Александр Шадрин

Читают

User-icon
3481

Записи

1509

15 декабря 2011 года - фРТС будет 190 000 ???

   Сейчас в декабрьской серии опционов самый большой открытый интерес на 180, так же было в июле на сентябрьской серии очень много было открыто на 160 и рынок упал до 145. А как сейчас — до 190 000 дойдем за 1,5 месяца???


ПОКУПАЮ декабрьские опционы! колл_165 и колл_170

ПОКУПАЮ декабрьские опционы!
колл_165 по 1500
и колл_170 по 1000

Супер инвест идея: АФК Система 100 рублей!!!

    Сегодня акция ОАО «АФК Система» была в лидерах падения:



      Хорошее время для покупок!
      Получается диверсифицированный  холдинг с годовой чистой прибылью в 1 млрд. долл. стоит всего 5,95 млрд. долл. И еще момент: доля Системы в МТС (55%) сейчас стоит 5,81 млрд. долл, это означает, что все другие предприятия холдинга: Башнефть, Башкирэнерго, Интурист, Детский мир, SSTL, Медси, РуссНефть, РТИ, НИС… обойдутся всего за 140 млн. долл., хотя МТС приносит сейчас уже меньше половины выручки. 
      Более подробнее о реальной стоимости и перспективах ОАО «АФК Система» далее.
      Продолжение следует...

Про 2012 год

Сегодня в ЖЖ увидел запись Жириновского в Гос.Думе в 2009 году, его прогноз до 2012 года. Во многом — всё сбылось...


АФК Система. Почему сегодня падала?

    Вопрос по АФК Система. Почему она падала сегодня? Когда весь рынок рос, может кто знает? До этого итак с 33 рублей упала...


Великая страна - наша Russia!!!

Американцы о СССР 40 годы 20 века. Интересно, но такое ощущение, что тогда величие страны было больше...




Volkswagen & Porsche: выводы

Начало тут http://smart-lab.ru/blog/16864.php
                  http://smart-lab.ru/blog/17083.php
                  http://smart-lab.ru/blog/17242.php
                  http://smart-lab.ru/blog/17270.php
                  http://smart-lab.ru/blog/17387.php




      Сегодня заканчиваю серию статей про Porsche и Volkswagen.

( Читать дальше )

Volkswagen & Porsche: пиррова победа



Начало тут http://smart-lab.ru/blog/16864.php
                  http://smart-lab.ru/blog/17083.php
                  http://smart-lab.ru/blog/17242.php
                  http://smart-lab.ru/blog/17270.php


      На 7 января 2009 года Porsche довел долю в Volkswagen до 50,8%, глава Porsche Венделин Видекинг задействовал все денежные источники, чтобы захватить VW полностью, и уже потом, используя финансовые возможности VW расплатиться по долгам. Но все случилось совсем наоборот — это оказалась пиррова победа!

( Читать дальше )

Volkswagen & Porsche: корнер



Начало тут http://smart-lab.ru/blog/16864.php
                  http://smart-lab.ru/blog/17083.php
                  http://smart-lab.ru/blog/17242.php


    В октябре 2008 года, в самый разгар мирового кризиса, Volkswagen на несколько часов стала самой дорогой компанией в мире. Конечно, это событие вызвано не фундаментальными причинами — компания как работала, так и работает, а сугубо техническими. Резкий рост стоимости акций VW произошёл из-за массированного закрытия коротких позиций хедж-фондами. Но теперь стали известны новые подробности этой операции, которая наверняка войдёт в историю биржевой торговли. Оказывается, безумные скачки капитализации VW были не случайными. Их устроил основной акционер концерна — небезызвестная компания Porsche (точнее Porsche Automobil Holding SE).

( Читать дальше )

Volkswagen & Porsche: Давид против Голиафа


Начало тут http://smart-lab.ru/blog/16864.php
                  http://smart-lab.ru/blog/17083.php

    Экономический кризис начала 90-х застал Porsche не в лучшей форме. В эти годы объёмы производства снизились, компания несла убытки. В 1993 году очередным руководителем Porsche был назначен Венделин Видекинг. 


    Усилия Видекинга стали очевидны уже под конец 1996 года, когда поступил в продажу центральномоторный родстер Boxster (тип 986), ставший носителем нового лица марки. Автор его дизайна — Харм Лагаай, возглавлявший работы над экстерьерами всех Porsche 90-х и первой половины 2000-х годов, при создании облика отталкивался от ранних машин компании — открытых 550 Spyder и 356 Speedster. Название модели искусственное и образовано из двух слов — boxer (то есть оппозитный мотор) и roadster. В отличие от своих предшественников, чьи открытые версии переделывались из закрытых, Boxster с самого начала проектировался как открытый автомобиль. Единственным вариантом в линейке был родстер с 2,5-литровым 6-цилиндровым оппозитным двигателем, пока к нему в 2000 году не присоединился Boxster S (3,2 л). Новый компактный спорткар по относительно невысокой цене был очень тепло принят рынком и возглавлял итоги годовых продаж Porsche вплоть до 2003 года, пока его не обогнал дебютировавший годом ранее Cayenne. Производственных мощностей единственного завода не хватало, и часть автомобилей Boxster собиралась в Финляндии, силами компании Valmet Automotive. Его конкурентами были Audi TT Roadster, BMW Z3 и Mercedes SLK, которые тоже являлись родстерами и появились практически одновременно с изделием от Porsche.

( Читать дальше )

теги блога Александр Шадрин

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн