Блог им. INNTEKT
Народ вполне справедливо бомбит после ПМЭФ относительно монополизации рынка «Автовазом», который делает откровенный ширпотреб по конским ценам.
Основной тезис — в том, что китайцы продают тачки по таким ценам, чтобы прибыль покрывала риски и все равно остаются в одной ценовой категории с творениями бенефициаров утильсбора.
Мол, пока через границу едут тачки, полностью набитые всем, чем только можно, в «Ладах» повезет, если электроподъемник стекол сзади есть. И не согласиться тут ну никак не получится.
Логичен вопрос Минпромторгу и ребятам, которые распределяют субсидии — для чего создавать настолько нерыночную конкуренцию и настолько зависимые компании?
Есть хоть одна страна в мире, где гендир автоконцерна говорит властям — мол, если вы нам не создадите монополию, мы ни болта не продадим и развалимся. Хотя те же тачки «Автоваза» в других странах стоят дешевле, чем в России — тоже трэш.
Это какой-то очень дебильный тренд.
Пересаживать людей на днище местного производства с госучастием вместо нормальной рыночной конкуренции и создания условий для инвестирования.
Если что, китайские машинки якобы из России собирают на заводах немецких и корейских концернов. Китайцы нифига в инфраструктуру не вложили.
Как насчет Боинга или Аэрбас?
хватило бы чтобы каждому сотруднику автоваза выдать по 1-2 средних годовых зарплат
а на месте этого рукобл*ства парк разбить
сколько уже денег туда ушло!
автоваз это тупо криминальная кормежка цеховиков с кавказа
не позор ли что под боком завода торгуют контрафактными запчастями…