)
avatar
Igor K., да, как то так )
avatar
Igor K., беда в том, что наше нынешнее правительство ни на что неспособно, что уже неоднократно блестяще доказывало…
так что триггером, возможно, будет приход в правительство вменяемых людей.
avatar
RomanAndreev, если пройдем 124500, следующая остановка 127000?
avatar
ds, так точно
avatar
RomanAndreev, Роман, если пройдем 124 500, то 125150 уже нет смысла шортить?
avatar
ОИ с утра вырос почти на 40 к.! Интересно, что набирают?
avatar
ivan_sin, хедж
avatar
RomanAndreev Спасибо!
avatar
Всем доброго утречка!
avatar
RomanAndreev, а сколько времени еще есть на то, чтобы пройти 124500?
avatar
ds, в принципе, мы уже торгуемся над уровнем и бьемся об него сверху, но нужен еще один импульс вверх, чтобы показать истинность роста. При этом нам надо пробить 1405 ММВБ и вернуться в апканал, так что лучше дождаться этого момента.
avatar
N N, :) типа того!
avatar
Нечасто увидишь такие объеме в стакане!
avatar
ivan_sin, наслаждайтесь моментом:)
avatar
DzenTrader, есть, на отскок. ВОзможно, он будет небольшой, но будет.
avatar
День непонятный, такие дни бывают и целиком растущими, но все-таки сегодня слишком много острых новостных моментов и слишком уверенно вчера лили. Так что всем было бы лучше, если бы мы снова откатились к 1380-85, возможно немного ниже, и выкупились, и пошли на 1425-30 по мамбе, к 140-141 по ГП, 80-81 по сберу до четверга. А потом снова нам вниз — такая у нас судьба.
подробнее здесь:
walltra.de/#!blogs/post/57160
Роман, как ваш переход в сбер? Хотел узнать, на ваш взгляд как они в этом направлении работают, не буксуют? Почему не в Кит пошли?)
avatar
Igor K., потому, что Сбер — самый надежный. Уже открыли там все, что надо, скоро будем переводить средства. Сбер, конечно не идеал брокера и делает все долго, но когда сделает — все ок.
avatar
RomanAndreev, гмк перспективы не подскажите? Хочу опять перезайти в шорт. Или это уже разворот?
avatar
роберт, от 7000 можно попробовать
avatar
RomanAndreev, Рекомендуете перевестись из КИТа?
avatar
Igor K., я всем рекомендую Сбер, как эталон неадежности. Если на первом месте у Вас — качество обслуживания, то мой совет теряет смысл.
avatar
RomanAndreev, хм, качество это конечно хорошо… но они могу так же качественно и свернуться)Спасибо.Я в Ките тоже скорее из-за надежности… но видимо РЖД не нак надежно)
avatar
Igor K., так КИТ оне же давно уже не у РЖД…
avatar
chev80, конечный еще ржд
avatar
Igor K., кстати я и сам через КИТ финанс торгую :)
avatar
RomanAndreev, дозвонился?)
avatar
alivsm, операторы мне сказали, что они не знают, с кем соединить. А в отделе рекламы вежливо послали.
Костная структура, я там работал в юности.
avatar
RomanAndreev, отделы рекламы… если в твери на ветер выкидывают нормальные объёмы на рекламу, тто в мовкве… ну видимо откат просять)
avatar
RomanAndreev, по телефону всегда так. Надо лично к Грефу.)
avatar
alivsm, в смысле к начальнику, а исполнитель на то и исполнитель. Лень шевелиться, только по пинку.
avatar
Во, кукл в стакане резвится
единственно что хорошо для меня, это то что я пока в нулях сегодня. :) дурень, брал бы хотя бы по паре копеек, уже бы план сделал. а то в бу да в бу.
avatar
Ив Кусто, на систему так и не перешел, смотрю, все мучаешься.
Владимирович(KUKLriu1), не успел :)
avatar
Ив Кусто, добрый день пока торговал только Ри, сейчас хочу попробовать Си. Можешь посоветовать на что обратить внимание, какие стопы и профиты обычно используешь?
avatar
RomanAndreev, можно считать, что не пробили 124500 или рано еще так говорить?
avatar
ds, пока рано.
avatar
RomanAndreev, Почему изменили своё мнение по поводу перелоя низов в этом году?
Владимирович(KUKLriu1), падеж начался не по графику (нач июня), поэтому считаю, что в этом году просто не успеем.
avatar
RomanAndreev, процентов 20-30 за пару тройку сессий можно дать, при очень негативных новостях, все таки повторю вопрос по ммвб, вроде сходящийся треугольник-ВВ, с целями 1070(примерно)
Владимирович(KUKLriu1), нет там сходящегося треугольника на большом ТФ, увы. Рост с мая идет в канале, хотя я возможно, не вижу, но то, что нарисовали Вы — не ВВ.
ПРи очень плохих новостях мы можем сделать перелоу, просто на мой взгляд их лимит на этот год исчерпан
avatar
RomanAndreev, Спасибо за мнение, просто на РИ расходится а на ммвб сходятся, а нарисовал я на ри, на ммвб можно в терминале посмотреть, все более не беспокою по этому вопросу.
Владимирович(KUKLriu1), на ММВБ смотрел тоже — нет там ничего похожего. Но я могу проглядеть ВВ, было уже пару раз, так что не считайте меня правым в последней инстанции.
Господа! КТо-то видит МВВ на ММВБ с целями 1070?
avatar
пока на рынке скучно решил написать свое среднесрочное вью…
smart-lab.ru/blog/194642.php
avatar
А уже 60 к. контрактов с утра набрано…
avatar
ivan_sin, инсайдеры под новости набирают, значит уже кто то вкурсе про санкции
А почему стопы по РТС не двигаются вместе с ценой?
Трала нету? Выход из шорта и переворот в лонг просто по обратному сигналу?
avatar
Twilight_reg73, завтра сдвинутся, система ждет снижения волы и начнет трал
avatar
Добрый день, Роман и все присутствующие! как видите СИ сегодня, в ближайшие неделю и месяц?
Александр Костенко, сегодня — утром писал, на неделю и месяц — вижу коррекцию вниз и потом рост к новым вершинам. Примерная цель коррекции — 35200
avatar
RomanAndreev, спасибо!
Роман не могу понять что за уровни у вас в таблице по сургут преф?
avatar
kozlovkaren, это я пока не продал позицию после отсечки. Сегодня продам и поменяю
avatar
RomanAndreev, Пора пробовать шорт или есть потенциал уйти выше по Ри
Саша Щёлково, я бы подождал с шортом пока — мы пробили границы аптренда вверх по ММВБ и неправильной волны в Ри, поэтому если пробой не ложный — порастем еще. Надо ждать 127000
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
RomanAndreev Роман подскажи пожалуйста ты писал чуть выше что будем процентов на 10 ниже от нынешних уровней по мамбе а примерный разворот событий можешь сказать? От этих уровней примерно пойдем вниз или же отскочим… потом пойдем вниз? Как будут развиваться события на твой взгляд. Спасибо!
avatar
СергейНН, нет, должны сходить повыше, на мой взгляд. Куда точно — пока не знаю, возможно — 1440-1450 по ММВБ
avatar
Приветствую всех и Удачи!
Роман, ещё раз спасибо. Вашему терпению можно позавидовать, отвечая на столько вопросов и иногда одинаковых.
avatar
Diler, 128850
avatar
RomanAndreev, 128850 потенциал роста?
Саша Щёлково, пока 127
avatar
Саша Щёлково, 127 129. по форме коррекции смотреть шортить или нет и где.
avatar
RomanAndreev, можно считать, что пробили 124500?
avatar
ds, можно
avatar
Лично я вижу шортокрыл. Если час сейчас закроем выше 125, точно ещё порастём.
avatar
Diler, да, можно
avatar
RomanAndreev, 127 следующий уровень для шорта? Спасибо!
СМ, да
avatar
RomanAndreev, 124,5 ретест не будет?
СМ, нет
avatar
Роман, по си вы сразу будете переворачиваться? или крыть будете только лонг?
avatar
clubnikk, буду переворачиваться сразу
avatar
RomanAndreev, по си перевернулись?
Максим Денисенко, да
avatar
хорошо идем)
avatar
Добрый день, Роман! Есть ли такая вероятность, что рост который только что прошел по ри -это всего навсего высадили шортистов, так как ОИ хорошо снизился?
avatar
Ed Litvinov, да, скорее всего так и есть
avatar
Блин! Надо переворачиваться по СИ но вот заседание ЕС покоя не дает! Че делать то? Будем ниже нет?
avatar
Evgeniy, да похоже не будет никаких санкций, резво прем
avatar
Виталий, а может высаживаем перед погружением?
avatar
Evgeniy, тоже может быть
avatar
во сколько заседание?
avatar
clubnikk, уже идет, во сколько будут итоги, не знаю
avatar
clubnikk, в 17-30
avatar
Еще раз шорт 125860
avatar
Ну где же Путин с Совбезом?
avatar
Diler, думаете тренд? а не отскок к падению?
avatar
Diler, надеюсь…
но покупать не готов…
avatar
Diler, Ситуация напоминает 17 июля… все знали о возможных санкциях, но тем не менее покупали…, а потом как жахнули со 134000 черной свечкой…
avatar
Diler, счас опять отстопят… ))
avatar
Diler, если европейцы не введут…
могут америкосы с англами — снова свои добавить...) ИМХО
avatar
Роман, по СИ перевернулись?
avatar
Evgeniy, да
avatar
RomanAndreev, на 127 будете шортить РИ или посмотрите?
Александр М, думаю, что зашорчу, по крайней мере начну восстанавливать свой стратегический шорт
avatar
RomanAndreev, у вас очень широкий корридор стратегического шорта (127-138 и выше), как вы риски учитываете?
Александр М, коридор не широкий, я просто перезахожу на отскоках, а закрываю все в плюс. Есть стопы — 6% от средней цены покупки.
avatar
RomanAndreev, а открываете вы расширяющейся пирамидкой (чем выше цена, тем больше контрактов)? Отскоки не всегда же бывают.
Александр М, все верно
avatar
RomanAndreev, линии 1-3 и 2-4 сходятся, на ммвб, правда график выходит выше линии 1-3, если считать что вульф строится через линии 1-3 и 2-4 тогда это вульф ИЛИ ПОХОЖ НА ВУЛЬФ, на ри линии 1-3 и 2-4 расходятся там похоже не вульф, но если по ммвб начнут реализовывать то и ри не отстанет.ИМХО
Владимирович(KUKLriu1), да, есть такое, но здесь рынок уже давно живет в свитзоне, причем свитзона нетипично большая и длинная по времени, что снижает достоверность фигуры. Тем не менее, право на жизнь она имеет, согласен.
avatar
друзья кто знает как ои изменился с начала дня. и на сколько. спасибо заранее
avatar
Diler, отстопили…
ИТОГ сегодня 500 п. лось
avatar
Diler, стоп видать у кого то сработал
avatar
может так случиться, что пробой канала вчера был «не настоящий», и тогда п… да всем медведям. Я на всякий случай пока перевернулся вверх. Ну а если это отскок, то очень техничный, и тогда падать нам и падать.
avatar
Всем Удачного Вечера!!! ПРИВЕТ!!!
кто с утра нажал кнопку «ПУСК»???
Ефремов Сергей, привет!!! это ты же вчера покупал!!!
avatar
Игорь, я вчера успел ещё в шорт перевернуться!
Ефремов Сергей, но хоть со стопом
avatar
Игорь, со стопом!
Ефремов Сергей, надо было еще с переворотом
avatar
Ефремов Сергей, Здароффф! Это смотря какой «пуссск»…
avatar
А рост то не настоящий)))
avatar
Виталий, есть не малая вероятность, не настоящим было падение :), июньско-июльский треугольник выпили, так что всяко возможно
avatar
вот как нарисуют нам на ртс бычье поглощение по итогам дня, да как поедем мы на 1500, вот это будет номер. Ну или нарисуют, а потом 90% участников разведут, как обычно :)
avatar
sergio, еще не вечер, могут санкции бахнуть и полетим, но шортистов сегодня придавили знатно
avatar
Виталий, могут бахнуть и тогда полетим — это точно, а могут не бахнуть и тогда пойдём гэпы закрывать. По мне, так базу отработали, идти вверх сейчас больше ничто не мешает, но и вниз ничто не мешает.
avatar
Всемирный банк не намерен прекращать выдачу кредитов РФ и Украине — глава ВБ
Вашингтон. 22 июля. ИНТЕРФАКС-АФИ — Всемирный Банк (ВБ) не собирается прекращать выдачу кредитов России и Украине, несмотря на расширение санкций США против РФ и угрозу аналогичных мер со стороны ЕС, сообщает агентство Bloomberg.

«У нас хорошие отношения и с Украиной, и с Россией, — заявил президент ВБ Джим Ён Ким, отвечая на вопрос журналистов на конференции в Ченнаи. — Мы продолжим оказывать содействие и консультации обеим странам по вопросам, касающимся борьбы с бедностью».

Глава ВБ подчеркнул, что устав финкомпании запрещает ей вмешиваться в политику.

Предоставление кредитов будет приостановлено «только в случае угрозы совместным проектам», добавил он
avatar
drozd73, ща порастем)
avatar
RomanAndreev, добрый день. По СИ куда теперь можем сходить? Спасибо.
Сергей Иванов, 35250. Если пробьем — пойдем серьезно ниже
avatar
RomanAndreev, сильно — это 34900 или еще ниже?
Александр М, 35000
avatar
Всем Добрый день! Кашмарят сегодня всех. Встал по СИ лонг 35314
avatar
Не забываем про Совет Безопасности…
avatar
Наиболее вероятно — мероприятие проходное, но уж если будет сюрприз, то СЮРПРИЗище размером с боЕнх…
avatar
N N, да, но у меня не совсем такой расклад. Я обычно беру 25% на первой расчетной точке, всего их две-три. На второй беру 50% и если есть перехай после коррекции, беру остаток.
avatar
RomanAndreev, спасибо, понял.
RomanAndreev, подскажите пожалуйста. Торгует робот по Си. Стоял тейк на 35295, буквально пред клирингом дали 35286, но робот не закрыл. В первую секунду открытия после клиринга сходили на 35267, но робот вновь не закрыл. С роботом все в порядке, протестил. С чем это может быть связан: со скоростью движения или может малым скользяком ( 10 п.) Спасибо.
Сергей Иванов, а как Роман ответит по Вашему роботу? Разве робот не лимитник в момент отработки условий выставляет?
Александр М, спрашиваю Романа с точки зрения понимания техники рынка, его опыта.)
Сергей Иванов, если стоял тейк и была высокая скорость, то видимо дело в защитном спрэде и проскальзывании. Попробуйте ставить простые заявки, тогда таких косяков не будет
avatar
RomanAndreev, огромное спасибо Роман! Очень мудрое замечание. Так и буду впредь действовать
Сергей Иванов, честно говоря в тех роботах, что были у меня, всегда работали лимитниками, как Роман и посоветовал. Зачем светить свои тейки и стопы.
Путин проводит заседание Совбеза РФ. Онлайн-трансляция

www.mk.ru/politics/2014/07/22/putin-provodit-zasedanie-sovbeza-rf-onlayntranslyaciya.html
avatar
N N, если на 121810 закончилась 4вС, то спокойно сходит куда-нибудь на 142800.)
avatar
N N, могут и меня развести. Просто никогда не надо торопиться войти в позицию и чем больше тебя тянет это сделать, тем меньше шансов, что вход будет удачный. Плюс все хаи обычно обозначаются пилой, а лои — шипами и неудавшимся размахом. Можно ориентироваться по этим признакам.
avatar
похоже, сейчас улетим
avatar
RomanAndreev, от какого уровня можно лонг по Си брать?
avatar
ds, моя идея такая. на прелоу 35267. стоплосс 35174 будет близко.
если дадут ещё.
avatar
скажите, от куда шорт взять???
Ефремов Сергей, и это спрашивает человек, таскающий за собой Ри, как собачку на веревочке ))
Я бы от 127 шортанул.
avatar
RomanAndreev, Они сами не знают чего они хочут )))
RomanAndreev, спасибо! хотел послушать, кто куда собирается!
Ефремов Сергей, 128,5 будем пробовать!
поставил пучок по 127500!
Ефремов Сергей, пучок размером с пятачок? или поболе?
СМ, с пятидесячок! )))
Diler, ну я думаю, что вверх
avatar
N N, 4 в це, на 4часа це= с 103070- вверх, прошли 1,2,3 до 137650, тогда есть вариант, что с 137650 прошла 4=абс.
я просто у себя 121750 пометил как 4в3вС на графике, точно туда и пришёл ри. Обычно коррекци яприходит в район меньшей 4, поэтому есть такая мысль.
но и с 138430 вниз импульс, это или це или 1. Не могу сказать. мне знаний по разметке не хватает. к сожалению.
поэтому жду, что с 121810 нарисует.
картинка та более глобальная, она уже не особо актуальна.
avatar
N N, высоко, пониже есть?
RomanAndreev, Вы про Сбер в плане брокера по надежности советуете, а по поводу Финама и БКС вью?
avatar
1Maximus, писал пару дней тому. Ритейловых брокеров считаю самыми опасными в периоды нестабильности
avatar
RomanAndreev, но они же весьма крупные, что может с ними случится?
avatar
1Maximus, у них немного собственных средств и маржины клиентов при открытии с гэпом вниз процентов на 15 могут их разорить, как и клиентов
avatar
RomanAndreev, А как маржины клиентов могут касаться брокера, если это не его деньги, а он живет на комиссии? Они же только на ночь могут воспользоваться средствами и то вне биржи.
Александр М, обычно это деньги брокера, привлекаемые под нужды клиентов, или деньги клиентов, которые берут зачастую без спроса. На ночь позиции переносятся у многих, да в принципе, обвал может и днем случится — добить до стопторгов а после них тот же гэп вниз огромный и привет.
avatar
Мне одному кажется, что по тихому набирают лонг в ри?
avatar
Ed Litvinov, едва ли по тихому — заявками по 3000 лотов это не по тихому ))
avatar
RomanAndreev, какие мысли по ММВБ, ГП, СБЕР, Роснефть, Ростел.СПАСИБО.
avatar
oleg69, если закрепимся на текущих то завтра выше пойдем, на 1440. Соответственно все остальное тоже вырастет, кроме, возможно, Роснефти. ГП жду тогда 140,7, Сбер 80, Ростел 91
avatar
RomanAndreev, ну я к тому, что цена визуально стоит на месте, а набор потихоньку идет))
avatar
Ed Litvinov, сегодня Ри на 3% вырос. Стоит цен только последний час
avatar
Ed Litvinov, по-тихому — это не заметно, а здесь как-то уже не таясь, одно из двух — или польют, только держись, или вниз закончили.
avatar
sergio, выйдем отсюда вверх по-людски, можем на 132 уехать очень оперативно (2-3 дня), на шортах 127-127,5 :)
avatar
sergio, тогда впервые в жизни поставлю стоп) хотя слабо верится, что закрывали шорты и после набирали позиции в предверии обвала… посмотрим, осталось не долго ждать :)
avatar
sergio, рано еще гэп закрывать. Сначала ниже 120 надо стопы снять
avatar
Брал путы 115-е… 400 контрактов по 960-1000…
скинул по 1030… причем цена даже не появилась в стакане — сожрали махом
avatar
UrSuS, весь объем без стакана?
СМ, да… в стакан не попал… заявка сразу исполнилась…
цены такой не было…
счас встал по 900 купить…
avatar
всё, мишки-бывшие соратники, держи штаны :)
avatar
sergio, откель катишься, Бывший-мишка?
СМ, 124300-124330
avatar
sergio, смело, могли не взять 124,5! разгружаться где наметил?
СМ, могли, но что-то у меня ёкнуло — так частенько бывает, когда один инструмент годами гоняешь. Ёкнуло на самом деле ещё вчера в 21.00, но я был с коньячком, а это для меня не совместимо с рынком — дорого выходит :), поэтому просто поставил стоп-переворот 124200 и закрыл, часов в 11 сегодня открыл — а я в лонгах :). Разгрузиться хочу около 130, по 131,5-132 точно выйду с переворотом.
avatar
Владимир Путин: Прямой военной угрозы России и её территориальной целостности сегодня нет

Оригинал статьи: russian.rt.com/article/41994#ixzz38CDqO1w0
avatar
видимо сейчас попрем, пу вещает
avatar
Diler, конечно нет :)
avatar
Diler, чуть ниже ещё 8к светятся.
avatar
Genda, чего думаете развернулись?
avatar
TDM, в смысле вверх или вниз после двухдневного отскока?
avatar
Genda, вверх
avatar
TDM, маловероятно. Это был продавец и достаточно крупный.
avatar
Diler, это была замануха продавца. Походу минимумы коррекции, начатой 10.07 ещё впереди.
avatar
Diler, шансов меньше уже, но авось дотянем
avatar
нельзя пробивать 125500, есди хотим еще вырасти
avatar
RomanAndreev, по мне так на 124 м.сходить, а затем на 129.
avatar
alivsm, согласен
avatar
RomanAndreev, 127 еще актуален или уже выше смотреть?
Александр М, уже не особо, уровень опустился до 126800 тот, так что если пробьет — пойдем на 127500-128
avatar
RomanAndreev, вы уже успели на 25% встать в страт.шорт или ждете 127500?
Александр М, 25% у меня и так было, я его держу. Хотел добрать по 126800 немного, но не али пока.
avatar
RomanAndreev, спасибо, понял.
RomanAndreev, а я уже с тобой стал согласен), что если выше 125500, то пойдёт выше. Как бы а или i не нарисованы ещё.
avatar
alivsm, сначала на 127500!
Ефремов Сергей, ага, а потом 128-129-130+
avatar
Diler, почти пробили
avatar
RomanAndreev, похоже пробой, куда теперь?
avatar
Виталий, думаю, на 124, но мне не нравится СИ — не поддерживает падения Ришки
avatar
Роман, а бумаги у вас сегодня какие-нибудь перевернулись?
avatar
clubnikk, нет, был близок ВТБ
avatar
Diler, неужели не видно, что уже пробили?))
avatar
СИ за Ри пойдет?
или только Ри за Си ходит :)
Максим Денисенко, да интересно, стоит ли подобрать (купить) СИ уже на этом уровне
avatar
rango, крыть ли шорты, и перевернется ли система сегодня еще раз только в лонг? :)
Максим Денисенко, если 125500 сдаться и цена уйдёт ниже то как долго там будет. Ведь если играть СИ, то логично ждать её тогда выше текущих. Только вопрос с какой точки СИ пойдёт вверх 35200 или отсюда?
avatar
VladUfa, мне кажется, что стопосьем был весь день
avatar
Diler, у всех по-разному закрепляется-у кого-то на 5-минутке, а кого-то на дневке:) По мне так уже
avatar
N N, неа, не дошли, жду второй заход!
У! А!
Что с золотом и серебром случилось — то?
avatar
jurgen, это бутафория! )))
N N, ну да, вот я жду 127500!
Ефремов Сергей, многие ждут, я смотрю. Видимо на этом шортокрыле и пойдём на 130 :) осталось дойти до 127.
avatar
Буратино, да!
Ну, и Ри за компанию подпрыгнула!
хотя вообще без объемов…
avatar
Как же обидно, когда твой стоп — последний :)
avatar
Похоже инсайд получили по поводу санкций!!!
avatar
Fandor777, похоже, его получили. когда подать начали)
ЕС сегодня примет новый список санкций против России

Оригинал статьи: russian.rt.com/article/42008#ixzz38CeZawnV
avatar
Виталий, а во сколько этот список огласят?
avatar
mn29ru, понятия не имею, после собрания видимо
avatar
mn29ru, в четверг
avatar
sergsevero, похоже санкции все таки будут, если перенесли оглашение
avatar
Виталий, конечно, будут. Кто-то сомневался? Вопрос насколько существенные.
avatar
sergsevero, у нас есть своя санкция одна единственная:
будем продавать энерго и другие ресурсы за рубли!
Ефремов Сергей, какая нам от этого разница? Один хрен, опг «Озеро» все между собой поделят. Так что санкции против них считаю справедливыми.
avatar
Ефремов Сергей, а покупать на вырученные от продажи рубли что будем?
avatar
Shredder, будем кредитовать Европу!
Ефремов Сергей, Я Европа рубли зарабатывать, чтоб за кредиты нам платить как будет? Продавая нам мерседесы за рубли?
avatar
Shredder, точно, и будет в мире только Рубль!
До Чт. падаем ))
avatar
Diler, :)))
avatar
взял лонг, помогу бычкам!
Ефремов Сергей, до 127500?
Александр М, откуда все всё знают!? )))
Ефремов Сергей, дедукцию применяем :)
Внимание! 25 июля вечерняя допсессия будет отменена в связи с внедрением нового релиза SPECTRA. Подробности на сайте: www.moex.com/n5887/?nt=101
2014.07.22 17:50
avatar
Роман по сургуту уже вышли? Или выше может дать…
avatar
kozlovkaren, выйду под закрытие. Выше могут дать, но я сегодня закроюсь — устал сидеть в позе.
avatar
прикрыл часть шорта по евробаксу. Если пробьем текущие уровни — рынкам будет плохо
avatar
RomanAndreev, по мне так до 1,30 уже остановки нет. евро.
www.tradingview.com/x/jLSoDcJE
avatar
alivsm, ты в лонг СИ встал?
вот только пришёл. теперь репу чешу.
avatar
Ив Кусто, у меня лимитка 35250 стояла.
по 5мин. картинки должен прелоу нарисовать.
см. в систему уровни.
avatar
alivsm, понятно. спасибо.
avatar
RomanAndreev, Роман, по системе СИ встала в шорт, если закрытие дня произойдет выше 35446, нужно будет переворачиваться снова в лонг?
RomanAndreev, выше заново перевходить будете по евробаксу в шорт? Если да, то от какого уровня?
Всем привет! По голде идём на 1285
Доброго вечера уважаемые трейдеры!
я только пришёл… не ожидал что всё по Си пройдёт как обычно так быстро…
блин. :)
что делать? :)
avatar
Ив Кусто, Не понимаю, откуда у тебя такие метания… Есть сигнал — заходи, нет — кури. Надо проще торговать.
avatar
Анисимов Алексей, Ну я только пришёл :)
avatar
Анисимов Алексей, а ЧТО ВЫ ПОЛАГАЕТЕ ДОСТАТОЧНЫМ СИГНАЛОМ НА ВХОД В ПОЗИЦИЮ?
avatar
Aber, А это у каждого свой, я не знаю какие у вас сигналы.
avatar
Aber, У каждого своя система, дающая сигналы, поэтому я и пытаюсь донести, что если их нет, то метаться не нужно, нужно просто ждать и все.
avatar
Анисимов Алексей, Верно. Просто мы тут как-то обмениваемся опытом… Ваш был бы тоже весьма ценен…
avatar
Aber, Я торгую развороты на часовиках. Из последнего — вчера заход в 20.01 ( РТС имею в виду )
avatar
Алексей, Спасибо.
avatar
Aber, В Si — только на дневках
avatar
Ив Кусто, Ой, как -то грубовато получилось :))))
avatar
Анисимов Алексей, ну я такой как ветер)
avatar
Ив Кусто, Просто если перед заходом сомнения какие-то — обязательно отминусит.
avatar
Ив Кусто, я закрыл шорт от 35591 по 35320.
Сергей Иванов, какой ты крутой! поздравляю!
а я вчера закрыл шорт от 35700 :( сегодня бы продержал, было бы счастье.
avatar
Сергей Иванов, мегакрут! :)
терпению твоему уважение!
avatar
Ив Кусто, Я хоть и нечасто тут, но у тебя тоже заходы есть хорошие. Тоже крутой :))))
avatar
Алексей, я лопух! я столько моментов просоал…
вот вчера немного мужества и оставил бы свой шорт от 35700. и всё. сегодня бы радовался. но…
увы мне.
avatar
Ив Кусто, у тебя входы неплохие в последнее время. Но я то заходил системно и как помнишь ты даже мой стоп угадал)35735 Мега круто!!!
Сергей Иванов, :)
avatar
Ив Кусто, Так а зачем крыл? В б/у?
avatar
Алексей, ну я думал на вечёрке если дожмём до 35600 то оставлю, не дожали. :(
avatar
Алексей, щаз вот лонг кстати взял по Си 35423 (не верю в перелоу) стоп пока не придумал.
avatar
Ив Кусто, удачи. А я пока на заборе. Жду нового сигнала)
Сергей Иванов, спасибо :)
как увидишь сигнал, скажи мне, я на 10 коп попозже встану! :)
avatar
Ив Кусто, обязательно)
Сергей Иванов, :) спасибо)
avatar
Ив Кусто, стоп и тейк где?
avatar
Gryzla, я перезашёл, почуял что стопы снимать будут и закрыл в бу лонг и встал снова по 35395. стопа пока нет и цели не видны :)
avatar
Сергей Иванов, я закрыл си от 35480 по 35310 -бил по 280, но пока дошло с телефона по 3G… ))) ща опять набираю, пока 420 средняя…
avatar
Gryzla, отличный тренд!
Gryzla, :)
avatar
Gryzla, я пока постою в стороне. Стараюсь жестко дисциплину соблюдать. Было четыре тренда в попытке понять рынок и все ка-то не густо. А все из-за нетерпения, стоять в стороне не могу, руки чешутся) Буду ломать свою психологию
Сергей Иванов, самое трудное.
avatar
Ив Кусто, ага. Сколько нужно сделать неудачных трендов, чтобы вроде бы элементарные вещи исполнять?
Сергей Иванов, не знаю, пока сердце не ёкнет и не скажет что если ещё подобные косяки и я остановлюсь.
:(
avatar
Сергей Иванов, меняй тф на больший
avatar
sergio, я ориентируюсь на 2, 4 и дневной таймфрейм
Сергей Иванов, уважуха! Наш размерчик. А как же тогда возникает то, что ты описываешь, как нетерпение? На таких тф вроде как в 80% случаев всё «очевидно».
avatar
sergio, спасибо. у меня рукоблудие начинается от тупого ожидания сигнала. Начинаю думать, а что если попробую зайти по лучшей цене, чем будет сигнал. И вот тут то и приходит отрезвление)
Сергей Иванов, считаю, что 2 и 4 одновременно — лишнее.
avatar
sergio, я стараюсь работать по 4-ух часовику, но одновременно наблюдаю как ведет себя и 2-ух часовик, есть ли что-то общее. Как то так)
Сергей Иванов, я думаю, что твоя проблема в том, что ты не выделил приоритет для тф — какой определяющий, какой справочный, а какой сигнальный. От этого и колбасит. Как пример — есть у меня и 4 и день, но по ним я никогда не зайду. Почему считаю, что 2 и 4 избыточно — 1. 2 мало кто использует, поэтому, не отражает поведение толпы 2. Близкие тф, поэтому один не может служить подтверждением/расшифровкой второго.
avatar
sergio, т. е. приоритет у тебя дневка?
Сергей Иванов, дневка определяет мой общий стратегический настрой и готовность к тем или иным сценариям, 4 часа просто справочный, часовик определяющий готовность и лок тренд, 15 мин сигнальный. Пример: глядя на дневки в июне не возникало сценария на лонг, только шорт, часовик определял лок тренды и уровни для входа-выхода, 15 мин подавал сигналы на конкретные действия. А, да — приоритет днёвка:), поэтому сейчас в лонге.
avatar
sergio, понял спасибо, очень информативно!
Сергей Иванов, короче рекомендую почитать про систему трёх экранов Элдера, думаю тебя вштырит :), я под себя заточил, мне комфортно
avatar
sergio, попробую, спасибо.
я что-то путаю или сиплый и правда собрался хаи перебить?
ДЛЯ ТЕХ КТО ШОРТИТ ГАМАК!!!
СРОЧНО Fitch повысило рейтинг ГМК «Норильский никель» до «BBB-» с «BB+» со «стабильным» прогнозом

ЛОНДОН, 22 июля. /ПРАЙМ/. Международное рейтинговое агентство Fitch повысило долгосрочный рейтинг ОАО ГМК «Норильский никель»до «BBB-» с «BB+», со «стабильным» прогнозом. Об этом говорится в сообщении агентства.
18:34 22.07.2014
avatar
drozd73, это же здорово. Значит будет возможность зашортить ещё выше!
Доброго всем вечера! шортить или лонгить? я всё прогуляла сегодня..)))
Роман! по сберу пора шортить? или теперь только вверх? я шортанула вот на закрытие, теперь боюсь..))
ЭР9Е, чего бояться-то? Деньги потерять?))
avatar
Как вам спайк на ED9.14? Медведей отстопило жестоко.
Bublikk, жесть!
может теперь и пора встать в шорт? :)
avatar
Ив Кусто, поздновато. Я в шорт по 1.39+ вставал. По 1.36 закрыл. А теперь только нервы трепать. Нах.
Bublikk, понятно.
avatar
Ив Кусто, вот вчера ГМК не успел откупить, 200 пунктов не дошла цена. Сейчас сижу и репу чешу… А у него ещё и рейтинг повысили.
Bublikk, я в такое не лезу даже)
avatar
СРОЧНО Совет ЕС не принял новых санкций против России

БРЮССЕЛЬ, 22 июля. /ПРАЙМ/. Совет Евросоюза не принял новых санкций против России. Об этом заявила сегодня верховный представитель ЕС по иностранным делам и политике безопасности Кэтрин Эштон по итогам встречи Совета ЕС.
19:23 22.07.2014
avatar
drozd73, ну всё, будем падать! :)
avatar
Ив Кусто, привет! имеешь в виду по СИ?
avatar
gor1373, ПРИВЕТ! :) нет по РИ :)
у нас же немного набарот)
avatar
gor1373, я лонговать СИ пробую.
avatar
Ив Кусто, правильно. ближайшее 388
avatar
Ив Кусто, упс ошибся-488
avatar
gor1373, НУ я надеялся что мы закрепимся выше сс233 на 15 мин.
avatar
Ив Кусто, я сегодня тоже испугался.в 14.14 встал в лонг по 35314. при отскоке я сразу стоп поставил по319. меня вышибли и пошли вверх. обидно. стоп минимум поставил.
avatar
gor1373, да уж. обидно. я постоянно думаю, почему я при важных входах туплю и не ставлю стоп 10коп.
а при моментах где лажаю, я терплю и 20 коп.
avatar
Ив Кусто, утром открытие встретил. надо было ехать. сделал расчет. поставил покупку по 35303. Потом вспомнил про заседание-испугался снял заявку и уехал. утром читал что ты встал в лонг по 35500
avatar
gor1373, да вставал, но всё что я вставал выходил в БУ.
а потом тоже надо было уехать и был без заявок и поз.
опять в БУ закрылся сейчас.
avatar
gor1373, ты как встал в лонг? а то меня вышибло, как то неуютно чувствую!
avatar
Ив Кусто, ДА уезжал ненадолго. средняя 35416
avatar
gor1373, я чего то немного опасаюсь что можем и к 35000 сначала сбегать…
avatar
Ив Кусто, Там два уровня-35257 и 35028. как только пойдем на обьемах можно в догонку шортить
avatar
gor1373, ну ты сегодня будешь ждать 35480?
avatar
Ив Кусто, 35474 и 35488 пока незнаю дойдут ли
avatar
gor1373, я тебе в личку ещё писанул :)
avatar
drozd73, сегодня не принял, в чт примет
avatar
Ив Кусто. жду 35424 встану в лонг
avatar
день неплох. взял процент и в… правильно — в ракушку
правое плечо дорисовываем =))
avatar
RomanAndreev, какие шансы завтра сберу дойти до 80? илис лонгами лучше подождать?
ЭР9Е, думаю, что может. Но со среднесрочными лонгами пока лучше подождать. Брать надо было вчера по сигналу, на отскок
avatar
rts.micex.ru/ru/derivatives/open-positions.aspx удручающие данные
avatar
zloygenyy, ожидаемые
avatar
zloygenyy, однажды эту формулу сломают, может даже завтра
avatar
Роман, как Вам данные по открытым позициям? юрики шорта хорошо набрали, физики лонга, тревожно
avatar
zloygenyy, согласен. Вытряс из шортов удался, видимо скоро поедем ниже
avatar
Роман, что можете по советовать по читать ( по смотреть ) про волновой анализ? чтоб без «воды» и по существу.
я, так понимаю, он (ВА) основа определения ключевых уровней поддержки и сопротивления
avatar
mn29ru, пректер и фрост волновой анализ., там без воды
и лучше в бумаге купите, не пожалейте 1000 руб. Извинияюсь, что за Вас, Роман, ответил
avatar
zloygenyy, да, тоже неплохая книжка
avatar
zloygenyy, спасибо
avatar
mn29ru, почитайте Возного «Код Эллиота». Там все по делу и много внимания уделено фигурам коррекционным
avatar
Уже 11 часов утаптывают, выход должен быть праздничный
avatar
N N, вполне
avatar
Diler, не уверен в этом, хотя на 5-инутках в Ри мы нарисовали сходящийся треугольник и по классике должны выйти вверх
avatar
RomanAndreev, Если выход вверх, какой потенциал? Откуда пробовать шорт?
Саша Щёлково, от 128500
avatar
RomanAndreev, Спасибо! Возьму немного колов через ночь
Роман, вы будете по си в шорт вставать? или до завтра ворота продлите? закрываемся возле уровня почти
avatar
clubnikk, буду, но скорее всего мы в лонге останемся
avatar
Роман, а почему по открытым позициям физ лиц всегда противовес юр. лиц.
Спасибо.
avatar
Den Dolo, не совсем, там есть и противовес юриков с юриками, просто таблица глупо сделана
avatar
Всем привет)) Вью на завтра. Вверх на 127-128, оттуда вниз, к 124500, потом 120500, но завтра наверное не дотянем. У кого какие мнения??? ( Поставил заявку на продажу от 127000)
avatar
N N, Мои прибору тоже кажут на 129, но думаю не дотянем, набирать шорты начну от 127.
avatar
Diler, Такая же стратегия, стоп 132500)))
avatar
N N, Да сейчас нет возможности у компа постоянно быть, все заявку выставляю сейчас, результат узнаю только завтра вечером часов в 22,00. Поэтому надо не допустить переубытка и недополучения прибыли)))
avatar
N N, с во второй
avatar
Роман, а что будет делать система если ровно по 35 446 закроемся?)
avatar
clubnikk, встану в шорт, но я попробую в последние секунды оставить фьюч в лонге — поиграю в кукла )
avatar
RomanAndreev, оставил )
avatar
я тоже)
avatar
clubnikk, ибо не люблю переворотов в конце вечерки.
avatar
всем спокойной ночи!
avatar
Спокойной ночи, Роман!
avatar
Вам спокойной ночи!!!
avatar
а я ещё посижу, попережеваю..))

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн