Блог им. Alexander_Serezhkin

3-я Мировая война на пороге. НАТО отвергает переговоры с Путиным

Париж открыт для идеи пригласить Украину вступить в НАТО, дискуссии по этому вопросу с союзниками по Альянсу и украинской стороной продолжаются, заявил новоназначенный министр иностранных дел Франции Жан-Ноэль Барро из Киева, «Что касается приглашения вступить в НАТО, Президент Республики говорил об этом на прошлой неделе во время визита президента Зеленского в Париж. Мы открыты для этого, и это вопрос, который мы обсуждаем сегодня с нашими партнерами по НАТО, и, конечно, наши украинские партнеры участвуют в этом разговоре», — сказал он.

Возможное вступление Киева в НАТО в нынешних условиях сведет на нет возможности политико-дипломатического урегулирования конфликта на Украине и сделает неизбежным прямое участие альянса в военных операциях против России, считает начальник второго департамента по делам Содружества Независимых государств МИД России Алексей Полищук. «Мы постоянно предупреждаем об угрозе вступления Украины в НАТО», — сказал Полищук, когда его попросили прокомментировать заявление Сийярто о возможности прямой конфронтации Россия-НАТО.

Потенциальное вступление Украины в североатлантический альянс «положит конец возможностям политического и дипломатического урегулирования, что сделает неизбежным непосредственное участие альянса в боевых действиях против России и приведет к неконтролируемой эскалации», — сказал чиновник.

Ранее на этой неделе министр иностранных дел Венгрии Петер Сийярто заявил РИА Новости, что вступление Украины в НАТО будет означать прямую конфронтацию между альянсом и Россией и приведет к Третьей мировой войне.

В начале октября Киев посетил новый генеральный секретарь НАТО Марк Рютте. Он заявил, что Украина в конечном итоге станет полноправным членом военного блока, и у России нет права вето по этому вопросу. Однако он не уточнил никаких сроков. Президент Владимир Путин отметил, что потенциальное членство Украины в НАТО представляет угрозу безопасности России, что стало одной из причин начала специальной военной операции.

PS Хочу добавить, что следует закончить свои дела до 2025 года и быть готовыми как пионеры. Тревожный чемодан собрать обязательно всем!
★2
111 комментариев
варианта два .   либо мир либо пиз  ц.
avatar
ВВШ, мира сейчас не видно на горизонте… А пиз  ц наступает уверенно
Александр Сережкин,   вот и ответ
avatar
ВВШ, тревожный чемодан повышает шансы прожить больше, чем многие
Александр Сережкин, какой тревожный чемодан? тушенка с  макаронами? ну- ну...
недолго удастся с таким добром протянуть
avatar
Жнец, а ты что предлагаешь??? Посмотри содержимое тревожного чемодана, а после  ну-кай)
Александр Сережкин,    живите дольше я  не против вашего  чемодана
avatar
ВВШ, вот как разбаловали Европы бывших советских граждан. Ничего не хотят делать для спасения своей жизни.
Александр Сережкин,   бывших  советских  не бывает.  а  гейропейцы   сделали  уже почти все для потери своей
avatar
ВВШ, совсем нет. У Европ есть рынок США и только после того как…
Александр Сережкин,    если сша пожелает  может чуток и выживет. но это вряд ли. у них иные цели
avatar
ВВШ, США желает, выживут ваши Европы, если Путин захочет.
Александр Сережкин, они не мои  и не ваши .  они просто бля европки. а сша много чего желает. придет  время может и увидите сами.  здесь  все как на любом финрыночке .  выигрывают не более 10% .  все по честному только  для тех  кто создал. 
avatar
ВВШ, ох, как бы дожить бы…
Александр Сережкин,   легко.  просто будьте  и всё.
avatar
Александр Сережкин, быть готовым с чемоданом конечно нужно. Но ты тоже не сгущай пока краски. Еще много неизвестных переменных.
avatar
мда… не все как карлсончик будут слушать про рюрика, половцев, печенегов и аляску…
avatar
baron_samedi, такова жизнь. Я от себя ничего не добавил, такая тенденция в мире. Если даже закроешь глаза и уши, то станет только страшнее.
Сдохнут, туда им и дорога
avatar
Ветерок, для этого мало грозить из Москвы.
Александр Сережкин, я не в Москве
avatar
Ветерок, а ядерный чемодан в Москве)
получается, инициаторы сво переоценили возможности россии, недооценили сопротивление украины и уровень поддержки со стороны нато.
в итоге этот стратегический просчет грозит 3-й мировой войной.
союзников противостоять западу маловато, если беларусь сторонится прямого участия, иран ограничивает  военные поставки и приходится севкорейцев неизвестно на каких условиях мотивировать отправиться на донбасс.
вероятно, в самом деле тревожный чемодан надо собирать (((
avatar
Stanis, разве ты не помнишь, что Путин в первый день СВО сказал специально для НАТО и таких как ты?
Александр Сережкин, 

отлично помню — ограниченная спецоперация силами военных профи в короткие сроки.
прошло почти три года.
много всякого уже случилось вне «все идет по плану».
теперь уже и ты пишешь про «тревожный чемодан» и 3-ю мировую.
так что отрезвление и понимание реальной ситуации доходит до все большей части населения.
НАТО стало еще ближе и опаснее — в этом и была цель?

avatar
Stanis, твое НАТО навалило такую кучу навоза за 3 года СВО, что не знает чем это все закончится, а решение принять Украину в НАТО ещё даже и близко нет. 
Александр Сережкин, 

да про украину все уже забыли.«3-я Мировая война на пороге. НАТО отвергает переговоры с Путиным»

ты же сам пишешь, что это именно НАТО отвергает диалог.
НАТО не мое, а твое, если оно тебя волнует.
я всегда был и остаюсь против военных авантюр  любых инициаторов.
а НАТО приросло на Швецию и Финляндию, северные границы России надо укреплять.
и все это требует огромных затрат.
в этом и был гениальный замысел?
где деньги, Зин?
avatar
Stanis, 
я всегда был и остаюсь против военных авантюр  любых инициаторов.
вот из-за таких как ты СВО идет 3 года! 
а НАТО приросло на Швецию и Финляндию, северные границы России надо укреплять.

паникуешь, тебе же хорошо с НАТО, не укрепляй, а иди с белым флагом к границе!
Александр Сережкин, 

«вот из-за таких как ты СВО идет 3 года!»

если бы таких, как я, было большинство со здравым смыслом, то никакого СВО и в страшном сне не случилось бы. 
любые проблемы должны решаться через дипломатию.

а так невоевавшие и неслужившие в армии стратеги вдруг развязали спецоперацию, переросшую в большую войну.
видать, уроки Афгана не пошли впрок.
а теперь еще и ты пишешь про 3-ю мировую.
«тревожный чемодан» только панику нагнетает.
твой пост это пост оптимиста, пессимиста или пораженца?
avatar
Stanis, 
если бы таких, как я, было большинство со здравым смыслом, то никакого СВО и в страшном сне не случилось бы. 
у тебя есть справка, что ты обладаешь здравым смыслом? Ты не Наполеон к тому же? Это не по делу выступление)))

Сталин тоже не воевал и не служил и не только он, во всем мире так было, есть и будет. Твое возмущение похоже на подростковое мышление в этом.
твой пост это пост оптимиста, пессимиста или пораженца?

ни оптимиста, ни пессимиста, ни пораженца. Что-то сегодня с тобой не так, бро...
Мой пост это пост реалиста. В реальном мире ты тоже нервничаешь, что опаздываешь куда-то, что кто-то делает не так как ты хочешь и т.п. Поэтому про 3-ю мировую тебе знать вредно, но это жизнь такая, а не я такой.


Александр Сережкин, 

плохо знаешь историю.
Сталин воевал еще в гражданскую.
командовал целым фронтом под Царицыном.
в ВОВ его сыновья тоже воевали.
не отсиживались в тылу по брони.

нынешняя элита, например, начальники  высокого уровня в нашем МО не служили и не воевали.
но много воровали и строили себе дворцы.
в отличие от высшего комсостава советского периода.
и их чада не в окопах сидят, а где-то в безопасных краях или на теплых местах тут.

со мной все нормально, я реалист и прагматик.
а ты вот чего-то занервничал и запаниковал.
видать, не особо уже веришь зомбиТВ и в финал происходящего.

так что собирай свой «тревожный чемодан».
это уже по Фрейду, даже если ты и не признаешься себе в этом.


avatar
Stanis, это ты плохо знаешь, что Сталин срочную не служил.

Почему мне надо верить в финал? Кстати какой финал? «Победа будет за нами»? 
Александр Сережкин, 

даже не смешно — если все время время говорить «халва», во рту слаще не станет.
понял только, что  ты уже в тревоге, иначе не писал бы  свой пост-предупреждение.
верь во что хочешь — лично я убаюкивающим речам не верю и разделяю твои смятенные чувства.
но мне легче — гойда-патриотизмом не страдаю.
а другой патриотизм сегодня не в фаворе.
avatar
Stanis, 
понял только, что  ты уже в тревоге, иначе не писал бы  свой пост-предупреждение.
я не тревожусь, есть вероятные сценарии и этот один из самых
Александр Сережкин, 

не дай Бог.
я верю только в победу здравого смысла всех сторон.
иначе будет катастрофа.
avatar
Stanis, 
я верю только в победу здравого смысла всех сторон.
да, забудь ты о здравом смысле, везде санкции, санкции, санкции. И это не еще предел.
Александр Сережкин, 

если ты прав — тогда все будет печально.
avatar
Stanis, вхождение Финляндии и Швеции в НАТО было решено давно. Прибалтика, восточно-европейские страны в начале 2000-х. 

Я тебя как специалиста по Европам-ферштейн спрашиваю, почему Курскую область не приняли в НАТО?
Александр Сережкин, 

не пиши чушь.
Швеция и Финляндия от нейтралитета получали намного больше выгод.
и не рвались до 2022 года в НАТО.

«почему Курскую область не приняли в НАТО?»
а тебе еще и этого хочется?
avatar
Stanis, 
Швеция и Финляндия от нейтралитета получали намного больше выгод.
заметь, что ты пишешь сам чушь, а мне тычешь...
Ты забыл, что ЕС сразу объявил санкции, так что «твои выгоды Швеция и Финляндия от нейтралитета» стразу и кирдык. Ты политически близорук совсем-совсем?

Александр Сережкин, 

«Ты политически близорук совсем-совсем?»
тебе твоя  дальнозоркость помогла увидеть возможное будущее и поэтому ты/ ВЫ  ратуете за ЯО и «тревожный чемодан»?


avatar
Stanis, 3-я мировая ближе, чем год назад, корейцы подъезжают. А на Украине наемников много давно. НАто не жедает садиться за стол переговоров и намеревается принять Украину в свои ряды. В чем я не прав?
Александр Сережкин, 

тут ты абсолютно прав.
именно так все и происходит.
значит, НАТО переигрывает Россию.
avatar
Stanis, пока паритет.
Александр Сережкин, 

на Западе больше экономического потенциала.
avatar
Stanis, хочется или не хочется, я не знаю, поэтому спросил тебя как человека, который приклоняется перед Западом. 

Ты не знаешь почему Курскую область не приняли в НАТО?
Александр Сережкин, 

уважаемый, я никогда не преклонялся ни перед Западом, ни перед Востоком.
преклонялся только перед Фиделем и Че Геварой как простой советский человек в период юношеского романтизма.
но мне обидно и больно видеть, куда сегодня идет великая страна и чем все может закончиться.
а Курская область под украинским флагом в моменте, Херсон и Запорожье как областные центры по Конституции  — это сюр и абсурд нашего времени. 
так что все ваши вопросы адресуйте власть имущим.

avatar
Stanis, ты преклоняешься перед Западом и не признаешься в этом мне. Ты же говоришь, что стало хуже и хуже, а если не было СВО, то тогда зажили бы как люди?
Александр Сережкин, СВО нужна для обеспечения безопасности России.
Александр Сережкин, 

в этом нет сомнений — расходы на науку, медицину, образование и соцобеспечение никто бы не урезал.
жизненный уровень всего населения бы вырос, и бедных в стране стало бы меньше.
есть такое выражение «Боливар не вынесет двоих».
война не стимулирует процветание экономики.
avatar
Stanis, ошибочка. Скорей наоборот поздно начали. Не нужно было мирный договор заключать и наших ребят за зря класть в могилу. 
avatar
дадашов фархад, 

а теперь что, они гибнут за эти просчеты?
и с кем какой-то мирный договор был заключен?
avatar
дадашов фархад, ага, дадушевы уже давно начали, славян истреблять.Им же сво вообще красота, меньше славян в РФ и в соседней стране, больше инородних, а там уже и внутри страны с остатками можно совладать.Ничего личного, по новостям много пишут, что мигранты себя ведут не очень хорошо.Вопрос, зачем так активно это выставлять, и вопрос а почему с момента сво их так много прибыло?
avatar
Stanis, нет, получается СВО было хоть и запоздалым, но очень верным решением.

Если бы мы позволили нацистскому режиму Украины захватить ЛНР и ДНР, Крым бы нам удержать не удалось из-за его географического положения относительно остальной России.

Упреждающий удар, позволил нам не только спасти ЛДНР, но и выиграть время, получить опыт и лучше подготовится к будущей войне.

Сейчас наша армия на порядки более подготовлена и мотивирована, чем 24 февраля 2020 года.

Если НАТО вступит в конфликт, мы проведём полную мобилизацию и сможем выставить армию до 10 млн.человек.

Это будет жестокая война.
avatar
Олег Каширин, 

«Упреждающий удар, позволил нам не только спасти ЛДНР, но и выиграть время, получить опыт и лучше подготовится к будущей войне».

то есть, развивая вашу мысль, пора наносить упреждающий удар по НАТО?
простой вопрос — вы сами готовы воевать в составе армии до 10 млн человек?
«и умереть в борьбе за это»?
avatar
Олег Каширин, Им виднее, опережающее или нет.А вот если бы, Украина напала, а мы такие их встречаем и всему миру.Ах они су ки нацисткие га Русь матушку напали, лови фашист гранату.И звр бы возможно остался, и вся Европа и США если бы отправляли, финансирование тот как бы вещали в новостях, для чего это делают? И хохлы бы не орали что они защищают
свою страну.
В общем вы правы мы на опережение верно сыграли.Но печально что вы видите 3е мировую, где будут гибнут простые люди.
avatar
Daimon86, если бы ВСУ удалось начать наступлением на Донбассе, то мы потеряли бы ЛНР и ДНР, а это миллион людей населения и 40 тысяч ополченцев, самых опытных бойцов.

А далее ВСУ начали бы захват Крыма. Учитывая его положение и уязвимость моста, они могли бы добиться успеха.

Запад бы все-равно поддерживал бы Украину и политически в военном отношение. Все-равно были бы блокирован и ЗВР и введены санкции.

На нас также вводили санкции когда мы защищали Южную Осетию от очередного нападения Грузии.

То есть не начни мы СВО, наши потери были бы ещё больше во всех отношениях.
avatar
Вербальные интервенции в поддержку киевского режима нужны для объяснения налогоплательщику огромных материальных потерь европейскими элитами. На самом деле чумную свинью сливают таким образом, чтобы не потерять лицо западной дипломатии.
avatar
MadTramp, вербальные интервенции перешли все границы.
Тут сразу возникает сакраментальный вопрос: Во что мобилизованных одевать будут и чем кормить, если «величайший бессменнейший вождь» отдаст приказ «повторить»?
И даст ли Иран ракеты для войны с «гейропой», а Северная Корея пули и снаряды?
Ведь своего после «триумфального вставания с колен и опережающего весь мир развития» уже ничего не осталось.
avatar
Translator, а кто сказал, что будет сценарий войны конвенциональным оружием с НАТО???
И даст ли Иран ракеты для войны с «гейропой», а Северная Корея пули и снаряды?
не приведи Господь тебе убедиться, что у России все есть и без твоего Ирана.
Translator, 

если уж и Александр Сережкин начал топить за «тревожный чемодан», то дело пахнет керосином.
ура-патриоты тоже ведь не хотят оказаться заложниками и жертвами кремлевских стратегов.
про «победу» уже по инерции вещают на соловьином шоу.
поток добровольцев иссякает, на повестке дня непопулярные решения.
если «можем повторить» не отменят.
avatar
Stanis, я простой человек, как все. На завтрак ем гречку, люблю борщ с салом под водку, шашлык и т.п.

Я всегда говорил и повторяю, что надо наносить ядерный удар по Украине, чтобы там не осталось камня на камне.

А дальше быть готовыми и НАТО прикончить, как дело пойдёт.
Александр Сережкин, тяга к суициду — тяжёлое психическое расстройство.
avatar
Ив Ив, не озвучивай публично свой диагноз. Мне не интересно, а профильных специалистов здесь нет.
Александр Сережкин, не я призываю 'наносить ядерный удар'. А то, что тебе неинтересна консультация у профильных специалистов — печально, но закономерно.
avatar
Ив Ив, ты не можешь призвать совсем ничего давно?
Александр Сережкин, выпил или просто проблемы с формулированием мыслей на русском языке?
avatar
Ив Ив, давай поговорим о твоих проблемах, т.к. их намного больше, чем у меня?
Александр Сережкин, это вопрос или утверждение?
avatar
Ив Ив, букварь открой, вспомни все)
Александр Сережкин, судя по вопросительному знаку — вопрос. Но непонятно, почему ты решил, что я смогу сравнить количество твоих и моих проблем.
avatar
Ив Ив, тебе надо с чего-то начинать, а это твой шанс.
Александр Сережкин, шанс на что и для чего? А 'с чего-то начинал' я ещё в 90х, результатом удовлетворён.
avatar
Ив Ив, 
шанс на что и для чего?
шанс на признание, что у тебя проблемы и после этого оценишь стоит ли их решать.
А 'с чего-то начинал' я ещё в 90х, результатом удовлетворён.
разве можно находясь в «зоне комфорта» вечно двигаться вперед?
Александр Сережкин, а зачем двигаться, если эту самую зону комфорта долго выстраивал?! Весь фокус как раз в том, чтобы ее оберегать в ухудшающихся внешних условиях.
avatar
Ив Ив, 
а зачем двигаться, если эту самую зону комфорта долго выстраивал?!
ну, я так и знал. Ты пошёл по наклонной…
Александр Сережкин, 

почему-то такие фанаты ЯО как ты, забывают про бумеранг и ответку.

«А дальше быть готовыми и НАТО прикончить, как дело пойдёт.»

да, Остапа понесло (((

avatar
Stanis, 
почему-то такие фанаты ЯО как ты, забывают про бумеранг и ответку.
какую ответку))), от кого)))
Александр Сережкин, 

«какую ответку))), от кого)))»

точно также были настроены инициаторы сво в феврале почти три года назад.

вероятно, ты не знаешь, что баллистическую ракету «Сатана создали на Южмаше (Днепропетровск), которую пока безуспешно хотят заменить на „Сармат“.
украинский ВПК научился кое-чему за последнее время.
просто об этом особо не пишут.
но военспецы знают больше.
avatar
Stanis, 
вероятно, ты не знаешь, что баллистическую ракету «Сатана создали на Южмаше (Днепропетровск)
ничего не знаю, только ты обладаешь высшим знанием, жги))) сейчас знаю благодаря тебе)
украинский ВПК научился кое-чему за последнее время.
просто об этом особо не пишут.
ну какой украинский ВПК, о чем ты? Все из Европ и деньги тоже. 

Александр Сережкин, 

«не читайте советских газет до обеда»

значительная часть украинского ВПК по производству оружия размещена в Чехии на местных оборонзаводах, где работают украинские инженеры и рабочие.
при финансировании ЕС.
это просто для информации про «ну какой украинский ВПК, о чем ты? Все из Европ и деньги тоже.» 
avatar
Stanis, 
значительная часть украинского ВПК по производству оружия размещена в Чехии на местных оборонзаводах, где работают украинские инженеры и рабочие.
да, поэтому я тебе так и ответил, кроме этого они получили технологии НАТО. Это ничего не меняет. Перестанут финансировать Украину и все (но это не реально на сейчас).

Александр Сережкин, 

если НАТО не боится и отказывается от переговоров, значит, не хочет военной победы России.
а ресурсов у него значительно больше.
войну на истощение Запад намерен выиграть.
avatar
Stanis, 
войну на истощение Запад намерен выиграть
как ты себе это представляешь???
Александр Сережкин, 

так ты сам же и ответил — еще больше санкций и более жестких.
avatar
Stanis, для России основные санкции действуют. 
Александр Сережкин, 

значит, они будут еще жестче.
и опять гонка вооружений, которую проиграл СССР и которая подорвала его экономику.
avatar
Stanis, 

украинский ВПК научился кое-чему за последнее время.
просто об этом особо не пишут.

avatar
Байкал, 

до Байкала дроны еще не долетали?
avatar
Александр Сережкин, алкоголь и красное мясо я бы полностью исключил из своего рациона. Иначе резко возрастает риск онкологии ЖКТ.
Stanis: поток добровольцев иссякает
Тоже публикация в тему: 
Мамочки заявили Беспрозванных об отправке срочников под Курск и Белгород
Беспрозванных — калининградский губернатор.

avatar
Translator, 

так это уже во всех регионах такая ситуация.
даже за большие бабки желающих и зеков стало меньше.
вот недавно даже в метро зазывали мужиков к своим.
а теперь и столики убрали, нерентабельно оказалось.
а война-то идет, и каждый день «потерь почти нет».
avatar
Stanis, У нас-то регион особый — эксклав, к тому же  блокадный. 
Вдоль наших границ каждый день летает по несколько тяжёлых самолётов НАТО радиоразведки и ракетного наведения, включая «самолёты судного дня» ядерного командования НАТО. А сейчас идут учения в Литве.
По сути, то, что происходит — это оголяют балтийский фронт.
avatar
Translator, 

Калининград что ли?
понятно, что чем больше границ с НАТО, тем дороже и ресурсозатратнее  их охрана.
avatar
Translator, да когда ж ты уже такой бред перестанешь писать???

кто же так в голову нагадил? дождь с медузой наверно?)
avatar
На ютьюбе есть видео, в котором бывший депутат госдумы Шингаркин рассказывает о подготовке государственного переворота Чубайсом и среди прочего говорит о том, кто и как контролирует наш атомный щит. 
Видео длинное, но от того, что там рассказывается, волосы встают дыбом.
А в конце вообще говорится, как будут разваливать страну.
www.youtube.com/watch?v=jBg7hpTheV8
avatar
Translator, теорий заговоров очень много на все вкусы и фантазии. Если ты слушаешь их перед сном я тебя хорошо понимаю это успокаивает психику.
Очередная болтология. Еслиб США хотели — вписались бы и без всяких НАТО. 
avatar
coter, для чего США самим вписываться, еще есть Украина, а далее страны НАТО
Александр Сережкин, вот вы и ответили на свой вопрос — болтовня о НАТО не имеет смысла. Запад не хочет воевать с Россией, а если бы хотел, то воевал бы. Для этого вовсе не надо укрорейх никуда принимать.

Это разговоры в пользу бедных как морковка для украинского небритого осла в зеленой водолазке.
avatar
Не вижу никакого смысла готовится. 
Если конфликт между НАТО и Россией будет, то это практически наверняка сразу перерастет в ядерную войну, а в случае такой войны лично я бы предпочел быть уничтоженным первой же ракетой, т.к. к тому миру (если он вообще будет), который будет после ядерной войны я точно буду не приспособлен. 

Что же касается вины, то без сомнения вся вина на НАТО, и понятно это было еще, когда Кеннан, Фридман, Жириновский и многие другие объявили этот конфликт неизбежным, когда НАТО устроило очередной дранк нах остен. 
avatar
Evvibris, 
т.к. к тому миру (если он вообще будет), который будет после ядерной войны я точно буду не приспособлен. 
ты не знаешь все свои возможности
Evvibris, ядерой войны даже при совке не допустили, а сейчас у рф вообще нет никаких козырей, зачем оно?
avatar
Сколько этой пустой болтовни уже было. А эти руководители в НАТО вообще ничего не решают. Да и в принципе все эти международные союзы есть на бумаге, а в реальности при большой войне будет работать принцип «моя хата с краю», потому что все отвыкли от войн, простым обывателям в той же Франции это не нужно. А Россию атаковать — это огромная территория, это долгая зима, это большие города, которые нужно пройти, и это ответочка, которая можно прилететь. Готовы ли страны НАТО отправить на фронт миллионы людей, потратить огромные деньги в затяжной войне, подставить своё население под ядерные удары?
avatar

Алексей, тут дело не только города. У нас они каменные.  Укров сейчас бомбить начали. Так тяжело. Советское очень крепкое. А европейские дома это пшик.

И как верно писали. Если воевать хотели бы уже бы воевали. А занимаются тем же самым. Что и путин в 2014… Не это не мы… Потому что африка и азия, индияб высказалась. Воевать против России не будут. За вас тем более. Хотите сгореть — пжл. Но без нас.  И там тоже много эмигрантов которые не пойдут воевать. Они приехали хорошо жить ( как у нас), а не воевать. 

Ну и главное. Ядерное оружие не кто не отменял. Только россия большая. А бомбить центральную часть( та что вдоль границ). По сути бомбить самих себя. 

avatar
Алексей, 
 это большие города

Пустые поезда
Ни берега, ни дна
Всё начинать сначала
Холодная война
И время как вода
Он не сошёл с ума
Ты ничего не знала-а-а





На линии огня
Пустые города
В которых никогда
Ты раньше не бывала
И рвутся поезда
На тонкие слова
Он не сошёл с ума
Ты ничего не знала-а-а

avatar
Хочу добавить, что следует закончить свои дела до 2025 года и быть готовыми как пионеры.
Или как пенсионеры. Белые тапки в гроб купить)
avatar
Когда с дивана встанешь в стройные ряды?
avatar
Чумудан собран еще с 2014 года. Жаль что всё что нажито непосильным трудом на бирже разбомбят
avatar

теги блога Александр Сережкин

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн