Эмоциональные качели, организованные американским президентом, уже комом в горле встали у большинства думающих людей. Мальчик, который истошно вопил «Волки! Волки!!!» не так достал всю деревню, как лидер свободного мира своими противоречивыми заявлениями. Махнув рукой на излишний оптимизм было решено хотя бы выжать досуха те спекулятивные возможности, которые рынок вчера предлагал вместе с заявлениями о грядущей встрече Путина с Трампом.
Дело, конечно, не в том, что мне не хочется быть оптимистом. Но какой смысл скакать на одних и тех же граблях, с каждым разом всё сильнее разбивая свой лоб? В этом году все оратории Донни заканчивались одинаково — громкое заявление, эйфория на рынках и уныние на последующих уточнениях. При этом телега, запряжённая громко ржущей кобылой, зачастую не только не двигалась вперёд, но потихоньку откатывалась вниз по улице. Оставалось только успеть воспользоваться этой динамикой. Ну как минимум не совать ноги под колёса.
Как только было озвучена, что встреча двух президентов состоится на следующей неделе, пришло осознания, что это тот самый момент — ногу надо выдёргивать.
Вы встречу пяти друзей попробуйте за неделю организовать. То в ресторане столики все забронированы, то у Олега капибара моркови обожралась — пришлось к ветеринару везти, то у Анатолия важный футбольный матч, который никак нельзя пропустить, то у Тимофея депрессия, а уж когда сумевшим выйти в свет едокам счёт за тюрбо принесут, дружба сразу осыплется как пепел истлевшей до фильтра сигареты. А тут лидеры двух ядерных держав! За неделю они даже с меню обеда определиться не успеют, а тут ещё место для человечка с чемоданчиком, где ядерная кнопка хранится припасти надо. И чтобы он не столкнулся плечами с коллегой с другой стороны. Короче, дохлый номер.
Но рынок эту логику воспринимать не собирался. Сказано встреча за неделю, значит жмём на газ и покупаем всё подряд. Я 5 августа под такие пироги спекулятивно притарил Новатэка. Немного, но на новые джинсы при хорошем раскладе хватило бы. Мы ж говоря о сделках с Америкой всегда или синие штаны для пастухов имеем в виду, или кок-колу со сникерсами. Сладким мы и так уже обожрались, пора приодеться к осени. И утром 7 августа светлые надежды полностью оправдались. Как только на терминале засияли зелёные цифирки, свидетельствовавшие о преодолении 10-процентного барьера, палец разу нажал на кнопку сброса.

Во-первых, потому что 10% за два дня слишком хорошо, чтобы мимо проходить. Во-вторых, помня методологию Трампа, понимал, что к сверхпозитивным новостям про встречу на неделе вот-вот добавиться какая-нибудь чернуха, вроде того, что американский президент потребовал бы песен Киркорова на званом ужине. Или чтобы шампанское разносили карлики в женских платьях. В общем, любой жести, в которую Владимир Владимирович бы не вписался. Долго ждать громка не пришлось — уже к обеду зазвучали призывы трапезничать исключительно в компании Зелибобы. Впрочем, финал этой трагикомедии я досматривать уже не стал — мне надо было подстричься.
— Как стричь будем? — спросила меня немолодая, но вполне ещё бодрая дама славянской внешности.
Найти такую в Питере дело не из лёгких. Страсть нанимать на должности парикмахеров представителей Средней Азии становится в крупных городах просто-таки болезненной. Донести до них, как именно обкорнать мои волосы непросто. Но ходить к ним я перестал не по этой причине — не охота спонсировать голодных деток в каком-нибудь таджикском селе. Тут в Купчино или на Пулковском шоссе вполне хватает своих некормленых малолеток. Поэтому по возможности финансирую местных родителей, а не приезжих.
— Полубокс.
Дама кивнула. Ни слова больше. И зажужжала машинкой, аккуратно сбривая все виски.
Вижу, как, расталкивая комментаторов, мчит сюда Виктор Петров, чтобы припечатать меня вопросом «Полубокс — это потому что ты полубоксёр?». Да не, Виктор, просто я из нижнего белья предпочитают боксёры. Вот с ног до головы и стараюсь выглядеть в одном имидж-решении: боксёрки, шёлковые трусы, майка с с фотографией Майка Тайсона. Всё-таки лето, жара. Пока ещё.
И вот когда последний локон упал с моей некогда кудрявой головы, я понял, что парикмахерша проделала отличную работу. За такую не грех и заплатить. Мы, конечно, насмотревшись «Слова пацана», попривыкли уже отвечать в таких заведениях, отряхивая бритую голову: «Какие деньги? Так и было. У меня с детства волосы не растут».
Но хороший результат в зеркале подталкивал не цитировать народные хиты, а доставать кошель. Сумма, кстати, бешеная — 850 рублей. А ведь весной (да, приходится посещать это заведение чаще раза в год, каюсь) мне тут окантовочку за 350 делали. И какая тут дефляция, озвученная Центробанком?
Но купюры пришлось слюнявить. Тем более, что Новатэк вчера с лёгкостью покрыл эту стрижку. Ещё и на шаверму осталось. Так вот Трамп мне стрижку оплатил. Наш слоняра!
Ну, а сегодня новый раунд этих бодрых обменов любезностями из Белого дома и его приспешников. На что ставить будем?
Умный взгляд, прекрасный слог! Один совет дам. Бесплатный. Я тоже давно уж привык носить ультра-короткие стрижки. С молодости. С выбритыми висками.
Ну так вот — купи машинку! И сам себя! Делай как я!
Фото морды лица — на моей аватарке.
Думающие не думают о том, что меняется 3 раза в день!
Такие новости имеют значение разве что для пипсовки.