Блог им. yakosmos

Компоненты цены импортного автомобиля

Компоненты цены импортного автомобиля

Попалась интересная инфографика с компонентами цены импортного автомобиля, завезенного в Федерацию для продажи.

Расчет был произведен на примере бюджетного китайского автомобиля Jetta VA3, стоимостью 900 000 рублей, которые в конечном итоге превратились в 2 558 000 рублей. И далеко не цена автомобиля оказалась самой дорогой составляющей.

  • Стоимость автомобиля — 900000р / 35%

  • Официальные сборы — 1028000р / 40%

  • Доставка — 350000р / 14%

  • Маржа дистрибьютора — 160000р / 6%

  • Маржа дилера — 120000р / 5%

На мой взгляд, прекрасный яркий и наглядный пример политика протекционизма, о которой я когда то лишь читал в учебниках истории.

На этом фоне, пошлины ковбойского президента выглядят не такими уж и безрассудными ))


18.04.2025 Станислав Райт — Русский Инвестор

2.4К | ★2
57 комментариев
авторыок России
 Средняя цена нового авто

Возможности покупки нового авто

 Старение автопарка
Русский инвестор, 
На Кубе  лучшим инструментом для инвестиций является старая иномарка, после 15 владельцев, после 3-х. сильных аварий, со стучащим движком.

Вывод: $260 тыс. баксов — это справедливая цена за среднюю иномарку, но и $500 тыс. долларов, которыми оклеивают сортиры думаю не будет высокой ценой за товар повышенной роскоши.  Иномарка- это не бетонная хрущёба для сна и выпивок, которая есть у всех,  иномарка- это престиж и уважение всего микрорайона, не побоюсь  сказать, что даже города!  Статус иномарки за последние десятилетия втоптан в грязь, от этого нужно уходить.
Диванный аналитик-практик, куба — это одновременно любовь и боль в моем сердце, навсегда
Спасибо акционерам ЗАО РФ. 
Духаст Вячеславич, мажоритариям?
Переключая каналы, более 80% поддерживает и одобряет. Так что…
avatar
Переключая каналы, так, а гречка? что с гречкой?
Надо россиянам брать пример с жителей Швейцарии. Тогда, всё будет хорошо.
пример : 
В Давосе ( все слышали это слово? ), ездят на телегах запряженных лошадьми. Автомобили запрещены. И это самое дорогое место ( ну одно из ), на земле. У нас же всё жалуются на автомобили. Да нах они не нужны 
avatar
IliaM, ту швейцарию на карте попробуй найти с её телегами 
Русский инвестор, все члены ( словечко то какое) бельведерского клуба находят. Да и наши члены ( тьфу ты опять ) из правительства ( Чубайс ( он же Шниперсон) и прочие) находили и рвались туда, аж жопы трещали. А ты говоришь, попробуй найди. Шутишь  ?
avatar
IliaM, трещали из-за знаменитого нейтралитета, а ео оказалось то и нет 
IliaM, Да, непросто там...




Александр Мерков, помогай им бох 
В Давосе ( все слышали это слово? ), ездят на телегах запряженных лошадьми. Автомобили запрещены.


IliaM, откуда вы эту ересь берёте? Я несколько раз приезжал в Давос кататься на лыжах, на своем автомобиле.

Главная улица города, за избушкой по центру (городской библиотекой) — конгресс-центр. Автомобили — в наличии, как в движении, так и запаркованные (летом там совсем пустынно, зимой в разы интенсивнее трафик).




https://maps.app.goo.gl/iczNHLqiqAn3zMS89

avatar
Leo, разрушитель легенд 
avatar
IliaM, красава, да 
Это коммерческий утильсбор, для частника будет 3400 рублей. Что конечно не отменяет охрененный размер пошлин.
avatar

NotAvaliable, ну в частном порядке не завезешь коммерческую партию машин.

хотя некоторые пытались...

Русский инвестор, ну я чисто для себя смотрю…
avatar
NotAvaliable, а мы чисто у дилера купить
За 900 000 ну пусть за 1 000 000 RUB, эти машины с руками бы оторвали, очередь бы стояла от Москвы до Екатеринбурга.
avatar
Alexander, я и сам бы, пожалуй подумал над приобретением, за такой прайс
мы все виноваты в этой ситуации, «что на зеркало пенять если рожа крива», под лозунги про жвачку и джинсы развалили СССР который производил 20% мирового ВВП, потом под лозунги зачем, что то производить нам все привезут из за границы добивали Авиастроение, автомобилестроение, станкостроение и т.д. А теперь с голой жопой жалуемся, поколение менеджеров, юристов, охранников, кассиров, доставщиков еды, блогеров почему все дорого и почему мы сами ничего сделать не можем. Настало время собирать камни, а ломать не строить это гораздо тяжелее и длительнее. Все как в пословице «Что посеешь, то и пожнешь» или «Не потопаешь не полопаешь»       
avatar
Николай, Дорого из-за пошлин, в СССР и РФ никогда не было массового «современного» производства автомобилей своими силами. Всегда это были иностранные компании FIAT, Ford, Volkswagen и.т.д., обычно они строили завод под ключ, но со временем этот завод превращался в производство конных повозок за очень дорого.
avatar
Alexander, В 70-80 годы СССР поставлял автомобили во все страны европы, да это было на базе фиата, но производство было и оно пользовалось спросом. В эти же годы на рынке Франции 70% продаваемых холодильников были сборки СССР, Великобритания покупала радиоаппаратуру у СССР. Вся Европа летала на наших самолетах ТУ. А Аэрбас в Европе был как у нас Суперджет и генерировал только убытки, а не самолеты и начал развиваться только после развала СССР.  
       
avatar
Николай, СССР поставлял автомобили во все страны европы,



Без нашего автопрома им скоро ездить вообще не на чём будет.  Путешествую с Гугл-картами по миру, реальность удручает.
Тем временем в России народ ездит на нормальных машинах.







Alexander, Пошлины это защита внутреннего рынка без нее невозможно развивать собственное производство. И что бы что то купить из за границы нужно, что то продать. Если мы будем производить только сырье, то и жить в России должно только 20 миллионов людей, а остальным что делать? В автопроме России заняты миллионы людей, что им делать? на что им жить? Если все будут покупать Китайские машины?      
avatar
Николай, нет, когда ссср развалился, меня еще на свете не было. Когда вы выбирали жвачку, пепси, путина, закрытие производств, я учил таблицу умножения.
А теперь вы, поколение разрушителей и любителей капитализма и путина, жалуетесь на блогеров. Так закрылся завод ЗИЛ, на его месте построили ЖК, куда идти молодому человеку из этого ЖК работать? Кто там какие камни собирать будет, я не знаю.
avatar
Николай, под лозунги про жвачку и джинсы развалили СССР который производил 20% мирового ВВП,
Не развалили, а снизили долю в мировом ВВП до 2%, чтобы не кормить запад.
Николай, про 20% мирового ВВП это конечно круто, но я застал поздний СССР и его пустые прилавки, так что всё закономерно. Соскамилась пирамида 
Да вот только если зайти на китай сайты, там машина эта стоит 450к рублей на наши. 
avatar
.., а если не заходить ?
avatar
Китайское государство доплачивает производителям, чтобы авто на экспорт было очень дешёвым
avatar
Импортные машины не нужны. Совсем. Нужны машины, которые собираются по полному циклу в России. Только их и надо брать. Иномарки в том числе. Текущие пошлины настроены так, что если автомобиль произведён вне России, его просто не надо брать. Всё. А там в 3 раза дороже он стоит, или в 25 — уже не важно.
avatar
John Wayne, авто это средство передвижения, а не икона… если вы покупаете авто в кредит и авто сгнило к моменту выплаты кредита по стандартным условиям, то вам впарили некачественный товар… именно такое наблюдается с ладами-грантами
avatar
VnykPeryna, так никто не говорит про лады гранты. Надо вынуждать иностранных производителей собирать у нас машины по полному циклу. И только их и покупать. Сейчас это уже диктуется не некими принципиальными соображениями, а личной выгодой. Покупать машины, которые не собираются у нас, по тройной цене просто нет смысла.
avatar
John Wayne, )))...«аполитично рассуждаете»
… заборы и кровли давно делают из оцинкованного металла, а многие авто до сих пор из голого металла
avatar
VnykPeryna, вы что этим сказать-то хотите, я всё никак не пойму? Пусть хоть из дерева делают. Ваше дело уже, как покупателя, покупать это или нет.
avatar
John Wayne, есть хоть одна, собранная у нас по полному циклу? сколько стоит?
avatar
Ян Карлович, по полному нет. Но есть хотя бы наполовину. Haval Jolion называется. Очень часто встречается на наших дорогах. Надо же с чего-то начинать. Ранее, вы знаете, логаны разные собирались с большой степенью локализации.
avatar
John Wayne, кстати о логанах, рено 20 лет здесь сидел, свалили в 22м, оставив все оборудование, кирдык, без них ничего больше выпустить не смогли. в углу одного цеха стали на двух подъемниках колеса к «москвичам» (это они и есть jolion ?) прикручивать))
как? как такое возможно!!!??? полная профнепригодность всех администраций городка и профильных министерств федерации
avatar

Ян Карлович, 

это они и есть jolion ?

Вы, прежде чем умничать с опломбом, поинтересовались бы предметом обсуждения.
avatar
John Wayne, так вот и поинтересовался у специалиста JW, но получился опломб, только проблемы с руссЬким языком, и дальше пустота...)
avatar
John Wayne, пока у нас производились нормальные машины это имело смысл. А сейчас что у нас производится то? Весты и хавалы? То есть вы это сначала добейтесь чтобы нормальные машины были, а потом уже повышайте. Как в Китае к примеру было. А у нас нормальные все ушли, новых производств нет, а пошлины все выше и выше.
avatar

NotAvaliable, со временем будут производиться. Свято место пусто не бывает.

То есть вы это сначала добейтесь чтобы нормальные машины были, а потом уже повышайте.

Так не бывает. Если пошлины не повышать, то никто локализацию налаживать не будет. Всё просто. При пошлинах, произведённый полностью за границей автомобиль стоит в 3 раза дороже. Хоть в Китае, хоть в США произведённый — без разницы. По такой цене вменяемые люди покупать не будут. Я лично не буду из принципа, даже если бы наскрёб. Лучше лишнюю квартиру купить, к примеру, или акции. При таких ценах надо или гранту брать, или ходить пешком. Дальше происходит что: производители видят, что рынок пустой, а цены тройные. Очень выгодный бизнес. Спрос огромный. Хочешь — не хочешь, а будут локализовывать. Когда локализуют на 100%, цена на автомобиль будет в 1,5 раза выше, чем должно быть, а не в 3. Почему в 1,5, а не такие же? А потому что у нас по-другому не бывает. Государство личный автомобиль граждан считает роскошью, даже если это ваз.
avatar
John Wayne, Ну почему до 2020 года все работало? и производства появлялись и никаких утильсборов не было. А сейчас как с цепи сорвались утильсбор в цену машины. Я тоже зато чтобы было свое производство, но простите есть же край. Фактически нормальные автомобили которые стоили 2 млн, стали стоить 5 млн. И это при том что очереди из желающих производить я как то не вижу…
avatar
NotAvaliable, всё очень просто. Китайцам их правительство настоятельно не рекомендует производить за пределами Китая. Поэтому нормальным образом в Россию пришёл только Haval. Ещё JAC пытается кое-что собирать под видом типа «москвич». Почему ушли все западные производители — можете спросить их. Думаю что со временем и китайцы более активно подтянутся, и японцы, может, с корейцами. Так или иначе, пустота будет заполнена. А если не пошлины — производить здесь они точно не будут. Зачем, если можно произвести в привычном им месте и прислать сюда в готовом виде?
avatar
Доставка
@
Маржа дистрибьютера
@
Маржа дилера

Ох уж эта политика протекционизма, какая плохая, нехорошая.
avatar
Ашот Анваров, в 2003-м, в 11 лет
avatar
Mathman, в 11 лет? Это как такое возможно? Кто это интересно вам счёт для торговли открыл в 11лет?
avatar
350 000 рублей доставка тоже неплохо. их самолетами в бизнес классе везут?)
avatar
Все это так. И как бы нормальная практика для всех стран стоиз производителей защищать, чтоб их авто брали. Но у нас… А что покупать? У нас какой чисто отечественный производитель делает хорошие автомобили? Доля импорта даже во всем известном высокая.
avatar

Читайте на SMART-LAB:
Фото
💊 «Озон Фармацевтика» представила своего первого маскота! 💊
🔔 В новом проморолике «Озон Фармацевтика» знакомит зрителей с Озом — первым маскотом компании! ✨ Оз — дружелюбный специалист, который...
Фото
Технический анализ в терминале БКС: используем AI для подбора индикаторов
Технический анализ — один из популярнейших инструментов для оценки потенциального движения цен на фондовых рынках. Клиенты БКС могут использовать...
Фото
❗️ Сегодня последний день для подачи предварительных заявок на новый выпуск облигаций ПАО «МГКЛ» с доходностью к погашению до 29,34%
Подать заявку можно на облигации серии 001PS-01, которые готовятся к размещению на СПБ Бирже. Это первый выпуск компании, доступный...

теги блога Русский инвестор

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн