jaśnie wielmożny pan Szczur, правильно делается это поперечные рычаги со стабилизатором и тягами в случае вазов что бы не ляпить лишних узлов и деталей зная русского ивана которому из конструкции по своему усмотрению многое может не пригодиться сделали простую зависимую балку которая помимо исполняет роль и стабилизатора в том числе.
jaśnie wielmożny pan Szczur, крайслер скорее всего сделал подвеску такой конструкции для того что бы было удобно воткнуть туда так любимую американцами пневму или они делали подвеску для большого грузовика на пневме и на этой базе продолжили для легковых ваять подобное.
Генерал Контрадмералыч,
не, крайслеру туда больше ничего фтыкать не надо.
вон же на рисунке под циферкой 7 torsion bar.
+амморт ровно как на той весте.
ифсех делов)))
autotrade, какой смысл ее копировать если она и так не дорогая не считать конечно дилеров рфии их наценки ндс утильсбор даже не знаю сколько она стоит не думаю что больше 20$ обычная.
autotrade, ябы весту купил бы… еслиб был бы адаптивный круиз и удержание в полосе… без адоптивного круиза принципиально нет смысла… слишком удобная штука
Это просто жоповозка. Для меня машина должна приносить кайф. Тк много времени из жизни проходит за рулём. А с хорошей машиной в ней ещё и хочется проводить время… ваз — говно
Сергей Шоломицкий,
а шо делать?
последняя приличная машина, если из седанов, Jaguar X351,
сошла с конвеера в 2019-м году.
хотя какой он нафих классический седан?))
Audi A8 (D5/4N которая) пока ищо делают,
Киру Стармеру нравицца, мене — нет.
Сергей Шоломицкий,
панамка так-то фастбэк)) порш седанов не делал.
бокстер у нас такой чуть не оказался, када подруга два раза теслу в ноль разрядила и захотела обратно на бензин.
отговорил, сложные они слишком. чинить-то мне придёцца))
сосватал ей челленждера и хорошо.
autotrade, тормозные диски ржавеют не потому что они с автоваза, такой материал выбран специально исходя из технических требований к паре диск-накладка, основными из которых являются высокое трение и эффективное рассеивание тепла без деформации
Выглядит как иномарка, на этом сходство заканчивается… Шутка юмора, ниче у неё подвеска, а вот диски и колодки суппорта — вообще жесть. Мне не очень с ними повезло, в итоге на 30к пробега светит замена дисков, уже третья замена колодок и замена направляющих суппортов…
Сначала человек купил машину, а потом начал интересоваться устройством её подвески? Пздц.
Оно концептуально как на 2108, тот же мак спереди и балка сзади
Обновление кредитных рейтингов в ВДО и розничных облигациях (ООО "БРУСНИКА" подтвердил А-(RU) прогноз "Негативный", АО «МОНОПОЛИЯ» и ООО «КОНТРОЛ лизинг» присвоен статус "Под наблюдением")
🟢ПАО «Группа ЛСР»
Эксперт РА подтвердил кредитный рейтинг на уровне ruA. ПАО «Группа ЛСР» — диверсифицированная крупная строительная...
Если бы там был полный привод, то я бы купил ладу. Ниву и xcite не хочу.
, но эта тож ничо, заднюю телегу исполнить бы независимой и было бы ваще хорошо.
в где?
у ней взади обычная реношная тележка, тока кронштейны в кои то веки на месте.
а правильно это делаецца вот так:
можно и в диагональ конешшно...
тока не на 4-х соплях, а так, как это делал крайслер:
dodge journey был на продольных)
прикольный аппарат, но их что-то мало попадается
не, крайслеру туда больше ничего фтыкать не надо.
вон же на рисунке под циферкой 7 torsion bar.
+амморт ровно как на той весте.
ифсех делов)))
fifth avenue повозка звалась, лучшая ходовка за всю историю автопрома.
неспроста янки говорят — mopar or no car. ©
ты спалился… ловите немосквича
на московском солевом зимнем говне даже немцы и корейцы ржавеют
они тока на третий год ржавеют и то не все.
а шо делать?
последняя приличная машина, если из седанов, Jaguar X351,
сошла с конвеера в 2019-м году.
хотя какой он нафих классический седан?))
Audi A8 (D5/4N которая) пока ищо делают,
Киру Стармеру нравицца, мене — нет.
панамка так-то фастбэк)) порш седанов не делал.
бокстер у нас такой чуть не оказался, када подруга два раза теслу в ноль разрядила и захотела обратно на бензин.
отговорил, сложные они слишком. чинить-то мне придёцца))
сосватал ей челленждера и хорошо.
Оно концептуально как на 2108, тот же мак спереди и балка сзади