Блог им. ArtemKuznecov_45f

6 лет подряд торгую в плюс. Какие акции хочу купить

Уже 6 лет подряд закрываю год с прибылью. Иногда просто нужно терпеливо сидеть в облигациях ожидая хорошей сделки. В прошлый раз я сидел в коротких облигациях 2 года, чтобы ничего не потерять на падении 2022 года и войти в рынок в начале движения вверх в марте 2023 года. И сейчас я снова избежал падения

Это помогло мне показать среднегодовую доходность за 5,5 лет 34,1% годовых.

6 лет подряд торгую в плюс. Какие акции хочу купитьПубличные счета

Финам

Тинькофф

Текущий портфель и что хочу купить

За 12 месяцев я заработал по стратегии 11,36%. Жду хороших возможностей для входа в акции. На данный момент рассматриваю для покупок MVID, VKCO, OGKB, AFKS, MTSS. В прошлом месяце вместо MTSS система показывала более выгодной ALRS, но сейчас это изменилось. Пока ещё заходить в акции не собираюсь. Итоговый выбор скорее всего ещё поменяется. Я торгую только по техническому анализу. Фундаментально на бумаги вообще не смотрю.

6 лет подряд торгую в плюс. Какие акции хочу купитьДоходность по годам
  • С конца июня 2019 до конца 2019 года — индекс +15,46%, стратегия +53,71%

  • 2020 — индекс +15,13%, стратегия +84,16%

  • 2021 — индекс +21,78%, стратегия +1,17%

  • 2022 — индекс -37,26%, стратегия +7,41%

  • 2023 — индекс +53,87%, стратегия +48,62%

  • 2024 — индекс -15,95%, стратегия +10,18%

6 лет подряд торгую в плюс. Какие акции хочу купить

Телеграм: https://t.me/blog30mln

★1
53 комментария
ну все, осталось подать сиви на крупные инвест компании и вертеть миллиардами.
avatar
командор, на самом деле стратегия рискованная, так как на весь капитал захожу в одну акцию. Поэтому я на эту стратегию только 10% от счёта выделяю.
avatar
Артём Кузнецов, доходность за 5,5 лет 34,1% годовых.
У меня доходность в рублях от 20% до 37% годовых без просадок на фьюче брента.
С 22.02.2022 вне игры из за рисков потерять всё.  И даже доходность 100% годовых меня не устроит, так как риски потери никуда не исчезли для меня.
Диванный аналитик-практик, так а в чём тогда деньги хранить?
avatar
Артём Кузнецов, В холодильнике можно.


плесени нет и мыши не съедят.
Диванный аналитик-практик, у меня сыр с плесенью (
avatar
Я торгую только по техническому анализу
Апологет графиков и линий. Ну что ж, успехов тебе и в будущем…
avatar
Жнец, спасибо! Мне очень необходима ваша поддержка.
avatar
Так за 5,5 лет ваша доходность даже не опередила инфляцию. А это значит что +34%, это только красиво выглядит на бумаге. А в реальности и исходя от покупательской способности,  у вас как минимум -34%. Я так думаю.
avatar
NOT A HAMSTER, средняя инфляция за эти годы около 7%. Значит я опередил инфляцию в 5 раз.
avatar
Артём Кузнецов, Я же написал в реальности, а не то что вам пишет Росстат? 
avatar
NOT A HAMSTER, а с чего вы решили, что ваша реальность соответствует действительности?
avatar
Артём Кузнецов, Цитата: а с чего вы решили, что ваша реальность соответствует действительности?

К примеру. Вот как вам по ощущениям, вы могли бы купить те же ценности и в том же количестве что и 5,5 лет назад, но только уже сегодня.
avatar
NOT A HAMSTER, я итоги года подводить буду и могу тогда уже сказать, какая разница в моих расходах между 2024 и 2023 годом. Но я могу точно сказать, что когда в 2023 году все вопили, что всё подорожало в 2 раза, мои расходы к 2022 году почти не изменились при таком же уровне потребления.

Если вы считаете, что все цены на всё растут в течение этих 5,5 лет по 40% в год, то может быть вы подберёте для подтверждения ваших слов, какой-то набор товаров, соответствующий средней корзине потребителя и рассчитаете от него инфляцию. В таком случае я с вами соглашусь.

Занимаясь бизнесом я не вижу, что цены на продаваемые мной товары растут с той скоростью, с которой вы пишете. Они скорее близки к инфляции, которую как раз нам показывает Росстат.
avatar
Артём Кузнецов, 5,5 лет назад  недвижимость стоила в 3,5 раза дешевле. 
Автомобили в 4 раза дешевле. Ювелирные украшения в  5 раз дешевле. 
Продовольственная  корзина в 3 раза дешевле. Одежда и обувь в 3 раза дешевле. Проезд в любом транспорте от 2 до 3 раз дешевле. 

Коммунальные  платежи в 2 раза дешевле. Развлечения разные, детский досуг, в 3 раза дешевле. Кредиты в 3 раза дешевле.  
Тогда на полтинник можно было жить среднестатистической семье- нормально. А сейчас и 200 т.р мало. 

Не, ну вы серьезно задали вопрос или прикалываетесь? 
avatar
NOT A HAMSTER, ну это смешно. Конкретные цены на какой-то товар тогда и сейчас приведите. Чек с датой может остался? Иначе это всё выглядит как какое-то когнитивное искажение.

Даже, если на самом деле за 5,5 лет товары подорожали в 2 раза, то это всего лишь 13,5% годовых.
avatar
Артём Кузнецов, 




avatar
NOT A HAMSTER, в официальную инфляция включены не только продукты, которые рассчитывает FMCG, но и непродовольственные товары и услуги. Но даже, если предположить, что вы правы и FMCG предоставляет более достоверную информацию с учётом всего этого, то в любое случае по приведённому вами графику инфляция равна 15,9%, а никак не 40.
avatar
Артём Кузнецов, И с этим не согласны. Все как один экономисты заявляют. Что уже 8 год подряд доходы граждан снижаются в его покупательской способности. То есть, благосостояние граждан  не увеличивается, а только снижается. 

Да если бы всё было как вы говорите, был бы рай на земле. (почти шутка)
avatar
NOT A HAMSTER, я же по вашему же графику рассчитал. Где тут 40% инфляции?
avatar
Артём Кузнецов, Вы зачем подсчитывали по отрезку? Там же сверху написаны года. Вот возьмите  найдите полный график с 2019 по 2024 и пересчитайте.

Не ужели вам не виден на графике конечный его результат? 
avatar
NOT A HAMSTER, по полному графику и посчитал
avatar
Артём Кузнецов, Это не полный график, а конечный результат. 

В общем, мне от ваших подсчетов какая разница? Живите в сказке. А я в неё не верю. 
Вот вышел на улицу и уже не верю. У телика еще верил, а на улице уже нет. 
Мне  уже всё это не интересно, если честно. Торговать отвлекает.
avatar
NOT A HAMSTER, как не пытались подкрутить, всё равно 35% не получилось (
avatar
Артём Кузнецов, Вы уж извините, сейчас не до этого. 

Промелькнула мысль: кто о чем, а лысый о бане. Без обид. 
avatar
NOT A HAMSTER, Есть такое…
avatar
Артём Кузнецов, И это то, что нашел на вскидку.

Цитата из ДОМКЛИК: За последние 5 лет цены на недвижимость в нашей стране подорожали в среднем на 73%, свидетельствуют данные сервиса «Домклик». 

Статья написана 11 июня 2024 года.
avatar
NOT A HAMSTER, 11,6% годовых.
avatar
Артём Кузнецов, И напоследок детский вопрос: если в стране такая низкая инфляция, как вы преподносите, то зачем же тогда Набиуллина  задрала % ставку до 21%? И это не придел. Она сама признается  что есть риск потерять контроль над инфляцией. 
 Если бы инфляция была как нам заявляет Росстат, неужели бы ЦБ моросил бы против ветра? Зная тем самым, что своими высокими ставками глушит развитие экономики. 
avatar
Артём Кузнецов, Может вы уже запамятовали как после пандемии железо дорожало каждый месяц. И только на 600% или 700% остановилось. А деревяшки на 400%. Да у меня коллега тогда после пандемии, покупал майбах за 15 лямов, которые еще  до пандемии стоил меньше 5. 
И вы думаете что когда якобы все устаканилось, цены все вернулись до допандемийного времени. Ага, могло бы, но не у нас. 
avatar
NOT A HAMSTER, вы опять какой-то отдельный товар притягиваете. Я уже по приведённой вами таблице рассчитал результат. Я уже 3,5 года каждый день покупаю в Пятёрочке какой-нибудь фрукт и кефир. Трачу на это в районе 40-50 рублей. Только недавно до 60-70 начал чек вырастать.

По товарам, которые я продаю во время пандемии был сильный скачок цен, но потом всё назад откатилось.

Мой топовый товар в конце 2015 года стоил в 2 раза дешевле, чем сейчас. А это 7,8% годовыхэ.
avatar
Артём Кузнецов, Ага, классно же все откатилось. Масло 180гр в Пятерочке стоило  99-102р, а сегодня 240р. 
Масло которое я в белорусском магазине покупал 2 года назад по 530-600р за кг, сегодня 1260р за кг. 
Туалетная бумага была 45р, сейчас 120 р. 
У вас какие-то подсчеты чудные. Вы не в банке работаете? Это у них 2х2=5. Поэтому можно  не удивляться, когда ваш калькулятор выдает одно, а их на порядок больше. 
avatar
NOT A HAMSTER, опять какие-то выборочные позиции
avatar
NOT A HAMSTER, а стратегия тс за период дала 370 р с сотни. Т.е. даже по вашим примерам покрыла инфляцию
avatar
Sergey Grigoryev, да с ним спорить бесполезно. Квартира пишет, что в 3,5 раза подорожала, а потом приводит в подтверждение с дом клик пример за тот же период с ростом 73%.
avatar
Артём Кузнецов, ну да, до мейнстрима манго в магазине за штуку можно было по 40 рублей взять, а сейчас 200-500. «Не знаем, как с рупиями развернуться».
avatar
МТС похоже возле нижней границы долгосрочного коридора- хороший))
avatar
Ольга НеБузова, я их сейчас активно покупаю по дивидендной стратегии. По описанной в посте я буду их брать, когда начнётся тренд вверх.
avatar
Артём Кузнецов, а по АФК Системе чего ждете?
avatar
Ольга НеБузова, тоже тренда вверх
avatar
Какие акции хочу купить
вы точно в плюс торгуете? нет… не так… Вы точно торгуете? 
avatar
netqual, вы не видели ссылку на публичную статистику?
avatar
Артём Кузнецов, ты прям как чиновник за цены топишь))) если года 3-4 назад нам на семью хватало на месяц на продукты 50к спокойно, то сегодня это минимум 80-90, хожу в те же самые магазины и покупаю те же (почти, кое что пришлось заменить так как, уж очень подорожало) продукты
avatar
Сергей, я вот вообще об инфляции говорить не хотел. Это тема спорная очень. У каждого своя личная инфляция. И если по ощущениям нам кажется, что что-то подорожало за год в 2 раза, то по факту это может оказаться не так, так как есть когнитивное искажение. Но если ты хочешь поспорить и доказать, что на самом деле инфляция выше, то пожалуйста покажи какую-то среднестатистическую потребительскую корзину подтверждённую какими-то фактами и я соглашусь.

А то получается как с Нехамстером. Пишет, что недвижимость выросла в 3,5 раза, а на деле по его же доказательствам получилось 73%.
avatar
 6 лет подряд закрываю год с прибылью
такое постоянство совершенно не приемлемо на смарте....
avatar
Я уважаю авторов со шкурой на кону и аудированной эквити за 5+ лет.
Поэтому лайк посту!

НО!
Кастательно указанной стратегии на Камоне.
Среднегодовая доходность 22% при максимальной просадке 38% не есть гуд.
Конечно, тут бОльшая часть не показывает и этого, но понимающие результат оценят на троечку с плюсом.
avatar
Dangerous Assumption, до июня 2019 года я только подбирал стратегию, чтобы подписчикам было более выгодно следовать с учётом комиссий. С конца июня 2019 года торгуется окончательный вариант. Поэтому я считаю доходность с того момента. Скоро запущу новую стратегию копию этой, чтобы из-за этапа подбора стратегии не ухудшалась эквити.
avatar
Наборчик аховый.
avatar
il_dottore, у меня какой-то превзятости к акциям нет. По каким сигнал идёт — те и беру.
avatar
Артём Кузнецов, откуда и какой сигнал?
avatar
BatjaBond, от системы)
avatar
Артём Кузнецов, и ещё как можно только брать и не шортить?
avatar
BatjaBond, я плечи не использую
avatar

теги блога Артём Кузнецов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн