Блог им. yakosmos
Попалась интересная инфографика с компонентами цены импортного автомобиля, завезенного в Федерацию для продажи.
Расчет был произведен на примере бюджетного китайского автомобиля Jetta VA3, стоимостью 900 000 рублей, которые в конечном итоге превратились в 2 558 000 рублей. И далеко не цена автомобиля оказалась самой дорогой составляющей.
Стоимость автомобиля — 900000р / 35%
Официальные сборы — 1028000р / 40%
Доставка — 350000р / 14%
Маржа дистрибьютора — 160000р / 6%
Маржа дилера — 120000р / 5%
На мой взгляд, прекрасный яркий и наглядный пример политика протекционизма, о которой я когда то лишь читал в учебниках истории.
На этом фоне, пошлины ковбойского президента выглядят не такими уж и безрассудными ))
18.04.2025 Станислав Райт — Русский Инвестор
Возможности покупки нового авто
На Кубе лучшим инструментом для инвестиций является старая иномарка, после 15 владельцев, после 3-х. сильных аварий, со стучащим движком.
Вывод: $260 тыс. баксов — это справедливая цена за среднюю иномарку, но и $500 тыс. долларов, которыми оклеивают сортиры думаю не будет высокой ценой за товар повышенной роскоши. Иномарка- это не бетонная хрущёба для сна и выпивок, которая есть у всех, иномарка- это престиж и уважение всего микрорайона, не побоюсь сказать, что даже города! Статус иномарки за последние десятилетия втоптан в грязь, от этого нужно уходить.
пример :
В Давосе ( все слышали это слово? ), ездят на телегах запряженных лошадьми. Автомобили запрещены. И это самое дорогое место ( ну одно из ), на земле. У нас же всё жалуются на автомобили. Да нах они не нужны
IliaM, откуда вы эту ересь берёте? Я несколько раз приезжал в Давос кататься на лыжах, на своем автомобиле.
Главная улица города, за избушкой по центру (городской библиотекой) — конгресс-центр. Автомобили — в наличии, как в движении, так и запаркованные (летом там совсем пустынно, зимой в разы интенсивнее трафик).
https://maps.app.goo.gl/iczNHLqiqAn3zMS89
NotAvaliable, ну в частном порядке не завезешь коммерческую партию машин.
хотя некоторые пытались...
Без нашего автопрома им скоро ездить вообще не на чём будет. Путешествую с Гугл-картами по миру, реальность удручает.
Тем временем в России народ ездит на нормальных машинах.
А теперь вы, поколение разрушителей и любителей капитализма и путина, жалуетесь на блогеров. Так закрылся завод ЗИЛ, на его месте построили ЖК, куда идти молодому человеку из этого ЖК работать? Кто там какие камни собирать будет, я не знаю.
… заборы и кровли давно делают из оцинкованного металла, а многие авто до сих пор из голого металла
как? как такое возможно!!!??? полная профнепригодность всех администраций городка и профильных министерств федерации
Ян Карлович,
Вы, прежде чем умничать с опломбом, поинтересовались бы предметом обсуждения.NotAvaliable, со временем будут производиться. Свято место пусто не бывает.
Так не бывает. Если пошлины не повышать, то никто локализацию налаживать не будет. Всё просто. При пошлинах, произведённый полностью за границей автомобиль стоит в 3 раза дороже. Хоть в Китае, хоть в США произведённый — без разницы. По такой цене вменяемые люди покупать не будут. Я лично не буду из принципа, даже если бы наскрёб. Лучше лишнюю квартиру купить, к примеру, или акции. При таких ценах надо или гранту брать, или ходить пешком. Дальше происходит что: производители видят, что рынок пустой, а цены тройные. Очень выгодный бизнес. Спрос огромный. Хочешь — не хочешь, а будут локализовывать. Когда локализуют на 100%, цена на автомобиль будет в 1,5 раза выше, чем должно быть, а не в 3. Почему в 1,5, а не такие же? А потому что у нас по-другому не бывает. Государство личный автомобиль граждан считает роскошью, даже если это ваз.@
Маржа дистрибьютера
@
Маржа дилера
Ох уж эта политика протекционизма, какая плохая, нехорошая.