Блог им. RomanAndreev

ситуация на текущий момент

ситуация на текущий момент
Вчера индекс ММВБ закончил день еще одной черной свечой на высоких объемах, что пока не дает надежд на разворот, отскок внутри дня получился донельзя вялый, что говорит о слабости быков, так же как и незакрытый гэп на открытии. Теперь практически единственным уровнем поддержки нам служит уровень 1242, где уже несколько раз останавливались сильные снижения, после чего падение усилится. Ситуация на срочном рынке пока в пользу покупателей, ситуация в паре доллар-евро и рубль-доллар в пользу продавцов акций, хотя стоит отметить, что наша валюта пока держит свои минимумы и это хороший знак. Ситуация в индексе РТС2 так же выглядит лучше, чем в других российских индексах — там по итогам дня быки смогли организовать небольшой отскок и не было гэпа. Стабилизировалась ситуация и на рынках США, которые смогли отыграть свое вечернее падение, что, возможно, скажется на открытии. Ситуация в товарной секции ухудшилась.

По отраслям: банковский сектор пробил свой дневной фрактал на продажу и движется к отметке 3500, однако при примерном равенстве с предыдущей свечой, на последней объемы стали снижаться, что говорит об ослаблении давления продавцов, хотя и не сильном. Нефтегаз смог закрыть гэп на открытии, но на большее сил не хватило и сектор двинулся к своей поддержке 3150, которая сегодня будет достигнута. Пробой поддержки приведет нас к уровню 2980 — основная поддержка, где быки должны принять серьезный бой, если хотят сохранить растущий тренд. Металлурги не удержали растущий тренд и теперь должны попытаться протестировать его снизу. Уровень 2100 должен задержать падение, хотя не исключены и проколы. Неплохо стала держать удары энергетика, здесь, во много, правда, благодаря ТГК4, по итогам дня нарисовался «молот», что могло бы говорить о скором развороте, правда, объемы торгов были невелики. Уровнем поддержки здесь пока выступает отметка 800. Телекомы пробили свою поддержку 1800, но могут протестировать ее снизу, иначе их ждет отвесное падение. Проход уровня вверх можно покупать с коротким стопом.
Итог: ждем еще одной попытки отскока, если быки опять покажут себя с нелучшей стороны — продаем с целью 1240, где вновь можно пытаться купить.
★3
524 комментария
Доброе утро!
avatar
Доброе утро Роман, ваш взгляд на Ри сегодня? Спасибо!
avatar
Всем доброго утра! ПОка сопротивление 110500, от которого будут продавать, но оно не бог весть какое, если честно. Если пробиваем — пойдем на 112000 — основное сопротивление.
avatar
RomanAndreev, т.е. можно пробовать лонг? Лучше от каких уровней? Спасибо!
avatar
Владимир Ш, вообще, лучше от перелоу вчерашнего. Но может недотянуть, поэтому уровни сейчас нарисует кукл, и я их озвучу.
avatar
RomanAndreev, я был не прав вчера со 109 и «вторым шансом», признаюсь…)
Получается должны 108 потрогать?
avatar
AstaL, по-хорошему должны, но можем это сделать не сегодня. СЕйчас поглядим часок на крепкость быков. Пока она вызывает сомнения.
avatar
Огласите пжлст взгляд по си с целями, спасибо!
avatar
gingermode, 36440 можно купить с целью 36550
avatar
RomanAndreev, от какого уровня можно попробовать лонг по Ри с целью 112000?
avatar
ds, выше написал
avatar
Всем Привет!!! Хороший старт взяла ракета, посмотрим до куда топлива хватит!
Роман, ты сегодня по РИх будешь нас корректировать или перейдешь на РИм?
Ефремов Сергей, до вечерки поторгуем Рихом, с вашего позволения.
avatar
RomanAndreev, я не против, давайте поторгуем РИхом! )))
Ефремов Сергей, Всем так же привет, ну после старта первая ступень отвалилась…
avatar
atialloy, как бы она вся не развалилась.
Ефремов Сергей, я ж только за, с утра 6 шорт коней закрыл с тейком,300 пунктов на коня… сейчас ещё 4 шорт коня, так что я за, пусть разваливается, я профит заберу, и на забор, так как свой норматив, +1% к депо я уже сделал
avatar
atialloy, как говорится: будем посмотреть!
ds, готовится и я рекомендую заходить уже в июнь. СТоп по нему — 37100
avatar
Роман, а если перевести на новый контракт по си, по какой цене будет переворот?
avatar
clubnikk, написал выше, 37100
avatar
RomanAndreev, я не нашел выше рекомендацию по лонгу Ри
avatar
ds, покупать надо либо после перелоу либо после прохода и ретеста 110500. Цель — 112
avatar
RomanAndreev, возьмете Ри напишите, спасибо!
avatar
спасибо)
avatar
clubnikk, я так понял по си в новом в шорт можно заходить или нет?
avatar
Тrademoney, пока нет, он же 37 100 не пробил еще. Но я буду ждать.
avatar
Добрый день, Роман.

Спасибо за обзор. Что думает по Газпрому?

С уважением, Иванов Корней.
avatar
Иванов Корней, покупать пока рано, должен ниже сходить
avatar
Unnamed, спасибо
avatar
Всем добрый день!
RomanAndreev, ГМК на 5800 можно покупать?
avatar
A181AA, думаю, да. Поддержка там неплохая. Но держите стоп.
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
сегодня вроде китайская статистика должна была выйти, что-то не вижу ее
avatar
Kriks18, ru.investing.com/economic-calendar/ вышла… плохая…
avatar
Kriks18, появилась — вся хуже прогноза
avatar
Скажите пжста, развитие движения по Си ближайшие среднесрочные цели ( к примеру 36,800 — 35,200-37,200) Большое спасибо!
avatar
Zayko, по мне, раньше будет перехай, чем коррекция вниз.
avatar
alivsm, 36680 примерно.
avatar
alivsm, перехай конечно будет. но не сразу, надо немного отступить до 36,15-36,25 по споту.
avatar
Zayko, 36450-36600-36050, как то так
avatar
RomanAndreev, это SiH?! осталось два дня
avatar
Antigel, я примерную канву обрисовал
avatar
RomanAndreev, т.е про 34.500 не стоит даже вспоминать?
avatar
Zayko, стоит, просто уровень откладывается на подольше
avatar
Zayko, www.tradingview.com/i/dA9bau2q
не понятно пока. зе хэд энд зе шолдерс? )))
avatar
alivsm, RomanAndreev, спасибо!
avatar
Zayko, такими мыслями я вам смогу мозг вынести, не стоит благодарить. По евро цели, 1,41; 1,45; 1,51.)))
avatar
alivsm, а если на дневках смотреть?
там вроде от 1,35 сейчас трёшка идёт…
думаю в шорт вставать. а=с
avatar
Ив Кусто, 1ую цель надо, около 1,41, чуть ниже, где-то там может быть вниз коррекция (разворот) начаться.
avatar
alivsm, ок спасибо!
avatar
А почему второй день валюта торгуется выше бивалютной корзины на 10-15 копеек? Где ЦБ со своими 1.5 ярдами?
Bublikk, 42.90 повысили на 10 коп
avatar
pendalf, 42,8193 на сайте ЦБ. А торгуется 42.9395
Bublikk, 1prime.ru/Forex/20140313/780148006.html

«Пока же Центральному банку придется готовиться к защите рубля. Спекулянты могут перейти в наступление в пятницу перед выходными днями, поскольку неизвестно как пройдет референдум и будут ли провокации со стороны новых властей Украины. ЦБ за пятницу (14 марта – до референдума) и понедельник (17 марта – после референдума) может продать более 20 миллиардов долларов», — считает считает аналитик компании «Альпари» Владислав Антонов.
avatar
золото? какая мысль касаемо пробоя 1400? сразу и дальше? или откатим потом немножко?
avatar
plazma37, можно ожидать 1430, а оттуда будет продажа
avatar
RomanAndreev, а не кажется что после понедельника ускорится рост? ввиду ответной реакции Китая на возможное тявканье запада.
avatar
plazma37, осложнение ситуации с Китаем вряд-ли будет способствовать росту рынков, а пока, в сущности, и ускоряться то нечему. Но рост может начаться запросто, хотя бы потому, что все ждут падения на новостях.
avatar
plazma37, www.tradingview.com/i/s0QcA6yj
типа этого что-то (картинка 10.02.13)
avatar
alivsm, у меня почему то уперллось в 1470, дальше не вижу вообще
avatar
plazma37, нормально, район 4ой, далее вниз на прелоу.
avatar
derghicapital, там падение продолжится вскоре. Следите за ретестом уровня 225. Если не пройдем его вверх, то пойдем на 210, для начала
avatar
вот кукл отрисовал первый уровень в Ри. Прокол вниз 109500 можно пробовать покупать.
avatar
RomanAndreev, Роман скажите пожалуйста мысли по евродоллару?
avatar
Alex200986, рост в скором времени должен прекратиться (1,40+) и мы должны сходить потестить 1,385, если отскочим — пойдем на новые хаи годовые.
avatar
RomanAndreev, мы уже какой день падаем при снижении волатильности, это к чему как считаете?
avatar
Владимир Ш, это к будущему резкому движению. В какую сторону — пока не ясно, правда.
avatar
RomanAndreev, Ромвн а цель отскока 110500?
avatar
srt_188, первая — да
avatar
RomanAndreev, Роман скажите пожалуйста ВТВ на отскок можно сейчас брать?
avatar
роберт, я ы его пока не трогал. Самая плохая бумага из фишек. Опасная.
avatar
а касаемо Ри думаю рано покупать) сегодня еще денек ударный вниз сделают ) пробьем 70 по сберу вниз. а дальше — чистое гадание )) строго в кеш уходить
avatar
Роман, где можно шорт нащупать у ри? в каком диапазоне?
Евгений Котлов, 110600 можно попробовать, но я бы подождал 112
avatar
RomanAndreev, Спасибо Роман, тогда ждем.
RomanAndreev, думаете Роман! 112 сегодня дадут в шорт?
avatar
MiK, думаю, дадут
avatar
RomanAndreev, можно лонг Ри брать? вроде прошли 110500
avatar
ds, не прошли пока
avatar
RomanAndreev, счас бы откорректировать на 109500? а затем вверх.
avatar
alivsm, лучше на 109300. Да, это хороший вариант
avatar
RomanAndreev, по циклам есть мнение? Я считал низы СПф на 31марта и на 25августа.
И по нефти счас цель куда?
avatar
alivsm, СПф не смотрел в разрезе циклов, надо глянуть. По нефти пока вижу коррекцию в р-н 98, откуда должен пойти отскок
avatar
RomanAndreev, конец марта было б нормально и для ртс. Ушатать на 920.
avatar
derghicapital, там все тоже не очень, уровень поддержки 189, если пробьет — пойдет на 180, по системе — в продаже, стоп на покупку 208
avatar
День добрый, Роман! По вчерашнему вопросу «Хотела вас спросить про ГМК Норникель, не нацелился ли он глобально вниз с 05.04.2011 по 13.12.2011 первая волна, а сейчас закончил вторую в виде треугольника?», вы обещали сегодня посмотреть. Заранее признательна, если Вас не затруднит.
avatar
allasuccessful, на мой взгляд ГМК завершил вторую волну в виде расходящегося треугольника и теперь должен обновить минимумы 13 года
avatar
RomanAndreev, Спасибо, Роман! Пришла к такому же выводу, но хотелось подтверждения профи.
avatar
allasuccessful, я б назвал не 1ой волной а зигзаг, но смысл тот же.
Сейчас С с целями 3300 и 1700 на нед.фрейме.
лок. на 15мин. схая 6395 1-2-3-сейчас 4 прим.6000, затем шорт.
avatar
alivsm, Да, согласна с Вами, спасибо. Я просто только изучаю элиота, поэтому приятно когда специалисты в этом вопросе подтверждают собственные мысли. Ещё раз благодарю.
avatar
Роман, если будет время скажите свои мысли по Распадской, пожалуйста.
avatar
Magnit, бумага неликвидная, находится на исторических минимумах, последняя поддержка в р-не 17, по системе — в продаже, стоп на покупку — 21,14
не рекомендую лезть туда, хотя на дневках видна ВВ бычья с целью 120, но брать надо ниже 17, если уж хочется туда залезть
avatar
RomanAndreev, какая цель шорта сейчас в терминах июньского контракта по Си (локальная цель)?
avatar
ds, 37200
avatar
RomanAndreev, как понимаю, лучше вообще не лезть в нее?) никогда?)
avatar
Magnit, лучше не лезть, стопы там не помогут (будет все время выбивать), а работать без стопов в условиях текущей ситуации- очень опасно
avatar
RomanAndreev, добрый день Роман… получается, что распадская хороша на долгосрок с реализацией ВВ на 120? кстати в ММК нет такой же бычей ВВ?
avatar
drozd73, типа того, но повторюсь, покупать ее нужно процентов на 10-20 ниже текущих (если так уж неймется:))
В ММК ВВ нет.
avatar
RomanAndreev, а теперь пробили 110500? ждем ретеста и берем?
avatar
ds, и теперь не пробили )
Дождемся закрытия 15-минутки выше 110500 и, желательно, в первой своей трети.
avatar
RomanAndreev, Роман, а так тоже бывает? и на долго ли? moex.com/n5169/?nt=101
avatar
Alex200986, пока не спадет волатильность
avatar
RomanAndreev, Роман в лонг по Ри на прокол 109500 еще в силе? Как считаете, спасибо!
avatar
Владимир Ш, да, если это будет прокол
avatar
ds, ждём 92000 и покупаем.
avatar
alivsm, 92000… ??? )))
avatar
drozd73, 92000? не обратил внимания, а что мне нравится эта цель :)
avatar
alivsm, я зашортил от 110200 и не уверен, что на 109200 остановимся (половину там закрою)
avatar
ds, локально на часе картинка красивая на 119 нарисовать.

дыр-дыр (2мин): 110400-109300, затем может лонг 112.
avatar
alivsm, 119? Вы серьезно?! нарисовалось?! даааа… было бы круто… но пока даже 110-110500 не могут преодолеть к сожалению(((
avatar
MiK, глядя на сбер, про 119 не думаю.
только 2мин.фрейм, полфигуры-фигура.
avatar
alivsm, но 112 допускаете все же?
avatar
MiK, лучше посмотри на дыр-дыр прогноз:
110400!!! — 109300.?(почти, д.сделать)

сбер 3в5ой, пока дна не видно. не знаю.
если 109300 устоит, есть шанс на импульс к 112.
avatar
Сегодня рынок как ожил прямо))) ГО снизили, Азия растёт, прямо Ренессанс в РИ под экспирацию)))
avatar
atialloy, ГО на вечернем клиринге снова поднимут, а на дневной сессии многие наберут лонгов, рассчитывая, что рынок пойдёт в верх под экспирацию, но учитывая, что завтра пятница и неизвестно что будет в пнд., могут обновить лоу завтра, я так думаю.
Ефремов Сергей, ну любителей лонги на несколько дней набирать в расчете на экспирацию, думаю после 3 марта поубавилось, даже если их депозиты прошли этот стресс тест…
avatar
ds, есть ещё одна мысль, что не зря сегодня на вечерке ГО поднимут, вдруг мы обогатимся за раз, а завтра с открытия будет ускорение, только вот куда??? (может на верх)
ds, 17 марта может ещё один стресс-краш тест образоваться
avatar
atialloy, второй бесплатный пн.)
avatar
alivsm, очередное резиновое дно! )))
Ефремов Сергей, в моем случае возможен 2 профитный понедельник, в первый у меня было +9% к депо… я жажду продолжение банкета
avatar
Ефремов Сергей, а завтра всех лонгистов мгут пустить на мясокомбинат...) я пока совсем по чуть чуть и очень аккуратно набираю шорт…
avatar
derghicapital, по 335 можно пробовать, но если пробиваем с ретестом — уходим на 300 довольно быстро.
avatar
Роман, что скажите по Газпрому? Шорт от каких можно пробовать?..
Евгений Котлов, от 126,8
avatar
RomanAndreev, напрягают меня эти танцы с ГО — то 7,5, то 12…
Ждём резвого выхода в понедельник… вверх ?))
avatar
хотя чего до понедельника тянуть? — слабонервные могут уже и сегодня начать шорты крыть)
avatar
AstaL, уже не уверен. Для этого мы должны были начать расти вчера, на крайняк — сегодня. А мы не растем.
avatar
RomanAndreev, Роман… может после клиринга начнем расти?!.. очень бы хотелось
avatar
MiK, да мне бы тоже ))
avatar
RomanAndreev, так лои желаем обновить)
Чувство долга!))
avatar
Роман 109500 покупать?
avatar
srt_188, лучше 109300
avatar
RomanAndreev, от 109,3 думаете пойдём в рост?
обновление лоёв всё же желаете увидеть после отскока?
avatar
AstaL, в локальный -пойдем, думаю. Обновление лоев жду.
avatar
RomanAndreev, сорри, не до конца понял. Лои ждёте сегодня-завтра, но после отскока к 112, так?
avatar
AstaL, типа того. 109,3-112-107,5- 119 или прелоу и БП, наверно 119.
112-107,5=5ая в це в б. (хотелось бы надеяться)
avatar
alivsm, Спасибо!!!
avatar
alivsm, хм, сегодня немного вырастем, а завтра на повышенном ГО отстопим лонгистов на новых лоях и на референдуме повезём на стопы уже шортистов!
Красиво!!! )))
avatar
AstaL, да, что-то типа того
avatar
RomanAndreev, спасибо, Роман, за детальные ответы!!!
avatar
RomanAndreev, что-то совсем плохые быки стали ...110 500 не смогли пока взять — есть надежда вернуть этот уровень и хоть пунктов 1000 вверх?
avatar
RomanAndreev, Роман, что сейчас думаете про Ри в лонг стоит брать? И с каких уровней?
avatar
Роман, добрый день, а какие мысли по россетям? Какие низы могут быть и возможные цели роста на долгосрок?
avatar
oleg5, сейчас похоже на утверждении инвестпрограммы заваливают
avatar
Kriks18, да, вчера была инфа, что сети урезают инвестпрограмму на 10%. Но все эти сокращения обычно позитивно воспринимались рынком.
avatar
oleg5, видимо ждали более существенное сокращение
avatar
oleg5, мысли, что все будет ниже и покупать там пока ничего не надо, лучше дождаться системного сигнала. СТоп на покупку там 0,573, уровней поддержки нет в принципе уже, так что все покупки пока — ловля ножей.
avatar
Всем Дня!!!
Братцы на 108000 собрались?!
Сегодня утром все продал тк в полглаза смотрю.
может прикупить шортик или 112 видимая цель?
а то на час полтора опять надо отьехать!
avatar
ГО понизили некисло так
что за игры …
avatar
Роман, добрый день.
Снова про ИнтерРАО хочу спросить. Как думаете, возможно то, что сейчас произошло на снос стопов лонгеров и будет отскок или все-таки продолжение падения на минимумы?
Антон Кузнецов, да, думаю, минимумы мы увидим. До пнд думаю, покупать смысла нет ничего.
avatar
Роман, зашли в лонг по РИ?
avatar
Анна, нет, был не на месте. И слава богу )
avatar
Роман простите за назойливость, сейчас время покупать рИ?
avatar
srt_188, сорри, был на встрече. ПОка покупать не надо, похоже, до пнд вообще покупать смысла нет
avatar
время продавать
подьемом ГО просто сразу снесли потенциальный спрос и заставили продавать купленное
avatar
mitrych,
У меня у одного снизили?
РИ — 6429,05
avatar
Strij, так вечером поднимут… народ заранее готовится
avatar
mitrych,
Если смотреть по динамике ОИ в РИХе после 14:00, набрали ~ 10 000 к
Посмотрим к вечеру, что это — шорты или лонги, но движуха после 17:00 будет веселая
avatar
кто-то про хэд энд шолдерс говорил выше в ри на 5мин.на 109500 шею пробили. цель 108500. ???
avatar
alivsm, про 112 можно видимо забыть?
avatar
цель 107700)))инфарктников добить вчерашних
avatar
Роман, Си в лонг не думаете?
avatar
Ив Кусто, думаю, но от 36450
avatar
RomanAndreev, понятно. спасибо.
avatar
Unnamed, можем.А можем и упасть.Я не знаю
у меня нет никакой опционной позы на март, поэтому все равно
avatar
по ри счас цель в новом контракте где-то 104400 получается.
avatar
alivsm,
До вечерки 107700 в РИХе еще актуально?
avatar
Strij, выносит всё, думаю мои цели сделают. стопы, коля маржов и т.д. паникс ещё не видно.
avatar
alivsm,
Спасибо
avatar
alivsm, я закрыл шорт по 108000, посижу на заборе пока…
avatar
ds, уже где-то близко по подсчёту.
для дыр-дыр
avatar
alivsm, по мамбе, что думаете? пробьем 1250 сегодня? думаю, что в этом случае все намного интереснее будет…
avatar
ds, плачевно. уже и спот ртс пробил лоу пн. 3в5в3.
avatar
alivsm, жаль наш утренний план сломали(
Хорошо смотрелся…
avatar
AstaL, на самом деле картинка с 118 рим не сломана.
avatar
alivsm, только теперь у нас туда прямая дорога от лоя, да?
Осталось понять где лой)))
avatar
AstaL, отбой. На Ри вроде проходит, а на споте ртс пц вроде.
Ждать надо, когда слив закончится.
avatar
alivsm, какие 118, все сливают, это что за новость должна быть?
avatar
Kriks18, вот маржин-колы пройдут у любителей ловли дна — это и будет самые хорошие новости…
avatar
Kriks18, да уже сломана вроде. Подумать надо. Мозг не работает уже.
avatar
Kriks18, здесь пытались отскок поймать в район 4ой на 112, 118 после прелоу. пока ещё подсчёт не закончен. 118 это район 4ой.
Вы просто немоного не в теме, мы тут с утра пытались запутать Ри, не вышло. Выше есть.
avatar
alivsm, я только за, но не верится на таком фоне в отскок
avatar
Kriks18, закрыли тему. завтра подумаем.
avatar
alivsm, сейчас на стате в 16.30 всё и увидим )
avatar
alivsm, тссс, всех быков распугаешь;)
avatar
Unnamed,
Ниже «0», если на каждые 100 000р куплен 1 к
avatar
Unnamed, быков-физиков похоже почти всех вынесли, но остались юрики. Поэтому тысяч пять вниз по РИ вполне вероятны).
avatar
Unnamed,
Через следующий клир, если котировки хоть на 10 п будут ниже 110000 (на последнем клиринге)
avatar
Unnamed,
Тут бы определиться с направлением в ~ 500 п на таком рынке, а Вы про ~ 1500 п, да ещё и вверх )))
avatar
Sargez, думаю, что по низам, уже. Отскок до пнд вряд ли будет
avatar
Unnamed, moex.com/n5169/?nt=101 эта новость поможет с решениями. Нижний лимит 105 560 вроде.
avatar
moex.com/n5169/?nt=101 если вдруг не читали
avatar
По ситуации куда мы идём, старый анекдот:

-Доктор, куда мы едем?
-В морг.
-Так я еще не умер…
-Так мы еще не приехали!!!
avatar
atialloy, а мне в голову др анекдот лезет ))
про 2х глистов))
-родину не выбирают)))
avatar
сейчас в ри должен быть небольшой отскок или боковик, потом еще один перелоу, на котором можно купить
avatar
RomanAndreev, перелоу уже на вечерке?
avatar
андрей, да, нет через пару часов может уже
avatar
RomanAndreev, примерно какие уровни вы видите?
avatar
atialloy, 106,5-107
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, До куда Роман отскок??
avatar
MiK, пока не ясно, зависит от того. откуда он пойдет. ПРедполагаю, что от 107 до 109,5 в случае боковика и до 111 в случае зигзага.
avatar
RomanAndreev, до куда видите отскок.
avatar
kmis, выше ответил
avatar
RomanAndreev, спасибо.
avatar
RomanAndreev, а такой вариант возможен 107500-109500-106500…
Ефремов Сергей, да, вроде того
avatar
RomanAndreev, как вы думаете велики шансы на пробой 1250 сегодня или завтра?(ММВБ) И какие цели в этом случае?
avatar
ds, про ММВБ я писал в блоге — 1240 можем увидеть уже сегодня. Если пойдем ниже — будет плохо.
avatar
RomanAndreev, думаете, вероятнее, то что 1242 устоит?
avatar
ds, надеюсь на это. Пока я все же за боковик широкий, нежели за продолжение банкета.
avatar
RomanAndreev, а сколько времени можно так лежать на долгосрочной поддержке безболезненно для подтверждения сценария боковика? наверное, не очень долго? стало быть, выкупать должны начать довольно резко и быстро… желающих пока не заметно :)
avatar
ds, да, это факт, долго лежать не должны. Максимум — 1 день.
avatar
Ефремов Сергей, кукл похоже запутался в сетях и поплыл не в ту сторону)))спасайте кукла)))
avatar
shchandy, кукла запутать в сетях невозможно, но он главный загоняющий рыбьего косяка, главное знать куда сети бросить!
Ефремов Сергей, вы успели перезакинуть?
avatar
shchandy, вчера закидывл, сегодня вытащил, снова забросил от 107600.
Ефремов Сергей,
Так Роман же «намекнул» — вниз :)))
avatar
Strij, это понятно, что вниз но смотря от куда?
Ефремов Сергей,
Тоже «намекнул» — от котировок в 15:30))
avatar
Strij, что то низковато, я хочу от 109500)))
Ефремов Сергей,
— Снова охота в Париж съездить
— А ты что там был?
— Нет. Вчера тоже хотелось...)))
avatar
Strij, я и завтра буду хотеть! )))
Ефремов Сергей, анекдот вспомнил:
Была у мужика говорящая собака, решил он бабла срубить, зашли они в кабак и хозяин поспорил с каждым, что его пёс говорящий, но пёс не произнёс ни слова, рассчитался хозяин, выходят на улицу, он спрашивает пса: «Ну ты что Друг, подставил меня?», а собака ему отвечает: «Не переживай, зато прикинь, какой мы завтра куш сорвем!!! „
Ефремов Сергей, я впервые за полвека ощутил на себе 13 число!!! обычно это было обычным числом! но сегодня все стрелки сошлись!!! не буду всё перечислять ))) да и незачем, но к подвигам готов!!! дайте индульгенцию)))
avatar
shchandy, Париж фигня! Копнгаген лучше!!! а пиво туборг люкс это нечто!!! даже чешское переплюнули!!! да для справки ни когда не берите туборг баночное! с любым др словом пожалуйста!))
avatar
shchandy,
Да да
Особенно в красной банке ))
avatar
Strij, я рад что вы там были!
avatar
107700 сделали, добили инфарктников, но это не предел
отскок может быть, но завтра еще польют
avatar
mitrych, а вы отскок до куда видите?
avatar
MiK, немного… стандартные тысяча пунктов от лоу максимум
грубо 107500-108500
или пониже по базе
avatar
mitrych, в чём радость что кого то добили!?
avatar
shchandy, никакой радости, просто констатация факта
avatar
неужели это творит российский кукл?
если так то гореть этой тваре в аду!
но мне кажется это майдан (тимошенко) с европой нас душит! от такой «половой» торговли (по плинтусу нас таскают) радости нет!
так и хочется перейти с русского на разговорный русский!!)))
avatar
RomanAndreev, по Си думаете дадут сегодня 37200 для лонга или уже маловероятно?
avatar
ds, маловерояно, но могут дать 37280, где можно попробовать лонг
avatar
RomanAndreev, а цель лонга от 37280 какова? На каком таймфрейме смотрите канал? Спасибо!
avatar
gingermode, первая — 37370, ТФ — 15 мин
avatar
RomanAndreev, с 37370 шорт уместен на сегодня?
avatar
gingermode, можно попробовать
avatar
RomanAndreev, я правильно понимаю:
1) если отбиваемся от уровня 37370 и рисуем на 15ке черную свечку, то это сигнал к шорту с целью 100п?
2) низходящий канал 37370-37270, если пробиваем 37450 то и закрепляемся на 15ке то канал восходящий?
avatar
gingermode, так точно
avatar
gingermode, зашел в шорт 37365
avatar
в ГП картинка ещё не сломана для коррекции.
а остальное пц. сбер красавчик, если на 60 не тормознёт, вот шоу будет.
avatar
alivsm, ситуация в сбере напоминает 2008 год…
avatar
alivsm, след остановка 15 рублей??)))))) и я таки лождусь префы по 8 или 9 рублей…
avatar
atialloy, поддержка 60, а цель локально хз.
надо 3ю дорисовать.
По СПф картинка вроде не для БП 1820 и вверх, а по даксу вроде 8700 8600. и тоже вверх.
avatar
уже рих и рим -2000!!???
avatar
shchandy,
Шорта активно перекидывают и спекулянты и хеджеры
avatar
Strij, вы правы бала такая мысль в начале сессии! но всё же манил флайер на 112))) а потом был суп с котом)))
avatar
RomanAndreev, добрый день, где по РИ можем остановиться?
Сергей Иванов, выше писал
avatar
RomanAndreev, отскока по всей видимости не будет
avatar
андрей, будет, без отскоков не будет топлива для снижения
avatar
RomanAndreev, а отскок куда видите?
Сергей Иванов, 108,7-109, может и выше
avatar
RomanAndreev, это да
вопрос в базе, откуда пойдет, величине отскока и временном диапазоне
avatar
mitrych, в рамках сегодняшнего дня
avatar
RomanAndreev, я не вижу купли по широкому рынку
тут еще какое дело, это неожиданное решение по увеличиению го на срочке днем убило весь рост.Так бы скорей всего может в нулях бы болтались.А это решение комитета по срочному рынку привело к валу вынужденных продаж как на споте так и на срочке.Все просто… Поэтому сейчас от лонга что то ловить это так… на удачу.Никогда не поймешь кому и сколько еще кэша нужно освободить.Еше и Америка не поможет, в минуса уйдет
avatar
mitrych, да и я не вижу пока. Поэтому сижу на заборе весь день.
avatar
garpun, ничего из этого пока лучше не покупать, мечел — почти банкрот и пострадает первым в случае санкций. У НЛМК поддержка -40, если пробьют — полетит до 32. У Северстали поддержка — 233, пробой будет означать уход на 208
avatar
я бы мечел подбирал на среднесрок, они кстати недавно повысили отпускную цену на арматуру с 9500 до 12500… а закупочные на лом те же.Строители злятся… а что делать.
avatar
mitrych, а как смотрите на россети, фск, ирао и огк 2?
avatar
Kriks18, никак.Не торгую их
avatar
«13 марта по американской инициативе состоялся телефонный разговор министра иностранных дел Российской Федерации С.Лаврова и государственного секретаря США Дж.Керри», — говорится в сообщении, опубликованном на сайте министерства в четверг.

«Обсуждалась кризисная ситуация на Украине с учетом имеющихся предложений России и США по нормализации обстановки и обеспечению гражданского мира в этой стране. Министр и госсекретарь договорились продолжить диалог в ходе двусторонней встречи в Лондоне 14 марта», — продолжили на Смоленской площади.

завтра на этой теме может быть и отскок…
avatar
garpun, нет
но уже торги закончились)
на вечерке попробуйте от 106
avatar
RomanAndreev, Вы на среднесрок РИ полностью затарили?
Сергей Иванов, нет еще, жду разворота по дням, ибо рынок дурной совсем
avatar
RomanAndreev, если я не ошибаюсь, то Вы говорили что ждете сбер около 60, газпром 105, при таком сценарии ри будет ниже 100?
avatar
gingermode, да, Ри будет в районе 90000, но я это прогнозировал на конец лета. До этого надеюсь на хороший отскок
avatar
RomanAndreev, тогда надо тарить сейчас на среднесрок, хотябы на треть корзины, т.к. если будет отскок с текущих — хорошо, если пойдем на 60 докупимся. Или это непрофессионально? )
avatar
gingermode, если между первой и третьей докупкой лежит 10%, то как докупщик Вы еще не сложились ))
Народная мудрость
avatar
Ну что, с обновлением лоёв в РИХе…
avatar
патриотичный рынок)На словах все поддерживают правительство, Крым уже присоединили, гордость за Россию, другой рукой льют бумаги
avatar
mitrych, страна страной, а кошелек то мой :-)
avatar
я думаю можно на вечер Rim4 скоро брать в лонг?
avatar
Ив Кусто, я бы не стал. Вряд ли кто-то будет тариться в птн
avatar
RomanAndreev, понятно, спасибо.
avatar
RomanAndreev, а может уж доделать ваши прогнозируемые 90000 завтра, а потом уж и отскок нарисуем? давно вам предлагаю:)
avatar
ds, да я не против, в общем, но тогда мой стратегический лонг будет иметь бледный вид. Итак уже дороговат
avatar
RomanAndreev, зато система заработает хорошо. Очень жалею, что не послушал Вашу систему и половину шорта среднесрочного закрыл по 124000. Вторую половину перенес на июньский, пока держу…
avatar
Роман, вы завтра на Рим переходите?
Ну вот, говорил же вчера, что будет черный четверг. Кто там возмущался, что быть такого не может?
avatar
Yevgen35, пятница будет ещё чернее!
Ефремов Сергей, а это вряд-ли;)
avatar
Yevgen35,
Уже)))
Весь слив четверга перевыполнили на вечерке (формально уже пятница)
avatar
Ефремов Сергей, или понедельник? :)
avatar
Ив Кусто, завтра валимся потому что пятница! в пнд валимся, потому что выведут инвестиции многие из последних нерезов! а потом ещё и крупномасштабная паника!!! и тогда увидеть нам 90000 как минимум!
Ефремов Сергей, будем тариться на всё, в понедельник обещали экспирацию по 125000…
avatar
ds, если обещали, то дадут, но в другую сторону!
RomanAndreev, все таки не совсем понял. Вы до понедельника где Ри видите? Спасибо.
дурдом!!! 5% в день валиться!!! и это рыночная экономика? это скорее внутренняя война нашей стране!!! и экономике!!! а гос-во «папу» чешет!!!
avatar
shchandy,
Да ты что, не знаешь? Это нерезы на вечерке валят наши фьючи ))))
avatar
shchandy, это всё ещё 3в5.)
avatar
Роман, а в какое время появляется информация по открытым позициям на сайте биржи?
avatar
Анна, по-моему, в 21:40
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
derghicapital, не надо до пнд ничего брать
avatar
Unnamed, на 500 — да. В этом году.
avatar
RomanAndreev, похоже не удержим завтра 1242 (ММВБ). Что думаете?
avatar
ds, да, похоже на то. Открытие покажет
avatar
RomanAndreev, пойдем на 1100 в таком случае?
avatar
Кстати кукл очередной диагональник дорисовывает для любителей Элли. Поэтому если их еще не всех выкинуло маржинам, и они любезно, дружно примут прглашение сыграть в отскок, то можем еще на несколько тысяч вниз улететь. А если покупатели закончились, то завтра будет большой отскок. Вот так как-то).
avatar
Yevgen35, следующая в риме 97500 по элле. )
у вас ошибочное представление. элля ловит 3и и цешки. минимальный риск.
avatar
буду держать лонг пока не закроют!!!
avatar
shchandy, а если на 92000 по ри?
я, тоже СИ как то шорт додержал :( -25% от депо…
avatar
Ив Кусто, если на 100% что там будем, есть смысл перевернуться, а так мож на 300п присядут и махом вытянут потеряешь больше. ситуация больше матовая, чем патовая!))
avatar
shchandy, я рекомендовать не буду, но по СИ я так и думал, и всё откладвал и откладывал и попал жестко.
теперь стою в стороне и смотрю — страшно.
сейчас как раз типа в тему падать, крым, санкции…
как Аливсм сказал, рост будет когда Меркель признает отделение Крыма))
avatar
Ив Кусто, посмотрим куда амеры после 21ч пойдут! спасибо за понимание!
avatar
shchandy, по спф 1820-1830 пока цель.
avatar
alivsm, тогда тема шорта под вопросом!
avatar
shchandy, так не 1920, а 1820. там вниз с хая или 1-2-1-2 и сейчас 3я и это пц ртс-у. Или дв.зигзаг будет.
avatar
shchandy, ок, посмотрим!
avatar
Роман, кто же так безумно нас продает? Отскоков нет вообще.
avatar
kmis, те кто покупал день-два назад с надеждой поймать дно рынка и обогатится по быстрому…
avatar
kmis, подозреваю, что начальники брокерских контор и любители купить на среднесрок, только менее терпеливые
avatar
RomanAndreev, Роман, где думаете остановка по Ри? Что то похоже не видно дна пока?
avatar
Владимир Ш, уже боюсь гадать. Внизу расчерченных уровней нет, разве только психологический — 99000
avatar
RomanAndreev, как думаете завтра в «пол» закроемся или все же отскок будет.
avatar
kmis, а вы сами где «пол» видите?
Ефремов Сергей, в «пол» я имею ввиду на уровнях вечерки, а отскок это 109.
avatar
kmis, понял, а то я пол с потолком путаю! )))
kmis, думаю, что в пол, но не сильно ниже открытия. А если выйдут данные по притоку, то и в рост
avatar
RomanAndreev, если введут санкции — а наши ответят, что с биржей будет? укатают наш рынок, нерезам смысла находиться здесь не будет, где мамба тогда будет?
avatar
Kriks18, в моменте — возможно. А так — все уже в ценах, думаю
avatar
RomanAndreev,
По ОИ и графику просто кроют практически по любым ценам лонги
По технике стопов нет, значит лететь еще прилично, или до планки, возможно завтра с открытия
avatar
Strij, возможно. Завтра посмотрим Епфр, если будет приток, надо искать момент для покупы
avatar
RomanAndreev,
Если серьезно, то не зря сегодня было совещание Путина с «олигархами».
Сейчас объемы во фьючах больше дневных (!)
avatar
RomanAndreev, а если уже цель 500.
смотрю на ртс с 2009г. ) если треугольник не рисовать, на мес.фрейме 3в3. цель как раз 500.
avatar
alivsm, вполне возможно, но на больших тф волны редко дотягивают до целей фибо, поскольку та вступает в резкие противоречия с фа (акции стоят ниже балансовой ст-ти, причем не мусор, а первого круга.
avatar
RomanAndreev, привязаться не к чему, только фибо в помощь и ГП.
если и ГП вшатают.)
avatar
RomanAndreev,
Котировки летят быстрее комментов, похоже стоп торги на вечерке, а завтра биржа будет решать, открываться или нет
avatar
сейчас ещё амеры крутанут под свои 30-тилетки.
avatar
ни бомб ни армии не надо, просто открыл брокерский счет и бомби экономику!!!
avatar
мда, обидно что я вышла по 114 по ри, похоже система у Романа закроется лучше чем я)) вот что значит когда нет терпения(
avatar
clubnikk, согласен, на до с системой подружиться по ближе!
приснилась мне на кануне 98 фигура по РИ
просто горизонтальное падение, не могу на это смотреть, когда уже не в рынке.
avatar
clubnikk, вертикальное, если чё!
ой, тьфу ты! и правда) это я от расстроенных чувств.
avatar
clubnikk, всё нормально, ключевое слово «падение»!
Коллеги! Подскажите какой объем прошел по сим4 в 20.15-20.30
avatar
Unnamed, в этом — нет. В следующем — возможно
avatar
подскажите а где нижняя планка у ри март17
avatar
kovtun, 100680
avatar
Анна, значит лететь нам туда
avatar
kovtun, да вот сейчас не хотелось бы остановки торгов, поднимут ГО снова без клиринга, как в понедельник, меньше лотов можно взять, если падать, то не так резво как сейчас это делают
avatar
завтра брокеры живые останутся?
avatar
Роман, система у тебя просто СУПЕР!
Ефремов Сергей, это да, хотя на боковике длинном сливает, но в такие вот моменты отбивает все с лихвой
avatar
RomanAndreev, как думаете по си пошли обновлять хай?
avatar
gingermode, по картинке вроде нет. цель была 36,62(65).
avatar
gingermode, пока там спокойно, если и обновим, то не сильно
avatar
фигня братцы! я пережил-2,5ляма!!! за пару дней!!! вот это был шок!!! придется тоже к Романовой системе попроситься!!!
avatar
shchandy, -4м это шок
avatar
kovtun, шок я уже пережил года 2 назад на РТМе, сейчас семечки)))
avatar
после 21,01 либо счастье либо стоп торги)))
avatar
Unnamed, да, и что интересно, Рубледоллар на это не реагирует, т. е. льют отечественные игроки
avatar
RomanAndreev, или 1,5 ярда каждые 5копеек. Левченко на рбк сказал ещё 100 ярдов есть на это дело.
avatar
RomanAndreev, лично я ниже 100000 точно закрою шорт среднесрочный и начну покупать без плеча, если дадут такие цены конечно
avatar
ds, ниже 100000 шорт только начнется!
RomanAndreev, да.У меня уже несколько дней ощущение, что это не нерезы.Это наши режутся
avatar
mitrych, наши-наши, сейчас к брокерам приходят начальники и говорят: продать все! Ждем самой длинной панической свечки, отфиналящей падение.
avatar
RomanAndreev, она скорее всего будет в пнд?
от 105000 закидываю сетки в шорт!
Ефремов Сергей, или в офшор))))
avatar
shchandy, в офшоре могут сети забрать, я лучше в шорт!
Ефремов Сергей, ты у нас знатный браконьер))
avatar
shchandy, чё эт, браконьер, у меня даже лицензия имеется! )))
видишь, у меня на аватаре пёс плывет, подводная разведка работает! )))
Ефремов Сергей, может, и завтра даже. Но скорее всего — во вторник
avatar
RomanAndreev, какие у нее признаки? и когда ее ожидаете?
avatar
ds, она длиннее всех тех, что были, с большими объемами и, возможно, длинной тенью внизу
avatar
RomanAndreev, спасибочки Роман хоть какой то свет в тоннеле!)) хотяяя лишь бы это не был свет фар локомотива идущего на встречу))) шутка)))
avatar
RomanAndreev, сегодняшняя вроде подходит!)
avatar
AstaL, она должна походить на свечку от 03 марта.
RomanAndreev, мы же выше верхней планки коридора — завтра придет цб и всех поставит в угол
avatar
pendalf, надеюсь. Если рубль удержат во время паники, это будет хорошо для рынка.
avatar
RomanAndreev, почему? может сейчас как раз время на 37р по споту
avatar
Ив Кусто, по картинке не должны хай пробивать.
avatar
alivsm, тогда шорт в новом контракте на среднесрок от 37580?
avatar
Ив Кусто, пока не шорти. Если только завтра. Это же си. Вечные ковырялки. Хрен разпознаешь.
Я и евро тебе не очень подсказал. Сегодня фигуру вниз смяли. Так что аккуратно, мне веры нет. )
avatar
alivsm, по евре, всё нормально, думаю просто раскачивают, а так точно на 1,4+ идём.
сегодня я только смотрю. завтра незнаю… но в новом фьюче уж больно заманчив спред со спотом.
avatar
RomanAndreev, думаю, что удержат. завтра ещё заседание цб. евра — зараза падать начала.
avatar
RomanAndreev, ну удержание рубля 3-го как то не помогло.как раз рубль стал укрепляться после открытия, сразу… а акции лили и лили до 16-00
avatar
mitrych, укрепление рубля может вызвать переоценку спрэда ртс-ммвб. Причем серьезную.
avatar
Почему стопы шортистов не снимают? Их нет?
avatar
Ivan S., не осталось шортистов, думаю.
avatar
RomanAndreev, думаете все кто хотел продать, уже продал? куда отскочим, чтобы появились новые желающие продать?
avatar
Крым может специально придумали. Повышение бакса волнует 2%.
Паника будет на 43.
avatar
Unnamed, цэ опять паника!!! а может и супер паника! вдруг остановят торги и расширят лимиты рынок улетит ещё на 1,5-2% вот и льют!
avatar
Написал тут постик smart-lab.ru/blog/170887.php
по поводу вчерашнего и сегодняшнего рынка. Для посетителей этой ветки, думаю он будет весьма полезен. И те кого я вчера предупредил о ЧЕРНОМ четверге, не забудьте проголосовать за пост))).
avatar
Unnamed, если только небольшой. 97 рим должен нарисовать.
avatar
RomanAndreev, я так понимаю си 36050?
avatar
aliqos, в сим4 37587 (последней не хватает волны), если сценарий коррекционный.
avatar
aliqos, для начала — 36480
avatar
RomanAndreev, Роман! вечер добрый! от сюда, где мы сейчас по Ри… завтра возможен отскок… и если да, то до куда? и во сколько выходят данные по притоку денег? Вы нас проинформируете? чето очкень уж нас слили сегодня… жесть(((
avatar
MiK, ты в лонге по РИ?
avatar
Ив Кусто, ну(((
avatar
MiK, блин, хреново.
Держись!
avatar
MiK, отскок завтра маловероятен, только в рамках дня и не сильно большой. Завтра скажу точнее
avatar
Роман, где вы видите экспирацию в понедельник по РИ?
avatar
vitalis, боюсь говорить, поскольку все предыдущие прогнозы не сбываются, но полагаю, что где-то в этом районе. Как я уже говорил, продавцу опционов уже не резона тащить рынок в тнв. Если хотите, завтра скажу точнее, после данных epfrg
avatar
RomanAndreev, хотим) напишите завтра. Данные в районе обеда выйдут кажется?
avatar
Анна, где-то в 11:30
avatar
RomanAndreev, по поводу притока:
true-flipper.livejournal.com/504819.html
avatar
AstaL, да, я сам говорил нечто похожее в телеке, но добавил, что приток не всегда значит дно
avatar
RomanAndreev, главное — есть интерес со стороны! А для дна у нас, к сожалению, нет хрустального шара((. Так что остаётся ждать и надеяться на скорое дно…
avatar
RomanAndreev, приток денег может быть и на шорт, Киссинжер и Баффет считают что не обязательно против России вводить санкции, достаточно экономический ущерб нанести, фондовый рынок как мы знаем бежит впереди паровоза, поезд уже тронулся, а до дивидендных отсечек очень далеко (они хоть что-то что может переломить тенденцию)
Алексей Ширяев, большинство фондов не шортят акции, только фьючи
avatar
Unnamed, ща на 105000, а потом снова вниз.
Ефремов Сергей, согласен. рим 103,3-97(99)
avatar
Ефремов Сергей, аккуратнее!
Как падали без откатов, так и вынести вверх безоткатно могут!
avatar
AstaL, «вынести», я думаю это как то громко звучит по данной ситуации.
Ефремов Сергей, район 4ой 118. По технике легко.
avatar
alivsm, Уважаемый… вы считаете в этом контракте нас могут вынести на 118 за последние 2 дня???
avatar
MiK, рим. у меня пока цели внизу. 99(97) по рим.
avatar
MiK, у нас сейчас уникальная ситуация, в понедельник может быть любая цена
avatar
alivsm, что то мне кажется, что вся техника уже поломалась!
Ефремов Сергей, 4ая никуда не денется.
avatar
alivsm, в старом контракте или новом уже?? 4ая вверх на 118?
avatar
MiK, в рим район 4ой волны=примерно 118. Когда импульс вниз нарисуется, возможно на 97000, будет коррекция. Как правило идёт в район 4й предыдущей размерности, но не факт. И не факт, что 99 будет энд. Пока там вижу энд 5в5в3в5. А затем откат и 97.
avatar
Ефремов Сергей, как сливали нас эти дни ни на чём (санкции и пр), так и вынесут!) А потом в новостях найдут предлог)))
avatar
AstaL, спорить не буду, вполне вероятно!
AstaL, будем ждать надеяться и верить!))
avatar
Unnamed, у меня показывает пока на 101000.
Ефремов Сергей, я всё по РИху говорю, пока не перешел ещё на РИм.
Ефремов Сергей, римку прополоскали до носков)))
avatar
Сейчас посмотрел по открытому интересу В РИ, за сегодня у физиков по прежнему перевес по шорту, а у юриков больше лонга.
avatar
kmis, вот это странно.физики моют юриков? тем более у юриков все равно хедж должен быть, под куплю путы набраны, а уж спот по любому хеджили либо путами либо продавая фьюч.
avatar
mitrych,
при снижении ГО количество физиков в лонгах выросло почти в 1,5 раза, а в шортах всего на 10%
так что юрики косят под физиков )))
avatar
Strij, вот чего кукл и добивается!
Роман, если к закрытию подтянемся к 105, то дневная свечка подойдёт как финальная?)
avatar
AstaL, вряд ли, поскольку основной залив был на вечерке.
avatar
Нашла статью о словах Кудрина про санкции www.finmarket.ru/main/article/3652765
avatar
М-да… Свозили Си быстренько наверх. Ни тебе объемов особых, ни СиПишных резких движений. Интересно, на чем? Новость выщла какая-то, кто в курсе?
avatar
Aber, евра упала
avatar
Aber, на технике, ещё цель не сделали. выше есть смс.

Ладно, хватит адреналина. До завтра всем.
avatar
Unnamed, +60 коп к баксу
avatar
Unnamed, позитивно
avatar
Не успел стоп поставить и улетел на 69 пунктов.: о) 90% профита дня — псу (куклу) под хвост. Эх, ееевра-евра!
avatar
Unnamed,
Рубль вниз полетит, за ним РИ
Если эти дни РИ летел за спотом, то теперь спот, глядя на РИ полетит вниз, а РИ за ним.
В общем будет «хвост виляет собакой», как ни крути, но пока дорога вниз…
avatar
Роман! а после референдума в ПНД… типа по принципу «продавай на слухах, покупай по факту»… можем пойти вверх все же? а то многие ждут геп вниз на 10%
avatar
MiK, да, можем, только реакция будет не после референдума, а после заявлений с запада
avatar
RomanAndreev,
Я хоть и недавно на рынке, но успел заметить — негатив на рынке отыгрывается по времени значительно дольше, чем позитив.
Другими словами, если ожидается негативная новость, и при этом рынок падает допустим 3 дня, то при подтверждении этой новости, падение продолжается как минимум ещё три дня.
Поэтому, если референдум и реакция политиков пройдет по ожидаемому сценарию, то нам падать ещё как минимум две недели
Конечно, ИМХО
avatar
Strij, это если новость неожиданна. Сейчас же результат известен заранее и падаем мы те же две недели на этом всем
avatar
улететь за день на 6% и смотреть на сиплого…
avatar
сейчас на РБК
За четыре дня до референдума к границам Украины стянули войска и Россия, и НАТО.
Москва начала учения в южном округе. В них задействованы артиллерия, авиация и десант. А в Белоруссию переброшены истребители су-27. США перебросили 12 истребителей в Польшу. Американский авианосец «Джордж Буш» покинул турецкий порт, где находился в течение нескольких дней. Крымский кризис

ЭТО ЧТО?! Война????
avatar
MiK, это просто зарница, через 2 недели разъедутся по своим пионерлагерям!
кстати, у меня после этой новости РБК повис.
MiK, у тебя РБК показывает???
Ефремов Сергей, я его через комп смотрю и слушаю… вечером не могу по телеку… ребенок спит
avatar
MiK, нахрен его слушать (рбк) он только мозг пудрит, мешает принимать решения правильные.
avatar
MiK, если бы все было так серьезно, рынки амеров и немцев тоже бы валились
avatar
MiK, (..)… ровно в 4 часа киев… нам обьявили, что началася…
шутка))) Ефремов Сергей правильно пишет керасин прокатают и по домам.
раньше при ссср снаряды ктр хранились на складах и подходил срок годности их просто ликвидировали. организовывали стрельбы и каждый расчет должен был истрелять ХХ снарядов. Вот мы читинские сопки и расстеливали))
avatar
Unnamed, спасибо. Я все равно в плюсе: утром сыграл на гэпе, но решил пустить это в зачет вчерашнего дня, поскольку был овернайт.: о) Всем, кто держал лонг по Ри — сочувствую. Видимо, еще не все активы на споте выкупили наши политики на фоне «Крым-кризиса».
avatar
На вечерке ртс -3%, ммвб с утра пробьёт важнейшую поддержку и все ожидают паник селл в связи с референдумом в Крыму и возможным повторением чёрного понедельника…
Новости так лучше вообще не смотреть и не читать.)
Как-то всё очевидно)) — похоже завтра 110 по РИ… ))
avatar
AstaL, а не 91000 по ри?
avatar
shchandy, 91 даже мене очевидно чем 110 !!))))
Военный(!!) конфликт с Грузией выкупили за неделю!
Хотя есть одно существенное НО — сентимент тогда был совсем другой…
avatar
AstaL, ой… дорогой… Ваши бы слова… да Богу в уши!!!
avatar
Ефремов Сергей вы ждете 105?
avatar
shchandy, ещё жду.
Ефремов Сергей, и шорт с ним!)))
avatar
shchandy, и я о том же!
Роман, похоже на выход из треуголника на РИ?
Ефремов Сергей, какой тайминг треугольника?
avatar
RomanAndreev, его лучше видно на 5 мин. и на 15мин.
Ефремов Сергей, вижу, да. Оптимисты попытаются купить последние минуты, видимо.
avatar
RomanAndreev, Ефремов Сергей, выход куда рисуется?
avatar
shchandy, у меня 105200
Ефремов Сергей, значит шорт с утра?
avatar
shchandy, скорее всего.
Ефремов Сергей, тогда любимый город может спать спокойно))))
avatar
Ефремов Сергей, 4ая, ещё один прелоу как минимум. Ваш сценарий 105- затем прелоу вроде вери гуд.
avatar
по идее завтра после 5 дней падения должет быть хоть 1 день коррекции.
В том году путин развелся с женой и пипец рынок больше не рос. вот где аксиомы. а сейчас не на крыме падаем, а может у путина с новой пассией негативние тёрки начались)))
avatar
Роман, сегодня Ваш блог обновил рекорд по активности — более 500 комментариев!))
Очередная примета к развороту!))))))
avatar
AstaL, ))
Судя по пессимизму относительно грядущего — да
avatar
AstaL, пора шортить)))
avatar
shchandy, нет уж спасибо!))
Ловля дна — не мой конёк))
avatar
у амеров есть 1835 где они могут подкоректить сиплого))а нам пока много и не надо тыщ +5+6 по ри!
avatar
завтра вся надежда на укрепление рубля за счет цб, там и РИ отскочит, а дальше мне кажется вниз.
avatar
Всем отбой, завтра снова в бой! Пока!
Спасибо за внимание и понимание!!)))
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн