Создание искусственных препятствий для развития финансовых сервисов маркетплейсов противоречит интересам миллионов потребителей. Ограничение скидок может привести к росту конечных цен для покупателей на 15-20%. Об этом ТАСС сообщил председатель Общественного совета Роспотребнадзора, глава «Общественной потребительской инициативы» Олег Павлов.
«Создание искусственных препятствий для развития финансовых сервисов маркетплейсов и других экосистем противоречит сложившейся рыночной практике и интересам миллионов потребителей. Шаг по ограничению скидок может привести к росту конечных цен для покупателей на 15-20% в зависимости от действий регулятора», — рассказал он.
Ранее глава Банка России Эльвира Набиуллина заявила, что стоимость товара на маркетплейсе не должна меняться в зависимости от способа оплаты, иначе сложно отследить злоупотребления. Она также подчеркнула, что если маркетплейс начинает продвигать продукт организации с помощью своего финансового ресурса, это говорит о нечестной конкуренции.
tass.ru/ekonomika/25659791
Всё наоборот, они для оплаты другими способами цены задирают.
Кстати оффлайн продавцы такому повышению цен только обрадуются, думаю их уже достал демпинг маркетплейсов.