Кайрос

Читают

User-icon
37

Записи

62

Так что такое закономерность. Помогите прояснить.

Добрый вечер обитатели Смартлаба.

Помогите разобраться при наличии сил, времени и желания разобраться что же такое представляет из себя эта скользская штука закономерность.

Закономерности в рынке. Есть или нет?

Добрый вечер.

Всё чаще попадаются посты с утверждениями, что закономерностей в рынке не существует, а может просто раньше не обращал на них внимания и их всегда было валом на самом деле))). Ну хорошо раз не существует закономерностей значит продав дешево и купив дорого можно получить вожделенную прибыль верно? А в реальности что получим в итоге подобных действий? Правильно — ненавистный закономерный убыток. Нет конечно вполне возможно, что у меня с логикой что-то не то и выводы я неправильные сделал)))

Нее дамы и господа с таким отношением делов не будет. Впрочем это вопрос личного выбора каждого.



Трейдер? Спекулянт? В чём разница?

Приветствую Вас господа трейдеры ну или может спекулянты? 

Кому как больше нравится именовать себя?

Мне вот интересно тут стало, а почему это чаще используется слово ТРЕЙДЕР и гораздо реже слово СПЕКУЛЯНТ? 

Разницы же на первый взгляд вроде бы, как и нет совсем, основная задача и тех, и тех получить прибыль согласно простой формуле «Купить дешевле-продать дороже». 

Или всё-таки есть раз одно слово употребляется гораздо чаще и а другое гораздо реже, и в чём тогда дело? Явно же не в том, что в первое слово короче второго на пару букв))))

Слово ТРЕЙДЕР прочно обосновалось практически во всех заголовках рекламы различных обучающих курсов, на страницах книг, в СМИ, в большинстве постов СЛ. К примеру реклама, чтобы быть эффективной должна использовать для привлечения внимания потенциальной публики наиболее привлекательные в этом отношении слова. Не доверять богатому опыту рекламщиков в деле понимания психологии аудитории смысла нет, они постоянно ищут и находят



( Читать дальше )

Реклама с перчинкой - пояснения

Раз уже пообещал дать пояснения, то значит надо выполнять)))

Ну а начну, пожалуй, с банальности типа той, что абсолютно в любого человека, уже изначально к моменту его рождения, генетически заложено 3 базовые программы, направленные на решение одной единственной задачи — выживание человека как вида:

  • инстинкт самосохранения;
  • инстинкт продолжения рода;
  • инстинкт власти.

Процесс решения абсолютно любой задачи, в том числе и вышеуказанной, требует наличия соответствующей информации, без обладания которой человек в принципе не способен вообще что-либо решить.  ИНФОРМАЦИЯ ЭТО ЕДИНСТВЕННАЯ ОПОРА В ПРИНЯТИИ ЛЮБОГО РЕШЕНИЯ. В свою очередь от качества и надежности этой самой опоры напрямую и зависит итоговый результат принятого решения, обязательно при этом влекущий за собой последствия.

Процесс получения необходимой информации протекает через обучение знаниям и навыкам, имеющимся у родителей и общества. Таким образом родители и общество заботятся о человеке, конечно они при этом преследуют свои цели, но эта цель в принципе не противоречит и основной цели самого человека. На этом этапе в подсознании человека прочно укореняется ВЕРА В ЧУЖОЕ АВТОРИТЕТНОЕ МНЕНИЕ. Да, конечно, параллельно человек нарабатывает свой собственный личный опыт, но ВЕРА В ЧУЖОЕ АВТОРИТЕТНОЕ МНЕНИЕ уже прочно сидит в его подсознании и всячески превозносится, культивируется родителями и обществом, кнутом и пряником — «Не можешь научим, не хочешь заставим!». ВНИМАНИЕ ЧЕЛОВЕКА, ОБРАЩЕННОЕ НА ВЕРУ К ЧУЖОМУ АВТОРИТЕТНОМУ МНЕНИЮ – представляет очень большую ценность для как для родителей, так и для общества, поскольку позволяет МАНИПУЛИРОВАТЬ ВНИМАНИЕМ человека, для достижения ими своих собственных целей.    



( Читать дальше )

Анонс предстоящих пояснений к посту "Реклама с перчинкой"

Доброго времени суток, господа спекулянты. )

По итогам обсуждения моего вчерашнего поста решил я запилить к нему пост-пояснение.

Опубликую сегодня-завтра.

Ориентировочное время публикации 19.00-21.00 

Благодарю что уделили(те) своё время.

 


Реклама с перчинкой

В последнее время всё чаще и чаще на глаза стала попадаться реклама с веселой физиономией одного бывшего таксиста из Нью-Йорка. Да ещё и не где-нибудь, а прям на стартовой странице Яндекса, а реклама там явно не дешёвая. Нет я, конечно, понимаю, что поисковики научились более-менее выдавать рекламу таргетированно, в соответствии с поисковыми запросами пользователей, но я что-то не припоминаю чтобы в последнее проявлял интерес к чудо-средству из этой рекламы — уровням поддержки и сопротивления.

Причина почему я, собственно, перестал интересоваться этими самыми уровнями заключена в том, что для меня они точно такой же миф, который сродни мифу о добрых дельфинах, которые помогают утопающим людям доплыть до берега. Вот только те бедолаги, которые оказались в подобной ситуации и которых дельфины наоборот вытолкали в открытое море уже ничего не расскажут.

Аналогично и с освещением результатов деятельности основателей и проповедников секты «Уровней Поддержки и Сопротивления». Хотя тут масштаб покруче будет. Навряд ли ошибусь если стану утверждать, что счёт загубленных ими трейдерских душ идет на миллионы, а суммы слитых при этом депозитов и вовсе исчисляются астрономическими цифрами.



( Читать дальше )

(МА)шка или почему 95% корм (часть вторая)

И снова здравствуйте)

Публикация предыдущей части моих измышлений, породила в принципе ожидаемую реакцию со стороны некоторой части местных)))
Ну что же, бывает.

Ну а теперь к героине повествования  — (МА)шка обыкновенная, личность в трейдерских кругах не нуждающаяся в особых представлениях не нуждающаяся. 
Формулу её расчета многие знают. На основе (МА)шки строится самая простейшая торговая стратегия, на истории шикарно работающая, а вот на реале все немного грустнее...  Но впрочем, что с неё взять — (МА)шка же это индикатор, да еще и о ужас запаздывающий. Таково мнение ПОДАВЛЯЮЩЕГО БОЛЬШИНСТВА трейдеров (пламенный привет 95%;). Но в чем же причина такого такого предвзятого отношения? И тут моя алогичность опять твердит  — точка зрения. 

Эта точка зрения трейдеров преимущественно сформирована на основе канонических (хотя с какого бы перепуга они стали каноном)  бестселлеров по ТА. Впоследствии эта ересь (надеюсь не задел сейчас ни чьих чувств) многократно повторяемая разнокалиберными «учителями» повторно вносится в головы своей паствы и закрепляется там намертво. И снова вопрос — почему же так? Не желание думать самим. Лень в желании формировании своей ЛИЧНОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ на рыночные процессы и как следствие вышесказанного желание повторить якобы успех неких мифических персонажей СЛЕПО повторяя озвучиваемые ими действия в НАДЕЖДЕ что все получится… Щаззз

Ладно хорош лирики )Формула скользящей известна. Из нее следует, что каждая точка скользящей включает в себя всю информацию за то количество периодов которое указанно в качестве переменной. Дальше думать самим.


Удачи)

Нужна помощь зала.

Уважаемые форумчане, возник вопрос.

Известно что рыночные торги это двусторонний аукцион. Если кто-то решил рыночным ордером приобрести некоторое количество актива, то этот ордер автоматически сводится с размещенной лимитной заявкой на продажу и происходит сделка. В биржевой ленте эта сделка сразу же отображается новой строчкой из которой можно понять, что ОДИН покупатель приобрел N-количество актива, за некую сумму у продавца(ов). Сумма покупки=сумме продажи, количество актива купленного и проданного соответственно тоже равны. А доступна ли в ленте информация о том сколько контрагентов со стороны лимитных продавцов участвовало в этой конкретной сделке?


Буду премного благодарен если скинете в виде нескольких строчек кусок ленты из своих терминалов с полным количеством столбцов ней )

(МА)шка или почему 95% корм (часть первая)

И снова здравствуйте) 
Давайте зададимся некоторыми вопросами, ну к примеру следующими: 

  • Почему «95%» обречены на провал?
  • Почему им не суждено примкнуть к «5%»?
  • Есть что-то такое, что может переломить ситуацию?

Ответ на все эти вопросы один — точка зрения. 

«95%» — не имеют своей собственной точки зрения на ситуацию. Правда никто её у них насильно не забирает, они сами её отдают, по своей собственной доброй воле. Взамен получают суррогатное зрение, обремененное разного рода догмами. 

«5%» — не только имеют свой собственный взгляд на рыночную ситуацию, но еще и умудряются формировать точку зрения для пользования  «95%», естественно что на выгодных для себя любимых условиях ))). 

А в результате имеем следующую картину — «95%» бездумно скандирующая речевки типа:

  • Рынок меняется! — да хрена с два ребятки. Рынок не меняется потому как не меняется базовый для получения прибыли на нем принцип — «купить дешевле-продать дороже», меняются только способы передачи, хранения и обработки информации. Это количественные изменения, но не качественные.
  • Рынок хаотичен! — ну да, ну да ведь закон спроса и предложения тоже отменили.
  • Индикаторы зло, чистый график наше все! — просто прелесть, алготрейдеры выигрывая с невероятными результатами различные чемпионаты и не в курсе, что они неправильно поступили, выбрав себе это направление.
  • Все дело в психологии! — соглашусь, пожалуй. Правда с оговоркой, что чем меньше понимания протекающих процессов тем больше места для фобии и мистики, ну то есть как раз той самой психологии.
  • и т.д. и т.п. 


( Читать дальше )

теги блога Кайрос

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн