Продолжение, начало см.
http://smart-lab.ru/blog/178514.php#comment2605341
Еще до похода в офис получил уведомление на почту
о подключении услуги
«двухфакторная аутентификация",
причем был указан номер телефона, который у меня уже почти два года как отключен. Из
каких неведомых архивов они его взяли, загадка, понятно, что в заявке был указан совсем
другой номер.
Надо сказать, что при посещении офиса я об этом намекнул специалисту, но он как-то быстренько от меня отмахнулся, сказав, что все будет хорошо и еще есть личный кабинет, где можно в случае чего поправить. Это оказалась лажа.
Установив
QUIK я не мог в него войти, так как требовался пин, неизвестно куда направленный. Позвонив тут же в офис, нарвался на какого-то еще более неграмотного специалиста, который
сказал, что придется еще раз прийти и
что-то еще подписать. После моего ответа « Ни за что», пообещал прислать курьера, если позвоню в понедельник.
Звоню в понедельник,
обещают выслать анкету с изменениями на эл почту. Жду пол дня,
ничего нет. Пишу, «Где?», довольно быстро присылают.
Подписываю, отправляю, получаю в ответ, что все будет хорошо, но завтра. Завтра опять пробую, эффект тот же. Звоню в Отдел поддержки клиентов, Надо заметить, что в этом отделе специалисты гораздо
грамотнее. Присылают анкету для отключения услуги, подписываю, отправляю обратно. Через некоторое время получаю
на почту уведомление, что услуга отключена.
Ура? Да нет.
Запускаю терминал, опять требует пин. Звоню,
предлагают переключиться
на другой сервер, переключаюсь, эффект тот же.
Просят повисеть на трубке. Только специалист отключился, приходи смс с пином на мой номер. Ввожу, и вот я и в
QUIKе. Возвращается специалист, говорю, что я вошел с пином. Ну и ладно, говорит специалист, но услугу мы вам отключили вручную,
так как на самом деле она отключается на следующий день. Пробую вход еще раз, действительно, услуга отключена.
Все выдохнули.
В оправдании могут сказать, что зато деньги быстро зачисляются. Утром отправил через Альфа-Клик и ушел, вернулся в 14:00 деньги уже на счете.
Стал настраивать
QUIK, не выдержал, провел 6 сделок на одном контракте фьючерса РТС, заработал 290 руб.
Хоть маленькая, но компенсация за хлопоты.
Пошел планировать опционные позиции.
Всем профита.
Сбегал в офис, благо центральный офис находится в 2-х минутах пешком от работы. Разузнал всё, подписал документы. Персональный менеджер четко и развернуто отвечал мне на все интересующие вопросы и объяснял все нюансы.
Ну вот, договор заключен. Утром следующего дня получил уведомление об открытии счетов. Сгенерил ключи, направил.
Вечером звонок техподдержки открывашки, который я проигнорил ввиду занятости. На следующее утро квик так и не работает, наехал на персонального менеджера. Москва проснулась, вечером звонок техподдержки, ключи активировали по кодовому слову. На следующий день внес депозит и понеслась.