Новости рынков
Помимо рамена и сосисок, в меню южнокорейских круглосуточных магазинов появился новый популярный товар — золотые слитки.
Крупнейшая в стране сеть круглосуточных магазинов CU сотрудничает с Корейской корпорацией чеканки и охранной печати (KOMSCO), предлагая покупателям мини-золотые слитки — и они продаются как горячие пирожки.
С апреля в торговых точках CU поступило в продажу множество золотых слитков размером с ноготь весом от 0,1 до 1,87 грамма. Слиток весом 1,87 грамма продается за 225 000 вон (165,76 доллара), а слиток весом 0,5 грамма — за 77 000 вон.
Согласно сообщениям местных новостей, слитки весом в 1 грамм по цене 113 000 вон каждый были распроданы в течение двух дней. К батончикам прилагаются поздравительные послания, пожелания ко дню рождения и даже дизайн для разных типов личности.
Люди старше 30 лет были наиболее активны в покупке этих золотых слитков, на их долю пришлось более 41% от общего объема продаж с момента их запуска, согласно коммерческому приложению CU для мобильных телефонов Pocket CU. На лиц старше 40 лет приходится 35,2% продаж, за ними следуют люди в возрасте 50 лет (15,6%). На людей в возрасте 20 лет пришлось 6,8% всех продаж.
Спрос на слитки и монеты в Южной Корее вырос на 27% в годовом исчислении до 5 тонн в первом квартале этого года на фоне роста цен на желтый металл, говорится в недавнем отчете Всемирного совета по золоту. Это был самый резкий квартальный рост покупок золота в Южной Корее более чем за два года, отметила WGC.
www.cnbc.com/2024/05/08/gold-is-selling-like-hot-cakes-in-koreas-convenience-stores-vending-machines.html