Блог им. ejik

Трамп окончательно сливает Зеленского.

Короче вот почти только что.

Трамп окончательно сливает Зеленского.
Президент Украины Владимир Зеленский хвастается на первой странице The Wall Street Journal, что «Украина юридически не признает Крым за Россией. Здесь не о чем говорить». Это заявление очень вредит мирным переговорам с Россией, поскольку Крым был потерян много лет назад под эгидой президента Барака Хусейна Обамы и даже не является предметом обсуждения. Никто не просит Зеленского признать Крым российской территорией, но, если он хочет Крым, почему они не боролись за него одиннадцать лет назад, когда он был передан России без единого выстрела? На этой территории также находятся, в течение многих лет до «передачи Обамой», крупные российские базы подводных лодок. Именно подстрекательские заявления, подобные заявлениям Зеленского, так затрудняют урегулирование этой войны. Ему нечем хвастаться! Ситуация для Украины ужасная — он может получить мир или он может бороться еще три года, прежде чем потеряет всю страну. Я не имею никакого отношения к России, но имею много общего с желанием спасти в среднем пять тысяч российских и украинских солдат в неделю, которые умирают без всякой причины. Заявление, сделанное Зеленским сегодня, не сделает ничего, кроме как продлит «поле смерти», а этого никто не хочет! Мы очень близки к Соглашению, но человек, у которого «нет карт для игры», должен теперь, наконец, СДЕЛАТЬ ЭТО. Я с нетерпением жду возможности помочь Украине и России выбраться из этого Полного и Тотального БАРДАКА, который никогда бы не случился, если бы я был Президентом!

7.3К
126 комментариев
Не надоело еще постить рыжего баламута, который одно и тоже изо дня в день гонит… Трамп не Зеленского сливает, Трамп себя сливает…
avatar
И ведь на полном серьезе даже тут было (и есть) полно фриков, верующих, что РФ проиграет…
avatar
Владимир, Так уже проиграли по сути. Или какие-то цели достигли по твоему?
Миллиардер из Сибири, уже выиграли и вопрос лишь в том с каким счетом слила украина + нато. Сейчас Трамп предлагает невероятно выгодные условия проигрыша украине и европе.
avatar
Владимир, Что выиграли то, из того зачем это начинали? Что хотели выиграть?  
Миллиардер из Сибири, начинали это из нежелания расширения НАТО на Украину, значительная часть теперь абсолютно точно не присоединиться к НАТО, да и учитывая, что мир будет подписаться в основном на наших условиях другим территориям Украины тоже вряд ли дадут войти в НАТО. Да и сама НАТО именно из-за конфликта на Украине (а не из-за Трампа) перессорилась. 
Ну а попутно достаточно важные территории получили.

Ну а самое главное мы теперь абсолютно точно знаем где друзья и где враги, и это самая большая победа. 
avatar
Evvibris, Нет ты не ври. Начинали «денацификацию и демилитаризацию» . 
Я даже не знаю как отвечать на это лишённый логики бред. Какая разница какая часть Украины присоединится к НАТО, если это все равно будет граница РФ? Какая разница вообще присоединится Украина или нет? Неужели перессоренные НАТО, которые очевидно теперь еще больше проинвестировали в оружие, стоило столько смертей россиян??
Миллиардер из Сибири, денацификация и демилитаризация шли лишь вторым и третьим пунктом, первым и главным был внеблоковый статус. 

Сколько смертей россиян? Точных цифр пока нет, но есть вероятность, что именно эти люди пожертвовавшие своими жизнями спасут нас от ядерной войны. Впрочем, лично я считаю, что из-за присоединения Финляндии ядерную войну в ближайшие 20-30 лет нам не избежать (разве что США выйдет из НАТО или ослабнет настолько, что перестанет нести нам угрозу). 

Кроме того, как показывает реакция Европы на войну на Украине эта война была абсолютно неизбежна, только она могла идти либо на территории Украины, либо на нашей территории и уж лучше пусть это происходит на Украине. Заметьте, Меркель и Олланд сказали, что они готовили Украину к войне с Россией с момента подписания минских соглашений, они даже не пытались предотвратить войну, все их усилия были направлены только на причинения как можно большего ущерба России. 
avatar
Evvibris, Ну как минимум в интернете есть список, где можно посмотреть подверженные потери и если ты не веришь ему, проверить выборочно. И потереть там уже больше 100к. От ядерной воны спасет тебя шапочка их фольги и развитие мозгов собственных.  Есть вероятность, что они нас от инопланетян спасли? Я короче понял, что с мусором в голове бесполезно спорить. 
Миллиардер из Сибири, ну в сущности я и не удивлен видеть от вас такой ответ. Только скажу вам так американцы то поумнее вас будут, и в свое время из-за Кубы были готовы начать ядерную войну. Мы более мирная нация из-за этого и массу проблем имеем. 
avatar
Evvibris, Учи историю… Хватит уже нести бред. Сложно о чем то спорить, когда человек стоит основу своего мнения на фейках и выдумках. 
Миллиардер из Сибири, ну по моему вы своими комментами уже прекрасно показали кто из нас знает историю, а кто несет бред. 
avatar
Миллиардер из Сибири, что вы потерями козыряете? Естественно, они есть, но какие? — сопоставимые с гибелью людей в бытовых ситуациях!
Только на дорогах гибнет около 15 тыс. человек в год! Без войны!
Вам огласить список и количество от всех причин или, как вы пишете, сможете сами в интернете посмотреть?

Не. В сети вы ищете только то, что вам выгодно.
А уж думать что было бы если б на месте украины возникла нацистская Германия с натовскими базами — это вам вообще вредно для здоровья.
Сколько тогда было бы потерь?!
avatar
Миллиардер из Сибири, 
Начинали «денацификацию и демилитаризацию» . 
это фейк… был такой ультиматум. Но начинали СВО потому что 18 февраля после присоединения Донбасса к РФ продолжались артобстрелы уже нашей территории. И денацификация с демилитаризацией потихоньку происходит. Авиация уничтожена почти вся, арта и танки тоже. И нациков стало явно меньше.
Активный Инвестор, Донбасс не присоединялся к нам 18 февраля, не врите.
avatar
Миллиардер из Сибири, а какая часть Украины присоединяется???
avatar
Миллиардер из Сибири, разница в том, что растет число баз альянса вокруг наших границ, и разница в том, успеете Вы не дай Бог если такое произойдет до убежища или нет…
avatar
Миллиардер из Сибири, просили просто не делать майдан, это было единственное требование до 2014, потом не трогать ЛДНР и соблюдать «Минские» — единственное требование до СВО.

Но в итоге:
— лишились Крыма, вернуть не могут
— лишились большей части ЛДНР, вернуть не могут
— лишились (пока частично) еще допом 2 региона, вернуть не могут;
— сопоставимые территории у РФ захватить не могут;
— экономика — на западных дотациях;
— граница — закрыта, открыть не могут;
— сбежало 10 млн+ населения (25%+)- вернуть не могут;
— 50% электрогенерации уничтожено;
— сопоставимые потери населению, экономике, энергетики нанести не могут.
— хотели в НАТО — не могут,
— Россия запретила нато брать украину, нато ничего с этим сделать не могут.

Это поражение. Россия может великодушно согласиться на вариант от США или продолжать давить, чтобы украина и нато перешли из фазы «проиграли» в фазу «тотально проиграли».
avatar
Владимир, ты понимаешь, что у тебя и у Evvibris указаны разные причины. Вы можете хотя бы в своей сказке договориться?
avatar
BobbyKotick, Evvibris — человек умный, без меня имеет адекватное мнение. А у тебя если есть, что по факту возразить — ты пиши.
avatar
Владимир, Удобно, когда каждому  раздали приятные для него причины войны и у каждого есть своя победа. Всё это стоило сотен тысяч смертей, кучи денег зарытых в полях и годы отсталости в экономики? По твоему выходит, что если угробить пол страны ради квадратного метра чужой земли, то это тоже можно победой назвать. Ведь метр теперь НАШ!
Как там с демилитаризацией и денацификацией. Цели то вроде эти были.  Вы же тут сами ныли три года какие там коварные фашисты и что если бы не мы напади, то напали бы они. Ну так что им помешает опять напасть то? Теперь армия у них помощнее чем была, а наша в разу слабее. Столько техники уже нет, чтобы снова 3 года повторить.
Миллиардер из Сибири, это все эмоции. Я тебе говорю сухие цифры. А они таковы:
1. У украины 0 вариантов нанести сопоставимый урон;
2. У украины 0 вариантов хотя бы вернуться в границы 1991 года;
3. У украины 0 вариантов вступить в нато на сегодняшний день.

Понимаешь? У них не существует варианта «вернуть как было», не говоря о том, чтобы «отомстить и наказать». Все остальное — лирика.
avatar
Владимир,  Ну как минимум 1 и 3 пункт спорные. Но это не важно. Ты мне перечисляешь что потеряла Украина, но это вообще никак не относится к победе или поражению России. Чтобы оценить это нужно взять потери наши и оценить выходу относительно потерь.
Миллиардер из Сибири, в параллельной вселенной, наверное, все это не относится к победе. В нашем реальном мире украина в результате своей политики с 2013 года понесла катастрофические потери во всем. И продолжает с каждым днем погружаться дальше в пучину разрушения по своей вине.
avatar
Владимир, Так пишешь, как будто бы это Франция, Австрия, Польша СССР и т.д. виноваты в том, что напала Германия… Политику вели неправильную?
Думаю никто не ожидал, что гарант территориальной целостности, решит оттяпать кусок. 
Миллиардер из Сибири, да, украина вела неправильную политику. Хотели в нато и не учитывали интересы России. Это не правильно.
avatar
Владимир, Ну т.е. оправдал Германию? 
Миллиардер из Сибири, мы не обсуждали с тобой Германию. Но они нехорошие. И тогда и сейчас. Им тоже не следовало делать так как они сделали.
avatar
Владимир, Я просто не понимаю как такую ахинею можно писать. Привел тебе другой аналогичный пример, чтобы ты понял, как глупо это выглядит. Но ты решил просто закрыть глаза и не замечать его) 
Миллиардер из Сибири, это не аналогичный пример. Сильные страны могут защищать свои интересы силой оружия. США, Израиль, Россия. Нарушаешь интересы сильной страны, будь готов понести ответственность. Это не бред. Это историческая реальность. Мир такой, жизнь такая.
avatar
Владимир, Вот только это не делает виновной вторую сторону. Ты сейчас рассуждаешь как какой-то неандерталец. Я сильнее, значит банан мой, а виноват ты сам, что мне него не отдал. 
Да Страны типа США, России часто воюют. Но вина в каждой войне лежит только на нападающем. А не «я прав, потому что я сильнее». 
Миллиардер из Сибири, с такой риторикой надо сразу в Страсбург или Брюссель, мол за все хорошее, против всего плохого и терпил обижать(ах простите, огорчать))) ) нельзя)
avatar
Алексей, И че тут смешного? Мы вроде не 2025 до н.э. живем. 

Миллиардер из Сибири, помните как в фильме война? Думать нужно ДО войны!!! Сейчас боевые действия высокой интенсивности или просто война. За гуманизм и прочее это не в кассу сейчас. 

avatar
Алексей, Откуда ты знаешь, кто рассказал? 
Миллиардер из Сибири, если вы с чем-то не согласны, можете свою правоту доказывать не на сайте, а на лбс. Тут все равно что воду толочь 
avatar
Алексей, Я согласен, что говорить бестолку. 
Миллиардер из Сибири, я не разделяю такую точку зрения. Чтобы не быть виноватым, для начала надо иметь силы защитить свою невиноватость. Вот США сильные, в итоге у них на любое их военное действие одна позиция «нас вынудили». Израиль — аналогично. Блок НАТО — аналогично. Так что могу лишь повторить, что вот такой мир. Если ты маленький и слабый, как украина, то вот не можешь ты без разрешения России вступить в НАТО. Потому что:
А) У России армия N1 в мире;
Б) Ты под боком России;
В) Ты в зоне интересов России.

А раз так, то даже если все НАТО тебе помогает и еще на вскидку 20 стран сверху, все равно проиграешь всей своей коалицией против армии N1.
avatar
Миллиардер из Сибири, Но вина в каждой войне лежит только на нападающем.
И много вины лежит на США за Ирак, Афган или Сирию?
avatar
Alexz0001, много.
Миллиардер из Сибири, а что ты тогда рефлексуешь?
avatar

Миллиардер из Сибири, демилитаризация — уничтожение военного потенциала 404, денацификация — уничтожение пронациски настроенной прослойки...

 

Будете утверждать что ВС РФ этим не занимаются?

 

Ну ок — давайте… только не забывайте, что статью за дискредитацию ВС РФ никто не отменял!

Сергей Хорошавин, Я буду утверждать, что мы только отодвинулись за 3 года от целей, а не приблизили их. Ракеты бомбы как то определяют эту «прослойку»? Настроения на Украине в разу ухудшились. Даже ярые сторонники России отвернулись от нас, а оружия столько, сколько никто и представить 2 года назад не мог. 

Миллиардер из Сибири, настроения простых украинцев уже не те что прежде, за войну только кровавый клоун и его банда, а простом народу она не нужна и многие это поняли, хотя в слух говорить побаиваются, чтобы не оказаться в подвалах СБУ... 

 

Это и есть один из важнейших моментов, потому что сломить дух противника куда важнее уничтожения его военно-промышленного потенциала, но мы преуспели и в том и в другом!

 

Кроме того мы контролируем на 4 области больше чем до начала СВО, а значит как военнопромышленный, так и мобилизационный потенциал противника уменьшился, причем в том числе и за счет 10 миллионов ухилянтов в страны ЕС, которые вряд ли вернутся...

 

Ну а действия ТЦК с каждым часом вырабатывают у населения Украины все более и более устойчивую аллергию на войну...

Сергей Хорошавин, 
Настроения простых украинцев уже не те что прежде, за войну только кровавый клоун и его банда, а простом народу она не нужна и многие это поняли, хотя в слух говорить побаиваются, чтобы не оказаться в подвалах СБУ... 
Откуда у тебя данные? Ты  строишь всю свои оценку на этом утверждении. Какие то подтверждения этому есть?  

Миллиардер из Сибири, есть, у нас работают те кто оттуда свалил... 


Кстати, в курсе сколько свалило буквально еще в первые месяцы после начала СВО?

 

Внезапно — 10+ миллионов, то есть больше больше четверти населения 404 на тот момент!

 

А сейчас если границы открыть свалят уже все кто хотя бы ползти могут...

 

Не надо всех там считать тупыми дебилами — многие, вне зависимости от политических пристрастий, отлично понимают — перспектив уже никаких и Украине уготована жалкая участь страны лишенной будущего...

 

А многие это поняли раньше 

Миллиардер из Сибири, а кто эти цели отменил???
avatar
Миллиардер из Сибири, по-моему, всё довольно очевидно, если посмотреть на новую карту.
avatar

Миллиардер из Сибири, сравните состояние России в 90-е и сейчас — это и будет вам ответом...

 

Или вы думаете что все только в 2022 началось?

 

Таки нет — вспомните когда была заварушка в Югославии! То-то!

