Всем привет, после написания большого обзора по компании Глобалтрак я решил выпустить пять дополнительных, раскрывающих мини статей. В каждой из них рассказываю какую-то особенность, изменения, которые происходят в компании. Эти изменения реальная работа менеджмента и они должны привести к справедливой переоценке ГТМ.
Внимание! Всё что написано в блоге не является инвестиционной рекомендацией, советом, идеей или предложением к покупке или продаже ценных бумаг, других финансовых инструментов.
Действия и мысли описанные здесь являются личными действиями автора и не преследуют цели побудить Вас совершать какие-либо поступки со своими активами, финансами, в том числе на фондовом рынке!
Читатель не должен полагаться на информацию, содержащуюся в данной статье, а также на её полноту, точность или объективность, при использовании в любых целях.
Вчера в Открытом Журнале вышла статья, посвященная инвестициям в компанию Глобалтрак. В ней было много расчетов, а также конкретные причины, почему по моему мнению инвестиции в акции компании могут быть интересными и покажут хорошую доходность для акционеров.
Внимание! Всё что написано в блоге не является инвестиционной рекомендацией, советом, идеей или предложением к покупке или продаже ценных бумаг, других финансовых инструментов.
Действия и мысли описанные здесь являются личными действиями автора и не преследуют цели побудить Вас совершать какие-либо поступки со своими активами, финансами, в том числе на фондовом рынке!
Читатель не должен полагаться на информацию, содержащуюся в данной статье, а также на её полноту, точность или объективность, при использовании в любых целях.
Пока жду решение по дивидендам за первое полугодие 2021 года и сказать честно уже заждался, я смоделировал возможный максимальный дивиденды, который компания может заплатить по итогам 2022 года, то есть совокупный дивиденд, включающий себя выплаты за первое полугодие 2022 года и весь год.
Одним из удачных годов для Распадской был 2018 год, тогда свободный денежный поток компании составил примерно 20 миллиардов рублей
Цены на коксующийся уголь с тех пор почти удвоились, как и удвоилась Распадская, за счет ЮКУ
Всем привет, уверен вы уже читали новость о том, что банк ВТБ повысил прогноз по прибыли по итогам 2021 года. Второй по величине банк в стране планирует заработать порядка 300 млрд рублей. Похвально, амбициозные цены.
Внимание! Всё что написано в моём блоге не является инвестиционной рекомендацией, советом, идеей или предложением к покупке или продаже ценных бумаг, других финансовых инструментов.
Действия и мысли описанные на канале являются личными действиями автора и не преследуют цели побудить Вас совершать какие-либо поступки со своими активами, финансами, в том числе на фондовом рынке!
Читатель не должен полагаться на информацию, содержащуюся в данной статье, а также на её полноту, точность или объективность, при использовании в любых целях
Всем привет. Не так давно в открытом телеграм канале мы обсуждали перспективы ОВК. Я долго не мог понять собеседника, но потом попросил произвести расчеты и понял в чем мы не сходимся.
Ну во-первых, всегда хорошо, когда есть альтернативная точка зрения. Ведь я могу и ошибаться, быть не правым, заблуждаться. Альтернативная точка зрения полезна, ну а во-вторых, блог становится живой, а читатели сами взвешивают доводы и делают выводы. Не обязательно я буду прав.
Как оказалось, мы разошлись в базе именно по EBITDA. Я брал доковидные результаты за основу, собеседник ковидные и OIBDA. Посмотрим на результаты 2021 года, они все покажут.
Надо понимать, что даже хорошо описанная и спрогнозированная инвестиционная идея может не реализоваться или реализоваться не так.
Подводя итоги ушедшего 2020 года, компания выделяет, в том числе следующее:
1. НПК «Объединенная Вагонная Компания» вышла на железнодорожный рынок Азербайджана, подписав два договора на поставку первых для железных дорог Азербайджана вагонов тихвинского производства на тележках 25 тс с операторами «Союзконтакт-Транс» и «АТУ ТРАНС»
Эта важная информация, так как экспортное направление деятельности позволяет снизить зависимость производства от внутреннего рынка. Но дело в том, что «русская колея» это, колея которая установлена, как правило, в странах бывшего СССР.
Но в 2019 году у Азербайджана появилось желание стать «коридором» для железнодорожных перевозок между Россией, Турцией, Средиземноморья и Юго-Восточной Европы. Вот ссылка на статью из Спутника. И вот уже свежая
Для тех, кто не помнит, продублирую то, что я писал в этом обзоре касаемо возможного M&A.
Ключевой момент в этой истории — это то, кому будут продавать ОВК Траст. С появлением Региона в составе акционерного капитала возникают вопросы, кто в дальнейшем будет консолидировать ОВК. На этот счет моя позиция пока без изменений. Я считаю, что возможным конечным интересантом является Ростех. Который уже контролирует Уралагонзавод.
В моем представлении история с ОВК будет напоминать историю с ОАК. Всё та же консолидация активов, на базе единой компании. И если это будет ОВК, то, наверное, уже не стоит объяснять дальше. Если это будет M&A с Уралвагонзаводом, то какую долю рынка займет объединенная компания и какова реальная цена актива?
Ростех любит подобные компании: ОАК, Вертолеты России, Камаз, ОДК, Станкопром, УВЗ и т.д. Впишется ли сюда ОВК? По-моему идеально. При этом Регион будет держать долю, возможно даже немного наращивать. Но контролирующий пакет ему принадлежать не будет. Зачем Региону заниматься операционкой в ОВК, это не его профиль, а вот для Ростеха, вполне себе профильная история.
Всем привет. Так получилось, что публикация про НПК ОВК впервые была опубликована в АФР, затем опубликована в блоге Разумный инвестор. При этом в моем блоге, ни на Дзене, ни во Вконтакте её не было. Возможно, это к лучшему.
Вопросов по ОВК хватает и меня искренне радует, то, что инвесторы не просто копипастят инвестиционные идеи, а стараются их осмыслить, обсудить. Это показывает уровень российского инвестиционного сообщества. Круто.
В целом вопросы по НПК ОВК сводятся к нескольким вещам:
1. Зачем покупать, когда на рынке до сих пор есть профицит;
2. Зачем покупать, когда ставка на полувагоны ещё не развернулась;
3. Зачем покупать, ведь есть риск дополнительной эмиссии;