Блог им. Rebis
Министерство торговли Китая на специальном совещании предупредило местных автопроизводителей об опасности инвестиций в автомобильную отрасль за пределами страны. Об этом со ссылкой на двух источников, знакомых с ситуацией, сообщает Reuters.
Встреча состоялась в начале июля. Отдельно представитель властей попросил не вкладывать средства в индийские предприятия, а также настоятельно рекомендовал отказаться от развития своих мощностей в Турции и России.
Более мягкий тон Пекин использовал в отношении Европы и Таиланда, однако и в этом случае бизнесменов попросили ограничиться заводами для конечной сборки автомобилей. Что касается комплектующих, то в связи с геополитическими рисками они должны выпускаться в Китае.
Россия является одним из основных рынков для китайских автопроизводителей с момента начала боевых действий на Украине в 2022 году. После ухода большинства западных, корейских и японских брендов компании из КНР заняли опустевшую нишу. Однако что касается сотрудничества, то к настоящему времени оно ограничивается поставкой машинокомплектов на российские заводы, построенные в прошлые годы, новые производства не создаются.
Всё правильно.
Западные варвары должны приносить деньги Поднебесной,
а не наоборот.
а то китай, китай-чиновники работать не хотят…
Помимо России, Министерство торговли КНР не рекомендовало бизнесу вкладываться в расширение производства в Индии и Турции.
В то же время в материале говорится, что китайские министры более мягко озвучили свою позицию касательно Европы и Таиланда. При этом здесь автопроизводителям рекомендовали открывать исключительно заводы для конечной сборки. Комплектующие же для автомобилей должны производиться только на территории КНР.
в китай покупать 2 цена богатый в германия 2 цена
зато запад независимость