Блог им. SiG357

Реклама с перчинкой - пояснения

Раз уже пообещал дать пояснения, то значит надо выполнять)))

Ну а начну, пожалуй, с банальности типа той, что абсолютно в любого человека, уже изначально к моменту его рождения, генетически заложено 3 базовые программы, направленные на решение одной единственной задачи — выживание человека как вида:

  • инстинкт самосохранения;
  • инстинкт продолжения рода;
  • инстинкт власти.

Процесс решения абсолютно любой задачи, в том числе и вышеуказанной, требует наличия соответствующей информации, без обладания которой человек в принципе не способен вообще что-либо решить.  ИНФОРМАЦИЯ ЭТО ЕДИНСТВЕННАЯ ОПОРА В ПРИНЯТИИ ЛЮБОГО РЕШЕНИЯ. В свою очередь от качества и надежности этой самой опоры напрямую и зависит итоговый результат принятого решения, обязательно при этом влекущий за собой последствия.

Процесс получения необходимой информации протекает через обучение знаниям и навыкам, имеющимся у родителей и общества. Таким образом родители и общество заботятся о человеке, конечно они при этом преследуют свои цели, но эта цель в принципе не противоречит и основной цели самого человека. На этом этапе в подсознании человека прочно укореняется ВЕРА В ЧУЖОЕ АВТОРИТЕТНОЕ МНЕНИЕ. Да, конечно, параллельно человек нарабатывает свой собственный личный опыт, но ВЕРА В ЧУЖОЕ АВТОРИТЕТНОЕ МНЕНИЕ уже прочно сидит в его подсознании и всячески превозносится, культивируется родителями и обществом, кнутом и пряником — «Не можешь научим, не хочешь заставим!». ВНИМАНИЕ ЧЕЛОВЕКА, ОБРАЩЕННОЕ НА ВЕРУ К ЧУЖОМУ АВТОРИТЕТНОМУ МНЕНИЮ – представляет очень большую ценность для как для родителей, так и для общества, поскольку позволяет МАНИПУЛИРОВАТЬ ВНИМАНИЕМ человека, для достижения ими своих собственных целей.    

Ценности как известно всегда привлекают всяких ушлых перцев))) Требуется всего лишь втереться в доверие к человеку, чтобы, получив доступ к его подсознанию заложить туда информацию нужного содержания. Остальное все сделает ВЕРА В ЧУЖОЕ АВТОРИТЕТНОЕ МНЕНИЕ. Технология эта называется – реклама.

Например, телереклама изобилует людьми в белых халатах, о чём-то рассказывающих, а человек же привык доверять образу врача, рефлекторно. Или там всякие бабушки, дедушки, мамы, папы в рекламе – человек подсознательно верит этим образам.

Ну или ещё вот. Чтобы втереться в доверие можно, к примеру прикинуться своим парнем из народа, улыбаться и матерясь рассказывать, как был таксистом, а потом научившись у авторитетных товарищей торговле на бирже сам стал волком с Уолл-Стрит. У меня даже целая дивизия успешных учеников есть, но я их вам потом покажу, возможно, когда-нибудь, наверное. Контекст такой «Меня такого же, как и вы научили, у меня получилось, и у вас получится, я вас научу и у вас получится стать таким как я»

Тем, кто поверил в эту ахинею в голову начинает заливаться полный информационный шлак, под видом секретных секретов. Хрен с ним что люди за неё деньги платят и причем приличные. Под воздействием этой полученной информации формируется такой образ мышления и поведения на бирже который направлен лишь на поддержание существования самой биржи. Зазывалы в доле с биржей, а человек расходный материал.

С аналитиками точно такая же ситуация.

Вот что творит ВЕРА В ЧУЖОЕ АВТОРИТЕТНОЕ МНЕНИЕ.

«Всё дело в Вашей психологии» — помните? )))))


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
UPDONW