Миллиардер из Сибири, кто проиграл где?
avatar
Байкал, Ты то лучше всех должен знать. У тебя же Украина — 404 называлась. А теперь с ней переговоры ведут. Т.е. Страна, просто неверотная угроза по твоему мнению, осталась или что их бумажка остановит? У Украины тоже бумажка была с гарантиями безопасности РФ и что помогло? Выигравшие не ведут переговоры о мире им это не нужно.  
Миллиардер из Сибири, угроза в том что могла быть в НАТО и в любом случае её накачивали бы вооружением
сейчас эта угроза почти устранена

выше тебе уже написали
ПВО нет
АВИАЦИИ нет
тяжелой боевой техники почти нет
Морских сил нет
минус 20 млн населения( погибло уехало и уже не вернутся)

как минимум на ближайшие 10-15 лет угроза устранена

ты же все это понимаешь но почему то включаешь дурочку здесь)))
avatar
Байкал, У тебя видимо слабое представление о том что есть, а чего нет. Ты почитай независимые оценки, а не Z каналы.  
10-15 лет. Ты в своем уме. Ты такое предлагаешь каждые 10-15 лет устраивать. У тебя там есть че вообще на плечах? Ты вообще что, считаешь что в течении 10-15 лет Украина собиралась наспать на страну с ЯО… Что вас всех объединяет, так отсутствие какой либо логики в рассуждениях. 
Миллиардер из Сибири, ну конечно ты самый умный дураки остальные.
Путин и его команда сидят такие ерундой страдают от делать нечего.
А вот ты вот базу выдал
avatar

Байкал, он просто не понимает что СВО была неизбежна, единственное что можно было как-то изменить — время ее начала...

И очень хорошо что Россия не стала торопиться с ее началом в 2014-м когда многие всеми силами нас к этому подталкивали, тогда бы наши потери, особенно в сфере экономики были куда серьезнее...

Сейчас же обошлись малой кровью...

Байкал, я тоже поначалу включился, начал отвечать,
читая дальше, понял,  что он или дурак, или продавшийся.
Нормальный чел с мозгами такое нести не может. Отправил в ЧС.
avatar
Байкал, а с чего вы решили что НАТО интересно нападать на РФ?
В крайнем случае что мешает напасть без Украины, РФ все равно в этой войне уже ослабла.
avatar
Анзорик, сильнее намного стала
avatar
Анзорик, хахаха, ну ты дал))). Ослабла. А после ВОВ Красная Армия тоже ослабла?
avatar

Анзорик, так «ослабла», что объединенная Европа теперь ссытся, что мы нападем на них?

 

Ну да ну да… как же! 

Байкал, озвучь потери среди наших ребят.
avatar
NargunTC, позвони в приёмную УФСБ по месту жительства и задай этот вопрос. Там должны быть в курсе.
avatar
NargunTC, сопоставимы с количеством смертей от бытовых причин и на дорогах. Что дальше?

А ты озвучь возможные потери если б на месте Украины выросла нацистская Германия с натовскими базами.
Или сомневаешься, что это обязательно случилось бы?
avatar
Владимир, как ни называй, но то, что втянули в войну, стёрли кучу народа друг об друга, и теперь будут получать прибыль… ну да, победа. Правда запада. Они как всегда в выигрыше.
Кстати количество народа, легшего там, почему то боятся озвучить. Ведь победили же, да?
Путешественник, запад — не монолит. Пока расклад такой:
1. Цели нато не достигнуты. Так и не удалось взять украину в нато. Это колоссальный имидживый урон.
2. Экономически они пока больше потратили. Окупится ли и для кого — вопрос. США и ЕС в этом вопросе стали противниками.
3. Про легший народ. Можете не пытаться меня вывести на эмоции. Есть сухие факты. Я выше их написал.
avatar
Владимир, НАТО благополучно расширился. Финка и Дания велком. Вот тебе военная инфраструктура прямо у границы.
Насчёт людей… так сколько и за что? десятки тысяч-это цена? за сухопутный коридор для транснациональных олигархов.
Небыло бы зели-присоеденили бы? а может он нужен был, что бы всё началось и быть сейчас там? интересно, да)?
Создать проблему, а потом героически решать её. Не?
Путешественник, ничего страшного. Во-первых их инфраструктура и так была прямо у наших границ и скорее всего дефакто была интегрирована в структуру НАТО, сейчас стала просто деюре. Ничего не поменялось. Во-вторых НАТО это договор, страны оси когда-то тоже были связаны догвором, но в определенный момент стали бодро выходить из войны на стороне Германии, а некоторые части начинали сражаться уже на стороне СССР. Так что это всё раздувание щёк.
avatar
Путешественник, на сегодня НАТО расширяется только с согласия России. Вот Украине мы не разрешили в НАТО, а Дании и Финам разрешили. Вот им можно, а Украине — нет. Вот такие у нас интересы.

Не знаю, зачем ты хочешь перевести диалог в плоскость людских потерь. Есть факты. Хохлы не учли интересы России, хохлы получили колоссальный урон. В дальнейшем теперь все будут взвешивать свои решения, прежде чем нарушать наши интересы. Это могут делать не все.
avatar
Владимир, разрешили-это как? документы есть подписанные? по понятиям?
Колоссальный урон-это десятки тысяч убитых с обоих сторон. Лично вы выиграли? свободные люди нормально могут выбирать товары, перемещатся по миру… а рабы хвалить хозяев, за невозможность быть где либо, кроме как в границах.
Патриотизм-прибежище подлецов
Путешественник, ну вот как мама в детстве разрешает погулять. А если не разрешает, а ты капризничаешь, может и ремня дать, если сильно разозлить. И никакой документ ей не нужен. Вот и тут так. Украине мы в нато не разрешили, ну и до кучи «ремня» дали, так как они решили, что им наше разрешение не нужно. И вот уже нато как-то под большиииим вопросом для них. Такова жизнь.
avatar
Владимир, ремня дали-это вы красиво так. Тригода белградцы дроны ловили. А потом вообще погнали народ с курской обл. Дали ремня? нет ни Украины ни России. Есть люди. Которых на убой, как баранов. Победили. Разрешили. Десятки тысяч трупов. Наслаждайся победой.
Путешественник, добро пожаловать в реальный мир. Тут борьба не по-нарошку.
avatar
Владимир, да не вопрос. Пусть олигархи и политики решают свои вопросы. Каждый сам отвечает за собственные решения. И те, кто за деньги идёт, и те, кто кашу заваривает.
Только ненадо вот это '" нас обманули, не оставили выбора и тд. "
Впрочем согласен, каждый сам за себя.
Путешественник, ну то что оставшиеся на Украине — это рабы фашистского режима, я думаю все в курсе. Я же Вас правильно понял?
avatar

Путешественник, в СИЗО рвёшься?

 

Называть патриотов-участников СВО подлецами это статья!

Сергей Хорошавин, остынь чувак). Это фраза классика. Какой-то писатель давно написал.
И патриот-это не религия. Здесь нет оскорбления чувств верующих). Ну тех, кто почитает еврейского молодого человека.

Путешественник, нет не писатель, а литературный критик, да и писал он другое...

Настоящая фраза произнесенная Самуэлем Джонсоном звучит так:

«Patriotism is the last refuge of a scoundrel»

Если перевести на русский — «Патриотизм — последнее прибежище негодяя» и коннотация там совсем иная чем вам показалось...

 

Джонсон говорил о том патриотизм любят использовать те, что помыслы не так столь чисты, имея в виду «патриотическую позицию» вигов, которых он ненавидел... 

Но к настоящим патриотам данное изречение как раз не относится, в отличии от вашего...

Что интересно, Самуэль Джонсон, более чем одобрил бы СВО, ровно так же как он отстраивал право Британии по своему усмотрению управлять колониями и подавлять в них сепаратистские мятежи...

Владимир, няхай — если они на это реально ставку делают жизнь их сама накажет…
радует что Трамп говорит такое
Вот что бывает когда ты попупулист, а за слова спрашивать начинают избиратели) Виноваты все вокруг. 
Миллиардер из Сибири, не повезло ему с народом, суки за базар просят ответить.
АШ, по иронии, его должны завалить сами украинцы…
avatar
Михаил Шварц, с точки зрения справедливости вы правы, он унес более миллиона жизней
avatar
Михаил Шварц, судить. Прилюдно. И вешать. Как бандеровцев после войны.
Ну разберем теперь лож Трампа.

Мы очень близки к Соглашению, но человек, у которого «нет карт для игры», должен теперь, наконец, СДЕЛАТЬ ЭТО

Вот здесь Рыжий шулер передергивает карты. Это должен сделать Трамп. На том простом основании, что он участвовал в накачке оружием территории 404  и является представителем запада и мирового гегемона, которые и щемили Россию. Ультиматум в первую очередь им и предъявлен. Это Трамп должен устранить первопричины конфликта, а не Зеленский. Кукла не может управлять актером. У Зеленского нет для этого необходимых компетенций. Пока не устранят первопричину конфликта, Трамп на стороне врагов, чтобы он не говорил. Так просто с базара он не съедет. И эта война скоро станет его войной. Ну и ясно для всех, что Рыжий Трамплин КАПИТУЛЯЦИЮ запада перед Россией подменяет каким то Соглашением.
avatar

OptionTrader, ну, в данном случае, кокаинового фюрера просто сливают. Злесь два варианта:

1. либо он переобуется на лету (например ему предложат переехать в условно-Британию с гарантией сохранения жизни и награбленного). Тогда рынок РФ сделает туземун немедленно

2. либо Зелю сольют окончательно, дав ВС РФ вернуть под контроль полный контроль все территории, входящие в состав России по Конституции. А может, еще пара-тройка областей проголосует за воссоединение с Россией. Тогда война затянется, и еще будет время закупиться российскими акциями по низким ценам

avatar
куда сливает — в Байкал?
avatar
Диванный аналитик-практик, жёлтую прессу почитываете?
avatar
John Wayne, АНАЛИЗИРУЮ ВСЁ ПОДРЯД. 
Диванный аналитик-практик, ну и как вы считаете: ценный материал для аналитики вы вынесли на всеобщее обозрение?
avatar
John Wayne, как вы считаете: ценный материал для аналитики вы вынесли на всеобщее обозрение?
Какой дурак выносит ценную информацию, без оплаты, на всеобщее обозрение?
Диванный аналитик-практик, не хотите ценную выносить — так не выносите никакую.
avatar
так мы уже отомстили за украденные яхты?
avatar
А что пендосы опять у нас в корешах?
Наше требование одно — полная и безоговорочная капитуляция!
avatar
Squeeze, бедняга кто тебя так что ты злой такой?)))
avatar
Из Украины делали таран против России, провоцировали нас много лет на войну.
Мы много лет игнорировали, но когда наше терпение кончилось, а это было на мюнхенской конференции, где Зеленский просил помочь с ядерным оружием, для возврата Крыма, мы решились на войну.

По факту НАТО проиграло.
40% еë техники уничтожено.
Украинские солдаты заканчиваются, произошёл ресурсный надлом
Экономически Россия не только выстояли, но и её экономика стала расти выше нормы
На Западе назревает экономический кризис, триггером которому послужила СВО, а затем тарифные войны.

По итогу 3-х лет мы в России поняли, что нам в принципе плевать что про нас думают на Западе.
Надеюсь, что для многих стран будет уроком, что с Россией лучше иметь хорошие, либо по крайней мере нейтральные отношения. Русофобия лидеров стран приведёт в лучшем случае их политической катастрофе, а в худшем к большим проблемам в их странах.

Ещё интересная мысль. Что в западных странах, например в США, более 40% поддерживают нас.
avatar
Bemake, ВСЕ ВЕРНО!
avatar

Байкал, не все...

Не игнорировали много лет, а ждали окно возможностей, когда получится с минимальными затратами сделать то что нужно...

Вспомните цены на газ в 2021... 


Как в 2021-м биржевые цены на газ побили все рекорды и вызвали рост инфляции


«Природный газ на биржевом рынке Европы подорожал в шесть раз, цены в декабре 2021 года превышали $1100 за 1000 куб. м, что в начале года казалось фантастикой. Дефицит газа поверг Европу в энергетический кризис, поползли вверх цены и на другие энергоносители, а также на азотные удобрения и вслед за ними на зерно. Таким образом и газ, стоивший на максимуме 5 октября $1900 за 1000 куб. м, внес свой вклад в продовольственную инфляцию

В начале 2021 года средняя цена колебалась около $230 за 1000 м3 и ничто не предвещало такого скачка, но к концу отопительного сезона 2020/2021 стало ясно, что из-за слишком холодной зимы хранилища заполнены всего на 30% и требуют пополнения. Надежды на то, что поставки сжиженного газа из США могут восполнить запасы, не оправдались. Американские сланцевики так и не оправились после падения нефтяных цен в 2020 году, а резко возросший спрос на СПГ со стороны Азии оттянул на себя дополнительные объемы...»


www.forbes.ru/biznes/451215-kak-v-2021-m-birzevye-ceny-na-gaz-pobili-vse-rekordy-i-vyzvali-rost-inflacii

Вот оно окошечко, точнее часть оного! 

 

Ну и само собой к этому времени успели сделать запас новейших гиперзвуковых ракет,  причем так, что это не спалил противник за океаном… Да и многое другое...

 

При этом на Украину США, конечно тоже все это время готовили, но там был нюанс — жуткая коррупция, при которой приличная доля западной помощи просто разворовывалась...

теперь все дела делаются в Лондоне.
avatar
Судя по комментариям у вас однолинейной мышление… вся картина вам недоступна.....?
Хотя зачем оно это вам…
avatar
Федор Подпольный, Да вряд ли клоун, скорее прагматик, с темы съехать красиво хочет
avatar
Мне кажется Зеленский просто мстит тем бандеровцам и прочим самостийникам, которые уничтожали его народ во время Второй Мировой.
avatar
Он не хочет чтобы солдаты умирали но при этом поставляет развед данные и оружие. Это что раздвоение личности?
avatar
Шо, опять?
avatar
Почитав коменты понимаешь почему дед сидит так долго и крепко! Идиотами и псевдопатриотами оч легко управлять, чеж вы все то не на передовой только вот!?
avatar
Ultramarine_81, ну не все же сбежали в Верхний-Ларс на самокате как ты)))
avatar
Байкал, При чем тут сбежали то тем более как я? Ты то почему не там? Ты больше всех тут за величие и правое дело! 
avatar
Байкал, Али с Байкалу долеко тебе ийти? Если ты от туда то там налоги не платит не кто с тур бизнеса. Наверняка и ты то же, даже деньгами ты не помогаешь победе, так себе патриот — себе на уме называется!
avatar
Такую муму не жалко ...


avatar

Читайте на SMART-LAB:
Фото
Как с умом воспользоваться нашей скидкой?
Сейчас мы сохраняем возможность обучаться по сниженной цене, понимаем текущую экономическую ситуацию. В ближайшее время стоимость обучения...
Пересматриваем лучшие моменты 2025 года
😎 Как выглядит Северный морской путь с палубы электрохода, как чемпион по баскетболу оказался в шахте и какая должность позволяет остановить целое...
Фото
Итоги 2025 года и прогнозы от аналитиков «Финама»: облигации
2025 год на рынке облигаций запомнился высокими процентными ставками, повышенной волатильностью и заметным смещением фокуса инвесторов в...
Фото
Потенциальные инвест идеи 2026 и РИСКИ их исполнения
Традиционный ежегодный пост в начале года. Прогнозы, планы и мысли на будущее 25 год был достаточно сложным годом для российского инвестора —...

теги блога Байкал

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн