Чистая прибыль ОГК-2 по РСБУ за 9 месяцев 2017 года увеличилась в 3,3 раза — до 7,975 млрд рублей, сообщила компания.
Выручка составила 102,694 млрд рублей, что на 9,1% больше, чем за аналогичный период 2016 года. Существенное влияние на динамику данного показателя оказал рост выручки от реализации мощности. При этом себестоимость продаж увеличилась на 3% - до 86,337 млрд рублей.
Показатель EBITDA вырос на 82,2% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года и составил 20,182 млрд рублей.
Валовая прибыль составила 16,357 млрд рублей (+59,6%).
Фин. результаты
Столь значительный рост прибыли обусловлен тем, что в мае этого года компания получила финальную часть страхового возмещения за аварию на III энергоблоке Березовской ГРЭС в размере 20 млрд руб.
По итогам 9 месяцев 2017 г. выручка ПАО «Юнипро» составила 57,6 млрд руб., что на 2,8% меньше, чем в январе-сентябре прошлого года.
«Более высокие показатели в предыдущем году обусловлены работой энергоблока №3 Березовской ГРЭС в январе 2016 года. На снижение выручки в отчетном периоде также повлияло снижение выработки электроэнергии на Березовской ГРЭС и Сургутской ГРЭС-2 в результате простоев оборудования в холодном резерве в соответствии с диспетчеризацией Системного оператора, на Шатурской ГРЭС в результате проведения главной инспекции энергоблока ПГУ и на Яйвинской ГРЭС в связи с работами по модернизации газовой турбины ПГУ» – говорится в сообщении Юнипро.
«Детский Мир» отчитался о расширении сети и увеличении выручки в 3К 2017. Выручка выросла на 19,8% до 24,6 млрд руб. благодаря увеличению сопоставимых продаж и открытию новых магазинов. Сопоставимые LFL продажи увеличились на 5,1% на фоне притока клиентов на 10,5%. Вместе с тем, покупатели стали тратить меньше, и средний чек сократился на 4%. Темпы роста LFL замедлились в сравнении с 1-м полугодием (+7,7%) и прошлым годом (+12,5%). Компания объясняет замедление темпов роста LFL выручки снижением рождаемости и холодной погодой в этом году.
В третьем квартале было открыто net 28 точек, а с начала года – 36. Онлайн продажи увеличились в 3К на 50,3% до 909 млн руб.
26 октября на бирже Nasdaq состоится IPO Американо-израильской компании ForeScout. Компания основана в 2000 году и развивает решения в сегменте кибербезопасности и интернета-вещей (IoT).
ForeScout считается мировым лидером в области защиты информации и контроля за устройствами, подключенным к сети Интернет. ForeScout даёт возможность корпорациям и государственным структурам контролировать устройства и оборудование, подключенное к корпоративным сетям, в режиме реального времени. Это позволяет предотвращать хакерские атаки, утечку информации и облегчает
расследование кибер-преступлений. Целевая аудитория. IT-корпорации, банки, финансовые и страховые компании, объекты здравоохранения и национальной безопасности.
Решения ForeScout используют более 2500 клиентов и гос.структур в 70 странах. 42 клиента входит в список 2000 крупнейших компаний в мире по версии Forbes (Global 2000).
Конкурентные преимущества.
smart-lab.ru/blog/426266.php - ранее я прогнозировал и анализировал компанию, как компания которая вырастет и будет расти
Основные операционные показатели за третий квартал 2017 года: