Блог им. autotrade
«Конец коалиции — это не конец света. Это политический кризис, который мы должны оставить позади, — сказал канцлер, обращаясь к гражданам. — Нашей стране нужно стабильное большинство и правительство, способное действовать. Это будет моим критерием» (цитата по Der Spiegel).
На фоне раскола правящей коалиции глава партии «Христианско-демократический союз» (ХДС) Фридрих Мерц, выдвинутый кандидатом в канцлеры, призвал запросить голосование по вотуму доверия уже на следующей неделе, чтобы досрочные выборы можно было провести в начале 2025 года. С выходом Свободной демократической партии (СвДП) правящая коалиция, в составе которой остаются Социал-демократическая партия (СДПГ) Олафа Шольца и «Зеленые», теряет большинство в парламенте.
Распаду коалиции предшествовало увольнение министра финансов Германии Кристиана Линднера (СвДП), с которым члены правительства не могли согласовать экономическую политику. Олаф Шольц объяснил, что бывший министр финансов «слишком часто» подрывал его доверие и отказывался идти на компромиссы. Канцлер намерен провести голосование о вотуме доверия в январе 2025 года.
Его суть проста и очевидна: Китай сделал любое производство чего бы то ни было где бы то ни было нерентабельным и неконкурентным по сравнению со своим.
Германия уже полностью потеряла свою радиоэлектронную промышленность.
Теперь обречена потерять свой автопром.
И дело вовсе ни в цене на углеводороды.
У нас они свои, а мы за 25 последних лет «энергетической суперсверхдержавы», «триумфального вставания с колен и опережающего весь мир развития» «под „лучезарнейшим гением величайшего и бессменнейшего вождя“ (всё, естественно, в жирнейших кавычках) потеряли всю свою промышленность, когда-то вторую по мощи в мире, и превратились в колониально-сырьевой придаток Китая.
США тоже обречены на такой же кризис. Это Трамп понимал ещё в свой прошлый президентский срок и уже тогда пытался воевать экономически с Китаем. Правда без особых успехов.
Разрешить этот мировой кризис можно только одним способом — полностью уничтожив экономику Китая.
Но это — ракетно-ядерная война.