«В прошлом году был минус, и более глубокий. Дефолтные потери от Обуви России и нефтетрейдера Калиты превысили годовой купонный доход от всех прочих организованны нами выпусков.
Этот ноябрь тоже с потерями. Дефолтники месяца – ТД Мясничий, ОбъединениеАгроЭлита, ИС петролеум, входящие в холдинг Голдман Групп. Совокупная сумма потерь для нашего портфеля размещений – 350 млн р. Итого результат ноября (купоны минус дефолты) -87 млн р. В октябре был плюс, 237 млн р. В декабре ожидается примерно +250 млн.
Какие риски впереди? Хоть дефолт Голдман Групп мы давно и считали наиболее вероятным в нашем портфеле размещений, на будущее это уже не важно. На будущее остались менее одиозные, однако потенциально проблемные истории.
Пугающие заявления слышаться из за океана, загнивающий запад цепляется за любую возможность, чтобы окончательно не сгнить. Крадут все и все, замахнулись даже на похороненные технологии из СССР, лишь бы срубить пару миллиардов. Кризис идей, отставание от передового СССР сейчас видно особенно ОТЧЕТЛИВО… США далеко позади
Сможет ли стартап возродить технологию судов на подводных крыльях советской эпохи ?
Аэрокосмический инженер, стоящий за компанией Regent Craft, разрабатывает «морской планер», который можно классифицировать как лодку и передвигаться по воде со скоростью до 180 миль в час.
В 1960-х годах советские инженеры построили смесь самолета и лодки, которая могла летать на высоте нескольких футов над океаном или озером на высоких скоростях. Транспортное средство, которое они назвали экранопланом, или экранопланом, воспользовалось свойством воздушного потока, который создает дополнительную подъемную силу, выталкивая воздух на поверхность. Но было выпущено всего несколько десятков экранопланов, в том числе один, получивший название «Каспийское морское чудовище», и идея была практически забыта.
не не-врагов и завистников у него хватает. миллиардер почти при смерти, надо же освоить его богатства, пока он на благотворительность не отдал все
А он обещал все отдать на благотворительность!«Баффет заявил, что он «не может покупать» те же акции, что и его компания. Новый доклад призван поставить это обязательство под сомнение.