Развитие новых инвестиционных продуктов и масштабная
диверсификация – два основных драйвера роста индустрии управления активами, пришли к такому выводу эксперты компании State Street, опросив 300 управляющих из Северной Америки, Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона. Почти три четверти из них считают, что стратегию их бизнеса ждут фундаментальные изменения. Причиной тому – возрастающие требования клиентов к качеству инвестиционных инструментов.
«Хотя почти все управляющие довольно оптимистично относятся к росту своего бизнеса на ближайший год, мало кто верит, что они в их арсенале есть весь набор инструментов, позволяющий полностью удовлетворять требованиям клиентов», — говорит Джосеф Антонеллис, вице-президент State Street. Именно поэтому разработка новых инвестиционных продуктов даст стимул к развитию индустрии, считает более половины респондентов. При этом 48 процентов опрошенных отметили, что источником роста станет разработка новых инвестиционных продуктов на основных рынках, и лишь 28 процентов уверены в необходимости поиска новых возможностей на новых рынках. Две трети управляющих наиболее перспективным считают развитие инструментов, в которые входят различные классы активов. Например, перспективный портфель может содержать
акции,
(
Читать дальше )