Японская компания снова официально продаёт машины в нашей странеВ Россию вернулась Mazda: поставки с гарантией и перезапуск сайта. Пресс-служба марки подтвердила Autonews.ru, что ООО «Мазда Мотор Рус» возобновила отгрузку автомобилей. В представительстве отметили, что поставки осуществляются через партнёров, в наличии у дилеров есть кроссоверы CX-5 и CX-50. На автомобили Mazda действует официальная гарантия три года или 100 тысяч километров. Сайт Mazda.ru перезапущен, а информация актуализирована.
Возвращением Mazda обязана китайской сборке: «официальные» кроссоверы в основном поставляются из этой страны. На российском сайте есть вкладки с двумя моделями CX-5 и CX-50, однако привычных прайс-листов с рекомендованными ценами нет: только дилерские предложения из наличия. «Пятёрки» стоят от 3,78 миллиона рублей, «пятидесятки» — от 4,46 миллиона рублей.
Встречаются и экзотические предложения, например, Mazda CX-5 с российским идентификационным номером 2024 года выпуска за четыре миллиона рублей или современные кроссоверы CX-60 японской сборки на заднеприводной платформе от 7,35 миллиона рублей.
За 10,2 миллиона рублей столичный салон продаёт флагманский Mazda CX-90. Однако на такие машины действует только дилерская гарантия. Реальность возвращения Mazda в Россию подтверждается созданием нового бренда запчастей и компонентов MZD.
На классифайдах дилеры подтверждают, что некоторые модели Mazda ввозятся «вбелую»: у таких машин есть пометка «официальная поставка». До 2022 года японская марка выпускала свои машины (Mazda6, CX-5 и CX-9) во Владивостоке, но теперь на бывшем совместном предприятии с компанией Sollers
собирают автобусы.
не, хавал — это древняя исуза))
родео, если кто такое помнит, оно же опель фронтера.
исуза на российском рынке это ваще давняя татарская история, месть ордынцев за поражение хана Ахмата на Угре))
«Поставки через «Мазда Мотор Рус». То есть, машины выкупают представители «Мазды» в России, и потом непосредственно распространяют по дилерским центрам», — отметил менеджер салона.
В «Рольфе» отметили, что «Мазды» собирают для европейского рынка.
«То есть это для европейского рынка автомобили, но они официально привозятся — прямая поставка из Китая в Россию. По крайней мере, у нас», — заявил менеджер.
Он также добавил, что крупноузловая сборка машин происходит на заводе Changan, но комплектующие — все из Японии.
Я только строчку вставлю.
«А вот русского языка в машинах нет. И установить его не получится. На выбор — китайский или английский.»
Точно уверены, что авто для Европейского рынка?