Задался я тут давеча этим вопросом. Проходил ТО и одометр показал отметку в 50000 км, которые я на нём проехал. Сегодня на нём где-то 50100км и я задумался, стоит ли менять автомобиль на новый. Буквально чуточку походил по сайтам различных марок, присмотрелся, приценился, почитал отзывы. Ничто не предвещало проблем, пока в рекламе мне не выскочил этот сатана:

Откровенно говоря, я не понял для кого такая бандура предназначена. Рамное красивое чудовище, с шириной больше двух метров. Внутрь можно кинуть двуспальный матрас, поставить стол и выпить впятером, при чём на этом же матрасе.

Этот подлец разгоняется до 100 км за 6 секунд при весе свыше трёх тонн. Два двигателя, дальность поездки до 750км

По налогу тоже интересно, ежегодно отдавать по одному подержанному старенькому автомобилю.
Главный вопрос — это где на таком подопытном ездить, чтобы испытывать исключительно комфорт. В городе, когда уже сегодня на среднего размера автомобиле приходится разъезжаться на тоненького, этот пятиспальный, пятиметровый матрас будет испытывать явные неудобства. Учитывая возможности в 800+ табун лошадей

По габаритам этот мутант чуть меньше газели, но последнюю купить можно в количестве аж несколько штук. Хорошо хоть права нужны лишь категории В. Но у газели и двигатель то другой, там особо и не поддашь. Интересно, если потаксовать, то по какому тарифу будут принимать?
В общем вопрос то у меня другой был. Как думаете, когда нужно менять автомобиль?
Одни считают, что нужно брать новый, ездить 50к км, а потом менять. Другие ждут до 100к км. Третьи берут подержанный, так как он процентов на 30 дешевле. Следующие маньяки по глубоко подержанным, так как потеря стоимости минимальна после эксплуатации, а в наше время может вообще ещё и вырасти. Как вы поступаете?
Новые проблемы, это отсутствие возможности в любой момент съездить куда-то, ибо иногда такси требуется ждать некоторое время. Ещё одна проблема в том, что нельзя уехать на такси из некоторых мест. Это как пример.
Но, это случайно вышло, так бы ездил на прежнем.
От этого зависит ответ на твой вопрос
Есть критерий из умных книжек, который мне нравится: рыночная цена твоего авто не должна превышать твоего полугодового дохода. Зарабатывать нужно больше, чтобы чаще тачки менять
возить одну жопу по делам в городе, на то есть служебный!
за последним особого ухода нет тк водители меняются 2раза в год .
соседи по загороду в большинстве с уровнем доходов много выше среднего имеют по несколько единиц жоповозок. одна из которых свеженькая 1-3годовалая из автосалона.
в среднем по пиплу личный транспорт старый больше 10лет или очень старый до бесконечности.
рынок поддержанных как мне совсем не интересен, из того свежего забугорного что привозят на продажу кто в темах или знаком ..
все 100% были с повреждениями ну и дальше как повезет.
поменять на свежего года тачилу хотели большинство но тут или совсем нет денег или ограничен выбор.
берут в кредит джилли в основном паркетники, отверточная сборка из машинокомплектов. цены растут и завтра будет дороже чем сегодня.
Это моя устойчивая позиция и это сказал я.
Она даст знать о проблемах в течение 2х лет (качество материалов, запчасти, ремонтопригодность и т.д.), в течение 3х лет будут решать.
Пока такого периода, Китай качественно не выдерживает.
Не будем говорить о марках, где присутствует иностранный менеджмент контроля.
Но они, что не очень для всех на Планете, очень сильно двигаются вперед…
Вот вроде и всё. Остальное уже есть в комплектации
Ровно 5 лет и пробег слегка за 100тыс.
Глубже вникать не буду, мне пока все равно.
на 60 и 90 ткм заменил все расходники, вот сейчас наверное еще одно большое ТО, и еще лет 5 покатаюсь если движок выдержит
Прочитал подлец, как п2здец
Есть точно 2 устойчивые категории, одна к 100 начинает испытывать тревоги и скидывает, другая считает, что от 100 в иномарках все только начинается и с кайфом берет.
Согласен с Вашим комментом, НО!
50к - это за 10 лет! До 150к- это еще 20 лет ему на нем ездить))
50 000- это не пробег, это обкатка только закончилась. Главный вопрос- надоел ли тебе этот автомобиль? Если надоел- то надо искать новый! Если нет- то смысл задумываться о смене!
Виктор Петров, аккум умер спустя 7 лет и 305 000(((
и я решил — зачем аккум, лучше новый авто)))
Хотя зачем. Ездит без проблем.
Решил до талого. Пока уже не развалится.
Я про Октавии знаю все🙂
Вам повезло, в таком сочетании и 400 проведите. Так что вывод такой не дёргаться, ухаживать и продолжать ездить.
Дык вот с газелями прям просто беда. Их просто нет.
На днях отправлю в химчистку, сделаю большое ТО и отдам жене его.
Себя взял нового китайца, сделал антикор и по мелочи всякое. Езжу не нарадуюсь. Удобнее, комфортнее чем предыдущий, несмотря на то что это рамный авто.
Думаю проблем с ним не будет. При нормально обслуживании до 150к проблем не ожидаю, ну а дальше можно и отремонтировать что то. Люди ездят уже несколько лет, глобальных проблем нет, а по мелочи сейчас на всех марках проблемы бывают.
Одна моя в мае 14 лет отметит как новой с салона забрал.
Пробег сейчас 300+ (могло быть больше, но это не единственное авто в семье).
По опыту скажу, что с каждым годом поменять хотелось все меньше и меньше, сейчас уже несколько лет не хочется менять вообще.