"11.09.2017 | 13:30
Россия в первом полугодии 2017 года увеличила экспорт в Китай более чем в 10 раз, на $170 млн. Об этом сообщается на сайтеМинсельхоза.
«В первом полугодии 2017 года экспорт из России во Вьетнам увеличился в стоимостном выражении более чем в 10 раз по сравнению с аналогичным периодом 2016 года и составил $170 млн. Увеличение экспорта обеспечили поставки пшеницы, кукурузы и семян льна», — заявили в министерстве.
Замминистра сельского хозяйства России Евгений Громыко подчеркнул, что товарооборот между Россией и Вьетнамом за указанный период увеличился на 21%.
«Товарооборот между Россией и Вьетнамом за первое полугодие 2017 года увеличился на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил $373 млн. Такой рост был достигнут, в том числе, благодаря вступившему в силу Соглашению о зоне свободной торговли между Евразийским экономическим союзом и Республикой Вьетнам», — сказал Громыко.
Крупнейший зарубежный инвестор в рубль и российский госдолг — Пенсионный фонд Норвегии - объявил о решенииполностью ликвидировать свои вложения в РФ. Самый богатый суверенный фонд на планете, чьи активы в 2017 году достигли 1 триллиона долларов, планирует распродать облигации развивающихся стран и оставить в портфеле лишь бумаги в долларах США, евро и британских фунтах.
На начало июля на балансе норвежского фонда находились облигации федерального займа на 2,9 млрд долларов, сообщает в обзоре Райффайзенбанк. Согласно новым правилам, эти бумаги будут проданы, а вырученные рубли — конвертированы в валюту, которую фонд выведет из России.
Как бизнес-идея вполне здравая, если кто хотя бы раз в жизни мыл руками соковыжималку. Со стороны кажется, что блумберг посмеялся над самой соковыжималкой. Возможно также, что это такая вирусная реклама, чтобы покупали сами пакетики со жмыхом и соком с малыми сроками годности. Потому что приятно думать, что ты такой умный, что обманываешь корпорацию и сэкономил 400 долларов на соковыжималке.
Вот само исследование Блумберг:
«Издание Bloomberg развенчало бизнес-модель стартапа, который успел привлечь $120 млн.
Американский стартап Juicero производит соковыжималки холодного отжима со встроеным Wi-Fi, которые делают напитки из свежих фруктовых и овощных миксов. Миксы упакованы в фирменные пакетики Juicero: чтобы выжать сок, нужно закрепить пакетик в соковыжималке и нажать на кнопку.
Машина считывает QR-код на задней стороне упаковки и проверяет срок годности смеси. Если упаковка хранилась больше шести дней, соковыжималка откажется работать. Делать сок с нарезанными вручную овощами и фруктами соковыжималки не могут — только с фирменными пакетиками Juicero. Соковыжималка стоит $400, упаковки со смесью — $5—8. Смеси продают только владельцам соковыжималок.