Блог им. Slon55

Что такое социальный лифт и как на нем проехаться вверх!

                                                                    Посвящается молодым до 25 лет!
Итак, если у вас хорошие родители, то это читать не надо, они сами все это знают и уже не раз вам все это толдычили под разными соусами.
Человек рождается голым. Это значит, от рождения мы все с вами ровны. НО уже с первых секунд  рождения возникает неравенство среди новорожденнных. Одних кладут рядом с грелкой, а других в разные отдаленные углы. Одни в шерстяных и хлопковых пеленках, другие в синтетике. Казалось, какая разница- А разница большая. Одни родители дали денех медсестре, а другие не дали. Вот вам и результат. Одни постепенно привыкают к земной жизни и переход у них сглаженный и мягкий, у других — суровый. Только не надо мне говорить, что последним повезло, так как они борятся за выживание и у них крепче будет характер. Это все ерунда.

Теперь садик- Ваня ходит весь целый день голодный и  мокрый в сырых колготках,  а Мойша ходит сытый и сухой. Опять родители последнего дали денех. Опять неравенство. Школа- Иван учиться в рабочей школе, а Мойша ходит в спецшколу, потом на скрипку, на язык и иногда его отводят в консерваторию. Все отпуска Мойшу возят по странам и континентам. 
Вуз- Иван чудом попал в ВУЗ, Мойша попал в ВУЗ целеноправленно. Иван сидит на последнем ряду и развлекает таких же как он — бровадой и сдачей экзаменов на халяву, Мойша же трется с такими, же как он и все сдает на хорошо и отлично. В конце учебы Мойша попадает в аспирантуру, а Иван едет в Камышин или Аксай и там протирает штаны помощником у специалиста -алкаша, который постепенно его приучает пить горькую на ужин.
Мойше находят девушку, у которой пама со связями. Иван  жениться часто по залету на продавщице парфюмерного магазина, потому что от нее красиво пахнет.
Итак, Мойша далеко уехал на социальном лифте, а Иван пришел в трейдинг и просаживает свои последние и первые заработанные деньги, совершенно не догадываясь, что в гору можно не только карабкаться, но и подниматься на лифте))) 
Я это к тому, что надо молодым людям больше задумываться о главном, а не шарить мышкой по таблицам и графикам ММВБ.  
Это удовольствие уже оставьте для профессоров и бывших военных, людей, проживших основную часть жизни и отдавших Родине долг. На пенсии можно и погонять десяток -другой тысяч, авось… повезет и получу 100% дохода.
Теперь приходит старость. У одних переход в мир иной плавный, сглаженный, через разные немецкие и английские больницы, на удобных кроватях со специальными матрасами для борьбы с проляжнями. А у других это   обычная койка со столетним матрасом и хорошо, если рядом будет граненый стакан с чистой водой.
Итак, об одних позаботились родители, о других никто не заботился и они также не будут заботиться о своих детях.
У меня мечта, чтоб у меня был гроб из дерева, иначе сейчас уже делают из пластамассы)) и других искуственных материалов.  ( Да еще, вдруг наша Гос дума примет Федеральный закон — о сжигание умерших ввиду нехватки земель под кладбища!!!)
Поэтому, давайте внимательно относиться к пенсионной реформе, чтоб на пенсии кому сколько Бог даст пожить и  умереть достойно!

Ваш S. Hamster
    ★5
    83 комментария
    ты не перестаешь меня удивлять братуха ))))
    avatar
    Что такое бровада? Ну да фиг с ним, завидуй дальше…
    avatar
    Спасибо, всплакнул…
    avatar
    Lazars, Вспомнил тяжелое детство?))) Садик?!
    avatar
    Silent Hamster, а если пенсионеру 35 лет? чо делать? я такого знаю
    avatar
    Silent Hamster, детство было беззаботное, но в учебе и спорте, как у Мойшы) А в садик не ходил)
    avatar
    Это не описание социального лифта, а описание его полной противоположности.
    Социальный лифт, это когда за неимением денег ты можешь достичь высокой должности, даже президентской и иметь эти деньги.
    avatar
    Bratishka, ты прав

    хасмстер тут не описывал социального лифта ни одним словом.
    какая на. пенсионная реформа вы о чем?
    иди накуй со своей пенсией, был моя воля нифига не отчислял в пенсионный фонд, и на пенсии жил бы в шоколаде.
    avatar
    Интересно, а кто помог родителям Мойши заработать столько денег? Или получили на блюдечке с голубой каёмочкой…
    А когда родители Мойши обанкротятся или умрут- Мойша вряд ли будет знать как сколотить состояние (его этому не учили, он только получал и тратил).
    ну социальными лифтами тут и не пахнет особенно, социальный лифт — это когда парнишка поступив, к примеру, на гос службу (без блата и взяток) в 20 лет в сельские органы самоуправления, уверенно движется по карьерной лестнице и к годам 30-35 становится главой администрации района с населением 5м+. а по сути, социальные лифты «для всех» — это из серии рассуждений о том, как хорошо быть здоровым и богатыми, а не бедным и больным :) теплых мест для всех никогда не будет, но морковка перед осликами должна маячить для увеличения производительности оных :)
    avatar
    dude, Да, пример Черномырдин. Почитай его биографию. Он удачно прокатился на лифте и умер сглаженно.
    avatar
    Silent Hamster, зато думаю ТАМ у Черномырдина неожиданно возникли проблемы. Потому как отсюда с собой взять бабла не плучилось, да и там его не принимают :)
    avatar
    Ерунда все это, у каждого есть своя зона комфорта и если ты в ней находишься жизнь пройдет ровно. И болеть не будешь, и счастлив будешь.
    avatar
    kochegar, Понять не могу чего так все к этому счастью то стремятся?
    И быть в зоне комфорта — совсем не значит быть довольным своей жизнью!
    avatar
    Kulikov Pavel, ПРосто другого у нас в жизни нет, есть зона конфорта (ее каждый по своему понимает, и нет этой зоны конфорта. Содженицын пример- из зоны неконфорта попал в зону конфорта)))) Есть и наоборот — Глава Юкоса, например))
    avatar
    Не хотел-бы я чтобы у всех были древесные гробы. Деревья жалко. Уж лучше пепел по ветру над океаном… Такое единение с природой
    avatar
    IliaM, НЕ бери все в прямом смысле- я просто писал, что захоронение в гробу из дуба — это признак того, что человек проехал на лифте прилично!
    avatar
    Silent Hamster, проехал прилично — это в кремлевскую стену, а остальное всё одинаково.
    avatar
    И абсолютно не раскрыта тема "… Как на нём прокатиться". Попросить маму родить меня заново, назвать Мойшей и не забывать всем денег раздавать? По-моему не вариант.
    avatar
    IliaM, просто автор сия творения словоблуд мелочный. Он думает, что миллионеры свои миллионы находят по копейкам под кроватью. Чисто жыд.
    avatar
    Bratishka, нудист ты)))) А я не думаю, что ты думаешь зато!
    avatar
    Еще в детстве ты чувствуешь превосходство детей из более состоятельных семей над тобой. Это тебе требуется постоянно выбивать дешёвых бетменов из палаток «Союзпечати», а у этих ребят дорогие и крутые коллекции супергероев и суперзлодеев привезенных откуда-нибудь из США. Это тебе приходиться брать у матери лак для ногтей, чтобы закрасить спину бетмену, потому что китайцы оставили её покрашенной в цвет тела. Точные копии, нормальный пластик, шевелящиеся конечности — всё достаётся им. Когда ты каждый вечер бежишь смотреть спайдермена на НТВ, они пфыкают на это, рассказывая про свои коллекции мультиков на кассетах и телевидение с тарелки. Они покупают чипсы с сотками, выбрасывая всё, кроме соток.

    В школе у них у первых появляются мобильные телефоны. Когда у тебя появится первый черно-белый телефон — они уже вовсю играются в свои телефоны с цветным дисплеем и полифонией. Когда они играют в Vice City, ты только узнаешь что такое GTA III. Лето для тебя всегда ассоциируется с дачей, иногда с лагерем. У них же — постоянные поездки за рубеж. С тобой они не общаются, но не из-за неприязни, а из-за банального отсутствия чего-либо общего. Компьютера, сноуборда, дорогого мобильника. У тебя нет денег чтобы пойти с ними в кино, в кафе, в парк аттракционов.

    К концу школы они уже устроены. Им осталось выбрать ВУЗ, любой, в который они захотят, — потому что их родители могут. И им не надо там учиться, они ходят туда потусоваться, набирают новых знакомых из среды успешных семей. У них уже есть машины, им есть куда ездить. В течение года они бывают больше, чем в одной стране. Зимой — в Австрии на лыжах, летом — умопомрачительный тур по Италии, Германии и Испании. Не надо думать о работе, не надо думать об учёбе. Просто живи и потребляй, живи и потребляй.

    По окончанию ВУЗа у них открыта куча дорог. Их могут устроить на любую работу, они могут пойти на второе высшее, в том числе где-нибудь в Англии. А что до тебя? Ты как-то закончил школу, как-то поступил в ВУЗ, нашёл какую-то работу и живёшь всё «как-то». Скоро заканчиваешь учиться, а работать по специальности не хочешь и часто не можешь. Опыт работы от 3 лет, должны уметь это, это и это, желательно это и это, плюсом будет то; и только тогда вы сможете получить должность помощника ассистента на испытательный срок в 3 месяца с зарплатой в 15 тысяч.

    Вашей зарплаты хватает только на жизнь. Какие ботинки для сноуборда? Самые дешевые стоят 5 тысяч. Для вас является трудностью оплатить пошлину для загранпаспорта, не говоря уж о поездке куда-то.

    Джон Малкович, 21 год, основатель 5 успешных консалтинговых фирм. Сергей Бояринцев, 22 года, владелец одного из самых престижных ресторанов Москвы.
    А ты кто такой? Тот, кто живёт ради жизни потом, вкалывая как проклятый? Или кто рассказывает биографии Джобсов, о том как они смогли, и значит ты сможешь? А может просто ленивый человек, который хотел немножечко счастья для себя? Я не знаю, но если ты читаешь эти строки, то одним из этих трёх ты и являешься. Чувак, кому-то повезло больше, чем тебе, но не стоит опускать руки! Как же задолбали ленивые задроты, которым лень поднять жопу со стула; посмотри на Джобса — чего он добился! Ух ты, тред прям про мою жизнь, надо почитать, может найду способ как выбраться из этого говна. Не найдёшь.
    avatar
    alisaslut, резковато — но в точку.
    Человек пораженный ленью не многого сможет добиться.
    Даже английский выучить не сможет уж не говоря о большем.
    avatar
    alisaslut, если ты в 20 лет понимаешь все эти «расклады»,
    то не выбирай работу на 15 тыс., потому что живёшь
    с родителями и хватает на погулять. Ищи варианты не менее
    40 тыс. (сейчас) и тогда, может быть, лет через 10
    ты сможешь что-то выбирать в своей жизни.
    avatar
    alisaslut, знание всех фишек игрушек и мультиков поражает) все ведь точно описал)
    avatar
    Максим Викулов, не описал, а описала… это девушка
    avatar
    avatar
    название одно, текст другой, мысль вобще ни о чём.
    Вы подвыпивши что ли писали?
    avatar
    waldhaber, давно не писал, решил написать что-нибудь. У меня часто так бывает. Сначала название напишу, а потом сам топик. А мысли мои- скакуны- уходят с дороги… Мне бы название перепенить, да лень… Так и плодятся топики не о чем. Почитай про носку носков- очень интересный топик получился. Я за него 5 дней в бане отсидел. Но этого он стоил. Там много понаписали господа трейдеры!
    Особенно мне понравилось одно замечание- Один человек спрашивает -что, здесь мождно все писать? и Сам же с радостью пишет свободно о чем-то — я уже забыл. Но главное, чел освободился от оков — и радостно что-то накалякал))))
    avatar
    Silent Hamster, ну тады ясно… буду иметь ввиду!
    avatar
    Автор сам придумал эту хрень ???
    Мойша — неумелый слюньтяй за которого все делали. Жопу подтирали до 20 лет и писюн держали за него в туалете.
    А Иван прошел через все трудности, он закален жизнью. Ему любые невзгоды по плечу, в отличие от Мойши который зависим от окружающих его людей.
    И еще автор ты предлагаешь трейдингом заниматься военным пенсионерам — Что за бред ??? А, как же молодые? Ведь молодым везде у нас дорога.
    Пусть молодежь занимается трейдингом, чем раньше тем лучше.
    avatar
    bagor, оставь свои колхозные рассуждения при себе.
    avatar
    AleksanderK, А! Это вы Мойша !? На каком этаже вы сейчас ???
    avatar
    bagor, bagor, Ты не прав. Мойшу с детства учать трудиться, но трудиться не на поле свекольном, а в музуке, в медицине, в кино и театре, на ниве журналистики и дипломатии и управления государством)))) Может я что забыл, напомни… мне!
    avatar
    Бред полный погонять тысченку другую на пенсии, автор вы наверно на улицу выходите раз в неделю за хлебом и к кассирше забрать 500рэ дохода за неделю не надо всех гребсти под одну гребенку. Я сам бывший военный и ушел два года назад из армии потому что мне там стало неинтересно все тупик из дня в день одно и тоже в течении 10 лет после окончания военного ВУЗа.
    avatar
    В РФ два социальных лифта, или в чиновники или в полицию.
    avatar
    Военным на рынке делать нечего, только если от безделья!
    Они слишком костные, не сумеют измениться и приспособится — лучше в охрану идут — там думать не надо.
    Всем спасибо, в общем с проблемой разобрались! Не так уж глупо общественное мнение, как его малюют. Если из всех ответов сделать среднее- то получим ответ- социальный лифт работает, но не для многих. Всех много- а лифт один))))
    avatar
    Счас придёт Паха и объяснит на примерах как у нас всё хорошо)))
    avatar
    в рф социального лифта нет.
    скоро сословия вновь введут: кем был твой папа, тем станешь и ты.
    редкие исключения лишь подтвержают правило.
    avatar
    все люди равны, но некоторые равнее!

    важно создавать равные возможности чтобы ликвидировать разного рода различия, как видим наше «государство» занимается совершенно обратным.

    несравнимо большая часть обречены на жалкое сосуществование без каких либо перспектив и возможности для самореализации.
    avatar
    mauzer, Зато в СССР было полно возможностей для самореализации!!!
    Забыли что ль? Или не застали и не помните? Как люди жили, существовали вернее
    avatar
    Oksana, я помню и про ссср ничего не сказал, по сути гос-во с того времени не изменилось, схема, управление и суть остались прежними.
    avatar
    Ну почему же нет, можно пойти в бандиты, и если тебя не пристрелят через 5-10 лет вполне можно стать очень уважаемым членом общества )))))))))))))

    Про социальный лифт, ну понятное дело что все хорошие места уже заняты и их мало.И пробиться на верх можно только, если ты на порядок по личностным качествам превосходишь окружающих.

    Никто «ВАНЮ» из статьи не ограничивал в получении образования, у него был выбор пить пиво или пойти на курсы менеджмента. И никого не еб… т, что 99% ВАНЬ выбрали пить пиво, так как это проще и приятнее.

    Если ты выбрал ПИВО И НИХЕРА НЕДЕЛАНЬЕ, то и невиг тебе делать на верху!!!
    avatar
    И ещё раз про тезис, что якобы люди от рождения равны.
    А вот ни фига подобного, элементарно здоровье у всех разное.
    Ну и пол тоже решает. Бабам труднее пробиться на верх.
    Кто то ваще инвалидом от рождения рождается.
    avatar
    Кто-то худой, кто-то толстый. Кто-то маленький, кто-то высокий. Часто сыновья по-настоящему сильных и успешных отцов чуствуют себя всю жизнь говном, потому что им никогда даже не приблизиться к их достижениям. А если ты из бедной семьи, и ты просто выжил, то ты уже кто-то и что-то сделал в этой жизни сам!
    avatar
    опять, в качестве примера, у Вани, Вали, Нади ничего не получится, а у Абраши, Сары и Мойши всё в шоколаде
    avatar
    Ошибка в тексте — не денех, а денег, там буква Г на конце.
    avatar
    Maksim_Chelnokov, я знаю, просто почему-то мне нравиться называть деньги через Х, деньХи, так с придыханием!)))
    avatar
    Мы живем не в Африке, у многих есть руки и ноги, а то что у все разный старт, это нужно принять как должное. У жителей Бангладеш нет и десятой доли Ваших возможностей. А перешагнуть из одной прослойки в другую действительно сложно и часто не возможно именно из-за воспитания, т.к. окружение прививает совсем другие ценности и ложные цели. Пока разберешься, что к чему, уже и жизнь прошла.
    avatar
    Прикольные юноши и редковстречающиеся девушки :) Какая вам разница в каком гробу вы будете лежать — в момент смерти ваш тупой социальный статус уравнивается до состояния трупа. А перейти из одного социального слоя в более «высокий» без предательства, подлости, вылизывания и, иногда, интима, ни у кого не получится.
    Killy, Люди, в основной своей массе, абсолютно одинаковые — писают, какают, трахаются, жрут, ну и еще пару нелепых действий… фин рынки — тоже одинаковые: вверх, вниз и вбок. Все просто.
    Killy, «шедевр» и «говно» — понятия чрезвычайно относительные, поскольку являются оценками. Да в фактах все просто. Использовать факты сложнее. :)
    Silent Hamster; «Только не надо мне говорить, что последним повезло, так как они борятся за выживание и у них крепче будет характер. Это все ерунда.»
    Я не хочу вас обидеть ничем. Но если мягко сказать, то вы «не правы» (мне очень приочень хоца написать «не мягко»).
    аргументы.
    — В Тепличных условиях не может родиться: сильный дух, характер и даже банально «сильный иммунитет» (с последним аргументом вам вряд ли придётся поспорить).
    — «Преодолевая трудности вы открываете в себе всё новые положительные качества.» И тут вряд ли вы найдёте аргументы против этого высказывания.
    … А если короче, если вы и впрям будите придерживаться ваших взглядом то вашим детям я не завидую… им придёт каюк во всём.
    avatar
    Silent Hamster; Кстаи вопрс- «как вы думаете почему это вдруг наши програмёры в 80-ые были самые присамые?» Потому что у них не было мат базы как у амерских програмёров. Амерам если не хватало памяти то им наращивали её, а нашим приходилось выискивать различные пути решение той же проблемы…
    Эх- куда мир катиться в такими взглядами?
    avatar
    Silent Hamster; вы конкретно что сможете сделать (и сделатете), чтобы «завтра» смогли гордиться вашими детьми? Денег дадите?
    Подумайте в начале хорошенько прежде чем отвечать и делать.
    avatar
    Хорошо б послушать на эту тему мнение взрослых и успешных людей.
    Вот Познера нам не хватает.
    avatar
    petr, ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%80,_%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80_%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

    Особенно мне понравилось-->
    — Первая жена (с 1957 года по 1967 год): Валентина Чемберджи.[41].
    Дочь от первого брака Екатерина Владимировна Чемберджи (р. 1960), живёт в Берлине, композитор и пианист.
    Внуки — Мария (1984), Николай (1995), Георгий (1999).[42]
    Вторая жена (1969—2005): Екатерина Михайловна Орлова (директор «школы Познера»).

    С 2008 года Владимир Познер женат на Надежде Юрьевне Соловьевой (1955)[43] (театральный, кинопродюсер и телепродюсер, основатель промоутерской и концертной компании «Sav Entertainment»), была замужем за композитором Валерием Мягких (22 сентября 1944[44]), их дочь закончила Финансовую академию, телеведущая и актриса Алиса Мягких (23 сентября 1977[45]).[42][46][47]
    — Т.е. дорога для его детей ль 2-ого брака будет проложена второй женой…
    avatar
    Как надоели эти сказки о родителях и волосатой руке!
    Если у тебя ДЦП, а мать английская королева, то все тем не менее как-то проблематично…
    А если ты силен и умен, то будешь Цукербергом.
    А то, что ты кондуктор или трейдер и внизу социальной лестницы, так это твой уровень и твой выбор.
    avatar
    petr, Я лично знаком с моим коллегой у которого 3-е детей «уников». Когда я с ним первый раз встретился и пообщавшись ос мной он забрал из школы своих детей (у них уже был выпускной год), и сам стал 3-и месяца их учить (Он окончил МИФИ). Они ВСЕ учались в Бауманском, МГУ, БЕСПЛАТНО с повыщеными стипендиями от института (по 2010 год). Младший из детей в 20 лет уже Главный конструктор на «Салюте» по антенам (доктор, кандидат и т.д.)… Так что чтобы такую лестницу пройти денег не достаточно будет. Даже если ОН наймёт 10 учителей он не смодет в тепл. условиях воспитать таких детей, которыми в дальнейшем он будет гордиться.
    avatar
    werwrw, «Младший из детей в 20 лет уже Главный конструктор на «Салюте» по антенам (доктор, кандидат и т.д.)…»

    Ещу у него хоккейная сборная, недвижимость в чехии, две международные транснациональные корпорации, он гроссмейстер по шахматам и у него поддержанный туарег.
    avatar
    Elstoun, доктором в нашей системе по честному в 20 лет стать не получится, как ни крутись. Даже если он в 15 лет вуз закончит. За 5 лет он не успеет стать доктором наук.
    avatar
    petr, Я знаю много примеров из своей жизни, когда дети САМИ без помощи родителей успешнее себе делали карьеру чем с помощью родителей…
    avatar
    werwrw, будем надеяться, что после ваших комментариев, автор одумается и пересмотрит свою точку зрения.
    avatar
    У каждого свой путь тут.
    Но конец у всех один.
    А этот промежуток между рождением и концом — есть жизнь.
    Что в ней хорошо и что в ней плохо — вопрос очень сложный и неоднозначный. А уж судить о ней только по количеству заработанных денег к старости — есть очень большое заблуждение.

    единственное верно тут одно и в самом начале поста уже и был ответ.

    Ты приходишь в этот мир голый и не с чем — таким же ты отсюда и уйдёшь. Голый и один. И никакие блага и деньги ты отсюда забрать не сможешь. Отсюда вывод — как уже многое говорилось в разных писаниях — главное это то что внутри. А всё остальное суета сует. Или просто не имеет большого значения.
    avatar
    drmarten703, полностью с вами солидарен.
    avatar
    Существуют два вида наследственности: генетическое и социальное. Если с генетическим мы рождаемся, то социальное мы приобретаем, а вместе с ним и всё то, что очень часто ограничивает наше восприятие мира. Как ни крути, а дети впитывают восприятие мира через призму окружающих их людей.
    Но в силу того, что человеку для желания что-то изменить или изменится самому требуется стимул, то смещение парадигмы восприятия мира происходит чаще только лишь после серьёзных потрясений.
    «Только принуждение заставляет шевелиться природу, в том числе и человеческую. Без нужды ничего не изменяется, и менее всего человеческая личность. Она чудовищно консервативна, если не сказать инертна. Только острейшая нужда в состоянии ее вспугнуть. Так и развитие личности повинуется не желанию, не приказу и не намерению, а только необходимости: личность нуждается в мотивирующем принуждении со стороны судеб, исходящих изнутри или приходящих извне.
    …но также сознательное моральное решение должно дать свою силу процессу личностного развития. Если первое, т.е. необходимость, отсутствует, то так называемое развитие будет простой акробатикой воли; если отсутствует последнее, а именно сознательное решение, то развитие увязнет в тупом бессознательном автоматизме. Однако решиться на собственный путь можно только в том случае, если он представляется наилучшим выходом.»
    К. Г. Юнг

    Так вот у людей богатых (рассматриваем в первую очередь финансово) есть постоянный СТИМУЛ сохранения и приумножения своего финансового, общественного, политического… статуса, поскольку все прекрасно понимают, что без целенаправленной работы в воспитании, обучении, продвижении своих потомков (наследников), существует высокая вероятность для этих самых потомков оказаться снова вначале социальной лестницы.

    На сегодняшний день знаний и способов подняться по социальной лестнице стало намного больше, но способных это сделать не становится прямо пропорциональным больше, поскольку большинство скованно парадигмой бедности и социальной несправедливости: mioby.ru/hovosti/bednym-byt-legche-britanskij-multimillioner-zhivet-na-posobie-po-bezrabotice/
    avatar
    А мне теория werwrw, больше нравится.
    avatar
    так и я о том же, был бы стимул.
    avatar
    5 баллов ))
    avatar
    долго думал писать или нет. но просто как пример могу привести своих бывших одноклассников и знакомых из других городов, родители у которых очень успешные люди. я даже незнаю что про них написать. ну просто парни большинство в глубоком запое(ну они называют это клубиться и тусоваться) 5 из 7 дней в неделю, остальные все траву и гаш курят типа «да лан че таковото… просто расслабиться». правда есть и другие которые сами поступали в вузы питера и италии. но подавляющее большинство 1ый тип. чтоб воспитать такого ребенка о котором говорит Silent Hamster, нужено чтоб у родителей были такие же интересы. А кто у нас движет силой? правильно разделение власти после 90х пока не менялось, соответственно какие интересы у родителей такие же и у детей. если отец приходит домой и бухает, а потом дает «плюшки» жене и детям, то без разницы в чем он ходит в спортачах или в костюме от валентино. и наоборот, если родители с тобой занимаются помогают делать уроки в школе, общаются, помогают в проблемах взросления, и т.д. то такой человек имеет больше шансов взобраться по социальному лифту.
    avatar
    На социальных лифтах где-то с начала 2000-х висит табличка «лифт не работает»
    avatar

    теги блога Silent Hamster

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн