Аналитики представляют отчёты об инвестиционной привлекательности объектов инвестирования, исследуют рынки, анализируют финансовую отчётность. Их задача — найти инвестиционную привлекательность объектов, определить их справедливую стоимость и убедить в этом клиентов.
Виды Выделяют три класса аналитиков, которые формируют аналитическое покрытие: hse.rustudfile.net
Публичные (sell-side) — обслуживают широкий круг клиентов. Отчёт обычно включает детальный анализ отрасли, подробный анализ технического и финансового состояния компании. hse.rustudfile.net
Внутренние (buy-side) — обслуживают интересы исключительно сотрудников инвестиционной компании (портфельных менеджеров). Часто ответственны за новые, мало исследуемые другими аналитиками компании, например высокотехнологичные. hse.rustudfile.netfmlab.hse.ru
Независимые — входят в саморегулируемые организации и работают по обязательным для них стандартам оценки в аудиторских и оценочных компаниях. hse.ru
Процесс Аналитики изучают компании, анализируют их перспективы, учитывают качественные характеристики (описание отрасли, компании). При этом важно учитывать степень доверия на рынке: доверие к действиям государства, контрагентов, информационной прозрачности компаний — эмитентов ценных бумаг.
Виды Выделяют три класса аналитиков, которые формируют аналитическое покрытие: hse.rustudfile.net
- Публичные (sell-side) — обслуживают широкий круг клиентов. Отчёт обычно включает детальный анализ отрасли, подробный анализ технического и финансового состояния компании. hse.rustudfile.net
- Внутренние (buy-side) — обслуживают интересы исключительно сотрудников инвестиционной компании (портфельных менеджеров). Часто ответственны за новые, мало исследуемые другими аналитиками компании, например высокотехнологичные. hse.rustudfile.netfmlab.hse.ru
- Независимые — входят в саморегулируемые организации и работают по обязательным для них стандартам оценки в аудиторских и оценочных компаниях. hse.ru
Процесс Аналитики изучают компании, анализируют их перспективы, учитывают качественные характеристики (описание отрасли, компании). При этом важно учитывать степень доверия на рынке: доверие к действиям государства, контрагентов, информационной прозрачности компаний — эмитентов ценных бумаг.